Станция Патерсон
Патерсон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Глядя на станцию Патерсонс Маркет-стрит с уровня улицы. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кросби Плейс на Маркет-стрит и Уорд-стрит, Патерсон, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 54'53 "с.ш. 74 ° 10'02" з.д. / 40,9146 ° с.ш. 74,1673 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 161 , 703, 707, 712, 744, 746, 748. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 124 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2303 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 6 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 мая 1832 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1924–30; 10 августа 1950 г.; [ 4 ] 2001 | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
19 октября 1848 г. | железная дорога Патерсон и Рамапо Открыта [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 632 (средний будний день) [ 7 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Патерсон — Нью-Джерси транзитная железнодорожная станция , расположенная на эстакаде над Маркет-стрит в центре Патерсона, штат Нью-Джерси . Железная дорога через станцию двухпутная NJT , для северного и южного движения по главной линии .
История
[ редактировать ]
Станция Патерсон всегда обслуживала только одну железнодорожную линию: главную линию железной дороги Эри вместе с ее преемниками, основные линии железной дороги Эри-Лакаванна (EL), устаревшее подразделение EL Conrail (управляемое NJDOT) и, наконец, нынешнюю. -дневная транзитная магистраль Нью-Джерси . Однако за прошедшие годы сама главная линия существенно изменилась, что привело к значительным изменениям в ее использовании, направлениях и связях.
однопутная станция Первоначально это была , надземная станция была построена между 1924 и 1930 годами, когда железная дорога Эри устранила железнодорожные переезды на своей главной линии в Патерсоне. Основная линия Эри пролегала из Джерси-Сити в Чикаго через Бингемтон и Джеймстаун, Нью-Йорк , Акрон и Мэрион, Огайо , с основными ответвлениями в Буффало и Кливленд .
Через этот участок пути проходили основные пассажирские и грузовые поезда дальнего следования, и многие из этих пассажирских поездов останавливались в Патерсоне. Компании Erie Limited и Lake Cities обслуживали пассажиров, направлявшихся в Чикаго. Станция принимала пассажиров, идущих на восток от Atlantic Express . [ 8 ] Эта ситуация была стабильной с момента открытия станции до начала 1960-х годов, когда железная дорога Эри испытывала серьезные финансовые трудности.
Из-за финансовых проблем в 1960 году Эри объединилась с Лакаванной и образовала железную дорогу Эри-Лакаванна, или EL. EL немедленно попыталась сократить расходы за счет устранения лишних линий и консолидации маршрутов пассажирских поездов. Маршруты компаний Erie Limited и Lake Cities были перенаправлены из Патерсона на главную линию Лакаванны через северо-запад Нью-Джерси и Поконос. Поезд № 21 сделал остановку по пути в Бингемтон, где пассажиры могли пересесть на Фиби Сноу после остановки. Прекращение эксплуатации Atlantic Express (1965 г.) ознаменовало конец прямых междугородних пассажирских перевозок через Патерсон. [ 9 ] Поезда № 21/22 Хобокен-Бингемтон продолжали двигаться еще год, соединяясь с поездом Фиби Сноу в Бингемтоне. [ 10 ] [ 11 ]
По счастливой случайности четыре правительственных агентства разрабатывали планы, которые для успеха требовали изменений или разрушения участков главной линии Эри:
- Город Пассаик желает убрать магистральные пути из основного делового района города. До слияния не было возможности изменить маршрут, поэтому переговоры так и не состоялись.
- Дальше на восток вдоль линии штат Нью-Джерси хотел продлить Государственную трассу 21, но на пути стояла главная линия, включая мост через реку Пассаик. И снова у Эри не было реальных возможностей изменить маршрут главной линии.
- В самом Патерсоне правительство штата и федеральное правительство хотели использовать полосу отвода от филиала Лакаванна Бунтон в Гаррет-Маунтин для строительства того, что впоследствии стало межштатной автомагистралью 80 . Это потребовало бы сложного изменения маршрута этой линии для железной дороги Лакаванна.
После слияния EL в 1960 году устаревшие линии Lackawanna теперь были доступны для создания новой главной линии, а устаревшие линии Erie стали доступны для создания новых маршрутов для линии Boonton. Выполнение вышеупомянутых запросов правительства стало возможным, получив тройную выгоду: устранение давления со стороны правительства, устранение избыточности в линиях и графиках, а также сокращение затрат на техническое обслуживание, капитальные затраты и налоги за счет отказа или продажи прав отвода. Планы Маршрута 21 и центра города Пассаик требовали отделения всей Пассаикской части главной линии и застревания прилегающих участков в Клифтоне, Патерсоне и за их пределами. В этот застрявший участок входила станция Патерсон.
Чтобы решить эту проблему, было построено соединение с Бунтонским филиалом. Это позволило главной линии перестроиться на параллельный маршрут с минимальным строительством, пропуская поезда из Хобокена (вместо Джерси-Сити) через станции Бунтон-Бранч, которые ранее составляли незначительную конкуренцию станциям Эри. Как только эти поезда достигли Патерсона, они использовали новое сообщение, чтобы продолжить движение по первоначальным путям главной линии, включая сообщение с станцией Патерсон. Соединение было однопутным в течение многих лет, но в 2002 году стало двухпутным. Оставшаяся часть ветки Бунтон, также оборванная на I-80, была перестроена, чтобы продолжить движение по старой ветке озера Эри Гринвуд.
EL обанкротилась в начале 1970-х годов. Conrail взял на себя его деятельность, но главная линия не соответствовала планам Conrail, поскольку реконструкция была гораздо менее эффективной, чем первоначальная главная линия и ответвление Бунтон, для прямых грузовых перевозок. Разрыв различных грузовых линий и новых соединений, необходимых для создания непрерывной линии восток-запад через Нью-Джерси в Пенсильванию, был окольным и требовал довольно крутых управляющих уровней. В результате Conrail пожелала отказаться от всех грузовых операций на бывших линиях EL. Штат Нью-Джерси согласился взять на себя пригородные линии «EL» от Conrail. После этого перевода по главной линии практически не было грузовых перевозок. На некоторых картах путь до сих пор указан как Конрейл или Эри-Лакаванна.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Патерсон представляет собой островную платформу высокого уровня, простирающуюся от Маркет-стрит до Уорд-стрит в центре Патерсона. Пассажиры с ограниченными возможностями должны попасть на станцию на лифте, расположенном на Уорд-стрит.
Станция расположена в районе Патерсона, рядом с торговым центром Centre City Mall , зданием суда округа Пассаик и правительственными учреждениями округа, а также кампусом Патерсона муниципального колледжа округа Пассаик , где несколько городских и окружных дорог пересекаются с улицами Маркет и Уорд.
Сейчас станция обслуживает только пригородное сообщение, без полноценного пассажиропотока в дальнем следовании. Он имеет прямое сообщение с Хобокеном по нынешней главной линии через устаревшее соединение с ответвлением Бунтон, упомянутое выше. Направляясь на север, сообщение идет в Порт-Джервис и Сафферн, совместную службу New Jersey Transit и Metro-North Railroad .
Раньше сообщение осуществлялось до терминала Эри-Павония в Джерси-Сити, а также до пунктов в штате Нью-Йорк, северо-западной Пенсильвании, Огайо, Индиане и Чикаго через главную линию и различные ответвления. Сюда входили как пригородные, так и обычные пассажирские поезда.
Кроме того, в течение короткого периода после реорганизации Мэйн/Бунтон дополнительные услуги по ветке Ньюарк были доступны из Патерсона через Клифтон , Натли , Бельвилл , северный Ньюарк , а затем на восток через Кирни . EL покинула это отделение в 1966 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Транспорт, когда-то медленный и болезненный, изменился с ростом страны» . Вечерние новости Патерсона . 15 июля 1950 г., стр. 7–16, 7–18 . Проверено 9 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Это все твое, Патерсон!» . Вечерние новости Патерсона . 9 августа 1950 г. с. 12 . Получено 7 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Расписание железной дороги Эри, 27 апреля 1958 г., Таблицы, 1, 2, 3.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1964 г., раздел Эри Лакаванна, стр. 247-50.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июль 1965 г., раздел Эри Лакаванна, стр. 225, 227.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1966 г., раздел Эри Лакаванна, стр. 201-5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Патерсоном (станция NJT) на Викискладе?
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-38, « Железная дорога Эри, станция Патерсон », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
- Вход на Маркет-стрит с Google Maps Street View
- Вход на Уорд-стрит из Google Maps Street View
- Здания и сооружения в Патерсоне, Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1832 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Пассаик, Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Транспорт в Патерсоне, Нью-Джерси
- 1832 заведения в Нью-Джерси