Станция Паркчестер/Ван Нест (Метро-Север)
Паркчестер/Ван Нест | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 40 ° 50'31 ″ с.ш. 73 ° 51'45 ″ з.д. / 40,8419 ° с.ш. 73,8626 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||
Линия(и) | Линия Адских врат ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа [ 1 ] | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2027 г. (планируется) | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Паркчестер/Ван Нест — запланированная пассажирская железнодорожная станция на Метро-Норт железной дороги линии Нью-Хейвен , которая будет расположена в пределах Совета 11 сообщества Бронкса в Ван Несте и к северу от района Паркчестер в Бронксе в Нью-Йорке . Станцию планируется открыть в 2027 году в рамках проекта Penn Station Access , который добавит четыре станции в Бронксе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он будет расположен к востоку от Юнионпорт-роуд, вход со стороны Ист-Тремонт-авеню. [ 1 ]
История
[ редактировать ]На том же месте располагалась станция Ван Нест железной дороги Нью-Хейвен, открытая в конце 19 века. [ 5 ] [ 6 ] Считается, что станция и район Ван Нест названы в честь Авраама Р. Ван Неста, директора железной дороги 1870-х годов. Новое здание вокзала в стиле голландского возрождения было спроектировано Кассом Гилбертом примерно в 1908 году, но так и не было построено. [ 7 ] [ 8 ]
Железнодорожные магазины Van Nest были расположены к северу от станции. Грузовая станция открылась в 1895 году, а в 1912 году была построена мастерская по ремонту электровозов. Мастерские были закрыты в 1959 году, а ремонт локомотивов переехал в Нью-Хейвен-Ярд. Это место, на котором сохранилось несколько оригинальных зданий, с 1959 года использовалось компанией Con Edison в качестве верфи Van Nest Yard. [ 9 ]
Контракт на проектирование и строительство проекта сроком на 63 месяца был заключен в декабре 2021 года. [ 10 ] В августе 2024 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за изменение зонирования территорий вокруг станций Паркчестер/Ван Нест и Моррис Парк, чтобы стимулировать развитие вокруг этих станций. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Проект доступа к станции метро MTA North Railroad Penn: экологическая оценка и оценка раздела 4 (f) . Столичное транспортное управление. Май 2021. стр. 7, 8.
- ^ Чен, Стефанос (14 сентября 2018 г.). «Бронкс великолепен, Тонкс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Янг, Лиз (25 июня 2021 г.). «Девелоперы большого проекта в Бронксе планируют открыть еще 4 станции Метро-Север» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (16 июня 2021 г.). «Жители Нью-Йорка говорят о расширении Metro-North стоимостью 1,6 миллиарда долларов до Восточного Бронкса» . Утро Нью-Йорк . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1913). «Тарелка 26». Атлас города Нью-Йорка Бронкса . GW Bromley & Co. – через Ward Maps.
- ^ Хьюз, CJ (21 апреля 2011 г.). «Люди заботятся, и это начинает проявляться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
- ^ Петерсон, Линдси (июль 2021 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Хантс-Пойнт» (PDF) . Служба национальных парков. п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Вдоль «рукава реки Гарлем» » . Архитектурный рекорд . Том. 24, нет. 6. Декабрь 1908 г., стр. 417–429.
- ^ Дроббин, Линн (25 октября 2013 г.), Форма инвентаризации исторических ресурсов: бывшие мастерские по ремонту электровозов железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H) , Отдел сохранения исторического наследия, Управление парков, отдыха и сохранения исторического наследия штата Нью-Йорк . Опубликовано в «Приложение G.4 Справочное исследование исторических архитектурных ресурсов (HARBS) и соответствующая переписка» (PDF) . Проект доступа к Пенсильванской станции: экологическая оценка и оценка раздела 4(f) . Столичное транспортное управление. Май 2021.
- ^ «Губернатор Хочул объявляет о заключении MTA контракта на проект доступа к станции Metro-North Penn» (пресс-релиз). Офис губернатора Кэти Хоукул. 15 декабря 2021 г.
- ^ Зоммерфельдт, Крис; Кветенадзе, Чай (6 августа 2024 г.). «Пересмотренный план перезонирования Восточного Бронкса включает тысячи квартир и улучшения на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Неринг, Эбигейл (6 августа 2024 г.). «Нью-Йорк инвестирует 500 миллионов долларов в Восточный Бронкс для предлагаемого изменения зонирования Метро-Север» . Коммерческий обозреватель . Проверено 8 августа 2024 г.
- Станции метро-Северной железной дороги в Нью-Йорке
- Предлагаемые станции Метро-Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Бронксе
- Паркчестер, Бронкс
- Ван Нест, Бронкс
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2027 году
- Станции Северо-восточного коридора
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда