Jump to content

Станция Акрон Юнион

Координаты : 41 ° 04'38 "N 81 ° 31'00" W  /  41,0773 ° N 81,5167 ° W  / 41,0773; -81,5167
Акрон Юнион Депо
Букингемское здание
Депо Акрон Юнион, 1950 год, гр. 1950-е годы
Общая информация
Координаты 41 ° 04'38 "N 81 ° 31'00" W  /  41,0773 ° N 81,5167 ° W  / 41,0773; -81,5167
Владелец Университет Акрона
История
Открыто 28 апреля 1950 г.
Закрыто 1971
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Фостория
в сторону Чикаго
Основная линия Янгстаун
в сторону Джерси-Сити
Барбертон
в сторону Чикаго
Кайахога-Фолс
в сторону Джерси-Сити
Барбертон
в сторону Уилинга
Кливленд Акрон Уилинг Акрон – Ховард
в сторону Кливленда
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Барбертон
закрыт в 1950 г. [ а ]
в сторону Колумбуса
Колумбус Кливленд Кайахога-Фолс
в сторону Кливленда
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Барбертон
в сторону Чикаго
Основная линия
на станции Юнион до 1950 года
Талмэдж
в сторону Джерси-Сити

Станция Akron Union Station представляла собой серию из трех союзных станций, обслуживающих несколько пассажирских железных дорог в Акроне, штат Огайо, с 1852 по 1971 год. В число арендаторов станции входили компании Baltimore & Ohio Railroad , Pennsylvania Railroad и Erie Railroad . Это был узел, обслуживающий железнодорожные компании, обслуживающие пункты назначения в разных направлениях: на запад, север, юг и восток. [ 1 ]

Первая станция

[ редактировать ]

Первоначальная станция была построена Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой в 1852 году. Атлантическая и Грейт-Вестернская железные дороги перенесли свои пассажирские перевозки со станции рядом с современной Квакер-сквер на эту станцию ​​в 1864 году. -проект разделения был завершен через центр города Акрона.

Вторая станция

[ редактировать ]
вторая станция Акрона Юнион, гр. 1906 год

Второе здание вокзала по адресу 245 East Market Street ( 41 ° 04'58 "с.ш. 81 ° 30'36" з.д.  /  41,0828 ° с.ш. 81,5099 ° з.д.  / 41,0828; -81,5099  ( Станция Акрон-Юнион (1891–1950) ) , Акронское подразделение железной дороги Балтимора и Огайо была завершена и введена в эксплуатацию в 1891 году . В том же году открылось , напрямую соединяющее Акрон с Лоди и Чикаго . После открытия для пассажиров услуги предоставлялись B&O, Cleveland, Akron & Columbus Railroad (которая вырвалась из-под контроля Cleveland & Pittsburgh и ее материнской компании Pennsylvania Company ), New York, Pennsylvania & Ohio Railroad на правах аренды у New York. , озеро Эри и Западная железная дорога , а также Питтсбург и Западная железная дорога . Последняя компания позже объединилась с B&O, завершив основную линию от Питтсбурга до Чикаго. Услуги Valley Railway были переданы в депо после аналогичного слияния с B&O. В 1899 году CA&C была возвращена под контроль Пенсильванской компании. Компания объединилась с Пенсильванской железной дорогой в 1919 году. К 1900 году NYP&O стала частью железной дороги Эри. Станция была закрыта в 1950 году и снесена в 1951 году. [ нужна ссылка ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В представительских службах в 1946 году были представлены следующие поезда: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  • Балтимор и Огайо
    • Посол (Детройт, Мичиган – Балтимор, Мэриленд)
    • Blue Ridge Limited (Вашингтон, округ Колумбия - Чикаго, Иллинойс, через Питтсбург) (только в западном направлении)
    • Capitol Limited (Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси через Питтсбург) (в восточном направлении)
    • Кливлендский ночной экспресс (Балтимор, Мэриленд - Кливленд, Огайо)
    • Шенандоа (Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси)
    • безымянный Кливленд - Акрон - Сервис по перевозке автомобилей
  • Эри Железная дорога
  • Пенсильванская железная дорога
    • Акронит (Акрон – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
    • Кливленд (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - Кливленд, штат Огайо, через Акрон) (только в западном направлении)
    • Gotham Limited/Golden Triangle (Чикаго, Иллинойс – Кливленд, Огайо, через Акрон)
    • безымянная служба Кливленд - Акрон - Колумбус - Цинциннати, безымянная служба Кливленд - Акрон - местная служба

Третья станция и последние годы

[ редактировать ]

Третья станция, Akron Union Depot, отражающая изменение местоположения, была открыта в 1950 году и располагалась в пяти кварталах от нее, на восточной стороне путей, по адресу 220 Wolf Ledges Parkway. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Эри отделилась в 1949 году и переехала на отдельную станцию ​​на соседней Бродвей-стрит. К 1950-м годам Пенсильванская железная дорога исключила поезда из Колумбуса в Кливленд, а вокзал Юнион обслуживался маршрутным такси из Акрона в Гудзон . Станция была закрыта в 1971 году, так как последними поездами были Capitol Limited компании B&O и сокращенный дневной поезд Акрон-Вашингтон- Шенандоа . [ 7 ] [ 8 ] Впоследствии компания Capitol Limited будет изменена с передачей пассажирских перевозок компании Amtrak . В Акроне ненадолго появилось железнодорожное сообщение в 1990-х годах, когда были изменены маршруты Broadway Limited и Three Rivers .

Расположение сегодня

[ редактировать ]

Станция 1950 года в настоящее время используется Университетом Акрона в качестве Букингемского центра непрерывного образования . [ 9 ] [ 10 ] Депо планировалось снести в 2010 году как часть нового юридического факультета, который будет построен университетом, но планы были отменены из-за негативной реакции местных жителей. В результате вместо этого к юридическому центру К. Блейка Макдауэлла, расположенному через дорогу от Букингема, было добавлено новое расширение и реконструкция. [ нужна ссылка ] В марте 2020 года в Букингеме был проведен внутренний ремонт. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Филиал Акрон-Гудзон сохранялся до 1958 года.
  1. ^ Официальный справочник железных дорог, февраль 1932 г., Указатель железнодорожных станций, стр. 1465
  2. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблицы 1, 13, 20». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  3. ^ «Эри-Рейлроуд, Таблицы 1, 8». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  4. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 4, 6, 14, 179, 182». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  5. ^ Кэмп, Марк Дж. «Железнодорожные депо северо-восточного Огайо», Arcadia Publishing, 2007, стр. 27.
  6. ^ Здания и сооружения UA, Университет Акрона: университетские коммуникации и маркетинг
  7. ^ Бывшее депо Union, разметка https://www.waymarking.com/waymarks/WM7DE5_former_Akron_Union_Depot
  8. ^ Эдмонсон, Гарольд А. «Поезда накануне Amtrak». Архивировано 26 августа 2012 г. в Wayback Machine , «Путешествие на Amtrak» , перепечатано Kalmbach Publishing, 1972.
  9. ^ Кэмп, Марк Дж. «Железнодорожные депо северо-восточного Огайо», Arcadia Publishing, 2007, стр. 27.
  10. ^ Здания и сооружения UA, Университет Акрона: университетские коммуникации и маркетинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f9ff856a1ec53f6d9a355b485e0efc__1699473960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/fc/05f9ff856a1ec53f6d9a355b485e0efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akron Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)