Маршрут Нью-Джерси 10
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 23,51 миль [ 1 ] (37,84 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 10 протяженностью 23,51 миль (37,84 км) — это автомагистраль штата в северной части американского штата Нью-Джерси . Он проходит от пересечения с шоссе США 46 (US 46) в городке Роксбери , округ Моррис , на восток до шоссе 577 округа (CR 577)/CR 677 (Проспект-авеню) в Вест-Ориндже , графство Эссекс . Маршрут 10 является основным маршрутом через северный Нью-Джерси , который проходит через Леджвуд , Восточный Ганновер и Ливингстон . На большей части своей длины, за исключением самой восточной части маршрута, это четырехполосное шоссе. Маршрут 10 пересекается со многими основными дорогами, включая Маршрут 53 и США 202 в Моррис-Плейнс и межштатную автомагистраль 287 (I-287) в городке Ганновер .
Маршрут 10 был назначен в 1927 году для прохождения от Джерси-Сити до Дувра , следуя за бывшей магистралью Ньюарк и Маунт-Плезант к западу от Ньюарка . Маршрут продолжался на восток от своего нынешнего маршрута по нынешним CR 577, Park Avenue, CR 508 и Route 7 и заканчивался на US 1/9 на Tonnele Circle . Прокладка Маршрута 10 дальше к северу от его нынешней трассы в графстве Эссекс была предложена в 1952 году; однако он так и не был построен, а год спустя маршрут был обозначен в его нынешнем виде. С 1953 года на Маршруте 10 были внесены улучшения, в результате которых в 1998 году был исключен Леджвуд-Серкл на западной конечной остановке, а в середине 2000-х годов повышена безопасность на участке маршрута в Ганновере и поселках Ист-Ганновер.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 10 начинается на шоссе US 46 в Леджвуд районе городка Роксбери , округ Моррис , на бывшем Леджвуд-серкл и направляется на юго-восток по четырехполосному шоссе с несколькими поворотами . [ 1 ] Дорога проходит мимо магазинов в Ledgewood Commons , торгового центра Roxbury и многих других предприятий, а также пересекает Дувра и реки Рокуэй железной дороги ветку High Bridge . [ 2 ] Маршрут пересекает Честерское отделение железной дороги Дувра и Рокавей-Ривер, прежде чем войти в городок Рэндольф , где дорога становится менее коммерческой по своему характеру и проходит через озеро Рэндольф, достигая развязки с CR 617 . За этой развязкой шоссе 10 пересекает лесистый Майн-Хилл. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает CR 513 и проходит к северу от колледжа графства Моррис, мимо этого перекрестка, при этом застройка пригородов снова становится более частой. Маршрут 10 расширяется до шести полос, затем проходит через юго-западный угол Денвилла и направляется к участку горы Табор в районе Парсиппани-Трой-Хиллз . [ 1 ]

Затем маршрут образует границу между Парсиппани-Трой-Хиллз на севере и Моррис-Плейнс на юге, проходя через NJ Transit, компании линию Морристаун прежде чем выйти на развязку с шоссе 53 и пересечь шоссе US 202 . Маршрут снова полностью входит в Парсиппани-Трой-Хиллз, а затем пересекает Ганновер-Тауншип и выходит на развязку с Драйден-Уэй, где маршрут расширяется до восьми полос. За Драйден-Уэй шоссе 10 пересекается с I-287 и сужается до четырех полос. [ 1 ] Дорога проходит через часть Уиппани городка Ганновер, где она имеет развязку с CR 511 и пересекает Морристаун и железной дороги Эри линию Уиппани к западу от Железнодорожного музея Уиппани . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 10 въезжает в городок Восточный Ганновер у моста через ручей Уиппани. [ 1 ] Вдоль шоссе 10 в Восточном Ганновере дорога проходит мимо нескольких предприятий. [ 2 ]

Маршрут 10 пересекает реку Пассаик в Ливингстон , графство Эссекс , где становится Маунт-Плезант-авеню. Маршрут доходит до Ливингстон-серкл, измененной транспортной развязки в поселке Морхаустаун, [ 2 ] с CR 508 и CR 609 ( бульвар Эйзенхауэра ). [ 1 ] [ 2 ] За этой кольцевой развязкой разделенное шоссе превращается в четырехполосную неразделенную дорогу, вдоль которой расположены предприятия и дома. Маршрут пересекает CR 527 и вскоре после этого перекрестка сужается до двух полос. Маршрут входит в Вест-Ориндж в том месте, где пересекает Нэнс-роуд. [ 1 ] В Вест-Ориндже шоссе 10 заканчивается на пересечении Проспект-авеню, где расположены студии радиостанции 1560 WFME и 94,7 WXBK передатчики . На этом перекрестке CR 577 направляется на восток по Маунт-Плезант-авеню и на север по Проспект-авеню, а CR 677 (обозначенный как CR 577 Spur) направляется на юг по Проспект-авеню. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут 10 примерно следует по участку старой тропы Ленапе от реки Пассаик до Уиппани. [ 3 ] Магистраль Ньюарк и Маунт-Плезант была проложена вдоль современной трассы шоссе 10 к востоку от Дувра 12 марта 1806 года и существовала как магистраль до 1833 года. [ 4 ]

Маршрут 10 был назначен в 1927 году для прохождения от Джерси-Сити на запад до Маршрута 6 (ныне США 46) к западу от Дувра, проходя через Ньюарк . Этот маршрут Маршрута 10 следовал его нынешнему маршруту и шел на восток вдоль современного CR 577, Маунт-Плезант-авеню и Парк-авеню до Ньюарка, где он следовал за CR 508 и Маршрутом 7 до US 1/9 на Тоннеле-Серкл в Джерси-Сити. . [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году западная конечная остановка дороги была перенесена в обход Дувра и заканчивалась в Леджвуде . Самые ранние завершенные участки модернизированного шоссе были завершены от Ливингстон-Серкл до Уиппани, а мост через реку Пассаик был построен в 1930 году. Оттуда дорога была продлена до Маунт-Табор-роуд ( маршрут 53 ), [ 7 ] и закончился в Леджвуде. В графстве Эссекс маршрут, по которому будет построено шоссе, с самого начала вызывал споры. В 1930 и 1931 годах были представлены три предложения по созданию артерий, параллельных существующим железным дорогам. Хотя требования определить маршрут и начать строительство продлились как минимум до 1937 года, [ 8 ] никакого шоссе так и не было построено, и дорога заканчивалась в Вест-Ориндже.
Чтобы решить эту проблему, в 1952 году был определен новый маршрут для Маршрута 10, который проходил вдоль новой, так и не построенной трассы дальше на север, проходящей через Бельвиль , Блумфилд , Глен-Ридж , Монтклер , Вест-Ориндж и вдоль рек Ливингстон/ Роузленд . граница, примерно вдоль большей части маршрута современного CR 611 (Игл-Рок-авеню) и по ее нынешнему маршруту через округ Моррис до Леджвуда. В 1952 году также планировалось, что ответвление маршрута будет проходить от Монклера на юг до Оранжа . [ 9 ] Год спустя, в 1953 году, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , Маршрут 10 был определен на его нынешней трассе, а его восточная конечная остановка была перенесена на Проспект-авеню в Вест-Ориндже. [ 10 ] [ 11 ] В 1998 году Леджвудский круг на западной конечной точке маршрута был заменен сигнальным Т-образным перекрестком. [ 12 ] В середине 2000-х годов был реализован проект стоимостью 11,5 миллионов долларов по повышению безопасности на участке шоссе 10 в Ганновере и поселках Восточный Ганновер за счет расширения существующих полос движения и добавления к дороге поворотных полос. [ 13 ]
Совместная резолюция № 3, стр. 844, 160-го законодательного собрания (1936 г.) определила Маршрут 10 как Мемориальное шоссе Американского легиона в честь заслуг членов Американского легиона в Первой мировой войне . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Моррис | Роксбери Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший Леджвуд-Сёркл ; западная конечная остановка |
Рэндольф Тауншип | 1.90 | 3.06 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка CR 617 | |
4.01 | 6.45 | ![]() | |||
7.19 | 11.57 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка CR 665 | ||
Городок Парсиппани-Трой-Хиллз - Моррис-Плейнс линия | 10.66 | 17.16 | ![]() | Развязка | |
11.44 | 18.41 | ![]() | |||
Ганновер Тауншип | 12.22 | 19.67 | Драйден Уэй | Развязка | |
13.00 | 20.92 | ![]() | Выход 39 на I-287 | ||
14.20 | 22.85 | ![]() | Развязка | ||
Эссекс | Ливингстон Тауншип | 18.74 | 30.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ливингстон Серкл; западная конечная остановка CR 508 |
20.14 | 32.41 | ![]() | |||
Вест-Ориндж Тауншип | 23.51 | 37.84 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Схема прямых линий шоссе 10 Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (01.01.2009). «Обзор шоссе 10 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг .»
- ^ «ГЛАВА XI. Путешествие и транспорт — Магистрали — Канал Моррис — Железные дороги» . RootsWeb.com . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «РАБОТКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ НА МАРШРУТЕ 10» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ШОССЕ ДЖЕРСИ; Совет Orange Realty критикует длительную задержку продления до шоссе 10» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.1937. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1952 года, Глава 289.
- ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Балстон, Моттел. «Краткая история городка Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . RoxburyNewJersey.com . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Леттьер перерезает ленточку в рамках программы по устранению заторов на шоссе 10 в округе Моррис» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 26 ноября 2003 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1936 г., Совместное постановление № 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]