Станция Махва
Махва | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Справа видно здание вокзала 1913 года в Махве, июль 2011 года. | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Северная железная дорога и Восточная Рамапо-авеню Махва, Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 05'39 "с.ш. 74 ° 08'48" з.д. / 41,0942 ° с.ш. 74,1467 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия НДжТ | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 86 мест, 1 доступное место | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2325 (Эри железная дорога) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 14 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 октября 1848 г. [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ванамейкера [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2018 | 157 (средний будний день) [ 5 ] | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция Махва — транзитная железнодорожная станция штата Нью-Джерси, расположенная в Махве, штат Нью-Джерси, обслуживаемая главной линией , линией округа Берген и ограниченной линией обслуживания, обслуживаемой линией Metro-North Railroad компании Порт-Джервис .
История
[ редактировать ]
Начало железнодорожного сообщения в Махве датируется 1840-ми годами. [ когда? ] с железной дорогой Патерсон и Рамапо , устав которой был одобрен 10 марта 1841 года штатом Нью-Джерси. [ 6 ] Железная дорога была продлена через Махва в 1848 году, и хотя Махва была обозначена как станция, это была всего лишь остановка под флагом : пассажиры, желающие проехать, должны были уведомить агента станции, который затем останавливал проходящий поезд, чтобы тот остановился. Даже после того, как железная дорога Эри арендовала Патерсон и Рамапо в 1852 году, первоначальных изменений в обслуживании в Махве не произошло, и только после того, как жители Махвы убедили железную дорогу, что пассажирских и грузовых перевозок достаточно для депо, которое было построено в 1871 г. Земля для нового депо была подарена местным жителем Альбертом Винтером. [ 7 ]
Новое станционное депо облегчило задачу тем, кому пришлось ехать в Сафферн , Окленд или Рэмси, чтобы отправлять свою продукцию по железной дороге Эри. [ 7 ] В 1872 году землю на склоне холма неподалеку купил Эзра Миллер, местный изобретатель, который создал Овено, фермерское поместье, которое сейчас является частью парка Крэгмир. Особняк в Овено сгорел в 1899 году, что вызвало призывы вызвать пожарную часть в Махве, которой в то время не существовало. [ 8 ] В том же году Альфред Б. Дарлинг, владевший отелем Fifth Avenue в Нью-Йорке, основал в этом районе животноводческую ферму, что привело к созданию деревни Дарлингтон . Станция также служила местом, где люди спасались от жары в городских районах в летний сезон. [ 7 ]
В 1904 году компания Erie Railroad реконструировала территорию депо и вокруг него. Пересечение проспекта Ист-Рамапо рядом с депо было заменено с ровного уровня на новый железнодорожный мост на юге, а первоначальная двухпутная трасса была расширена до четырех путей. Грузовые поезда будут использовать внутренние пути. Новое депо также было построено в 1904 году, а первоначальное депо 1871 года было перенесено на новую землю под названием Депо-Парк, что спасло его от сноса. [ 9 ] При проектировании парка Депо-Сквер предполагалось продление Ист-Рамапо-авеню до Франклин-Тернпайк и новое соединение с Миллер-роуд. Площадь между четырьмя дорогами стала парком. [ 10 ]
В 1908 году в Махве были установлены электрические ворота, когда пришла компания Rockland Electric и снабдила муниципалитет электроэнергией. Новыми электрическими воротами будет управлять человек, который работал в сторожке, которая раньше служила хижиной сторожа. [ 11 ] Депо 1904 года просуществовало всего более десяти лет, так как в 1914 году станция сгорела из-за пожара, который остался нетронутым. [ 12 ] В течение 16 лет после сожжения Овено в Махве до сих пор не было пожарной роты. Местные жители говорили об ее организации и приобретении пожарной машины, но этого не произошло. [ 13 ] Новое депо было построено железной дорогой Эри в 1915 году и имело неправильную форму, отделанное деревом и лепниной. Крыша была сделана из асбестовой черепицы. [ 14 ]
В 1967 году Историческое общество Махва приобрело депо 1871 года и начало его восстанавливать. [ 15 ] Для этого станцию перенесли на 200 футов (61 м) со своего места в место напротив Зимнего пруда. [ 16 ] В депо требовался ремонт крыши, установка новых стекол, ремонт дверей и дымохода. Вокруг депо установили специальную лепнину, потребовали замены полы. Депо было завершено 22 сентября 1968 года. В 1970 году общество приобрело камбуз, который когда-то использовался «Эри», построенный в 1910 году. «Эри» пожертвовала шпалы и рельсы в обмен на оплату путевых бригад, и камбуз был перемещен краном. на свое новое место. [ 15 ]
В 2016 году здание вокзала 1915 года было отремонтировано. [ 17 ]
В марте 2023 года компания NJ Transit объявила о планах по обновлению станции за счет ремонта крыши, подпорной стены и электромонтажных работ. [ 18 ] [ 19 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]
Станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу . На станции есть автоматы по продаже билетов. Доступно только одно автобусное сообщение - автобус Short Line 17. [ 2 ] В Mahwah также предусмотрена парковка на двух участках. Первый участок расположен на Северном железнодорожном проспекте и принадлежит городу. Эти 34 места оплачиваются только по разрешению, парковка в ночное время запрещена. Второй участок расположен на авеню Рамапо и авеню Саут-Рейлроуд, на 75 мест, одно из которых доступно для людей с ограниченными возможностями . Участок также доступен только по разрешениям и закрыт в ночное время. [ 20 ]
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Кэрол Веран (февраль 2014 г.). Образы Америки: Махва . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 9781467120319 .
- Яноси, Роберт (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 1582481830 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Проверено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Законы штатов Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси в отношении железнодорожной компании Нью-Йорка и Эри . Железная дорога Нью-Йорка и Эри . 1856. с. 21 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Грин 2014 , с. 61.
- ^ Грин 2014 , с. 43.
- ^ Грин 2014 , с. 63.
- ^ Грин 2014 , с. 68.
- ^ Датер, Джон Ю. (июнь 1979 г.). «Дни старой железной дороги» . Музей Махва . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Станция Эри Бернс» . Эсбери Парк Пресс . 17 февраля 1914 года . Проверено 9 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Грин 2014 , с. 70.
- ^ Яносей 2006 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Датер, Джон Ю. (октябрь 1978 г.). «История исторического общества Махва: вторая часть» . Музей Махва. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Грин 2014 , с. 78.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Транзит Нью-Джерси для возрождения исторической станции Махва» . Железнодорожные пути и конструкции . 24 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал Махва будет модернизирован» . Патч Махва, штат Нью-Джерси . 23 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Махва» . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Махвой (станция NJT) на Викискладе?