Jump to content

База ВВС Дувр

Координаты : 39 ° 07'42 "с.ш. 075 ° 27'53" з.д.  /  39,12833 ° с.ш. 75,46472 ° з.д.  / 39,12833; -75,46472  ( Авиабаза Дувр )

База ВВС Дувр
Дувр , Делавэр , США в Соединенных Штатах Америки
C-5M Super Galaxy на базе ВВС Дувр в апреле 2014 г.
C -5M Super Galaxy в ВВС Дувра в апреле 2014 г.
Дувр расположен в штате Делавэр.
Дувр
Дувр
Расположение базы ВВС Дувр в Делавэре и США
Координаты 39 ° 07'42 "с.ш. 075 ° 27'53" з.д.  /  39,12833 ° с.ш. 75,46472 ° з.д.  / 39,12833; -75,46472  ( Авиабаза Дувр )
Тип ВВС США База
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование воздушной мобильности (AMC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.dover.af.mil/
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1948 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Мэтью Джонс
Гарнизон
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Обозначения Национальный реестр исторических мест (дом 1301)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : DOV, ИКАО : KDOV, РУКОВОДСТВО ФАУ : DOV, ВМО : 724088
Высота 8,8 метра (29 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 3932,8 метра (12903 футов) Асфальт / Бетон
01/19 2926,6 метра (9602 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС США или авиабаза Дувр ( IATA : DOV , ICAO : KDOV , FAA LID : DOV ) — база ВВС США (USAF), находящаяся под оперативным контролем Командования воздушной мобильности (AMC), расположенная в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от города Дувр, штат Делавэр . 436- е авиакрыло является базовым и управляет самым загруженным и крупнейшим грузовым воздушным терминалом Министерства обороны . [ 2 ]

Строительство муниципального аэропорта Дуврский аэродром началось в марте 1941 года, а объект был открыт 17 декабря 1941 года. Он был преобразован в аэродром авиационного корпуса армии США 7 декабря 1941 года всего через несколько недель после нападения на Перл-Харбор . 8 апреля 1943 года она была переименована в армейскую авиабазу Дувр; * Дуврская база 6 июня 1943 года и армейский аэродром Дувр 2 февраля 1944 года. С созданием ВВС США (USAF) 18 сентября 1947 года этот объект был переименован в базу ВВС Дувр 13 января 1948 года . .

* Был подбазой ВВС Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд , 6 июня 1943 г. - 15 апреля 1944 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

была основана база ВВС Дувр, В марте 1941 года во время Второй мировой войны чтобы удовлетворить потребность Воздушного корпуса армии США (USAAC) в аэродроме, который можно было бы использовать в качестве тренировочного центра. USAAC получил юрисдикцию над муниципальным аэропортом в Дувре, штат Делавэр .

Как только аэропорт перешел под военный контроль, началась немедленная программа строительства по превращению гражданского аэропорта в военный объект. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, несколькими рулежными дорожками, большой парковочной площадкой и диспетчерской вышкой. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию и были облицованы немногим больше, чем фанерой и толем. Первоначально в рамках USAAC объект назывался « Муниципальный аэропорт, Дуврский аэродром» , а аэродром открылся 17 декабря 1941 года. Аэродром был передан в ведение Первых ВВС .

20 декабря на новый аэродром Дувра прибыло первое воинское подразделение: 112-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Огайо , которая осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Делавэра. В начале 1942 года три эскадрильи бомбардировщиков B-25 Mitchell прибыли вместе с 45-й бомбардировочной группой I бомбардировочного командования , позже вошедшей в состав противолодочного командования армейских ВВС , и взяла на себя противолодочную задачу.

8 апреля 1943 года название аэродрома было изменено на Дуврскую армейскую авиабазу . Противолодочная миссия завершилась 6 июня, и строительные бригады вернулись на базу для масштабного проекта модернизации, в рамках которого основная взлетно-посадочная полоса удлинилась до 7000 футов. В период строительства и вплоть до июня 1944 года Дуврская авиабаза стала подбазой армейского аэродрома Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд .

Полная боеспособность была восстановлена ​​в Дувре в сентябре, и семь эскадрилий P-47 Thunderbolt прибыли для обучения в рамках подготовки к возможному участию в европейском театре военных действий , в то время как 83-я истребительная группа была передана в Дувр в качестве подразделения оперативной подготовки. 83-я была переименована в 125-я базовая часть 10 апреля 1944 года с очень небольшими изменениями в своей задаче. 15 сентября 1944 года он был переименован в 125-ю базовую часть ВВС армии.

В 1944 году командование воздушно-технической службы выбрало Дувр в качестве площадки для проектирования, разработки и проведения секретных испытаний ракет воздушного базирования. Информация, собранная в ходе этих экспериментов, привела к эффективному развертыванию ракет класса «воздух-земля» как на европейском, так и на тихоокеанском театрах боевых действий.

1 сентября 1946 года в результате сокращения сил Соединенных Штатов после войны армейский аэродром Дувра был временно переведен в неактивный статус. Небольшое хозяйственное подразделение, 4404-я резервная эскадрилья базы, оставалось на аэродроме для ухода и обслуживания объекта.

Холодная война и Вьетнам

[ редактировать ]
Эмблема МАТС 1607-го ATW
Вид с воздуха на базу ВВС Дувр в 1995 году.

Аэродром Дувра был возобновлен 1 августа 1950 года в результате Корейской войны и расширения ВВС США в ответ на советскую угрозу во время Холодной войны . 1 февраля 1951 года 148-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Пенсильвании прибыла P-51 Mustang с истребителями . В 1950-е годы возникли проблемы со многими объектами в Дувре, которые были поспешно построены для поддержки миссии во время Второй мировой войны. В результате был реализован масштабный инженерный проект по модернизации базы.

1 апреля 1952 года Дувр был передан Военно-воздушной транспортной службе (МАТС) и стал базой для 1607-го авиатранспортного крыла (тяжелого) . Полнофункциональная больница была построена в 1958 году, а в 1961 году базовое жилье было расширено, чтобы принять 1200 семей. 1 января 1966 года Служба военного воздушного транспорта была переименована в Командование военных воздушных перевозок (MAC). Одновременно с реорганизацией 1607-е было расформировано, а 436-е военное авиакрыло (436 MAW) было активировано и приняло на себя миссию в Дувре. 436 MAW начал заменять C-141 Starlifters и C-133 Cargomasters новым C-5 Galaxy в 1971 году. Два года спустя Dover стал первым крылом, полностью оснащенным C-5, в ВВС США, обменяв последний из своих C-141 на Авиабаза Чарльстон , Южная Каролина.

Во время войны во Вьетнаме тела более 20 000 американских солдат были доставлены обратно в Соединенные Штаты через Дувр. Погибшие во время войны во Вьетнаме составляют более 90% всех останков, обработанных в Дувре до 1988 года. [ 3 ]

Когда война Судного дня разразилась 13 октября 1973 года между Израилем и объединенными силами Египта и Сирии , 436 MAW ответили 32-дневной воздушной переброской, в ходе которой в Израиль было доставлено 22 305 тонн боеприпасов и военной техники. 436 MAW также помогали в эвакуации американцев из Ирана 9 декабря 1978 года после Исламской революции . В том же году авиабаза Дувр также использовалась для хранения сотен тел жертв массовых убийств и самоубийств жителей Джонстауна в Гайане . [ 4 ] [ 5 ]

В число наиболее запоминающихся полетов послевоенного периода вошли десантирование и испытательные пуски Minuteman I межконтинентальной баллистической ракеты , а также доставка 40-тонного сверхпроводящего магнита в Москву во время холодной войны, за что экипаж получил приз Mackay Trophy. .

После космического корабля «Челленджер» катастрофы останки семи астронавтов были перевезены на авиабазу Дувр. Это один из семи аэропортов в стране, служивших объектом прерывания запуска космического корабля "Шаттл" . [ 6 ]

В марте 1989 года самолеты C-5 из Дувра доставили специальное оборудование, использовавшееся для ликвидации Exxon Valdez разлива нефти в проливе Принца Уильяма на Аляске. 7 июня 1989 года во время участия в Airlift Rodeo самолет 436 MAW C-5 установил мировой рекорд, сбросив с воздуха 190 346 фунтов и 73 десантника. В октябре 1983 года крыло выполнило 24 вылета в поддержку операции «Срочная ярость » ( операция по спасению Гренады) , а затем совершило 16 вылетов в поддержку операции «Правое дело» (вторжение в Панаму ) в декабре 1989 — январе 1990 года.

Во время операции «Щит пустыни» крыло налетало около 17 000 часов и перебросило по воздуху в общей сложности 131 275 тонн грузов в поддержку боевых операций после иракского вторжения в Кувейт .

В 1992 году, после упразднения Военного командования воздушных перевозок, авиабаза Дувр была передана недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC), а 436 MAW и 512 MAW (Associate) были переименованы в 436-е воздушное авиакрыло (436 AW) и 512-е воздушное авиационное крыло. Крыло (512 AW) соответственно. Дувр также служил основным портом въезда и выезда для конфликтов на Балканах и в Сомали во второй половине 1990-х годов.

теракты 11 сентября

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 436 AW и 512 AW стали основными участниками операций «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» . Экипаж 3-й воздушной эскадрильи Дувра приземлил первые C-5 в Ираке в конце 2003 года, когда они приземлились в международном аэропорту Багдада , и оба крыла продолжают поддерживать операции в регионе.

Также после 11 сентября 2001 года специалисты морга армии США организовали поддержку усилий Пентагона по восстановлению базы. [ 7 ] Эти усилия переросли в Объединенное хранилище личных вещей, которое поддерживает восстановление и перераспределение личных вещей раненых и убитых военнослужащих всех родов войск. [ 7 ] В 2003 году депо было переведено на Абердинский полигон в Мэриленде. [ 7 ] На авиабазе Дувр также репатриируются военнослужащие всех шести родов войск, погибшие в бою. Их останки обрабатываются, проверяются на наличие неразорвавшихся боеприпасов, очищаются и готовятся к захоронению, а затем их сопровождают к месту захоронения, выбранному семьей. Депо вернулось в Дувр в 2011 году, когда в апреле официально открылось новое специально построенное предприятие стоимостью 14 миллионов долларов. [ 7 ]

3 апреля 2006 года самолет C-5 Galaxy разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы и занесло на сельскохозяйственное поле. Погибших не было.

К 2008 году обслуживающая аэродром вышка воздушного движения , построенная в 1955 году, была самой старой такой вышкой, использовавшейся в ВВС США. В 2009 году база получила новую башню высотой 128 футов, перекрывающую первоначальную 103-футовую башню, переданную в дар Музею управления воздушной мобильностью , доступному для посетителей. [ 8 ]

Авиабаза Дувр - первая база ВВС, получившая новый C-5M «Супер Галактика», получивший самолет 9 февраля 2009 года (названный «Дух глобального охвата»). [ 9 ]

2 февраля 2015 года взлетно-посадочная полоса 01-19 длиной 9600 футов была закрыта на ремонт. Взлетно-посадочная полоса была вновь открыта в эксплуатацию 23 сентября 2016 года. Во время ремонта взлетно-посадочная полоса 14–32 длиной 12 900 футов была временно разрезана пополам, чтобы можно было отремонтировать пересечение двух взлетно-посадочных полос. C-17 Globemasters мог приземляться на любой половине взлетно-посадочной полосы 14–32. [ 10 ] [ 11 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Схема аэропорта ФАУ

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы . Взлетно-посадочная полоса 14/32 имеет размеры 12903 х 150 футов (3933 х 46 м) и покрыта асфальтом и бетоном . Взлетно-посадочная полоса 1/19 имеет размеры 9602 х 150 футов (2927 х 46 м) и покрыта бетоном. В среднем аэропорт выполняет 123 735 рейсов самолетов в год, в среднем 339 в день. Это полностью военная авиация . [ 12 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Атлас Эйр По всему миру

Роль и операции

[ редактировать ]
Боинг C-17 Globemaster III ВВС США приземляется на базе ВВС Дувр в мае 2022 года.

Авиабаза Дувр является домом для 436-го воздушного авиакрыла (436 AW) Командования воздушной мобильности (AMC), известного как «Орлиное крыло», и полученного AMC 512-го воздушного авиакрыла (512 AW) Командования резерва ВВС (AFRC). ), называемый «Крылом Свободы». Раньше это была единственная база, которая эксплуатировала исключительно огромный C-5 Galaxy , а теперь эксплуатирует как этот самолет, так и C-17 Globemaster III . 436 AW имеет две действующие летные эскадрильи ( 3-я воздушная эскадрилья , которая сейчас эксплуатирует C-17, и 9-я воздушная эскадрилья ), а 512 AW имеет две летные эскадрильи AFRC ( 326-я воздушная эскадрилья и 709-я воздушная эскадрилья ).

На авиабазе Дувр также находится крупнейший военный морг Министерства обороны , который использовался для обработки военнослужащих, погибших как в военное, так и в мирное время; останки погибших за границей традиционно доставляются на авиабазу Дувр, а затем передаются родственникам. Центр по делам моргов Чарльза К. Карсона также использовался для идентификации останков гражданских лиц в некоторых исключительных обстоятельствах: в 1978 году для жертв массового убийства / самоубийства в Джонстауне , в 1986 году для идентификации останков экипажа космического корабля "Челленджер". , а в 2003 году для экипажа космического корабля " Колумбия" . Это также было главное место для идентификации останков военнослужащих, погибших в результате терактов 11 сентября . Ночью 28 октября 2009 года, прежде чем принять решение о вводе дополнительных войск в Афганистан , президент Барак Обама посетил базу, чтобы получить тела нескольких американских солдат, погибших в Афганистане.

Две секции склада 436-й воздушной портовой эскадрильи обрушились 18 февраля 2003 года в результате рекордной снежной бури. В результате обрушения, причинившего ущерб на сумму более 1 миллиона долларов, никто не пострадал. Повреждения затронули два из шести грузовых отсеков предприятия.

На базе ВВС Дувр также находится Музей командования воздушной мобильности .

На базе ВВС Дувр ежегодно проводится авиашоу , последний из которых состоится в мае 2022 года. [ 13 ] Шоу включает в себя статические показы военных самолетов и техники, а также летные демонстрации демонстрационных групп Thunderbirds ВВС США или ВМС США Голубых ангелов .

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Дувр: [ 14 ]

Основные назначенные команды

[ редактировать ]
Переименован в Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
Переназначен: Военное командование воздушных перевозок , 1 января 1966 г.

* База переведена во временный неактивный статус с 1 сентября 1946 г. по 1 августа 1950 г. Во время неактивного статуса поле оставалось под юрисдикцией главного командования.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Ссылки для ознакомления с историей, основные командования и основные подразделения. [ 15 ]

География

[ редактировать ]

Часть базы рассматривается как определенное переписью место под названием «Жилой базы в Дувре». [ 16 ] Это часть Дувра, столичная статистическая зона штата Делавэр . в Дуврском базовом жилищном комплексе проживало 3450 человек По данным переписи 2010 года, . По данным Бюро переписи населения США , жилой комплекс Дуврской базы имеет общую площадь 0,7 квадратных миль (1,7 км²). 2 ), вся земля.

Другие части базы находятся в черте города Дувр. [ 17 ]

Dover Base Housing состоит из комплекса под названием Eagle Heights Family Housing, который состоит из 980 домов односемейной, дуплексной, трехквартирной и четырехквартирной конфигураций. В комплексе есть общественный центр, несколько районных центров, места для пикника, фитнес-центр и поле для гольфа. Семейное жилье Eagle Heights включает в себя в общей сложности 19 500 футов (5 900 м) зеленых дорожек для прогулок, пробежек и езды на велосипеде. Учащиеся, участвующие в проекте, посещают государственные школы в школьном округе Цезарь Родни . [ 18 ]

С 1997 года база обслуживается тремя съездами с шоссе Делавэр 1 , что позволяет быстро добраться до Дувра и южного штата Делавэр из комплекса. Авиабаза Дувр приносит доход городу Дувр почти в 470 миллионов долларов в год, что делает его третьей по величине отраслью промышленности в Делавэре.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 8,106
1980 4,391 −45.8%
1990 4,376 −0.3%
2000 3,394 −22.4%
2010 3,450 1.6%
2020 2,810 −18.6%
Десятилетняя перепись населения США [ 19 ]

По данным переписи [ 20 ] По состоянию на 2000 год на базе проживало 3394 человека, 1032 домохозяйства и 1017 семей. Плотность населения составила 5061,6 человек на квадратную милю (1955,9/км2). 2 ). Было 1245 единиц жилья со средней плотностью 1856,7 человек на квадратную милю (717,5 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав базы составлял 72,57% белых , 16,59% афроамериканцев , 0,77% коренных американцев , 1,86% азиатов , 0,12% жителей островов Тихого океана , 2,80% представителей других рас и 5,30% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,75% населения.

Было 6032 домохозяйства, из которых 76,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,2% составляли супружеские пары , живущие вместе, 5,4% имели домохозяйку без мужа и 1,4% не были семейными. 1,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 0,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,29 человека, а средний размер семьи - 3,30 человека.

В базе население было рассредоточено: 40,2% в возрасте до 18 лет, 16,5% в возрасте от 18 до 24 лет, 41,5% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,7% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 103,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 97,5 мужчин.

Средний доход семьи в базовой базе составлял 34 318 долларов, а средний доход семьи - 34 659 долларов. Средний доход мужчин составлял 26 322 доллара против 20 444 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 12 119 долларов. Около 5,2% семей и 4,2% населения находились за чертой бедности , в том числе 3,5% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.

Музей командования воздушной мобильности

[ редактировать ]
Здание 1301, база ВВС Дувр
Дом 1301, январь 2011 г.
База ВВС Дувр расположена в Делавэре.
База ВВС Дувр
Расположение в Делавэре
Расположение Авиабаза Дувр, E. Dover Hundred, Дувр, Делавэр
Область 1 акр (0,40 га)
Номер ссылки NRHP . 94001377 [ 21 ]
Добавлено в НРХП 7 декабря 1994 г.
С-54 с посетителями в музее АМС

В ангаре 1301 на базе ВВС Дувр находится Музей командования воздушной мобильности . [ 22 ] Музей посвящен военным самолетам-дозаправщикам и людям, которые их обслуживают. Здесь собрана большая коллекция полностью отреставрированных грузовых самолетов и самолетов-заправщиков. Экскурсии проводятся в течение дня волонтерами, многие из которых являются отставными пилотами, штурманами, бортинженерами и грузчиками, которые рассказывают от первого лица о реальных событиях. Ангар занимает площадь более 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) галереи для демонстрации самолетов плюс 1300 квадратных футов (120 м 2 ) 2 ) выставочных залов. Пристроенный дом площадью 6400 квадратных футов (590 м²) 2 ) в здании расположены театр, музейный магазин, выставочная мастерская и различные офисы. Площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²) 2 ) зона стоянки самолетов позволяет детально осмотреть внешний самолет. В музее также хранятся архивы, связанные с историей Командования воздушной мобильности и авиабазы ​​​​Дувр. Здание 1301, база ВВС Дувр была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [ 21 ]

В коллекции 2015 года 33 планера, а штат насчитывает более 170 волонтеров. Единственный потрепанный Douglas C-47A Skytrain , спасенный в 1986 году на свалке на базе ВВС Олмстед , недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания , после использования для стрельбы по мишеням, был скромным началом музея. Доставленный по воздуху на авиабазу Дувр вертолетом Национальной гвардии Пенсильвании, «это был первый самолет, восстановленный для недавно задуманного музея, который должен был сформироваться здесь».

Основанный 13 октября 1986 года как Исторический центр авиабазы ​​Дувр, он первоначально располагался в трех ангарах на основной территории базы. Ему был официально присвоен статус музея в 1995 году, а в 1996 году он переехал на свое нынешнее место. 5 февраля 1997 года Командование воздушной мобильности официально назвало музей авиабазы ​​Дувра музеем AMC. [ 23 ]

Образование

[ редактировать ]

Базовое жилье в Дувре расположено в школьном округе Цезаря Родни . [ 24 ] Он закреплен за школами авиабазы ​​​​ВВС Дувра для классов K-8: начальной школой имени майора Джорджа С. Уэлча и средней школой базы ВВС Дувра. [ 25 ] Средняя школа Цезаря Родни в Камдене является общеобразовательной средней школой для всего округа.

Университет Уилмингтона имеет центр на авиабазе Дувр. [ 26 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 января 2013 г. самолет Piper PA-28 был существенно поврежден во время вынужденной посадки из-за полной потери мощности двигателя на подходе к базе ВВС Дувр. Самолет выполнял заход на посадку по приборам в аэропорт, выполняя план полета по приборам и направлявшийся в аэропорт Саммит в Мидлтауне . Перед аварийным полетом самолет был полностью заправлен топливом. Во время полета пилоту сообщили, что предыдущий самолет не смог приземлиться в аэропорту Саммит из-за погоды, и аварийный пилот запросил заход на посадку в региональный аэропорт Солсбери в Мэриленде , что в конечном итоге не сработало. Пилот впоследствии попытался приземлиться в аэропорту округа Сассекс , а затем выразил заинтересованность в приземлении в аэропорту Делавэра в Дувре. Пилот попросил приземлиться на базе ВВС в Дувре, но впоследствии ему сказали, что он может это сделать только в случае чрезвычайной ситуации. В конце концов пилот объявил о аварийной ситуации с топливом и попробовал зайти на посадку по приборам в DOV, но самолет разбился перед приземлением. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота посадить самолет в нескольких аэропортах, которые были оборудованы адекватными процедурами захода на посадку по приборам, при полете в неблагоприятных метеорологических условиях по приборам, а также задержка с объявлением аварийной ситуации, связанной с топливом, что привело к потеря мощности двигателя из-за исчерпание топлива . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Дувр . ВВС США .
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Дувр (KDOV)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 мая 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  2. ^ «БАЗА ВВС ДУВР И ПОЛУОСТРОВ ДЕЛЬМАРВА» (PDF) . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ Тереза ​​Хамфри, Associated Press (23 октября 1988 г.). «Могильная база вооруженных сил: разборы полетов снимают стресс от общения с мертвыми» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 октября 2016 г.
  4. ^ «База ВВС в Дувре обнаружила 34 страницы - альтернативные соображения о Джонстауне и Храме народов» .
  5. ^ Чидестер, Дэвид (2003). Спасение и самоубийство . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253216328 . Проверено 7 февраля 2015 г.
  6. ^ Места аварийной посадки космических кораблей
  7. ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, Джефф (15 апреля 2011 г.). «База ВВС Дувр: Забота о том, что последние мертвецы унесли с собой» . Журнал новостей . Ганнетт. ДелавэрОнлайн . Проверено 16 апреля 2011 г.
  8. ^ «Диспетчерская вышка авиабазы ​​​​ВВС Дувр в музее AMC» . Дувр : Музей AMC. Музей управления воздушной мобильностью. 24 августа 2012. Местный . Проверено 24 августа 2012 г. Оригинальная башня находилась в эксплуатации более 50 лет, начиная с эпохи винтового грузового самолета C-54 Skymaster и заканчивая реактивным самолетом C-17 Globemaster III.
  9. ^ «Дух глобального охвата приземляется в Дувре» . 10 февраля 2009 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ «Взлетно-посадочная полоса 01-19 откроется, самолеты C-5 вернутся домой» . База ВВС Дувр . Проверено 6 марта 2017 г.
  11. ^ «Работа на взлетно-посадочной полосе в Дувре замедляется» . Делавэронлайн . Проверено 6 марта 2017 г.
  12. ^ «AirNav: KDOV — База ВВС Дувр» . airnav.com . Проверено 22 мая 2023 г.
  13. ^ «Гром над Дувром: авиасалон на авиабазе Дувр 2022» .
  14. ^ «Единицы» . База ВВС Дувр . ВВС США . Проверено 20 июня 2019 г.
  15. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  16. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Жилищная база на базе Дувра, CDP, Делавэр» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 1 июля 2023 г.
  17. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА (ИНДЕКС): город Дувр, Делавэр» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 1 июля 2023 г.
  18. ^ «Военное жилье» . Игл-Хайтс в Дувре . Проверено 28 октября 2018 г.
  19. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
  20. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  22. ^ «Музей командования воздушной мобильностью - авиабаза Дувр, Делавэр» . amcmuseum.org . Проверено 7 февраля 2015 г.
  23. ^ Качиша, Захари, летчик 1-го класса, «AMCM: все началось с одного разбитого самолета», Hangar Digest , The AMC Museum Foundation Inc., База ВВС Дувр, Делавэр, январь – март 2015 г., Том 15, номер 1, страница 12.
  24. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: округ Кент, Делавэр» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 16 июня 2021 г.
  25. ^ «Карта CRSD» (PDF) . Школьный округ Цезаря Родни . Проверено 16 июня 2021 г.
  26. ^ «Локации» . Уилмингтонский университет . Проверено 22 июня 2021 г.
  27. ^ «Крушение Piper PA-28R-200 в Делавэре (N4975S) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 22 мая 2023 г.
  • История базы ВВС Дувр и наследие 436-го авиакрыла . Вашингтон, округ Колумбия: Командование воздушной мобильности. 2000. OCLC   44576369 . Номер списка доставки. 2000-0291-П.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b74fdf0d085f76b7f7428b04334c231__1720906920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/31/5b74fdf0d085f76b7f7428b04334c231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dover Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)