Jump to content

834-я авиатранспортная дивизия

834-я авиатранспортная дивизия
Активный 1957–1959; 1964–1971; 1972–1974; 1978–1992
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование воздушными силами
Помолвки Вьетнамская война
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за Combat V
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Уильям Дж. Мур мл.
Генерал-лейтенант Роберт Ф. Ковердейл [ а ]
Знаки отличия
Эмблема 834-й воздушной дивизии [ б ] [ 1 ]

834- я воздушная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в составе Военного командования воздушных перевозок , приписанного к Двадцать второй воздушной армии на базе ВВС Хикам на Гавайях, где оно было выведено из строя 1 апреля 1992 года.

Дивизия расположенными там была впервые активирована в сентябре 1957 года на базе ВВС Англии в Луизиане для командования двумя истребительно-бомбардировочными крыльями и действовать в качестве принимающей организации для Англии, обеспечивая поддержку всем подразделениям на станции. Он был дезактивирован в апреле 1959 года, когда был дезактивирован и 366-й тактический истребительный авиаполк осталось только одно крыло , в результате чего в Англии . Его организации поддержки были заменены организациями, приписанными к 401-му тактическому истребительному авиаполку .

Дивизия была снова активирована в 1964 году, когда Англия снова поддержала два истребительных авиакрыла. Однако к 1966 году подразделения дивизии были дислоцированы за границей, в первую очередь для поддержки войны во Вьетнаме . К лету 1966 года дивизия была расформирована. В октябре 834-й дивизион официально был переведен в аэропорт Таншоннят , где взял на себя ответственность за контроль над всеми воздушными перевозками в Южном Вьетнаме.

834-му были назначены два крыла, на которых летали Fairchild C-123 Providers и de Havilland Canada C-7 Caribous , а управляемый Lockheed C-130 Hercules был переброшен во Вьетнам из крыльев, дислоцированных в других местах. За свои действия дивизия получила две президентские награды и награду ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» , а также награду правительства Республики Вьетнам. Один из членов дивизии, подполковник Джо М. Джексон , был награжден Почетной медалью за спасение группы боевого управления, аэродрома, захваченного Вьетконгом . оставшейся после эвакуации

Когда американские войска выводились из Вьетнама, дивизия перебралась на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и приняла на себя командование тактическим воздушным транспортным крылом, расположенным в западной части Соединенных Штатов. В декабре 1974 года дивизия была передана Военно-воздушному командованию (ВАК) вместе с другими воздушными подразделениями театра военных действий. Месяц спустя он был дезактивирован, а его подразделения переданы в состав Двадцать второй воздушной армии.

Дивизия вернулась в Тихий океан в 1978 году как 834-я воздушная дивизия , когда она взяла на себя ответственность за активы MAC в Тихом океане и выступала в качестве советника по воздушным перевозкам Тихоокеанских ВВС (PACAF). Во время «Бури в пустыне» его командир выполнял функции командующего воздушными силами в Саудовской Аравии. 834-й полк был выведен из строя, когда PACAF взял на себя ответственность за воздушные перевозки в Тихом океане из MAC.

База ВВС Англии

[ редактировать ]
F-100D 401-го тактического истребительного авиаполка [ с ] </ref>
F-101A 27-го тактического истребительного авиаполка [ д ]

Дивизия в Луизиане и приняла была впервые активирована в сентябре 1957 года на базе ВВС Англии на себя командование 366-м истребительно-бомбардировочным авиаполком и недавно активированным 401-м истребительно-бомбардировочным авиаполком . Оба крыла переоборудовались из Republic F-84 Thunderstreak в North American F-100 Super Sabre, когда их направили в 834-й полк. К 366-му крылу также была эскадрилья дозаправки в воздухе, летавшая на танкерах Boeing KB-50 Superfortress . прикреплена [ 2 ] [ 3 ] 834-я дивизия также взяла на себя ответственность за размещение в Англии через свою 834-ю группу авиабаз, которая приняла на себя персонал и оборудование выводящей из строя 366-й группы авиабаз для поддержки всех подразделений в Англии. [ 4 ] Дивизия руководила боевыми действиями и подготовкой, учениями , показами огневой мощи, обеспечивала боеготовность экипажей и техники. [ 1 ] Первоначально он делал упор на достижение способности доставлять ядерное оружие , сохраняя при этом вторичный потенциал противовоздушной обороны . [ 5 ]

Дивизия действовала в Англии немногим более восемнадцати месяцев и была дезактивирована в апреле 1959 года, когда 366-е крыло было дезактивировано, в результате чего в Англии осталось только одно крыло. Однако по мере того, как Тактическое авиационное командование дивизия увидела, как ее высший штаб был переведен из Девятой воздушной армии в Восемнадцатую, затем в Двенадцатую (TAC) реорганизовало свои номерные воздушные силы с функциональной основы на региональные командования, в течение первых трех месяцев в качестве активного командования . единица. В июле 1958 года 27-й тактический истребительный авиаполк на самолетах McDonnell F-101 Voodoo с базы ВВС Бергстром к дивизии был придан , штат Техас. 27-го числа завершались операции, поскольку тактическая истребительная версия Voodoo покидала арсенал TAC, а TAC передавал Бергстрема под контроль Стратегического авиационного командования . В феврале 1959 года 27-я дивизия была освобождена от этого присоединения, когда прекратила боевые действия в Бергстроме и на бумаге была переведена на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1965 году TAC начал формировать в Англии 3-й тактический истребительный авиаполк на базе самолетов F-100. [ 8 ] Когда два крыла снова были закреплены за базой, 834-е было возобновлено и возобновило ответственность за базу. [ 4 ] 31- й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Хомстед К дивизии также был приписан во Флориде. Однако внимание дивизии и входящих в ее состав крыльев все больше и больше сосредотачивалось на войне во Вьетнаме . Все три крыла перебросили эскадрильи во Вьетнам, а в ноябре 3-е крыло перебралось на авиабазу Бьенхоа для ведения боевых действий. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

В конце апреля 1966 года оставшийся в Англии истребительный авиаполк, 401-й, был переведен на авиабазу Торрехон , Испания, а в августе 31-й тактический истребительный авиаполк в Хомстеде был передан в состав 836-й авиационной дивизии , а вся вспомогательная деятельность в Англии была переподчинена. в 1-е авиационное крыло коммандос , которое в январе перебралось в Англию, оставив 834-е без миссии. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
C-7B 483-го тактического авиакрыла [ и ]

15 октября 1966 года 834-я дивизия без личного состава и оборудования перебралась на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме, чтобы стать контролирующим органом операций по воздушным перевозкам на театре военных действий в Южном Вьетнаме. Он служил единым руководителем всех тактических операций по воздушным перевозкам в Южном Вьетнаме, используя воздушный транспорт для перевозки грузов и войск, которые высаживались или десантировались по воздуху в зависимости от боевых потребностей. [ 1 ] Дивизия включала в себя 315-е авиационное авиационное крыло , которое эксплуатировало авианосцы Fairchild C-123 , и 483-е авианосное крыло , которое активировалось в тот же день, когда дивизия переехала в октябре 1966 года в качестве головного подразделения для бывшей армии США de Havilland Canada C-7 Caribous. который был передан в состав ВВС. В состав дивизии также входила 2-я группа воздушного порта, которая перебазировалась в Таншоннят с авиабазы ​​Тачикава , Япония. [ 11 ]

Самолет UC-123B Ranch Hand

Кроме того, 834-я дивизия осуществляла оперативное управление 315-й авиационной дивизией Lockheed C-130 Hercules, назначенной на временную службу в Южном Вьетнаме. [ ж ] PACAF не хотел постоянно размещать C-130 во Вьетнаме из-за необходимости дополнительного вспомогательного персонала в районе с установленным лимитом численности войск и переполненными базами, а также из-за гибкости, которая была бы потеряна при планировании самолетов, которые обеспечивали воздушные перевозки по всей западной части Тихого океана. [ 12 ] Отряд 1 834-й дивизии контролировал операции С-130, действовавшие с Таншоннята, а отряд 2 контролировал операции с авиабазы ​​​​Камрань-Бэй . Они заменили отряды 4 и 5 315-й авиационной дивизии, и к 1968 году к ним присоединился отряд 3 на авиабазе Туй Хоа . [ 13 ] Кроме того, 834-я дивизия курировала транспортные операции (в первую очередь Douglas C-47 Skytrains ) вьетнамских ВВС и эскадрилью Королевских ВВС Австралии ( №35 Squadron RAAF ). [ г ] 315-е крыло 834-го полка также выполняло задачи по дефолиации. [ 1 ]

Около трети численности дивизии приходилось на 2-ю группу воздушного порта, имевшую в своем подчинении три эскадрильи с погрузочно-разгрузочными отрядами в 42 точках Вьетнама. [ 14 ] В состав 2-й группы воздушного порта также входили группы боевого управления и мобильные группы, которые при необходимости могли быть переброшены в удаленные районы. [ 15 ] [ ч ] До переброски 834-го полка во Вьетнам 315-е крыло выполняло задачу по воздушному порту. [ 16 ]

В начале 1967 года C-130 под управлением дивизии участвовали в крупнейшем американском воздушно-десантном десантировании войны — операции «Джанкшен-Сити» — нападении на силы Вьетконга в военной зоне C. 22 февраля 1967 года C-130 сосредоточились на авиабазе Бьенхоа. [ 17 ] высадил солдат и технику 173-й воздушно-десантной бригады и сбросил их с парашютом в зоны высадки возле Ка Тума, недалеко от границы с Камбоджей. [ 18 ]

C-130 дивизии участвовали в операции Banish Beach в 1967 году. В этой операции транспорты выполняли свободное падение с воздуха бочек с дизельным топливом или JP-4. Затем топливо воспламенялось от истребителей, сбрасывающих напалм, или от C-130, сбрасывающих дым. гранаты на топливе для зачистки больших лесных массивов. Техника «Баниш-Бич» была отработана в оперативном порядке по запросу Корпуса морской пехоты для поддержки операции «Аллен Брук» . [ 13 ]

Осада Кхесани

[ редактировать ]
C-130 Hercules взлетает из Кхесани

Дивизия получила награду Президента за поддержку осажденных морских пехотинцев во время осады Кхесани . В 1962 году армейский спецназ разбил лагерь гражданской группы нерегулярной обороны в Кхесане, примерно в 10 милях от границы между Южным и Северным Вьетнамом. В 1967 году эта база была захвачена морской пехотой. [ 19 ] Летом 1967 года компания Navy Seabees улучшила взлетно-посадочную полосу в Кхесане, сбрасывая алюминиевые обшивки с самолетов дивизии C-130 с использованием системы извлечения парашюта на малой высоте (LAPES). Улучшенное поле было пригодно для использования дивизионными самолетами C-7, C-123 и C-130. [ 20 ] Когда началась атака, в распоряжении дивизии было 240 транспортных средств для удовлетворения потребностей в воздушных перевозках. [ 14 ] [ я ]

В результате первой атаки армии Северного Вьетнама 21 января 1968 года на взлетно-посадочной полосе образовались дыры, но компания Seabees приступила к устранению повреждений взлетно-посадочной полосы. Однако воздушные транспортные самолеты, приземляющиеся или взлетающие в Кхесани, теперь могли обычно ожидать встречи с вражеским огнем, а после приземления - с попытками противника уничтожить их минометным огнем. Кроме того, была разрушена система освещения ночной посадки. [ 21 ]

Самой острой первоначальной потребностью было пополнение запасов боеприпасов, хранящихся на базе, 98% которых были уничтожены в ходе первой атаки. Для удовлетворения этой потребности дивизия направила C-123 (крупнейший самолет-перевозчик, способный использовать поврежденную взлетно-посадочную полосу). Обратными рейсами самолеты дивизии вывозили беженцев [ 21 ] и жертвы. [ 14 ] За первые два дня дивизия смогла пополнить 120 тонн боеприпасов, проводя ночные операции при свете сигнальных ракет. К концу месяца ремонт взлетно-посадочной полосы позволил возобновить полеты C-130. [ 22 ] Самолеты дивизии, приземлившиеся в Кхесани, были названы «минометными магнитами» из-за их привлекательности в качестве целей для огня противника. Для доставки груза транспорты использовали технику, называемую «скоростной разгрузкой». Полозья были прикреплены к задним аппарелям самолетов и бортовым поддонам, и когда самолеты рулили, поддоны освобождались и скатывались с самолетов под действием движения самолетов и «энергичных ударов» их грузчиков. [ 23 ] Даже если добавить дополнительное время на посадку пассажиров, типичный вылет C-123K находился на земле всего три минуты. [ 24 ]

5 февраля управляемый дивизией С-130 из 345-й тактической воздушной эскадрильи, перевозивший боеприпасы и медицинскую эвакуационную группу в Кхесань, был ранен снарядом, который воспламенил ящики с боеприпасами в грузовом отсеке. Экипаж тушил пожар, в то время как пилот подполковник Ховард Даллман отогнал самолет к дальнему концу взлетно-посадочной полосы, где в случае взрыва боеприпаса он не разрушил бы взлетно-посадочную полосу и близлежащие вспомогательные объекты. Экипаж потушил пожар и помог разгрузить ящики с боеприпасами без дальнейших повреждений. Подполковник Даллман получил Крест ВВС . за свои действия [ 25 ]

С-130 с использованием LAPES во Вьетнаме

К 7 февраля семь C-130 получили боевые повреждения при приближении к Кхесани или на земле. Седьмая воздушная армия решила, что «Геркулес» был слишком ценным активом, чтобы рисковать приземлиться там, за исключением четырех высокоприоритетных миссий. Хотя десантирование с самолетов продолжалось, в следующем месяце миссии, требующие приземления, были ограничены миссиями, выполняемыми поставщиками 315-го крыла или «Карибусами» 483-го крыла. [ 26 ] Самолеты Hercules продолжали доставлять грузы с использованием системы доставки контейнеров и LAPES. Однако поставки LAPES повредили взлетно-посадочную полосу, хотя ущерб был ограничен дальним концом взлетно-посадочной полосы и не помешал полетам C-123. [ 27 ] Когда оборудования для LAPES стало не хватать, 834-й полк смог раздобыть десять комплектов заброшенной системы наземного извлечения, в которой использовались тросы и стопорные крюки для извлечения груза из низколетящих грузовых самолетов, и установить их в Кхесане. [ 28 ]

Потери дивизии в Кхесани составили три С-123 плюс один С-130, потерянный после официального снятия осады. [ 29 ]

Дальнейшие действия

[ редактировать ]

10 мая 1968 года лагерь спецназа в Кхам Дуке в центральном высокогорье недалеко от Лаоса подвергся сильному минометному обстрелу, и ему было приказано эвакуироваться. 12 мая во время эвакуации огнем противника были выведены из строя армейский Boeing CH-47 Chinook и два дивизионных C-130. Один C-130 загорелся в конце взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Последний C-130 взлетел, думая, что поднял на борт последнего из людей на земле. Когда вьетконговцы захватили передовой пост и установили артиллерийские позиции на взлетно-посадочной полосе, восемь самолетов были уничтожены, а полезная длина C-130 на взлетно-посадочной полосе сократилась всего до примерно 2200 футов. Однако группа боевого управления из трех человек , отвечавшая за руководство эвакуацией, все еще находилась на земле в поисках выживших. [ 30 ]

Узнав, что трое человек остались позади, подполковник Джо М. Джексон дивизии из 311-й эскадрильи воздушных коммандос нырнул на своем C-123K с высоты 9000 футов и приземлился на поле боя. Не имея возможности замедлиться, реверсив винты, [ Дж ] он нажал на тормоза и выкатился на полпути по взлетно-посадочной полосе. Трое боевых диспетчеров выпрыгнули из водопропускной трубы рядом с взлетно-посадочной полосой и прыгнули в открытую заднюю грузовую дверь. , 122-мм ракета выпущенная сразу за периметром, остановилась всего в 10 метрах от самолета. Он не взорвался. Джексон обогнул снаряд и взлетел под шквальным огнем с холмов по обе стороны лагеря. За это спасение он был награжден Почетной медалью. [ 30 ]

По мере того как участие Америки в войне во Вьетнаме уменьшилось, миссия дивизии изменилась. Летом 1971 года его 315-е авиакрыло начало обучение экипажей ВВС Республики Вьетнам на самолетах C-123, готовя их к выполнению расширенных задач по воздушным перевозкам. [ 16 ] Когда другие крылья были дезактивированы, их эскадрильи, оставшиеся в стране, были переведены в 315-е и 483-е крылья, и в 1971 году дивизия стала выполнять непосредственной авиационной поддержки , перехвата , радиоэлектронной борьбы и психологической войны . задачи [ 16 ] [ 31 ] [ к ] В течение последних нескольких месяцев 834-я дивизия работала над передачей управления боевыми воздушными перевозками Седьмым воздушным силам. [ 1 ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Дивизия вернулась в Соединенные Штаты и TAC в рамках вывода войск США из Южного Вьетнама 31 января 1972 года, хотя она не была укомплектована на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, до 15 марта. В тот день ему было присвоено 314-е тактическое авиакрыло в Литл-Роке; 313- е тактическое авиакрыло на базе ВВС Форбс , Канзас; и 516-е тактическое авиакрыло на базе ВВС Дайс , штат Техас. [ 1 ] Когда сокращение американских сил в Тихом океане продолжалось, 463-е тактическое воздушное авиакрыло на Филиппинах прекратило свою деятельность и в июне перешло на смену 516-му авиакрылу в Дайсе. [ 32 ] [ 33 ]

С 1972 года и до момента расформирования «дивизия руководила... операциями по тактическим воздушным переброскам С-130 и участвовала в серии тактических учений по воздушным переброскам и совместных учебных миссиях с подразделениями армии США . Эскадрильи и подразделения размером с отряды часто дислоцировались в точках в Европа, зона Панамского канала , Африка, Таиланд и другие места. 834-й дивизион совершил множество гуманитарных миссий в такие обширные места, как Африка, Филиппины, Колумбия и Гондурас». [ 1 ]

Дивизия была передана Военному командованию воздушных перевозок (MAC) 1 декабря 1974 года в рамках передачи TAC миссии по воздушным перевозкам на ТВД в MAC. Однако 31 декабря 1974 года MAC отключил 834-й. [ 1 ] и передал назначенные ему авиатранспортные крылья Двадцать вторым воздушным силам . [ 34 ]

Тихоокеанский воздушный транспорт

[ редактировать ]
Самолет медицинской эвакуации HC-9A
C-141 Starlifter на станции Мак-Мердо, Антарктида

Дивизия была переименована в 834-ю воздушно-транспортную дивизию и возобновлена ​​на базе ВВС Хикам на Гавайях в октябре 1978 года. Она взяла на себя ответственность за управление всеми ресурсами MAC в Тихоокеанском регионе. [ 1 ] 834-й полк обеспечивал единого командира подразделений воздушной перевозки MAC на Тихоокеанском театре военных действий, а его командир также служил в Тихоокеанских ВВС (PACAF) в качестве специального помощника по воздушным перевозкам. [ 35 ] Он командовал воздушными силами на театре военных действий для PACAF; осуществлял военное планирование воздушных перевозок и планирование учений, а также управлял воздушными портами для воздушного перемещения персонала, грузов, оборудования, пациентов и почты. [ 1 ]

C5 в Антарктиде

дивизии Самолеты Douglas HC-9A Nightingales выполняли задачи по воздушной медицинской эвакуации в такие отдаленные места, как Гуам и Диего-Гарсия . Он контролировал прикрепленные самолеты, участвовавшие в операции Deep Freeze — сезонном пополнении запасов аванпостов в Антарктиде. [ 35 ] В 1989 году были осуществлены первые десантирования самолетов Lockheed C-141 Starlifters и первая посадка Lockheed C-5 Galaxys в Антарктиде для поддержки Deep Freeze. [ 36 ]

Первоначально дивизия осуществляла свою функцию управления воздушными перевозками через Тихоокеанский центр воздушных перевозок, в то время как ее подразделения поддержки воздушных перевозок, разбросанные по всему Тихому океану, контролировались 61-м военным крылом поддержки воздушных перевозок . Однако реорганизации 1980 и 1981 годов устранили этот промежуточный уровень управления, и подразделения поддержки воздушных перевозок были закреплены непосредственно за дивизией, как и менеджеры по воздушным перевозкам. [ 37 ]

Парк С-130 дивизии был сокращен в 1989 году в результате вывода самолетов с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах. дивизии В связи с этим сокращением 374-е тактическое воздушное авиакрыло перенесло свой флаг на авиабазу Йокота в Японии, где приняло на себя личный состав и технику 316-й тактической воздушной группы , которая была выведена из строя. [ 36 ] В 1990 году зона ответственности дивизии была еще больше расширена, когда к ней были переданы подразделения MAC на Аляске. [ 38 ]

Во время операции «Буря в пустыне» командир дивизии бригадный генерал Джеймс Ф. Хинкель занимал должность командующего воздушными силами в Саудовской Аравии. Вскоре после окончания этой операции, в июне 1991 года, извержение горы Пинатубо потребовало эвакуации военных и их иждивенцев с авиабазы ​​Кларк. Дивизия руководила эвакуацией в рамках так называемой операции «Огненное бдение». Командир 374-го авиакрыла дивизии выполнял функции командующего воздушными силами Объединенной оперативной группы «Огненное дежурство». Операции проводились с авиабазы ​​ВМС Куби-Пойнт и продолжались до июля. [ 39 ] [ 40 ]

Когда было принято решение не возвращать силы в Кларк, в ноябре 1991 года 624-я группа поддержки воздушных перевозок дивизии была расформирована. [ 39 ] Дивизия была выведена из строя в апреле 1992 года, а ее оставшиеся подразделения были выведены из строя или переданы, поскольку PACAF взяла на себя ответственность за воздушные перевозки на театре военных действий в Тихоокеанском регионе. [ 1 ] [ 39 ] [ 41 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 834-я авиационная дивизия. 30 августа 1957 года
Активирован 25 сентября 1957 г.
Деактивирован 1 апреля 1959 г.
  • Активирован 24 июня 1964 г. (не организован).
Организован 1 июля 1964 г.
Деактивирован 1 декабря 1971 г.
  • Активирован 31 января 1972 г.
Деактивирован 31 декабря 1974 г.
  • Переименована в 834-ю воздушно-транспортную дивизию 23 августа 1978 г.
Активирован 1 октября 1978 г.
Деактивирован 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
  • Девятая воздушная армия, 25 сентября 1957 г.
  • Восемнадцатая воздушная армия, 1 октября 1957 г.
  • Двенадцатая воздушная армия, 1 января 1958 г. - 1 апреля 1959 г.
  • Тактическое авиационное командование, 24 июня 1964 г. (не организовано)
  • Девятая воздушная армия, 1 июля 1964 г.
  • Седьмые воздушные силы, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
  • Двенадцатая воздушная армия, 31 января 1972 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия, 1–31 декабря 1974 г.
  • Двадцать вторая воздушная армия, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
  • База ВВС Англии, Луизиана, 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
  • База ВВС Англии, Луизиана, 1 июля 1964 г. - 15 октября 1966 г.
  • Авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 31 января 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
  • База ВВС Хикам, Гавайи, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 3-й тактический истребительный авиаполк: 1 июля 1964 г. - 8 ноября 1965 г.
  • 27-й тактический истребительный авиаполк: прикреплен с 15 июля 1958 г. по 18 февраля 1959 г.
База ВВС Бергстром, Техас [ 6 ]
  • 31-й тактический истребительный авиаполк: 1 января 1965 г. - 1 августа 1966 г.
База ВВС Хомстед, Флорида [ 9 ]
  • 61-е военное авиакрыло поддержки: 1 октября 1978 г. - 1 октября 1980 г. [ 42 ]
  • 313-е тактическое воздушное авиакрыло: 15 марта 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
База ВВС Форбс, Канзас [ 43 ]
  • 314-е тактическое авиакрыло: 15 марта 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
  • 315-е воздушное диверсионное крыло (позже 315-е крыло специальных операций, 315-е тактическое воздушное авиакрыло): 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
Авиабаза Фан Ранг , Южный Вьетнам, после 15 июня 1967 года. [ 16 ]
  • 366-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 366-й тактический истребительный авиаполк): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
  • 374-е тактическое авиакрыло: 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г.
Авиабаза Кларк, Филиппины, до 8 октября 1989 года, авиабаза Йокота, Япония.
  • 401-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 401-й тактический истребительный авиаполк): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.; 1 июля 1964 г. - 27 апреля 1966 г.
  • 463-е тактическое авиакрыло : 1 июня 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
База ВВС Дайс , Техас [ 32 ]
  • 483-е авианосное крыло (позже 483-е тактическое воздушное авиационное крыло): 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. (не работало до 3 ноября 1966 г.)
Авиабаза Камрань Бэй, Южный Вьетнам [ 31 ]
  • 516-е тактическое авиакрыло: 15 марта - 1 июня 1972 г. [ 1 ]
База ВВС Дайс, Техас [ 33 ]

Группы

  • 2-я группа воздушного порта: 8 ноября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. [ 11 ]
  • 316-я тактическая воздушная группа: 1 октября 1978 г. - 8 октября 1989 г. [ 36 ] [ 44 ]
Авиабаза Йокота, Япония. [ 44 ]
  • 603-я группа поддержки военных воздушных перевозок: 1 января 1986 г. - 1 апреля 1992 г. [ 45 ]
Авиабаза Кадена , Окинава
  • 611-я военная группа поддержки воздушных перевозок: (см. 611-я эскадрилья военной поддержки воздушных перевозок)
  • 616-я военно-воздушная группа: 9 августа 1990 г. - 1 апреля 1992 г.
База ВВС Эльмендорф , Аляска
  • 624-я группа поддержки военных воздушных перевозок: 1 октября 1989 г. - 15 ноября 1991 г. [ 36 ] [ 39 ]
Авиабаза Кларк, Филиппины
  • 834-я группа авиабазы ​​(позже 834-я группа боевого обеспечения): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г., 1 июля 1964 г. - 1 августа 1966 г. [ 1 ] [ 4 ]
Эскадрильи
  • 9-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 9 августа 1990 г. - 1 апреля 1992 г. [ 38 ]
Авиабаза Йокота, Япония.
  • 35-я эскадрилья RAAF, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. [ 46 ]
Авиабаза Вунгтау , Вьетнам.
  • 605-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 апреля 1980 г. - 1 апреля 1992 г. [ 47 ]
База ВВС Андерсон, Гуам [ 47 ]
  • 611-я эскадрилья военной поддержки воздушных перевозок (позже 611-я группа поддержки военных воздушных перевозок): 1 ноября 1983 г. - 1 апреля 1992 г. [ 48 ]
Авиабаза Осан, Южная Корея. [ 48 ]
  • 619-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 апреля 1980 г. - 1 апреля 1992 г. [ 49 ]
Другой
  • Тихоокеанский центр воздушных перевозок: 1 октября 1978 г. - 15 января 1981 г. [ 50 ]
  • 834-й тактический госпиталь: 1 июля 1964 г. - 1 августа 1966 г. [ 51 ]
  • 4458-й госпиталь ВВС США: 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г. [ 5 ]
  • Республика F-84 Тандерстрик, 1957 г.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1959; 1964–1966 гг.
  • Макдоннелл F-101 Вуду, 1958–1959 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1966–1971 гг.
  • Дуглас EC-47 Skytrain, 1966–1971 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1966–1971 гг.
  • Поставщик Fairchild UC-123, 1966–1971 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1966–1971, 1972–1974, 1978–1992 гг.
  • де Хэвилленд Канада C-7 Карибу, 1967–1971, 1972 г.
  • Lockheed C-5 Galaxy, 1970–1971, 1978–1992 гг.
  • Цессна А-37 Стрекоза , 1971 г.
  • Цессна О-2 Скаймастер , 1971 г.
  • Дуглас HC-9A Найтингейл, 1978–1992 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1978–1992 гг. [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 21 января 1968 г. - 12 мая 1968 г. 834-я авиационная дивизия, Вьетнам [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г. 834-я авиационная дивизия, Вьетнам [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 15 октября 1966 г. - 30 апреля 1967 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. 834-я авиатранспортная дивизия [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой [15] октября 1966 г. - 30 октября 1971 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Вьетнамское воздушное наступление 15 октября 1966 г. - 8 марта 1967 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Вьетнам Воздушный/Наземный 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Контрнаступление Святилища 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Юго-западный муссон 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Коммандос Хант V 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Коммандос Хант VI 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]
Коммандос Охота VII 1 ноября 1971 г. - 1 декабря 1971 г. 834-я авиационная дивизия [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кроме того, бригадир Генс Мирс, Кондра и полковник Тшаскома позже достигли звания генерал-лейтенанта .
  2. Утверждено 30 марта 1965 г. Описание: На поле, разделенном лазурным и вертовым , изгиб туманно -клетчатого соболя и серебряных бахромок последнего [упомянутый цвет] между безудержным грифоном или украшенным коричневым цветом, схватившим ловким когтем, изгиб меча зловещий мудрый четвертый [упомянутый цвет] украшен третьим [упомянутый цвет], и две геральдические лилии на изгибе пятого [упомянутый цвет] украшены шестым [упомянутый цвет], все в пределах уменьшенной рамки четвертого [упомянутый цвет].
  3. Самолет — North American F-100D-45-NH Super Sabre, серийный номер 55-2946, из 615-й эскадрильи тактических истребителей , снятый во время переброски на авиабазу Дананг , Вьетнам. Этот самолет разбился возле авиабазы ​​​​Торрехон 16 мая 1967 года. Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. .
  4. ^ Самолет McDonnell F-101A-5-MC Voodoo, серийный номер 53-2427. Этот самолет был переоборудован в JF-101A, но был списан еще на авиазаводе McDonnell 25 августа 1958 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. Он изображен с ядерным оружием Mk-7 .
  5. ^ Самолет De Havilland Canada CV-2B (позже C-7B) Caribou, серийный номер 63-9725, из 535-й тактической воздушной эскадрильи на авиабазе Камрань-Бэй, Южный Вьетнам, снят в октябре 1971 года. Позже этот самолет был переброшен на юг. Вьетнамская 427-я транспортная эскадрилья.
  6. ^ C-130 переброшены во Вьетнам из 314-го тактического авиакрыла на авиабазе Чинг Чуан Кан (CCK), Тайвань; 374-е тактическое авиакрыло на авиабазе Наха , Окинава (до мая 1971 года, когда оно заменило 314-е крыло на CCK) и 463-е тактическое авиакрыло на аэродроме острова Мактан до июля 1968 года, когда оно переехало на авиабазу Кларк, Филиппины. Равенштейн, стр. 162, 197, 257.
  7. Австралийцы эксплуатировали шесть транспортных самолетов A-4 Wallaby, австралийскую модель C-7 Caribou.
  8. См. Налти, стр. 53–55, чтобы узнать об использовании этих команд во время осады Кхесани.
  9. ^ Еще двадцать один UC-123 из 12-й эскадрильи специальных операций при необходимости можно было легко переоборудовать для транспортного использования. Налти, с. 42. Эти самолеты были задействованы для выполнения воздушных перевозок во время пиковой потребности в воздушных перевозках во время Тетского наступления . Аннотация, Том. 1, История 834-й авиадивизии, июль 1967 г. - июнь 1968 г.
  10. ^ При реверсе винтов на C-123K отключились два реактивных двигателя. Их придется перезапустить, прежде чем самолет сможет снова взлететь.
  11. ^ Эти задачи выполняли 8-я , 9-я и 90-я эскадрильи специальных операций , а также 360-я , 361-я и 362-я тактические эскадрильи радиоэлектронной борьбы . Маурер, стр. 165, 269.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Информационный бюллетень 834-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Равенштейн, стр. 194–195
  3. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 214–215
  4. ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, стр. 168–169 (список подразделений на базе ВВС Англии).
  5. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 834-й авиадивизии, сентябрь – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 49–52
  7. ^ Мюллер, с. 30
  8. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 9–12
  9. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 54–57
  10. ^ Равенштейн, стр. 2–5
  11. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2 Группа воздушных портов, 55 июля – 67 сентября» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ Налти, с. 12
  13. ^ Jump up to: а б «Аннотация, Том 1, История 834-й авиадивизии, июль 1967 г. - июнь 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Налти, с. 42
  15. ^ Налти, стр. 53–55.
  16. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 163–165
  17. ^ Лоренц и др., стр. 19–20
  18. ^ Уилбенкс, с. 104
  19. ^ Налти, стр. 5–6.
  20. ^ Налти, с. 8-9
  21. ^ Jump up to: а б Налти, с. 25
  22. ^ Налти, стр. 25–26.
  23. ^ Налти, стр. 43–44.
  24. ^ Налти, с. 46
  25. ^ Фрисби, Джон Л. (июль 1989 г.). «Доблесть: Воздушный транспорт в Кхешань» . Журнал ВВС . Проверено 15 января 2014 г.
  26. ^ Налти, стр. 35–38.
  27. ^ Налти, с. 51
  28. ^ Налти, стр. 50–52.
  29. ^ Налти, стр. 45–46.
  30. ^ Jump up to: а б «Биография полковника Джо М. Джексона» . ВВС США. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 268–269
  32. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 256–258
  33. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 283–284
  34. ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), История 834-й воздушной дивизии 1988 года (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 июля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Резюме (несекретно), История 834-й воздушной дивизии, 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  37. ^ «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии, январь – июнь 1980 г. (конфиденциально)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии, 1990 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии с 1991 года до дезактивации (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  40. ^ «Резюме, после отчета о действиях Огненное бдение Объединенной оперативной группы, 8 июня – 1 июля 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  41. ^ «Аннотация, Том 2. История 834-й воздушной дивизии с 1991 года до расформирования» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  42. ^ Робертсон, Пэтси (29 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 61, крыло авиабазы ​​(AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  43. ^ Равенштейн, стр. 160–161
  44. ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), том 1. История активации 834-й воздушной дивизии до июня 1979 года (конфиденциально)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  45. ^ «Аннотация, история 603-й группы поддержки военных воздушных перевозок, январь – июнь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  46. ^ «35-я эскадрилья RAAF, Вьетнам» . Австралийский военный мемориал . Проверено 22 мая 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 605-й военной эскадрильи поддержки воздушных перевозок, июль – декабрь 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 616 группы поддержки военных воздушных перевозок, июль – декабрь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г. (переименование эскадрильи в группу)
  49. ^ См. «Аннотация, история 619-й военной эскадрильи поддержки воздушных перевозок, январь – март 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 июля 2015 г.
  50. ^ Компоненты перечислены в информационном бюллетене AFHRA, 834-я воздушно-транспортная дивизия и размещены в штаб-квартире дивизии, если не указано иное.
  51. ^ «Резюме, история тактического госпиталя 834, июль – декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e50f126753c7af5ce69e8c3ffd71f2__1692095580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f2/27e50f126753c7af5ce69e8c3ffd71f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
834th Airlift Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)