Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 10

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 10

Маршрут 10

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 23,51 миль [ 1 ] (37,84 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 46 в Роксбери
Основные перекрестки
Ист-Энд CR 577 в Вест-Ориндже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Моррис , Эссекс
Система автомагистралей
США 9 Вт Маршрут 11

Route 10 протяженностью 23,51 миль (37,84 км) — это автомагистраль штата в северной части американского штата Нью-Джерси . Он проходит от пересечения с шоссе США 46 (US 46) в городке Роксбери , округ Моррис , на восток до шоссе 577 округа (CR 577)/CR 677 (Проспект-авеню) в Вест-Ориндже , графство Эссекс . Маршрут 10 является основным маршрутом через северный Нью-Джерси , который проходит через Леджвуд , Восточный Ганновер и Ливингстон . На большей части своей длины, за исключением самой восточной части маршрута, это четырехполосное шоссе. Маршрут 10 пересекается со многими основными дорогами, включая Маршрут 53 и США 202 в Моррис-Плейнс и межштатную автомагистраль 287 (I-287) в городке Ганновер .

Маршрут 10 был назначен в 1927 году для прохождения от Джерси-Сити до Дувра , следуя за бывшей магистралью Ньюарк и Маунт-Плезант к западу от Ньюарка . Маршрут продолжался на восток от своего нынешнего маршрута по нынешним CR 577, Park Avenue, CR 508 и Route 7 и заканчивался на US 1/9 на Tonnele Circle . Прокладка Маршрута 10 дальше к северу от его нынешней трассы в графстве Эссекс была предложена в 1952 году; однако он так и не был построен, а год спустя маршрут был обозначен в его нынешнем виде. С 1953 года на Маршруте 10 были внесены улучшения, в результате которых в 1998 году был исключен Леджвуд-Серкл на западной конечной остановке, а в середине 2000-х годов повышена безопасность на участке маршрута в Ганновере и поселках Ист-Ганновер.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 10 в восточном направлении мимо западной конечной остановки на шоссе US 46 в городке Роксбери.

Маршрут 10 начинается на шоссе US 46 в Леджвуд районе городка Роксбери , округ Моррис , на бывшем Леджвуд-серкл и направляется на юго-восток по четырехполосному шоссе с несколькими поворотами . [ 1 ] Дорога проходит мимо магазинов в Ledgewood Commons , торгового центра Roxbury и многих других предприятий, а также пересекает Дувра и реки Рокуэй железной дороги ветку High Bridge . [ 2 ] Маршрут пересекает Честерское отделение железной дороги Дувра и Рокавей-Ривер, прежде чем войти в городок Рэндольф , где дорога становится менее коммерческой по своему характеру и проходит через озеро Рэндольф, достигая развязки с CR 617 . За этой развязкой шоссе 10 пересекает лесистый Майн-Хилл. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает CR 513 и проходит к северу от колледжа графства Моррис, мимо этого перекрестка, при этом застройка пригородов снова становится более частой. Маршрут 10 расширяется до шести полос, затем проходит через юго-западный угол Денвилла и направляется к участку горы Табор в районе Парсиппани-Трой-Хиллз . [ 1 ]

Маршрут 10 встречает CR 527 в центре Ливингстона.

Затем маршрут образует границу между Парсиппани-Трой-Хиллз на севере и Моррис-Плейнс на юге, проходя через NJ Transit, компании линию Морристаун прежде чем выйти на развязку с шоссе 53 и пересечь шоссе US 202 . Маршрут снова полностью входит в Парсиппани-Трой-Хиллз, а затем пересекает Ганновер-Тауншип и выходит на развязку с Драйден-Уэй, где маршрут расширяется до восьми полос. За Драйден-Уэй шоссе 10 пересекается с I-287 и сужается до четырех полос. [ 1 ] Дорога проходит через часть Уиппани городка Ганновер, где она имеет развязку с CR 511 и пересекает Морристаун и железной дороги Эри линию Уиппани к западу от Железнодорожного музея Уиппани . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 10 въезжает в городок Восточный Ганновер у моста через ручей Уиппани. [ 1 ] Вдоль шоссе 10 в Восточном Ганновере дорога проходит мимо нескольких предприятий. [ 2 ]

Начало маршрута 10 в западном направлении на CR 577 и CR 677 в Вест-Ориндже.

Маршрут 10 пересекает реку Пассаик в Ливингстон , графство Эссекс , где становится Маунт-Плезант-авеню. Маршрут доходит до Ливингстон-серкл, измененной транспортной развязки в поселке Морхаустаун, [ 2 ] с CR 508 и CR 609 ( бульвар Эйзенхауэра ). [ 1 ] [ 2 ] За этой кольцевой развязкой разделенное шоссе превращается в четырехполосную неразделенную дорогу, вдоль которой расположены предприятия и дома. Маршрут пересекает CR 527 и вскоре после этого перекрестка сужается до двух полос. Маршрут входит в Вест-Ориндж в том месте, где пересекает Нэнс-роуд. [ 1 ] В Вест-Ориндже шоссе 10 заканчивается на пересечении Проспект-авеню, где расположены студии радиостанции 1560 WFME и 94,7 WXBK передатчики . На этом перекрестке CR 577 направляется на восток по Маунт-Плезант-авеню и на север по Проспект-авеню, а CR 677 (обозначенный как CR 577 Spur) направляется на юг по Проспект-авеню. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 10 в западном направлении на развязке I-287 в городке Ганновер.

Маршрут 10 примерно следует по участку старой тропы Ленапе от реки Пассаик до Уиппани. [ 3 ] Магистраль Ньюарк и Маунт-Плезант была проложена вдоль современной трассы шоссе 10 к востоку от Дувра 12 марта 1806 года и существовала как магистраль до 1833 года. [ 4 ]

Вид на восток по шоссе 10 от CR 665 в городке Рэндольф.

Маршрут 10 был назначен в 1927 году для прохождения от Джерси-Сити на запад до Маршрута 6 (ныне США 46) к западу от Дувра, проходя через Ньюарк . Этот маршрут Маршрута 10 следовал его нынешнему маршруту и ​​шел на восток вдоль современного CR 577, Маунт-Плезант-авеню и Парк-авеню до Ньюарка, где он следовал за CR 508 и Маршрутом 7 до US 1/9 на Тоннеле-Серкл в Джерси-Сити. . [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году западная конечная остановка дороги была перенесена в обход Дувра и заканчивалась в Леджвуде . Самые ранние завершенные участки модернизированного шоссе были завершены от Ливингстон-Серкл до Уиппани, а мост через реку Пассаик был построен в 1930 году. Оттуда дорога была продлена до Маунт-Табор-роуд ( маршрут 53 ), [ 7 ] и закончился в Леджвуде. В графстве Эссекс маршрут, по которому будет построено шоссе, с самого начала вызывал споры. В 1930 и 1931 годах были представлены три предложения по созданию артерий, параллельных существующим железным дорогам. Хотя требования определить маршрут и начать строительство продлились как минимум до 1937 года, [ 8 ] никакого шоссе так и не было построено, и дорога заканчивалась в Вест-Ориндже.

Чтобы решить эту проблему, в 1952 году был определен новый маршрут для Маршрута 10, который проходил вдоль новой, так и не построенной трассы дальше на север, проходящей через Бельвиль , Блумфилд , Глен-Ридж , Монтклер , Вест-Ориндж и вдоль рек Ливингстон/ Роузленд . граница, примерно вдоль большей части маршрута современного CR 611 (Игл-Рок-авеню) и по ее нынешнему маршруту через округ Моррис до Леджвуда. В 1952 году также планировалось, что ответвление маршрута будет проходить от Монклера на юг до Оранжа . [ 9 ] Год спустя, в 1953 году, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , Маршрут 10 был определен на его нынешней трассе, а его восточная конечная остановка была перенесена на Проспект-авеню в Вест-Ориндже. [ 10 ] [ 11 ] В 1998 году Леджвудский круг на западной конечной точке маршрута был заменен сигнальным Т-образным перекрестком. [ 12 ] В середине 2000-х годов был реализован проект стоимостью 11,5 миллионов долларов по повышению безопасности на участке шоссе 10 в Ганновере и поселках Восточный Ганновер за счет расширения существующих полос движения и добавления к дороге поворотных полос. [ 13 ]

Совместная резолюция № 3, стр. 844, 160-го законодательного собрания (1936 г.) определила Маршрут 10 как Мемориальное шоссе Американского легиона в честь заслуг членов Американского легиона в Первой мировой войне . [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Моррис Роксбери Тауншип 0.00 0.00 США 46 Нетконг , Дувр Бывший Леджвуд-Сёркл ; западная конечная остановка
Рэндольф Тауншип 1.90 3.06
CR 617 восток (Сассекская магистраль) - гора Фридом
Развязка; западная конечная остановка CR 617
4.01 6.45 CR 513 (Довер-Честер-роуд) – Ирония , Честер , Дувр
7.19 11.57
CR 665 север (Салем-стрит) – Сады Победы , Дувр
Развязка; южная конечная остановка CR 665
Городок Парсиппани-Трой-Хиллз - Моррис-Плейнс линия 10.66 17.16 Маршрут 53 - Морристаун , Денвилл Развязка
11.44 18.41 США 202 (Литтлтон-роуд) - Бунтон , Морристаун
Ганновер Тауншип 12.22 19.67 Драйден Уэй Развязка
13.00 20.92 I-287 - Махва , Морристаун Выход 39 на I-287
14.20 22.85 CR 511 (Парсиппани-роуд) - Парсиппани-Трой-Хиллз Развязка
Эссекс Ливингстон Тауншип 18.74 30.16


CR 508 на восток (Западный Нортфилд-авеню) / CR 609 ( бульвар Эйзенхауэра ) до I-280 / GS Parkway - Колдуэллс , Чатем
Ливингстон Серкл; западная конечная остановка CR 508
20.14 32.41 CR 527 (Ливингстон-авеню) - Колдуэлл , Милберн
Вест-Ориндж Тауншип 23.51 37.84 CR 577 (Проспект-авеню / Маунт-Плезант-авеню) – Ньюарк , Верона Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Схема прямых линий шоссе 10 Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (01.01.2009). «Обзор шоссе 10 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2009 г.
  3. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг
  4. ^ «ГЛАВА XI. Путешествие и транспорт — Магистрали — Канал Моррис — Железные дороги» . RootsWeb.com . Проверено 3 января 2009 г.
  5. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ «РАБОТКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ НА МАРШРУТЕ 10» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
  8. ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ШОССЕ ДЖЕРСИ; Совет Orange Realty критикует длительную задержку продления до шоссе 10» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.1937. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2021 г.
  9. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1952 года, Глава 289.
  10. ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси.
  11. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
  12. ^ Балстон, Моттел. «Краткая история городка Роксбери, округ Моррис, штат Нью-Джерси» . RoxburyNewJersey.com . Проверено 2 января 2009 г.
  13. ^ «Леттьер перерезает ленточку в рамках программы по устранению заторов на шоссе 10 в округе Моррис» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 26 ноября 2003 года . Проверено 2 января 2009 г.
  14. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1936 г., Совместное постановление № 3.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea7e851c63f91f2338419a1d168886d__1679611800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/6d/aea7e851c63f91f2338419a1d168886d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)