Маршрут округа 510 (Нью-Джерси)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 49,58 миль [ 1 ] (47,60 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | CR 513 в Честере | |||
| ||||
Ист-Энд | Маршрут 21 в Ньюарке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 510 ( CR 510 ) — окружная автомагистраль в американском штате Нью-Джерси . Шоссе простирается на 29,58 миль (47,60 км) от Норт-Роуд ( CR 513 ) в Честере до шоссе Маккартер ( Маршрут 21 ) в Ньюарке .
Отдельная часть CR 510, идущая на запад, простирается на 1,21 мили (1,95 км) через Морристаун .
Описание маршрута
[ редактировать ]Моррис Каунти
[ редактировать ]CR 510 начинается на пересечении с CR 513 в районе Честер , округ Моррис , направляясь на юго-восток по двухполосной неделимой главной улице. От западной конечной остановки CR 510 является частью бывшего шоссе 24 , которое продолжается на запад по CR 513. Дорога проходит через жилые районы, пересекает Честер-Тауншип и переходит в Мендхэм-роуд, продолжаясь на юго-восток через более лесистые районы домов вдоль с несколькими полями. Маршрут поворачивает на восток и продолжается в городок Мендхэм . Дальше на восток дорога CR 510 продолжается в район Мендхэм и становится главной улицей, проходящей через жилые кварталы. В коммерческом центре города маршрут пересекает CR 525 и CR 614. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо нескольких домов, а также нескольких предприятий, пересекая CR 646, а затем снова возвращается в городок Мендхэм. CR 510 снова идет на восток рядом с другими жилыми домами, прежде чем въехать в Моррис-Тауншип , и снова становится Мендхэм-роуд. Здесь дорога проходит через лесные массивы возле парка Льюиса Морриса, а затем проходит через лесной массив с несколькими домами. Маршрут начинает все больше поворачивать на северо-восток, поскольку он входит в жилые районы, а затем переходит в Морристаун . В этот момент трасса CR 510 направляется на восток по Вашингтон-стрит и проезжает мимо домов и предприятий. Дорога достигает коммерческого центра города и пересекает CR 648, а затем пересекает шоссе US 202 и западную конечную точку шоссе 124 на площади Парк-Плейс. [ 1 ] [ 4 ]
Проехав через площадь, CR 510 покидает прежнее направление шоссе 24 и продолжает свой путь на восток, на Моррис-стрит, минуя другие предприятия в центре города. На этом участке дорога CR 510 разделяется на пару с односторонним движением : направление в восточном направлении продолжается на восток по Моррис-стрит, которая является дорогой с двусторонним движением, а направление на запад следует за Лафайет-стрит, которая является односторонней в западном направлении и имеет три полосы движения. Оба направления пересекаются под New Jersey Transit компании линией Морристаун недалеко от станции Морристаун . Трасса маршрута в восточном направлении становится трехполосной: две полосы движения на восток и одна полоса движения на запад после железнодорожного моста, проходящая через коммерческие районы, а затем проходит рядом с несколькими домами, в то время как направление на запад проходит мимо предприятий. Оба направления трассы выходят на развязку с I-287 . От этой развязки дорога CR 510, идущая на восток, проходит через жилые районы как дорога с односторонним движением и тремя полосами движения, а дорога CR 510, идущая на запад, проходит через лесной массив. Два направления CR 510 снова соединяются на пересечении с CR 511 на границе Морристауна и Моррис-Тауншип. Дорога CR 510, идущая на запад, проходит на северо-восток по двухсторонней четырехполосной дороге, разделенной на Уиппани-роуд и юго-восток, и пересекает CR 511, когда она поворачивает на юго-восток на Колумбийскую магистраль. После пары с односторонним движением CR 510 направляется на восток по неделимой четырехполосной магистрали Колумбия мимо бизнес-парков и жилых кварталов в Моррис-Тауншип, в конечном итоге получая третью полосу движения, идущую на восток. Маршрут становится четырехполосным шоссе, когда он пересекает CR 623 и въезжает в городок Ганновер , когда доходит до развязки клеверного листа с автострадой Route 24 . После этого дорога продолжается во Флорхэм-парке как четырехполосная неразделенная дорога, проходит к югу от муниципального аэропорта Морристаун и проходит через леса и луга. Дорога проходит мимо домов, а затем пересекает CR 608/CR 632 и CR 609 в коммерческом районе, после чего CR 510 на короткое время становится разделенным шоссе. Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит рядом с жилыми кварталами, а затем снова расширяется до разделенного шоссе и проходит к югу от бизнес-парков. [ 1 ] [ 4 ]
Округ Эссекс
[ редактировать ]Пересекая реку Пассаик , дорога CR 510 въезжает в Ливингстон в графстве Эссекс и становится неразделенной четырехполосной Саут-Ориндж-авеню, пролегая через лесные массивы с несколькими бизнес-парками. После пересечения с южной конечной точкой бульвара Эйзенхауэра (CR 609) маршрут снова становится разделенным шоссе и проходит между торговым центром Ливингстон на севере и филиалом Медицинского центра Купермана Барнабаса на юге. После пересечения CR 607 дорога снова становится неделимой и проходит к югу от жилых кварталов, а затем проходит через густые леса. В этом районе CR 510 пересекает CR 649, где на короткое время представляет собой разделенное по уровням шоссе, а затем становится неделимым и пересекает CR 608. Отсюда маршрут входит в жилые районы и пересекает Милберн , доходя до перекрестка с CR 527 . Недалеко от CR 527 дорога ведет на восток, в лесную резервацию Саут-Маунтин , часть гор Уотчунг . В этом районе дорога снова становится разделенной автомагистралью и пересекает Западную ветвь шоссе. Река Рэуэй в Мейплвуд . Маршрут проходит под свадебной тропой и вьется на юго-восток через резервацию (известную как «S-образные кривые»), становясь границей между Саут-Ориндж на севере и Мэйплвудом на юге, когда он покидает резервацию Саут-Маунтин и входит в жилые районы. [ 1 ] [ 4 ] Проект стоимостью 30 миллионов долларов по доработке «S-образных кривых» для обеспечения безопасности и дренажа находится в стадии реализации. [ 5 ]
CR 510 снова становится неделимым, поскольку он полностью входит в Саут-Ориндж и продолжается на восток через лесные массивы домов, образуя краткое совпадение с CR 577 . Дорога ведет в коммерческий центр города Саут-Ориндж, проходя через восточное ответвление реки Рэуэй и под линиями Моррис и Эссекс компании New Jersey Transit возле станции Саут-Ориндж . Маршрут пересекает CR 638 Spur, CR 638 и CR 665, а затем проходит мимо других домов и направляется к северу от Университета Сетон Холл . CR 510 въезжает в Ньюарк на пересечении Лонгфелло-авеню и Довер-стрит и продолжает движение на восток, в более коммерческие районы. Дорога пересекает CR 605 и становится границей между Ист-Оринджем на севере и Ньюарком на юге, подходя к перекрестку CR 619. CR 510 снова полностью въезжает в Ньюарк, когда доходит до развязки с бульваром Гарден-Стейт, а затем проходит к югу от Кладбища Гроба Господня образует параллель с CR 509 и на короткое время . Дорога проходит к югу от кладбища Фэрмаунт. и проезжает мимо нескольких городских домов и предприятий, сужается до двух полос перед пересечением Университета медицины и стоматологии Нью-Джерси , где ширина маршрута составляет пять полос движения, две полосы движения идут на восток, а другие — на запад. CR 510 снова сужается до двух полос движения, когда пересекает CR 603, где маршрут поворачивает на северо-восток на Спрингфилд-авеню. В этом месте маршрут входит в центр Ньюарка и поворачивает на восток на четырехполосную Маркет-стрит возле здания суда по делам ветеранов округа Эссекс . На пересечении Брод-стрит дорога проходит через Four Corners , который служит центром Ньюарка. CR 510 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе 21 возле станции Ньюарк-Пенн , а Маркет-стрит продолжается на восток под , Amtrak северо-восточным коридором обеспечивая доступ к бульвару Рэймонд . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Участок, идущий от Честера до Морристауна, изначально был создан как часть Вашингтонской магистрали, которая простиралась от Морристауна до Филипсбурга. Эта дорога позже была включена в шоссе Уильяма Пенна , которое шло от Нью-Йорка до Питтсбурга. [ 6 ] Он был включен в Маршрут 24 в 1927 году, а затем был удален к 1992 году. Участок, идущий от Морристауна до Ньюарка, был создан как Колумбийская магистраль . Маршрут 513 округа был проложен в основном вдоль его нынешней трассы в 1952 году вместе с другими шоссе округа 500-й серии. Первоначальная восточная конечная остановка, вероятно, находилась на Спрингфилд-авеню в Ньюарке, который в то время был шоссе 24 . Когда это шоссе было сокращено до линии Мейплвуд / Ирвингтон , участок Маршрута 24 к востоку от Саут-Ориндж-авеню стал частью CR 510; Маршрут простирался к востоку от Маршрута 21 вдоль Маркет-стрит и бульвара Рэймонд до восточной конечной остановки на пересечении шоссе США 1/9 и шоссе США 1/9 для грузовиков на самой восточной окраине Ньюарка. Этот маршрут определенно существовал в 1973 году, хотя точные даты начала и окончания неизвестны. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Моррис | Честер Боро | 0.00 | 0.00 | CR 513 (Норт-роуд / Мейн-стрит) до шоссе 10 / US 206 - Дувр , Рэндольф , Лонг-Вэлли | Западная конечная остановка |
Мендхэмский район | 4.83 | 7.77 | CR 525 юг (Хиллтоп-роуд) - Бернардсвилл | Северная конечная остановка CR 525 | |
Морристаун | 11.65 | 18.75 | США 202 на юг (Бэнк-стрит) / Маршрут 124 на восток (Южная улица) - Баскин-Ридж , станция Конвент , Моррис-Плейнс | Западная конечная остановка US 202 перекрывается | |
11.80 | 18.99 | США 202 север (Парк-Плейс) | Восточная конечная остановка US 202 перекрывается | ||
12.42 | 19.99 | I-287 - Бунтон , Сомервилл | Выход 36 на I-287 | ||
12.91 | 20.78 | CR 511 север (Уиппани-роуд) - Уиппани | Южная конечная остановка CR 511 | ||
Ганновер Тауншип | 14.60 | 23.50 | Маршрут 24 до I-287 - Спрингфилд | Выход 2 на шоссе 24 | |
Эссекс | Ливингстон | 18.54 | 29.84 | CR 609 на север ( бульвар Эйзенхауэра ) до I-280 / шоссе 10 | Южная конечная остановка CR 609 |
Милберн | 21.60 | 34.76 | CR 527 (Олд Шорт-Хиллз-роуд) | ||
Южный Оранжевый | 23.68 | 38.11 | CR 577 юг (Южный Вайоминг-авеню) | Западная конечная остановка CR 577 перекрывается | |
23.79 | 38.29 | CR 577 север (Северный Вайоминг-авеню) | Восточная конечная остановка CR 577 перекрывается | ||
Ньюарк | 26.95 | 43.37 | GS Парквей | Выход 144 на GS Parkway | |
27.10 | 43.61 | CR 509 север (Гроув-стрит) | Западная конечная остановка CR 509 перекрывается | ||
27.12 | 43.65 | CR 509 юг (Гроув-стрит) | Восточная конечная остановка CR 509 перекрывается | ||
29.58 | 47.60 | Маршрут 21 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Схема прямой окружной дороги 510» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . [ нужна полная цитата ]
- ^ «Сомерсетское дорожное сообщение переведено в аварийное состояние» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 22 марта 1953 г. с. 8 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат готов перекрыть движение транспорта по основным дорогам во время воздушного налета» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 15 марта 1953. С. 1, 39 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Google (6 января 2011 г.). «Обзор окружной трассы 510» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Джераче, Джозеф М. (15 апреля 2014 г.). «Исполнительный директор Essex подробно описывает улучшения на Саут-Ориндж-авеню стоимостью 30 миллионов долларов» . Caldwells.Patch.com . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: округ № 4» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли (3-е изд.). 1:822000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 168–169 . Получено 4 ноября 2019 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Официальная карта улиц и дорог округа Эссекс, штат Нью-Джерси, 1973 г., с системой автомагистралей округа. [ нужна полная цитата ]