Jump to content

Южно-Манчестерская железная дорога

Южно-Манчестерская железная дорога на углу Хартфорд-роуд и Вязов возле Чейни-холла.

Южно -Манчестерская железная дорога ( SMRR , также известная как «Железная дорога Чейни» или «Коза Чейни») — железная дорога короткой линии, действующая в Манчестере, штат Коннектикут . Он действовал с 1869 по 1980-е годы. [ 1 ]

Мельницы братьев Чейни вдоль Хоп-Брук, Манчестер, около 1876 года.
Полоса отвода и карта путей, ноябрь 1932 г.

Регистрация железной дороги произошла 30 мая 1866 года. [ 2 ] а три года спустя братья Чейни (известные в то время своими успехами в шелковой промышленности) завершили строительство. [ 3 ] После завершения строительства железная дорога длиной в две мили стала единственной линией в Соединенных Штатах, принадлежавшей семье, а не компании. Он использовался как метод отправки шелковых изделий с их фабрики в Манчестере на другую фабрику, расположенную в Хартфорде . Некоторые рабочие также использовали железную дорогу, чтобы добраться до заводов по низкой цене, но большинство жили в домах, расположенных на территории.

В 1914 году инновационное устройство предотвращения столкновений было успешно испытано на Южно-Манчестерской железной дороге после того, как президент Моллен предложил приз изобретателю устройства, которое будет автоматически останавливать поезда, приближающиеся друг к другу на одном и том же пути. Железнодорожные пути были проложены, а к локомотиву была прикреплена система аккумуляторов, которая включала дроссель, включала воздушные тормоза и, таким образом, останавливала поезд, когда оси другого поезда вызывали электрическое короткое замыкание между рельсами. [ 4 ]

Железная дорога предоставляла свои услуги не только сотрудникам Чейни. Например, студенты из Саут-Энда использовали его для поездок в Хартфордскую государственную среднюю школу до того, как в 1904 году была построена Манчестерская средняя школа. Он доставлял театралов в Чейни-холл, а бизнесменов на тамошние шелковые шоу. [ 5 ] Поезд также ходил по воскресеньям, доставляя людей в католическую церковь в северной части, и расписание было нерегулярным, в зависимости от времени, которое священник назначил для мессы. [ 6 ] В особых случаях до 3500 пассажиров в день платили десять центов за поездку. По железной дороге также доставлялся уголь на бумажные фабрики в южной части города, а также сельскохозяйственная продукция и припасы с юга на север. [ 5 ]

Во время Великой депрессии 1930-х годов братья Чейни начали продавать большую часть своих активов. [ 7 ] Железная дорога была частью их ликвидации. Последняя пассажирская поездка произошла в 1933 году. [ 6 ] и вскоре после этого железная дорога была продана компании New York, New Haven and Hartford Railroad , которая соединялась с линией в Манчестере. [ 8 ] Нью-Хейвен продолжал осуществлять грузовые перевозки до своего слияния с Penn Central в конце 1968 года. Penn Central, в свою очередь, управлял линией до тех пор, пока она не была включена в Conrail в 1976 году. Conrail прекратила грузовые перевозки на линии в 1981 году, прежде чем официально отказаться от нее. в 1986 году. [ 8 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Северный конец Южно-Манчестерской железной дороги, ок. 1900 г.

После того, как пассажир вышел из поезда возле моста на Хиллиард-стрит в Норт-Энде, он сошел с эстакады и упал на дорогу внизу. Когда кондуктор бросился ему на помощь, мужчина встал невредимым и просто воскликнул: «А где я вообще?» [ 6 ]

Произошло как минимум два несчастных случая со смертельным исходом, в которых оба пострадавших были пьяны. Первая жертва была сбита возле пересечения Мидл-Тернпайк. Его заметили только на обратном пути, и он умер вскоре после того, как был найден. Его пинта спиртного, стоявшая на рельсах, даже не была разбита. Еще одно смертельное ДТП произошло на набережной возле пруда Центр-Спрингс. [ 6 ]

Другого мужчину, которого сбил поезд, отвезли к нему домой на санях, и когда позже к нему навестил инспектор дорожного движения Ричард О. Чейни, он извинился за то, что помешал поезду. Он выздоровел и, как утверждается, больше не выпил ни капли горячительного спиртного. [ 6 ]

Однажды музыкант запутался в контрабасе , когда вагон, в котором он и несколько его коллег ехали, сошел с рельсов, потому что у поезда оторвалось колесо. В другой раз мужчина остановил поезд на Мидл-Тернпайк и попросил уведомить Ричарда О. Чейни о том, что его бык сбежал с луга и находится на чужой территории. [ 6 ]

Железнодорожный вокзал Южного Манчестера

[ редактировать ]

Станция была построена в 1879 году и предназначалась для грузового и общего пользования. Он располагался на углу Парк-стрит и Террасы Вязов. [ 9 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Паровоз 'Гора. Нево'

Паровоз 0-4-4 по имени «Mt. «Небо» был поставлен в 1879 году компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он был разработан и запатентован Маттиасом Нэйсом Форни для перевозки грузов и пассажиров. [ 10 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В 2005 году одна миля железной дороги была приобретена Манчестерским фондом охраны земель. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут представляет собой пешеходный путь, известный как Железнодорожная тропа Чейни. [ 13 ]

  1. ^ Томас Р. Льюис-младший: Козел, несущий шелк. Взгляд на двухмильную Южно-Манчестерскую железную дорогу в Коннектикуте . Железнодорожный энтузиаст, 1976.
  2. ^ «Южно-Манчестерская железная дорога» (PDF) . Ла Белль Модели . Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ Бранч-роуд в Южный Манчестер Hartford Daily Courant, 22 мая 1869 г. Перепечатка получена 18 июня 2016 г.
  4. ^ Железнодорожные испытания в Манчестере. Перепечатано из специального выпуска для журнала The Hartford Courant, 24 ноября 1914 г., стр. 11. Проверено 18 июня 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Барлоу: Соединяя Манчестер.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Коза» совершает последний путь по рельсам. Знаменитый старый пассажирский поезд вышел из строя после 64 лет соединения концов города; Мисс Чейни-наездница в первом и последнем путешествии. Опубликовано в Manchester Evening Herald, Манчестер, Коннектикут, четверг, 27 января 1933 г. Перепечатка получена 18 июня 2016 г.
  7. ^ Скахилл, Патрик. «Рост братьев Чейни в шелковой промышленности» . История Манчестера . Проверено 17 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 96–97. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  9. ^ «Исторический район братьев Чейни» . Живые места . Проверено 17 июня 2016 г.
  10. ^ Коллекция Дуга МакГиллвари: Недатированная фотография двигателя № 2. Манчестерское историческое общество.
  11. ^ Хэмби, Сара Л. (29 апреля 2015 г.). «Поход по железной дороге Чейни посвящен местной истории» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2016 г.
  12. ^ Manchester Moves, Inc: Железнодорожный маршрут Южного Манчестера . Проверено 20 июня 2016 г.
  13. ^ Мартека, Питер (5 декабря 2012 г.). «От пути к тропе: улучшения облегчают движение по старой железнодорожной линии Чейни» . История Манчестера, перепечатано из Hartford Courant . Проверено 27 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15cc38b06ee444f92038095f516206f3__1678585800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f3/15cc38b06ee444f92038095f516206f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Manchester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)