Jump to content

Станция Уиллис Авеню

Координаты : 40 ° 48,32'0 "с.ш. 73 ° 55,57'0" з.д.  /  40,80533 ° с.ш. 73,92617 ° з.д.  / 40,80533; -73,92617
Уиллис авеню.
Бывшая Манхэттенской железной дороги надземная станция
Общая информация
Расположение Восточная 132-я улица и Уиллис-авеню
Бронкс, Нью-Йорк [ 1 ]
Порт-Моррис , Бронкс
Координаты 40 ° 48,32'0 "с.ш. 73 ° 55,57'0" з.д.  /  40,80533 ° с.ш. 73,92617 ° з.д.  / 40,80533; -73,92617
Управляется Компания скоростного транспорта Interborough
Линия(и) Филиал на Уиллис Авеню
Платформы 2 боковые платформы , 1 островная платформа
Треки 4 [ 2 ]
Соединения Река Гарлем ( NHRR - NYW&B ) станция
Строительство
Тип структуры Повышенный
История
Открыто 25 ноября 1886 г .; 137 лет назад ( 25 ноября 1886 г. ) [ 3 ]
Закрыто 14 апреля 1924 г .; 100 лет назад ( 14 апреля 1924 г. )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Скоростной транзит между районами Следующая станция
129-я улица
Конечная остановка
Шаттл на Уиллис Авеню Конечная остановка
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Филиал реки Гарлем Порт-Моррис
в сторону Нью-Рошель
Предыдущая станция Нью-Йорк, Вестчестер и Бостон железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Порт-Моррис

Станция Уиллис-авеню была надземной станцией скоростного транспорта на отроге Уиллис-авеню, которая ответвлялась от линии Третьей авеню IRT в Бронксе , Нью-Йорк . Он открылся в 1886 году и закрылся в 1924 году.

Станция Уиллис-авеню (вверху).

Станция Уиллис-авеню была открыта 25 ноября 1886 года компанией Suburban Rapid Transit Company в качестве ответвления, соединяющего Ривер железной дороги Порт-Честер реку Гарлем и конечную станцию ​​Гарлем- . Компания HR&PC была зарегистрирована 20 лет назад и управляла поездами, принадлежащими железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Станция располагалась рядом со двором 133-й улицы и обслуживала поезда линий Второй и Третьей авеню. Ответвление шло от станции 129th Street в Манхэттене через мост через реку Гарлем , создавая тем самым два отдельных транспортных узла по обе стороны реки Гарлем. Suburban Rapid Transit была приобретена Manhattan Railway Company в 1891 году, а затем Interborough Rapid Transit Company в 1902 году. К 1912 году станция также начнет обслуживать Нью-Йоркскую, Вестчестерскую и Бостонскую железные дороги , электрифицированную пригородную линию, обслуживающую Бронкс. и южный округ Вестчестер. Несмотря на название, железная дорога так и не дошла до Бостона. В течение следующего десятилетия станция стала жизненно важным звеном не только для пассажиров скоростного транспорта, но и для пассажиров междугородного, пригородного и междугороднего сообщения.

Станция была закрыта для обслуживания IRT 14 апреля 1924 года, когда был открыт соединительный пешеходный мост между близлежащей станцией Третьей авеню Эль на 133-й улице . [ 4 ] хотя линия Третьей авеню продолжала пересекать реку Гарлем до 1955 года. HR&PC была официально объединена с железной дорогой Нью-Хейвена 1 января 1927 года. Речной вокзал Гарлема продолжал обслуживать железную дорогу Нью-Хейвена, а также железные дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона до 1930 года. когда NYNH&H ушла, и была полностью закрыта 31 декабря 1937 года, когда NYW&B обанкротилась. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)
  2. ^ Надземные железные дороги Манхэттена и Бронкса; Карта системных путей 1920 года (NYCSubway.org)
  3. ^ Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. стр. 245–249. ISBN  1-882608-19-4 .
  4. ^ «Вестчестер-роуд откроет речной вокзал Нью-Гарлем» . Нью-Йоркская Telegram и Evening Mail . Фултонистория.com . 7 апреля 1924 г. с. 4 . Проверено 25 октября 2016 г.
  5. ^ Станция Harlem River NYW&B (веб-сайт железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4bc32567e4e9b136397a3c1950acb4__1726442940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b4/dc4bc32567e4e9b136397a3c1950acb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willis Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)