Jump to content

Станция Уоррен (железная дорога Эри)

УОРРЕН
Станционное депо 1884 года в Уоррене, штат Огайо, вид в 1965 году, за несколько лет до сноса.
Общая информация
Расположение Саут-стрит ( США 422 / OH 169 ) на Мейн-авеню, Уоррен, Огайо, 44483 (до 1966 г.)
Пайн-авеню, Уоррен, Огайо, 44483 (после 1966 г.)
Владелец Атлантическая и Великая Западная железная дорога (1864–1880)
Железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (1880–1905)
Эри Железная дорога (1905–1960)
Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1976)
Конрейл (1976–1977)
Линия(и) Основная линия (дивизия Махонинг)
Первое подразделение дивизии Махонинг
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Другая информация
Код станции 5315 (главная линия)
5565 (подразделение) [ 1 ]
История
Открыто 1864 год ; 160 лет назад ( 1864 )
Закрыто 14 января 1977 г .; 47 лет назад ( 14 января 1977 г. )
Восстановлен 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
1966 год ; 58 лет назад ( 1966 )
Электрифицированный Не электрифицирован
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Ливиттсбург
в сторону Чикаго
Основная линия Найлз
в сторону Джерси-Сити
Ливиттсбург
в сторону Кливленда
Кливленд – Янгстаун Найлз
в сторону Янгстауна

Уоррен был бывшей станцией железной дороги Эри на ее главной линии (дивизион Махонинг) и на первом подразделении дивизии Махонинг между Кливлендом и станцией Пиматунинг . Вдоль главной линии следующей станцией к западу от станции Дирборн был Ливиттсбург , а к востоку от терминала Павония - Найлз . Станция была расположена в 585,7 милях (942,6 км) от терминала Павония и в 412,8 милях (664,3 км) от станции Дирборн. [ 2 ]

Станция Уоррен представляла собой одноплатформенное сооружение на пересечении Саут-стрит ( маршрут США 422 / шоссе штата 169 ) на Мейн-авеню в центре города. Станционное депо на Мейн-авеню представляло собой депо Эри типа IV с деревянным каркасом и имело форму 24,5 x 50 x 17 футов. На этом месте также находились хижина сторожа на Мейн-авеню и здание агентства железнодорожных экспрессов к западу от станционного депо. Станция также могла похвастаться сложной колеей , проходящей от 53,12 мили до 53,67 мили (путь в милях от Кливленда ), по которой поезда двигались со скоростью не более 20 миль в час (32 км/ч).

Однако в 1950-х годах на Саут-стрит начались заторы из-за короткой двухполосной дороги, а также нарушение движения грузовых и пассажирских поездов по улице. Из девяти изученных предложений, восьмое из которых предлагало расширение Саут-стрит вдоль железной дороги, [ 3 ] был введен в действие в 1965 году. Здание Агентства железнодорожного экспресса было снесено, а на противоположной стороне станционного депо установлены новые рельсы. К 1966 году была проложена новая двухпутная главная линия, а надежная колея начала разрушаться. Станционное депо, построенное в 1884 году, было закрыто и снесено железной дорогой Эри Лакаванна , а оставшиеся пассажирские перевозки были перенаправлены в грузовое депо на Пайн-авеню, которое было переформатировано в объединенную пассажирско-грузовую станцию.

Пассажирское сообщение с Уорреном на главной линии было прекращено 4 января 1970 года с окончательным прохождением Озерных городов . [ 4 ] в то время как обслуживание этого подразделения было прекращено 14 января 1977 года Консолидированной железнодорожной корпорацией (Conrail).

Планировка и дизайн станции

[ редактировать ]

Пассажирская станция в Уоррене располагалась на пересечении Саут-стрит ( US Route 422 / State Route 169 ) и Main Avenue в центре города Уоррен, штат Огайо . Депо, проходившее вдоль Мейн-авеню, представляло собой железную дорогу Эри типа IV (типы были определены в отчете Межгосударственной торговой комиссии за 1918–1920 годы ) с размерами 24,5 футов (7,5 м) в ширину и 50 футов (15 м) в длину. , 17 футов (5,2 м) в высоту. Станционное депо было построено из дерева и напоминало соседнюю сторожевую хижину. На месте станции находилось здание Агентства железнодорожных экспрессов, построенное к западу от пассажирской станции. Товарная станция была построена в нескольких кварталах к востоку и построена из цельного кирпича.

Станция могла похвастаться двумя пассажирскими путями, а также перчаточным путем, который обслуживал верстовые столбы с 53,12 по 53,67 (которые проходили вдоль депо, в нескольких милях от станции в Кливленде , штат Огайо, которая служила западной конечной станцией Кливленда и долины Махонинг). Железная дорога).

Атлантическая и Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Трасса, на которой располагалась станция Уоррен, была впервые начата в июле 1853 года при строительстве железной дороги Франклина и Уоррена. Два месяца спустя эта железная дорога сменила название на Atlantic и Great Western Railroad (A&GW). После подключения к железной дороге Кливленда и долины Махонинг в 1856 году железные дороги вскоре стали частью той же системы. Новый A&GW открыл полное пассажирское сообщение в 1864 году, после того как был соединен с остальной частью Нью-Йорка, озером Эри и Западной железной дорогой . Став железной дорогой Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO), железная дорога вскоре снова перешла из рук в руки на Erie Railroad , которая вступила во владение в 1896 году и после того, как была выкуплена железной дорогой. [ 5 ]

За это время в Уоррене было открыто новое станционное депо Типа IV. [ 6 ] двадцать лет после инаугурационной службы. В начале 1900-х годов на Пайн-стрит, дальше по линии, была построена новая кирпичная грузовая станция. Это произошло из-за роста грузоперевозок по всему округу Трамбал, что потребовало строительства нового депо. [ 7 ]

Расширение Южной улицы

[ редактировать ]

В 1950-х годах движение в Уоррене стало более перегруженным, и в 1951 году профессор Кентского государственного университета в Кенте, штат Огайо , провел исследование . Исследование пришло к выводу, что в городе существует два типа проблем: географические и смешанные виды дорожного движения. Уоррен пострадал от проблемных мест для коммерческого центра, школ, церквей, промышленности, а также различных классов людей. Однако основная проблема заключалась в отсутствии дорог. Уоррен мог похвастаться недостаточным количеством альтернативных маршрутов через город. Саут-стрит (US 422 / OH 169) имела серьезные проблемы с движением транспорта из-за того, что между Мейн-авеню и Пайн-авеню по центру улицы проходила железная дорога Эри. Северная сторона улицы предназначалась для движения транспорта, а южная — исключительно для парковки. Поезда, идущие по рельсам, представляли опасность для пешеходов и автомобилей, но в остальном серьезной угрозы не представляли. В 1947 году на Саут-стрит было зарегистрировано 12,5% несчастных случаев в городе Уоррен, а к 1948 году это число сократилось на 24%. Это произошло из-за снижения скоростного режима и городской кампании по замедлению движения. [ 3 ]

Профессор предложил девять решений проблемы заторов в городе Уоррен. Первый предлагал перенаправить грузовики из центра города, однако он был отклонен из-за того, что время, потерянное на объезде, будет равно времени, потерянному из-за пробок. Другие предложения включали превращение центра Уоррена в лабиринт улиц с односторонним движением, модернизацию Саут-стрит с зеленым освещением для движения транспорта, полицейский надзор, радиокампании и снос «трущобного» района для парковки. Однако два варианта предусматривали расширение улиц, в том числе Саут-стрит, что потребовало бы модернизации участка, разделяющего железную дорогу между Мэйн и Пайн. [ 3 ]

Место станции Уоррен после 1966 года, август 2012 года.

В последние месяцы 1965 года началось расширение Саут-стрит через центр Уоррена. В результате здание Агентства железнодорожных экспрессов рядом с депо было снесено для строительства новой полосы отвода со стороны парковки на Саут-стрит. Новая полоса отвода будет проходить по Саут-стрит к востоку от нынешнего места депо, что потребовало сноса. Первые рельсы были проложены в декабре 1965 года. [ 8 ] а к январю 1966 года новая двухпутная магистраль была установлена ​​и введена в эксплуатацию. [ 9 ] В то время старая дорога через Уоррен демонтировалась вдоль Саут-стрит, что должно было потребоваться для расширения Саут-стрит. Именно в этот момент Эри Лакаванна закрыла старое станционное депо. Железная дорога не установила надлежащих указателей для изменения, решив, что проще выцарапать объявление о закрытии депо на деревянной двери. Грузовое депо, расположенное на пересечении Пайн-авеню возле Саут-стрит, было отремонтировано, чтобы внутри здания можно было построить пассажирское депо. Станционное депо на Саут-стрит на Мейн-авеню было разобрано. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В последние годы существования железной дороги Эри станция Уоррен ежедневно обслуживалась двенадцатью поездами, включая Озерные города , которые курсировали между станцией Дирборн в Чикаго и терминалом Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , а также местные пригородные рейсы от Янгстауна до терминала Кливленд Юнион на Первое подразделение Махонинга. [ 8 ] В конце 1960-х годов компания Erie Lackawanna исключила из своего расписания несколько поездов дальнего следования, в том числе поезд Фиби Сноу в ноябре 1966 года. [ 10 ] К июню 1969 года «Эри Лакаванна» обратилась в Комиссию по межштатной торговле с просьбой прекратить обслуживание озерных городов . [ 4 ] сославшись на то, что это не стоит потраченных на ускорение денег в сочетании с финансовым состоянием железной дороги. 25 декабря 1969 года (в день Рождества) ICC одобрил его, и компания Erie Lackawanna пообещала продолжать работу в течение курортного сезона, при этом последние поезда отойдут 4 января 1970 года от терминала Хобокена. [ 11 ] Вечером 4 января 1970 года последний Лейк-Ситис покинул терминал Хобокена под управлением локомотива № 826, что ознаменовало последний пассажирский поезд, проходящий через Уоррен. [ 12 ]

Место станции депо 1884 года, август 2012 года.

После закрытия Lake Cities компания Erie Lackawanna сохранила одно пассажирское сообщение к западу от Нью-Йоркского дивизиона, и это была линия пригородной железной дороги от Янгстауна до Кливленда. После того, как ураган «Агнес» разрушил большую часть полосы отвода в 1972 году, а реконструкция Marion Yard в Мэрион, штат Огайо , не получила одобренных разрешений в 1975 году, Erie Lackawanna согласилась объединиться с несколькими другими компаниями, включая Penn Central , чтобы присоединиться к ней. новая государственная железная дорога. 1 апреля 1976 года слияние вступило в силу и образовало Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail). [ 13 ]

Conrail согласилась сохранить пригородную линию, но после шести месяцев испытаний, проведенных Conrail, агентство официально прекратило обслуживание от терминала Кливленд Юнион до Янгстауна из-за потери денег. Заснеженный 14 января 1977 года, многочисленные пассажиры, в том числе железнодорожники, историки и люди, желающие увидеть поезд или покататься на нем. Люди набились в три вагона, прикрепленных к двигателю 4014, играя в игры, разговаривая и перекусывая, когда поезд 28 покинул терминал Юнион в 5:24. Поезд делал остановки на пути к Янгстауну, включая Ист-55-ю улицу, Ли-Роуд, Норт-Рэндалл, Солон, озеро Геога, Аврору , Мантую, Джеддо, Гарреттсвилл-Хирам, Уоррен, Найлз и в Янгстаун. В конце поездки в Янгстауне поезд простоял двадцать минут, пока поезд был сфотографирован поклонниками поезда «Железнодорожные энтузиасты». После этого поезд направился в сторону Брайер-Хилл -Ярд, чтобы отсоединить пассажирские вагоны, а локомотив 4014 был переоборудован для использования в грузовых перевозках. [ 14 ]

  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  2. ^ «Расписания пассажиров - действуют с 27 сентября 1931 г.» (PDF) . Кливленд , Огайо: Железная дорога Эри. 27 сентября 1931 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Меррелл, Ричард Х. (сентябрь 1951 г.). «Географическая структура и проблемы дорожного движения Уоррена, штат Огайо» (PDF) . Научный журнал Огайо . ЛИ (5). Кент, Огайо : Кентский государственный университет : 217–226. hdl : 1811/3859 . Проверено 6 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расписание Эри Лакаванны – действует с 15 июня 1969 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . Кливленд , Огайо: Железная дорога Эри Лакаванна. 15 июня 1969 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2012 г.
  5. ^ Лагерь 2007 , с. 33.
  6. ^ Различные чиновники (1918–20). Отчет об оценке в Межгосударственную торговую комиссию (Отчет). Кливленд , Огайо: Эри Рейлроуд .
  7. ^ Лагерь 2007 , с. 48.
  8. ^ Jump up to: а б Яносей 2007 , с. 38.
  9. ^ Jump up to: а б Яносей 2007 , с. 39.
  10. ^ Табер и Табер 1980 , с. 146-148.
  11. ^ «Железнодорожная линия откажется от трассы Чикаго-Хобокен». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 25 декабря 1969 г. с. 58.
  12. ^ « «Озерные города делают последний забег» » . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . 6 января 1970 г. с. 6 . Проверено 8 мая 2012 г.
  13. ^ «ConRail начинает дорогое путешествие» . Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин . Ассошиэйтед Пресс . 1 апреля 1976 года . Проверено 8 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Рейсс, Джордж Р. (15 января 1977 г.). «Кливлендский пассажир умер с помпой» . Янгстаунский воздаятель . Янгстаун, Огайо . стр. 1, 15 . Проверено 8 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмп, Марк (2007). Изображения железной дороги: железнодорожные депо северо-востока Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  9780738551159 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Яноси, Роберт (2007). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 3. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN  978-1582482088 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da97a8cfc5568d167b6ad6d2b6f8bfa__1722212640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fa/2da97a8cfc5568d167b6ad6d2b6f8bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren station (Erie Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)