~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C1AD7DBFE49C5DEF0AFAEA23234C6E1F__1713092940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of crossings of the Upper Passaic River - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список переходов через реку Верхний Пассаик - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_crossings_of_the_Upper_Passaic_River ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/1f/c1ad7dbfe49c5def0afaea23234c6e1f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/1f/c1ad7dbfe49c5def0afaea23234c6e1f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 00:01:19 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 April 2024, at 14:09 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список переходов через реку Верхний Пассаик - Википедия Jump to content

Список переходов реки Верхний Пассаик

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Мост через реку Пассаик

Река Верхний Пассаик в Нью-Джерси — участок реки Пассаик выше плотины Данди , включая Грейт-Фолс . Вся река течет на протяжении 81 мили от истока в Мендхэме до устья реки в заливе Ньюарк в северо-восточной части штата . [1] Река Пассаик протекает через 45 муниципалитетов, а ее водораздел обеспечивает питьевой водой более 3,5 миллионов человек в регионе. [2] [3] Средняя точка верхнего течения реки обычно очерчивает линии Пассаик - Берген , Пассаик - Эссекс , Эссекс - Моррис , Моррис - Юнион и участки линий Моррис - Сомерсет графства .

имеется более 110 переходов. В нижнем и верхнем течении реки [4] [5] [6] [7] в том числе автомобильный [8] [9] и железнодорожные мосты. [8] [10] Верховья также пересечены пешеходными мостами , плотинами, водопропускными трубами и доколониальной плотиной . В колониальную эпоху первый мост в нижнем течении находился на Бридж-стрит в Ньюарке. [11] и первым мостом через верховья реки был мост Тотова, построенный до 1737 года. [12] Создание Общества создания полезных мануфактур в 1791 году. [13] [14] начался период развития городов и промышленности вдоль реки. Появление первых железных дорог в штате привело к дальнейшей индустриализации и урбанизации, а также к строительству множества железнодорожных мостов . [15] Наводнение 1903 года вызвало повреждение или разрушение большинства мостов в окрестностях Патерсона . [16] [17] С наступлением эпохи автомобилей и пригородами в начале и середине 20-го века на севере Нью-Джерси были построены автодорожные мосты. [15] [18]

У Грейт-Фолс

Существующие пересечения Нижнего Пассаика: PD Draw , Lincoln Highway Passaic River Bridge , Pulaski Skyway , мост Point-No-Point Bridge , мост капеллана Вашингтона, мост Гарри Ладермана , мост Джексон-стрит , мост Док , мост Бридж-стрит , разводной мост Ньюарк , Уильям А. Мемориальный мост Стикель , мост Клэй-стрит , мост NX , WR-дро , мост Бельвиль-Тернпайк , мост Эйвондейл , Линдхерст-дро , маршрут 3, пересечение реки Пассаик , мост Юнион-авеню , мост Грегори-авеню , мост Маркет-стрит , мост Восьмой улицы , мост Пассаик-стрит . , Мост Монро-Стрит и Мост Ветеранов. [19] [9] [10]

Линии электропередачи проходят через реку несколько раз. Северная внутренняя кольцевая линия электропередачи компании общественного обслуживания электрической и газовой компании ( PSE&G ) проходит от подстанции Метучен до подстанции Атения в Клифтоне через подстанцию ​​Роузленд, а также включает полосу отвода от подстанции Роузленд до подстанции Вест-Ориндж. Межсетевое соединение Пенсильвания-Нью-Джерси ( соединение PJM ) Бушкилла и линии электропередачи Роузленда простирается от Роузленда до городка Хардвик в округе Уоррен. [20] У Джерси Central Power and Light также есть линии через реку.

Переправы [ править ]

Пересечение Изображение Даты Тип Переносит / Переносит Регион/Муниципалитет Координаты НБИ / ФРА Код Примечания Рекомендации
Плотина Данди

1861 плотина Клифтон -
Гарфилд
40 ° 53'01 ″ с.ш. 74 ° 07'36 ″ з.д.  /  / 40,8835 ° с.ш. 74,1266 ° з.д. / 40,8835; -74,1266  ( Плотина Данди ) НЖРХП №22327 (ШПО) [21]
Гарден Стейт Бульвар Гарден Стейт Бульвар
точка 158,28
Клифтон -
Элмвуд Парк
40 ° 53'23 "N 74 ° 07'47" W  /  / 40,8898 ° N 74,1296 ° W / 40,8898; -74,1296  ( Мост Garden State Parkway ) 361582Т НДЖТА [8] [22] [23]
Мост через реку Пассаик
он же Мост на Крукс-авеню
сайт Weasel Bridge
около 1937 г.
1995 г., реконструкция
открытый перемычка
(фальшивая бетонная арка; настоящая стальная балка)
Маршрут США 46
Веха 63,95
Клифтон -
Патерсон -
Элмвуд Парк
40 ° 53'38 "N 74 ° 07'44" W  /  / 40,8938 ° N 74,1290 ° W / 40,8938; -74,1290  ( Мост через реку Пассаик ) 1607168 Моррис Гудкайнд
НЖДОТ
Кедровое кладбище
НЖРХП № 2330 (ШПО) (прорыв)
[24] [8] [25] [26] [27]
[28] [29] [30]
Маршрут 46 1955 водопропускная труба Маршрут США 46
Веха 64,52
Элмвуд Парк 40 ° 53'36 "N 74 ° 07'07" W  /  / 40,893297 ° N 74,118486 ° W / 40,893297; -74,118486  ( Маршрут 46 Флейшер-Брук ) 0220152 над веткой Пассаика [8] [27] [25] [31]
Христофора Колумба шоссе
1964
1969
Автомагистраль между штатами 80
точка 60,47
Патерсон -
Элмвуд Парк
40 ° 54'07 "N 74 ° 08'00" W  /  / 40,9020 ° N 74,1334 ° W / 40,9020; -74,1334  ( Мост И-80 ) 1610152 НЖДОТ [8] [32]
Мост на Маркет-стрит Потерянное наводнение 1903 г.
1923
2005 заменить
Торговая улица
CR 448
КР 56
40 ° 54'09 "N 74 ° 08'00" W  /  / 40,90247 ° N 74,13342 ° W / 40,90247; -74,13342  ( Мост на Маркет-стрит ) 020011C [8] [31] [33]
Нью-Йорк и Запад
верстовой столб 18.00
около 1937 г. рельс Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога 40 ° 54'15 "N 74 ° 07'57" W  /  / 40,90405 ° N 74,13245 ° W / 40,90405; -74,13245  ( Железнодорожный мост Нью-Йорка и Запада ) 6150??? Нью-Джерси Мидленд
Железнодорожная линия Пассаик – Берген
[34]
Бродвейский мост
1903 Мост
1988 Мост
Потерянное наводнение 1903 г.
1931
1988 г. перестроен
арка Нью-Джерси Маршрут 4
точка 0,17
Бродвей
Государственная служба
40 ° 55'06 "с.ш. 74 ° 07'49" з.д.  /  / 40,9182 ° с.ш. 74,1303 ° з.д. / 40,9182; -74,1303  ( Мост Маршрута 4 ) 0205150 НЖДОТ
Рапид Транзит Северного Джерси
[8] [31] [35] [36]
[37] [38]
Мост на Морлот-авеню Потерянное наводнение 1890 г.
1904 новый
1976 реабилитация
2009 заменить
открытая ферма Морлот Авеню
33-я улица
КР 651
Патерсон - Ярмарка Лужайка 40 ° 55'27 "N 74 ° 08'25" W  /  / 40,92408 ° N 74,14018 ° W / 40,92408; -74,14018  ( Мост на Морлот-авеню ) 020017E [8] [31] [39] [40]
Мост на Фэйр-Лоун-авеню
он же мост Пятой авеню
1905
1967 реабилитация
Замена в 2018 г. (планируется)
через ферменный мост Фэйр-Лаун-авеню
Пятое Авеню
40 ° 56'02 "N 74 ° 08'23" W  /  / 40,9339 ° N 74,1396 ° W / 40,9339; -74,1396  ( Фэрлон / Мост Пятой авеню ) 1600009 Планируется замена в 2020 году. [41] [8] [42] [43] [44]
[45] [46] [47]
Рыбная плотина Fair Lawn-Paterson плотина 40 ° 56'11 "N 74 ° 08'26" W  /  / 40,93631 ° N 74,14060 ° W / 40,93631; -74,14060  ( Рыбная плотина Фэрлон-Патерсон ) Племя Акваканонк
Слоотердам
[48] [49]
Мост на Мэйпл-авеню
заменил мост Вагаро
1907
1992 реабилитация
Окружная трасса 507 40 ° 56'26 "N 74 ° 08'38" W  /  / 40,94056 ° N 74,14377 ° W / 40,94056; -74,14377  ( Мост на Мейпл-авеню ) 1600010 [8] [45] [50]
Мост Линкольн-авеню
заменен мост Моффата
Потерянное наводнение 1903 г.
1926
1993 г. перестроен
стрингер Линкольн Авеню
Окружная трасса 504
Патерсон - Хоторн 40 ° 56'30 "N 74 ° 08'53" W  /  / 40,94164 ° N 74,14807 ° W / 40,94164; -74,14807  ( Мост Линкольн-авеню (мост Моффата) ) 1600011 [8] [45] [17] [51]
Нью-Йоркский и Западный мост 1869 г. оригинал рельс Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога 40 ° 56'17 "N 74 ° 09'14" W  /  / 40,93808 ° N 74,15393 ° W / 40,93808; -74,15393  ( Железнодорожный мост Нью-Йорка и Запада ) 6150??? Нью-Джерси Мидленд
Железнодорожная линия Пассаик – Берген
[52] [34]
Основная линия
верстовой столб 17.34
1848 г. оригинал рельс
Пратт через ферму
Основная линия НДжТ
ОН
Основная линия Эри
Ньюаркский филиал .
40 ° 56'14 "N 74 ° 09'26" W  /  / 40,93731 ° N 74,15715 ° W / 40,93731; -74,15715  ( Железнодорожный мост Главной линии ) 4003???
НЖРХП №252 (ШПО)
[8] [53] [52] [34]
Мост Шестой авеню около 1900 г.
1987 реабилитация
пони ферма Северная Шестая улица
КР 652
Патерсон -
Проспект Парк
40 ° 56'03 "N 74 ° 10'00" W  /  / 40,9342 ° N 74,1667 ° W / 40,9342; -74,1667  ( Мост Шестой авеню ) 1600012 [8] [45] [54] [55]
Мост на Хиллман-стрит 1902 г. погиб в результате наводнения.
1907 г. погиб в результате наводнения.
арка заменена
пешеходный мост
Патерсон 40 ° 55'47 "N 74 ° 09'55" W  /  / 40,9297 ° N 74,1653 ° W / 40,9297; -74,1653  ( Мост на Хиллман-стрит ) [56] [57]
Прямой уличный мост 1907
2003 г. восстановлен
Пенсильванская (маленькая) ферма Прямая улица
Норт-Бридж-стрит
КР 650
40 ° 55'35 "N 74 ° 09'58" W  /  / 40,9263 ° N 74,1661 ° W / 40,9263; -74,1661  ( Мост на Прямой улице ) 1600014 [8] [45] [58] [59] [60]
Мост Арч-Стрит 1905
2008 реабилитация
Ферма Паркера Арч Стрит 40 ° 55'24 "N 74 ° 10'12" W  /  / 40,9233 ° N 74,1701 ° W / 40,9233; -74,1701  ( Мост на Арч-Стрит ) 1600015 Государственная служба [8] [45] [60] [61]
Главная улица
он же мост на Темпл-стрит
1905 Мост
1998 Мост
1905
1998 г. перестроен
Главная улица 40 ° 55'20 "N 74 ° 10'22" W  /  / 40,92210 ° N 74,17274 ° W / 40,92210; -74,17274  ( Мост на Мейн-стрит ) 1600016 [8]
Тотовский мост до 1737 г.
?? удаленный
деревянный 40 ° 55'18 "N 74 ° 10'28" W  /  / 40,92154 ° N 74,17431 ° W / 40,92154; -74,17431  ( Мост Тотова ) Мост Акваканонк [62] [12]
Западный Бродвейский мост 1897
2004 г. восстановление
типа Мелан Бетонная арка Магистраль Патерсон-Гамбург
Западный Бродвей
Окружная трасса 509
КР 673
40 ° 55'16 "N 74 ° 10'30" W  /  / 40,9211 ° N 74,1751 ° W / 40,9211; -74,1751  ( Западный Бродвейский мост ) 1600017 НЖРХП №3959 (ШПО) [8] [45] [63] [64]
Малберри-стрит
он же мост на острове Альфано
на остров Альфано 40 ° 55'13 "N 74 ° 10'32" W  /  / 40,92017 ° N 74,17554 ° W / 40,92017; -74,17554  ( Мост на Малберри-стрит )
пешеходный мост
(предложенный)
пешеходная дорожка
велосипедная дорожка
над островом Альфано 40 ° 55'09 "N 74 ° 10'38" W  /  / 40,9193 ° N 74,1771 ° W / 40,9193; -74,1771  ( Предлагаемый пешеходный мост ) [65]
Мост через пропасть
Национальный исторический парк Патерсон-Грейт-Фолс
1827
1844
1868
1888
1944
полезность
пешеходный мост
(бывший)
водопроводные трубы и пешеходная дорожка 40 ° 54'58 "N 74 ° 10'52" W  /  / 40,91600 ° N 74,18112 ° W / 40,91600; -74,18112  ( Мост через пропасть ) НЖРХП № 2362
НРХП №7000391
оригинал, известный как Клинтон Бтидж [66] [67]
пешеходный мост
Национальный исторический парк Патерсон-Грейт-Фолс

1971 пешеходный мост пешеходная дорожка 40 ° 54'58 "N 74 ° 10'52" W  /  / 40,91607 ° N 74,181200 ° W / 40,91607; -74,181200  ( Пешеходный мост в Национальном историческом парке Патерсон-Грейт-Фолс ) НЖРХП № 2362
НРХП №7000391
[68] [69]
Островная плотина
также плотина СУМ
около 1794 г.
1840
плотина 40 ° 54'56 "N 74 ° 10'55" W  /  / 40,91547 ° N 74,18191 ° W / 40,91547; -74,18191  ( Плотина Общества создания полезных производств ) Общество создания полезных производств
НЖРХП № 2362
НРХП №7000391
[70]
пешеходный мост
в Национальном историческом парке Патерсон-Грейт-Фолс
пешеходный мост пешеходная дорожка 40 ° 54'55 "N 74 ° 10'53" W  /  / 40,91529 ° N 74,18143 ° W / 40,91529; -74,18143  ( Пешеходный мост в Национальном историческом парке Патерсон-Грейт-Фолс ) над бухтой Пассаик
НЖРХП № 2362
НРХП №7000391
Уэйн Авеню 1985 год открытия
2018 реконструирован (планируется)
Уэйн Авеню
КР 673
40 ° 54'55 "N 74 ° 10'55" W  /  / 40,9152 ° N 74,1820 ° W / 40,9152; -74,1820  ( Мост на Уэйн-авеню ) 1600018 [8] [71]
Мост на Спрус-стрит
около 1931 г.
1985 г. заменен
40 ° 54'53 "N 74 ° 10'56" W  /  / 40,91473 ° N 74,18221 ° W / 40,91473; -74,18221  ( Мост на Спрус-стрит ) 1600018 [72]
Пешеходный мост Вестсайд-парка
Открытка
пешеходный мост пешеходная дорожка 40 ° 54'44 "N 74 ° 11'08" W  /  / 40,91209 ° N 74,18552 ° W / 40,91209; -74,18552  ( Пешеходный мост Вестсайд-Парк )
Линкольнский мост удаленный над островом
Электрическая железная дорога Патерсон, Пассаик и Резерфорд
40 ° 54'29 "N 74 ° 11'44" W  /  / 40,90792 ° N 74,19567 ° W / 40,90792; -74,19567  ( Мост Линкольна ) Клуб Лидо Венеция (закрыт) [73] [74] [75] [76]
Мост на Гловер-авеню Гловер Авеню
КР 636
Патерсон и
Вудленд Парк -
Тотова
40 ° 54'27 "N 74 ° 11'45" W  /  / 40,90752 ° N 74,19575 ° W / 40,90752; -74,19575  ( Мост на Гловер-авеню ) 16002020 Кладбище Гроба Господня [8]
Мост Хиллери-Стрит
Вид на открытку с мостом 1898 года
1973 Мост
2009 Мост
1898
1973 реабилитация
2009 реабилитация
Ферма пони Пратта Хиллери-стрит
Тотова Роуд
КР 644
Тотова - Вудленд Парк 40 ° 54'15 "N 74 ° 12'02" W  /  / 40,90406 ° N 74,20043 ° W / 40,90406; -74.20043  ( Мост на Хиллери-стрит ) 1600039 [8] [77] [78]
Патерсон Хай Бридж
верстовой столб 18.00
1964 г. удалено рельс
Пластинчатая балка
Бунтонский филиал
Железная дорога Эри-Лакаванна
ДЛ&В
40 ° 53'47 "N 74 ° 12'04" W  /  / 40,89632 ° N 74,20118 ° W / 40,89632; -74,20118  ( Высокий мост Патерсон ) [79]
Христофора Колумба шоссе 1964
2009 г. отремонтирован
Автомагистраль между штатами 80
точка 56,34
40 ° 53'46 "N 74 ° 12'05" W  /  / 40,8962 ° N 74,2014 ° W / 40,8962; -74.2014  ( Мост И-80 ) 1610153 НЖДОТ [8] [32] [80]
Лакаванна Авеню

1894
1965 реабилитация
1976 реабилитация
Лакаванна Авеню
часть оригинального шоссе 46, идущего на запад
40 ° 53'30 "N 74 ° 13'05" W  /  / 40,89165 ° N 74,21796 ° W / 40,89165; -74,21796  ( Мост на Лакаванна-авеню ) 1600021 [8] [28]
Комиссия по водным ресурсам долины Пассаик

полезность Водопровод Комиссии по водоснабжению долины Пассаик 40 ° 53'27 "N 74 ° 13'09" W  /  / 40,89086 ° N 74,21930 ° W / 40,89086; -74,21930  ( Водопровод из ПВХ ) [81]
Мост через реку Пассаик

1939
1998 реабилитация
открытый перемычка Маршрут США 46
Веха 57,94
Тотова -
Маленький водопад
40 ° 53'25 "N 74 ° 13'12" W  /  / 40,8903 ° N 74,2199 ° W / 40,8903; -74,2199  ( Мост через реку Пассаик ) 1606158 Моррис Гудкайнд
НЖДОТ
[8] [26] [28] [27] [82]
Комиссия по водным ресурсам долины Пассаик полезность водопровод из ПВХ 40 ° 52'59 "N 74 ° 13'52" W  /  / 40,88312 ° N 74,23122 ° W / 40,88312; -74,23122  ( Водопровод ПВХ ) [10]
Водоочистная станция Литл-Фолс около 1925 года подъездной путь Тотова 40 ° 52'59 "N 74 ° 13'52" W  /  / 40,88312 ° N 74,23122 ° W / 40,88312; -74,23122  ( Бывший акведук Литл-Фолс на канале Моррис )
Акведук Литл-Фолс 1828
c1925 удалить
каменная арка
судоходный акведук
Моррис Канал Тотова -
Маленький водопад
40 ° 52'59 "N 74 ° 13'52" W  /  / 40,88312 ° N 74,23122 ° W / 40,88312; -74,23122  ( Бывший акведук Литл-Фолс на канале Моррис ) [83] [84]
Мост на Юнион-авеню
заменил Биттис Бридж
1850
1890
1966
1995
крытый (оригинал) Юнион Авеню
КР 646
над необитаемым островом
Маленький водопад
Уэйн
40 ° 53'01 "N 74 ° 13'59" W  /  / 40,8836 ° N 74,2330 ° W / 40,8836; -74,2330  ( Мост на Юнион-авеню ) 1600022 Станция Литл-Фолс
Нью-Джерси, шоссе 62
[8] [67]
Юнион Авеню Юнион Авеню
КР 646
над необитаемым островом
Тотова
Уэйн
40 ° 53'04 "N 74 ° 13'57" W  /  / 40,88456 ° N 74,23249 ° W / 40,88456; -74,23249  ( Мост на Юнион-авеню ) 1600022 Нью-Джерси, шоссе 62 [85]
Плотина Биттис
Маленький водопад
1899 плотина Тотова -
Маленький водопад
40 ° 53'03 "N 74 ° 14'04" W  /  / 40,88420 ° N 74,23455 ° W / 40,88420; -74,23455  ( Литл-Фолс / Плотина Биттис ) [1]
Линия Монклер-Бунтон
верстовой столб 19.43
4004??? рельс Линия Монклер-Бунтон (NJT)
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (Эри)
Сингач ,
Маленький водопад -
Уэйн
40 ° 53'18 "N 74 ° 14'45" W  /  / 40,88843 ° N 74,24597 ° W / 40,88843; -74,24597  ( Железнодорожный мост на линии Монклер-Бунтон ) [8] [86] [87]
Магистраль Ньюарк-Помптон 1916
1988 реабилитация
бетонная арка Магистраль Ньюарк-Помптон
Маршрут Нью-Джерси 23
веха 4.52
40 ° 53'16 "N 74 ° 14'48" W  /  / 40,88778 ° N 74,24665 ° W / 40,88778; -74,24665  ( Мост Ньюарк-Помптон Тернпайк ) 1604150 [8] [88]
Маршрут 46, мост через реку Пассаик
двойные мосты
1927 ЭБ

1951 ВБ
2008 реабилитация

Маршрут США 46
точка 55,45
Уэйн - Городок Фэрфилд 40 ° 53'33 "N 74 ° 15'57" W  /  / 40,8925 ° N 74,2658 ° W / 40,8925; -74,2658  ( Мост шоссе 46 ) 0722157
0722158
Моррис Гудкайнд
НЖДОТ
[8] [28] [27] [89]
Христофора Колумба шоссе
двойные мосты
1967
1988 реабилитация
Автомагистраль между штатами 80
Веха 52,87
40 ° 53'39 "N 74 ° 16'00" W  /  / 40,8943 ° N 74,2666 ° W / 40,8943; -74,2666  ( Мост И-80 ) 0726155 ЭБ
0726156 ВБ
НЖДОТ [8] [32] [89]
Дорога двух мостов

1928 Дорога двух мостов Фэрфилд Тауншип -
Линкольн Парк
40 ° 53'50 "N 74 ° 16'22" W  /  / 40,8973 ° N 74,2728 ° W / 40,8973; -74,2728  ( Дорожный мост с двумя мостами ) 070М060 Уильям А. Стикель
У впадения в реку Помптон.
[8] [89]
Мост Хорнек-Роуд 1906
2000 заменить
Хорнек-роуд Фэрфилд Тауншип - Монтвилл 40 ° 52'56 "N 74 ° 20'24" W  /  / 40,8822 ° N 74,3400 ° W / 40,8822; -74,3400  ( Мост через дорогу Хорнек ) 1400282 [8] [90] [91] [92]
Христофора Колумба шоссе
двойные мосты
ЭБ
ВБ
1968 стрингер/многобалочный или балочный Автомагистраль между штатами 80
веха 48,46
Фэрфилд Тауншип - Монтвилл 40 ° 52'04 "N 74 ° 19'52" W  /  / 40,8677 ° N 74,3310 ° W / 40,8677; -74,3310  ( Мост И-80 ) 1415157 ЭБ
1415158 ВБ
Грейт-Пис-Медоуз
НЖДОТ
[8] [32] [93]
Маршрут 46, мост через реку Пассаик 1940
2008 г. перестроен
Маршрут США 46
точка 51,85
Городок Фэрфилд - Пайн-Брук , Монтвилл 40 ° 51'45 "N 74 ° 19'16" W  /  / 40,86250 ° N 74,32114 ° W / 40,86250; -74,32114  ( Мост шоссе 46 ) 1410159 Грейт-Пис-Медоуз
НЖДОТ
[8] [28] [27] [94]
Мост Пайн-Брук
двойные мосты
ЭБ
ВБ
около 1940 г.
1981 усиление
Блумфилд Авеню
Маршрут Нью-Джерси 159 точка 0,32
40 ° 51'31 "N 74 ° 19'09" W  /  / 40,8585 ° N 74,3193 ° W / 40,8585; -74,3193  ( Мост Пайн-Брук ) 1430152 ЭБ
1430153 ВБ
Грейт-Пис-Медоуз [8] [91] [95] [90]
Олд Блумфилд Роуд 1921 стрингер Блумфилд Авеню Пайн-Брук , Монтвилл 40 ° 51'35 "N 74 ° 19'39" W  /  / 40,85986 ° N 74,32758 ° W / 40,85986; -74,32758  ( Мост Олд Блумфилд Роуд ) 1410433 над филиалом Пассаика [8] [90]
Маршрут 46
Маршрут Нью-Джерси 159
двойные мосты
1940
1921
стрингер Блумфилд Авеню
Маршрут США 46
точка 51,54
Маршрут Нью-Джерси 159 точка 0,25
40 ° 51'33 "N 74 ° 19'39" W  /  / 40,85924 ° N 74,32758 ° W / 40,85924; -74,32758  ( Мосты на Блумфилд-авеню ) 1431051 ЭБ
1410158 ВБ
над филиалом Пассаика [8] [28] [27] [95] [90]
Эссексское шоссе
двойные мосты
Автомагистраль между штатами 280
веха 3.32
Западный Эссекс-Парк , Роузленд -
Восточный Ганновер
40 ° 49'50 "N 74 ° 19'47" W  /  / 40,8305 ° N 74,3296 ° W / 40,8305; -74,3296  ( Мост И-280 ) 1410155 ЭБ
1410154 ВБ
[8] [96]
Игл-Рок-авеню, мост Би-Каунти
заменен мост Свайнфилд
1968
2015 г. перестроен
Игл Рок Авеню
Тропа Ленапе
CR 611
40 ° 49'39 "N 74 ° 20'06" W  /  / 40,8276 ° N 74,3349 ° W / 40,8276; -74,3349  ( Мост Би-Каунти на Игл-Рок-авеню ) 1400443 [8] [91] [97] [98]
Морристаун и железная дорога Эри рельс железнодорожная ветка ME Роузленд -
Восточный Ганновер
40 ° 49'06 "N 74 ° 20'04" W  /  / 40,81841 ° N 74,33431 ° W / 40,81841; -74,33431  ( Железнодорожный мост Морристаун и Эри ) 6155??? Станция Бофорт
Маршрут 10
1931 Мост
1931
2014–17 перестроен
Нью-Джерси Маршрут 10
Веха 17,6-17,9
Ливингстон -
Восточный Ганновер
40 ° 48'02 "N 74 ° 21'32" W  /  / 40,80065 ° N 74,35897 ° W / 40,80065; -74,35897  ( Мост шоссе 10 ) 1402153 [8] [94] [99] [100]
Ганноверский мост Кука
Мост 1800-х годов
1920 Мост
1920 Ньюарк и Маунт-Плезант-Тернпайк
Олд-Маунт-Плезант-авеню
40 ° 48'00 "N 74 ° 21'35" W  /  / 40,79995 ° N 74,35968 ° W / 40,79995; -74,35968  ( Мост Ганновера Кука ) 070М063 Уильям А. Стикель [8] [101]
Колумбийская магистраль
Саут-Ориндж-авеню
Колумбийская магистраль
Саут-Ориндж-авеню
Окружная трасса 510
Ливингстон -
Флорхэм-Парк и Ганновер
40 ° 46'45 "N 74 ° 22'08" W  /  / 40,77915 ° N 74,36887 ° W / 40,77915; -74,36887  ( Мост Колумбия Тернпайк ) 1400447 [8]
Эйзенхауэр-бульвар незастроенный Триборо Роуд Чатем - Ливингстон 40 ° 45'30 "N 74 ° 22'31" W  /  / 40,7582 ° N 74,3753 ° W / 40,7582; -74,3753  ( недостроенный мост на бульваре Эйзенхауэра )
Пассаик Авеню 1925

1969 год обновлен

Пассаик Авеню
CR 607
Флорхэм Парк - Милберн 40 ° 45'21 ″ с.ш. 74 ° 21'41 ″ з.д.  /  / 40,75575 ° с.ш. 74,36134 ° з.д. / 40,75575; -74,36134  ( Мост на Пассаик-авеню ) 070М065 [8]
Маршрут 24 1975 водопропускная труба Маршрут Нью-Джерси 24
Веха 5.98
Чатем 40 ° 44'34 "N 74 ° 22'14" W  /  / 40,74274 ° N 74,37066 ° W / 40,74274; -74,37066  ( Мост шоссе 24 ) 1422161 над веткой Пассаика [8] [94] [102]
Маршрут 24
двойные мосты
1971 Маршрут Нью-Джерси 24
точка 6.52
Чатем - Милберн 40 ° 44'34 "N 74 ° 22'14" W  /  / 40,74274 ° N 74,37066 ° W / 40,74274; -74,37066  ( Мост шоссе 24 ) 1733154 ЭБ
1733153 ВБ
[8] [89] [102]
Главная улица

в западном направлении
Маршрут Нью-Джерси 124 40 ° 44'22 "N 74 ° 22'18" W  /  / 40,73938 ° N 74,37165 ° W / 40,73938; -74,37165  ( Мост шоссе 124, идущий на восток ) 1406157 [8]
Главная улица
Моррис Тернпайк

на восток
1874
1909
Главная улица
Моррис Тернпайк
Маршрут Нью-Джерси 124
40 ° 44'21 "N 74 ° 22'18" W  /  / 40,73923 ° N 74,37159 ° W / 40,73923; -74,37159  ( Мост на Мейн-стрит ) 1406158 Хобарт Гэп [8] [94] [103]
Эдвардс Милл Бридж 1916 бетонная арка Саммит Авеню Чатем -
Саммит
( бульвар Пассаик Ривер )
40 ° 44'04 "N 74 ° 22'39" W  /  / 40,73433 ° N 74,37756 ° W / 40,73433; -74,37756  ( Саммит-авеню/мост Эдвардс Милл ) 1400514 [8] [94] [104] [105]
Мост Боннеля 1925 стрингер Ватчунг-авеню
КР 646
40 ° 43'44 "N 74 ° 22'45" W  /  / 40,72892 ° N 74,37913 ° W / 40,72892; -74,37913  ( Мост на проспекте Ватчунг ) 1400515 Шанпайк Роуд [8] [94]
Морристаун Лайн
верстовой столб 22.31
рельс Морристаун Лайн ( NJT )
ОН
ДЛ&В
Моррис и Эссекс
40 ° 43'33 "N 74 ° 23'13" W  /  / 40,72575 ° N 74,38688 ° W / 40,72575; -74,38688  ( Железнодорожный мост Морристаун-Лайн ) 4006??? НЖРХП №234 (ШПО)
НДТ № 319
[8]
Водосбросная плотина водосбросная плотина 40 ° 43'34 "N 74 ° 23'21" W  /  / 40,72620 ° N 74,38905 ° W / 40,72620; -74,38905  ( Плотина Водосброса ) [94]
Пейдж Милл Бридж 1929 стрингер Стэнли Авеню 40 ° 43'34 "N 74 ° 23'23" W  /  / 40,72608 ° N 74,38974 ° W / 40,72608; -74,38974  ( Мост на Стэнли-авеню ) 1400516 [8] [94]
Маунт Вернон Авеню 1906
1974 реабилитация
1989 реабилитация
стальная сквозная балка Маунт Вернон Авеню 40 ° 43'13 "N 74 ° 23'27" W  /  / 40,72034 ° N 74,39097 ° W / 40,72034; -74,39097  ( Мост на Маунт-Вернон-авеню ) 1400520 [8]
Пассаик-стрит Пассаик-стрит Чатем -
Нью-Провиденс
( бульвар Пассаик Ривер )
40 ° 42'48 "N 74 ° 24'26" W  /  / 40,71344 ° N 74,40734 ° W / 40,71344; -74,40734  ( Мост на Пассаик-стрит ) 2011060 [8] [106]
Центральный проспект
Фэрмонт Авеню
1928 стрингер Центральный проспект
Фэрмонт Авеню
40 ° 42'06 "N 74 ° 25'37" W  /  / 40,70173 ° N 74,42693 ° W / 40,70173; -74,42693  ( Мост на Центральном проспекте ) 2011062 [8] [85]
Бридж Авеню
Снайдер Авеню
1927 стрингер Бридж Авеню
Снайдер Авеню
Чатем -
Беркли Хайтс
40 ° 41'23 "N 74 ° 26'23" W  /  / 40,68970 ° N 74,43965 ° W / 40,68970; -74,43965  ( Мост на авеню ) 2001001 [8] [85]
Вэлли-роуд
Спрингфилд Авеню
1936 балка Вэлли-роуд
Спрингфилд Авеню
CR 512
Беркли Хайтс
( бульвар Пассаик Ривер ) -
Джилетт ,
Лонг-Хилл Тауншип
40 ° 40'47 "N 74 ° 27'06" W  /  / 40,67981 ° N 74,45162 ° W / 40,67981; -74,45162  ( Мост Вэлли-Роуд ) 2001017 [8] [85]
Гладстонский филиал
верстовой столб 26.27
рельс Гладстонский филиал (NJT)
ОН
ДЛ&В
40 ° 40'47 "N 74 ° 27'06" W  /  / 40,67967 ° N 74,45158 ° W / 40,67967; -74,45158  ( Железнодорожный мост NJT Gladstone Branch ) 4009??? он же мост Таунли
Моррис и Эссексская железная дорога
Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси
[8] [107]
Хиллкрест Роуд
Горный проспект
1998 стрингер Горный проспект
Хиллкрест Роуд
Окружная трасса 531
Джилетт ,
Лонг-Хилл Тауншип -
Уоррен Тауншип
40 ° 40'14 "N 74 ° 27'52" W  /  / 40,67053 ° N 74,46443 ° W / 40,67053; -74,46443  ( Мост Хиллкрест-Роуд ) 18Л1109 [8] [108]
Стерлинг Роуд
Плейнфилд Роуд
1993 плита Стерлинг Роуд
Плейнфилд Роуд
КР 653
Лонг-Хилл Тауншип -
Уоррен Тауншип
40 ° 39'58 "N 74 ° 28'56" W  /  / 40,66605 ° N 74,48232 ° W / 40,66605; -74,48232  ( Мост Плейнфилд-Роуд ) 18Л1108 [8] [108]
Вэлли-роуд 1930-31 стрингер Вэлли-роуд
Окружная трасса 512
Миллингтон ,
Лонг-Хилл Тауншип -
Бернардс Тауншип
40 ° 39'53 "с.ш. 74 ° 31'47" з.д.  /  / 40,66482 ° с.ш. 74,52971 ° з.д. / 40,66482; -74,52971  ( Мост Вэлли-Роуд ) 18Х1110 [8] [108] [109]
Мост Стоунхаус-Роуд
1923 Мост
2009 Мост
1923
2009 заменить
арка
Стоунхаус Роуд.
Хаас Роуд
40 ° 40'16 "N 74 ° 31'33" W  /  / 40,67111 ° N 74,52575 ° W / 40,67111; -74,52575  ( Мост Стоунхаус-Роуд ) 1400540 Станция Миллингтон [8] [94] [110]
Миллингтон Хай Бридж
верстовой столб 30.47

1928 рельс Гладстонский филиал (NJT)
ОН
ДЛ&В
40 ° 40'39 "N 74 ° 31'40" W  /  / 40,67745 ° N 74,52779 ° W / 40,67745; -74,52779  ( Мост Миллингтон-Хай ) 4009??? Моррис и Эссексская железная дорога
Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси
НДжТ № 104
[8] [111]
Дэвис Бридж Саут-Мэйпл-авеню
Баскин Ридж Роуд
КР 657
40 ° 40'53 "с.ш. 74 ° 31'43" з.д.  /  / 40,68125 ° с.ш. 74,52851 ° з.д. / 40,68125; -74,52851  ( Мост на Саут-Мэйпл-авеню ) 1400541 [8] [94] [112]
Белый мост 1890
1952 г. усилить
Лорд Стирлинг Роуд
Дорога Белого Моста
Лорд Стирлинг Парк
Миллингтон ,
Лонг-Хилл Тауншип -
Баскин Ридж
40 ° 41'40 "N 74 ° 30'52" W  /  / 40,69453 ° N 74,51431 ° W / 40,69453; -74,51431  ( Белый мост ) 1400563 Национальный заповедник дикой природы Грейт-Суомп [8] [113]
Плотина Осборн Понд Плотина Бернардс Тауншип -

Хардинг Тауншип

40 ° 43'16 "N 74 ° 31'56" W  /  / 40,72110 ° N 74,53209 ° W / 40,72110; -74,53209  ( Плотина Осборн Понд )
Мэдисонвилл Роуд
Ли'с Хилл Роуд
1975 коробчатая балка Ли'с Хилл Роуд
Мэдисонвилл Роуд
40 ° 43'16 "N 74 ° 31'55" W  /  / 40,72117 ° N 74,53207 ° W / 40,72117; -74,53207  ( Мост Мэдисонвилл-Роуд ) 18Х1305 [8] [108]
Автомагистраль между штатами 287
двойные мосты
Примечание:
СБ
НБ 1968 г.
СБ 1966 г.
водопропускная труба Автомагистраль между штатами 287
веха 30.17
Морской пехотинец Гектор Кафферата-младший. Почетная медаль Конгресса. Шоссе.
40 ° 43'55 "N 74 ° 32'16" W  /  / 40,73205 ° N 74,53767 ° W / 40,73205; -74,53767  ( Мост И-287 ) 1815182 НБ
1815183 СБ
[8] [108] [114]
Маунт-Кембл-авеню
Морристаун Роуд
1924 Мост
1924

2012 г. перестроен

Маунт-Кембл-авеню
Морристаун Роуд
Маршрут США 202
веха 39.06
40 ° 44'01 "N 74 ° 32'24" W  /  / 40,73369 ° N 74,53994 ° W / 40,73369; -74,53994  ( Мост на Маунт-Кембл-авеню ) 1809158 [8] [108] [115] [116] [117]
От плотины Доранс-Милл мельница 40 ° 44'00 "N 74 ° 32'34" W  /  / 40,73324 ° N 74,54267 ° W / 40,73324; -74,54267  ( Плотина Ван Доранс Милл )
Расширение дороги с твердым покрытием частный путь Хардинг Тауншип 40 ° 44'26 "N 74 ° 32'56" W  /  / 40,74069 ° N 74,54893 ° W / 40,74069; -74,54893  ( Расширение дороги с твердым покрытием? ) При впадении в Индиан-Гроув-Брук.
Путь патриотов пешеходный мост Путь патриотов Бернардсвилл 40 ° 45'07 "N 74 ° 33'05" W  /  / 40,75191 ° N 74,55136 ° W / 40,75191; -74,55136  ( Мост «Путь Патриотов» ) Национальный исторический парк Морристаун
Место лагеря бригады Нью-Джерси
НЖРХП № 3381
НРХП № 66000053
[118]
Ледделл Роуд
Жокей Холлоу Роуд
водопропускная труба Ледделл Роуд
Жокей Холлоу Роуд
40 ° 45'25 "N 74 ° 33'18" W  /  / 40,75689 ° N 74,55511 ° W / 40,75689; -74,55511  ( Мост Ледделл-роуд / Джоки-Холлоу-роуд ) 1400658 [8]
Ледделл Роуд Ледделл Роуд Мендхэм Тауншип 40 ° 45'40 "N 74 ° 33'15" W  /  / 40,76120 ° N 74,55415 ° W / 40,76120; -74,55415  ( Мост Ледделл-Роуд )
Темпе Вик Роуд Темпе Вик Роуд
КР 646
40 ° 45'58 "N 74 ° 33'16" W  /  / 40,76615 ° N 74,55443 ° W / 40,76615; -74,55443  ( Мост Темпе-Уик-Роуд ) [119]
Плотина Леделлс
также известная как плотина Вашингтон Корнерс
мельница 40 ° 45'59 "N 74 ° 33'16" W  /  / 40,76641 ° N 74,55458 ° W / 40,76641; -74,55458  ( Плотина Леделлс ) НЖРХП № 5410
НЖРХП № 316
НРХП № 00000959
Темпе-Уик-роуд - исторический район Вашингтон-Корнерс
Притоковые источники в окрестностях с.
Средняя школа Вест-Морриса Мендхэма
[120] [121]
Кори Лейн Кори Лейн 40 ° 46'09 "N 74 ° 33'41" W  /  / 40,76911 ° N 74,56142 ° W / 40,76911; -74,56142  ( Мост Кори Лейн )
Темпе Вик Роуд Темпе Вик Роуд
КР 646
40 ° 46'18 "N 74 ° 34'11" W  /  / 40,77174 ° N 74,56978 ° W / 40,77174; -74,56978  ( Мост Темпе-Уик-Роуд ) [2] [3] [1]
Кори Лейн водопропускная труба Кори Лейн 40 ° 45'51 ″ с.ш. 74 ° 34'32 ″ з.д.  /  / 40,76427 ° с.ш. 74,57551 ° з.д. / 40,76427; -74,57551  ( Водопропускная труба Кори-Лейн )
Дорога с твердым покрытием водопропускная труба Дорога с твердым покрытием Мендхэм Боро 40 ° 45'46 "N 74 ° 34'37" W  /  / 40,76276 ° N 74,57696 ° W / 40,76276; -74,57696  ( Водопропускная труба на дороге с твердым покрытием )

Сокращения и определения [ править ]

См. также [ править ]

Русло и водораздел Пассаика и территория доисторического озера Пассаик.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Коуэн, Ричард (6 мая 2007 г.). «Не такая уж и старая река» (PDF) . Запись . Проверено 7 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Потоки водораздела Великого болота: река Верхний Пассаик» . Ассоциация водораздела Великого болота . Проверено 2 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бизнес-план на 2011–2015 годы» (PDF) . Коалиция реки Пассаик. 2010 . Проверено 31 октября 2016 г. Исток реки Пассаик начинается недалеко от городка Мендхэм, где небольшие ручьи сливаются, образуя ручей, протекающий вдоль края спортивной площадки средней школы Мендхэма. Он продолжается через открытые сельскохозяйственные угодья и в конечном итоге собирает воду из восьми округов Нью-Джерси и двух округов Нью-Йорка. Сорок пять муниципалитетов расположены вдоль берегов реки, впадающей в залив Ньюарк, а весь водораздел включает 118 муниципалитетов. Длина реки составляет около 81 мили; Водораздел площадью 935 квадратных миль является основным источником воды для более чем трех с половиной миллионов человек и основных отраслей промышленности.
  4. ^ «Перекрестки» . www.tools.wmflabs.org . Проверено 8 декабря 2016 г.
  5. ^ «Перекрестки» . www.tools.wmflabs.org . Проверено 8 декабря 2016 г.
  6. ^ «Река Нижний Пассияк» . Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2016 г.
  7. ^ «Река Верхний Пассияк» . Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак С как в В из хорошо топор является тот нет бб До нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть «Промежуточный отчет о мосте» (PDF) . НЖДОТ. 9 августа 2007 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). "Нью-Джерси" . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2016 г. - через Uglybridges.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Карта покрытия Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 10 декабря 2016 г.
  11. ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN  9780975366776
  12. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Уильям; Шрайнер, Чарльз Энтони (1920), История Патерсона и его окрестностей (Шелковый город) , том. 2, Историческое издательство Льюиса, с. 169, ISBN  9785877307438
  13. ^ «История развития» . ПВХ . Проверено 7 ноября 2016 г.
  14. ^ Друзья Грейт-Фолса. Архивировано 14 февраля 2004 г., в Wayback Machine SUM.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обследование исторического моста Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Сентябрь 1994 года . Проверено 7 ноября 2016 г. В эпоху транспортной истории Нью-Джерси с 17 века по 1945 год два периода выделяются как необычайные своими быстрыми темпами изменений и роста. Первый, проходивший примерно с 1800 по 1860 год, ознаменовался внутренними улучшениями и технологическими достижениями, такими как магистрали, каналы и железные дороги. Все они были нацелены на большую пропускную способность, скорость, прямоту, гибкость и регулярность обслуживания, чем можно было достичь с помощью более ранних способов речного судоходства и сухопутных перевозок. Историк Джордж Роджерс Тейлор совершенно правильно назвал 1800-1860 годы «транспортной революцией». Второй необычайный период развития транспорта пришелся на 1919–1936 годы и, по словам историка Брюса Сили, был «золотым веком строительства шоссе». В этот период автомобильные и шоссейные мосты Нью-Джерси были существенно модернизированы, чтобы выдерживать современные требования к нагрузке и увеличенный объем автомобильного движения. В результате акцент был смещен с железных дорог на автомагистрали.
  16. ^ Энсслин, Джон К. (2 сентября 2011 г.). «Наводнение 1903 года до сих пор считается самым сильным в Северном Джерси» . Запись. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Маршалл Ора (1904). «Пассаикское наводнение 1903 года» (PDF) . Государственная типография. п. 23 . Проверено 9 ноября 2016 г. Мосты через реку Пассаик в графствах Пассаик, Эссекс и Берген были почти полностью разрушены, а ущерб составил 654 811 долларов. В пределах Патерсона, ниже Грейт-Фолс, все автодорожные мосты, кроме двух, были либо серьезно повреждены, либо полностью снесены. Мост на Западной улице, первый под водопадом, представлял собой меланскую бетонную конструкцию со стальной аркой, построенную в 1897 году и стоившую 65 000 долларов. Он состоял из трех пролетов, каждый длиной около 90 футов. Паводок практически расколол два пролета в продольном направлении, унося верхнюю часть каждого, равную примерно трети ширины моста. Это сооружение было построено в соответствии с установленным уклоном улиц по обе стороны реки и было полностью затоплено, образуя барьер для плавающего мусора и практически создавая плотину на реке. Мост на главной улице представляет собой трехпролетную стальную арочную конструкцию, которая во время наводнения была полностью засыпана, но пострадала лишь незначительно. Арочный уличный мост, построенный в 1902 году на месте снесенного мартовским паводком сооружения, представлял собой бетонно-арочный трехпролетный мост. Он был подорван у северного пирса и обрушился, практически разрушенный. Первоначальная стоимость этого моста составляла 34 000 долларов. Его опоры представляли собой серьезное препятствие для течения ручья, тем более что в этом месте русло очень узкое. Вдобавок к этому, мост был низкого качества и превосходно приспособлен для сдерживания паводковых потоков. Ниже моста на Арч-стрит все остальные конструкции, пересекавшие Пассаик, были железными и были снесены, за исключением мостов на Шестой авеню и Везеля. Разрушенные были обозначены следующим образом: Прямая улица, улица Хиллман, Моффат, Вагаро, Пятая авеню, Восточная Тридцать третья улица и Бродвейские мосты. Все эти сооружения были построены слишком низко и были затоплены на ранних стадиях наводнения.
  18. ^ KSK Architects (январь 2011 г.). «Исследование исторических дорог Нью-Джерси» (PDF) . NJDOT, NJSHPO, FHWA . Проверено 30 ноября 2016 г.
  19. ^ «Мосты через реку Пассаик» . Бассейн реки Пассаик . Проверено 10 января 2017 г.
  20. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 января 2016 г.
  21. ^ Исторический американский инженерный рекорд (1968). «Промышленный исторический район канала Данди, начинается на Джордж-стрит в Пассаике и простирается на север вдоль канала Данди примерно на 1,2 мили до главных ворот канала напротив Ист-Клифтон-авеню в Клифтоне, Пассаик, округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 ноября 2016 г.
  22. ^ Управление магистрали Нью-Джерси (2013), Garden State Parkway , Издательская компания Arcadia, ISBN  9781439643600
  23. ^ «Схема прямых линий Garden State Parkway» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 13 ноября 2016 г.
  24. ^ Нью-Джерси-96
  25. ^ Перейти обратно: а б «Национальная инвентаризация мостов, штат Нью-Джерси, 2015 г., штат Нью-Джерси» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2015 . Проверено 10 января 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Министерство транспорта Нью-Джерси (июль 2014 г.). «Прямая схема США 46» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 ноября 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Проект коридора Маршрута 46» (пресс-релиз). НЖДОТ. 5 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  29. ^ «Оценка методов мониторинга размыва мостов» (PDF) . НЬОДТ. Март 2002 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  30. ^ «Взятие Иоанна Кадма» . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д «Данные Национальной инвентаризации мостов округа Берген, штат Нью-Джерси» . Уродливые мосты . Проверено 25 ноября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Прямая схема I-80» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 ноября 2016 г.
  33. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по записи и кодированию инвентаризации и оценки конструкций» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2003.
  35. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  36. ^ «Схема прямой линии Маршрута 4» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 ноября 2016 г.
  37. ^ Сеннстрем, Бернард Х; Фрэнсис, Эдвард Т. (1994). «Железная дорога общего пользования, Бергенское отделение» . Х.Э. Кокс. п. 175 . Проверено 30 ноября 2016 г.
  38. ^ Ид-младший, Джозеф; Гаммер, Баркер (2007), Трамваи Нью-Джерси: Северо-восточный мегаполис , ISBN  9780980102628
  39. ^ «Морлот-авеню — 33-я улица, мост через реку Пассаик» . Проект «Исторический маркер» . Проверено 12 ноября 2016 г. Отражая необходимость дополнительных переходов через реки по мере роста территории в конце 19 века, контракт на строительство первоначального моста был заключен в июле 1890 года с компанией Riverside Bridge and Iron Works из Патерсона, штат Нью-Джерси, за 8 895 долларов. Этот оригинальный мост был смыт 10 октября во время катастрофического наводнения на реке Пассаик в 1903 году. Наводнение разрушило практически все мосты через реку Пассаик в графствах Берген, Пассаик и Эссекс. В 1904 году контракт на строительство второго моста был заключен с компанией Cyclopean Iron Works из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, за 27 890 долларов. Второй мост, который использовался с 1904 по 2008 год, представлял собой сквозной мост с тремя 82-футовыми пролетами, опиравшимися на каменные устои и бетонные опоры. В 2008 году началось строительство третьего моста, который был сдан в эксплуатацию в феврале 2009 года.
  40. ^ «Реабилитация моста на авеню Морлот – Maser Consulting PA» . Проверено 26 октября 2016 г.
  41. ^ Нода, Стефани. «Замена моста Fair Lawn может начаться в 2020 году» . Медиа-группа Северного Джерси .
  42. ^ «Мост Пятой авеню» . Проверено 26 октября 2016 г.
  43. ^ Нобиле, Том. «Исторический мост на Фэйр-Лоун будет заменен» . Проверено 26 октября 2016 г.
  44. ^ ДИДУХ, МЭРИ. «Мост на Фэйр-Лоун-авеню будет заменен в 2018 году» . Проверено 26 октября 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  46. ^ «Программа улучшения транспорта, 2014–2017 финансовые годы: Мост Пятой авеню (также известный как мост Фэйр-Лоун-авеню) через реку Пассаик» (PDF) . Ассоциация транспортного планирования Северного Джерси. 2 июля 2015 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  47. ^ «Износ приводит к ограничению движения по стареющему мосту» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  48. ^ Lutins, Allen; De Condo, Anthony P. (1999). "The Fair Lawn/Paterson Fish Weir". Vol. 54. Archaeological Society of New Jersey. Retrieved October 30, 2016.
  49. ^ Вильневэ, Марина (9 августа 2016 г.). «История всплывает на поверхность, когда река Пассаик иссякает» . Запись . Проверено 30 ноября 2016 г.
  50. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  51. ^ «Дорожная система округа Пассаик» . Округ Пассаик. 2001. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Инвентаризация экологических ресурсов округа Хоторн: Транспорт» (PDF) . Район Хоторн. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  53. ^ «NJT — Мост через реку Пассаик (Патерсон-Хоторн)» . Проверено 31 октября 2016 г.
  54. ^ «Мост Шестой авеню» . НЖТПА. 2015 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  55. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  56. ^ «СОТНИ БЕЗДОМНЫХ ПРИ НАВОДНЕНИИ В ПАТЕРСОНЕ; открыт склад оружия и укрыто там 110 семей. Миссис Гаррет А. Хобарт во главе комитета по оказанию помощи – одна жизнь потеряна – вода начинает убывать» (PDF) . Проверено 11 ноября 2016 г.
  57. ^ «ПАТЕРСОНУ УГРОЖАЕТ НАВОДНЕНИЕ. Многие люди не спят всю ночь — полиция на страже, а мельницы затоплены» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1907 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  58. ^ «Прямой уличный мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
  59. ^ «НАГРАДЫ» . Проверено 26 октября 2016 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Мэлоун, Джим; Брэди, Барри; Штаудингер, Рут (1 января 1983 г.). «Археологическое исследование проекта M-8203 моста на Арч-Стрит и проекта M-8172 на Прямой улице в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Проверено 26 октября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  61. ^ «Мост на Арч-Стрит» . Проверено 26 октября 2016 г.
  62. ^ Граф, Э.М. (апрель 1944 г.). «Тотовский мост» . Историческое общество округа Пассаик . Проверено 30 ноября 2016 г.
  63. ^ «Западный Бродвейский мост» . Проверено 26 октября 2016 г.
  64. ^ Махмуд, Халед (2015), Устойчивые мостовые конструкции: материалы 8-й Нью-Йоркской конференции по мостам, 24-25 августа 2015 г., Нью-Йорк, США , CRC Press, ISBN  9781315657837
  65. ^ КОМАНДА. «Государственный парк Патерсон-Грейт-Фолс» (PDF) . Департамент парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси . Проверено 25 декабря 2016 г.
  66. ^ Графф, Э.М. (октябрь 1944 г.). «Мосты Пассаик-Фолс» . Историческое общество округа Пассаик . Проверено 5 ноября 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Брайдон, Норман Ф. (декабрь 2006 г.). «Крытые мосты округа Пассаик (Извлеченные из книги «Время», «Фтре и река: история крытых мостов Нью-Джерси»)» (PDF) . Том. 6. Историческое общество округа Фассаи, Норман Ф. Брайдон). Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  68. ^ «Патерсон посвящает парк празднованию фестиваля Грейт-Фолс» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1971 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  69. ^ Денте, Марсия А. (2010), Грейт-Фолс Патерсон , Arcadia Publishing, ISBN  9780738573229
  70. ^ Исследование исторических американских зданий (HAER NJ-2). «Система энергетических каналов Грейт-Фолс / SUM, Патерсон, округ Пассаик, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  71. ^ МАЛИНКОНИКО, ДЖО. «Мост на Уэйн-авеню в Патерсоне восстанавливается» . Проверено 26 октября 2016 г.
  72. ^ «Мост на Спрус-стрит (СТАРЫЙ)» . Проверено 26 октября 2016 г.
  73. ^ Имя не указано (1 января 1935 г.). «Мост на Линкольн-стрит, пересекающий реку Пассаик в Тотову в Патерсоне, штат Нью-Джерси» . Издатель не указан. дои : 10.7282/T39887GV . Проверено 26 октября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  74. ^ «Мост Линкольна» . Проверено 26 октября 2016 г.
  75. ^ redOrbit (12 августа 2008 г.). «Прошлое необитаемого острова почти забыто — Redorbit» . Проверено 26 октября 2016 г.
  76. ^ «Остров, где когда-то стоял Лидо Венеция. Патерсон, Нью-Джерси» . Фейсбук . Проверено 26 октября 2016 г.
  77. ^ «Мост на Хиллери-стрит» . Проверено 26 октября 2016 г.
  78. ^ «Мост на Хиллери-стрит» . Производители ПКР . Проверено 1 ноября 2016 г.
  79. ^ «ЭЛ — Патерсон Хай Бридж» . Проверено 26 октября 2016 г.
  80. ^ Отдел веб-разработки NJDOT. «NJDOT объявляет о проекте замены покрытия и ремонта моста на шоссе 80 в западном направлении в округе Пассаик» . Проверено 31 октября 2016 г.
  81. ^ «Мост водопровода через реку Пассаик» . Проверено 26 октября 2016 г.
  82. ^ Нью-Джерси-100
  83. ^ «Канал Моррис в округе Пассаик» . Округ Пассаик . Проверено 25 декабря 2016 г.
  84. ^ «В центре внимания канал Моррис в городке Литл-Фолс» . Округ Пассаик . Проверено 25 декабря 2016 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с д «Историческое исследование мостов округа Юнион (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 3 ноября 2016 г.
  86. ^ «NJT — Мост через реку Пассаик (Сингак)» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  87. ^ «Реконструкция железнодорожного моста» . Атлантик Инжиниринг. 2008 год . Проверено 5 декабря 2016 г.
  88. ^ «Мост через реку Пассаик, штат Нью-Джерси, 23» . Проверено 31 октября 2016 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Эссекс, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Моррис Каунти, Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 ноября 2016 г. - через Uglybridges.
  91. ^ Перейти обратно: а б с «Мост через реку Пассаик в Ганновере, штат Нью-Джерси» . Проверено 31 октября 2016 г.
  92. ^ «Проект замены моста на Хорсенек-Роуд в Фэрфилде и Монтвилле» . Группа Бергер . Проверено 17 ноября 2016 г.
  93. ^ «Uglybridges.com — I-80 EB над РЕКОЙ ПАССАИК, округ Моррис, Нью-Джерси» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж «Обследование исторического моста: округ Моррис (1991–1994)» (PDF) . НЖДОТ. 2001 . Проверено 3 ноября 2016 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б НЖДОТ. «Нью-Джерси 159» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.
  96. ^ НЖДОТ. «Прямая схема межштатной автомагистрали 280» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 5 декабря 2016 г.
  97. ^ «Мост Игл-Рок-Авеню вновь открывается - WBGO Jazz 88.3FM» . Проверено 31 октября 2016 г.
  98. ^ «Мост Би-Каунти на Игл-Рок-авеню закроется с 18 мая по 18 сентября» . 9 мая 2015 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  99. ^ Отдел веб-разработки NJDOT. «NJDOT заменит мост на шоссе 10 через реку Пассаик, соединяющий Восточный Ганновер и Ливингстон» . Проверено 31 октября 2016 г.
  100. ^ «Программа улучшения транспорта NJTPA на 2014–2017 финансовые годы (Моррис)» (PDF) . НЖТПА. п. 8 . Проверено 29 ноября 2016 г.
  101. ^ Суонбек, Стив (2001), Восточный Ганновер , Arcadia Publishing, стр. 12, ISBN  9780738509655 , получено 9 ноября 2016 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Схема прямой трассы 24» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2016 г.
  103. ^ Каннингем, Джон Т (1997), Чатем , Arcadia Publishing, ISBN  9780738545615
  104. ^ «Мост на Саммит Авеню» . Проверено 31 октября 2016 г.
  105. ^ «Фронт реки Пассаик на вершине Саммита привлекает внимание Совета» . 24 сентября 2010 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  106. ^ «Мост Пассаик-стрит, от Нью-Провиденса до Чатема: заявление о воздействии на окружающую среду» . Северо-Западный университет при Федеральном управлении шоссейных дорог. 1972 год . Проверено 13 января 2017 г.
  107. ^ Троегер, Вирджиния Б. (1996). Беркли Хайтс . Издательство Аркадия. ISBN  9780738589947 . Проверено 13 января 2017 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Округ Сомерсет, штат Нью-Джерси» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 декабря 2016 г. - через Uglybridges.
  109. ^ «Проект местного капитального строительства. Программа DeLivery: Фаза развития местной концепции Сомерсет и Моррис-Вэлли-роуд (H111)» . НЖТПА . Проверено 25 декабря 2016 г.
  110. ^ «Дорожный мост Каменного дома» . Проверено 31 октября 2016 г.
  111. ^ «DL&W — Миллингтон-Хай-Бридж» . Проверено 31 октября 2016 г.
  112. ^ «Мост через реку Пассаик» . Проверено 31 октября 2016 г.
  113. ^ «Мост Уайтбридж Роуд» . Проверено 3 ноября 2016 г.
  114. ^ «Прямая схема I-287» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 31 октября 2016 г.
  115. ^ «Схема прямой трассы 202» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  116. ^ «NJDOT реконструирует мост шоссе 202 через реку Пассаик» (пресс-релиз). НЖДОТ. 7 марта 2012 г.
  117. ^ НЖДОТ. «Мост шоссе 202 вновь открыт для движения через реку Пассаик 26 августа 2012 года» . www.nj.gov . Проверено 30 марта 2018 г.
  118. ^ «Национальный парк Морристаун» . Национальный реестр исторических мест Службы национальных парков. 7 мая 1979 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  119. ^ «Дорога Темпе Вик через реку Пассаик» . Амер Ком Корп. 2012 . Проверено 29 декабря 2016 г.
  120. ^ «Пруд и плотина Ледделла, Темпе Уик Роуд, без даты, Мендхэм, Нью-Джерси :: Коллекция фотографий и изображений Центра истории и генеалогии Северного Джерси» . Проверено 3 ноября 2016 г.
  121. ^ «Руины: Лесопилка Лидделла / Мельница Джона Логана / Мельницы Ледделла - Моррис Ко. - Нью-Джерси» . Проверено 3 ноября 2016 г.
  122. ^ Руководство по записи и кодированию структурной инвентаризации и оценки мостов страны (FHWA PD-96-001) (PDF) (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Декабрь 1995 года . Проверено 29 ноября 2016 г. При записи и кодировании этого пункта и последующих пунктов любую структуру или структуры с закрытой медианой следует рассматривать как одну структуру, а не две. Закрытые медианы могут иметь монтируемые или немонтируемые бордюры или барьеры.
  123. ^ * «Обследование исторических мостов (1991-1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001 . Проверено 10 декабря 2016 г. Шоссе штата измеряются с запада на восток или с юга на север от (1) линии штата или (2) начала маршрута. Вехи (на железных дорогах называемые вехами) измеряются с точностью до сотых долей мили.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C1AD7DBFE49C5DEF0AFAEA23234C6E1F__1713092940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_crossings_of_the_Upper_Passaic_River
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the Upper Passaic River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)