Маршрут округа 563 (Нью-Джерси)
CR 563 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , округами Атлантик и Берлингтон , а также Ole Hansen & Sons, Inc. | ||||
Длина | 43,87 миль [ 1 ] (70,60 км) | |||
Существовал | 1952 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Атлантик , Берлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 563 ( CR 563 ) — окружная автомагистраль в американском штате Нью-Джерси . Шоссе простирается на 43,87 миль (70,60 км) от CR 629 (Вентнор-авеню) в Маргейт-Сити , округ Атлантик , на север до шоссе 72 в Вудленд-Тауншип , округ Берлингтон . В округе Атлантик дорога проходит через пригородные и сельские районы, проходя через Нортфилд , городок Эгг-Харбор и город Эгг-Харбор . К северу от города Эгг-Харбор в округе Берлингтон дорога CR 563 проходит через густо засаженные деревьями Сосновые пустоши . Даунбич Экспресс, Между Маргейтом и Нортфилдом трасса CR 563 проходит по платному мосту который обслуживается компанией Ole Hansen & Sons, Inc.
Мост Маргейт был построен в 1929 году Оле Хансеном и обслуживался в частном порядке до тех пор, пока в 1963 году он не был передан компании Margate Bridge Company. В 2012 году он был переименован в Downbeach Express. Часть современного CR 563 между шоссе 9 США (US 9 ), а в 1938 году шоссе US 30 было законодательно закреплено как шоссе штата под названием Route S43 , ответвление от шоссе 43 (US 30). Это никогда не было построено как государственная автомагистраль. К 1946 году все нынешние CR 563 были построены как дорога с твердым покрытием. Обозначение CR 563 было присвоено в 1952 году с созданием окружных маршрутов серии 500 в Нью-Джерси.
Кардиффский круг на северном конце одновременной дороги US 40 / US 322 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в 2002 году, а аэропортовый круг на CR 646 возле международного аэропорта Атлантик-Сити претерпел изменения в 2011 году, позволив автомобилистам Далила-роуд проезжать прямо через кольцо, и планы на будущее предусматривают строительство новых пандусов, проходящих через кольцо, в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]
CR 563 начинается на пересечении с CR 629 в Маргейт-Сити , округ Атлантик , направляясь на северо-запад по Джером-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой для левого поворота . [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается через жилые районы Маргейт-Сити и достигает пункта взимания платы за проезд на экспрессе Даунбич, ранее известного как Маргейтский мост и Козуэй. [ 2 ] [ 3 ] Этот участок, простирающийся от Маргейт-Сити до Нортфилда , обслуживается компанией Ole Hansen & Sons, Inc., а дорожные сборы можно оплатить наличными или с помощью Downbeach Express Pass, автоматизированной системы взимания платы за проезд . [ 3 ] [ 4 ] E-ZPass не принимается на поезде Downbeach Express. Плата за проезд на автомобиле составляет 2 доллара США за наличные и 1,40 доллара США за проезд по Downbeach Express Pass. [ 5 ] В этом месте CR 563 сужается до двухполосной неразделенной дороги и поворачивает на запад, въезжая в городок Эгг-Харбор после пересечения пляжа Торофэр по подъемному мосту . [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает на северо-запад к заболоченным местам, пересекая несколько водных путей. [ 2 ] Пройдя пристань, маршрут проходит через еще больше водно-болотных угодий, прежде чем попасть в Нортфилд. Здесь CR 563 переходит в Милл-роуд и проходит мимо домов до перекрестка с пятью путями с CR 585 и CR 662. На этом перекрестке CR 563 поворачивает на север на Тилтон-роуд и проходит через жилые и коммерческие районы, направляясь через велосипедную дорожку Сомерс-Пойнт. . После пересечения US 9 маршрут снова расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и окружен несколькими предприятиями. [ 1 ] [ 2 ] Дорога возвращается в городок Эгг-Харбор, становясь шестиполосным шоссе , пересекая CR 651 и имея съезд с южного направления на бульвар Гарден-Стейт . CR 563 становится четырехполосной неразделенной дорогой, когда она пересекает бульвар Garden State Parkway и подходит к съезду с южного бульвара Garden State Parkway на CR 563, идущего на юг. Немного позже она доходит до пересечения с US 40 / US 322 ( Black Horse Pike ), где CR 563 поворачивает налево, образуя совмещение с этой дорогой. [ 1 ]

Вдоль Блэк-Хорс-Пайк дорога продолжается на север и проходит к востоку от торгового центра Harbour Square . [ 2 ] CR 563 отделяется от US 40/US 322, продолжая движение на северо-северо-запад по Тилтон-роуд, ширина которой составляет три полосы движения, включая центральную полосу для левого поворота. [ 1 ] Он проходит через лесные массивы и пересекает скоростную автомагистраль Атлантик-Сити без развязки. [ 1 ] [ 2 ] CR 563 пересекает CR 646 и бульвар Амелии Эрхарт, подъездную дорогу к международному аэропорту Атлантик-Сити на бывшем кольце аэропорта . [ 1 ] Следуя по кругу, маршрут сужается до двухполосной дороги, проходя через леса и направляясь к западу от международного аэропорта Атлантик-Сити. [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается в городок Гамильтон , где пересекается с CR 575 . [ 1 ] После этого перекрестка CR 563 въезжает в лесистую местность и пересекает городок Галлоуэй . [ 1 ] [ 2 ] В этом районе дорога пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити до пересечения с шоссе US 30 (White Horse Pike). [ 1 ]
CR 563 направляется на северо-запад, образуя параллель с четырехполосной неделимой автомагистралью US 30, проходя через поселок Кельн , где пересекает CR 614. Дорога продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, прежде чем въехать в Эгг-Харбор-Сити на перекрестке CR 674. В Эгг-Харбор-Сити дорога проходит мимо домов и предприятий, а затем достигает северной конечной остановки шоссе 50 в центре города. [ 2 ] [ 6 ] На этом перекрестке шоссе CR 563 отделяется от US 30 и направляется на северо-восток по двухполосной неделимой Филадельфийской авеню, которая продолжается на юг как шоссе 50. [ 1 ] Дорога проходит через центр города, прежде чем въехать в жилые дома. [ 2 ] После пересечения CR 561 развитие вдоль CR 563 уменьшается по мере того, как оно направляется в густо заросшие лесом районы Сосновых пустошей и достигает перекрестка с CR 561 Alternate . [ 1 ] [ 2 ] После пересечения озера Эгг-Харбор-Сити дорога CR 563 переходит в Парк-авеню Вест, Буффало-авеню и Эгг-Харбор-Грин-Бэнк-роуд. Дорога поворачивает на север и пересекает городок Муллика . [ 1 ] В городке Муллика маршрут входит в жилой район Уикстаун , где поворачивает на запад, а затем направляется на север к перекрестку CR 643. [ 1 ] [ 2 ] Покинув Уикстаун, CR 563 поворачивает на северо-восток обратно в Сосновые пустоши. [ 2 ]

Пересекнув реку Муллика по разводному мосту, CR 563 въезжает в городок Вашингтон в округе Берлингтон , где становится дорогой Чатсуорт-Харрисвилл-Нью-Гретна и продолжает путь на северо-восток мимо домов. После краткого совмещения с CR 542 на восток маршрут направляется на север, в государственный лес Уортон , проходя через сельские районы на протяжении нескольких миль. CR 563 пересекает CR 679, прежде чем пройти через несколько участков домов. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через лес, а затем направляется в район клюквенных болот. [ 2 ] CR 563 покидает государственный лес Уортон и въезжает в городок Вудленд , все еще находящийся в Сосновых пустошах. [ 1 ] [ 2 ] В Вудленд-Тауншип маршрут доходит до жилого массива Чатсуорт . [ 2 ] В центре поселка CR 563 совпадает с CR 532, который пересекает заброшенную железнодорожную линию. [ 1 ] Проехав через Чатсуорт, CR 563 проезжает еще больше лесов, прежде чем добраться до северной конечной остановки на шоссе 72 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется CR 563 между Эгг-Харбор-Сити и Грин-Бэнком, к 1927 году изначально существовало как ненумерованная и грунтовая дорога. [ 7 ] Мост Маргейт между Маргейт-Сити и Нортфилдом был построен в 1929 году Оле Хансеном и обслуживался частной компанией FW Schwiers & Company. Этот пролет будет куплен в 1963 году компанией Margate Bridge Company, принадлежавшей семьям Хансен и Капальди, после того как первоначальные владельцы обанкротились. [ 3 ]

ответвление Маршрута 43 В 1938 году планировалось, что (США 30) под названием Маршрут S43 будет следовать по нынешнему маршруту CR 563 от Маршрута 43 в Германии до Маршрута 4 (ныне США 9) в Нортфилде; эта дорога никогда не строилась как государственная автомагистраль. [ 8 ] К 1946 году вся нынешняя трасса CR 563 была построена как безнумерованная асфальтированная двухполосная дорога. [ 9 ] Когда в 1952 году в Нью-Джерси были проложены окружные маршруты серии 500 , на нынешней трассе был обозначен CR 563. Также была обозначена подъездная дорога CR 563 Spur, которая пролегала от CR 563 в городке Вашингтон на востоке до US 9 в Нью-Гретне в округе Берлингтон. [ 10 ] К 1990-м годам этот подъездной маршрут был заменен на CR 679. [ 11 ] Кардиффский круг на северном конце параллелизма US 40/US 322 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 12 ] Кольцевую развязку аэропорта на CR 646 планировалось заменить обычной кольцевой развязкой из-за высокого уровня аварийности на нынешнем кольце. [ 13 ] Кольцо было удалено в 2011 году, что позволило автомобилистам CR 646 проезжать через кольцо, а планы на будущее предусматривают строительство новых пандусов для проезда по кольцу в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити . [ 14 ]
В 2003 году вдоль моста Маргейт и Козуэй была введена автоматизированная система взимания платы за проезд, известная как Quick Toll Card, в которой использовалась предоплаченная автоматическая плата за проезд. В 2012 году мост Маргейт и дамба были переименованы в Downbeach Express, и была введена более эффективная автоматизированная система сбора платы за проезд Downbeach Express Pass. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Атлантический | Маргейт Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Пляж Торофаре | 0.90 | 1.45 | Downbeach Express (платный; наличными или билет Downbeach Express Pass) | ||
Нортфилд | 3.73 | 6.00 | ![]() | ||
4.47 | 7.19 | ![]() | |||
Эгг-Харбор Тауншип | 6.12 | 9.85 | ![]() ![]() | Выход и вход в южном направлении, выход GSP 36. | |
6.27 | 10.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 40/US 322 | ||
6.90 | 11.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 40/US 322 | ||
Гамильтон Тауншип | 11.53 | 18.56 | ![]() ![]() ![]() | ||
Галлоуэй Тауншип | 13.74 | 22.11 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 30 | |
Эгг-Харбор-Сити | 16.70 | 26.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 30 перекрывается | |
17.56 | 28.26 | ![]() | |||
18.20 | 29.29 | ![]() ![]() | |||
Берлингтон | Вашингтон Тауншип | 24.73 | 39.80 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR 542 |
24.86 | 40.01 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 542 | ||
Вудленд Тауншип | 39.98 | 64.34 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия CR 532 | |
40.07 | 64.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 532 | ||
43.87 | 70.60 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Прямая схема CR 563» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Google (9 января 2010 г.). «Обзор окружной трассы 563» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Даунбич Экспресс» . Оле Хансен и сыновья, Inc. Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Даунбич Экспресс» . DOWNBEACHEXPRESS.COM . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Тарифный план» . DOWNBEACHEXPRESS.COM . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Прямая схема США 30» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 7 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ «Законы 1938 года, глава 216» . Штат Нью-Джерси. п. 511. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Уилмингтон, Делавэр. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1946 год . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ «Временное объезд движения на Кардиффском кольце начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 мая 2002 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Пятипроцентный отчет Нью-Джерси за 2009 год» . Федеральное управление автомобильных дорог . 2009 . Проверено 9 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]