Эри Лимитед
The Erie Limited недалеко от Порт-Джервиса, Нью-Йорк. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | прекращено |
Местный | Средний Запад США / Северо-восток США |
Предшественник | Южный уровень экспресс |
Первое обслуживание | 2 июня 1929 г. |
Последняя услуга | 27 октября 1963 г. |
Преемник | Фиби Сноу |
Бывший оператор(ы) | Эри Железная дорога Эри Лакаванна железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Джерси-Сити, Нью-Джерси, до 1956 года; Хобокен, Нью-Джерси, после Чикаго, Иллинойс |
Пройденное расстояние | 998,7 миль (1607,3 км) [1954] |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 1 в западном направлении; 2 в восточном направлении |
Erie Limited представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Erie Railroad между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси (для Нью-Йорка ), и Чикаго , штат Иллинойс, через Южный ярус . Она действовала с 1929 по 1963 год. После слияния компаний Erie и Delaware, Lackawanna и Western Railroad (DL&W) в 1960 году она стала известна как Erie-Lackawanna Limited . Когда-то это был лучший пассажирский поезд на Эри, неоднократные сокращения рейсов в 1950-х и 1960-х годах оставили его прежнюю оболочку. Фиби Сноу заменила его в 1963 году.
История
[ редактировать ]Erie Limited дебютировал 2 июня 1929 года, заменив Southern Tier Express , курсировавший между Джерси-Сити и Буффало, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Новая услуга присоединилась к двум другим поездам Джерси-Сити – Чикаго: Atlantic Express / Pacific Express и Chicago Express / New York Express . [ 2 ] Поезд включал в себя секцию Buffalo с салоном и буфетом, которая разделялась в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 3 ]
Основными конкурентами Erie Limited были компания центральной железной дороги Нью- Йоркской 20th Century Limited и Пенсильванской железной дороги Broadway Limited . Оба поезда хорошо зарекомендовали себя на маршруте Нью-Йорк – Чикаго и имели ряд преимуществ перед Erie Limited: прямой доступ к Манхэттену, более быстрое время движения (16 часов против 24) и более роскошные номера. «Эри» избегала конкуренции на этих фронтах и запланировала утренний отъезд «Эри Лимитед» из Джерси-Сити, чтобы он пересекал «захватывающие… Делавэр и Саскуэханна » при дневном свете. долины рек [ 4 ]
Эри начал предлагать пакетные туры в начале 1930-х годов, когда Великая депрессия сократила покровительство. [ 5 ] Одним из таких были объявленные в 1930 году «туры в три стороны», которые включали в себя поездку на автобусе, поезде и пароходе . Отель Erie предложил шестидневный тур «Все расходы с личным проведением» за 85 долларов США , отправляющийся из терминала Павония в Джерси-Сити, который включал экскурсию по району Фингер-Лейкс , поездку на пароходе в залив Александрия, штат Нью-Йорк , на Тысячу островов , экскурсия по Торонто и поездка через Ниагарский водопад по маршруту Великого ущелья . [ 6 ] Позже Эри расширил эти туры до «четырехсторонних», добавив к ним авиаперелеты. Пассажиры должны были сесть на Чикагский экспресс в Кливленд, штат Огайо , лететь в Детройт, штат Мичиган , сесть на пароход в Буффало, штат Нью-Йорк , совершить поездку по Ниагарскому водопаду , а затем вернуться в Нью-Йорк на пароходе Erie Limited . Все это еще за шесть дней и по «умеренной» цене. [ 7 ]
12 февраля 1951 года поезд Эри прекратил движение по участку Буффало. Поезд продолжал курсировать после слияния Эри в 1960 году с Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой , но в январе 1961 года был переименован в Эри-Лакаванна Лимитед . Маршрут поезда был изменен на Линия Лакванны между Хобокеном и Бингемтоном и объединенная с линией Фиби Сноу между Хобокеном и Эльмирой. Это изменение, осуществленное 30 апреля 1961 года, оказалось недолгим. компания Erie Lackawanna отказалась от имени Фиби Сноу 28 октября 1962 года и вернула Erie-Lackawanna Limited на прежний маршрут Эри. К 1963 году спальные вагоны курсировали только между Чикаго и Бингемтоном, хотя автобусы продолжали курсировать на восточное побережье. [ 8 ]
Сокращения продолжались до 1963 года: в Хорнелле прекратилось движение спальных вагонов, а закусочная курсировала между Хобокеном и Янгстауном, штат Огайо . Последний удар был нанесен с приходом нового президента Эри Лакаванны Уильяма Х. Уайта. Хотя Уайт благосклонно относился к пассажирским перевозкам, он занимал пост президента Лакаванны с 1941 по 1952 год. Уайт модернизировал Erie-Lackawanna Limited, установив вагон-таверну и восстановлен через сервис спальных вагонов, но он также приказал переименовать его в Phoebe Snow с 27 октября 1963 года. [ 9 ]
Оборудование
[ редактировать ]2 июня 1947 г. | |
---|---|
Расположение | Джеймстаун, Нью-Йорк |
Тренироваться | Западное направление № 1 |
|
В своем первоначальном воплощении у Erie Limited были Pullman спальные вагоны , автобусы, вагон-ресторан и клуб-гостиная . [ 2 ] Все оборудование было тяжелым. [ 11 ] В 1942 году компания Erie приобрела у Pullman-Standard четыре спальных вагона американской серии. Эти легкие вагоны имели шесть секций, шесть комнат и четыре спальни с двуспальными кроватями. В каждом поезде бежал один. После Второй мировой войны отель «Эри» приобрел у Pullman-Standard еще семь легких спальных мест, каждый из которых имел десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. [ 12 ] Компании Erie Limited было выделено три спальных места: по одному в каждом направлении между Нью-Йорком и Чикаго и один на западном направлении Erie Limited между Акроном и Чикаго, который возвращался на Атлантическом экспрессе . [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]Компания Erie Limited использовала главную линию Эри между терминалом Павония в Чикаго в Джерси-Сити и станцией Дирборн . Из Джерси-Сити пассажиры добирались до Манхэттена на автобусе или пароме Павония . Основные остановки включали Бингемтон, Нью-Йорк и Акрон, Огайо ( Стейшн Юнион ). В 1956 году восточный терминал был переведен на терминал DL&W в Хобокене . [ 8 ] В течение короткого периода в 1961–1963 годах поезд использовал бывшую линию Лакаванна между Хобокеном и Бингемтоном. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грант 1994 , с. 15
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 143
- ^ Железнодорожная система Эри (26 апреля 1931 г.). «Таблица времени» .
- ^ Грант 1994 , с. 57
- ^ Сандерс 2003 , с. 144
- ^ 3-сторонние туры . Железнодорожная система Эри.
- ^ Грант 1994 , с. 17
- ^ Jump up to: а б с Сандерс 2003 , с. 145
- ^ Сандерс 2003 , с. 146
- ^ Уэйнер , с. 42
- ^ Валлийский 2006 , с. 147
- ^ Уэйнер 1972 , с. 111
- ^ «Сейчас в эксплуатации! Спальные вагоны со всеми помещениями» . Журнал Эри Железнодорожный . 45 (5): 11 июля 1949 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Грант, Х. Роджер (1994). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804723572 . OCLC 246668407 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- Уэйнер, Роберт Дж. Пассажирский поезд состоит из 1923–1973 гг . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 36495026 .
- Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские поезда железной дороги Эри
- Пассажирские поезда железной дороги Эри-Лакаванна
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1929 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1963 году.