Станция Уиллис Авеню
Уиллис авеню. | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Манхэттенской железной дороги надземная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Восточная 132-я улица и Уиллис-авеню Бронкс, Нью-Йорк [ 1 ] Порт-Моррис , Бронкс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48,32'0 "с.ш. 73 ° 55,57'0" з.д. / 40,80533 ° с.ш. 73,92617 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Компания скоростного транспорта Interborough | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Филиал на Уиллис Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Река Гарлем ( NHRR - NYW&B ) станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 ноября 1886 г [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 14 апреля 1924 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Уиллис-авеню была надземной станцией скоростного транспорта на отроге Уиллис-авеню, которая ответвлялась от линии Третьей авеню IRT в Бронксе , Нью-Йорк . Он открылся в 1886 году и закрылся в 1924 году.
История
[ редактировать ]
Станция Уиллис-авеню была открыта 25 ноября 1886 года компанией Suburban Rapid Transit Company в качестве ответвления, соединяющего Ривер железной дороги Порт-Честер реку Гарлем и конечную станцию Гарлем- . Компания HR&PC была зарегистрирована 20 лет назад и управляла поездами, принадлежащими железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Станция располагалась рядом со двором 133-й улицы и обслуживала поезда линий Второй и Третьей авеню. Ответвление шло от станции 129th Street в Манхэттене через мост через реку Гарлем , создавая тем самым два отдельных транспортных узла по обе стороны реки Гарлем. Suburban Rapid Transit была приобретена Manhattan Railway Company в 1891 году, а затем Interborough Rapid Transit Company в 1902 году. К 1912 году станция также начнет обслуживать Нью-Йоркскую, Вестчестерскую и Бостонскую железные дороги , электрифицированную пригородную линию, обслуживающую Бронкс. и южный округ Вестчестер. Несмотря на название, железная дорога так и не дошла до Бостона. В течение следующего десятилетия станция стала жизненно важным звеном не только для пассажиров скоростного транспорта, но и для пассажиров междугородного, пригородного и междугороднего сообщения.
Станция была закрыта для обслуживания IRT 14 апреля 1924 года, когда был открыт соединительный пешеходный мост между близлежащей станцией Третьей авеню Эль на 133-й улице . [ 4 ] хотя линия Третьей авеню продолжала пересекать реку Гарлем до 1955 года. HR&PC была официально объединена с железной дорогой Нью-Хейвена 1 января 1927 года. Речной вокзал Гарлема продолжал обслуживать железную дорогу Нью-Хейвена, а также железные дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона до 1930 года. когда NYNH&H ушла, и была полностью закрыта 31 декабря 1937 года, когда NYW&B обанкротилась. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)
- ^ Надземные железные дороги Манхэттена и Бронкса; Карта системных путей 1920 года (NYCSubway.org)
- ^ Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. стр. 245–249. ISBN 1-882608-19-4 .
- ^ «Вестчестер-роуд откроет речной вокзал Нью-Гарлем» . Нью-Йоркская Telegram и Evening Mail . Фултонистория.com . 7 апреля 1924 г. с. 4 . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Станция Harlem River NYW&B (веб-сайт железных дорог Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона)