Список переходов реки Верхний Пассаик

Река Верхний Пассаик в Нью-Джерси — это участок реки Пассаик выше плотины Данди , включая Грейт-Фолс . Вся река течет на протяжении 81 мили от истока в Мендхэме до устья реки в заливе Ньюарк в северо-восточной части штата . [1] Река Пассаик протекает через 45 муниципалитетов, а ее водораздел обеспечивает питьевой водой более 3,5 миллионов человек в регионе. [2] [3] Средняя точка верхнего течения реки обычно очерчивает линии Пассаик - Берген , Пассаик - Эссекс , Эссекс - Моррис , Моррис - Юнион и участки Моррис - Сомерсет линий графства .
имеется более 110 переходов. В нижнем и верхнем течении реки [4] [5] [6] [7] в том числе автомобильный [8] [9] и железнодорожные мосты. [8] [10] Верховья также пересечены пешеходными мостами , плотинами, водопропускными трубами и доколониальной плотиной . В колониальную эпоху первый мост в нижнем течении находился на Бридж-стрит в Ньюарке. [11] и первым мостом через верховья реки был мост Тотова, построенный до 1737 года. [12] Создание Общества создания полезных мануфактур в 1791 году. [13] [14] начался период развития городов и промышленности вдоль реки. Появление первых железных дорог в штате привело к дальнейшей индустриализации и урбанизации, а также к строительству множества железнодорожных мостов . [15] Наводнение 1903 года вызвало повреждение или разрушение большинства мостов в окрестностях Патерсона . [16] [17] С наступлением эпохи автомобилей и пригородами в начале и середине 20-го века на севере Нью-Джерси были построены автодорожные мосты. [15] [18]

Существующие пересечения Нижнего Пассаика: PD Draw , Lincoln Highway Passaic River Bridge , Pulaski Skyway , мост Point-No-Point Bridge , мост капеллана Вашингтона, мост Гарри Ладермана , мост Джексон-стрит , мост Док , мост Бридж-стрит , разводной мост Ньюарк , Уильям А. Мемориальный мост Стикель , мост Клэй-стрит , мост NX , WR-дро , мост Бельвиль-Тернпайк , мост Эйвондейл , Линдхерст-дро , маршрут 3, пересечение реки Пассаик , мост Юнион-авеню , мост Грегори-авеню , мост Маркет-стрит , мост Восьмой улицы , мост Пассаик-стрит. , Мост Монро-Стрит и Мост Ветеранов. [19] [9] [10]
Линии электропередачи проходят через реку несколько раз. Северная внутренняя кольцевая линия электропередачи компании общественного обслуживания ( PSE&G ) проходит от подстанции Метучен до подстанции Атения в Клифтоне через подстанцию Роузленд, а также включает полосу отвода от подстанции Роузленд до подстанции Вест-Ориндж. Межсетевое соединение Пенсильвания-Нью-Джерси ( соединение PJM ) Бушкилла и линии электропередачи Роузленда простирается от Роузленда до городка Хардвик в округе Уоррен. [20] У Джерси Central Power and Light также есть линии через реку.
Переправы [ править ]
Сокращения и определения [ править ]
- CR = Маршрут округа
- DL&W = Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Двойные мосты = две отдельные параллельные конструкции на одном шоссе. [122]
- Эри = Эри Железная дорога
- EB=на восток
- EL = железная дорога Эри Лакаванна
- FRA = Федеральное управление железных дорог
- ME = Железная дорога Морристаун и Эри
- MP = Веха, Веха , ( маркер мили ) расстояние от точки начала железнодорожной линии, начала шоссе или расстояния от устья реки. [123]
- NB=На север
- NBI = Национальный реестр мостов
- NRHP = Национальный реестр исторических мест
- NJDOT = Министерство транспорта Нью-Джерси.
- NJM = Железная дорога Нью-Джерси-Мидленд
- NJRHP = Реестр исторических мест Нью-Джерси
- NJT = Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- NJTPA = Управление транспортного планирования Северного Джерси
- NJTA = Управление магистрали Нью-Джерси
- Нью-Йорк и Запад = Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.
- NS = Южная железная дорога Норфолка
- PVWC = Комиссия по водоснабжению долины Пассаик
- SB=На юг
- SHPO = Государственный исторический заповедник
- ВБ=В западном направлении
См. также [ править ]

- Список плотин и водохранилищ в Нью-Джерси
- Паводковый туннель на реке Пассаик
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список окружных маршрутов в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Список окружных маршрутов в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Список окружных маршрутов в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Коалиция реки Пассаик
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Коуэн, Ричард (6 мая 2007 г.). «Не такая уж и старая река» (PDF) . Рекорд . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Потоки водораздела Великого болота: река Верхний Пассаик» . Ассоциация водораздела Великого болота . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бизнес-план на 2011–2015 годы» (PDF) . Коалиция реки Пассаик. 2010 . Проверено 31 октября 2016 г.
Исток реки Пассаик начинается недалеко от городка Мендхэм, где небольшие ручьи сливаются, образуя ручей, протекающий вдоль края спортивной площадки средней школы Мендхэма. Он продолжается через открытые сельскохозяйственные угодья и в конечном итоге собирает воду из восьми округов Нью-Джерси и двух округов Нью-Йорка. Сорок пять муниципалитетов расположены вдоль берегов реки, впадающей в залив Ньюарк, а весь водораздел включает 118 муниципалитетов. Длина реки составляет около 81 мили; Водораздел площадью 935 квадратных миль является основным источником воды для более чем трех с половиной миллионов человек и основных отраслей промышленности.
- ^ «Перекрестки» . www.tools.wmflabs.org . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Перекрестки» . www.tools.wmflabs.org . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Река Нижний Пассияк» . Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Река Верхний Пассияк» . Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Карта покрытия Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нельсон, Уильям; Шрайнер, Чарльз Энтони (1920), История Патерсона и его окрестностей (Шелковый город) , том. 2, Историческое издательство Льюиса, с. 169, ISBN 9785877307438
- ^ «История развития» . ПВХ . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ↑ Друзья Грейт-Фолса. Архивировано 14 февраля 2004 г., в Wayback Machine SUM.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обследование исторического моста Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Сентябрь 1994 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
В эпоху транспортной истории Нью-Джерси с 17 века по 1945 год два периода выделяются как необычайные своими быстрыми темпами изменений и роста. Первый, проходивший примерно с 1800 по 1860 год, ознаменовался внутренними улучшениями и технологическими достижениями, такими как магистрали, каналы и железные дороги. Все они были нацелены на большую пропускную способность, скорость, прямоту, гибкость и регулярность обслуживания, чем можно было достичь с помощью более ранних способов речного судоходства и сухопутных перевозок. Историк Джордж Роджерс Тейлор совершенно правильно назвал 1800-1860 годы «транспортной революцией». Второй необычайный период развития транспорта пришелся на 1919–1936 годы и, по словам историка Брюса Сили, был «золотым веком строительства шоссе». В этот период автомобильные и шоссейные мосты Нью-Джерси были существенно модернизированы, чтобы выдерживать современные требования к нагрузке и возросший объем автомобильного движения. В результате акцент был смещен с железных дорог на автомагистрали.
- ^ Энслин, Джон К. (2 сентября 2011 г.). «Наводнение 1903 года до сих пор считается самым сильным в Северном Джерси» . Рекорд. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лейтон, Маршалл Ора (1904). «Пассаикское наводнение 1903 года» (PDF) . Государственная типография. п. 23 . Проверено 9 ноября 2016 г.
Мосты через реку Пассаик в графствах Пассаик, Эссекс и Берген были почти полностью разрушены, а ущерб составил 654 811 долларов. В пределах Патерсона, ниже Грейт-Фолс, все автодорожные мосты, кроме двух, были либо серьезно повреждены, либо полностью снесены. Мост на Западной улице, первый под водопадом, представлял собой меланскую бетонную конструкцию со стальной аркой, построенную в 1897 году и стоившую 65 000 долларов. Он состоял из трех пролетов, каждый длиной около 90 футов. Паводок практически расколол два пролета в продольном направлении, унеся верхнюю по течению сторону каждого, равную примерно трети ширины моста. Это сооружение было построено в соответствии с установленным уклоном улиц по обе стороны реки и было полностью затоплено, образуя барьер для плавающего мусора и практически создавая плотину на реке. Мост на главной улице представляет собой трехпролетную стальную арочную конструкцию, которая во время наводнения была полностью засыпана, но пострадала лишь незначительно. Арочный уличный мост, построенный в 1902 году на месте снесенного мартовским паводком сооружения, представлял собой бетонно-арочный трехпролетный мост. Он был подорван у северного пирса и обрушился, практически разрушенный. Первоначальная стоимость этого моста составляла 34 000 долларов. Его опоры представляли собой серьезное препятствие для течения ручья, тем более что в этом месте русло очень узкое. Вдобавок к этому, мост был низкого качества и превосходно приспособлен для сдерживания паводковых потоков. Ниже моста на Арч-стрит все остальные постройки, пересекавшие Пассаик, были железными и были снесены, за исключением мостов на Шестой авеню и Везеля. Разрушенные были обозначены следующим образом: Прямая улица, улица Хиллман, Моффат, Вагаро, Пятая авеню, Восточная Тридцать третья улица и Бродвейские мосты. Все эти сооружения были построены слишком низко и были затоплены на ранних стадиях наводнения.
- ^ KSK Architects (январь 2011 г.). «Исследование исторических дорог Нью-Джерси» (PDF) . NJDOT, NJSHPO, FHWA . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Мосты через реку Пассаик» . Бассейн реки Пассаик . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Исторический американский инженерный рекорд (1968). «Промышленный исторический район канала Данди, начинается на Джордж-стрит в Пассаике и простирается на север вдоль канала Данди примерно на 1,2 мили до главных ворот канала напротив Ист-Клифтон-авеню в Клифтоне, Пассаик, округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Управление магистрали Нью-Джерси (2013), Garden State Parkway , Издательская компания Arcadia, ISBN 9781439643600
- ^ «Схема прямых линий Garden State Parkway» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Нью-Джерси-96
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г., штат Нью-Джерси» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Нью-Джерси (июль 2014 г.). «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Проект коридора Маршрута 46» (пресс-релиз). НЖДОТ. 5 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Оценка методов мониторинга размыва мостов» (PDF) . НЬОДТ. Март 2002 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Взятие Иоанна Кадма» . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Данные Национальной инвентаризации мостов округа Берген, штат Нью-Джерси» . Уродливые мосты . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Прямая схема I-80» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Руководство по записи и кодированию инвентаризации и оценки конструкций» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2003.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Схема прямой линии Маршрута 4» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Сеннстрем, Бернард Х; Фрэнсис, Эдвард Т. (1994). «Железная дорога общего пользования, Бергенское отделение» . Х.Э. Кокс. п. 175 . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Ид-младший, Джозеф; Гаммер, Баркер (2007), Трамваи Нью-Джерси: Северо-восточный мегаполис , ISBN 9780980102628
- ^ «Морлот-авеню — 33-я улица, мост через реку Пассаик» . Проект «Исторический маркер» . Проверено 12 ноября 2016 г.
Отражая необходимость дополнительных переходов через реки по мере роста территории в конце 19 века, контракт на строительство первоначального моста был заключен в июле 1890 года с компанией Riverside Bridge and Iron Works из Патерсона, штат Нью-Джерси, за 8 895 долларов. Этот оригинальный мост был смыт 10 октября во время катастрофического наводнения на реке Пассаик в 1903 году. Наводнение разрушило практически все мосты через реку Пассаик в графствах Берген, Пассаик и Эссекс. В 1904 году контракт на строительство второго моста был заключен с Cyclopean Iron Works из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, за 27 890 долларов. Второй мост, который использовался с 1904 по 2008 год, представлял собой сквозной мост с тремя 82-футовыми пролетами, опиравшимися на каменные устои и бетонные опоры. В 2008 году началось строительство третьего моста, который был сдан в эксплуатацию в феврале 2009 года.
- ^ «Реабилитация моста на авеню Морлот – Maser Consulting PA» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Нода, Стефани. «Замена моста Fair Lawn может начаться в 2020 году» . Медиа-группа Северного Джерси .
- ^ «Мост Пятой авеню» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Нобиле, Том. «Исторический мост на Фэйр-Лоун будет заменен» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ ДИДУХ, МЭРИ. «Мост на Фэйр-Лоун-авеню будет заменен в 2018 году» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ «Программа улучшения транспорта, 2014–2017 финансовые годы: Мост Пятой авеню (также известный как мост Фэйр-Лоун-авеню) через реку Пассаик» (PDF) . Ассоциация транспортного планирования Северного Джерси. 2 июля 2015 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ «Износ приводит к ограничению движения по стареющему мосту» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Лютинс, Аллен; Де Кондо, Энтони П. (1999). «Ярмарочная лужайка / Рыбная плотина Патерсон» . Том. 54. Археологическое общество Нью-Джерси . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Вильневэ, Марина (9 августа 2016 г.). «История всплывает на поверхность, когда река Пассаик иссякает» . Рекорд . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Инвентаризация экологических ресурсов округа Хоторн: Транспорт» (PDF) . Район Хоторн. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «NJT — Мост через реку Пассаик (Патерсон-Хоторн)» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост Шестой авеню» . НЖТПА. 2015 . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «СОТНИ БЕЗДОМНЫХ ПРИ НАВОДНЕНИИ В ПАТЕРСОНЕ; открыт склад оружия и укрыто там 110 семей. Миссис Гаррет А. Хобарт во главе комитета по оказанию помощи – одна жизнь потеряна – вода начинает убывать» (PDF) . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «ПАТЕРСОНУ УГРОЖАЕТ НАВОДНЕНИЕ. Многие люди не спят всю ночь — полиция на страже, а мельницы затоплены» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1907 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Прямой уличный мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «НАГРАДЫ» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэлоун, Джим; Брэди, Барри; Штаудингер, Рут (1 января 1983 г.). «Археологическое исследование проекта M-8203 моста на Арч-Стрит и проекта M-8172 на Прямой улице в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Проверено 26 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Мост на Арч-Стрит» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Граф, Э.М. (апрель 1944 г.). «Тотовский мост» . Историческое общество округа Пассаик . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Западный Бродвейский мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Махмуд, Халед (2015), Устойчивые мостовые конструкции: материалы 8-й Нью-Йоркской конференции по мостам, 24-25 августа 2015 г., Нью-Йорк, США , CRC Press, ISBN 9781315657837
- ^ КОМАНДА. «Государственный парк Патерсон-Грейт-Фолс» (PDF) . Департамент парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Графф, Э.М. (октябрь 1944 г.). «Мосты Пассаик-Фолс» . Историческое общество округа Пассаик . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брайдон, Норман Ф. (декабрь 2006 г.). «Крытые мосты округа Пассаик (Извлеченные из книг «Время», «Фтре и река: история крытых мостов Нью-Джерси»)» (PDF) . Том. 6. Историческое общество округа Фассаи, Норман Ф. Брайдон). Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Патерсон посвящает парк празднованию фестиваля Грейт-Фолс» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1971 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Денте, Марсия А. (2010), Грейт-Фолс Патерсон , Arcadia Publishing, ISBN 9780738573229
- ^ Исследование исторических американских зданий (HAER NJ-2). «Система энергетических каналов Грейт-Фолс / SUM, Патерсон, округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ МАЛИНКОНИКО, ДЖО. «Мост на Уэйн-авеню в Патерсоне восстанавливается» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Мост на Спрус-стрит (СТАРЫЙ)» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Имя не указано (1 января 1935 г.). «Мост на Линкольн-стрит, пересекающий реку Пассаик в Тотову в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Издатель не указан. дои : 10.7282/T39887GV . Проверено 26 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Мост Линкольна» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ redOrbit (12 августа 2008 г.). «Прошлое необитаемого острова почти забыто — Redorbit» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Остров, где когда-то стоял Лидо Венеция. Патерсон, Нью-Джерси» . Фейсбук . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Мост на Хиллери-стрит» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Мост на Хиллери-стрит» . Производители ПКР . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «ЭЛ — Патерсон Хай Бридж» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Отдел веб-разработки NJDOT. «NJDOT объявляет о проекте замены покрытия и ремонта моста на шоссе 80 в западном направлении в округе Пассаик» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост водопровода через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Нью-Джерси-100
- ^ «Канал Моррис в округе Пассаик» . Округ Пассаик . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «В центре внимания канал Моррис в городке Литл-Фолс» . Округ Пассаик . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Историческое исследование мостов округа Юнион (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «NJT — Мост через реку Пассаик (Сингак)» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Реконструкция железнодорожного моста» . Атлантик Инжиниринг. 2008 год . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик, Нью-Джерси 23» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Эссекс, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Моррис Каунти, Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мост через реку Пассаик в Ганновере, штат Нью-Джерси» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Проект замены моста на Хорсенек-Роуд в Фэрфилде и Монтвилле» . Группа Бергер . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Uglybridges.com — I-80 EB над РЕКОЙ ПАССАИК, округ Моррис, Нью-Джерси» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994 годы)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б НЖДОТ. «Нью-Джерси 159» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ НЖДОТ. «Прямая схема межштатной автомагистрали 280» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Мост Игл-Рок-Авеню вновь открывается - WBGO Jazz 88.3FM» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост Би-Каунти на Игл-Рок-авеню закроется с 18 мая по 18 сентября» . 9 мая 2015 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Отдел веб-разработки NJDOT. «NJDOT заменит мост на шоссе 10 через реку Пассаик, соединяющий Восточный Ганновер и Ливингстон» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Программа улучшения транспорта NJTPA на 2014–2017 финансовые годы (Моррис)» (PDF) . НЖТПА. п. 8 . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Суонбек, Стив (2001), Восточный Ганновер , Arcadia Publishing, стр. 12, ISBN 9780738509655 , получено 9 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Схема прямой трассы 24» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Каннингем, Джон Т (1997), Чатем , Arcadia Publishing, ISBN 9780738545615
- ^ «Мост на Саммит Авеню» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Фронт реки Пассаик на вершине Саммита привлекает внимание Совета» . 24 сентября 2010 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост Пассаик-Стрит, от Нью-Провиденса до Чатема: заявление о воздействии на окружающую среду» . Северо-Западный университет при Федеральном управлении шоссейных дорог. 1972 год . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Троегер, Вирджиния Б. (1996). Беркли Хайтс . Издательство Аркадия. ISBN 9780738589947 . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Сомерсет, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 декабря 2016 г. - через Uglybridges.
- ^ «Проект DeLivery местного капитального проекта: Фаза развития местной концепции Сомерсет и Моррис-Вэлли-роуд (H111)» . НЖТПА . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Дорожный мост Каменного дома» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «DL&W — Миллингтон-Хай-Бридж» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Мост Уайтбридж Роуд» . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Прямая схема I-287» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Схема прямой трассы 202» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «NJDOT реконструирует мост шоссе 202 через реку Пассаик» (пресс-релиз). НЖДОТ. 7 марта 2012 г.
- ^ НЖДОТ. «Мост шоссе 202 вновь открыт для движения через реку Пассаик 26 августа 2012 года» . www.nj.gov . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Национальный парк Морристаун» . Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков. 7 мая 1979 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Дорога Темпе Вик через реку Пассаик» . Амер Ком Корп. 2012 . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Пруд и плотина Ледделла, Темпе Уик Роуд, без даты, Мендхэм, Нью-Джерси :: Коллекция фотографий и изображений Центра истории и генеалогии Северного Джерси» . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Руины: Лесопилка Лидделла / Мельница Джона Логана / Мельницы Ледделла - Моррис Ко. - Нью-Джерси» . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Руководство по записи и кодированию структурной инвентаризации и оценки мостов страны (FHWA PD-96-001) (PDF) (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Декабрь 1995 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
При записи и кодировании этого пункта и последующих пунктов любую структуру или структуры с закрытой медианой следует рассматривать как одну структуру, а не две. Закрытые медианы могут иметь монтируемые или немонтируемые бордюры или барьеры.
- ^ * «Обследование исторических мостов (1991–1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001 . Проверено 10 декабря 2016 г.
Шоссе штата измеряются с запада на восток или с юга на север от (1) линии штата или (2) начала маршрута. Вехи (на железных дорогах называемые вехами) измеряются с точностью до сотых долей мили.
Источники [ править ]
- «Обследование исторических мостов (1991–1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001.
- «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . NJ DEP - Государственное управление по сохранению исторических памятников.
- «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008.
- «Мосты через реку Пассаик» . Бассейн реки Пассаик.
- «Охотник за мостами: Река Пассаик» .
- «БриджесНью-Йорк» .
- Jag9889 (5 августа 2007 г.). «Мосты через реку Пассаик» . Фликр.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- «Уездные маршруты» . Округ Пассаик. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- Бауэр, Рут (май 2001 г.). «Изменение названий улиц, Патерсон, Нью-Джерси» . Историческое общество округа Пассаик.
- «Национальная инвентаризация мостов 2015 (Нью-Джерси) Файлы NBI ASCII: Заявление об отказе от ответственности, заголовок 23 — Раздел 409 кодекса США — Обнаружение и допуск в качестве доказательства определенных отчетов и исследований» . Федеральное управление автомобильных дорог. 5 августа 2015 г.
- «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- Раздел 33 Свода федеральных правил судоходства и судоходных вод. ЧАСТЬ 117 — ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНОГО МОСТА, подраздел B — Особые требования, Нью-Джерси.
- Мосты в Нью-Джерси
- Переправы через реку Пассаик
- Мосты в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Здания и сооружения в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Здания и сооружения в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Здания и сооружения в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Списки переходов через реки в Нью-Джерси