Jump to content

Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер

Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер
Карта
Обзор
Местный От Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, до округа Бронкс , штат Нью-Йорк.
Даты работы 1873–1927
Преемник НЙНХ&Х
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Гарлем -Ривер и Порт-Честер ( HR&PC ) была зафрахтована в 1866 году как железнодорожная ветка между Нью-Йорком и Порт-Честером, штат Нью-Йорк . Линия открылась в 1873 году как часть железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда В настоящее время линия HR&PC является частью линии Hell Gate Line участка Amtrak высокоскоростного и служила в различных мощностях до 1971 года . Северо-восточного коридора .

Ранняя история

[ редактировать ]
Дорожки вдоль реки Бронкс , к югу от Вестчестер-авеню.
Переправа через реку Бронкс

Железная дорога Гарлем-Ривер и Порт-Честер была зафрахтована 23 апреля 1866 года как ветка от реки Гарлем на северном конце Гарлемского моста (ныне мост Третьей авеню ) в Нью-Йорке до деревни Порт-Честер в округе Вестчестер . Нью-Йорк на границе штата Коннектикут . Была завершена только южная часть, оканчивающаяся примерно пятью городами к юго-западу от Порт-Честера в Нью-Рошель . В то время Нью-Рошель была конечной железнодорожной станцией на пути из Коннектикута перед въездом в Нью-Йорк.

Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена и железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена объединились, чтобы создать более крупную железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году. [ 1 ] HR&PC была арендована железной дорогой Нью-Хейвена в 1873 году и открыта позже в том же году, идущая от Нью-Хейвена в Нью-Рошелле на юг до Бронкса . [ 2 ] [ 3 ] Аренда линии позволила Нью-Хейвену установить непрерывную линию обслуживания от Коннектикута до Манхэттена. Компания HR&PC обеспечивала грузовые перевозки между Нью-Йорком и Гарлем-Ривер-Ярд . [ 4 ] Пригородное сообщение проходило по линии от речного вокзала Гарлема до главной линии Нью-Хейвена в Нью-Рошель до 1931 года.

Пригородная железнодорожная линия Нью -Йорка, Вестчестера и Бостона открылась в 1912 году и проходила параллельно HR&PC к западу, к югу от пересечения реки Бронкс . До 1924 года, когда была построена новая объединенная станция, короткий ответвление Уиллис-авеню эстакады Третьей авеню IRT вело к терминалу Гарлем-Ривер HR&PC и NYW&B.

В 1917 году Нью-Йоркская соединительная железная дорога открылась для пассажирских перевозок между HR&PC в Порт-Моррисе и Пенсильванским туннелем и конечной железной дорогой в Саннисайд-Ярд . Это позволило поездам NYNH&H проезжать через HR&PC и добираться до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка , хотя большинство из них продолжали обслуживать Центральный вокзал, пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя междугородние перевозки.

Спустя годы

[ редактировать ]

1 января 1927 года HR&PC была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он стал филиалом реки Гарлем. NYNH&H была объединена с Penn Central в 1969 году, а Penn Central стала частью Conrail в 1976 году. HR&PC в конечном итоге была продана компании Amtrak и теперь является частью их Северо-восточного коридора , используемого ее высокоскоростным Acela Express .

Список станций

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Бронкс 0.0 Речной вокзал Гарлема / Уиллис-авеню Также подключен к ответвлению IRT и NYW&B.
NYCR присоединяется к отделу кадров и ПК с моста Hell Gate Bridge
0.9 Порт-Моррис Также подключен к NYW&B.
1.9 Казанова Также подключен к NYW&B.
2.6 Хантс-Пойнт Также подключен к NYW&B. Сегодня розничный блок
3.2 Вестчестер-авеню Также подключен к NYW&B.
3.9 Западные фермы
4.8 Есть гнездо
5.4 Моррис Парк
5.8 Вестчестер
7.2 Бэйчестер
8.2 Городской остров Также называется станцией Бартоу.
Вестчестер 9.8 Поместье Пелхэм
10.8 Вудсайд
HR&PC присоединяется к основной линии NYNH&H
11.5 Нью-Рошель
Приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1927 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство железных дорог США: Для... 1875/76 . 1876. с. 104 . Проверено 17 октября 2017 г.
  2. ^ История NYNH&H (архив)
  3. ^ «ПРОДАЖА НА ПЕЛХЭМ-БРИДЖ» . Хроника . Маунт-Вернон, Нью-Йорк . 25 июля 1873 г. с. 1 . Проверено 16 октября 2017 г. - через Nyshistoricnewspapers.org.
  4. ^ «ВОПРОСЫ НЕДВИЖИМОСТИ — близость к открытию железной дороги Гарлема и Портчестера [ветка Нью-Хейвена]» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 октября 1873 г. с. 4 . Проверено 16 октября 2017 г. - через Fultonhistory.com .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03adfa2e54e853ade2712e7b45b67a9__1672114860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a9/f03adfa2e54e853ade2712e7b45b67a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem River and Port Chester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)