Маршрут Нью-Джерси 53
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 7,66 миль [ 1 ] (7,50 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Блумфилд-авеню в городке Денвилл | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 53 — автомагистраль штата в округе Моррис в американском штате Нью -Джерси . Он проходит в 7,50 км от шоссе США 202 в Моррис-Плейнс на север до Блумфилд-авеню в городке Денвилл . Маршрут, представляющий собой двухполосное неделимое шоссе на большей части своей длины, пересекается с шоссе 10 , межштатной автомагистралью 80 и шоссе США 46 . На большей части своей длины маршрут проходит на небольшом расстоянии к востоку от New Jersey Transit компании линии Морристаун . На своем пути он проходит через промышленные зоны и лесные жилые кварталы.
С 1916 по 1927 год этот маршрут был частью шоссе 5, существовавшего до 1927 года , которое шло от Делавэра в округе Уоррен на восток до Ньюарка . В 1927 году часть Маршрута 5 до 1927 года, которая сегодня является Маршрутом 53, не была частью другого маршрута и стала Маршрутом 5N , чтобы отличить его от недавно созданного Маршрута 5 . В 1953 году маршрут стал Маршрутом 53. В 1966 году для этого маршрута была запланирована автострада , идущая от запланированной автострады Маршрута 24 в Моррис-Плейнс на север до запланированной автострады Маршрута 208 в Гринвуд-Лейк в округе Пассаик . Эта запланированная автострада была сокращена в 1967 году и закончилась на межштатной автомагистрали 80. Позже она была обозначена как Маршрут 178, но была отменена в 1975 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 53 начинается на пересечении с шоссе 202 США (Литтлтон-роуд) в Моррис-Плейнс . [ 1 ] Он идет на север по Табор-роуд, двухполосной неразделенной дороге, близкой к New Jersey Transit компании линии Морристаун , которая проходит вдоль западной стороны маршрута. Маршрут 53 поворачивает дальше на восток от путей и проходит через промышленную зону. Пройдя промышленную зону, дорога направляется через лесные жилые массивы, проходя под линиями электропередачи . [ 1 ] [ 3 ] Дальше на север Маршрут 53 доходит до развязки с Маршрутом 10 . [ 1 ]

После развязки шоссе 10 дорога въезжает в городок Парсиппани-Трой-Хиллз и продолжается на север через лесные жилые кварталы, проходя параллельно межштатной автомагистрали 80 (I-80), проходя к востоку от пары небольших озер. Он начинает поворачивать на северо-запад, прежде чем пройти мимо загородного клуба горы Табор. Маршрут 53 продолжается на север через гору Табор, а затем пересекает городок Денвилл , где маршрут переходит в Ист-Мейн-стрит. В Денвилле маршрут проходит под линией Монклер-Бунтон компании New Jersey Transit возле станции Денвилл . [ 1 ] [ 3 ] Затем 53-й маршрут доходит до развязки с I-80, где маршрут становится четырехполосным, разделенным шоссе . Сразу после I-80 маршрут пересекается с шоссе 46 США и заканчивается на пересечении с Блумфилд-авеню. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Моррис Плейнс – Денвилл |
---|---|
Существовал | 1927–1953 |
То, что сейчас называется шоссе 53, когда-то было частью тропы Ленапе, идущей от Морристауна до Денвилла. [ 4 ] В 1916 году современный Маршрут 53 был обозначен как часть Маршрута 5, существовавшего до 1927 года , который пролегал от Делавэра в округе Уоррен на восток до Ньюарка . [ 5 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году этот маршрут стал Маршрутом 6 (ныне Маршрут 46 США) между Делавэром и Денвиллом, Маршрутом 32 (ныне Маршрут 202 США) между Моррис-Плейнс и Морристауном и Маршрутом 24 (ныне Маршрут 124 ) между Морристауном и Морристауном. Ньюарк. Однако часть Маршрута 5 до 1927 года между Моррис-Плейнс и Денвиллем не была заменена другим маршрутом и стала Маршрутом 5N, чтобы отличить его от недавно созданного Маршрута 5 . [ 6 ] Северная конечная остановка Маршрута 5N находилась на шоссе 46/6 США (Блумфилд-авеню) в Денвилле; когда эти маршруты были перенесены на объездную дорогу, северная конечная остановка Маршрута 5N осталась на Блумфилд-авеню. [ 7 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году номер Route 5N был изменен на Route 53. [ 8 ]

В 1966 году для коридора Маршрута 53 было запланировано строительство автострады , призванной уменьшить пробки на дорогах. Автострада должна была идти от запланированной автострады Route 24 в Моррис-Плейнс и продолжаться на север, пересекая межштатную автомагистраль 80 и Route 23, а затем заканчиваться на запланированной автостраде Route 208 возле озера Гринвуд в округе Пассаик, которая должна была соединиться с Route 208 штата Нью-Йорк. автострадой это должно было продолжиться на север, в округ Ориндж, штат Нью-Йорк . [ 9 ] В 1967 году северная конечная точка автострады Route 53 была сокращена до межштатной автомагистрали 80. В 1969 году эта автострада получила обозначение Route 178. [ 10 ] Приобретение права отвода началось для автострады, но было остановлено в 1971 году из-за нехватки средств. Автострада была официально закрыта в 1975 году, когда NJDOT не включил ее в пятилетнюю программу строительства автомагистралей. Несмотря на отмену предложенной автострады, несколько крупных корпораций в округе Моррис настаивали на ее строительстве, поскольку это уменьшит пригородное движение на шоссе 53 и США 202 в этом районе. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Моррис .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Моррис Плейнс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.54 | 2.48 | ![]() | Развязка | ||
Денвилл Тауншип | 4.56 | 7.34 | ![]() ![]() | Выход 39 (межштатная автомагистраль 80) | |
4.63 | 7.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
4.66 | 7.50 | Блумфилд Авеню | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Схема прямых линий шоссе 53 Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (08 февраля 2008 г.). «Обзор шоссе 53 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
- ^ «Компания Пресса для Rte. 178». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1975 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]