Станция Вестчестер-авеню
Вестчестер-авеню | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Около 1915 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Рядом с юго-восточным углом Вестчестер-авеню и бульвара Шеридан, Лонгвуд, Бронкс , Нью-Йорк , США. | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'40 "с.ш. 73 ° 53'08" з.д. / 40,827660 ° с.ш. 73,885417 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Амтрак | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Архитектор | Кэсс Гилберт | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1908 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1937 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
|
Станция Вестчестер-авеню — бывшая железнодорожная станция, расположенная в Бронксе в Нью-Йорке , частично подвешенная над компании Amtrak оживленной Северо-восточного коридора линией . Он был построен в 1908 году с богатой терракотовой отделкой по проекту Касса Гилберта , который позже использовал аналогичные терракотовые детали в своем проекте 1910 года для здания Вулворт . Поезда до станции прекратились в 1937 году, а по состоянию на 2022 год станция представляла собой руины и находилась в плохом состоянии.
Станция Вестчестер-авеню расположена к юго-востоку от пересечения Вестчестер-авеню и бульвара Шеридан , в районе Лонгвуд в Южном Бронксе . Река Бронкс находится недалеко на востоке. Конструкция состоит из более высокой части вестибюля, которая стоит на твердой земле непосредственно к западу от путей, и более короткой части зала ожидания, которая подвешена над путями на металлических балках. Раньше на этом участке были лестницы, ведущие к невысоким платформам на уровне пути, но их давно убрали. Часть вестибюля украшена яркими глазурованными архитектурными терракотовыми орнаментами, в том числе кадуцеем возле карниза, увенчанным буквами NYH. Хотя это, кажется, относится к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , первоначальному строителю станции, кадуцей также был символом железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона , местной пригородной железной дороги, которая также обслуживала станцию. [ 1 ] [ 2 ]
Историческое использование
[ редактировать ]Станция была построена в 1908 году как часть железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая расширила ветку реки Гарлем до электрифицированной магистральной линии, ведущей в Нью-Йорк. Железная дорога запланировала двенадцать новых станций на маршруте для обслуживания местных пассажиров и поручила архитектору Кэссу Гилберту спроектировать их. Гилберт, который уже был известен тем, что спроектировал таможню США в Нижнем Манхэттене , разработал планы каждого из них в различных стилях, хотя не все из них были фактически построены. Для станции на Вестчестер-авеню Гилберт выбрал богато украшенный фасад с деталями из глазурованной терракоты и вывесками с металлическими буквами золотого цвета. Позже Гилберт включил детали из глазурованной терракоты в свой проект Вулворт-билдинг , который был завершен в 1913 году. [ 3 ]
Линия стала очень активной для междугородних поездов и в настоящее время остается частью Северо-восточного коридора между Бостоном, Массачусетс и Вашингтоном, округ Колумбия. Однако линия не смогла привлечь местное пригородное движение, особенно после того, как метро Нью-Йорка с его пятицентовой ставкой Начиная с 1920 года плата за проезд была распространена на большую часть территории, и содержание местных станций вдоль маршрута стало нерентабельным. Поезда Нью-Хейвена перестали обслуживать Вестчестер-авеню и другие местные станции в 1931 году, и все станции были окончательно заброшены, когда в 1937 году прекратили работу поезда Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон. [ 4 ] [ 5 ]
Плановая реставрация
[ редактировать ]К 2009 году станция Вестчестер-авеню находилась в запущенном состоянии и находилась под угрозой обрушения. Еще три станции Гилберта, все в Бронксе, также сохранились. Одна из них, станция Бартоу/Сити-Айленд, также была заброшена и находилась на грани обрушения, в то время как два других, несколько измененные, нашли другое применение: Моррис-парк как стрелковый клуб и Хантс-Пойнт как коммерческое здание. [ 3 ]
Компания Amtrak владеет станцией и землей, которую она занимает, и внесла ее в список придорожных сооружений, подлежащих сносу. [ 5 ] Частная правозащитная группа New York Landmarks Conservancy включила станцию в список находящихся под угрозой исчезновения достопримечательностей Нью-Йорка. [ 6 ] но ни одно правительственное учреждение не предоставило этой структуре защиту или даже признание. Он не является признанной достопримечательностью Нью-Йорка и не внесен в Национальный реестр исторических мест .
За прошедшие годы появилось и исчезло несколько предложений по восстановлению и повторному использованию. В 2011 году архитекторы Аманда Шахтер и Александр Леви получили грант на разработку нового проекта, который они представили в конце 2012 года. По их плану станция будет разделена на две части. Вестибюль башни останется там, где он есть, и будет служить пешеходным входом в парк бетонных заводов , строительство которого было завершено в 2010 году, и на зеленую дорогу реки Бронкс , которая в то время все еще находилась в стадии разработки. Часть зала ожидания над путями будет демонтирована и перестроена совсем рядом, на пирсе на реке Бронкс. [ 5 ] Этот план получил некоторое освещение в прессе. [ 7 ] но пока источник финансирования проекта, похоже, не определен. В июле 2015 года план был интегрирован с планом расширения Bronx River Greenway.
Галерея
[ редактировать ]-
Деталь вестибюля башни на линии крыши станции
-
Вывеска из металлических букв, которая практически не повреждена.
-
Вид с северо-востока (вход в Парк бетонного завода)
-
Вид сзади на поезд, идущий на юг, по Северо-восточному коридору.
-
Вид с юго-востока: секция зала ожидания подвешена над путями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вестчестер-авеню, часть 2» . Забытый Нью-Йорк. 4 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . Забытый Нью-Йорк. 3 мая 1999 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (25 ноября 2009 г.). «Уличные пейзажи | Железнодорожные вокзалы Бронкса: где пассажиры-призраки ждут очень поздние поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Грил, Сара (25 января 2012 г.). «Может ли парк дать новую жизнь старому вокзалу?» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с Шахтер, Аманда (23 июля 2013 г.). «Права отвода реки Бронкс: возвращение станции Вестчестер-авеню Касса Гилберта для набережной (видео)» . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Инициатива по зданиям, находящимся под угрозой исчезновения» . Охрана достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Бикман, Дэниел (20 ноября 2012 г.). «Архитекторы разрабатывают новый план по восстановлению и перепрофилированию исторического вокзала Бронкса, спроектированного Кэссом Гилбертом» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 7 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1908 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1937 года в Нью-Йорке (штат)
- 20 век в Бронксе
- Здания Касса Гилберта
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Лонгвуд, Бронкс
- Современные руины в США
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1937 году.
- Железнодорожные вокзалы в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Руины в США
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Терракота
- Транспортные здания и сооружения в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.