Озерные города (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
![]() Озерные города в Мэрион, штат Огайо , 1969 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | прекращено | ||
Местный | Средний Запад США / Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 1939 | ||
Последняя услуга | 1970 | ||
Бывший оператор(ы) | Эри Лакаванна | ||
Маршрут | |||
Условия | Хобокен, Нью-Джерси , США Чикаго , Иллинойс, США | ||
Пройденное расстояние | 977,0 миль (1572,3 км) (1969) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 5 (в западном направлении), 6 (в восточном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | тренер | ||
Спальные места | секции , Комнаты и Спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | столовая | ||
|
Lake Cities — пассажирский поезд, которым управляла компания Erie Railroad и ее преемница Erie Lackawanna Railway, курсировавшая между Чикаго и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , а затем Хобокеном, штат Нью-Джерси .
История
[ редактировать ]Озерные города начались в 1939 году как Мидлендер , рейс из Джерси-Сити в Чикаго с участками в Кливленд и Буффало, штат Нью-Йорк . Эри От восточной конечной остановки, терминала Павония в Джерси-Сити, маршрут пролегал через Порт-Джервис в Бингемтон, штат Нью-Йорк, по традиционной главной линии Эри через Салливан и округ Ориндж Нью-Йорка на южном уровне и далее в Чикаго. В отличие от других поездов из Нью-Йорка в Чикаго, он обходил Буффало на юге и проходил через Джеймстаун, Янгстаун, Акрона и Мэрион в Огайо . [ 1 ]
За несколько лет до слияния Эри в 1960 году с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой , Озерные города начали въезжать в терминал Хобокен в Хобокене. После слияния он был проложен по Лакванна Поконос основному маршруту линии на севере Нью-Джерси и северо-востоке Пенсильвании. [ 2 ] [ 3 ] Между 1961 и 1962 годами поезд был известен как « Чикаго-Лейк-Ситис/Баффало-Лейк-Ситис », но затем снова стал называться Лейк-Ситис . Служба спальных мест закончилась 28 октября 1962 года. С 26 апреля по 25 октября 1964 года Lake Cities была переименована во Всемирную выставку в связи со Всемирной выставкой 1964 года в Нью-Йорке. После завершения ярмарки в 1965 году Lake Cities поезду было возвращено название . 28 ноября 1966 года Лейк-Ситис восстановили работу закусочных и спальных мест, чтобы компенсировать вывод судна «Фиби Сноу» (последний рейс которого состоялся накануне), но к 1967 году спальное сообщение не продвинулось дальше на запад, чем Мэрион, штат Огайо . Вагон-ресторан остановился в Хантингтоне, штат Индиана .
30 августа 1969 года Эри-Лакаванна запросила разрешение у Межгосударственной торговой комиссии (ICC) на прекращение обслуживания с 30 августа 1969 года. ICC распорядилась приостановить работу на 120 дней, чтобы можно было провести слушания по этому предложению в городах вдоль побережья. маршрут службы. Затем железная дорога планировала прекратить работу после 30 декабря 1969 года, но продолжала ее до 4 января 1970 года из-за дополнительного пассажиропотока в конце праздников. После 4 января компания Эри-Лакаванна отозвала поезд, который был ее последним междугородним сообщением. [ 4 ] : 145–149 Ожидалось, что отмена этой услуги позволит железной дороге сэкономить 1,2 миллиона долларов в год. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]После Второй мировой войны отель «Эри» приобрел у Pullman-Standard семь легких спальных мест , каждый из которых имел десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. [ 6 ] В Озерных городах по одному в каждом направлении между Нью-Йорком и Чикаго. [ 7 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]Это расписание конца 1960-х годов с остановками в Нью-Джерси и Пенсильвании отражает консолидацию движения поезда Фиби Сноу , производство которого было прекращено в 1966 году.
До слияния Эри и Лакаванны в 1960 году маршрут Лейк-Ситис пролегал через округа Салливан и Ориндж в Нью-Йорке. [ 8 ]
Состояние | Город | Майлпост [ 9 ] | Станция |
---|---|---|---|
Нью-Джерси | Хобокен | 0,0 мили (0 км) | Терминал Хобокен |
Ньюарк | 7,8 миль (12,6 км) | Ньюарк | |
Ист-Ориндж | 10,6 миль (17,1 км) | Кирпичная церковь | |
Саммит | 20,1 миль (32,3 км) | Саммит | |
Дувр | 40,9 миль (65,8 км) | Дувр | |
Блэрстаун | 67,2 миль (108,1 км) | Блэрстаун | |
Пенсильвания | Ист Страудсбург | 83,9 миль (135,0 км) | Ист Страудсбург |
Барретт Тауншип | 97,0 миль (156,1 км) | Я вырасту | |
Саммит Поконо | 105,0 миль (169,0 км) | Саммит Поконо | |
Скрэнтон | 135,5 миль (218,1 км) | Скрэнтон | |
Нью-Йорк | Бингемтон | 194,1 миль (312,4 км) | Бингемтон |
Уэйверли | 235,3 миль (378,7 км) | Уэйверли | |
Эльмира | 252,9 миль (407,0 км) | Эльмира | |
Корнинг | 271,0 миль (436,1 км) | Корнинг | |
Хорнелл | 311,5 миль (501,3 км) | Хорнелл | |
Уэллсвилл | 337,7 миль (543,5 км) | Уэллсвилл | |
Олеан | 374,9 миль (603,3 км) | Олеан | |
Саламанка | 393,0 миль (632,5 км) | Саламанка | |
Рэндольф | 410,4 миль (660,5 км) | Рэндольф | |
Джеймстаун | 426,8 миль (686,9 км) | Джеймстаун (озеро Чаутокуа) | |
Пенсильвания | Корри | 453,5 миль (729,8 км) | Корри |
Мидвилл | 495,2 миль (796,9 км) | Мидвилл | |
Гринвилл | 521,4 миль (839,1 км) | Гринвилл | |
Шэрон | 536,3 миль (863,1 км) | Шэрон | |
Огайо | Янгстаун | 549,9 миль (885,0 км) | Янгстаун |
Уоррен | 563,8 миль (907,3 км) | Уоррен | |
Кент | 594,2 миль (956,3 км) | Кент | |
Акрон | 604,9 миль (973,5 км) | Акрон | |
Эшленд | 654,7 миль (1053,6 км) | Эшленд | |
Мэнсфилд | 671,3 мили (1080,4 км) | Мэнсфилд | |
Галеон | 686,8 миль (1105,3 км) | Галеон | |
Марион | 707,7 миль (1138,9 км) | Марион | |
Пять | 759,6 миль (1222,5 км) | Пять | |
Индиана | Хантингтон | 834,2 миль (1342,5 км) | Хантингтон |
Рочестер | 875,9 миль (1409,6 км) | Рочестер | |
Хаммонд | 955,8 миль (1538,2 км) | Хаммонд | |
Иллинойс | Чикаго | 977,0 миль (1572,3 км) | Станция Дирборн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Озерные города» . Оптимизация расписания . Проверено 22 августа 2023 г.
- ↑ Расписание железной дороги Эри, 29 октября 1958 г., Таблица 1.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 27 апреля 1961 г., Таблица 1.
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ «Междугородная связь Эри заканчивается финалом Лейк-Сити» . Эсбери Парк Пресс . 5 января 1970 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 111. ОСЛК 8848690 .
- ^ «Сейчас в эксплуатации! Спальные вагоны со всеми помещениями» . Журнал Эри Железнодорожный . 45 (5): 11 июля 1949 г.
- ^ Расписание движения Эри-Лакаванна . Железная дорога Эри Лакаванна . 25 июня 1961 года. Это отражает то, что Лейк-Ситис не выбрал маршрут округа Ориндж, а вместо этого выбрал маршрут Поконоса.
- ^ Расписание Эри Лакаванны (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . 15 июня 1969 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские поезда железной дороги Эри-Лакаванна
- Пассажирские поезда железной дороги Эри
- Ночные поезда США
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1939 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1970 году.