Дорога IRT White Plains
Дорога IRT White Plains | ||
---|---|---|
![]() ![]() Поезд 2 постоянно обслуживает всю линию дороги IRT White Plains. Поезд 5 обслуживает всю линию IRT White Plains Road Line (за исключением Уэйкфилда – 241-й улицы) в часы пик в направлении пик, а также часть линии от 149-й улицы до Гранд-Зала до Восточной 180-й улицы в любое другое время, кроме поздней ночи. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 139,609 (2022) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1904-1920 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2-3 | |
Характер | Повышенный ( большая часть линии ) Метро ( только станции 3rd Ave и Grand Concourse ) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
Дорога Уайт-Плейнс — линия скоростного транспорта отделения А нью -йоркского метрополитена, обслуживающая центральный Бронкс . В основном он надземный и до 1952 года обслуживал как метро, так и надземные поезда. [ 2 ] Первоначальная часть линии, открытая как часть первого метро, называлась West Farms Division, а продолжение на север до 241-й улицы в рамках Двойных контрактов называлось линией White Plains Road Line. Однако со временем эти две части стали известны как линия дороги Уайт-Плейнс.
В настоящее время им пользуются 2 всегда и 5 всегда, кроме поздней ночи. В часы пик в направлении пик пять рейсов курсируют между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей . Поздно вечером маршрут 5 курсирует между Истчестер-Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей.
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию IRT White Plains Road Line: [ 3 ]
Маршрут | Услуги | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Период времени | К западу от Е 149 ул. |
Между Е 149 ул. и Это 180 ул. |
Это 180 ул. | Между Это 180 ул. и Нереида пр. |
241 ул. | |
![]() |
Все время | Местный | ||||
![]() |
пик пик | Нет обслуживания | Выражать | Местный (некоторые поезда) | Нет обслуживания | |
Непиковое время, кроме поздней ночи | Нет обслуживания | Местный | Нет обслуживания | |||
Поздние ночи | Нет обслуживания | Центральная дорожка | Нет обслуживания |
Линия IRT White Plains Road Line начинается от Уэйкфилд – 241-я улица терминала с двумя путями, одной островной платформой и двумя закрытыми боковыми платформами. Перекрестки к югу от станции доставляют поезда на правильные пути, и из этих перекрестков выходит центральный экспресс-путь. Между Уэйкфилдом – 241-й улицей и Нереид-авеню имеется сообщение со двора 239-й улицы .
К северу от Ган-Хилл-роуд ныне разрушенная линия Третьей авеню IRT отделяется от местных путей (с переходами на скоростные пути чуть севернее). Линия дошла до нижнего уровня Ган-Хилл-роуд, а затем повернула на запад.
Линия IRT Dyre Avenue сливается с местными путями к северу от 180-й Восточной улицы , а затем перекрестки позволяют этим поездам добраться до скоростных путей. Ночной шаттл Dyre Avenue Shuttle 5 завершает свой рейс по центральному пути, а в час пик 5 поездов в направлении пик переходят на экспресс-пути. На западной стороне этого перекрестка находится Восточная 180-я улица, а Юнионпорт-Ярд находится на востоке.
Ныне исчезнувшая трехпутная дорога Bronx Park Spur слилась с запада после 180-й Восточной улицы, по одному пути в каждую из основных путей. Сразу после этого на восточной стороне было соединение с Вест-Фармс-Ярд , которого тоже не было.
Скоростной путь заканчивается к северу от Третьей авеню – 149-й улицы , и оттуда до конца линия имеет два пути. Раньше в этом районе было соединение на севере с местными путями линии Третьей авеню IRT и соединение на юг в обход 149-й улицы на линии Третьей авеню. Сразу за этими бывшими развязками дорога Уайт-Плейнс уходит под землю.
Сразу после 149-й улицы – Гранд-Конкорс пути разделяются, и два, которые в настоящее время используются поездом № 5 , поворачивают на юг и сливаются с местными путями линии IRT Jerome Avenue Line . Остальные пути, в настоящее время используемые поездом 2 , проходят под рекой Гарлем через туннель 149-й улицы и заканчиваются на перекрестке 142-й улицы, соединяясь с линией IRT Lenox Avenue .
История
[ редактировать ]Контракт 1
[ редактировать ]Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1 , был заключен 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 4 ]
В августе 1902 года сообщалось, что Комиссия по быстрому транзиту (RTC) решила потратить дополнительно 400 000 долларов на строительство надземной части линии в Бронксе с тремя путями вместо двух. [ 5 ]
29 мая 1903 года на заседании РТК было представлено предложение Августа Бельмонта ускорить открытие линии метро до Бронкс-парка за счет использования надземных поездов. Предложение требовало ускорения строительства линии между Брук-авеню и Бронкс-парком, чтобы оно было завершено в течение четырех или пяти месяцев, а также разрешения комиссии на строительство соединения вдоль Брук-авеню между Вестчестер-авеню и Третьей авеню, где будет проложено железнодорожное сообщение. предоставлено Третьей авеню, надземной . Если предложение будет одобрено, часть линии может быть открыта к осени. [ 6 ]
11 января 1905 года член законодательного собрания Уильям Дж. Эллис представил закон, который заблокировал предложенное RTC продление линии через Бронкс-парк через новое надземное сооружение. [ 7 ] На следующий день РТК отказался от своего предложения на публичных слушаниях. [ 8 ]
Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между Восточной 180-й улицей и Джексон-авеню. Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами от линий IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , с соединением, идущим от местных путей Третьей авеню на Третьей авеню и 149-й улице до Вестчестер-авеню и Игл-авеню. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Надземное обслуживание по этому соединению было возобновлено 1 октября 1907 года, когда в часы пик местные жители Второй авеню были переведены на Фримен-стрит. [ 10 ]
28 октября 1910 года новая станция на 180-й улице, известная как станция «Зоологический парк», открылась как новый терминал метро West Farms Division, заменив временную станцию на 180-й улице, которая позже была заброшена. [ 12 ]
Двойные контракты
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась расширить существующее подразделение West Farms со 179-й улицы до 241-й улицы в виде эстакады вдоль Уайт-Плейнс-роуд. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года как заправочная станция. Это была первая станция в Бронксе с эскалаторами. Станция была построена за 100 000 долларов, оплачена частным капиталом. [ 16 ] [ 17 ]
Участки дороги Уайт-Плейнс открывались в разное время, и они открывались после завершения строительства на каком-то участке, а не в ожидании завершения всей линии. Первый сегмент открылся 3 марта 1917 года от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив поселениям Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к услугам скоростного транспорта. [ 18 ] [ 19 ] Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. 31 марта 1917 года обслуживание было продлено до 238-й Восточной улицы. [ 18 ] [ 20 ] Часть линии от S-образного изгиба к северу от Вест-Фармс-сквер — станция Ист-Тремонт-авеню до терминала на 241-й улице была построена в рамках Двойных контрактов . [ 14 ]
1 июля 1917 года в рамках расширения Dual Contracts линии Третьей авеню открылось новое соединение между линией Уайт-Плейнс-роуд и экспресс-путями Третьей авеню, и, поскольку оно проходило через Берген-авеню и в обход станции 149-й улицы, его называли отсечкой или объездной дорогой Берген-авеню. [ 18 ] Отсечение Берген-авеню было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 10 ] Прекращение было снято в 1950 году.
13 декабря 1920 года открылась последняя часть линии, продлив линию от предыдущей конечной точки на 238-й улице до постоянной конечной остановки на 241-й улице. [ 21 ] Открытие этой части линии было отложено из-за строительства на линии между двумя станциями двора 239-й улицы. Дополнительное время потребовалось на модификацию конструкции, чтобы избежать переезда на въезде во двор. [ 22 ]
Предложение 1929 года включало отвод от линии, которая должна была идти от Ван Неста до Бэйчестера . Отвод должен был начаться возле Гарфилд-стрит в виде эстакады, затем пройти под землей под Моррис-Парк-авеню и Уилсон-авеню и, наконец, закончиться на Бостон-роуд , где он должен был соединиться с ранее предложенным расширением линии Конкорс . Это предложение так и не было реализовано, однако IRT приобрела бывшую полосу отвода железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона, чтобы вместо этого создать линию IRT Dyre Avenue .
Улучшения
[ редактировать ]8 августа 1934 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы разместить поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. [ 23 ]
13 июня 1949 года открылись расширения платформ на станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы. Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы на платформу могли попасть полные экспрессы из десяти вагонов. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 24 ]
1 марта 1951 года Управление транспорта объявило о плане внедрения экспресс-доставки вдоль линии Уайт-Плейнс-Роуд между 241-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей с использованием среднего третьего пути. Новая сигнализация, включая установку блокировочных сигналов, должна была быть установлена на местных путях в дополнение к установке сигналов на скоростном пути стоимостью 3,5 миллиона долларов. Кроме того, было объявлено, что будет построена эстакада на линию Дайр-авеню, что позволит осуществлять сквозное обслуживание и устранит необходимость пересадки на 180-й Восточной улице. Последним ключевым элементом плана улучшения стала ликвидация перекрестка к северу от станции West Farms Square, который был основным узким местом, путем закрытия ответвления на 180-ю улицу – Бронкс-парк. Чтобы компенсировать прекращение обслуживания, на станции West Farms Square на 178-й улице и Бостон-роуд будут добавлены эскалатор и новая лестница. [ 25 ] Отъезд на 180-ю улицу — Бронкс-парк закрылся 4 августа 1952 года. [ 26 ]
Экспресс-сообщение на линии IRT White Plains Road началось 23 апреля 1953 года с чередования пяти поездов по среднему пути между Восточной 180-й и 149-й улицами во время пикового движения в будние дни в направлении пик. Эти поезда пропустили все остановки между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей. [ 27 ] Начиная со 2 октября 1953 года, 5 поездов начали курсировать экспресс между Восточной 180-й улицей и Ган-Хилл-роуд, используя средний путь, чтобы побудить пассажиров, перешедших на Ган-Хилл-роуд на надземную линию Третьей авеню, оставаться в поездах метро. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Эти поезда были обозначены как 5 Lexington Avenue Thru-Express. [ 31 ]
Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией Уайт-Плейнс-роуд к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов, и ее сквозное сообщение началось 6 мая 1957 года. Ночное сообщение продолжало осуществляться шаттлом. [ 32 ] Сквозное сообщение обслуживалось экспрессами Седьмой авеню с 5:30 до 20:30. С 8:30 до 1:15 курсировали маршрутные поезда от 180-й Восточной улицы до Дайр-авеню, а ранним утром поезда по этой линии не ходили. [ 33 ]
В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая линию Уайт-Плейнс-Роуд к северу от 180-й Восточной улицы, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 34 ] [ 35 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 35 ] [ 36 ]
В связи с восстановлением 180-й Восточной улицы и заменой сигналов на линии экспресс-служба 5- го направления в час пик была приостановлена с 29 марта по 3 сентября 2010 г. Экспресс-служба PM в северном направлении была снова приостановлена 28 марта 2011 г., чтобы обеспечить возможность перехода ко второму этапу. проекта замены сигнала. Нормальное обслуживание было восстановлено 8 августа 2011 года.
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уэйкфилд | Уэйкфилд – 241-я улица | 2 ![]() |
13 декабря 1920 г. [ 21 ] | первоначально 241-я Восточная улица Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия в Уэйкфилде ) | ||
Начало пути Center Express (регулярного сообщения нет) | ||||||
соединяющие пути с двором 239-й улицы | ||||||
Нереида проспект | местный | 2 ![]() ![]() |
31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] | первоначально Восточная 238-я улица | ||
![]() |
233-я улица | местный | 2 ![]() ![]() |
31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] | первоначально 233-я Восточная улица Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия в Вудлоне ) | |
225-я улица | местный | 2 ![]() ![]() |
31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] | первоначально 225-я Восточная улица | ||
Уильямсбридж | 219-я улица | местный | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | первоначально Восточная 219-я улица | |
![]() |
Ган Хилл Роуд | все | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия на мосту Уильямс ) | |
Аллертон | Берк Авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | ||
Аллертон Авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | |||
Пелхэм-Паркуэй | ![]() |
Пелхэм-Паркуэй | местный | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | Bx12 Выберите автобусное сообщение |
Есть гнездо | Бронкс Парк Восток | местный | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | ||
Слияние с линией IRT Dyre Avenue ( 5 ![]() | ||||||
соединительные пути к Юнионпорт-Ярд (к востоку от линии) | ||||||
соединяющие пути с восточной 180-й улицей (к западу от линии) | ||||||
Западные фермы | ![]() |
Восточная 180-я улица | все | 2 ![]() ![]() |
3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] | |
180-я улица – Бронкс-парк | Бронкс-Парка Отрог | 26 ноября 1904 г. | Закрыт 4 августа 1952 г.; позже снесен. | |||
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | первоначально 177-я улица, затем Ист-Тремонт-авеню – Бостон-роуд Q44 Выбор автобусного сообщения | ||
Кротона Парк Восток | 174-я улица | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | ||
Фримен-стрит | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | |||
Лонгвуд | ![]() |
Симпсон-стрит | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | |
Интервейл Авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
30 апреля 1910 г. [ 16 ] [ 17 ] | первоначально Интервейл-авеню - 163-я улица Bx6 Выберите автобусное сообщение | ||
Проспект Авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | |||
Мотт Хейвен | Джексон Авеню | местный | 2 ![]() ![]() |
26 ноября 1904 г. | ||
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
![]() |
Третья авеню – 149-я улица | все | 2 ![]() ![]() |
10 июля 1905 г. [ 9 ] [ 10 ] | первоначально Третья авеню | |
149-я улица – Большой зал | все | 2 ![]() ![]() |
10 июля 1905 г. [ 9 ] [ 10 ] | 4 ![]() первоначально Мотт-авеню | ||
Сплит с подключением к линии IRT Jerome Avenue ( 5 ![]() | ||||||
Туннель на 149-й улице | ||||||
Слияние с линией IRT Lenox Avenue ( 2 ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Старое метро» . Сообщество-2.webtv.net. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 139–161 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Нью-Йоркские заметки» . Западный электрик . 31 (5): 80. 2 августа 1902 г.
- ^ «Построит еще один туннель через Норт-Ривер; интересы, имеющие франшизу для одного, планируют второй маршрут. Заканчивается на Фултон-стрит - линия метро Bronx Park может проходить с надземной линией» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Запретить эстакаду в Бронкс-парке» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1905 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Ежегодный отчет Американского общества охраны живописных и исторических памятников законодательному собранию штата Нью-Йорк . Американское общество охраны живописных и исторических памятников. 1904. с. 39.
- ^ Jump up to: а б с «Обсудите знаки метро на станции 18-й улицы. Инженер Парсонс и мистер Хедли проверяют рекламную схему. Виадук в Бронксе работает хорошо. Задержки здесь только из-за новизны. Служба поддержки Ленокс-авеню поднимает шум ниже девяносто шестой улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кан, Алан Пол; Мэй, Джек (1973). Пути нью-йоркской надземной железной дороги номер 3, Манхэттена и Бронкса, 1920 год . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери — Западные Фермы и Южные паромные станции открываются в полночь — Стартуют без заминки — Также открыта станция Боулинг-Грин — В дальнейшем местные жители на Ленокс-авеню будут ездить по кольцу мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Станция метро на West Farms Open» (PDF) . 28 октября 1910 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org .
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ Jump up to: а б «Готова новая станция метро с эскалатором» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1910 г. с. 8 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Годовой отчет — 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики - новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. с. РЕ4 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открыта новая линия метро — расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. с. 16 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия метро продлена: завтра открывается филиал на Уайт-Плейнс-авеню до 241-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1920 г. с. Е2 . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Эксплуатация дороги Уайт-Плейнс (1917 г.)» . www.nycsubway.org . 24 марта 1914 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившихся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (2 марта 1951 г.). «Более быстрая служба IRT в Бронксе сократит пробег по Ист-Сайду на 13 минут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «IRT EXPRESS SERVICE; на линии Уайт-Плейнс-Роуд началось расписание в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Иган, Лео (7 августа 1953 г.). «ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ К ЧИСТОМУ МЕТРО, УСКОРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; Повышение тарифов для оплаты сидений и новых огней в 300 вагонах, Покраска станций. НОВЫЙ ЧЛЕН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОВЕТУ Мэр, ругаясь на него, нападает на Дьюи - Кляйн хвалит Кейси, обещает «Поделиться» «ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОЧИСТНОМ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ Линдер, Бернард (октябрь 1964 г.). Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Лекс. Метро ускоряется» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 апреля 1953 г. с. 34 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Сегодня открывается IRT Spur — линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 г. с. 31 . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню — часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 г. с. 37 . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]