Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер
Обзор | |
---|---|
Местный | От Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, до округа Бронкс , штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1873–1927 |
Преемник | НЙНХ&Х |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Гарлем -Ривер и Порт-Честер ( HR&PC ) была зафрахтована в 1866 году как железнодорожная ветка между Нью-Йорком и Порт-Честером, штат Нью-Йорк . Линия открылась в 1873 году как часть железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда В настоящее время линия HR&PC является частью линии Hell Gate Line участка Amtrak высокоскоростного и служила в различных мощностях до 1971 года . Северо-восточного коридора .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Гарлем-Ривер и Порт-Честер была зафрахтована 23 апреля 1866 года как ветка от реки Гарлем на северном конце Гарлемского моста (ныне мост Третьей авеню ) в Нью-Йорке до деревни Порт-Честер в округе Вестчестер . Нью-Йорк на границе штата Коннектикут . Была завершена только южная часть, оканчивающаяся примерно пятью городами к юго-западу от Порт-Честера в Нью-Рошель . В то время Нью-Рошель была конечной железнодорожной станцией на пути из Коннектикута перед въездом в Нью-Йорк.
Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена и железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена объединились, чтобы создать более крупную железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году. [ 1 ] HR&PC была арендована железной дорогой Нью-Хейвена в 1873 году и открыта позже в том же году, идущая от Нью-Хейвена в Нью-Рошелле на юг до Бронкса . [ 2 ] [ 3 ] Аренда линии позволила Нью-Хейвену установить непрерывную линию обслуживания от Коннектикута до Манхэттена. Компания HR&PC обеспечивала грузовые перевозки между Нью-Йорком и Гарлем-Ривер-Ярд . [ 4 ] Пригородное сообщение проходило по линии от речного вокзала Гарлема до главной линии Нью-Хейвена в Нью-Рошель до 1931 года.
Пригородная железнодорожная линия Нью -Йорка, Вестчестера и Бостона открылась в 1912 году и проходила параллельно HR&PC к западу, к югу от пересечения реки Бронкс . До 1924 года, когда была построена новая объединенная станция, короткий ответвление Уиллис-авеню эстакады Третьей авеню IRT вело к терминалу Гарлем-Ривер HR&PC и NYW&B.
В 1917 году Нью-Йоркская соединительная железная дорога открылась для пассажирских перевозок между HR&PC в Порт-Моррисе и Пенсильванским туннелем и конечной железной дорогой в Саннисайд-Ярд . Это позволило поездам NYNH&H проезжать через HR&PC и добираться до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка , хотя большинство из них продолжали обслуживать Центральный вокзал, пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя междугородние перевозки.
Спустя годы
[ редактировать ]1 января 1927 года HR&PC была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он стал филиалом реки Гарлем. NYNH&H была объединена с Penn Central в 1969 году, а Penn Central стала частью Conrail в 1976 году. HR&PC в конечном итоге была продана компании Amtrak и теперь является частью их Северо-восточного коридора , используемого ее высокоскоростным Acela Express .
Список станций
[ редактировать ]Местность | Майлпост | Станция | Широта/долгота | Примечания/Соединения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | 0.0 | Речной вокзал Гарлема / Уиллис-авеню | Также подключен к ответвлению IRT и NYW&B. | |||||
NYCR присоединяется к отделу кадров и ПК с моста Hell Gate Bridge | ||||||||
0.9 | Порт-Моррис | Также подключен к NYW&B. | ||||||
1.9 | Казанова | Также подключен к NYW&B. | ||||||
2.6 | Хантс-Пойнт | Также подключен к NYW&B. Сегодня розничный блок | ||||||
3.2 | Вестчестер-авеню | Также подключен к NYW&B. | ||||||
3.9 | Западные фермы | |||||||
4.8 | Есть гнездо | |||||||
5.4 | Моррис Парк | |||||||
5.8 | Вестчестер | |||||||
7.2 | Бэйчестер | |||||||
8.2 | Городской остров | Также называется станцией Бартоу. | ||||||
Вестчестер | 9.8 | Поместье Пелхэм | ||||||
10.8 | Вудсайд | |||||||
HR&PC присоединяется к основной линии NYNH&H | ||||||||
11.5 | Нью-Рошель | |||||||
Приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1927 году. |
См. также
[ редактировать ]- Нью-Хейвен Лайн
- Ок-Пойнт-Ярд
- Список предшественников Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство железных дорог США: Для... 1875/76 . 1876. с. 104 . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ История NYNH&H (архив)
- ^ «ПРОДАЖА НА ПЕЛХЭМ-БРИДЖ» . Хроника . Маунт-Вернон, Нью-Йорк . 25 июля 1873 г. с. 1 . Проверено 16 октября 2017 г. - через Nyshistoricnewspapers.org.
- ^ «ВОПРОСЫ НЕДВИЖИМОСТИ — близость к открытию железной дороги Гарлема и Портчестера [ветка Нью-Хейвена]» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 октября 1873 г. с. 4 . Проверено 16 октября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
Источники
[ редактировать ]- База данных истории железных дорог
- Хронология PRR. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в Бронксе
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1866 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1927 году.
- 1866 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1927 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 1927 году.
- Американские компании, основанные в 1866 году.