Jump to content

Озерные города (поезд)

Озерные города
Озерные города в Мэрион, штат Огайо , 1969 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Средний Запад США / Северо-восток США
Первое обслуживание 1939
Последняя услуга 1970
Бывший оператор(ы) Эри Лакаванна
Маршрут
Условия Хобокен, Нью-Джерси , США
Чикаго , Иллинойс, США
Пройденное расстояние 977,0 миль (1572,3 км) (1969)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 5 (в западном направлении), 6 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Спальные места секции , Комнаты и Спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания столовая

Lake Cities — пассажирский поезд, которым управляла компания Erie Railroad и ее преемница Erie Lackawanna Railway, курсировавшая между Чикаго и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , а затем Хобокеном, штат Нью-Джерси .

Озерные города начались в 1939 году как Мидлендер , рейс из Джерси-Сити в Чикаго с участками в Кливленд и Буффало, штат Нью-Йорк . Эри От восточной конечной остановки, терминала Павония в Джерси-Сити, маршрут пролегал через Порт-Джервис в Бингемтон, штат Нью-Йорк, по традиционной главной линии Эри через Салливан и округ Ориндж Нью-Йорка на южном уровне и далее в Чикаго. В отличие от других поездов из Нью-Йорка в Чикаго, он обходил Буффало на юге и проходил через Джеймстаун, Янгстаун, Акрона и Мэрион в Огайо . [ 1 ]

За несколько лет до слияния Эри в 1960 году с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой , Озерные города начали въезжать в терминал Хобокен в Хобокене. После слияния он был проложен по Лакванна Поконос основному маршруту линии на севере Нью-Джерси и северо-востоке Пенсильвании. [ 2 ] [ 3 ] Между 1961 и 1962 годами поезд был известен как « Чикаго-Лейк-Ситис/Баффало-Лейк-Ситис », но затем снова стал называться Лейк-Ситис . Служба спальных мест закончилась 28 октября 1962 года. С 26 апреля по 25 октября 1964 года Lake Cities была переименована во Всемирную выставку в связи со Всемирной выставкой 1964 года в Нью-Йорке. После завершения ярмарки в 1965 году Lake Cities поезду было возвращено название . 28 ноября 1966 года Лейк-Ситис восстановили работу закусочных и спальных мест, чтобы компенсировать вывод судна «Фиби Сноу» (последний рейс которого состоялся накануне), но к 1967 году спальное сообщение не продвинулось дальше на запад, чем Мэрион, штат Огайо . Вагон-ресторан остановился в Хантингтоне, штат Индиана .

30 августа 1969 года Эри-Лакаванна запросила разрешение у Межгосударственной торговой комиссии (ICC) на прекращение обслуживания с 30 августа 1969 года. ICC распорядилась приостановить работу на 120 дней, чтобы можно было провести слушания по этому предложению в городах вдоль побережья. маршрут службы. Затем железная дорога планировала прекратить работу после 30 декабря 1969 года, но продолжала ее до 4 января 1970 года из-за дополнительного пассажиропотока в конце праздников. После 4 января компания Эри-Лакаванна отозвала поезд, который был ее последним междугородним сообщением. [ 4 ] : 145–149  Ожидалось, что отмена этой услуги позволит железной дороге сэкономить 1,2 миллиона долларов в год. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

После Второй мировой войны отель «Эри» приобрел у Pullman-Standard семь легких спальных мест , каждый из которых имел десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. [ 6 ] В Озерных городах по одному в каждом направлении между Нью-Йорком и Чикаго. [ 7 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Это расписание конца 1960-х годов с остановками в Нью-Джерси и Пенсильвании отражает консолидацию движения поезда Фиби Сноу , производство которого было прекращено в 1966 году.

До слияния Эри и Лакаванны в 1960 году маршрут Лейк-Ситис пролегал через округа Салливан и Ориндж в Нью-Йорке. [ 8 ]

Состояние Город Майлпост [ 9 ] Станция
Нью-Джерси Хобокен 0,0 мили (0 км) Терминал Хобокен
Ньюарк 7,8 миль (12,6 км) Ньюарк
Ист-Ориндж 10,6 миль (17,1 км) Кирпичная церковь
Саммит 20,1 миль (32,3 км) Саммит
Дувр 40,9 миль (65,8 км) Дувр
Блэрстаун 67,2 миль (108,1 км) Блэрстаун
Пенсильвания Ист Страудсбург 83,9 миль (135,0 км) Ист Страудсбург
Барретт Тауншип 97,0 миль (156,1 км) Я вырасту
Саммит Поконо 105,0 миль (169,0 км) Саммит Поконо
Скрэнтон 135,5 миль (218,1 км) Скрэнтон
Нью-Йорк Бингемтон 194,1 миль (312,4 км) Бингемтон
Уэйверли 235,3 миль (378,7 км) Уэйверли
Эльмира 252,9 миль (407,0 км) Эльмира
Корнинг 271,0 миль (436,1 км) Корнинг
Хорнелл 311,5 миль (501,3 км) Хорнелл
Уэллсвилл 337,7 миль (543,5 км) Уэллсвилл
Олеан 374,9 миль (603,3 км) Олеан
Саламанка 393,0 миль (632,5 км) Саламанка
Рэндольф 410,4 миль (660,5 км) Рэндольф
Джеймстаун 426,8 миль (686,9 км) Джеймстаун (озеро Чаутокуа)
Пенсильвания Корри 453,5 миль (729,8 км) Корри
Мидвилл 495,2 миль (796,9 км) Мидвилл
Гринвилл 521,4 миль (839,1 км) Гринвилл
Шэрон 536,3 миль (863,1 км) Шэрон
Огайо Янгстаун 549,9 миль (885,0 км) Янгстаун
Уоррен 563,8 миль (907,3 км) Уоррен
Кент 594,2 миль (956,3 км) Кент
Акрон 604,9 миль (973,5 км) Акрон
Эшленд 654,7 миль (1053,6 км) Эшленд
Мэнсфилд 671,3 мили (1080,4 км) Мэнсфилд
Галеон 686,8 миль (1105,3 км) Галеон
Марион 707,7 миль (1138,9 км) Марион
Пять 759,6 миль (1222,5 км) Пять
Индиана Хантингтон 834,2 миль (1342,5 км) Хантингтон
Рочестер 875,9 миль (1409,6 км) Рочестер
Хаммонд 955,8 миль (1538,2 км) Хаммонд
Иллинойс Чикаго 977,0 миль (1572,3 км) Станция Дирборн
  1. ^ «Озерные города» . Оптимизация расписания . Проверено 22 августа 2023 г.
  2. Расписание железной дороги Эри, 29 октября 1958 г., Таблица 1.
  3. Расписание Эри Лакаванны, 27 апреля 1961 г., Таблица 1.
  4. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  5. ^ «Междугородная связь Эри заканчивается финалом Лейк-Сити» . Эсбери Парк Пресс . 5 января 1970 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  6. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 111. ОСЛК   8848690 .
  7. ^ «Сейчас в эксплуатации! Спальные вагоны со всеми помещениями» . Журнал Эри Железнодорожный . 45 (5): 11 июля 1949 г.
  8. ^ Расписание движения Эри-Лакаванна . Железная дорога Эри Лакаванна . 25 июня 1961 года. Это отражает то, что Лейк-Ситис не выбрал маршрут округа Ориндж, а вместо этого выбрал маршрут Поконоса.
  9. ^ Расписание Эри Лакаванны (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . 15 июня 1969 года . Проверено 6 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff9d7ac8dbcf46d9a11ca33ae175894__1709699460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/94/2ff9d7ac8dbcf46d9a11ca33ae175894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Cities (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)