Станция Уоррен (железная дорога Эри)
УОРРЕН | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Саут-стрит ( США 422 / OH 169 ) на Мейн-авеню, Уоррен, Огайо, 44483 (до 1966 г.) Пайн-авеню, Уоррен, Огайо, 44483 (после 1966 г.) | |||||||||||||||
Владелец | Атлантическая и Великая Западная железная дорога (1864–1880) Железная дорога Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (1880–1905) Эри Железная дорога (1905–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1976) Конрейл (1976–1977) | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия (дивизия Махонинг) Первое подразделение дивизии Махонинг | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 5315 (главная линия) 5565 (подразделение) [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1864 год | |||||||||||||||
Закрыто | 14 января 1977 г | |||||||||||||||
Восстановлен | 1884 год 1966 год | |||||||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Уоррен был бывшей станцией железной дороги Эри на ее главной линии (дивизион Махонинг) и на первом подразделении дивизии Махонинг между Кливлендом и станцией Пиматунинг . Вдоль главной линии следующей станцией к западу от станции Дирборн был Ливиттсбург , а к востоку от терминала Павония - Найлз . Станция была расположена в 585,7 милях (942,6 км) от терминала Павония и в 412,8 милях (664,3 км) от станции Дирборн. [ 2 ]
Станция Уоррен представляла собой одноплатформенное сооружение на пересечении Саут-стрит ( маршрут США 422 / шоссе штата 169 ) на Мейн-авеню в центре города. Станционное депо на Мейн-авеню представляло собой депо Эри типа IV с деревянным каркасом и имело форму 24,5 x 50 x 17 футов. На этом месте также находились хижина сторожа на Мейн-авеню и здание агентства железнодорожных экспрессов к западу от станционного депо. Станция также могла похвастаться сложной колеей , проходящей от 53,12 мили до 53,67 мили (путь в милях от Кливленда ), по которой поезда двигались со скоростью не более 20 миль в час (32 км/ч).
Однако в 1950-х годах на Саут-стрит начались заторы из-за короткой двухполосной дороги, а также нарушение движения грузовых и пассажирских поездов по улице. Из девяти изученных предложений, восьмое из которых предлагало расширение Саут-стрит вдоль железной дороги, [ 3 ] был введен в действие в 1965 году. Здание Агентства железнодорожного экспресса было снесено, а на противоположной стороне станционного депо установлены новые рельсы. К 1966 году была проложена новая двухпутная главная линия, а надежная колея начала разрушаться. Станционное депо, построенное в 1884 году, было закрыто и снесено железной дорогой Эри Лакаванна , а оставшиеся пассажирские перевозки были перенаправлены в грузовое депо на Пайн-авеню, которое было переформатировано в объединенную пассажирско-грузовую станцию.
Пассажирское сообщение с Уорреном на главной линии было прекращено 4 января 1970 года с окончательным прохождением Озерных городов . [ 4 ] в то время как обслуживание этого подразделения было прекращено 14 января 1977 года Консолидированной железнодорожной корпорацией (Conrail).
Планировка и дизайн станции
[ редактировать ]Пассажирская станция в Уоррене располагалась на пересечении Саут-стрит ( US Route 422 / State Route 169 ) и Main Avenue в центре города Уоррен, штат Огайо . Депо, проходившее вдоль Мейн-авеню, представляло собой железную дорогу Эри типа IV (типы были определены в отчете Межгосударственной торговой комиссии за 1918–1920 годы ) с размерами 24,5 футов (7,5 м) в ширину и 50 футов (15 м) в длину. , 17 футов (5,2 м) в высоту. Станционное депо было построено из дерева и напоминало соседнюю сторожевую хижину. На месте станции находилось здание Агентства железнодорожных экспрессов, построенное к западу от пассажирской станции. Товарная станция была построена в нескольких кварталах к востоку и построена из цельного кирпича.
Станция могла похвастаться двумя пассажирскими путями, а также перчаточным путем, который обслуживал верстовые столбы с 53,12 по 53,67 (которые проходили вдоль депо, в нескольких милях от станции в Кливленде , штат Огайо, которая служила западной конечной станцией Кливленда и долины Махонинг). Железная дорога).
История
[ редактировать ]Атлантическая и Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Трасса, на которой располагалась станция Уоррен, была впервые начата в июле 1853 года при строительстве железной дороги Франклина и Уоррена. Два месяца спустя эта железная дорога сменила название на Atlantic и Great Western Railroad (A&GW). После подключения к железной дороге Кливленда и долины Махонинг в 1856 году железные дороги вскоре стали частью той же системы. Новый A&GW открыл полное пассажирское сообщение в 1864 году, после того как был соединен с остальной частью Нью-Йорка, озером Эри и Западной железной дорогой . Став железной дорогой Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO), железная дорога вскоре снова перешла из рук в руки на Erie Railroad , которая вступила во владение в 1896 году и после того, как была выкуплена железной дорогой. [ 5 ]
За это время в Уоррене было открыто новое станционное депо Типа IV. [ 6 ] двадцать лет после инаугурационной службы. В начале 1900-х годов на Пайн-стрит, дальше по линии, была построена новая кирпичная грузовая станция. Это произошло из-за роста грузоперевозок по всему округу Трамбал, что потребовало строительства нового депо. [ 7 ]
Расширение Южной улицы
[ редактировать ]В 1950-х годах движение в Уоррене стало более перегруженным, и в 1951 году профессор Кентского государственного университета в Кенте, штат Огайо , провел исследование . Исследование пришло к выводу, что в городе существует два типа проблем: географические и смешанные виды дорожного движения. Уоррен пострадал от проблемных мест для коммерческого центра, школ, церквей, промышленности, а также различных классов людей. Однако основная проблема заключалась в отсутствии дорог. Уоррен мог похвастаться недостаточным количеством альтернативных маршрутов через город. Саут-стрит (US 422 / OH 169) имела серьезные проблемы с движением транспорта из-за того, что между Мейн-авеню и Пайн-авеню по центру улицы проходила железная дорога Эри. Северная сторона улицы предназначалась для движения транспорта, а южная — исключительно для парковки. Поезда, идущие по рельсам, представляли опасность для пешеходов и автомобилей, но в остальном серьезной угрозы не представляли. В 1947 году на Саут-стрит было зарегистрировано 12,5% несчастных случаев в городе Уоррен, а к 1948 году это число сократилось на 24%. Это произошло из-за снижения скоростного режима и городской кампании по замедлению движения. [ 3 ]
Профессор предложил девять решений проблемы заторов в городе Уоррен. Первый предлагал перенаправить грузовики из центра города, однако он был отклонен из-за того, что время, потерянное на объезде, будет равно времени, потерянному из-за пробок. Другие предложения включали превращение центра Уоррена в лабиринт улиц с односторонним движением, модернизацию Саут-стрит с зеленым освещением для движения транспорта, полицейский надзор, радиокампании и снос «трущобного» района для парковки. Однако два варианта предусматривали расширение улиц, в том числе Саут-стрит, что потребовало бы модернизации участка, разделяющего железную дорогу между Мэйн и Пайн. [ 3 ]
В последние месяцы 1965 года началось расширение Саут-стрит через центр Уоррена. В результате здание Агентства железнодорожных экспрессов рядом с депо было снесено для строительства новой полосы отвода со стороны парковки на Саут-стрит. Новая полоса отвода будет проходить по Саут-стрит к востоку от нынешнего места депо, что потребовало сноса. Первые рельсы были проложены в декабре 1965 года. [ 8 ] а к январю 1966 года новая двухпутная магистраль была установлена и введена в эксплуатацию. [ 9 ] В то время старая дорога через Уоррен демонтировалась вдоль Саут-стрит, что должно было потребоваться для расширения Саут-стрит. Именно в этот момент Эри Лакаванна закрыла старое станционное депо. Железная дорога не установила надлежащих указателей для изменения, решив, что проще выцарапать объявление о закрытии депо на деревянной двери. Грузовое депо, расположенное на пересечении Пайн-авеню возле Саут-стрит, было отремонтировано, чтобы внутри здания можно было построить пассажирское депо. Станционное депо на Саут-стрит на Мейн-авеню было разобрано. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]В последние годы существования железной дороги Эри станция Уоррен ежедневно обслуживалась двенадцатью поездами, включая Озерные города , которые курсировали между станцией Дирборн в Чикаго и терминалом Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , а также местные пригородные рейсы от Янгстауна до терминала Кливленд Юнион на Первое подразделение Махонинга. [ 8 ] В конце 1960-х годов компания Erie Lackawanna исключила из своего расписания несколько поездов дальнего следования, в том числе поезд Фиби Сноу в ноябре 1966 года. [ 10 ] К июню 1969 года «Эри Лакаванна» обратилась в Комиссию по межштатной торговле с просьбой прекратить обслуживание озерных городов . [ 4 ] сославшись на то, что это не стоит потраченных на ускорение денег в сочетании с финансовым состоянием железной дороги. 25 декабря 1969 года (в день Рождества) ICC одобрил его, и компания Erie Lackawanna пообещала продолжать работу в течение курортного сезона, при этом последние поезда отойдут 4 января 1970 года от терминала Хобокена. [ 11 ] Вечером 4 января 1970 года последний Лейк-Ситис покинул терминал Хобокена под управлением локомотива № 826, что ознаменовало последний пассажирский поезд, проходящий через Уоррен. [ 12 ]
После закрытия Lake Cities компания Erie Lackawanna сохранила одно пассажирское сообщение к западу от Нью-Йоркского дивизиона, и это была линия пригородной железной дороги от Янгстауна до Кливленда. После того, как ураган «Агнес» разрушил большую часть полосы отвода в 1972 году, а реконструкция Marion Yard в Мэрион, штат Огайо , не получила одобренных разрешений в 1975 году, Erie Lackawanna согласилась объединиться с несколькими другими компаниями, включая Penn Central , чтобы присоединиться к ней. новая государственная железная дорога. 1 апреля 1976 года слияние вступило в силу и образовало Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail). [ 13 ]
Conrail согласилась сохранить пригородную линию, но после шести месяцев испытаний, проведенных Conrail, агентство официально прекратило обслуживание от терминала Кливленд Юнион до Янгстауна из-за потери денег. Заснеженный 14 января 1977 года, многочисленные пассажиры, в том числе железнодорожники, историки и люди, желающие увидеть поезд или покататься на нем. Люди набились в три вагона, прикрепленных к двигателю 4014, играя в игры, разговаривая и перекусывая, когда поезд 28 покинул терминал Юнион в 5:24. Поезд делал остановки на пути к Янгстауну, включая Ист-55-ю улицу, Ли-Роуд, Норт-Рэндалл, Солон, озеро Геога, Аврору , Мантую, Джеддо, Гарреттсвилл-Хирам, Уоррен, Найлз и в Янгстаун. В конце поездки в Янгстауне поезд простоял двадцать минут, пока поезд был сфотографирован поклонниками поезда «Железнодорожные энтузиасты». После этого поезд направился в сторону Брайер-Хилл -Ярд, чтобы отсоединить пассажирские вагоны, а локомотив 4014 был переоборудован для использования в грузовых перевозках. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Расписания пассажиров - действуют с 27 сентября 1931 г.» (PDF) . Кливленд , Огайо: Железная дорога Эри. 27 сентября 1931 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Меррелл, Ричард Х. (сентябрь 1951 г.). «Географическая структура и проблемы дорожного движения Уоррена, штат Огайо» (PDF) . Научный журнал Огайо . ЛИ (5). Кент, Огайо : Кентский государственный университет : 217–226. hdl : 1811/3859 . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Эри Лакаванны – действует с 15 июня 1969 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . Кливленд , Огайо: Железная дорога Эри Лакаванна. 15 июня 1969 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Лагерь 2007 , с. 33.
- ^ Различные чиновники (1918–20). Отчет об оценке в Межгосударственную торговую комиссию (Отчет). Кливленд , Огайо: Эри Рейлроуд .
- ^ Лагерь 2007 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Яносей 2007 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Яносей 2007 , с. 39.
- ^ Табер и Табер 1980 , с. 146-148.
- ^ «Железнодорожная линия откажется от трассы Чикаго-Хобокен». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 25 декабря 1969 г. с. 58.
- ^ « «Озерные города делают последний забег» » . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . 6 января 1970 г. с. 6 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «ConRail начинает дорогое путешествие» . Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин . Ассошиэйтед Пресс . 1 апреля 1976 года . Проверено 8 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рейсс, Джордж Р. (15 января 1977 г.). «Кливлендский пассажир умер с помпой» . Янгстаунский воздаятель . Янгстаун, Огайо . стр. 1, 15 . Проверено 8 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмп, Марк (2007). Изображения железной дороги: железнодорожные депо северо-востока Огайо . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738551159 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Яноси, Роберт (2007). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 3. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 978-1582482088 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]