Южно-Манчестерская железная дорога

Южно -Манчестерская железная дорога ( SMRR , также известная как «Железная дорога Чейни» или «Коза Чейни») — железная дорога короткой линии, действующая в Манчестере, штат Коннектикут . Он действовал с 1869 по 1980-е годы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Регистрация железной дороги произошла 30 мая 1866 года. [ 2 ] а три года спустя братья Чейни (известные в то время своими успехами в шелковой промышленности) завершили строительство. [ 3 ] После завершения строительства железная дорога длиной в две мили стала единственной линией в Соединенных Штатах, принадлежавшей семье, а не компании. Он использовался как метод отправки шелковых изделий с их фабрики в Манчестере на другую фабрику, расположенную в Хартфорде . Некоторые рабочие также использовали железную дорогу, чтобы добраться до заводов по низкой цене, но большинство жили в домах, расположенных на территории.
В 1914 году инновационное устройство предотвращения столкновений было успешно испытано на Южно-Манчестерской железной дороге после того, как президент Моллен предложил приз изобретателю устройства, которое будет автоматически останавливать поезда, приближающиеся друг к другу на одном и том же пути. Железнодорожные пути были проложены, а к локомотиву была прикреплена система аккумуляторов, которая включала дроссель, включала воздушные тормоза и, таким образом, останавливала поезд, когда оси другого поезда вызывали электрическое короткое замыкание между рельсами. [ 4 ]
Железная дорога предоставляла свои услуги не только сотрудникам Чейни. Например, студенты из Саут-Энда использовали его для поездок в Хартфордскую государственную среднюю школу до того, как в 1904 году была построена Манчестерская средняя школа. Он доставлял театралов в Чейни-холл, а бизнесменов на тамошние шелковые шоу. [ 5 ] Поезд также ходил по воскресеньям, доставляя людей в католическую церковь в северной части, и расписание было нерегулярным, в зависимости от времени, которое священник назначил для мессы. [ 6 ] В особых случаях до 3500 пассажиров в день платили десять центов за поездку. По железной дороге также доставлялся уголь на бумажные фабрики в южной части города, а также сельскохозяйственная продукция и припасы с юга на север. [ 5 ]
Во время Великой депрессии 1930-х годов братья Чейни начали продавать большую часть своих активов. [ 7 ] Железная дорога была частью их ликвидации. Последняя пассажирская поездка произошла в 1933 году. [ 6 ] и вскоре после этого железная дорога была продана компании New York, New Haven and Hartford Railroad , которая соединялась с линией в Манчестере. [ 8 ] Нью-Хейвен продолжал осуществлять грузовые перевозки до своего слияния с Penn Central в конце 1968 года. Penn Central, в свою очередь, управлял линией до тех пор, пока она не была включена в Conrail в 1976 году. Conrail прекратила грузовые перевозки на линии в 1981 году, прежде чем официально отказаться от нее. в 1986 году. [ 8 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]
После того, как пассажир вышел из поезда возле моста на Хиллиард-стрит в Норт-Энде, он сошел с эстакады и упал на дорогу внизу. Когда кондуктор бросился ему на помощь, мужчина встал невредимым и просто воскликнул: «А где я вообще?» [ 6 ]
Произошло как минимум два несчастных случая со смертельным исходом, в которых оба пострадавших были пьяны. Первая жертва была сбита возле пересечения Мидл-Тернпайк. Его заметили только на обратном пути, и он умер вскоре после того, как был найден. Его пинта спиртного, стоявшая на рельсах, даже не была разбита. Еще одно смертельное ДТП произошло на набережной возле пруда Центр-Спрингс. [ 6 ]
Другого мужчину, которого сбил поезд, отвезли к нему домой на санях, и когда позже к нему навестил инспектор дорожного движения Ричард О. Чейни, он извинился за то, что помешал поезду. Он выздоровел и, как утверждается, больше не выпил ни капли горячительного спиртного. [ 6 ]
Однажды музыкант запутался в контрабасе , когда вагон, в котором он и несколько его коллег ехали, сошел с рельсов, потому что у поезда оторвалось колесо. В другой раз мужчина остановил поезд на Мидл-Тернпайк и попросил уведомить Ричарда О. Чейни о том, что его бык сбежал с луга и находится на чужой территории. [ 6 ]
Железнодорожный вокзал Южного Манчестера
[ редактировать ]Станция была построена в 1879 году и предназначалась для грузового и общего пользования. Он располагался на углу Парк-стрит и Террасы Вязов. [ 9 ]
Локомотивы
[ редактировать ]
Паровоз 0-4-4 по имени «Mt. «Небо» был поставлен в 1879 году компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он был разработан и запатентован Маттиасом Нэйсом Форни для перевозки грузов и пассажиров. [ 10 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 2005 году одна миля железной дороги была приобретена Манчестерским фондом охраны земель. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут представляет собой пешеходный путь, известный как Железнодорожная тропа Чейни. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Р. Льюис-младший: Козел, несущий шелк. Взгляд на двухмильную Южно-Манчестерскую железную дорогу в Коннектикуте . Железнодорожный энтузиаст, 1976.
- ^ «Южно-Манчестерская железная дорога» (PDF) . Ла Белль Модели . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Бранч-роуд в Южный Манчестер Hartford Daily Courant, 22 мая 1869 г. Перепечатка получена 18 июня 2016 г.
- ^ Железнодорожные испытания в Манчестере. Перепечатано из специального выпуска для журнала The Hartford Courant, 24 ноября 1914 г., стр. 11. Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Барлоу: Соединяя Манчестер.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Коза» совершает последний путь по рельсам. Знаменитый старый пассажирский поезд вышел из строя после 64 лет соединения концов города; Мисс Чейни-наездница в первом и последнем путешествии. Опубликовано в Manchester Evening Herald, Манчестер, Коннектикут, четверг, 27 января 1933 г. Перепечатка получена 18 июня 2016 г.
- ^ Скахилл, Патрик. «Рост братьев Чейни в шелковой промышленности» . История Манчестера . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 96–97. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Исторический район братьев Чейни» . Живые места . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Коллекция Дуга МакГиллвари: Недатированная фотография двигателя № 2. Манчестерское историческое общество.
- ^ Хэмби, Сара Л. (29 апреля 2015 г.). «Поход по железной дороге Чейни посвящен местной истории» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Manchester Moves, Inc: Железнодорожный маршрут Южного Манчестера . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Мартека, Питер (5 декабря 2012 г.). «От пути к тропе: улучшения облегчают движение по старой железнодорожной линии Чейни» . История Манчестера, перепечатано из Hartford Courant . Проверено 27 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]