Jump to content

Дорога IRT White Plains

Карта маршрута :
(Перенаправлено из туннеля на 149-й улице )

Дорога IRT White Plains
поезд "2" поезд "5"
Поезд 2 постоянно обслуживает всю линию дороги IRT White Plains. Поезд 5 обслуживает всю линию IRT White Plains Road Line (за исключением Уэйкфилда – 241-й улицы) в часы пик в направлении пик, а также часть линии от 149-й улицы до Гранд-Зала до Восточной 180-й улицы в любое другое время, кроме поздней ночи.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 139,609 (2022) [ 1 ]
История
Открыто 1904-1920
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Повышенный ( большая часть линии )
Метро ( только станции 3rd Ave и Grand Concourse )
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Wakefield–241st Street
Nereid Avenue
233rd Street
225th Street
219th Street
Gun Hill Road
Burke Avenue
Allerton Avenue
Pelham Parkway
Bronx Park East
East 180th Street
former NYWB (demolished)
West Farms Yard (demolished)
West Farms Square–East Tremont Avenue
174th Street
Freeman Street
Simpson Street
Intervale Avenue
Prospect Avenue
Jackson Avenue
Third Avenue–149th Street
149th Street–Grand Concourse
Legend

Express station
Local station
Станция West Farms Square — южная станция линии White Plains Road.

Дорога Уайт-Плейнс линия скоростного транспорта отделения А нью -йоркского метрополитена, обслуживающая центральный Бронкс . В основном он надземный и до 1952 года обслуживал как метро, ​​так и надземные поезда. [ 2 ] Первоначальная часть линии, открытая как часть первого метро, ​​называлась West Farms Division, а продолжение на север до 241-й улицы в рамках Двойных контрактов называлось линией White Plains Road Line. Однако со временем эти две части стали известны как линия дороги Уайт-Плейнс.

В настоящее время им пользуются 2 всегда и 5 всегда, кроме поздней ночи. В часы пик в направлении пик пять рейсов курсируют между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей . Поздно вечером маршрут 5 курсирует между Истчестер-Дайр-авеню и Восточной 180-й улицей.

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию IRT White Plains Road Line: [ 3 ]

Маршрут Услуги
  Период времени К западу от
Е 149 ул.
Между
Е 149 ул.
и
Это 180 ул.
Это 180 ул. Между
Это 180 ул.
и
Нереида пр.
241 ул.
поезд "2" Все время Местный
поезд "5" пик пик Нет обслуживания Выражать Местный (некоторые поезда) Нет обслуживания
Непиковое время, кроме поздней ночи Нет обслуживания Местный Нет обслуживания
Поздние ночи Нет обслуживания Центральная дорожка Нет обслуживания

Линия IRT White Plains Road Line начинается от Уэйкфилд – 241-я улица терминала с двумя путями, одной островной платформой и двумя закрытыми боковыми платформами. Перекрестки к югу от станции доставляют поезда на правильные пути, и из этих перекрестков выходит центральный экспресс-путь. Между Уэйкфилдом – 241-й улицей и Нереид-авеню имеется сообщение со двора 239-й улицы .

К северу от Ган-Хилл-роуд ныне разрушенная линия Третьей авеню IRT отделяется от местных путей (с переходами на скоростные пути чуть севернее). Линия дошла до нижнего уровня Ган-Хилл-роуд, а затем повернула на запад.

Линия IRT Dyre Avenue сливается с местными путями к северу от 180-й Восточной улицы , а затем перекрестки позволяют этим поездам добраться до скоростных путей. Ночной шаттл Dyre Avenue Shuttle 5 завершает свой рейс по центральному пути, а в час пик 5 поездов в направлении пик переходят на экспресс-пути. На западной стороне этого перекрестка находится Восточная 180-я улица, а Юнионпорт-Ярд находится на востоке.

Ныне исчезнувшая трехпутная дорога Bronx Park Spur слилась с запада после 180-й Восточной улицы, по одному пути в каждую из основных путей. Сразу после этого на восточной стороне было соединение с Вест-Фармс-Ярд , которого тоже не было.

Скоростной путь заканчивается к северу от Третьей авеню – 149-й улицы , и оттуда до конца линия имеет два пути. Раньше в этом районе было соединение на севере с местными путями линии Третьей авеню IRT и соединение на юг в обход 149-й улицы на линии Третьей авеню. Сразу за этими бывшими развязками дорога Уайт-Плейнс уходит под землю.

Сразу после 149-й улицы – Гранд-Конкорс пути разделяются, и два, которые в настоящее время используются поездом № 5 , поворачивают на юг и сливаются с местными путями линии IRT Jerome Avenue Line . Остальные пути, в настоящее время используемые поездом 2 , проходят под рекой Гарлем через туннель 149-й улицы и заканчиваются на перекрестке 142-й улицы, соединяясь с линией IRT Lenox Avenue .

Контракт 1

[ редактировать ]

Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1 , был заключен 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 4 ]

В августе 1902 года сообщалось, что Комиссия по быстрому транзиту (RTC) решила потратить дополнительно 400 000 долларов на строительство надземной части линии в Бронксе с тремя путями вместо двух. [ 5 ]

29 мая 1903 года на заседании РТК было представлено предложение Августа Бельмонта ускорить открытие линии метро до Бронкс-парка за счет использования надземных поездов. Предложение требовало ускорения строительства линии между Брук-авеню и Бронкс-парком, чтобы оно было завершено в течение четырех или пяти месяцев, а также разрешения комиссии на строительство соединения вдоль Брук-авеню между Вестчестер-авеню и Третьей авеню, где будет проложено железнодорожное сообщение. предоставлено Третьей авеню, надземной . Если предложение будет одобрено, часть линии может быть открыта к осени. [ 6 ]

11 января 1905 года член законодательного собрания Уильям Дж. Эллис представил закон, который заблокировал предложенное RTC продление линии через Бронкс-парк через новое надземное сооружение. [ 7 ] На следующий день РТК отказался от своего предложения на публичных слушаниях. [ 8 ]

Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между Восточной 180-й улицей и Джексон-авеню. Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами от линий IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , с соединением, идущим от местных путей Третьей авеню на Третьей авеню и 149-й улице до Вестчестер-авеню и Игл-авеню. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Надземное обслуживание по этому соединению было возобновлено 1 октября 1907 года, когда в часы пик местные жители Второй авеню были переведены на Фримен-стрит. [ 10 ]

28 октября 1910 года новая станция на 180-й улице, известная как станция «Зоологический парк», открылась как новый терминал метро West Farms Division, заменив временную станцию ​​на 180-й улице, которая позже была заброшена. [ 12 ]

Двойные контракты

[ редактировать ]

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство, восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась расширить существующее подразделение West Farms со 179-й улицы до 241-й улицы в виде эстакады вдоль Уайт-Плейнс-роуд. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Станция Intervale Avenue открылась 30 апреля 1910 года как заправочная станция. Это была первая станция в Бронксе с эскалаторами. Станция была построена за 100 000 долларов, оплачена частным капиталом. [ 16 ] [ 17 ]

Участки дороги Уайт-Плейнс открывались в разное время, и они открывались после завершения строительства на каком-то участке, а не в ожидании завершения всей линии. Первый сегмент открылся 3 марта 1917 года от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив поселениям Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к услугам скоростного транспорта. [ 18 ] [ 19 ] Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. 31 марта 1917 года обслуживание было продлено до 238-й Восточной улицы. [ 18 ] [ 20 ] Часть линии от S-образного изгиба к северу от Вест-Фармс-сквер — станция Ист-Тремонт-авеню до терминала на 241-й улице была построена в рамках Двойных контрактов . [ 14 ]

1 июля 1917 года в рамках расширения Dual Contracts линии Третьей авеню открылось новое соединение между линией Уайт-Плейнс-роуд и экспресс-путями Третьей авеню, и, поскольку оно проходило через Берген-авеню и в обход станции 149-й улицы, его называли отсечкой или объездной дорогой Берген-авеню. [ 18 ] Отсечение Берген-авеню было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 10 ] Прекращение было снято в 1950 году.

13 декабря 1920 года открылась последняя часть линии, продлив линию от предыдущей конечной точки на 238-й улице до постоянной конечной остановки на 241-й улице. [ 21 ] Открытие этой части линии было отложено из-за строительства на линии между двумя станциями двора 239-й улицы. Дополнительное время потребовалось на модификацию конструкции, чтобы избежать переезда на въезде во двор. [ 22 ]

Предложение 1929 года включало отвод от линии, которая должна была идти от Ван Неста до Бэйчестера . Отвод должен был начаться возле Гарфилд-стрит в виде эстакады, затем пройти под землей под Моррис-Парк-авеню и Уилсон-авеню и, наконец, закончиться на Бостон-роуд , где он должен был соединиться с ранее предложенным расширением линии Конкорс . Это предложение так и не было реализовано, однако IRT приобрела бывшую полосу отвода железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона, чтобы вместо этого создать линию IRT Dyre Avenue .

Улучшения

[ редактировать ]

8 августа 1934 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы разместить поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. [ 23 ]

13 июня 1949 года открылись расширения платформ на станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы. Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы на платформу могли попасть полные экспрессы из десяти вагонов. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 24 ]

1 марта 1951 года Управление транспорта объявило о плане внедрения экспресс-доставки вдоль линии Уайт-Плейнс-Роуд между 241-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей с использованием среднего третьего пути. Новая сигнализация, включая установку блокировочных сигналов, должна была быть установлена ​​на местных путях в дополнение к установке сигналов на скоростном пути стоимостью 3,5 миллиона долларов. Кроме того, было объявлено, что будет построена эстакада на линию Дайр-авеню, что позволит осуществлять сквозное обслуживание и устранит необходимость пересадки на 180-й Восточной улице. Последним ключевым элементом плана улучшения стала ликвидация перекрестка к северу от станции West Farms Square, который был основным узким местом, путем закрытия ответвления на 180-ю улицу – Бронкс-парк. Чтобы компенсировать прекращение обслуживания, на станции West Farms Square на 178-й улице и Бостон-роуд будут добавлены эскалатор и новая лестница. [ 25 ] Отъезд на 180-ю улицу — Бронкс-парк закрылся 4 августа 1952 года. [ 26 ]

Экспресс-сообщение на линии IRT White Plains Road началось 23 апреля 1953 года с чередования пяти поездов по среднему пути между Восточной 180-й и 149-й улицами во время пикового движения в будние дни в направлении пик. Эти поезда пропустили все остановки между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей. [ 27 ] Начиная со 2 октября 1953 года, 5 поездов начали курсировать экспресс между Восточной 180-й улицей и Ган-Хилл-роуд, используя средний путь, чтобы побудить пассажиров, перешедших на Ган-Хилл-роуд на надземную линию Третьей авеню, оставаться в поездах метро. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Эти поезда были обозначены как 5 Lexington Avenue Thru-Express. [ 31 ]

Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией Уайт-Плейнс-роуд к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов, и ее сквозное сообщение началось 6 мая 1957 года. Ночное сообщение продолжало осуществляться шаттлом. [ 32 ] Сквозное сообщение обслуживалось экспрессами Седьмой авеню с 5:30 до 20:30. С 8:30 до 1:15 курсировали маршрутные поезда от 180-й Восточной улицы до Дайр-авеню, а ранним утром поезда по этой линии не ходили. [ 33 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая линию Уайт-Плейнс-Роуд к северу от 180-й Восточной улицы, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 34 ] [ 35 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 35 ] [ 36 ]

В связи с восстановлением 180-й Восточной улицы и заменой сигналов на линии экспресс-служба 5- го направления в час пик была приостановлена ​​с 29 марта по 3 сентября 2010 г. Экспресс-служба PM в северном направлении была снова приостановлена ​​28 марта 2011 г., чтобы обеспечить возможность перехода ко второму этапу. проекта замены сигнала. Нормальное обслуживание было восстановлено 8 августа 2011 года.

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Уэйкфилд Уэйкфилд – 241-я улица 2  все время 13 декабря 1920 г. [ 21 ] первоначально 241-я Восточная улица
Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия в Уэйкфилде )
Начало пути Center Express (регулярного сообщения нет)
соединяющие пути с двором 239-й улицы
Нереида проспект местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] первоначально Восточная 238-я улица
Доступ для инвалидов 233-я улица местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] первоначально 233-я Восточная улица
Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия в Вудлоне )
225-я улица местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 31 марта 1917 г. [ 18 ] [ 20 ] первоначально 225-я Восточная улица
Уильямсбридж 219-я улица местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] первоначально Восточная 219-я улица
Доступ для инвалидов Ган Хилл Роуд все 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] Соединение с Северной железной дорогой Метро ( Гарлемская линия на мосту Уильямс )

Bx41 Выберите автобусное сообщение

Аллертон Берк Авеню местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ]
Аллертон Авеню местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ]
Пелхэм-Паркуэй Доступ для инвалидов Пелхэм-Паркуэй местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ] Bx12 Выберите автобусное сообщение
Есть гнездо Бронкс Парк Восток местный 2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ]
Слияние с линией IRT Dyre Avenue ( 5  все время)
соединительные пути к Юнионпорт-Ярд (к востоку от линии)
соединяющие пути с восточной 180-й улицей (к западу от линии)
Западные фермы Доступ для инвалидов Восточная 180-я улица все 2  все время 5  все время 3 марта 1917 г. [ 18 ] [ 19 ]
180-я улица – Бронкс-парк Бронкс-Парка Отрог 26 ноября 1904 г. Закрыт 4 августа 1952 г.; позже снесен.
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г. первоначально 177-я улица, затем Ист-Тремонт-авеню – Бостон-роуд
Q44 Выбор автобусного сообщения
Кротона Парк Восток 174-я улица местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г.
Фримен-стрит местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г.
Лонгвуд Доступ для инвалидов Симпсон-стрит местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г.
Интервейл Авеню местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 30 апреля 1910 г. [ 16 ] [ 17 ] первоначально Интервейл-авеню - 163-я улица
Bx6 Выберите автобусное сообщение
Проспект Авеню местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г.
Мотт Хейвен Джексон Авеню местный 2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи 26 ноября 1904 г.
Конец пути Центр-Экспресс
Доступ для инвалидов Третья авеню – 149-я улица все 2  все время 5  все время, кроме поздней ночи 10 июля 1905 г. [ 9 ] [ 10 ] первоначально Третья авеню

Bx41 Выберите автобусное сообщение

149-я улица – Большой зал все 2  все время 5  все время, кроме поздней ночи 10 июля 1905 г. [ 9 ] [ 10 ] 4  все время ( линия IRT Джером Авеню )
первоначально Мотт-авеню
Сплит с подключением к линии IRT Jerome Avenue ( 5  все, кроме поздней ночи)
Туннель на 149-й улице
Слияние с линией IRT Lenox Avenue ( 2  все время)
  1. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Старое метро» . Сообщество-2.webtv.net. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  3. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 139–161 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ «Нью-Йоркские заметки» . Западный электрик . 31 (5): 80. 2 августа 1902 г.
  6. ^ «Построит еще один туннель через Норт-Ривер; интересы, имеющие франшизу для одного, планируют второй маршрут. Заканчивается на Фултон-стрит - линия метро Bronx Park может проходить с надземной линией» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2024 г.
  7. ^ «Запретить эстакаду в Бронкс-парке» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1905 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2024 г.
  8. ^ Ежегодный отчет Американского общества охраны живописных и исторических памятников законодательному собранию штата Нью-Йорк . Американское общество охраны живописных и исторических памятников. 1904. с. 39.
  9. ^ Jump up to: а б с «Обсудите знаки метро на станции 18-й улицы. Инженер Парсонс и мистер Хедли проверяют рекламную схему. Виадук в Бронксе работает хорошо. Задержки здесь только из-за новизны. Служба поддержки Ленокс-авеню поднимает шум ниже девяносто шестой улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Кан, Алан Пол; Мэй, Джек (1973). Пути нью-йоркской надземной железной дороги номер 3, Манхэттена и Бронкса, 1920 год . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков . Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери — Западные Фермы и Южные паромные станции открываются в полночь — Стартуют без заминки — Также открыта станция Боулинг-Грин — В дальнейшем местные жители на Ленокс-авеню будут ездить по кольцу мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Станция метро на West Farms Open» (PDF) . 28 октября 1910 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  13. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org .
  15. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
  16. ^ Jump up to: а б «Готова новая станция метро с эскалатором» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1910 г. с. 8 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Округ Нью-Йорк (штат) 1-я Комиссия по коммунальным услугам (1 января 1912 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon, принтеры. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Годовой отчет — 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики - новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. с. РЕ4 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Открыта новая линия метро — расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. с. 16 . Проверено 17 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Линия метро продлена: завтра открывается филиал на Уайт-Плейнс-авеню до 241-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1920 г. с. Е2 . Проверено 20 декабря 2015 г.
  22. ^ «Эксплуатация дороги Уайт-Плейнс (1917 г.)» . www.nycsubway.org . 24 марта 1914 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  23. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2020 г.
  24. ^ Отчет за три с половиной года, закончившихся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  25. ^ Ингрэм, Джозеф К. (2 марта 1951 г.). «Более быстрая служба IRT в Бронксе сократит пробег по Ист-Сайду на 13 минут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 октября 2016 г.
  26. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 8 июля 2020 г.
  27. ^ «IRT EXPRESS SERVICE; на линии Уайт-Плейнс-Роуд началось расписание в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
  28. ^ Иган, Лео (7 августа 1953 г.). «ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ К ЧИСТОМУ МЕТРО, УСКОРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; Повышение тарифов для оплаты сидений и новых огней в 300 вагонах, Покраска станций. НОВЫЙ ЧЛЕН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОВЕТУ Мэр, ругаясь на него, нападает на Дьюи - Кляйн хвалит Кейси, обещает «Поделиться» «ТРАНЗИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОЧИСТНОМ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
  29. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  30. ^ Линдер, Бернард (октябрь 1964 г.). Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  31. ^ «Лекс. Метро ускоряется» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 апреля 1953 г. с. 34 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  32. ^ «Сегодня открывается IRT Spur — линия Дайр-авеню в Бронксе будет иметь пять станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1957 г. с. 31 . Проверено 20 декабря 2015 г.
  33. ^ «Поезда метро ходят до Дайр-авеню — часть каждого дня на линии Бронкса заменяют маршрутки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1957 г. с. 37 . Проверено 20 декабря 2015 г.
  34. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  36. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ce3005ce243a6bbb3d9e5ad0aed257__1717995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/57/30ce3005ce243a6bbb3d9e5ad0aed257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT White Plains Road Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)