Jump to content

Эри Лимитед

Эри Лимитед
Эри-Лакаванна Лимитед
The Erie Limited недалеко от Порт-Джервиса, Нью-Йорк.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Средний Запад США / Северо-восток США
Предшественник Южный уровень экспресс
Первое обслуживание 2 июня 1929 г.
Последняя услуга 27 октября 1963 г.
Преемник Фиби Сноу
Бывший оператор(ы) Эри Железная дорога
Эри Лакаванна железная дорога
Маршрут
Условия Джерси-Сити, Нью-Джерси, до 1956 года; Хобокен, Нью-Джерси, после
Чикаго, Иллинойс
Пройденное расстояние 998,7 миль (1607,3 км) [1954]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1 в западном направлении; 2 в восточном направлении

Erie Limited представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Erie Railroad между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси (для Нью-Йорка ), и Чикаго , штат Иллинойс, через Южный ярус . Она действовала с 1929 по 1963 год. После слияния компаний Erie и Delaware, Lackawanna и Western Railroad (DL&W) в 1960 году она стала известна как Erie-Lackawanna Limited . Когда-то это был лучший пассажирский поезд на Эри, неоднократные сокращения рейсов в 1950-х и 1960-х годах оставили его прежнюю оболочку. Фиби Сноу заменила его в 1963 году.

Erie Limited дебютировал 2 июня 1929 года, заменив Southern Tier Express , курсировавший между Джерси-Сити и Буффало, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Новая услуга присоединилась к двум другим поездам Джерси-Сити – Чикаго: Atlantic Express / Pacific Express и Chicago Express / New York Express . [ 2 ] Поезд включал в себя секцию Buffalo с салоном и буфетом, которая разделялась в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 3 ]

Основными конкурентами Erie Limited были компания центральной железной дороги Нью- Йоркской 20th Century Limited и Пенсильванской железной дороги Broadway Limited . Оба поезда хорошо зарекомендовали себя на маршруте Нью-Йорк – Чикаго и имели ряд преимуществ перед Erie Limited: прямой доступ к Манхэттену, более быстрое время движения (16 часов против 24) и более роскошные номера. «Эри» избегала конкуренции на этих фронтах и ​​запланировала утренний отъезд «Эри Лимитед» из Джерси-Сити, чтобы он пересекал «захватывающие… Делавэр и Саскуэханна » при дневном свете. долины рек [ 4 ]

Эри начал предлагать пакетные туры в начале 1930-х годов, когда Великая депрессия сократила покровительство. [ 5 ] Одним из таких были объявленные в 1930 году «туры в три стороны», которые включали в себя поездку на автобусе, поезде и пароходе . Отель Erie предложил шестидневный тур «Все расходы с личным проведением» за 85 долларов США , отправляющийся из терминала Павония в Джерси-Сити, который включал экскурсию по району Фингер-Лейкс , поездку на пароходе в залив Александрия, штат Нью-Йорк , на Тысячу островов , экскурсия по Торонто и поездка через Ниагарский водопад по маршруту Великого ущелья . [ 6 ] Позже Эри расширил эти туры до «четырехсторонних», добавив к ним авиаперелеты. Пассажиры должны были сесть на Чикагский экспресс в Кливленд, штат Огайо , лететь в Детройт, штат Мичиган , сесть на пароход в Буффало, штат Нью-Йорк , совершить поездку по Ниагарскому водопаду , а затем вернуться в Нью-Йорк на пароходе Erie Limited . Все это еще за шесть дней и по «умеренной» цене. [ 7 ]

12 февраля 1951 года поезд Эри прекратил движение по участку Буффало. Поезд продолжал курсировать после слияния Эри в 1960 году с Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой , но в январе 1961 года был переименован в Эри-Лакаванна Лимитед . Маршрут поезда был изменен на Линия Лакванны между Хобокеном и Бингемтоном и объединенная с линией Фиби Сноу между Хобокеном и Эльмирой. Это изменение, осуществленное 30 апреля 1961 года, оказалось недолгим. компания Erie Lackawanna отказалась от имени Фиби Сноу 28 октября 1962 года и вернула Erie-Lackawanna Limited на прежний маршрут Эри. К 1963 году спальные вагоны курсировали только между Чикаго и Бингемтоном, хотя автобусы продолжали курсировать на восточное побережье. [ 8 ]

Сокращения продолжались до 1963 года: в Хорнелле прекратилось движение спальных вагонов, а закусочная курсировала между Хобокеном и Янгстауном, штат Огайо . Последний удар был нанесен с приходом нового президента Эри Лакаванны Уильяма Х. Уайта. Хотя Уайт благосклонно относился к пассажирским перевозкам, он занимал пост президента Лакаванны с 1941 по 1952 год. Уайт модернизировал Erie-Lackawanna Limited, установив вагон-таверну и восстановлен через сервис спальных вагонов, но он также приказал переименовать его в Phoebe Snow с 27 октября 1963 года. [ 9 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Образец состоит
2 июня 1947 г.
Расположение Джеймстаун, Нью-Йорк
Тренироваться Западное направление 1
  • 4-6-2 № 2935
  • № 575 багаж-экспресс
  • № 529 багаж-экспресс
  • № 609 багажно-почтовый
  • Тренер № 1008
  • Тренер № 2205
  • Тренер № 2256
  • № 946 столовая-гостиная
  • Спальный вагон Scenic Island (10 секций, 1 гостиная, 2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальный вагон American Life (6 секций, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальный вагон Телос (12 секций, 1 гостиная)
[ 10 ]

В своем первоначальном воплощении у Erie Limited были Pullman спальные вагоны , автобусы, вагон-ресторан и клуб-гостиная . [ 2 ] Все оборудование было тяжелым. [ 11 ] В 1942 году компания Erie приобрела у Pullman-Standard четыре спальных вагона американской серии. Эти легкие вагоны имели шесть секций, шесть комнат и четыре спальни с двуспальными кроватями. В каждом поезде бежал один. После Второй мировой войны отель «Эри» приобрел у Pullman-Standard еще семь легких спальных мест, каждый из которых имел десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. [ 12 ] Компании Erie Limited было выделено три спальных места: по одному в каждом направлении между Нью-Йорком и Чикаго и один на западном направлении Erie Limited между Акроном и Чикаго, который возвращался на Атлантическом экспрессе . [ 13 ]

Компания Erie Limited использовала главную линию Эри между терминалом Павония в Чикаго в Джерси-Сити и станцией Дирборн . Из Джерси-Сити пассажиры добирались до Манхэттена на автобусе или пароме Павония . Основные остановки включали Бингемтон, Нью-Йорк и Акрон, Огайо ( Стейшн Юнион ). В 1956 году восточный терминал был переведен на терминал DL&W в Хобокене . [ 8 ] В течение короткого периода в 1961–1963 годах поезд использовал бывшую линию Лакаванна между Хобокеном и Бингемтоном. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант 1994 , с. 15
  2. ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 143
  3. ^ Железнодорожная система Эри (26 апреля 1931 г.). «Таблица времени» .
  4. ^ Грант 1994 , с. 57
  5. ^ Сандерс 2003 , с. 144
  6. ^ 3-сторонние туры . Железнодорожная система Эри.
  7. ^ Грант 1994 , с. 17
  8. ^ Jump up to: а б с Сандерс 2003 , с. 145
  9. ^ Сандерс 2003 , с. 146
  10. ^ Уэйнер , с. 42
  11. ^ Валлийский 2006 , с. 147
  12. ^ Уэйнер 1972 , с. 111
  13. ^ «Сейчас в эксплуатации! Спальные вагоны со всеми помещениями» . Журнал Эри Железнодорожный . 45 (5): 11 июля 1949 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55e4e920cedd3b8497e3fc5cb2b0a908__1626636180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/08/55e4e920cedd3b8497e3fc5cb2b0a908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)