Станция Восточная 180-я улица
Восточная улица, 180 | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 180-я улица и Моррис-Парк-авеню Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Ван Нест и Вест Фармс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'28 "с.ш. 73 ° 52'26" з.д. / 40,841 ° с.ш. 73,874 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | |||||||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (все время) | |||||||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 3 марта 1917 г | |||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Восточная 180-я улица – Моррис Парк-авеню | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,690,373 [ 2 ] 18.9% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 186 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Здание администрации железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона | ||||||||||||||||||||
Ориентир Нью-Йорка № 0839
| ||||||||||||||||||||
Расположение | 481 Моррис Парк Авеню, Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'29 "с.ш. 73 ° 52'23" з.д. / 40,84139 ° с.ш. 73,87306 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Область | менее одного акра | |||||||||||||||||||
Построен | 1912 | |||||||||||||||||||
Архитектор | Феллхаймер и Лонг ; Стем, Аллен Х. | |||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков , итальянский ренессанс. | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80002587 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
Нью-Йоркский колледж № | 0839 | |||||||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 23 апреля 1980 г. | |||||||||||||||||||
Назначен NYCL | 11 мая 1976 г. |
Станция East 180th Street (первоначально East 180th Street – станция Morris Park Avenue ) — надземная экспресс- станция на линии IRT White Plains Road линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Восточной 180-й улицы и Моррис-Парк-авеню в районах Вест-Фармс и Ван-Нест в Бронксе обслуживается поездами 2 и 5 , он постоянно .
Станция East 180th Street была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в соответствии с двойными контрактами и открыта в 1917 году как часть продления линии White Plains Road до East 219th Street – White Plains Road . Станция 180-й улицы Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (NYW&B) находится в непосредственной близости от станции IRT. Когда NYW&B обанкротилась в 1937 году, часть главной линии была преобразована в линию IRT Dyre Avenue Line , а платформы NYW&B были заброшены после того, как линия Dyre Avenue была соединена с линией White Plains Road в 1957 году. Первоначальный вокзал NYW&B остается сохранившимся и является главным выходом и входом на станцию.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Уайт - 29 мая 1912 года открылась электрифицированная пригородная линия Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона (NYW&B), соединяющая Плейнс и Порт-Честер, штат Нью-Йорк, со станцией на реке Гарлем , прилегающей к линии Третьей авеню IRT . [ 4 ] Вскоре на Восточной 180-й улице открылась пересадочная станция с пересадками на линию IRT White Plains Road и различные наземные линии. Экспресс-поезда останавливаются в Бронксе только на Пелхэм-Паркуэй и Ист-180-й улице. [ 5 ]
Компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) построила станцию на Восточной 180-й улице в рамках двойного контракта . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 9 ] [ 10 ]
Отказ от платформы NYW&B
[ редактировать ]NYW&B был закрыт 31 декабря 1937 года из-за банкротства . [ 11 ] Два года спустя городские власти предложили интегрировать бывший район NYW&B к югу от Дайр-авеню в систему IRT, ответвляющуюся от линии IRT Pelham Line . Позже было решено использовать линию только к северу от станции East 180th Street, хотя линия продолжалась до терминала реки Гарлем, параллельно железной дороги Нью-Хейвена полосе отвода (NHRR). Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) купило NYW&B в Бронксе к северу от 180-й Восточной улицы в апреле 1940 года за 1 800 000 долларов и реабилитировало линию. [ 12 ] : 59–60 Первый поезд, официальный поезд, состоящий из четырех вагонов с мэром и городскими властями, отправился со 180-й Восточной улицы 15 мая 1941 года. [ 13 ] [ 14 ] Поезда на линии представляли собой маршрутные такси с бумажной пересадкой до линии IRT White Plains Road Line на Восточной 180-й улице. [ 15 ]
Линия Дайр-авеню была соединена напрямую с линией Уайт-Плейнс-роуд к северу от 180-й Восточной улицы за 3 миллиона долларов. Проект был начат в 1949 году, но был отложен из-за отсутствия необходимых для этого вагонов метро. [ 16 ] Первоначально предполагалось, что соединение будет открыто в 1950 году. [ 17 ] Сквозное сообщение началось 6 мая 1957 года, что позволило обслуживать поезда White Plains Road Line от Манхэттена до Дайр-авеню. Поезда линии Дайр-авеню перестали использовать бывшие платформы NYW&B и вместо этого использовали платформы IRT. [ 18 ] Платформы NYW&B имели железнодорожное сообщение с NHRR, построенным в 1955 году для передачи и обмена оборудованием и материалами, включая доставку новых автомобилей. [ 19 ] Физическая связь была разорвана к 1979 году. [ 20 ] Виадук NYW&B к югу от 180-й Восточной улицы оставался стоять до 2003–2004 годов, когда сооружение было снесено к югу от Ливан-стрит. [ 21 ] [ 22 ]
Ремонт здания вокзала
[ редактировать ]С марта 2010 по 2013 год станция прошла реконструкцию, спроектированную Lee Harris Pomeroy Architects совместно с Weidlinger Associates и завершенную Citnalta Construction Corporation. [ 23 ] [ 24 ] Луизе Колдуэлл было поручено предоставить новые произведения искусства. [ 23 ] Улучшения включали ремонт входа и привокзальной площади; замена частей навеса, путевого полотна, платформ и бортов платформ; добавление нового лифта для улучшения циркуляции; и ремонт электрического, механического, сантехнического, осветительного и коммуникационного оборудования. [ 25 ] В рамках проекта «сырой переход между административным зданием и пассажирскими платформами» был преобразован «в уютный, наполненный светом коридор». [ 23 ] Общественные группы надеялись увидеть возвращение на территорию станции таких предприятий, как парикмахерская, ремонт обуви и химчистка, существовавших в начале 20 века. [ 25 ]
Управление транзита Нью-Йорка заплатило 66,6 миллиона долларов на реконструкцию станции. В ходе реконструкции также были восстановлены часы под фигурой Меркурия на фасаде здания. Часы не были включены в бюджет реконструкции, но президенту Читналты не понравился внешний вид фасада без часов. Читналта нашла часы диаметром 45 дюймов с римскими цифрами и оплатила их стоимость в 8000 долларов и оплату труда по их установке в качестве дополнительного вклада в ремонт. [ 23 ] Реабилитация станции East 180th Street была завершена и закрыта в мае 2013 года и обошлась в 49,5 миллиона долларов, еще 10,4 миллиона долларов были включены в стоимость доступа ADA. Решение и завершение перфорационной работы было отложено на шесть месяцев. [ 26 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]В 2024 году столичное транспортное управление объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 27 ]
Схема станции
[ редактировать ]3эт. | Кроссовер | Ограниченный доступ |
2F Уровень платформы |
Бывший NYW&B, идущий на север | Нет обслуживания |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Бывший NYW&B, идущий на север | Нет обслуживания | |
Бывший NYW&B, идущий на юг | Нет обслуживания | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Бывший NYW&B, идущий на юг | Нет обслуживания | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Восточный Бронкс-Парк ) ← в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Моррис-парк ) (Не обслуживается: Pelham Parkway ) | |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс | ← Премьер-министр спешит к проспекту Нереид (Восточный Бронкс-Парк) ← Вечерняя спешка/поздние ночи в сторону Дайр-авеню ( Моррис-парк ) (Нет движения: Pelham Parkway) ← Утренний спешка в сторону Gun Hill Road (выбор поездок в час пик) (конечная остановка) ← трек завершения (выберите поездки в час пик утром) Утром мчусь к Флэтбуш-авеню через Лексингтон ( Третья авеню – 149-я улица ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню ) → в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Лексингтон в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным (Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню) → | |
Г | Станционный дом | Контроль оплаты проезда, агент станции, выходы/входы Лифты внутри здания вокзала на северо-западном углу 180-й Восточной улицы и Моррис-Парк-авеню. |
Платформы метро Нью-Йорка
[ редактировать ]Станция метро Нью-Йорка имеет две островные платформы и три пути. Все 2 и 5 поездов всегда, кроме часов пик и поздней ночи, останавливаются на внешних путях. Центральный путь используется 5 службами в часы пик в направлении пик (когда он курсирует экспрессом до Третьей авеню – 149-й улицы или обратно маршрутные поезда от Истчестер – Дайр-авеню ) и поздно вечером (когда здесь заканчиваются ). Экспресс до Третьей авеню – 149-й улицы имеет длину 3,4 мили (5,5 км) и обходит семь станций, что делает его вторым по длине экспрессом в системе после экспресса длиной 3,5 мили (5,6 км) между улицами. 125-й и 59-й Улица – Коламбус-Серкл на линии Восьмой авеню IND , которая также обходит семь станций.
На южном конце платформ есть мост, предназначенный только для персонала, обеспечивающий доступ с платформ на двор Восточной 180-й улицы прямо на запад.
Направляясь на север, после Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню , поезда поворачивают на восток и входят в S-образный поворот на Восточную 180-ю улицу. На северо-востоке находятся Юнионпорт-Ярд и сигнальная башня; к северо-западу находится эстакада, по которой проходит южный путь линии IRT Dyre Avenue Line . Поезд 2 продолжает движение по линии IRT White Plains Road до Уэйкфилда – 241-й улицы , а поезд 5 расходится по линии Дайр-авеню на северо-восток до Истчестер-Дайр-авеню. Около 5 поездов продолжают движение по линии Уайт-Плейнс-Роуд в часы пик и курсируют до проспекта Нереид .
Платформы железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона
[ редактировать ]Прямо к востоку от платформ находятся платформы старой Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . станции 180-й улицы [ 23 ] Станция была спроектирована Fellheimer & Long совместно с Allen H. Stem Associated Architects. [ 28 ] Его дизайн напоминает возрождение конца 19 - начала 20 веков. После упадка NYW&B в 1937 году часть главной линии была куплена городом Нью-Йорком, который превратил ее в метро и переименовал в линию IRT Dyre Avenue Line . Линия к северу от Дайр-авеню и к югу от Восточной 180-й улицы была заброшена и снесена, в результате чего линия Дайр-авеню осталась без железнодорожного сообщения, поэтому метро дебютировало в 1940 году как постоянное маршрутное сообщение.
В 1957 году открылась эстакада между линиями IRT White Plains Road и Dyre Avenue Lines, что позволило поездам от последней добираться до Манхэттена и Бруклина. Все службы, которые раньше использовали пути и платформы NYW&B, переехали на платформы и пути White Plains Road Line.
Выходы
[ редактировать ]Контроль за проездом осуществляется в старом здании вокзала Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона. Вторичный выход ведет на 180-ю улицу. До 1980-х годов на станции были эскалаторы, ведущие на уровень улицы через мезонин, остатки которого видны под путями. [ 29 ]
Оригинальный вокзальный дом
[ редактировать ]Оригинальное здание вокзала NYW&B на Моррис-Парк-авеню до сих пор используется в качестве главного входа. Здание построено из бетона и имеет трехэтажную центральную часть, окруженную четырехэтажными торцевыми павильонами; Кроме того, имеется лоджия на уровне улицы . [ 30 ]
В нем есть офисные помещения и небольшой магазин. [ 23 ] и ранее здесь размещался Транзитный район № 12 Транзитной полиции Нью-Йорка , который теперь расположен через дорогу по адресу 460 Morris Park Avenue. [ 31 ] В офисах на верхних этажах здания размещаются сотрудники Управления транзита Нью-Йорка . подразделений скоростного транспорта, сигналов и сооружений [ 23 ] Реставрацию здания вокзала столичное транспортное управление завершило в 2013 году. [ 32 ] В 1976 году он был признан достопримечательностью Нью-Йорка и в 1980 году был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 33 ] Это единственное отдельно стоящее здание Национального реестра, которое служит входом на станцию метро. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Общий отчет о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . 1914. с. 15. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «world.nycsubway.org: Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Вестчестерская линия проходит в 1937 году; радость и печаль отмечают последние рейсы железной дороги, которая «бросит» 18 000 пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823222957 .
- ^ «Железнодорожная линия добавлена в систему метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1941 г. с. 25. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Проходной отчет за 1940-1941 годы» . Фотоведро . Март 1942 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Две годовщины – Дайр-авеню и Нассау-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 54 (5). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Май 2011. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1957 года» (Документ). Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1957 г. с. 9.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . [Нью-Йорк. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Управление транзита города Нью-Йорка – Операция быстрого транзита» (PDF) . Транзитный отчет: Ежемесячный отчет о работе Транзитной системы города Нью-Йорка . 38 (9). Управление транзитного транспорта Нью-Йорка: 6 сентября 1958 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Управление, Транзит Нью-Йорка (1 января 1955 г.). Протоколы и слушания .
- ^ «Карта линии IRT Дайр-авеню». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 30 (10). Октябрь 1987 года.
- ^ «Снос эстакады NYW&B RR West Farms-2003» . Фликр . 11 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Фотографии 1-50 из 52» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Данлэп, Дэвид В. (31 января 2013 г.). «100 лет спустя возрождается железнодорожная достопримечательность» . Нью-Йорк Таймс . п. А22. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Lee Harris Pomery Architects, PC» Реставрация станции East 180th Street . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Макс (25 августа 2010 г.). «Реабилитация станции может привести к открытию новых магазинов» . Репортер «Бронкс-Таймс» . п. 8. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Отчет о состоянии капитальной программы за май 2013 г. - Комитет по транзиту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2013. с. 4,95 (PDF, стр. 150). Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., с. 174. ИСБН 978-0471143895 .
- ^ «Карта района Восточной 180-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Дэвид Дж. Фрамбергер и Джоан Р. Ольшански (июнь 1979 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здание администрации железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 января 2011 г. См. также: «Сопровождающие четыре фотографии» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Транзитный район 12 — полиция Нью-Йорка» . Департамент полиции Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «MTA восстанавливает историческое здание станции метро в Бронксе до первоначального величия» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Списки штата Нью-Йорк» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1912 заведений в Нью-Йорке
- 1917 заведений в Нью-Йорке
- Станции IRT White Plains Road Line
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1912 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- Здания из тростника и ствола
- Вест-Фермы, Бронкс