Jump to content

Маршрут округа 510 (Нью-Джерси)

Карта маршрута :

Маркер шоссе 510 округа

Окружная трасса 510

CR 510 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 49,58 миль [ 1 ] (47,60 км)
Существовал 1 января 1953 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд CR 513 в Честере
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 21 в Ньюарке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Моррис , Эссекс
Система автомагистралей
CR 509 CR 511

County Route 510 ( CR 510 ) — окружная автомагистраль в американском штате Нью-Джерси . Шоссе простирается на 29,58 миль (47,60 км) от Норт-Роуд ( CR 513 ) в Честере до шоссе Маккартер ( Маршрут 21 ) в Ньюарке .

Отдельная часть CR 510, идущая на запад, простирается на 1,21 мили (1,95 км) через Морристаун .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Моррис Каунти

[ редактировать ]
CR 510 в восточном направлении по Моррис-стрит в Морристауне

CR 510 начинается на пересечении с CR 513 в районе Честер , округ Моррис , направляясь на юго-восток по двухполосной неделимой главной улице. От западной конечной остановки CR 510 является частью бывшего шоссе 24 , которое продолжается на запад по CR 513. Дорога проходит через жилые районы, пересекает Честер-Тауншип и переходит в Мендхэм-роуд, продолжаясь на юго-восток через более лесистые районы домов вдоль с несколькими полями. Маршрут поворачивает на восток и продолжается в городок Мендхэм . Дальше на восток дорога CR 510 продолжается в район Мендхэм и становится главной улицей, проходящей через жилые кварталы. В коммерческом центре города маршрут пересекает CR 525 и CR 614. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо нескольких домов, а также нескольких предприятий, пересекая CR 646, а затем снова возвращается в городок Мендхэм. CR 510 снова идет на восток рядом с другими жилыми домами, прежде чем въехать в Моррис-Тауншип , и снова становится Мендхэм-роуд. Здесь дорога проходит через лесные массивы возле парка Льюиса Морриса, а затем проходит через лесной массив с несколькими домами. Маршрут начинает все больше поворачивать на северо-восток, поскольку он входит в жилые районы, а затем переходит в Морристаун . В этот момент трасса CR 510 направляется на восток по Вашингтон-стрит и проезжает мимо домов и предприятий. Дорога достигает коммерческого центра города и пересекает CR 648, а затем пересекает шоссе US 202 и западную конечную точку шоссе 124 на площади Парк-Плейс. [ 1 ] [ 4 ]

Вид на запад по CR 510 от шоссе 24 в городке Ганновер.

Проехав через площадь, CR 510 покидает прежнее направление шоссе 24 и продолжает свой путь на восток, на Моррис-стрит, минуя другие предприятия в центре города. На этом участке дорога CR 510 разделяется на пару с односторонним движением : направление в восточном направлении продолжается на восток по Моррис-стрит, которая является дорогой с двусторонним движением, а направление на запад следует за Лафайет-стрит, которая является односторонней в западном направлении и имеет три полосы движения. Оба направления пересекаются под New Jersey Transit компании линией Морристаун недалеко от станции Морристаун . Трасса маршрута в восточном направлении становится трехполосной: две полосы движения на восток и одна полоса движения на запад после железнодорожного моста, проходящая через коммерческие районы, а затем проходит рядом с несколькими домами, в то время как направление на запад проходит мимо предприятий. Оба направления трассы выходят на развязку с I-287 . От этой развязки дорога CR 510, идущая на восток, проходит через жилые районы как дорога с односторонним движением и тремя полосами движения, а дорога CR 510, идущая на запад, проходит через лесной массив. Два направления CR 510 снова соединяются на пересечении с CR 511 на границе Морристауна и Моррис-Тауншип. Дорога CR 510, идущая на запад, проходит на северо-восток по двухсторонней четырехполосной дороге, разделенной на Уиппани-роуд и юго-восток, и пересекает CR 511, когда она поворачивает на юго-восток на Колумбийскую магистраль. После пары с односторонним движением CR 510 направляется на восток по неделимой четырехполосной магистрали Колумбия мимо бизнес-парков и жилых кварталов в Моррис-Тауншип, в конечном итоге получая третью полосу движения, идущую на восток. Маршрут становится четырехполосным шоссе, когда он пересекает CR 623 и въезжает в городок Ганновер , когда доходит до развязки клеверного листа с автострадой Route 24 . После этого дорога продолжается во Флорхэм-парке как четырехполосная неразделенная дорога, проходит к югу от муниципального аэропорта Морристаун и проходит через леса и луга. Дорога проходит мимо домов, а затем пересекает CR 608/CR 632 и CR 609 в коммерческом районе, после чего CR 510 на короткое время становится разделенным шоссе. Маршрут поворачивает на юго-восток и проходит рядом с жилыми кварталами, а затем снова расширяется до разделенного шоссе и проходит к югу от бизнес-парков. [ 1 ] [ 4 ]

Округ Эссекс

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе CR 510, проходящему через резервацию Саут-Маунтин в Мейплвуде.

Пересекая реку Пассаик , дорога CR 510 въезжает в Ливингстон в графстве Эссекс и становится неразделенной четырехполосной Саут-Ориндж-авеню, пролегая через лесные массивы с несколькими бизнес-парками. После пересечения с южной конечной точкой бульвара Эйзенхауэра (CR 609) маршрут снова становится разделенным шоссе и проходит между торговым центром Ливингстон на севере и филиалом Медицинского центра Купермана Барнабаса на юге. После пересечения CR 607 дорога снова становится неделимой и проходит к югу от жилых кварталов, а затем проходит через густые леса. В этом районе CR 510 пересекает CR 649, где на короткое время представляет собой разделенное по уровням шоссе, а затем становится неделимым и пересекает CR 608. Отсюда маршрут входит в жилые районы и пересекает Милберн , доходя до перекрестка с CR 527 . Недалеко от CR 527 дорога ведет на восток, в лесную резервацию Саут-Маунтин , часть гор Уотчунг . В этом районе дорога снова становится разделенной автомагистралью и пересекает Западную ветвь шоссе. Река Рэуэй в Мейплвуд . Маршрут проходит под свадебной тропой и вьется на юго-восток через резервацию (известную как «S-образные кривые»), становясь границей между Саут-Ориндж на севере и Мэйплвудом на юге, когда он покидает резервацию Саут-Маунтин и входит в жилые районы. [ 1 ] [ 4 ] Проект стоимостью 30 миллионов долларов по доработке «S-образных кривых» для обеспечения безопасности и дренажа находится в стадии реализации. [ 5 ]

Вид на восток, вдоль CR 510 (Саут-Ориндж-авеню), к востоку от CR 509 (Гроув-стрит) в Ньюарке.

CR 510 снова становится неделимым, поскольку он полностью входит в Саут-Ориндж и продолжается на восток через лесные массивы домов, образуя краткое совпадение с CR 577 . Дорога ведет в коммерческий центр города Саут-Ориндж, проходя через восточное ответвление реки Рэуэй и под линиями Моррис и Эссекс компании New Jersey Transit возле станции Саут-Ориндж . Маршрут пересекает CR 638 Spur, CR 638 и CR 665, а затем проходит мимо других домов и направляется к северу от Университета Сетон Холл . CR 510 въезжает в Ньюарк на пересечении Лонгфелло-авеню и Довер-стрит и продолжает движение на восток, в более коммерческие районы. Дорога пересекает CR 605 и становится границей между Ист-Оринджем на севере и Ньюарком на юге, подходя к перекрестку CR 619. CR 510 снова полностью въезжает в Ньюарк, когда доходит до развязки с бульваром Гарден-Стейт, а затем проходит к югу от Кладбища Гроба Господня образует параллель с CR 509 и на короткое время . Дорога проходит к югу от кладбища Фэрмаунт. и проезжает мимо нескольких городских домов и предприятий, сужается до двух полос перед пересечением Университета медицины и стоматологии Нью-Джерси , где ширина маршрута составляет пять полос движения, две полосы движения идут на восток, а другие — на запад. CR 510 снова сужается до двух полос движения, когда пересекает CR 603, где маршрут поворачивает на северо-восток на Спрингфилд-авеню. В этом месте маршрут входит в центр Ньюарка и поворачивает на восток на четырехполосную Маркет-стрит возле здания суда по делам ветеранов округа Эссекс . На пересечении Брод-стрит дорога проходит через Four Corners , который служит центром Ньюарка. CR 510 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе 21 возле станции Ньюарк-Пенн , а Маркет-стрит продолжается на восток под , Amtrak северо-восточным коридором обеспечивая доступ к бульвару Рэймонд . [ 1 ] [ 4 ]

Участок, идущий от Честера до Морристауна, изначально был создан как часть Вашингтонской магистрали, которая простиралась от Морристауна до Филипсбурга. Эта дорога позже была включена в шоссе Уильяма Пенна , которое шло от Нью-Йорка до Питтсбурга. [ 6 ] Он был включен в Маршрут 24 в 1927 году, а затем был удален к 1992 году. Участок, идущий от Морристауна до Ньюарка, был создан как Колумбийская магистраль . Маршрут 513 округа был проложен в основном вдоль его нынешней трассы в 1952 году вместе с другими шоссе округа 500-й серии. Первоначальная восточная конечная остановка, вероятно, находилась на Спрингфилд-авеню в Ньюарке, который в то время был шоссе 24 . Когда это шоссе было сокращено до линии Мейплвуд / Ирвингтон , участок Маршрута 24 к востоку от Саут-Ориндж-авеню стал частью CR 510; Маршрут простирался к востоку от Маршрута 21 вдоль Маркет-стрит и бульвара Рэймонд до восточной конечной остановки на пересечении шоссе США 1/9 и шоссе США 1/9 для грузовиков на самой восточной окраине Ньюарка. Этот маршрут определенно существовал в 1973 году, хотя точные даты начала и окончания неизвестны. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Моррис Честер Боро 0.00 0.00

CR 513 (Норт-роуд / Мейн-стрит) до шоссе 10 / US 206 - Дувр , Рэндольф , Лонг-Вэлли
Западная конечная остановка
Мендхэмский район 4.83 7.77
CR 525 юг (Хиллтоп-роуд) - Бернардсвилл
Северная конечная остановка CR 525
Морристаун 11.65 18.75

США 202 на юг (Бэнк-стрит) / Маршрут 124 на восток (Южная улица) - Баскин-Ридж , станция Конвент , Моррис-Плейнс
Западная конечная остановка US 202 перекрывается
11.80 18.99
США 202 север (Парк-Плейс)
Восточная конечная остановка US 202 перекрывается
12.42 19.99 I-287 - Бунтон , Сомервилл Выход 36 на I-287
12.91 20.78
CR 511 север (Уиппани-роуд) - Уиппани
Южная конечная остановка CR 511
Ганновер Тауншип 14.60 23.50
Маршрут 24 до I-287 - Спрингфилд
Выход 2 на шоссе 24
Эссекс Ливингстон 18.54 29.84


CR 609 на север ( бульвар Эйзенхауэра ) до I-280 / шоссе 10
Южная конечная остановка CR 609
Милберн 21.60 34.76 CR 527 (Олд Шорт-Хиллз-роуд)
Южный Оранжевый 23.68 38.11
CR 577 юг (Южный Вайоминг-авеню)
Западная конечная остановка CR 577 перекрывается
23.79 38.29
CR 577 север (Северный Вайоминг-авеню)
Восточная конечная остановка CR 577 перекрывается
Ньюарк 26.95 43.37 GS Парквей Выход 144 на GS Parkway
27.10 43.61
CR 509 север (Гроув-стрит)
Западная конечная остановка CR 509 перекрывается
27.12 43.65
CR 509 юг (Гроув-стрит)
Восточная конечная остановка CR 509 перекрывается
29.58 47.60 Маршрут 21 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Схема прямой окружной дороги 510» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . [ нужна полная цитата ]
  2. ^ «Сомерсетское дорожное сообщение переведено в аварийное состояние» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 22 марта 1953 г. с. 8 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Штат готов перекрыть движение транспорта по основным дорогам во время воздушного налета» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 15 марта 1953. С. 1, 39 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (6 января 2011 г.). «Обзор окружной трассы 510» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2011 г.
  5. ^ Джераче, Джозеф М. (15 апреля 2014 г.). «Исполнительный директор Essex подробно описывает улучшения на Саут-Ориндж-авеню стоимостью 30 миллионов долларов» . Caldwells.Patch.com . Проверено 15 апреля 2014 г.
  6. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: округ № 4» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли (3-е изд.). 1:822000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 168–169 . Получено 4 ноября 2019 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  7. ^ Официальная карта улиц и дорог округа Эссекс, штат Нью-Джерси, 1973 г., с системой автомагистралей округа. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737be3beb14ea5842ca960ff48d728db__1716587100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/db/737be3beb14ea5842ca960ff48d728db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 510 (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)