Станция Акрон Юнион
Акрон Юнион Депо Букингемское здание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 04'38 "N 81 ° 31'00" W / 41,0773 ° N 81,5167 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Университет Акрона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 28 апреля 1950 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1971 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Akron Union Station представляла собой серию из трех союзных станций, обслуживающих несколько пассажирских железных дорог в Акроне, штат Огайо, с 1852 по 1971 год. В число арендаторов станции входили компании Baltimore & Ohio Railroad , Pennsylvania Railroad и Erie Railroad . Это был узел, обслуживающий железнодорожные компании, обслуживающие пункты назначения в разных направлениях: на запад, север, юг и восток. [ 1 ]
Первая станция
[ редактировать ]Первоначальная станция была построена Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой в 1852 году. Атлантическая и Грейт-Вестернская железные дороги перенесли свои пассажирские перевозки со станции рядом с современной Квакер-сквер на эту станцию в 1864 году. -проект разделения был завершен через центр города Акрона.
Вторая станция
[ редактировать ]Второе здание вокзала по адресу 245 East Market Street ( 41 ° 04'58 "с.ш. 81 ° 30'36" з.д. / 41,0828 ° с.ш. 81,5099 ° з.д. , Акронское подразделение железной дороги Балтимора и Огайо была завершена и введена в эксплуатацию в 1891 году . В том же году открылось , напрямую соединяющее Акрон с Лоди и Чикаго . После открытия для пассажиров услуги предоставлялись B&O, Cleveland, Akron & Columbus Railroad (которая вырвалась из-под контроля Cleveland & Pittsburgh и ее материнской компании Pennsylvania Company ), New York, Pennsylvania & Ohio Railroad на правах аренды у New York. , озеро Эри и Западная железная дорога , а также Питтсбург и Западная железная дорога . Последняя компания позже объединилась с B&O, завершив основную линию от Питтсбурга до Чикаго. Услуги Valley Railway были переданы в депо после аналогичного слияния с B&O. В 1899 году CA&C была возвращена под контроль Пенсильванской компании. Компания объединилась с Пенсильванской железной дорогой в 1919 году. К 1900 году NYP&O стала частью железной дороги Эри. Станция была закрыта в 1950 году и снесена в 1951 году. [ нужна ссылка ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В представительских службах в 1946 году были представлены следующие поезда: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Балтимор и Огайо
- Посол (Детройт, Мичиган – Балтимор, Мэриленд)
- Blue Ridge Limited (Вашингтон, округ Колумбия - Чикаго, Иллинойс, через Питтсбург) (только в западном направлении)
- Capitol Limited (Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси через Питтсбург) (в восточном направлении)
- Кливлендский ночной экспресс (Балтимор, Мэриленд - Кливленд, Огайо)
- Шенандоа (Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси)
- безымянный Кливленд - Акрон - Сервис по перевозке автомобилей
- Эри Железная дорога
- Атлантический экспресс/Тихоокеанский экспресс (Чикаго, Иллинойс – Хобокен, Нью-Джерси)
- Erie Limited (Чикаго, Иллинойс - Хобокен, Нью-Джерси)
- Мидлендер (Чикаго, Иллинойс - Хобокен, Нью-Джерси) (предшественник озерных городов )
- Пенсильванская железная дорога
- Акронит (Акрон – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
- Кливленд (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - Кливленд, штат Огайо, через Акрон) (только в западном направлении)
- Gotham Limited/Golden Triangle (Чикаго, Иллинойс – Кливленд, Огайо, через Акрон)
- безымянная служба Кливленд - Акрон - Колумбус - Цинциннати, безымянная служба Кливленд - Акрон - местная служба
Третья станция и последние годы
[ редактировать ]Третья станция, Akron Union Depot, отражающая изменение местоположения, была открыта в 1950 году и располагалась в пяти кварталах от нее, на восточной стороне путей, по адресу 220 Wolf Ledges Parkway. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Эри отделилась в 1949 году и переехала на отдельную станцию на соседней Бродвей-стрит. К 1950-м годам Пенсильванская железная дорога исключила поезда из Колумбуса в Кливленд, а вокзал Юнион обслуживался маршрутным такси из Акрона в Гудзон . Станция была закрыта в 1971 году, так как последними поездами были Capitol Limited компании B&O и сокращенный дневной поезд Акрон-Вашингтон- Шенандоа . [ 7 ] [ 8 ] Впоследствии компания Capitol Limited будет изменена с передачей пассажирских перевозок компании Amtrak . В Акроне ненадолго появилось железнодорожное сообщение в 1990-х годах, когда были изменены маршруты Broadway Limited и Three Rivers .
Расположение сегодня
[ редактировать ]Станция 1950 года в настоящее время используется Университетом Акрона в качестве Букингемского центра непрерывного образования . [ 9 ] [ 10 ] Депо планировалось снести в 2010 году как часть нового юридического факультета, который будет построен университетом, но планы были отменены из-за негативной реакции местных жителей. В результате вместо этого к юридическому центру К. Блейка Макдауэлла, расположенному через дорогу от Букингема, было добавлено новое расширение и реконструкция. [ нужна ссылка ] В марте 2020 года в Букингеме был проведен внутренний ремонт. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Филиал Акрон-Гудзон сохранялся до 1958 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный справочник железных дорог, февраль 1932 г., Указатель железнодорожных станций, стр. 1465
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблицы 1, 13, 20». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Эри-Рейлроуд, Таблицы 1, 8». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 4, 6, 14, 179, 182». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ Кэмп, Марк Дж. «Железнодорожные депо северо-восточного Огайо», Arcadia Publishing, 2007, стр. 27.
- ^ Здания и сооружения UA, Университет Акрона: университетские коммуникации и маркетинг
- ^ Бывшее депо Union, разметка https://www.waymarking.com/waymarks/WM7DE5_former_Akron_Union_Depot
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. «Поезда накануне Amtrak». Архивировано 26 августа 2012 г. в Wayback Machine , «Путешествие на Amtrak» , перепечатано Kalmbach Publishing, 1972.
- ^ Кэмп, Марк Дж. «Железнодорожные депо северо-восточного Огайо», Arcadia Publishing, 2007, стр. 27.
- ^ Здания и сооружения UA, Университет Акрона: университетские коммуникации и маркетинг
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Транспорт в Акроне, Огайо
- Станции Союза в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.