Jump to content

Нью-Джерси, шоссе 50

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 50

Маршрут 50

Основные автомагистрали южного Нью-Джерси , шоссе 50 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 26,02 миль [ 1 ] (41,88 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога Сосновых Степей
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 30 / CR 563 в Эгг-Харбор-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Кейп-Мэй , Атлантический океан
Система автомагистралей
Маршрут 49 Маршрут 51

Route 50 автомагистраль штата в южной части американского штата Нью -Джерси . Он проходит в 41,88 км от пересечения с шоссе US 9 (US 9) и бульваром Гарден-Стейт в Аппер-Тауншипе , округ Кейп-Мэй , на север до пересечения с шоссе US 30 и шоссе 563 округа (CR 563) в Эгг-Харборе. Город , округ Атлантик . Маршрут, который в основном представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходит в основном через сельские районы округов Атлантик и Кейп-Мэй, а также поселения Такахо , Корбин-Сити , Эстелл-Мэнор и Мейс-Лендинг . Маршрут 50 пересекает несколько дорог, включая Маршрут 49 в Такахо, США 40 в Мэйс-Лендинг, а также США 322 и скоростную автомагистраль Атлантик-Сити в городке Гамильтон .

Часть нынешнего Маршрута 50 между Сивиллом и Петербургом получила финансирование в 1910 году и стала ответвлением Оушенского шоссе . В 1917 году то, что сейчас называется Маршрутом 50, было обозначено как часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года , маршрута, который должен был проходить от Кейп-Мей до Эгг-Харбор-Сити. Маршрут 50 был назначен на его нынешнюю трассу в 1927 году, заменив эту часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года. В 1960 году для Маршрута 50 было предложено построить автостраду , идущую от бульвара Гарден-Стейт в городке Деннис на север до шоссе US 30 в городке Маллика . Это предложение было отменено к середине 1970-х годов из-за финансовых и экологических проблем, а также отсутствия дорожного движения. Развязка между шоссе 50 и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити была реконструирована в полную развязку, завершение которой было завершено в июне 2010 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе 50 на шоссе US 9 в Аппер-Тауншип.

Маршрут 50 начинается на пересечении с шоссе US 9 в районе Сивилл в Аппер-Тауншип , округ Кейп-Мэй , и направляется на север по двухполосной неразделенной дороге. С южной конечной остановки пандус обеспечивает доступ к южному бульвару Гарден-Стейт и к северному бульвару Гарден-Стейт. Дорога ведет на север через преимущественно сельские лесные массивы с некоторыми зданиями. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 671 в Гринфилде , а затем пересекает CR 616. [ 1 ] Позже шоссе 50 пересекает ручей Сидар-Суомп-Крик в болотистой местности. На этом перекрестке дорога проходит почти параллельно второстепенной железнодорожной линии Бисли-Пойнт, обслуживаемой железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс , перед въездом в Петербург , где она отделяется от железнодорожных путей и доходит до перекрестка с CR 610. При выходе из Петербурга шоссе 50 снова поворачивает на север и пересекает вторичную дорогу Бисли-Пойнт, пересекая CR 631. Он продолжает путь до Такахо и доходит до CR 669. За этим перекрестком маршрут пересекает CR 557 и CR 664. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 50 совпадает с CR 557, и оба маршрута направляются на север и встречаются с восточной конечной станцией Маршрута 49, прежде чем покинуть Такахо. [ 1 ]

Недалеко после шоссе 49 дорога пересекает реку Такахо и ведет в Корбин-Сити , округ Атлантик . [ 1 ] В Корбин-Сити он направляется в жилые районы, а CR 611 делает петлю к западу от маршрута. Маршруты 50 и CR 557 продолжаются на северо-запад и пересекают CR 648, где дорога поворачивает на север, в лесные районы. На перекрестке с CR 645 маршрут поворачивает на северо-восток и въезжает в поместье Эстелл , становясь Брод-стрит. [ 1 ] [ 2 ] CR 557 отделяется от Маршрута 50, направляясь на северо-запад по Буэна Такахо-Роуд, а Маршрут 50 направляется через некоторые сельскохозяйственные поляны одновременно с Грузовиком CR 557 , проходя к западу от заповедника Макнамара , который известен как место размножения нескольких видов птиц. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Маршрут пересекает CR 637, поворачивая на северо-восток. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 50 в северном направлении мимо CR 648 в Корбин-Сити.

Проехав несколько домов и озеро Стивен, дорога поворачивает на север и проходит к западу от парка округа Эстелл-Мэнор. [ 2 ] [ 4 ] Маршрут пересекает Саут-Ривер в городок Уэймут , минуя жилой район Белковилль на востоке и встречая CR 669. [ 1 ] [ 2 ] Вскоре она въезжает в городок Гамильтон , где дорога становится Милл-стрит и доходит до перекрестка с шоссе US 40 (Harding Highway). [ 1 ] В этот момент грузовик CR 557 направляется на запад по шоссе US 40, тогда как Маршрут 50 направляется на восток по шоссе US 40, а CR 616 продолжает движение на север. [ 1 ] [ 2 ]

US 40 и Route 50 следуют по шоссе Хардинг, двухполосной неразделенной дороге, поворачивающей на северо-восток и пересекающей реку Грейт-Эгг-Харбор . Переправившись через реку, въезжает в Мэйс-Лендинг и поворачивает на север, встречая CR 617, прежде чем пересечь заброшенную железнодорожную линию и направиться в центр города Мэйс-Лендинг. [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекает CR 559 , а US 40 отделяется от Route 50, поворачивая на восток по этой дороге. [ 1 ] Между тем, Маршрут 50 продолжается на север по авеню Кейп-Мэй, проходя через развитые районы. [ 2 ] Он покидает Мэйс-Лендинг и направляется обратно в лес. Маршрут поворачивает на северо-восток, проходя мимо жилого комплекса Clover Leaf Lakes, прежде чем выйти на алмазную развязку с шоссе US 322 ( Black Horse Pike ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 50 в южном направлении мимо его северной конечной остановки на US 30 и CR 563 в Эгг-Харбор-Сити.

За этой развязкой Маршрут 50 расширяется до четырехполосного шоссе и достигает частичной развязки клеверного листа со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити . Маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и продолжается через населенные пункты, пересекая городок Галлоуэй , где есть пересечение с CR 686. Небольшое расстояние спустя дорога пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити на уровне к северо-западу от станция Эгг-Харбор-Сити и въезжает в Эгг-Харбор-Сити , поворачивая на Филадельфийскую авеню. [ 1 ] [ 2 ] Через квартал после железнодорожного переезда шоссе 50 заканчивается на пересечении с шоссе US 30 и CR 563 (White Horse Pike), а в этом месте CR 563 продолжает движение на север по Филадельфийской авеню. [ 1 ]

Маршрут 50 - это важный маршрут, соединяющий скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с курортами Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй, служащий альтернативой более перегруженным маршрутам. [ 5 ] Он также служит маршрутом эвакуации во время урагана из округа Кейп-Мэй во внутренние районы. [ 6 ]

Маршрут 50 в северном направлении на развязке Атлантик-Сити Скоростная автомагистраль в городке Гамильтон.

То, что сейчас называется Маршрутом 50, проходило по коридору Тропы Шамонг, тропы Ленапе, идущей от Кроссуикса на юг до Кейп-Мей . Позже тропу назвали тропой Старого Кейп-Мей. [ 7 ] Часть нынешнего шоссе 50 между Сивиллом и Петербургом получила финансирование на то, чтобы в 1910 году стать ответвлением Оушенского шоссе . [ 8 ] Современная трасса Маршрута 50 была законодательно закреплена в 1917 году как часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года, маршрута, который должен был проходить от Кейп-Мэй до Эгг-Харбор-Сити. [ 9 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году часть шоссе 14 до 1927 года между Сивиллом и Эгг-Харбор-Сити была обозначена как Маршрут 50, самый высокий номер маршрута штата, присвоенный при изменении нумерации. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут 50 сохранил свой нынешний маршрут после изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 12 ] [ 13 ] , Примерно в 1960 году для Маршрута 50 было предложено построить автостраду идущую от бульвара Гарден-Стейт в городке Деннис на север до шоссе US 30 в городке Муллика . [ 14 ] Эта предложенная автострада была предназначена для обеспечения экономического развития региона, а также для обеспечения лучшего маршрута к курортам Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй для путешественников из долины Делавэр . [ 15 ] Однако к середине 1970-х годов эта автострада была закрыта из-за финансовых и экологических проблем, а также из-за отсутствия движения по шоссе 50. [ 16 ] 21 ноября 2008 года началось строительство полной развязки со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в рамках серии улучшений, запланированных на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. Этот проект был завершен 18 июня 2010 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В 2020 году NJTA предложило проект стоимостью 20 миллионов долларов по реконструкции частичной развязки между шоссе 50 и бульваром Гарден-Стейт в полную развязку. В рамках проекта нынешний выезд на север с левой стороны бульвара будет перестроен с правой стороны. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кейп-Мэй Верхний городок 0.00 0.00

GS Parkway / US 9 North - Атлантик-Сити , Оушен-Сити , Си-Айл-Сити , Уайлдвуд , Кейп-Мэй
Южная конечная остановка; ГСП выход 20
6.63 10.67
CR 557 юг (Ридинг-авеню)
Южный конец перекрытия CR 557
6.77 10.90

Маршрут 49 на запад до Маршрута 55 - Милвилл , Вайнленд , Камден
Восточная конечная остановка шоссе 49
Атлантический Эстелл Мэнор 9.97 16.05
CR 557 север (Буэна Такахо-роуд) - Буэна


Грузовик CR 557 начинается
Северный конец перекрытия CR 557; южный конец перекрытия грузовика CR 557
Гамильтон Тауншип 18.50 29.77




США 40 на запад / CR 557 Грузовик на север / CR 559 Грузовик на север (шоссе Хардинг) - Малага
Северная часть перекрытия грузовика CR 557; южный конец US 40/CR 559. Перекрытие грузовиков.
18.93 30.46


Грузовик CR 559 на юг / CR 617 на восток (Сомерс-Пойнт-Мейс-Лэндинг-роуд)
Северный конец грузовика CR 559, идущего на юг, перекрывается.
19.12 30.77


США 40 восток / CR 559 (Мейн-стрит) до скоростной автомагистрали AC на восток - Атлантик-Сити
Северный конец грузовика US 40/CR 559, идущего на север, перекрывается.
21.00 33.80 США 322 ( Black Horse Pike ) – Глассборо , Атлантик-Сити Развязка
23.81 38.32
AC Expressway Филадельфия , Атлантик-Сити
выход ACE 17; E-ZPass только в восточном направлении от ACE.
Эгг-Харбор-Сити 26.02 41.88
US 30 / CR 563 (Уайт-Хорс-Пайк / Филадельфия-авеню) до GS Parkway Green Bank , Хэммонтон , Атлантик-Сити
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Схема прямой трассы 50» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (30 июля 2009 г.). «Обзор шоссе 50 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июля 2009 г.
  3. ^ «Зона управления дикой природой Лестера Г. Макнамара (Такахо)» . Общество Одюбона Нью-Джерси . Проверено 25 сентября 2009 г.
  4. ^ «Парк Эстелл Мэнор» . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 25 сентября 2009 г.
  5. ^ «Избавьтесь от пляжного движения: альтернативные маршруты к берегу». ВКАУ-ТВ . 22 июля 2009 г.
  6. ^ «План эвакуации после урагана в округе Кейп-Мэй» . Округ Кейп-Мэй . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
  7. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг
  8. ^ Годовой отчет 1910 г., Комиссар по дорогам общего пользования Нью-Джерси, стр. 37
  9. ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
  10. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  12. ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси.
  13. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  14. ^ Нью-Джерси строит лучшие автомагистрали . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1961.
  15. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  16. ^ Маршрут 50 штата Нью-Джерси, Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси . 1975.
  17. ^ Персонал (21 ноября 2008 г.). «SJTA начинает строительство развязки 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  18. ^ Персонал (16 марта 2009 г.). «Новый режим движения до июля 2009 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  19. ^ Персонал (18 июня 2010 г.). «Новая полная развязка, выезд 17 на скоростную автомагистраль AC, обеспечивает доступ к экономическому росту в округе Атлантик» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  20. ^ «Предлагаемая программа капитального ремонта на 2020 год» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 14 марта 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b53cce534f4b91642cdaa96f237f42__1713378300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/42/74b53cce534f4b91642cdaa96f237f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)