Нью-Джерси, шоссе 50
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 26,02 миль [ 1 ] (41,88 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Дорога Сосновых Степей | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | США 30 / CR 563 в Эгг-Харбор-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Кейп-Мэй , Атлантический океан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 50 — автомагистраль штата в южной части американского штата Нью -Джерси . Он проходит в 41,88 км от пересечения с шоссе US 9 (US 9) и бульваром Гарден-Стейт в Аппер-Тауншипе , округ Кейп-Мэй , на север до пересечения с шоссе US 30 и шоссе 563 округа (CR 563) в Эгг-Харборе. Город , округ Атлантик . Маршрут, который в основном представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходит в основном через сельские районы округов Атлантик и Кейп-Мэй, а также поселения Такахо , Корбин-Сити , Эстелл-Мэнор и Мейс-Лендинг . Маршрут 50 пересекает несколько дорог, включая Маршрут 49 в Такахо, США 40 в Мэйс-Лендинг, а также США 322 и скоростную автомагистраль Атлантик-Сити в городке Гамильтон .
Часть нынешнего Маршрута 50 между Сивиллом и Петербургом получила финансирование в 1910 году и стала ответвлением Оушенского шоссе . В 1917 году то, что сейчас называется Маршрутом 50, было обозначено как часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года , маршрута, который должен был проходить от Кейп-Мей до Эгг-Харбор-Сити. Маршрут 50 был назначен на его нынешнюю трассу в 1927 году, заменив эту часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года. В 1960 году для Маршрута 50 было предложено построить автостраду , идущую от бульвара Гарден-Стейт в городке Деннис на север до шоссе US 30 в городке Маллика . Это предложение было отменено к середине 1970-х годов из-за финансовых и экологических проблем, а также отсутствия дорожного движения. Развязка между шоссе 50 и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити была реконструирована в полную развязку, завершение которой было завершено в июне 2010 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 50 начинается на пересечении с шоссе US 9 в районе Сивилл в Аппер-Тауншип , округ Кейп-Мэй , и направляется на север по двухполосной неразделенной дороге. С южной конечной остановки пандус обеспечивает доступ к южному бульвару Гарден-Стейт и к северному бульвару Гарден-Стейт. Дорога ведет на север через преимущественно сельские лесные массивы с некоторыми зданиями. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 671 в Гринфилде , а затем пересекает CR 616. [ 1 ] Позже шоссе 50 пересекает ручей Сидар-Суомп-Крик в болотистой местности. На этом перекрестке дорога проходит почти параллельно второстепенной железнодорожной линии Бисли-Пойнт, обслуживаемой железной дорогой Кейп-Мей-Сишор-Лайнс , перед въездом в Петербург , где она отделяется от железнодорожных путей и доходит до перекрестка с CR 610. При выходе из Петербурга шоссе 50 снова поворачивает на север и пересекает вторичную дорогу Бисли-Пойнт, пересекая CR 631. Он продолжает путь до Такахо и доходит до CR 669. За этим перекрестком маршрут пересекает CR 557 и CR 664. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 50 совпадает с CR 557, и оба маршрута направляются на север и встречаются с восточной конечной станцией Маршрута 49, прежде чем покинуть Такахо. [ 1 ]
Недалеко после шоссе 49 дорога пересекает реку Такахо и ведет в Корбин-Сити , округ Атлантик . [ 1 ] В Корбин-Сити он направляется в жилые районы, а CR 611 делает петлю к западу от маршрута. Маршруты 50 и CR 557 продолжаются на северо-запад и пересекают CR 648, где дорога поворачивает на север, в лесные районы. На перекрестке с CR 645 маршрут поворачивает на северо-восток и въезжает в поместье Эстелл , становясь Брод-стрит. [ 1 ] [ 2 ] CR 557 отделяется от Маршрута 50, направляясь на северо-запад по Буэна Такахо-Роуд, а Маршрут 50 направляется через некоторые сельскохозяйственные поляны одновременно с Грузовиком CR 557 , проходя к западу от заповедника Макнамара , который известен как место размножения нескольких видов птиц. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Маршрут пересекает CR 637, поворачивая на северо-восток. [ 1 ] [ 2 ]
Проехав несколько домов и озеро Стивен, дорога поворачивает на север и проходит к западу от парка округа Эстелл-Мэнор. [ 2 ] [ 4 ] Маршрут пересекает Саут-Ривер в городок Уэймут , минуя жилой район Белковилль на востоке и встречая CR 669. [ 1 ] [ 2 ] Вскоре она въезжает в городок Гамильтон , где дорога становится Милл-стрит и доходит до перекрестка с шоссе US 40 (Harding Highway). [ 1 ] В этот момент грузовик CR 557 направляется на запад по шоссе US 40, тогда как Маршрут 50 направляется на восток по шоссе US 40, а CR 616 продолжает движение на север. [ 1 ] [ 2 ]
US 40 и Route 50 следуют по шоссе Хардинг, двухполосной неразделенной дороге, поворачивающей на северо-восток и пересекающей реку Грейт-Эгг-Харбор . Переправившись через реку, въезжает в Мэйс-Лендинг и поворачивает на север, встречая CR 617, прежде чем пересечь заброшенную железнодорожную линию и направиться в центр города Мэйс-Лендинг. [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекает CR 559 , а US 40 отделяется от Route 50, поворачивая на восток по этой дороге. [ 1 ] Между тем, Маршрут 50 продолжается на север по авеню Кейп-Мэй, проходя через развитые районы. [ 2 ] Он покидает Мэйс-Лендинг и направляется обратно в лес. Маршрут поворачивает на северо-восток, проходя мимо жилого комплекса Clover Leaf Lakes, прежде чем выйти на алмазную развязку с шоссе US 322 ( Black Horse Pike ). [ 1 ] [ 2 ]
За этой развязкой Маршрут 50 расширяется до четырехполосного шоссе и достигает частичной развязки клеверного листа со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити . Маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и продолжается через населенные пункты, пересекая городок Галлоуэй , где есть пересечение с CR 686. Небольшое расстояние спустя дорога пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити на уровне к северо-западу от станция Эгг-Харбор-Сити и въезжает в Эгг-Харбор-Сити , поворачивая на Филадельфийскую авеню. [ 1 ] [ 2 ] Через квартал после железнодорожного переезда шоссе 50 заканчивается на пересечении с шоссе US 30 и CR 563 (White Horse Pike), а в этом месте CR 563 продолжает движение на север по Филадельфийской авеню. [ 1 ]
Маршрут 50 - это важный маршрут, соединяющий скоростную автомагистраль Атлантик-Сити с курортами Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй, служащий альтернативой более перегруженным маршрутам. [ 5 ] Он также служит маршрутом эвакуации во время урагана из округа Кейп-Мэй во внутренние районы. [ 6 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется Маршрутом 50, проходило по коридору Тропы Шамонг, тропы Ленапе, идущей от Кроссуикса на юг до Кейп-Мей . Позже тропу назвали тропой Старого Кейп-Мей. [ 7 ] Часть нынешнего шоссе 50 между Сивиллом и Петербургом получила финансирование на то, чтобы в 1910 году стать ответвлением Оушенского шоссе . [ 8 ] Современная трасса Маршрута 50 была законодательно закреплена в 1917 году как часть Маршрута 14, существовавшего до 1927 года, маршрута, который должен был проходить от Кейп-Мэй до Эгг-Харбор-Сити. [ 9 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году часть шоссе 14 до 1927 года между Сивиллом и Эгг-Харбор-Сити была обозначена как Маршрут 50, самый высокий номер маршрута штата, присвоенный при изменении нумерации. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут 50 сохранил свой нынешний маршрут после изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 12 ] [ 13 ] , Примерно в 1960 году для Маршрута 50 было предложено построить автостраду идущую от бульвара Гарден-Стейт в городке Деннис на север до шоссе US 30 в городке Муллика . [ 14 ] Эта предложенная автострада была предназначена для обеспечения экономического развития региона, а также для обеспечения лучшего маршрута к курортам Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй для путешественников из долины Делавэр . [ 15 ] Однако к середине 1970-х годов эта автострада была закрыта из-за финансовых и экологических проблем, а также из-за отсутствия движения по шоссе 50. [ 16 ] 21 ноября 2008 года началось строительство полной развязки со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в рамках серии улучшений, запланированных на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. Этот проект был завершен 18 июня 2010 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В 2020 году NJTA предложило проект стоимостью 20 миллионов долларов по реконструкции частичной развязки между шоссе 50 и бульваром Гарден-Стейт в полную развязку. В рамках проекта нынешний выезд на север с левой стороны бульвара будет перестроен с правой стороны. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кейп-Мэй | Верхний городок | 0.00 | 0.00 | GS Parkway / US 9 North - Атлантик-Сити , Оушен-Сити , Си-Айл-Сити , Уайлдвуд , Кейп-Мэй | Южная конечная остановка; ГСП выход 20 |
6.63 | 10.67 | CR 557 юг (Ридинг-авеню) | Южный конец перекрытия CR 557 | ||
6.77 | 10.90 | Маршрут 49 на запад до Маршрута 55 - Милвилл , Вайнленд , Камден | Восточная конечная остановка шоссе 49 | ||
Атлантический | Эстелл Мэнор | 9.97 | 16.05 | CR 557 север (Буэна Такахо-роуд) - Буэна Грузовик CR 557 начинается | Северный конец перекрытия CR 557; южный конец перекрытия грузовика CR 557 |
Гамильтон Тауншип | 18.50 | 29.77 | США 40 на запад / CR 557 Грузовик на север / CR 559 Грузовик на север (шоссе Хардинг) - Малага | Северная часть перекрытия грузовика CR 557; южный конец US 40/CR 559. Перекрытие грузовиков. | |
18.93 | 30.46 | Грузовик CR 559 на юг / CR 617 на восток (Сомерс-Пойнт-Мейс-Лэндинг-роуд) | Северный конец грузовика CR 559, идущего на юг, перекрывается. | ||
19.12 | 30.77 | США 40 восток / CR 559 (Мейн-стрит) до скоростной автомагистрали AC на восток - Атлантик-Сити | Северный конец грузовика US 40/CR 559, идущего на север, перекрывается. | ||
21.00 | 33.80 | США 322 ( Black Horse Pike ) – Глассборо , Атлантик-Сити | Развязка | ||
23.81 | 38.32 | AC Expressway – Филадельфия , Атлантик-Сити | выход ACE 17; E-ZPass только в восточном направлении от ACE. | ||
Эгг-Харбор-Сити | 26.02 | 41.88 | US 30 / CR 563 (Уайт-Хорс-Пайк / Филадельфия-авеню) до GS Parkway – Green Bank , Хэммонтон , Атлантик-Сити | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Схема прямой трассы 50» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (30 июля 2009 г.). «Обзор шоссе 50 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «Зона управления дикой природой Лестера Г. Макнамара (Такахо)» . Общество Одюбона Нью-Джерси . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ «Парк Эстелл Мэнор» . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ «Избавьтесь от пляжного движения: альтернативные маршруты к берегу». ВКАУ-ТВ . 22 июля 2009 г.
- ^ «План эвакуации после урагана в округе Кейп-Мэй» . Округ Кейп-Мэй . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг .»
- ^ Годовой отчет 1910 г., Комиссар по дорогам общего пользования Нью-Джерси, стр. 37
- ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Нью-Джерси строит лучшие автомагистрали . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1961.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
- ^ Маршрут 50 штата Нью-Джерси, Проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси . 1975.
- ^ Персонал (21 ноября 2008 г.). «SJTA начинает строительство развязки 17 на скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Персонал (16 марта 2009 г.). «Новый режим движения до июля 2009 года» (Пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Персонал (18 июня 2010 г.). «Новая полная развязка, выезд 17 на скоростную автомагистраль AC, обеспечивает доступ к экономическому росту в округе Атлантик» (пресс-релиз). Транспортное управление Южного Джерси. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «Предлагаемая программа капитального ремонта на 2020 год» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 14 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе штата Нью-Джерси: 41-54 - Маршрут 50
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 50
- Конец шоссе Нью-Джерси: шоссе 50.
- Ограничения скорости на шоссе 50