Jump to content

Станция Вестчестер-авеню

Координаты : 40 ° 49'40 "с.ш. 73 ° 53'08" з.д.  /  40,827660 ° с.ш. 73,885417 ° з.д.  / 40,827660; -73,885417

Вестчестер-авеню
Около 1915 г.
Общая информация
Расположение Рядом с юго-восточным углом Вестчестер-авеню и бульвара Шеридан, Лонгвуд, Бронкс , Нью-Йорк , США.
Координаты 40 ° 49'40 "с.ш. 73 ° 53'08" з.д.  /  40,827660 ° с.ш. 73,885417 ° з.д.  / 40,827660; -73,885417
Владелец Амтрак
Строительство
Архитектор Кэсс Гилберт
История
Открыто 1908
Закрыто 1937
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Хантс-Пойнт Филиал реки Гарлем Западные фермы
в сторону Нью-Рошель
Предыдущая станция Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон железная дорога Следующая станция
Хантс-Пойнт
в сторону реки Гарлем
Основная линия 180-я улица

Станция Вестчестер-авеню бывшая железнодорожная станция, расположенная в Бронксе в Нью-Йорке , частично подвешенная над компании Amtrak оживленной Северо-восточного коридора линией . Он был построен в 1908 году с богатой терракотовой отделкой по проекту Касса Гилберта , который позже использовал аналогичные терракотовые детали в своем проекте 1910 года для здания Вулворт . Поезда до станции прекратились в 1937 году, а по состоянию на 2022 год станция представляла собой руины и находилась в плохом состоянии.

Станция Вестчестер-авеню расположена к юго-востоку от пересечения Вестчестер-авеню и бульвара Шеридан , в районе Лонгвуд в Южном Бронксе . Река Бронкс находится недалеко на востоке. Конструкция состоит из более высокой части вестибюля, которая стоит на твердой земле непосредственно к западу от путей, и более короткой части зала ожидания, которая подвешена над путями на металлических балках. Раньше на этом участке были лестницы, ведущие к невысоким платформам на уровне пути, но их давно убрали. Часть вестибюля украшена яркими глазурованными архитектурными терракотовыми орнаментами, в том числе кадуцеем возле карниза, увенчанным буквами NYH. Хотя это, кажется, относится к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , первоначальному строителю станции, кадуцей также был символом железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона , местной пригородной железной дороги, которая также обслуживала станцию. [ 1 ] [ 2 ]

Историческое использование

[ редактировать ]

Станция была построена в 1908 году как часть железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая расширила ветку реки Гарлем до электрифицированной магистральной линии, ведущей в Нью-Йорк. Железная дорога запланировала двенадцать новых станций на маршруте для обслуживания местных пассажиров и поручила архитектору Кэссу Гилберту спроектировать их. Гилберт, который уже был известен тем, что спроектировал таможню США в Нижнем Манхэттене , разработал планы каждого из них в различных стилях, хотя не все из них были фактически построены. Для станции на Вестчестер-авеню Гилберт выбрал богато украшенный фасад с деталями из глазурованной терракоты и вывесками с металлическими буквами золотого цвета. Позже Гилберт включил детали из глазурованной терракоты в свой проект Вулворт-билдинг , который был завершен в 1913 году. [ 3 ]

Линия стала очень активной для междугородних поездов и в настоящее время остается частью Северо-восточного коридора между Бостоном, Массачусетс и Вашингтоном, округ Колумбия. Однако линия не смогла привлечь местное пригородное движение, особенно после того, как метро Нью-Йорка с его пятицентовой ставкой Начиная с 1920 года плата за проезд была распространена на большую часть территории, и содержание местных станций вдоль маршрута стало нерентабельным. Поезда Нью-Хейвена перестали обслуживать Вестчестер-авеню и другие местные станции в 1931 году, и все станции были окончательно заброшены, когда в 1937 году прекратили работу поезда Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон. [ 4 ] [ 5 ]

Плановая реставрация

[ редактировать ]

К 2009 году станция Вестчестер-авеню находилась в запущенном состоянии и находилась под угрозой обрушения. Еще три станции Гилберта, все в Бронксе, также сохранились. Одна из них, станция Бартоу/Сити-Айленд, также была заброшена и находилась на грани обрушения, в то время как два других, несколько измененные, нашли другое применение: Моррис-парк как стрелковый клуб и Хантс-Пойнт как коммерческое здание. [ 3 ]

Компания Amtrak владеет станцией и землей, которую она занимает, и внесла ее в список придорожных сооружений, подлежащих сносу. [ 5 ] Частная правозащитная группа New York Landmarks Conservancy включила станцию ​​в список находящихся под угрозой исчезновения достопримечательностей Нью-Йорка. [ 6 ] но ни одно правительственное учреждение не предоставило этой структуре защиту или даже признание. Он не является признанной достопримечательностью Нью-Йорка и не внесен в Национальный реестр исторических мест .

За прошедшие годы появилось и исчезло несколько предложений по восстановлению и повторному использованию. В 2011 году архитекторы Аманда Шахтер и Александр Леви получили грант на разработку нового проекта, который они представили в конце 2012 года. По их плану станция будет разделена на две части. Вестибюль башни останется там, где он есть, и будет служить пешеходным входом в парк бетонных заводов , строительство которого было завершено в 2010 году, и на зеленую дорогу реки Бронкс , которая в то время все еще находилась в стадии разработки. Часть зала ожидания над путями будет демонтирована и перестроена совсем рядом, на пирсе на реке Бронкс. [ 5 ] Этот план получил некоторое освещение в прессе. [ 7 ] но пока источник финансирования проекта, похоже, не определен. В июле 2015 года план был интегрирован с планом расширения Bronx River Greenway.

  1. ^ «Вестчестер-авеню, часть 2» . Забытый Нью-Йорк. 4 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  2. ^ «Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона» . Забытый Нью-Йорк. 3 мая 1999 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (25 ноября 2009 г.). «Уличные пейзажи | Железнодорожные вокзалы Бронкса: где пассажиры-призраки ждут очень поздние поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2014 г.
  4. ^ Грил, Сара (25 января 2012 г.). «Может ли парк дать новую жизнь старому вокзалу?» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Шахтер, Аманда (23 июля 2013 г.). «Права отвода реки Бронкс: возвращение станции Вестчестер-авеню Касса Гилберта для набережной (видео)» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  6. ^ «Инициатива по зданиям, находящимся под угрозой исчезновения» . Охрана достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2014 г.
  7. ^ Бикман, Дэниел (20 ноября 2012 г.). «Архитекторы разрабатывают новый план по восстановлению и перепрофилированию исторического вокзала Бронкса, спроектированного Кэссом Гилбертом» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 7 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758a1bea9d7a99280b8bbbd7f4248ce8__1723054560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e8/758a1bea9d7a99280b8bbbd7f4248ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westchester Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)