Jump to content

Маршрут округа 563 (Нью-Джерси)

Карта маршрута :

Маркер шоссе 563 округа

Окружная трасса 563

CR 563 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , округами Атлантик и Берлингтон , а также Ole Hansen & Sons, Inc.
Длина 43,87 миль [ 1 ] (70,60 км)
Существовал 1952 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога Сосновых Степей
Основные узлы
Южный конец CR 629 в Маргейт-Сити
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 72 в городке Вудленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Атлантик , Берлингтон
Система автомагистралей
CR 561 CR 565

County Route 563 ( CR 563 ) — окружная автомагистраль в американском штате Нью-Джерси . Шоссе простирается на 43,87 миль (70,60 км) от CR 629 (Вентнор-авеню) в Маргейт-Сити , округ Атлантик , на север до шоссе 72 в Вудленд-Тауншип , округ Берлингтон . В округе Атлантик дорога проходит через пригородные и сельские районы, проходя через Нортфилд , городок Эгг-Харбор и город Эгг-Харбор . К северу от города Эгг-Харбор в округе Берлингтон дорога CR 563 проходит через густо засаженные деревьями Сосновые пустоши . Даунбич Экспресс, Между Маргейтом и Нортфилдом трасса CR 563 проходит по платному мосту который обслуживается компанией Ole Hansen & Sons, Inc.

Мост Маргейт был построен в 1929 году Оле Хансеном и обслуживался в частном порядке до тех пор, пока в 1963 году он не был передан компании Margate Bridge Company. В 2012 году он был переименован в Downbeach Express. Часть современного CR 563 между шоссе 9 США (US 9 ), а в 1938 году шоссе US 30 было законодательно закреплено как шоссе штата под названием Route S43 , ответвление от шоссе 43 (US 30). Это никогда не было построено как государственная автомагистраль. К 1946 году все нынешние CR 563 были построены как дорога с твердым покрытием. Обозначение CR 563 было присвоено в 1952 году с созданием окружных маршрутов серии 500 в Нью-Джерси.

Кардиффский круг на северном конце одновременной дороги US 40 / US 322 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в 2002 году, а аэропортовый круг на CR 646 возле международного аэропорта Атлантик-Сити претерпел изменения в 2011 году, позволив автомобилистам Далила-роуд проезжать прямо через кольцо, и планы на будущее предусматривают строительство новых пандусов, проходящих через кольцо, в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити .

Описание маршрута

[ редактировать ]
CR 563 в южном направлении мимо бульвара Гарден-Стейт в городке Эгг-Харбор.

CR 563 начинается на пересечении с CR 629 в Маргейт-Сити , округ Атлантик , направляясь на северо-запад по Джером-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой для левого поворота . [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается через жилые районы Маргейт-Сити и достигает пункта взимания платы за проезд на экспрессе Даунбич, ранее известного как Маргейтский мост и Козуэй. [ 2 ] [ 3 ] Этот участок, простирающийся от Маргейт-Сити до Нортфилда , обслуживается компанией Ole Hansen & Sons, Inc., а дорожные сборы можно оплатить наличными или с помощью Downbeach Express Pass, автоматизированной системы взимания платы за проезд . [ 3 ] [ 4 ] E-ZPass не принимается на поезде Downbeach Express. Плата за проезд на автомобиле составляет 2 доллара США за наличные и 1,40 доллара США за проезд по Downbeach Express Pass. [ 5 ] В этом месте CR 563 сужается до двухполосной неразделенной дороги и поворачивает на запад, въезжая в городок Эгг-Харбор после пересечения пляжа Торофэр по подъемному мосту . [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает на северо-запад к заболоченным местам, пересекая несколько водных путей. [ 2 ] Пройдя пристань, маршрут проходит через еще больше водно-болотных угодий, прежде чем попасть в Нортфилд. Здесь CR 563 переходит в Милл-роуд и проходит мимо домов до перекрестка с пятью путями с CR 585 и CR 662. На этом перекрестке CR 563 поворачивает на север на Тилтон-роуд и проходит через жилые и коммерческие районы, направляясь через велосипедную дорожку Сомерс-Пойнт. . После пересечения US 9 маршрут снова расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и окружен несколькими предприятиями. [ 1 ] [ 2 ] Дорога возвращается в городок Эгг-Харбор, становясь шестиполосным шоссе , пересекая CR 651 и имея съезд с южного направления на бульвар Гарден-Стейт . CR 563 становится четырехполосной неразделенной дорогой, когда она пересекает бульвар Garden State Parkway и подходит к съезду с южного бульвара Garden State Parkway на CR 563, идущего на юг. Немного позже она доходит до пересечения с US 40 / US 322 ( Black Horse Pike ), где CR 563 поворачивает налево, образуя совмещение с этой дорогой. [ 1 ]

CR 563 в северном направлении мимо шоссе US 40/US 322 в городке Эгг-Харбор.

Вдоль Блэк-Хорс-Пайк дорога продолжается на север и проходит к востоку от торгового центра Harbour Square . [ 2 ] CR 563 отделяется от US 40/US 322, продолжая движение на северо-северо-запад по Тилтон-роуд, ширина которой составляет три полосы движения, включая центральную полосу для левого поворота. [ 1 ] Он проходит через лесные массивы и пересекает скоростную автомагистраль Атлантик-Сити без развязки. [ 1 ] [ 2 ] CR 563 пересекает CR 646 и бульвар Амелии Эрхарт, подъездную дорогу к международному аэропорту Атлантик-Сити на бывшем кольце аэропорта . [ 1 ] Следуя по кругу, маршрут сужается до двухполосной дороги, проходя через леса и направляясь к западу от международного аэропорта Атлантик-Сити. [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается в городок Гамильтон , где пересекается с CR 575 . [ 1 ] После этого перекрестка CR 563 въезжает в лесистую местность и пересекает городок Галлоуэй . [ 1 ] [ 2 ] В этом районе дорога пересекает NJ Transit компании линию Атлантик-Сити до пересечения с шоссе US 30 (White Horse Pike). [ 1 ]

CR 563 направляется на северо-запад, образуя параллель с четырехполосной неделимой автомагистралью US 30, проходя через поселок Кельн , где пересекает CR 614. Дорога продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, прежде чем въехать в Эгг-Харбор-Сити на перекрестке CR 674. В Эгг-Харбор-Сити дорога проходит мимо домов и предприятий, а затем достигает северной конечной остановки шоссе 50 в центре города. [ 2 ] [ 6 ] На этом перекрестке шоссе CR 563 отделяется от US 30 и направляется на северо-восток по двухполосной неделимой Филадельфийской авеню, которая продолжается на юг как шоссе 50. [ 1 ] Дорога проходит через центр города, прежде чем въехать в жилые дома. [ 2 ] После пересечения CR 561 развитие вдоль CR 563 уменьшается по мере того, как оно направляется в густо заросшие лесом районы Сосновых пустошей и достигает перекрестка с CR 561 Alternate . [ 1 ] [ 2 ] После пересечения озера Эгг-Харбор-Сити дорога CR 563 переходит в Парк-авеню Вест, Буффало-авеню и Эгг-Харбор-Грин-Бэнк-роуд. Дорога поворачивает на север и пересекает городок Муллика . [ 1 ] В городке Муллика маршрут входит в жилой район Уикстаун , где поворачивает на запад, а затем направляется на север к перекрестку CR 643. [ 1 ] [ 2 ] Покинув Уикстаун, CR 563 поворачивает на северо-восток обратно в Сосновые пустоши. [ 2 ]


Вид на север по CR 563 и CR 679 в городке Вашингтон, округ Берлингтон.

Пересекнув реку Муллика по разводному мосту, CR 563 въезжает в городок Вашингтон в округе Берлингтон , где становится дорогой Чатсуорт-Харрисвилл-Нью-Гретна и продолжает путь на северо-восток мимо домов. После краткого совмещения с CR 542 на восток маршрут направляется на север, в государственный лес Уортон , проходя через сельские районы на протяжении нескольких миль. CR 563 пересекает CR 679, прежде чем пройти через несколько участков домов. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через лес, а затем направляется в район клюквенных болот. [ 2 ] CR 563 покидает государственный лес Уортон и въезжает в городок Вудленд , все еще находящийся в Сосновых пустошах. [ 1 ] [ 2 ] В Вудленд-Тауншип маршрут доходит до жилого массива Чатсуорт . [ 2 ] В центре поселка CR 563 совпадает с CR 532, который пересекает заброшенную железнодорожную линию. [ 1 ] Проехав через Чатсуорт, CR 563 проезжает еще больше лесов, прежде чем добраться до северной конечной остановки на шоссе 72 . [ 1 ] [ 2 ]

Вырезной щиток для трассы S43
Маршрут S43 (запланирован в 1938 г.)

То, что сейчас называется CR 563 между Эгг-Харбор-Сити и Грин-Бэнком, к 1927 году изначально существовало как ненумерованная и грунтовая дорога. [ 7 ] Мост Маргейт между Маргейт-Сити и Нортфилдом был построен в 1929 году Оле Хансеном и обслуживался частной компанией FW Schwiers & Company. Этот пролет будет куплен в 1963 году компанией Margate Bridge Company, принадлежавшей семьям Хансен и Капальди, после того как первоначальные владельцы обанкротились. [ 3 ]

Платная площадка для экспресса Даунбич Экспресс

ответвление Маршрута 43 В 1938 году планировалось, что (США 30) под названием Маршрут S43 будет следовать по нынешнему маршруту CR 563 от Маршрута 43 в Германии до Маршрута 4 (ныне США 9) в Нортфилде; эта дорога никогда не строилась как государственная автомагистраль. [ 8 ] К 1946 году вся нынешняя трасса CR 563 была построена как безнумерованная асфальтированная двухполосная дорога. [ 9 ] Когда в 1952 году в Нью-Джерси были проложены окружные маршруты серии 500 , на нынешней трассе был обозначен CR 563. Также была обозначена подъездная дорога CR 563 Spur, которая пролегала от CR 563 в городке Вашингтон на востоке до US 9 в Нью-Гретне в округе Берлингтон. [ 10 ] К 1990-м годам этот подъездной маршрут был заменен на CR 679. [ 11 ] Кардиффский круг на северном конце параллелизма US 40/US 322 в городке Эгг-Харбор был ликвидирован в рамках проекта стоимостью 3,7 миллиона долларов, завершенного в 2002 году. [ 12 ] Кольцевую развязку аэропорта на CR 646 планировалось заменить обычной кольцевой развязкой из-за высокого уровня аварийности на нынешнем кольце. [ 13 ] Кольцо было удалено в 2011 году, что позволило автомобилистам CR 646 проезжать через кольцо, а планы на будущее предусматривают строительство новых пандусов для проезда по кольцу в рамках проекта по соединению аэропорта напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити . [ 14 ]

В 2003 году вдоль моста Маргейт и Козуэй была введена автоматизированная система взимания платы за проезд, известная как Quick Toll Card, в которой использовалась предоплаченная автоматическая плата за проезд. В 2012 году мост Маргейт и дамба были переименованы в Downbeach Express, и была введена более эффективная автоматизированная система сбора платы за проезд Downbeach Express Pass. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Атлантический Маргейт Сити 0.00 0.00 CR 629 (Вентнор-авеню) Южная конечная остановка
Пляж Торофаре 0.90 1.45 Downbeach Express (платный; наличными или билет Downbeach Express Pass)
Нортфилд 3.73 6.00 CR 585 (Шор-роуд)
4.47 7.19 США 9 (Новая дорога) – Сомерс-Пойнт , Оушен-Сити , Кейп-Мэй , Абсекон
Эгг-Харбор Тауншип 6.12 9.85
GS Парквей
Выход и вход в южном направлении, выход GSP 36.
6.27 10.09

США 40 восток / США 322 восток ( Блэк Хорс Пайк ) - Атлантик-Сити
Южный конец перекрытия US 40/US 322
6.90 11.10

США 40 запад / США 322 запад ( Блэк Хорс Пайк ) - Мемориальный мост Делавэра , Филадельфия
Северный конец перекрытия US 40/US 322
Гамильтон Тауншип 11.53 18.56
CR 575 (Рэнглборо-роуд) до скоростной автомагистрали AC
Галлоуэй Тауншип 13.74 22.11
США 30 восток (Уайт Хорс Пайк)
Южный конец перекрытия US 30
Эгг-Харбор-Сити 16.70 26.88
США 30 запад (Уайт Хорс Пайк)

Маршрут 50 на юг (Филадельфия-авеню)
Северный конец US 30 перекрывается
17.56 28.26 CR 561 (улица Дюрер)
18.20 29.29
CR 561 Альтернативный. (Мосс Милл Роуд) – Хэммонтон , Смитвилл
Берлингтон Вашингтон Тауншип 24.73 39.80
CR 542 запад (Хэммонтон-роуд)
Южный конец перекрытия CR 542
24.86 40.01
CR 542 восток
Северный конец перекрытия CR 542
Вудленд Тауншип 39.98 64.34
CR 532 восток
Южный конец перекрытия CR 532
40.07 64.49

CR 532 на запад до США 206 - Скиния
Северный конец перекрытия CR 532
43.87 70.60 Маршрут 72 - остров Лонг-Бич Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Прямая схема CR 563» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Google (9 января 2010 г.). «Обзор окружной трассы 563» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Даунбич Экспресс» . Оле Хансен и сыновья, Inc. Проверено 6 мая 2014 г.
  4. ^ «Даунбич Экспресс» . DOWNBEACHEXPRESS.COM . Проверено 6 мая 2014 г.
  5. ^ «Тарифный план» . DOWNBEACHEXPRESS.COM . Проверено 2 января 2021 г.
  6. ^ «Прямая схема США 30» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 7 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  7. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  8. ^ «Законы 1938 года, глава 216» . Штат Нью-Джерси. п. 511. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 28 декабря 2009 г.
  9. ^ Уилмингтон, Делавэр. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1946 год . Проверено 28 марта 2009 г.
  10. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  11. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  12. ^ «Временное объезд движения на Кардиффском кольце начнется в пятницу вечером, 3 мая» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 мая 2002 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  13. ^ «Пятипроцентный отчет Нью-Джерси за 2009 год» . Федеральное управление автомобильных дорог . 2009 . Проверено 9 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Уотсон, Сара (14 апреля 2011 г.). «К 2013 году проект соединит международный аэропорт Атлантик-Сити напрямую со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 888df20b1286b39fe3c58a8d70fc422a__1722807660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2a/888df20b1286b39fe3c58a8d70fc422a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 563 (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)