Черная конская щука
Черная конская щука | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NJDOT | |
Длина | 52,04 миль [1] [2] [3] [4] (83,75 км) |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Система автомагистралей | |
Black Horse Pike — это обозначение, используемое для ряда различных дорог, которые были частью исторического маршрута, соединяющего район Камдена с районом Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Дороги, которые теперь имеют обозначение Black Horse Pike, включают участки Route 168 , Route 42 , US Route 322 (US 322) и US 40 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 168
[ редактировать ]Black Horse Pike направляется на юг от шоссе US 130 в Камдене по четырехполосному разделенному шоссе, включающему шоссе 168, которое продолжается к северу от US 130 на авеню Маунт-Эфраим. Он направляется на юг и пересекает шоссе 76C , которое ведет на запад и обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 76 (I-76) и мосту Уолта Уитмена . Он проходит через городок Хэддон с множеством препятствий на перекрестках. Затем он проходит через гору Ефрем , где в конце 1990-х годов дорога была изменена, сократив ее с четырех полос до двух, и входит в Беллмор , где пересекается с выездом 28 I-295 и выездом 3 магистрали Нью-Джерси (NJTP). . Затем он въезжает в Раннемид , где пересекает шоссе 41 и шоссе 544 округа (CR 544). Затем он направляется в городок Глостер и развязывается с шоссе 42 . Он продолжается на юг, проходя через Блэквуд , где пересекает CR 534 , а затем снова расширяется до четырехполосного разделенного шоссе. Затем он направляется к южной конечной конечной автостраде Север-Юг (маршрут 42) и западной конечной точке скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. , где заканчивается шоссе 168, а Black Horse Pike становится шоссе 42.
Маршрут 42
[ редактировать ]Black Horse Pike направляется на юг, в городок Вашингтон , округ Глостер, по шоссе 42, представляющему собой четырехполосное шоссе, вдоль которого расположено множество предприятий. В Кросс-Кисе она пересекает CR 555 . Затем он въезжает в городок Монро , где в Уильямстауне встречается с шоссе US 322 и CR 536 Spur . Здесь заканчивается шоссе 42, и шоссе US 322 направляется на восток, к Блэк-Хорс-Пайк.
США 322
[ редактировать ]
US 322 направляется на юго-восток по Black Horse Pike из Уильямстауна, пересекая CR 536 и CR 538 . Он направляется в Фолсом , округ Атлантик , где пересекает шоссе 54 на развязке «клеверный лист» , а затем южную конечную станцию шоссе 73 . Он продолжается в городок Гамильтон , проходя через сельские районы. Он пересекает CR 559 вскоре после пересечения с городком Гамильтон. Рядом с Мэйс-Лендинг имеется развязка с шоссе 50 . Она продолжается на юго-восток и возле торгового центра Hamilton и бывшего ипподрома Атлантик-Сити пересекает шоссе US 40 .
Параллелизм US 40/US 322
[ редактировать ]US 40 соединяется с US 322, и оба маршрута продолжаются на юго-восток вдоль реки Black Horse Pike. Вскоре после присоединения дорога пересекает CR 575 , который затем образует параллельную дорогу на Black Horse Pike вместе с US 40 и US 322. Она направляется в городок Эгг-Харбор , а шоссе 575 отделяется от Black Horse Pike, направляясь на юг по Инглиш-Крик. Авеню. У Black Horse Pike есть пересечение с CR 563 , которая раньше была кольцевой развязкой , построенной в 1932 году, пока в 2002 году ее не заменили светофорами и поворотными рычагами . [5] Black Horse Pike ненадолго пересекается с CR 563, а затем пересекает бульвар Гарден-Стейт (GSP), доступ к которому осуществляется через CR 563 и CR 608 . Маршрут продолжается на восток в Плезантвиль , где он пересекает шоссе US 9 . Затем он проходит через центр Плезантвилля по Верона-авеню, и название снова меняется на Black Horse Pike. На границе с Атлантик-Сити дорога переходит в Олбани-авеню, по которой проходят шоссе US 40 и US 322 в Атлантик-Сити.
История
[ редактировать ]
Происхождение породы Black Horse Pike можно проследить до 1795 года, когда геодезисты, работавшие в старом графстве Глостер, проложили новую прямую дорогу вместо извилистой Ирландской дороги. Новая дорога носила разные названия, в том числе Ньютон-роуд, Чус-Лэндинг-Филадельфия-роуд, Маунт-Эфраим-Блэквудтаун-роуд и т. Д. Законодатели штата учредили компанию Williamstown and Good Intent Turnpike Company в 1852 году, а также компанию Camden and Blackwoodtown Turnpike Company в 1855 году, преобразовав дорогу. на платную дорогу к северу от Доброго Намерения.
В 1923 году участок от Мэйс-Лэндинга до Атлантик-Сити стал частью шоссе 18S . После изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году этот маршрут стал Маршрутом 42 от Камдена до Мэйс-Лендинг и Маршрутом 48 от Мэйс-Лендинг до Атлантик-Сити. Позже США 322 были обозначены вдоль дороги из Уильямстауна в Атлантик-Сити, а США 40 - от Мэйс-Лендинга до Атлантик-Сити. [6] [7] После изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , которое устранило длительное совпадение между маршрутами США и штата в Нью-Джерси, обозначения Route 42 и Route 48 были удалены из частей дороги, которые уже были подписаны как US 322 или US 40/US 322. , при этом Маршрут 42 сокращен до Уильямстауна, а Маршрут 48 полностью удален от Black Horse Pike. [8] После завершения строительства автострады Север-Юг Маршрут 42 был перенесен с Блэк-Хорс-Пайк на новую автостраду между Камденом и Тернерсвиллем , а обозначение Маршрута 168 было присвоено Блэк-Хорс-Пайк между Камденом и Тернерсвиллем. [9]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи соответствуют маршрутам, по которым следует черная щука.
Графство | Расположение | мне [1] [2] [3] [4] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камден | Камден | 9.72 | 15.64 | ![]() ![]() ![]() | Никаких левых поворотов; Маршрут 168 продолжается на север до проспекта горы Ефрема. |
Хэддон Тауншип | 9.48 | 15.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка с неподписанным маршрутом 76C , выездом на север и входом на юг. | |
Гора Ефремова | 8.07 | 12.99 | ![]() ![]() | ||
Беллмавр | 7.42 | 11.94 | ![]() | Выход 28 на I-295 | |
6.60 | 10.62 | ![]() | Выход 3 на магистраль Нью-Джерси. | ||
Раннемед | 5.71 | 9.19 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 573 | |
5.39 | 8.67 | ![]() | |||
Глостер Тауншип | 3.42– 3.44 | 5.50– 5.54 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа на север к шоссе 42 на юг; съезд с 9Б-10А на шоссе 42. | |
2.43 | 3.91 | ![]() | |||
Глостер | Вашингтон Тауншип | 0.00– 0.25 | 0.00– 0.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 168; Маршрут 42 присоединяется к Блэк-Хорс-Пайк; выезд 7 на шоссе 42; съезд 44 на скоростную автомагистраль AC |
3.51 | 5.65 | ![]() ![]() | |||
Монро Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 42 перекрывается, западный конец шоссе US 322 перекрывается. | |
24.67 | 39.70 | ![]() | |||
30.13 | 48.49 | ![]() ![]() | |||
Атлантический | Фолсом | 34.66 | 55.78 | ![]() | Развязка |
36.90 | 59.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Гамильтон Тауншип | 41.37 | 66.58 | ![]() | Измененная кольцевая развязка | |
46.03 | 74.08 | ![]() | Развязка | ||
50.26 | 80.89 | ![]() ![]() | Западный конец US 40 перекрывается | ||
50.46 | 81.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия CR 575 | ||
Эгг-Харбор Тауншип | 52.38 | 84.30 | ![]() ![]() | Восточный конец CR 575 перекрывается | |
55.47 | 89.27 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия CR 563 | ||
55.87 | 89.91 | ![]() ![]() | Восточный конец CR 563 перекрывается | ||
55.95 | 90.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ГСП выезд 36 | ||
Плезантвиль | 57.62 | 92.73 | ![]() | ||
57.99 | 93.33 | ![]() | |||
Атлантик-Сити | 60.17 | 96.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Black Horse Pike, восточная оконечность автомагистралей US 40 и US 322 перекрывается. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 168» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема маршрута 42» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема США 322» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема США 40» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Дуайер, Кристофер. «Бюхарт-Хорн разрабатывает замену устаревшей транспортной системы» . Buchart Horn, Inc. и BASCO Associates. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.