Jump to content

Станция Восточная 180-я улица

Координаты : 40 ° 50'28 "с.ш. 73 ° 52'26" з.д.  /  40,841 ° с.ш. 73,874 ° з.д.  / 40,841; -73 874

 Восточная улица, 180
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформы станции до ремонта в северном направлении, слева - двор Восточной 180-й улицы.
Статистика станции
Адрес Восточная 180-я улица и Моррис-Парк-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Ван Нест и Вест Фармс
Координаты 40 ° 50'28 "с.ш. 73 ° 52'26" з.д.  /  40,841 ° с.ш. 73,874 ° з.д.  / 40,841; -73 874
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3
Другая информация
Открыто 3 марта 1917 г .; 107 лет назад ( 03.03.1917 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Восточная 180-я улица – Моррис Парк-авеню
Трафик
2023 1,690,373 [ 2 ] Увеличивать 18.9%
Классифицировать 186 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бронкс Парк Восток
2  все время 5  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик

Местный
Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Моррис Парк
5  все время
Третья авеню – 149-я улица
5  часы пик до 20:45, пиковое направление
выражать
Расположение
East 180th Street station is located in New York City Subway
East 180th Street station
Расположение трека

to Gun Hill Road
(White Plains)
from Bronx Park East
East 180th Street Yard
maintenance tracks
NYW&B platforms
Subway platforms
Revenue service track
Non-revenue/yard track
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights
Stops weekends and weekend late nights Stops weekends and weekend late nights
Здание администрации железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона
Бывшее административное здание NYW&B, которое служит входом на станцию ​​IRT White Plains Road Line на 180-й улице.
Расположение 481 Моррис Парк Авеню, Бронкс, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 50'29 "с.ш. 73 ° 52'23" з.д.  /  40,84139 ° с.ш. 73,87306 ° з.д.  / 40,84139; -73,87306
Область менее одного акра
Построен 1912
Архитектор Феллхаймер и Лонг ; Стем, Аллен Х.
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков , итальянский ренессанс.
Номер ссылки NRHP . 80002587 [ 3 ]
Нью-Йоркский колледж 0839
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 апреля 1980 г.
Назначен NYCL 11 мая 1976 г.

Станция East 180th Street (первоначально East 180th Street – станция Morris Park Avenue ) — надземная экспресс- станция на линии IRT White Plains Road линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Восточной 180-й улицы и Моррис-Парк-авеню в районах Вест-Фармс и Ван-Нест в Бронксе обслуживается поездами 2 и 5 , он постоянно .

Станция East 180th Street была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в соответствии с двойными контрактами и открыта в 1917 году как часть продления линии White Plains Road до East 219th Street – White Plains Road . Станция 180-й улицы Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B) находится в непосредственной близости от станции IRT. Когда NYW&B обанкротилась в 1937 году, часть главной линии была преобразована в линию IRT Dyre Avenue Line , а платформы NYW&B были заброшены после того, как линия Dyre Avenue была соединена с линией White Plains Road в 1957 году. Первоначальный вокзал NYW&B остается сохранившимся и является главным выходом и входом на станцию.

Ранняя история

[ редактировать ]
Главный вход, здание администрации железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона.

Уайт - 29 мая 1912 года открылась электрифицированная пригородная линия Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона (NYW&B), соединяющая Плейнс и Порт-Честер, штат Нью-Йорк, со станцией на реке Гарлем , прилегающей к линии Третьей авеню IRT . [ 4 ] Вскоре на Восточной 180-й улице открылась пересадочная станция с пересадками на линию IRT White Plains Road и различные наземные линии. Экспресс-поезда останавливаются в Бронксе только на Пелхэм-Паркуэй и Ист-180-й улице. [ 5 ]

Компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) построила станцию ​​​​на Восточной 180-й улице в рамках двойного контракта . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ]

Отказ от платформы NYW&B

[ редактировать ]

NYW&B был закрыт 31 декабря 1937 года из-за банкротства . [ 11 ] Два года спустя городские власти предложили интегрировать бывший район NYW&B к югу от Дайр-авеню в систему IRT, ответвляющуюся от линии IRT Pelham Line . Позже было решено использовать линию только к северу от станции East 180th Street, хотя линия продолжалась до терминала реки Гарлем, параллельно железной дороги Нью-Хейвена полосе отвода (NHRR). Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1 800 000 долларов и реабилитировало линию. [ 12 ] : 59–60  Первый поезд, официальный поезд, состоящий из четырех вагонов с мэром и городскими властями, отправился со 180-й Восточной улицы 15 мая 1941 года. [ 13 ] [ 14 ] Поезда на линии представляли собой маршрутные такси с бумажной пересадкой до линии IRT White Plains Road Line на Восточной 180-й улице. [ 15 ]

Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией Уайт-Плейнс-роуд к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов. Проект был начат в 1949 году, но был отложен из-за отсутствия необходимых для этого вагонов метро. [ 16 ] Первоначально предполагалось, что соединение будет открыто в 1950 году. [ 17 ] Сквозное сообщение началось 6 мая 1957 года, что позволило обслуживать поезда White Plains Road Line от Манхэттена до Дайр-авеню. Поезда линии Дайр-авеню перестали использовать бывшие платформы NYW&B и вместо этого использовали платформы IRT. [ 18 ] Платформы NYW&B имели железнодорожное сообщение с NHRR, построенным в 1955 году для передачи и обмена оборудованием и материалами, включая доставку новых автомобилей. [ 19 ] Физическая связь была разорвана к 1979 году. [ 20 ] Виадук NYW&B к югу от 180-й Восточной улицы оставался стоять до 2003–2004 годов, когда сооружение было снесено к югу от Ливан-стрит. [ 21 ] [ 22 ]

Ремонт здания вокзала

[ редактировать ]

С марта 2010 по 2013 год станция прошла реконструкцию, спроектированную Lee Harris Pomeroy Architects совместно с Weidlinger Associates и завершенную Citnalta Construction Corporation. [ 23 ] [ 24 ] Луизе Колдуэлл было поручено предоставить новые произведения искусства. [ 23 ] Улучшения включали ремонт входа и привокзальной площади; замена частей навеса, путевого полотна, платформ и бортов платформ; добавление нового лифта для улучшения циркуляции; и ремонт электрического, механического, сантехнического, осветительного и коммуникационного оборудования. [ 25 ] В рамках проекта «сырой переход между административным зданием и пассажирскими платформами» был преобразован «в уютный, наполненный светом коридор». [ 23 ] Общественные группы надеялись увидеть возвращение на территорию станции таких предприятий, как парикмахерская, ремонт обуви и химчистка, существовавших в начале 20 века. [ 25 ]

Управление транзита Нью-Йорка заплатило 66,6 миллиона долларов на реконструкцию станции. В ходе реконструкции также были восстановлены часы под фигурой Меркурия на фасаде здания. Часы не были включены в бюджет реконструкции, но президенту Читналты не понравился внешний вид фасада без часов. Читналта нашла часы диаметром 45 дюймов с римскими цифрами и оплатила их стоимость в 8000 долларов и оплату труда по их установке в качестве дополнительного вклада в ремонт. [ 23 ] Реабилитация станции East 180th Street была завершена и закрыта в мае 2013 года и обошлась в 49,5 миллиона долларов, еще 10,4 миллиона долларов были включены в стоимость доступа ADA. Решение и завершение перфорационной работы было отложено на шесть месяцев. [ 26 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

В 2024 году столичное транспортное управление объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]
3эт. Кроссовер Ограниченный доступ
2F
Уровень платформы
Бывший NYW&B, идущий на север Нет обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации
Бывший NYW&B, идущий на север Нет обслуживания
Бывший NYW&B, идущий на юг Нет обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации
Бывший NYW&B, идущий на юг Нет обслуживания
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Восточный Бронкс-Парк )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Моррис-парк )
(Не обслуживается: Pelham Parkway )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Пик-направленный экспресс поезд "5" Премьер-министр спешит к проспекту Нереид (Восточный Бронкс-Парк)
поезд "5" Вечерняя спешка/поздние ночи в сторону Дайр-авеню ( Моррис-парк )
(Нет движения: Pelham Parkway)
поезд "5" Утренний спешка в сторону Gun Hill Road (выбор поездок в час пик) (конечная остановка)
поезд "5" трек завершения (выберите поездки в час пик утром)
поезд "5" Утром мчусь к Флэтбуш-авеню через Лексингтон ( Третья авеню – 149-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Лексингтон в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным (Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню)
Г Станционный дом Контроль оплаты проезда, агент станции, выходы/входы
Доступ для инвалидов Лифты внутри здания вокзала на северо-западном углу 180-й Восточной улицы и Моррис-Парк-авеню.

Платформы метро Нью-Йорка

[ редактировать ]

Станция метро Нью-Йорка имеет две островные платформы и три пути. Все 2 и 5 поездов всегда, кроме часов пик и поздней ночи, останавливаются на внешних путях. Центральный путь используется 5 службами в часы пик в направлении пик (когда он курсирует экспрессом до Третьей авеню – 149-й улицы или обратно маршрутные поезда от Истчестер – Дайр-авеню ) и поздно вечером (когда здесь заканчиваются ). Экспресс до Третьей авеню – 149-й улицы имеет длину 3,4 мили (5,5 км) и обходит семь станций, что делает его вторым по длине экспрессом в системе после экспресса длиной 3,5 мили (5,6 км) между улицами. 125-й и 59-й Улица – Коламбус-Серкл на линии Восьмой авеню IND , которая также обходит семь станций.

На южном конце платформ есть мост, предназначенный только для персонала, обеспечивающий доступ с платформ на двор Восточной 180-й улицы прямо на запад.

Направляясь на север, после Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню , поезда поворачивают на восток и входят в S-образный поворот на Восточную 180-ю улицу. На северо-востоке находятся Юнионпорт-Ярд и сигнальная башня; к северо-западу находится эстакада, по которой проходит южный путь линии IRT Dyre Avenue Line . Поезд 2 продолжает движение по линии IRT White Plains Road до Уэйкфилда – 241-й улицы , а поезд 5 расходится по линии Дайр-авеню на северо-восток до Истчестер-Дайр-авеню. Около 5 поездов продолжают движение по линии Уайт-Плейнс-Роуд в часы пик и курсируют до проспекта Нереид .

Платформы железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона

[ редактировать ]
Заброшенная платформа Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги

Прямо к востоку от платформ находятся платформы старой Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . станции 180-й улицы [ 23 ] Станция была спроектирована Fellheimer & Long совместно с Allen H. Stem Associated Architects. [ 28 ] Его дизайн напоминает возрождение конца 19 - начала 20 веков. После упадка NYW&B в 1937 году часть главной линии была куплена городом Нью-Йорком, который превратил ее в метро и переименовал в линию IRT Dyre Avenue Line . Линия к северу от Дайр-авеню и к югу от Восточной 180-й улицы была заброшена и снесена, в результате чего линия Дайр-авеню осталась без железнодорожного сообщения, поэтому метро дебютировало в 1940 году как постоянное маршрутное сообщение.

В 1957 году открылась эстакада между линиями IRT White Plains Road и Dyre Avenue Lines, что позволило поездам от последней добираться до Манхэттена и Бруклина. Все службы, которые раньше использовали пути и платформы NYW&B, переехали на платформы и пути White Plains Road Line.

Контроль за проездом осуществляется в старом здании вокзала Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона. Вторичный выход ведет на 180-ю улицу. До 1980-х годов на станции были эскалаторы, ведущие на уровень улицы через мезонин, остатки которого видны под путями. [ 29 ]

Оригинальный вокзальный дом

[ редактировать ]

Оригинальное здание вокзала NYW&B на Моррис-Парк-авеню до сих пор используется в качестве главного входа. Здание построено из бетона и имеет трехэтажную центральную часть, окруженную четырехэтажными торцевыми павильонами; Кроме того, имеется лоджия на уровне улицы . [ 30 ]

В нем есть офисные помещения и небольшой магазин. [ 23 ] и ранее здесь размещался Транзитный район № 12 Транзитной полиции Нью-Йорка , который теперь расположен через дорогу по адресу 460 Morris Park Avenue. [ 31 ] В офисах на верхних этажах здания размещаются сотрудники Управления транзита Нью-Йорка . подразделений скоростного транспорта, сигналов и сооружений [ 23 ] Реставрацию здания вокзала столичное транспортное управление завершило в 2013 году. [ 32 ] В 1976 году он был признан достопримечательностью Нью-Йорка и в 1980 году был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 33 ] Это единственное отдельно стоящее здание Национального реестра, которое служит входом на станцию ​​метро. [ 23 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Общий отчет о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1914. с. 15. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ «world.nycsubway.org: Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  6. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
  7. ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  8. ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
  9. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  11. ^ «Вестчестерская линия проходит в 1937 году; радость и печаль отмечают последние рейсы железной дороги, которая «бросит» 18 000 пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  12. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823222957 .
  13. ^ «Железнодорожная линия добавлена ​​в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  14. ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  15. ^ «Две годовщины – Дайр-авеню и Нассау-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 54 (5). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Май 2011. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  16. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1957 года» (Документ). Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1957 г. с. 9.
  17. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . [Нью-Йорк. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  18. ^ «Управление транзита города Нью-Йорка – Операция быстрого транзита» (PDF) . Транзитный отчет: Ежемесячный отчет о работе Транзитной системы города Нью-Йорка . 38 (9). Управление транзитного транспорта Нью-Йорка: 6 сентября 1958 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  19. ^ Управление, Транзит Нью-Йорка (1 января 1955 г.). Протоколы и слушания .
  20. ^ «Карта линии IRT Дайр-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 30 (10). Октябрь 1987 года.
  21. ^ «Снос эстакады NYW&B RR West Farms-2003» . Фликр . 11 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  22. ^ «Фотографии 1-50 из 52» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Данлэп, Дэвид В. (31 января 2013 г.). «100 лет спустя возрождается железнодорожная достопримечательность» . Нью-Йорк Таймс . п. А22. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  24. ^ «Lee Harris Pomery Architects, PC» Реставрация станции East 180th Street . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Макс (25 августа 2010 г.). «Реабилитация станции может привести к открытию новых магазинов» . Репортер «Бронкс-Таймс» . п. 8. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  26. ^ «Отчет о состоянии капитальной программы за май 2013 г. - Комитет по транзиту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2013. с. 4,95 (PDF, стр. 150). Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
  27. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  28. ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 174. ИСБН  978-0471143895 .
  29. ^ «Карта района Восточной 180-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
  30. ^ Дэвид Дж. Фрамбергер и Джоан Р. Ольшански (июнь 1979 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здание администрации железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 января 2011 г. См. также: «Сопровождающие четыре фотографии» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  31. ^ «Транзитный район 12 — полиция Нью-Йорка» . Департамент полиции Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  32. ^ «MTA восстанавливает историческое здание станции метро в Бронксе до первоначального величия» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  33. ^ «Списки штата Нью-Йорк» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77adf0164a2b382e4ac102307db7c5bd__1717197720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/bd/77adf0164a2b382e4ac102307db7c5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East 180th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)