Маршрут Нью-Джерси 52
Маршрут 52 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 4,74 миль [ 1 ] (4,41 км) | |||
Существовал | 1 июня 1937 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | 9-я улица в Оушен-Сити | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Кейп-Мэй , Атлантический океан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 52 — автомагистраль штата в южной части американского штата Нью -Джерси . Шоссе проходит в 4,41 км от 9-й улицы в Оушен-Сити , округ Кейп-Мэй, на север до шоссе 9 США (US 9, New Road) в Сомерс-Пойнт , округ Атлантик . Он состоит в основном из серии разделенных на четыре полосы мостов через залив Грейт-Эгг-Харбор от Оушен-Сити до Сомерс-Пойнт, известных как Мемориальная дорога Говарда С. Стейнтона , также известная как Мост на Девятой улице . Оставшаяся часть маршрута представляет собой наземную дорогу под названием бульвар Макартур, которая проходит от дамбы до US 9. Этот участок маршрута раньше включал в себя круг Сомерс-Пойнт, ныне светофор, где Маршрут 52 пересекает Маршрут 559 округа (CR 559) и CR 585 .
Маршрут 52 первоначально был назначен 1 июня 1937 года и пролегал от круга Сомерс-Пойнт на северо-запад до Мэйс-Лендинг . Этот маршрут так и не появился, и в 1953 году Маршрут 52 получил свое нынешнее направление. CR 585 проходил одновременно с маршрутом к югу от круга Сомерс-Пойнт до 1971 года, когда он был усечен и закончился на круге Сомерс-Пойнт. Кольцо сняли в 2010 году в рамках реконструкции моста. В 2006 году началось строительство по замене дамбы Шоссе 52, построенной в 1930-х годах над заливом Грейт-Эгг-Харбор, начиная с ремонта ограждения, в результате которого движение транспорта сократилось до двух полос. В 2008 году северные полосы дамбы были открыты для движения транспорта. Строительство переулков, идущих на юг, было завершено в конце 2009 года. Весь проект был завершен в 2012 году, включая другие улучшения, такие как строительство рыболовных причалов, спусков для лодок, велосипедных дорожек, пешеходных троп, ворот и нового центра для посетителей Оушен-Сити. Кроме того, на бульваре Макартур были внесены улучшения, включая добавление центральная полоса левого поворота и замена круга Сомерс-Пойнт на светофор.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 52 начинается вдоль 9-й улицы в на берегу Джерси городе Оушен-Сити , округ Кейп-Мэй , примерно в 50 футах (15 м) к югу от Пален-авеню. Мимо южной конечной остановки шоссе 52, 9-я улица направляется на юго-восток и заканчивается у набережной Оушен-Сити вдоль Атлантического океана . С начала государственного обслуживания маршрут продолжается на северо-запад в виде четырехполосного шоссе . [ 1 ] [ 3 ] Сразу после начала Маршрут 52 становится Мемориальной дорогой Говарда С. Стейнтона, также известной как Мост Девятой улицы, который пересекает залив Грейт-Эгг-Харбор по мосту высокого уровня, а затем более длинный канал Рейнбоу-Харбор. Между этими двумя каналами находится остров, на котором расположен Центр приема Роя Джиллиана, куда можно попасть с переулков, идущих на юг. После пересечения канала Рейнбоу-Харбор дорога идет вдоль другого острова с рыбацким пирсом, примыкающим к южным переулкам, а затем пересекает магистраль Грейт-Эгг-Харбор (часть Берегового водного пути ), а затем корабельный канал на другом высокоуровневом мосту. , где маршрут входит в Сомерс-Пойнт в округе Атлантик . [ 1 ] [ 3 ]

После корабельного канала Маршрут 52 пересекает материк и пересекается с CR 559 (Mays Landing Road) и CR 585 Сомерс-Пойнт (Shore Road), ранее проходившими на развязке . [ 1 ] В октябре 2010 года круг ликвидировали и заменили светофором. [ 4 ] За пределами бывшего круга Сомерс-Пойнт шоссе 52 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, известной как бульвар Макартур, которая ведет на север через коммерческие районы и вскоре сужается до трех полос. Дорога поворачивает на северо-запад в виде двухполосного шоссе и входит в жилые районы. [ 3 ] Маршрут 52 заканчивается на пересечении с шоссе US 9 (Новая дорога). Дорога продолжается на северо-запад по Вест-Лорел-Драйв, которая ведет через жилой район к частичной развязке с бульваром Гарден-Стейт , с выходом на северный бульвар и доступом с южного бульвара. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До 1914 года доступ к островному городу Оушен-Сити был возможен только на лошадях и багги , на пароме или по железной дороге . С ростом использования автомобилей в 1912 году было объявлено о планах строительства дамбы для поддержки автомобильного движения. [ 5 ] Дорога открылась 11 апреля 1914 года как бульварный мост Сомерс-Пойнт, соединяющий 9-ю улицу в северной части Оушен-Сити с материковым городом Сомерс-Пойнт посредством четырех мостов. [ 6 ] : 46 Позже, в 1933 году, дамба была заменена новым набором мостов шириной в четыре полосы движения без обочин . [ 7 ]
Маршрут 52 был обозначен 1 июня 1937 года. [ 2 ] бежать от Сомерс-Пойнт-Серкл на северо-запад до шоссе 48 (теперь США 40 ) и шоссе 50 в Мэйс-Лендинге . [ 8 ] Однако шоссе 52 так и не было построено для того, чтобы дойти до Мэйс-Лендинг. [ 9 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году Маршрут 52 должен был проходить со стороны дамбы со стороны Оушен-Сити на север до шоссе US 9 в Сомерс-Пойнт. [ 10 ]
С созданием окружных маршрутов серии 500 в Нью-Джерси в 1952 году, CR 585 был предназначен для движения по Маршруту 52 между южной конечной станцией и кругом Сомерс-Пойнт как часть маршрута между Маршрутом 109 в Лоуэр-Тауншип и США 30 и Маршрутом. 157 в Абсеконе . [ 11 ]
В конце концов, южная конечная остановка CR 585 была сокращена до круга Сомерс-Пойнт. [ 1 ]
В 1983 году дорога была официально названа Мемориальной дорогой Говарда С. Стейнтона в честь предпринимателя и филантропа Оушен-Сити, умершего в 1979 году. [ 6 ] : 91

В период с 2006 по 2012 год была построена новая дамба стоимостью 400 миллионов долларов , которая заменила дамбу 1933 года через залив Грейт-Эгг-Харбор. Первоначальная дамба нуждалась в замене из-за ухудшения состояния мостов, увеличения автомобильного и морского движения в заливе Грейт-Эгг-Харбор, наводнений в результате штормов, а также высокого уровня аварийности из-за узких полос движения и отсутствия обочин. [ 12 ] На дамбе также было два разводных моста , что приводило к пробкам в летние месяцы. [ 13 ]
16 января 2006 года Министерство транспорта Нью-Джерси сократило движение по существующим мостам с четырех полос до двух, чтобы ограничить вес старых конструкций. После ремонта ограждения 17 мая 2006 года шоссе было вновь открыто для четырехполосного движения с новым ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч). [ 14 ] После нескольких лет задержек в сентябре 2006 года началось строительство нового моста. Бригады начали проект с расчистки плацдарма на острове Гарретс недалеко от Оушен-Сити. [ 15 ] Мост северного направления был завершен в апреле 2008 года, а мост южного направления - в апреле 2009 года. [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] Во время строительства моста выкопанный песок был вывезен из залива и помещен в зону управления дикой природой пляжа Малибу в рамках мер по смягчению воздействия на окружающую среду. [ 18 ] В мае 2012 года строительство дамбы было завершено, и для движения транспорта были открыты все четыре полосы движения. [ 13 ]

Помимо новой дамбы, проект также предусматривал строительство рыболовных причалов, спусков для лодок, велосипедных дорожек, пешеходных троп и шлюзов на каждом конце дамбы, включая новый центр для посетителей с живописным видом на сторону Оушен-Сити. . [ 7 ] Кроме того, на участке шоссе 52, расположенном на бульваре Макартур, были внесены и другие улучшения, включая добавление центральной полосы для левого поворота и замену круга Сомерс-Пойнт светофором, который был убран в октябре 2010 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 12 ] В результате Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , подписанного президентом Бараком Обамой 17 февраля 2009 года, 70 миллионов долларов, или около 8 процентов денег, выделенных Нью-Джерси в законопроекте, пошли на строительство второго половина проекта дамбы Route 52. [ 19 ]
С 2012 по 2014 год среднегодовой трафик (AADT) на дамбе увеличился с 18 584 до 22 116, увеличившись на 19 процентов. Последний показатель AADT на бульваре Макартур за 2012 год составляет 11 540 человек. [ 1 ]
19 июля 2021 года пилот совершил вынужденную посадку на мостик из-за проблем с двигателем вскоре после взлета; Самолет не пострадал, движение было ненадолго остановлено. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кейп-Мэй | Оушен-Сити | 0.00 | 0.00 | 9-я улица | Южная конечная остановка; продолжается как 9-я улица |
Грейт-Эгг-Харбор-Бэй | 0.15– 1.91 | 0.24– 3.07 | Мемориальная дорога Говарда С. Стейнтона | ||
Атлантический | Сомерс-Пойнт | 2.11 | 3.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший круг Сомерс-Пойнт; южные концы CR 559 и CR 585 |
2.74 | 4.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжается как Вест-Лорел Драйв | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
Портал Нью-Джерси
- Маршрут 152 Нью-Джерси - близлежащая государственная автомагистраль, соединяющая барьерные острова с материком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямых линий шоссе 52 Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Апрель 2014 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Хоффман подписывает 55 мер» . Курьер-Новости . `. 2 июня 1937 г. с. 11 . Проверено 13 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Google (09 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 52 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Дэн (18 октября 2010 г.). «Местные рестораны могут потерять бизнес, поскольку строительные бригады ликвидируют развязку Сомерс-Пойнт» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Продолжение Национального реестра исторических мест: Мэрия Оушен-Сити, Оушен-Сити, Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Служба национальных парков США. 7 февраля 1997 г., стр. 12–13 . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Фред (2003). Оушен-Сити: величайший семейный курорт Америки . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2447-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Урго, Жаклин Л. (10 февраля 2008 г.). «Узкое место на берегу будет пустяком». Филадельфийский исследователь .
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1937 года, Глава 86.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ Jump up to: а б «Замена моста через Козуэй на шоссе 52, часто задаваемые вопросы, новости о строительстве, информация для пригородных поездов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Урго, Жаклин Л. (17 мая 2012 г.). «Маршрут 52 Козуэй готов к сезону в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси» The Philadelphia Inquirer . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «NJDOT удваивает пропускную способность дороги Route 52» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 17 мая 2006 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Миллер, Майкл (26 сентября 2006 г.). «Пятилетняя работа будет стоить 400 миллионов долларов». Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «NJDOT объявляет о закрытии полосы движения по шоссе 52-Козуэй, идущей на юг» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 12 сентября 2008 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ «NJDOT приступает к реализации второго этапа замены дамбы шоссе 52 в Оушен-Сити и Сомерс-Пойнт» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 30 сентября 2009 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Роберт А. Бевилаква; Майкл Бейкер-младший (20–24 июля 2009 г.). Стратегическое государственное партнерство в интересах экологии (PDF) . Национальная конференция по восстановлению экосистем . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Миллер, Майкл (7 марта 2009 г.). «Медленная экономика может снизить стоимость дамбы шоссе 52» . Пресса Атлантик-Сити .
- ^ «18-летний пилот приземлился на мосту Оушен-Сити; пострадавших нет» . Таймс Геральд . Норристаун, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2021 г. . Проверено 22 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обзор замены моста Козуэй шоссе 52 , Министерство транспорта Нью-Джерси
- Ограничения скорости на шоссе 52
- Строительство моста на шоссе 52: новости и фотографии