Jump to content

Станция Махва

Координаты : 41 ° 05'39 "с.ш. 74 ° 08'48" з.д.  /  41,0942 ° с.ш. 74,1467 ° з.д.  / 41,0942; -74,1467

Махва
Справа видно здание вокзала 1913 года в Махве, июль 2011 года.
Общая информация
Расположение Северная железная дорога и Восточная Рамапо-авеню
Махва, Нью-Джерси
Координаты 41 ° 05'39 "с.ш. 74 ° 08'48" з.д.  /  41,0942 ° с.ш. 74,1467 ° з.д.  / 41,0942; -74,1467
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Основная линия НДжТ
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус короткой линии : 17
Строительство
Стоянка 86 мест, 1 доступное место
Доступный Нет
Другая информация
Код станции 2325 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 14 [ 2 ]
История
Открыто 19 октября 1848 г. ( 19 октября 1848 г. ) [ 3 ] [ 4 ]
Предыдущие имена Ванамейкера [ 4 ]
Пассажиры
2018 157 (средний будний день) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Страдать
Конечная остановка
Основная линия Рэмси Маршрут 17
в сторону Хобокена
Линия округа Берген
будни
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Страдать Линия Порт-Джервис
ограниченное обслуживание
Рэмси Маршрут 17
в сторону Хобокена
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Suffern
toward Chicago
Main Line Ramsey
Расположение
Карта

Станция Махва транзитная железнодорожная станция штата Нью-Джерси, расположенная в Махве, штат Нью-Джерси, обслуживаемая главной линией , линией округа Берген и ограниченной линией обслуживания, обслуживаемой линией Metro-North Railroad компании Порт-Джервис .

Депо 1871 года, ныне музей.

Начало железнодорожного сообщения в Махве датируется 1840-ми годами. [ когда? ] с железной дорогой Патерсон и Рамапо , устав которой был одобрен 10 марта 1841 года штатом Нью-Джерси. [ 6 ] Железная дорога была продлена через Махва в 1848 году, и хотя Махва была обозначена как станция, это была всего лишь остановка под флагом : пассажиры, желающие проехать, должны были уведомить агента станции, который затем останавливал проходящий поезд, чтобы тот остановился. Даже после того, как железная дорога Эри арендовала Патерсон и Рамапо в 1852 году, первоначальных изменений в обслуживании в Махве не произошло, и только после того, как жители Махвы убедили железную дорогу, что пассажирских и грузовых перевозок достаточно для депо, которое было построено в 1871 г. Земля для нового депо была подарена местным жителем Альбертом Винтером. [ 7 ]

Новое станционное депо облегчило задачу тем, кому пришлось ехать в Сафферн , Окленд или Рэмси, чтобы отправлять свою продукцию по железной дороге Эри. [ 7 ] В 1872 году землю на склоне холма неподалеку купил Эзра Миллер, местный изобретатель, который создал Овено, фермерское поместье, которое сейчас является частью парка Крэгмир. Особняк в Овено сгорел в 1899 году, что вызвало призывы вызвать пожарную часть в Махве, которой в то время не существовало. [ 8 ] В том же году Альфред Б. Дарлинг, владевший отелем Fifth Avenue в Нью-Йорке, основал в этом районе животноводческую ферму, что привело к созданию деревни Дарлингтон . Станция также служила местом, где люди спасались от жары в городских районах в летний сезон. [ 7 ]

В 1904 году компания Erie Railroad реконструировала территорию депо и вокруг него. Пересечение проспекта Ист-Рамапо рядом с депо было заменено с ровного уровня на новый железнодорожный мост на юге, а первоначальная двухпутная трасса была расширена до четырех путей. Грузовые поезда будут использовать внутренние пути. Новое депо также было построено в 1904 году, а первоначальное депо 1871 года было перенесено на новую землю под названием Депо-Парк, что спасло его от сноса. [ 9 ] При проектировании парка Депо-Сквер предполагалось продление Ист-Рамапо-авеню до Франклин-Тернпайк и новое соединение с Миллер-роуд. Площадь между четырьмя дорогами стала парком. [ 10 ]

В 1908 году в Махве были установлены электрические ворота, когда пришла компания Rockland Electric и снабдила муниципалитет электроэнергией. Новыми электрическими воротами будет управлять человек, который работал в сторожке, которая раньше служила хижиной сторожа. [ 11 ] Депо 1904 года просуществовало всего более десяти лет, так как в 1914 году станция сгорела из-за пожара, который остался нетронутым. [ 12 ] В течение 16 лет после сожжения Овено в Махве до сих пор не было пожарной роты. Местные жители говорили об ее организации и приобретении пожарной машины, но этого не произошло. [ 13 ] Новое депо было построено железной дорогой Эри в 1915 году и имело неправильную форму, отделанное деревом и лепниной. Крыша была сделана из асбестовой черепицы. [ 14 ]

В 1967 году Историческое общество Махва приобрело депо 1871 года и начало его восстанавливать. [ 15 ] Для этого станцию ​​перенесли на 200 футов (61 м) со своего места в место напротив Зимнего пруда. [ 16 ] В депо требовался ремонт крыши, установка новых стекол, ремонт дверей и дымохода. Вокруг депо установили специальную лепнину, потребовали замены полы. Депо было завершено 22 сентября 1968 года. В 1970 году общество приобрело камбуз, который когда-то использовался «Эри», построенный в 1910 году. «Эри» пожертвовала шпалы и рельсы в обмен на оплату путевых бригад, и камбуз был перемещен краном. на свое новое место. [ 15 ]

В 2016 году здание вокзала 1915 года было отремонтировано. [ 17 ]

В марте 2023 года компания NJ Transit объявила о планах по обновлению станции за счет ремонта крыши, подпорной стены и электромонтажных работ. [ 18 ] [ 19 ]

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]
Станционное депо 1904 года постройки в Махве.

Станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу . На станции есть автоматы по продаже билетов. Доступно только одно автобусное сообщение - автобус Short Line 17. [ 2 ] В Mahwah также предусмотрена парковка на двух участках. Первый участок расположен на Северном железнодорожном проспекте и принадлежит городу. Эти 34 места оплачиваются только по разрешению, парковка в ночное время запрещена. Второй участок расположен на авеню Рамапо и авеню Саут-Рейлроуд, на 75 мест, одно из которых доступно для людей с ограниченными возможностями . Участок также доступен только по разрешениям и закрыт в ночное время. [ 20 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Кэрол Веран (февраль 2014 г.). Образы Америки: Махва . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN  9781467120319 .
  • Яноси, Роберт (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN  1582481830 .
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Проверено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  6. ^ Законы штатов Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси в отношении железнодорожной компании Нью-Йорка и Эри . Железная дорога Нью-Йорка и Эри . 1856. с. 21 . Проверено 4 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Грин 2014 , с. 61.
  8. ^ Грин 2014 , с. 43.
  9. ^ Грин 2014 , с. 63.
  10. ^ Грин 2014 , с. 68.
  11. ^ Датер, Джон Ю. (июнь 1979 г.). «Дни старой железной дороги» . Музей Махва . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  12. ^ «Станция Эри Бернс» . Эсбери Парк Пресс . 17 февраля 1914 года . Проверено 9 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Грин 2014 , с. 70.
  14. ^ Яносей 2006 , с. 58.
  15. ^ Jump up to: а б Датер, Джон Ю. (октябрь 1978 г.). «История исторического общества Махва: вторая часть» . Музей Махва. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  16. ^ Грин 2014 , с. 78.
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Транзит Нью-Джерси для возрождения исторической станции Махва» . Железнодорожные пути и конструкции . 24 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
  19. ^ «Исторический железнодорожный вокзал Махва будет модернизирован» . Патч Махва, штат Нью-Джерси . 23 марта 2023 г. . Проверено 25 марта 2023 г.
  20. ^ «Махва» . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0039831fcef2b35be7102fc02a1c7b59__1717007520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/59/0039831fcef2b35be7102fc02a1c7b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahwah station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)