Мемориальный мост Делавэра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Мемориальный мост Делавэра | |
---|---|
![]() Глядя на юг | |
Координаты | 39 ° 41'21 ″ с.ш. 75 ° 31'08 ″ з.д. / 39,68927 ° с.ш. 75,51897 ° з.д. |
несет | 8 полос ![]() ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | округ Нью-Касл, штат Делавэр , [1] и Пеннсвилл Тауншип, Нью-Джерси |
Поддерживается | Управление реки и залива Делавэр |
идентификационный номер | 1737 |
Веб-сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | стальной подвесной мост |
Общая длина | 10 765 футов (3281 м) (в восточном направлении) 10796 футов (3291 м) (в западном направлении) |
Ширина | 59,1 футов (18 м) (в восточном направлении) 58,7 футов (18 м) (в западном направлении) |
Самый длинный пролет | 2150 футов (655 м) |
Зазор выше | 17,9 футов (5 м) |
Зазор ниже | 174 фута (53 м) |
История | |
Открыто | 15 августа 1951 г 12 сентября 1968 г (в западном направлении) | (на восток)
Статистика | |
Ежедневный трафик | 80,000 |
Потери | Легковые автомобили — 5 долларов США наличными, 4,75 доллара США E-ZPass , тягачи с прицепами — 28 долларов США (в западном направлении). |
Расположение | |
![]() |

Мемориальный мост Делавэра — двухпролетный подвесной мост через реку Делавэр . Платные мосты проходят по межштатной автомагистрали 295 и шоссе США 40 , а также являются связующим звеном между Делавэром и Нью-Джерси . Мост был спроектирован фирмой Howard, Needles, Tammen & Bergendoff при консультационной помощи инженера Отмара Аммана , чьи другие проекты включают мост Джорджа Вашингтона и мост Верраццано-Нарроуз .
Мосты обеспечивают региональную связь для путешественников на дальние расстояния. Хотя они не являются частью межштатной автомагистрали 95 , они соединяют две части шоссе: магистраль Делавэра ( межштатная автомагистраль 95 в Делавэре ) на южной стороне с магистралью Нью-Джерси (позже межштатная автомагистраль 95 в Нью-Джерси ) на севере. Они также соединяют межштатную автомагистраль 495 , шоссе 13 США и шоссе 9 в некорпоративном округе Нью-Касл, штат Делавэр , недалеко от Нью-Касла . [1] с американским шоссе 130 в городке Пеннсвилл, штат Нью-Джерси (в поселке Дипуотер, штат Нью-Джерси ). Мемориал Делавэра и мост Бенджамина Франклина - единственные переходы через реку Делавэр, имеющие обозначения как шоссе США , так и межштатного шоссе .
Мосты посвящены жителям Нью-Джерси и Делавэра, погибшим во Второй мировой войне, Корейской войне, войне во Вьетнаме и войне в Персидском заливе. На стороне моста со стороны Делавэра находится военный мемориал, видимый с переулков, идущих на север. Пункт взимания платы находится в ведении Управления реки и залива Делавэр .
Мемориальный мост Делавэра — самый южный и крупнейший стационарный автомобильный переход через реку Делавэр. Это также единственный фиксированный автомобильный переход между Делавэром и Нью-Джерси. Однако в Форт-Мотте, штат Нью-Джерси , на берегу реки со стороны Нью-Джерси есть небольшой участок земли, который является частью штата Делавэр , и поэтому между этими штатами есть пешеходные переходы, но не через реку. Паром Кейп -Мей-Льюис обеспечивает альтернативный маршрут между путешественниками из Нью-Джерси и северо-восточных штатов в южный Делавэр.
История [ править ]
Первый пролет [ править ]
После открытия моста Бенджамина Франклина в Филадельфии жители Делавэра и Нью-Джерси начали выступать за переправу через реку в районе Уилмингтона, штат Делавэр . Поскольку коммерческое давление возросло, в качестве временной меры в 1926 году началось паромное сообщение недалеко от нынешнего местоположения моста. Сторонники мостового перехода между Делавэром и Нью-Джерси столкнулись с сильным сопротивлением со стороны портовых властей Филадельфии, которые утверждали, что мост будет представлять угрозу для судоходства. ВМС США и береговая охрана США также были обеспокоены тем, что мост будет уязвим для нападения противника. Если мост рухнет в реку, это может сделать Филадельфийскую военно-морскую верфь непригодной для использования.
Поскольку движение легковых и грузовых автомобилей быстро увеличивалось, преимущества моста в этом районе стали очевидными, и в 1945 году его строительство было разрешено дорожными департаментами штатов Делавэр и Нью-Джерси. Первоначально строительства двухполосного автодорожного рассматривался вариант туннеля, но Затраты на четырехполосный мост оказались эквивалентными по цене, поэтому был выбран четырехполосный мост. Конгресс одобрил проект моста 13 июля 1946 года, а его строительство началось 1 февраля 1949 года.
Стоимость проекта составила 44 миллиона долларов, и потребовалось два года, чтобы завершить пролет высотой 175 футов (53 м) с башнями, достигающими высоты 440 футов (134 м) над уровнем воды. Первый пролет открылся для движения 16 августа 1951 года и на тот момент был шестым по длине основным пролетом подвески в мире. [2] Губернатор Делавэра Элберт Н. Карвел и Нью-Джерси губернатор Альфред Э. Дрисколл посвятили мост памяти погибших во время Второй мировой войны каждого штата .
Мост быстро стал популярным туристическим маршрутом, когда на его северном конце было завершено строительство магистрали Нью-Джерси . К 1955 году по мосту ежегодно проезжало почти восемь миллионов автомобилей, что почти вдвое превысило первоначальный прогноз. К 1960 году по мосту проезжало более 15 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год, и это число увеличилось еще больше, когда в ноябре 1963 года мост был соединен с новой магистралью штата Делавэр, межштатной автомагистралью 95 .
Второй пролет [ править ]
Строительство второго пролета началось в середине 1964 года, в 250 футах (76 м) к северу от первоначального пролета. Он был построен за 77 миллионов долларов и открыт 12 сентября 1968 года, посвященный солдатам из Делавэра и Нью-Джерси, погибшим в Корейской войне и войне во Вьетнаме . Первоначальный пролет был закрыт на пятнадцать месяцев на ремонт: его подвески были заменены, а настил и срединное ограждение были удалены и заменены одним настилом, чтобы обеспечить четыре неделимые полосы движения. Наконец, 29 декабря 1969 года все восемь полос двухпролетного моста Мемориала Делавэра открылись для движения транспорта, что сделало его вторым по длине двойным подвесным мостом в мире. [3]
Хотя по внешнему виду они схожи, между исходным и вторым пролетами существуют серьезные различия. Оригинал был построен из клепаных стальных пластин и имел проход с открытой решеткой. Второй пролет был построен в основном из сварных стальных пластин (с тяжелыми клепаными соединениями в важных местах), как и большинство современных стальных мостов, а также имел бетонные подъездные пути. [4]
Первоначальный пролет подвески обеспечивает движение в северном направлении по межштатной автомагистрали 295 , более новой, идущей на юг. Перекрестные полосы на каждой стороне моста могут обеспечить двустороннее движение на одном пролете, если другой необходимо закрыть на длительный период времени.
1969 – настоящее время [ править ]
Мост был на грани катастрофы, когда 9 июля 1969 года нефтяной танкер Regent Liverpool врезался в систему крыльев, защищающих опоры башни. Сам мост не пострадал, но крылу был нанесен ущерб на сумму около 1,0 миллиона долларов.
В 2003 году Управление реки и залива Делавэра (DRBA) начало проект стоимостью 13 миллионов долларов по обновлению покрытия моста, ремонту компенсаторов , модернизации электрической системы и замене лифтов в четырех башнях. Эта работа была завершена в 2008 году.
В 2022 году DRBA приступило к реализации проекта по нанесению сверхвысокопрочного бетона на проездную поверхность пролета восточного направления. [5]
По состоянию на 2018 год [update]Ежедневно более 80 000 транспортных средств пересекают двойные пролеты по восьми полосам движения. [6]
горизонт Филадельфии: В ясные дни вдалеке виден слева, идущей в Нью-Джерси, и справа, выходящей из Нью-Джерси. Также виден Уилмингтон, штат Делавэр, всего в нескольких милях от моста. Другие достопримечательности, которые можно увидеть с моста, включают градирню PSEG компании атомной электростанции Хоуп-Крик недалеко от Салема, штат Нью-Джерси , нефтеперерабатывающий завод Делавэр-Сити в Делавэр-Сити, штат Делавэр , мост Риди-Пойнт , также в Делавэр-Сити, оба Мост Святого Георгия и мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего в Сент-Джорджесе, штат Делавэр , и мост коммодора Барри в Честере, штат Пенсильвания .
29 ноября 2009 года за самый крупный день движения по мосту в одну сторону пересекли 79 488 частных и коммерческих автомобилей. В самый крупный уик-энд по общему количеству трафика мост пересекли 211 685 автомобилей в одну сторону, 16–18 августа 2019 года. [6]
Плата [ править ]

Плата за проезд в одну сторону для въезда в Делавэр (в западном направлении) была введена в 1992 году. [7] По состоянию на 1 мая 2019 г. [update] выданного Делавэром или Нью-Джерси Стоимость проезда составляет 5 долларов США для легковых автомобилей при использовании наличных и 4,75 доллара США при использовании E-ZPass, . [7] Действуют скидки для постоянных путешественников. Ежедневно взимается около 270 000 долларов США в виде дорожных сборов. [8] Первоначально DRBA предлагало повысить плату за проезд с 4,00 до 5,00 долларов США с 1 марта 2019 года. [9] однако губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи наложил вето на этот план 3 января 2019 года. [10] В феврале DRBA и губернаторы Делавэра и Нью-Джерси достигли соглашения, по которому повышение платы за проезд отложено до 1 мая, а также предоставлена скидка E-ZPass в размере 25 центов для легковых автомобилей. Ставка для часто путешествующих выросла с $1,25 до $1,75. [11]
До введения E-ZPass использовались как жетоны, так и билеты для часто путешествующих, со специальными билетными книжками со скидкой для местных жителей. Они были прекращены после введения новой системы, и токены больше не действительны. [ нужна ссылка ]
Помощь автомобилистам [ править ]
Когда мост открылся в 1951 году, официальные лица DRBA заметили, что некоторые автомобилисты опасаются переходить мост из-за гефирофобии или акрофобии . В результате полиция DRBA предлагает услугу «поддержки акрофобии», благодаря которой автомобилист может заранее позвонить и договориться, чтобы офицер отвез его через мост. Один офицер управляет автомобилем автомобилиста, а другой следует за ним на машине сопровождения. DRBA отвечает примерно на 450 запросов на сопровождение в год, при этом 60% звонков поступает от постоянных клиентов. [12] [13] [14] [15]
Военный мемориал [ править ]
С момента открытия первого моста в 1951 году у военного мемориала моста в День памяти и День ветеранов проводятся ежегодные церемонии в честь жертв американских ветеранов войны. [16] Мемориал расположен в Мемориальном парке ветеранов в Нью-Касле, штат Делавэр , и включает в себя отражающий бассейн, статую солдата и стену с именами 15 000 мужчин и женщин из Делавэра и Нью-Джерси, погибших во Второй мировой войне. , Корейская война , война во Вьетнаме и война в Персидском заливе . [17]
Удобства [ править ]
Административный штаб DRBA находится на площади Делавэр Мемориал Бридж, на стороне штата Делавэр, в округе Нью-Касл. [18]
Галерея [ править ]
- Мемориальный мост Делавэра, подход со стороны Делавэра, 2005 г.
- Линия штата Делавэр/Нью-Джерси отмечена на южном пролете Мемориального моста Делавэра.
- Штаб-квартира администрации реки и залива Делавэр на площади взимания платы за проезд по мосту
См. также [ править ]
- Список переходов реки Делавэр
- Список самых длинных мостов
- Список мостов в США
- Список самых длинных пролетов подвесных мостов
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Карта основных автомагистралей округа Нью-Касл, штат Делавэр» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . 2019 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Выделенный мост за 44 миллиона долларов» . Вечерняя звезда . 16 августа 1951 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Второй по длине двойной подвесной мост в мире» . Управление реки и залива Делавэр. 2010. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- ↑ Мемориальный мост Делавэра. Архивировано 4 декабря 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Управление реки и залива Делавэр. «Проект сверхвысокоэффективного бетона DMB» . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О Мемориальном мосту Делавэра» . Управление реки и залива Делавэр . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Текущие сборы» . ДРБА . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ магманзак. «Мемориальный мост Делавэра» . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Галло-младший, Билл (18 декабря 2018 г.). «Плата за мост подскочила до 5 долларов, но есть способ пересечь его всего за 1,25 доллара» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Бейкер, Карл. «Губернатор Нью-Джерси наложил вето на повышение платы за проезд на Мемориальном мосту Делавэра на 1 доллар» . Делавэр онлайн . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Петерсон, Жозефина (14 февраля 2019 г.). «После соглашения между двумя штатами плата за проезд по Мемориальному мосту Делавэра вновь повышена» . Делавэр онлайн . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Безопасность и безопасность , DRBA
- ^ Программа помогает водителям, опасающимся проезжать через Мемориальный мост Делавэра , первое обновление штата, 10 июня 2021 г.
- ^ Познакомьтесь с ангелами моста, которые помогают испуганным водителям добраться до Нью-Джерси , NJ.com , 26 мая 2018 г.
- ^ Боитесь ездить по мостам? Вы можете позвонить кому-нибудь, чтобы тот сел за руль , Philadelphia Inquirer , 11 апреля 2018 г.
- ^ "Услуги" . Мемориальный парк ветеранов Мемориального моста штата Делавэр . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Мемориал» . Мемориальный парк ветеранов Мемориального моста штата Делавэр . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Контакты ДРБА» . Управление реки и залива Делавэр . Проверено 29 июня 2024 г.
Физический адрес Delaware Memorial Bridge Plaza 2162 New Castle Ave., New Castle, DE 19720.
Несмотря на адрес «New Castle, DE», он находится за пределами города Нью-Касл . Сравните с картой округа .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Миллер, Уильям Дж. (1983). Пересечение Делавэра: история Мемориального моста Делавэра, самого длинного двухподвесного моста в мире . Средняя Атлантика. ISBN 978-0-911293-02-9 .
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Кодекс штата Делавэр, раздел 17, глава 3. Правовая основа Мемориального моста Делавэра.
- Кодекс штата Делавэр, раздел 17, глава 18. Правовая основа Управления реки и залива Делавэр.
- Усовершенствованная система управления дорожным движением Мемориального моста Делавэра
- Мемориальный мост Делавэра (1951 г.) в Structurae
- Мемориальный мост Делавэра (1968 г.) в Structurae
Географические данные, относящиеся к Мемориальному мосту Делавэра, на OpenStreetMap
- Мосты построены в 1951 году.
- Мосты построены в 1968 году.
- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Нью-Касл, штат Делавэр
- Транспортные здания и сооружения в округе Салем, штат Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 95
- Объекты Управления реки и залива Делавэр
- Мемориалы Второй мировой войны в США
- Памятники и мемориалы в Делавэре
- Памятники и мемориалы в Нью-Джерси
- Подвесные мосты в США
- Платные мосты в Делавэре
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Маршрут США 40
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Делавэре
- Мосты Отмара Аммана
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Башни в Делавэре
- Стальные мосты в США
- Пеннсвилл Тауншип, Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Нью-Касле, Делавэр
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- 1951 заведения в Делавэре
- 1951 заведения в Нью-Джерси