834-я авиатранспортная дивизия
834-я авиатранспортная дивизия | |
---|---|
Активный | 1957–1959; 1964–1971; 1972–1974; 1978–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование воздушными силами |
Помолвки | Вьетнамская война |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за Combat V Награда за выдающееся подразделение ВВС Вьетнамский крест доблести с пальмой |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Уильям Дж. Мур мл. Генерал-лейтенант Роберт Ф. Ковердейл [ а ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 834-й воздушной дивизии [ б ] [ 1 ] |
834- я воздушная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в составе Военного командования воздушных перевозок , приписанного к Двадцать второй воздушной армии на базе ВВС Хикам на Гавайях, где оно было выведено из строя 1 апреля 1992 года.
Дивизия расположенными там была впервые активирована в сентябре 1957 года на базе ВВС Англии в Луизиане для командования двумя истребительно-бомбардировочными крыльями и действовать в качестве принимающей организации для Англии, обеспечивая поддержку всем подразделениям на станции. Он был дезактивирован в апреле 1959 года, когда был дезактивирован и 366-й тактический истребительный авиаполк осталось только одно крыло , в результате чего в Англии . Его организации поддержки были заменены организациями, приписанными к 401-му тактическому истребительному авиаполку .
Дивизия была снова активирована в 1964 году, когда Англия снова поддержала два истребительных авиакрыла. Однако к 1966 году подразделения дивизии были дислоцированы за границей, в первую очередь для поддержки войны во Вьетнаме . К лету 1966 года дивизия была расформирована. В октябре 834-й дивизион официально был переведен в аэропорт Таншоннят , где взял на себя ответственность за контроль над всеми воздушными перевозками в Южном Вьетнаме.
834-му были назначены два крыла, на которых летали Fairchild C-123 Providers и de Havilland Canada C-7 Caribous , а управляемый Lockheed C-130 Hercules был переброшен во Вьетнам из крыльев, дислоцированных в других местах. За свои действия дивизия получила две президентские награды и награду ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» , а также награду правительства Республики Вьетнам. Один из членов дивизии, подполковник Джо М. Джексон , был награжден Почетной медалью за спасение группы боевого управления, аэродрома, захваченного Вьетконгом . оставшейся после эвакуации
Когда американские войска выводились из Вьетнама, дивизия перебралась на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и приняла на себя командование тактическим воздушным транспортным крылом, расположенным в западной части Соединенных Штатов. В декабре 1974 года дивизия была передана Военно-воздушному командованию (ВАК) вместе с другими воздушными подразделениями театра военных действий. Месяц спустя он был дезактивирован, а его подразделения переданы в состав Двадцать второй воздушной армии.
Дивизия вернулась в Тихий океан в 1978 году как 834-я воздушная дивизия , когда она взяла на себя ответственность за активы MAC в Тихом океане и выступала в качестве советника по воздушным перевозкам Тихоокеанских ВВС (PACAF). Во время «Бури в пустыне» его командир выполнял функции командующего воздушными силами в Саудовской Аравии. 834-й полк был выведен из строя, когда PACAF взял на себя ответственность за воздушные перевозки в Тихом океане из MAC.
История
[ редактировать ]База ВВС Англии
[ редактировать ]Дивизия в Луизиане и приняла была впервые активирована в сентябре 1957 года на базе ВВС Англии на себя командование 366-м истребительно-бомбардировочным авиаполком и недавно активированным 401-м истребительно-бомбардировочным авиаполком . Оба крыла переоборудовались из Republic F-84 Thunderstreak в North American F-100 Super Sabre, когда их направили в 834-й полк. К 366-му крылу также была эскадрилья дозаправки в воздухе, летавшая на танкерах Boeing KB-50 Superfortress . прикреплена [ 2 ] [ 3 ] 834-я дивизия также взяла на себя ответственность за размещение в Англии через свою 834-ю группу авиабаз, которая приняла на себя персонал и оборудование выводящей из строя 366-й группы авиабаз для поддержки всех подразделений в Англии. [ 4 ] Дивизия руководила боевыми действиями и подготовкой, учениями , показами огневой мощи, обеспечивала боеготовность экипажей и техники. [ 1 ] Первоначально он делал упор на достижение способности доставлять ядерное оружие , сохраняя при этом вторичный потенциал противовоздушной обороны . [ 5 ]
Дивизия действовала в Англии немногим более восемнадцати месяцев и была дезактивирована в апреле 1959 года, когда 366-е крыло было дезактивировано, в результате чего в Англии осталось только одно крыло. Однако по мере того, как Тактическое авиационное командование дивизия увидела, как ее высший штаб был переведен из Девятой воздушной армии в Восемнадцатую, затем в Двенадцатую (TAC) реорганизовало свои номерные воздушные силы с функциональной основы на региональные командования, в течение первых трех месяцев в качестве активного командования . единица. В июле 1958 года 27-й тактический истребительный авиаполк на самолетах McDonnell F-101 Voodoo с базы ВВС Бергстром к дивизии был придан , штат Техас. 27-го числа завершались операции, поскольку тактическая истребительная версия Voodoo покидала арсенал TAC, а TAC передавал Бергстрема под контроль Стратегического авиационного командования . В феврале 1959 года 27-я дивизия была освобождена от этого присоединения, когда прекратила боевые действия в Бергстроме и на бумаге была переведена на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1965 году TAC начал формировать в Англии 3-й тактический истребительный авиаполк на базе самолетов F-100. [ 8 ] Когда два крыла снова были закреплены за базой, 834-е было возобновлено и возобновило ответственность за базу. [ 4 ] 31- й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Хомстед К дивизии также был приписан во Флориде. Однако внимание дивизии и входящих в ее состав крыльев все больше и больше сосредотачивалось на войне во Вьетнаме . Все три крыла перебросили эскадрильи во Вьетнам, а в ноябре 3-е крыло перебралось на авиабазу Бьенхоа для ведения боевых действий. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
В конце апреля 1966 года оставшийся в Англии истребительный авиаполк, 401-й, был переведен на авиабазу Торрехон , Испания, а в августе 31-й тактический истребительный авиаполк в Хомстеде был передан в состав 836-й авиационной дивизии , а вся вспомогательная деятельность в Англии была переподчинена. в 1-е авиационное крыло коммандос , которое в январе перебралось в Англию, оставив 834-е без миссии. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]15 октября 1966 года 834-я дивизия без личного состава и оборудования перебралась на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме, чтобы стать контролирующим органом операций по воздушным перевозкам на театре военных действий в Южном Вьетнаме. Он служил единым руководителем всех тактических операций по воздушным перевозкам в Южном Вьетнаме, используя воздушный транспорт для перевозки грузов и войск, которые высаживались или десантировались по воздуху в зависимости от боевых потребностей. [ 1 ] Дивизия включала в себя 315-е авиационное авиационное крыло , которое эксплуатировало авианосцы Fairchild C-123 , и 483-е авианосное крыло , которое активировалось в тот же день, когда дивизия переехала в октябре 1966 года в качестве головного подразделения для бывшей армии США de Havilland Canada C-7 Caribous. который был передан в состав ВВС. В состав дивизии также входила 2-я группа воздушного порта, которая перебазировалась в Таншоннят с авиабазы Тачикава , Япония. [ 11 ]
Кроме того, 834-я дивизия осуществляла оперативное управление 315-й авиационной дивизией Lockheed C-130 Hercules, назначенной на временную службу в Южном Вьетнаме. [ ж ] PACAF не хотел постоянно размещать C-130 во Вьетнаме из-за необходимости дополнительного вспомогательного персонала в районе с установленным лимитом численности войск и переполненными базами, а также из-за гибкости, которая была бы потеряна при планировании самолетов, которые обеспечивали воздушные перевозки по всей западной части Тихого океана. [ 12 ] Отряд 1 834-й дивизии контролировал операции С-130, действовавшие с Таншоннята, а отряд 2 контролировал операции с авиабазы Камрань-Бэй . Они заменили отряды 4 и 5 315-й авиационной дивизии, и к 1968 году к ним присоединился отряд 3 на авиабазе Туй Хоа . [ 13 ] Кроме того, 834-я дивизия курировала транспортные операции (в первую очередь Douglas C-47 Skytrains ) вьетнамских ВВС и эскадрилью Королевских ВВС Австралии ( №35 Squadron RAAF ). [ г ] 315-е крыло 834-го полка также выполняло задачи по дефолиации. [ 1 ]
Около трети численности дивизии приходилось на 2-ю группу воздушного порта, имевшую в своем подчинении три эскадрильи с погрузочно-разгрузочными отрядами в 42 точках Вьетнама. [ 14 ] В состав 2-й группы воздушного порта также входили группы боевого управления и мобильные группы, которые при необходимости могли быть переброшены в удаленные районы. [ 15 ] [ ч ] До переброски 834-го полка во Вьетнам 315-е крыло выполняло задачу по воздушному порту. [ 16 ]
В начале 1967 года C-130 под управлением дивизии участвовали в крупнейшем американском воздушно-десантном десантировании войны — операции «Джанкшен-Сити» — нападении на силы Вьетконга в военной зоне C. 22 февраля 1967 года C-130 сосредоточились на авиабазе Бьенхоа. [ 17 ] высадил солдат и технику 173-й воздушно-десантной бригады и сбросил их с парашютом в зоны высадки возле Ка Тума, недалеко от границы с Камбоджей. [ 18 ]
C-130 дивизии участвовали в операции Banish Beach в 1967 году. В этой операции транспорты выполняли свободное падение с воздуха бочек с дизельным топливом или JP-4. Затем топливо воспламенялось от истребителей, сбрасывающих напалм, или от C-130, сбрасывающих дым. гранаты на топливе для зачистки больших лесных массивов. Техника «Баниш-Бич» была отработана в оперативном порядке по запросу Корпуса морской пехоты для поддержки операции «Аллен Брук» . [ 13 ]
Осада Кхесани
[ редактировать ]Дивизия получила награду Президента за поддержку осажденных морских пехотинцев во время осады Кхесани . В 1962 году армейский спецназ разбил лагерь гражданской группы нерегулярной обороны в Кхесане, примерно в 10 милях от границы между Южным и Северным Вьетнамом. В 1967 году эта база была захвачена морской пехотой. [ 19 ] Летом 1967 года компания Navy Seabees улучшила взлетно-посадочную полосу в Кхесане, сбрасывая алюминиевые обшивки с самолетов дивизии C-130 с использованием системы извлечения парашюта на малой высоте (LAPES). Улучшенное поле было пригодно для использования дивизионными самолетами C-7, C-123 и C-130. [ 20 ] Когда началась атака, в распоряжении дивизии было 240 транспортных средств для удовлетворения потребностей в воздушных перевозках. [ 14 ] [ я ]
В результате первой атаки армии Северного Вьетнама 21 января 1968 года на взлетно-посадочной полосе образовались дыры, но компания Seabees приступила к устранению повреждений взлетно-посадочной полосы. Однако воздушные транспортные самолеты, приземляющиеся или взлетающие в Кхесани, теперь могли обычно ожидать встречи с вражеским огнем, а после приземления - с попытками противника уничтожить их минометным огнем. Кроме того, была разрушена система освещения ночной посадки. [ 21 ]
Самой острой первоначальной потребностью было пополнение запасов боеприпасов, хранящихся на базе, 98% которых были уничтожены в ходе первой атаки. Для удовлетворения этой потребности дивизия направила C-123 (крупнейший самолет-перевозчик, способный использовать поврежденную взлетно-посадочную полосу). Обратными рейсами самолеты дивизии вывозили беженцев [ 21 ] и жертвы. [ 14 ] За первые два дня дивизия смогла пополнить 120 тонн боеприпасов, проводя ночные операции при свете сигнальных ракет. К концу месяца ремонт взлетно-посадочной полосы позволил возобновить полеты C-130. [ 22 ] Самолеты дивизии, приземлившиеся в Кхесани, были названы «минометными магнитами» из-за их привлекательности в качестве целей для огня противника. Для доставки груза транспорты использовали технику, называемую «скоростной разгрузкой». Полозья были прикреплены к задним аппарелям самолетов и бортовым поддонам, и когда самолеты рулили, поддоны освобождались и скатывались с самолетов под действием движения самолетов и «энергичных ударов» их грузчиков. [ 23 ] Даже если добавить дополнительное время на посадку пассажиров, типичный вылет C-123K находился на земле всего три минуты. [ 24 ]
5 февраля управляемый дивизией С-130 из 345-й тактической воздушной эскадрильи, перевозивший боеприпасы и медицинскую эвакуационную группу в Кхесань, был ранен снарядом, который воспламенил ящики с боеприпасами в грузовом отсеке. Экипаж тушил пожар, в то время как пилот подполковник Ховард Даллман отогнал самолет к дальнему концу взлетно-посадочной полосы, где в случае взрыва боеприпаса он не разрушил бы взлетно-посадочную полосу и близлежащие вспомогательные объекты. Экипаж потушил пожар и помог разгрузить ящики с боеприпасами без дальнейших повреждений. Подполковник Даллман получил Крест ВВС . за свои действия [ 25 ]
К 7 февраля семь C-130 получили боевые повреждения при приближении к Кхесани или на земле. Седьмая воздушная армия решила, что «Геркулес» был слишком ценным активом, чтобы рисковать приземлиться там, за исключением четырех высокоприоритетных миссий. Хотя десантирование с самолетов продолжалось, в следующем месяце миссии, требующие приземления, были ограничены миссиями, выполняемыми поставщиками 315-го крыла или «Карибусами» 483-го крыла. [ 26 ] Самолеты Hercules продолжали доставлять грузы с использованием системы доставки контейнеров и LAPES. Однако поставки LAPES повредили взлетно-посадочную полосу, хотя ущерб был ограничен дальним концом взлетно-посадочной полосы и не помешал полетам C-123. [ 27 ] Когда оборудования для LAPES стало не хватать, 834-й полк смог раздобыть десять комплектов заброшенной системы наземного извлечения, в которой использовались тросы и стопорные крюки для извлечения груза из низколетящих грузовых самолетов, и установить их в Кхесане. [ 28 ]
Потери дивизии в Кхесани составили три С-123 плюс один С-130, потерянный после официального снятия осады. [ 29 ]
Дальнейшие действия
[ редактировать ]10 мая 1968 года лагерь спецназа в Кхам Дуке в центральном высокогорье недалеко от Лаоса подвергся сильному минометному обстрелу, и ему было приказано эвакуироваться. 12 мая во время эвакуации огнем противника были выведены из строя армейский Boeing CH-47 Chinook и два дивизионных C-130. Один C-130 загорелся в конце взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Последний C-130 взлетел, думая, что поднял на борт последнего из людей на земле. Когда вьетконговцы захватили передовой пост и установили артиллерийские позиции на взлетно-посадочной полосе, восемь самолетов были уничтожены, а полезная длина C-130 на взлетно-посадочной полосе сократилась всего до примерно 2200 футов. Однако группа боевого управления из трех человек , отвечавшая за руководство эвакуацией, все еще находилась на земле в поисках выживших. [ 30 ]
Узнав, что трое человек остались позади, подполковник Джо М. Джексон дивизии из 311-й эскадрильи воздушных коммандос нырнул на своем C-123K с высоты 9000 футов и приземлился на поле боя. Не имея возможности замедлиться, реверсив винты, [ Дж ] он нажал на тормоза и выкатился на полпути по взлетно-посадочной полосе. Трое боевых диспетчеров выпрыгнули из водопропускной трубы рядом с взлетно-посадочной полосой и прыгнули в открытую заднюю грузовую дверь. , 122-мм ракета выпущенная сразу за периметром, остановилась всего в 10 метрах от самолета. Он не взорвался. Джексон обогнул снаряд и взлетел под шквальным огнем с холмов по обе стороны лагеря. За это спасение он был награжден Почетной медалью. [ 30 ]
По мере того как участие Америки в войне во Вьетнаме уменьшилось, миссия дивизии изменилась. Летом 1971 года его 315-е авиакрыло начало обучение экипажей ВВС Республики Вьетнам на самолетах C-123, готовя их к выполнению расширенных задач по воздушным перевозкам. [ 16 ] Когда другие крылья были дезактивированы, их эскадрильи, оставшиеся в стране, были переведены в 315-е и 483-е крылья, и в 1971 году дивизия стала выполнять непосредственной авиационной поддержки , перехвата , радиоэлектронной борьбы и психологической войны . задачи [ 16 ] [ 31 ] [ к ] В течение последних нескольких месяцев 834-я дивизия работала над передачей управления боевыми воздушными перевозками Седьмым воздушным силам. [ 1 ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Дивизия вернулась в Соединенные Штаты и TAC в рамках вывода войск США из Южного Вьетнама 31 января 1972 года, хотя она не была укомплектована на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, до 15 марта. В тот день ему было присвоено 314-е тактическое авиакрыло в Литл-Роке; 313- е тактическое авиакрыло на базе ВВС Форбс , Канзас; и 516-е тактическое авиакрыло на базе ВВС Дайс , штат Техас. [ 1 ] Когда сокращение американских сил в Тихом океане продолжалось, 463-е тактическое воздушное авиакрыло на Филиппинах прекратило свою деятельность и в июне перешло на смену 516-му авиакрылу в Дайсе. [ 32 ] [ 33 ]
С 1972 года и до момента расформирования «дивизия руководила... операциями по тактическим воздушным переброскам С-130 и участвовала в серии тактических учений по воздушным переброскам и совместных учебных миссиях с подразделениями армии США . Эскадрильи и подразделения размером с отряды часто дислоцировались в точках в Европа, зона Панамского канала , Африка, Таиланд и другие места. 834-й дивизион совершил множество гуманитарных миссий в такие обширные места, как Африка, Филиппины, Колумбия и Гондурас». [ 1 ]
Дивизия была передана Военному командованию воздушных перевозок (MAC) 1 декабря 1974 года в рамках передачи TAC миссии по воздушным перевозкам на ТВД в MAC. Однако 31 декабря 1974 года MAC отключил 834-й. [ 1 ] и передал назначенные ему авиатранспортные крылья Двадцать вторым воздушным силам . [ 34 ]
Тихоокеанский воздушный транспорт
[ редактировать ]Дивизия была переименована в 834-ю воздушно-транспортную дивизию и возобновлена на базе ВВС Хикам на Гавайях в октябре 1978 года. Она взяла на себя ответственность за управление всеми ресурсами MAC в Тихоокеанском регионе. [ 1 ] 834-й полк обеспечивал единого командира подразделений воздушной перевозки MAC на Тихоокеанском театре военных действий, а его командир также служил в Тихоокеанских ВВС (PACAF) в качестве специального помощника по воздушным перевозкам. [ 35 ] Он командовал воздушными силами на театре военных действий для PACAF; осуществлял военное планирование воздушных перевозок и планирование учений, а также управлял воздушными портами для воздушного перемещения персонала, грузов, оборудования, пациентов и почты. [ 1 ]
дивизии Самолеты Douglas HC-9A Nightingales выполняли задачи по воздушной медицинской эвакуации в такие отдаленные места, как Гуам и Диего-Гарсия . Он контролировал прикрепленные самолеты, участвовавшие в операции Deep Freeze — сезонном пополнении запасов аванпостов в Антарктиде. [ 35 ] В 1989 году были осуществлены первые десантирования самолетов Lockheed C-141 Starlifters и первая посадка Lockheed C-5 Galaxys в Антарктиде для поддержки Deep Freeze. [ 36 ]
Первоначально дивизия осуществляла свою функцию управления воздушными перевозками через Тихоокеанский центр воздушных перевозок, в то время как ее подразделения поддержки воздушных перевозок, разбросанные по всему Тихому океану, контролировались 61-м военным крылом поддержки воздушных перевозок . Однако реорганизации 1980 и 1981 годов устранили этот промежуточный уровень управления, и подразделения поддержки воздушных перевозок были закреплены непосредственно за дивизией, как и менеджеры по воздушным перевозкам. [ 37 ]
Парк С-130 дивизии был сокращен в 1989 году в результате вывода самолетов с авиабазы Кларк на Филиппинах. дивизии В связи с этим сокращением 374-е тактическое воздушное авиакрыло перенесло свой флаг на авиабазу Йокота в Японии, где приняло на себя личный состав и технику 316-й тактической воздушной группы , которая была выведена из строя. [ 36 ] В 1990 году зона ответственности дивизии была еще больше расширена, когда к ней были переданы подразделения MAC на Аляске. [ 38 ]
Во время операции «Буря в пустыне» командир дивизии бригадный генерал Джеймс Ф. Хинкель занимал должность командующего воздушными силами в Саудовской Аравии. Вскоре после окончания этой операции, в июне 1991 года, извержение горы Пинатубо потребовало эвакуации военных и их иждивенцев с авиабазы Кларк. Дивизия руководила эвакуацией в рамках так называемой операции «Огненное бдение». Командир 374-го авиакрыла дивизии выполнял функции командующего воздушными силами Объединенной оперативной группы «Огненное дежурство». Операции проводились с авиабазы ВМС Куби-Пойнт и продолжались до июля. [ 39 ] [ 40 ]
Когда было принято решение не возвращать силы в Кларк, в ноябре 1991 года 624-я группа поддержки воздушных перевозок дивизии была расформирована. [ 39 ] Дивизия была выведена из строя в апреле 1992 года, а ее оставшиеся подразделения были выведены из строя или переданы, поскольку PACAF взяла на себя ответственность за воздушные перевозки на театре военных действий в Тихоокеанском регионе. [ 1 ] [ 39 ] [ 41 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 834-я авиационная дивизия. 30 августа 1957 года
- Активирован 25 сентября 1957 г.
- Деактивирован 1 апреля 1959 г.
- Активирован 24 июня 1964 г. (не организован).
- Организован 1 июля 1964 г.
- Деактивирован 1 декабря 1971 г.
- Активирован 31 января 1972 г.
- Деактивирован 31 декабря 1974 г.
- Переименована в 834-ю воздушно-транспортную дивизию 23 августа 1978 г.
- Активирован 1 октября 1978 г.
- Деактивирован 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия, 25 сентября 1957 г.
- Восемнадцатая воздушная армия, 1 октября 1957 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 1 января 1958 г. - 1 апреля 1959 г.
- Тактическое авиационное командование, 24 июня 1964 г. (не организовано)
- Девятая воздушная армия, 1 июля 1964 г.
- Седьмые воздушные силы, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 31 января 1972 г.
- Двадцать вторая воздушная армия, 1–31 декабря 1974 г.
- Двадцать вторая воздушная армия, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Англии, Луизиана, 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
- База ВВС Англии, Луизиана, 1 июля 1964 г. - 15 октября 1966 г.
- Авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 31 января 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
- База ВВС Хикам, Гавайи, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 3-й тактический истребительный авиаполк: 1 июля 1964 г. - 8 ноября 1965 г.
- 27-й тактический истребительный авиаполк: прикреплен с 15 июля 1958 г. по 18 февраля 1959 г.
- База ВВС Бергстром, Техас [ 6 ]
- 31-й тактический истребительный авиаполк: 1 января 1965 г. - 1 августа 1966 г.
- База ВВС Хомстед, Флорида [ 9 ]
- 61-е военное авиакрыло поддержки: 1 октября 1978 г. - 1 октября 1980 г. [ 42 ]
- 313-е тактическое воздушное авиакрыло: 15 марта 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- База ВВС Форбс, Канзас [ 43 ]
- 314-е тактическое авиакрыло: 15 марта 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
- 315-е воздушное диверсионное крыло (позже 315-е крыло специальных операций, 315-е тактическое воздушное авиакрыло): 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г.
- Авиабаза Фан Ранг , Южный Вьетнам, после 15 июня 1967 года. [ 16 ]
- 366-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 366-й тактический истребительный авиаполк): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
- 374-е тактическое авиакрыло: 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1992 г.
- Авиабаза Кларк, Филиппины, до 8 октября 1989 года, авиабаза Йокота, Япония.
- 401-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 401-й тактический истребительный авиаполк): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.; 1 июля 1964 г. - 27 апреля 1966 г.
- 463-е тактическое авиакрыло : 1 июня 1972 г. - 31 декабря 1974 г.
- База ВВС Дайс , Техас [ 32 ]
- 483-е авианосное крыло (позже 483-е тактическое воздушное авиационное крыло): 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. (не работало до 3 ноября 1966 г.)
- Авиабаза Камрань Бэй, Южный Вьетнам [ 31 ]
- 516-е тактическое авиакрыло: 15 марта - 1 июня 1972 г. [ 1 ]
- База ВВС Дайс, Техас [ 33 ]
Группы
- 2-я группа воздушного порта: 8 ноября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. [ 11 ]
- 316-я тактическая воздушная группа: 1 октября 1978 г. - 8 октября 1989 г. [ 36 ] [ 44 ]
- Авиабаза Йокота, Япония. [ 44 ]
- 603-я группа поддержки военных воздушных перевозок: 1 января 1986 г. - 1 апреля 1992 г. [ 45 ]
- Авиабаза Кадена , Окинава
- 611-я военная группа поддержки воздушных перевозок: (см. 611-я эскадрилья военной поддержки воздушных перевозок)
- 616-я военно-воздушная группа: 9 августа 1990 г. - 1 апреля 1992 г.
- База ВВС Эльмендорф , Аляска
- 624-я группа поддержки военных воздушных перевозок: 1 октября 1989 г. - 15 ноября 1991 г. [ 36 ] [ 39 ]
- Авиабаза Кларк, Филиппины
- 834-я группа авиабазы (позже 834-я группа боевого обеспечения): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г., 1 июля 1964 г. - 1 августа 1966 г. [ 1 ] [ 4 ]
- Эскадрильи
- 9-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 9 августа 1990 г. - 1 апреля 1992 г. [ 38 ]
- Авиабаза Йокота, Япония.
- 35-я эскадрилья RAAF, 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. [ 46 ]
- Авиабаза Вунгтау , Вьетнам.
- 605-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 апреля 1980 г. - 1 апреля 1992 г. [ 47 ]
- База ВВС Андерсон, Гуам [ 47 ]
- 611-я эскадрилья военной поддержки воздушных перевозок (позже 611-я группа поддержки военных воздушных перевозок): 1 ноября 1983 г. - 1 апреля 1992 г. [ 48 ]
- Авиабаза Осан, Южная Корея. [ 48 ]
- 619-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 апреля 1980 г. - 1 апреля 1992 г. [ 49 ]
- Другой
- Тихоокеанский центр воздушных перевозок: 1 октября 1978 г. - 15 января 1981 г. [ 50 ]
- 834-й тактический госпиталь: 1 июля 1964 г. - 1 августа 1966 г. [ 51 ]
- 4458-й госпиталь ВВС США: 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика F-84 Тандерстрик, 1957 г.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1959; 1964–1966 гг.
- Макдоннелл F-101 Вуду, 1958–1959 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1966–1971 гг.
- Дуглас EC-47 Skytrain, 1966–1971 гг.
- Поставщик Fairchild C-123, 1966–1971 гг.
- Поставщик Fairchild UC-123, 1966–1971 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1966–1971, 1972–1974, 1978–1992 гг.
- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу, 1967–1971, 1972 г.
- Lockheed C-5 Galaxy, 1970–1971, 1978–1992 гг.
- Цессна А-37 Стрекоза , 1971 г.
- Цессна О-2 Скаймастер , 1971 г.
- Дуглас HC-9A Найтингейл, 1978–1992 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1978–1992 гг. [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Виктор Э. Уорфорд, 25 сентября 1957 г.
- Бригадный генерал Иван В. МакЭлрой , ок. 15 июля 1958 г. - 1 апреля 1959 г.
- Col Richard V. Travis, 1 July 1964
- Бригадный генерал Уильям П. Макбрайд , 14 июня 1965 г.
- Полковник Джеймс Дж. Англия, 18 июня - 1 августа 1966 г.
- Полковник Роберт Т. Симпсон, 15 октября 1966 г.
- Бригадный генерал Уильям Дж. Мур-младший , 30 октября 1966 г.
- Бригадный генерал Хью Э. Уайлд , 1 сентября 1967 г.
- Бригадный генерал Уильям Дж. Мур младший, 26 сентября 1967 г.
- Бригадный генерал Хью Э. Уайлд, 12 ноября 1967 г.
- Генерал-майор Берл В. Маклафлин , 29 ноября 1967 г.
- Бригадный генерал Джон Х. Херринг-младший , 23 июня 1969 г.
- Бригадный генерал Джон Х. Гермерад, 9 июня - 1 декабря 1971 г.
- Бригадный генерал Юджин В. Гауч младший , 15 марта 1972 г.
- Полковник Роберт Ф. Ковердейл , 16 июля - 31 декабря 1974 г.
- С Джимми Л. Матуро, 1 октября 1978 г.
- Полковник Браунинг К. Уортон младший , 30 июня 1980 г.
- Полковник Ричард Дж. Тшаскома , 21 августа 1981 г.
- Бригадный генерал Гэри Х. Мирс , 6 июля 1983 г.
- Бригадный генерал Джеймс Дж. Леклер , 20 августа 1985 г.
- Бригадный генерал Вернон Дж. Кондра , 19 августа 1987 г.
- Бригадный генерал Джеймс Ф. Хинкель , 31 июля 1989 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 21 января 1968 г. - 12 мая 1968 г. | 834-я авиационная дивизия, Вьетнам [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г. | 834-я авиационная дивизия, Вьетнам [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" | 15 октября 1966 г. - 30 апреля 1967 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. | 834-я авиатранспортная дивизия [ 1 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | [15] октября 1966 г. - 30 октября 1971 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 15 октября 1966 г. - 1 декабря 1971 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Вьетнамское воздушное наступление | 15 октября 1966 г. - 8 марта 1967 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II | 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Вьетнам Воздушный/Наземный | 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III | 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV | 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Тет 1969/Контрнаступление | 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Вьетнам, лето-осень 1969 г. | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Вьетнам зима-весна 1970 г. | 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Контрнаступление Святилища | 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Юго-западный муссон | 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Коммандос Хант V | 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Коммандос Хант VI | 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] | |
Коммандос Охота VII | 1 ноября 1971 г. - 1 декабря 1971 г. | 834-я авиационная дивизия [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список единиц F-100 ВВС США
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список авиационных дивизий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Кроме того, бригадир Генс Мирс, Кондра и полковник Тшаскома позже достигли звания генерал-лейтенанта .
- ↑ Утверждено 30 марта 1965 г. Описание: На поле, разделенном лазурным и вертовым , изгиб туманно -клетчатого соболя и серебряных бахромок последнего [упомянутый цвет] между безудержным грифоном или украшенным коричневым цветом, схватившим ловким когтем, изгиб меча зловещий мудрый четвертый [упомянутый цвет] украшен третьим [упомянутый цвет], и две геральдические лилии на изгибе пятого [упомянутый цвет] украшены шестым [упомянутый цвет], все в пределах уменьшенной рамки четвертого [упомянутый цвет].
- ↑ Самолет — North American F-100D-45-NH Super Sabre, серийный номер 55-2946, из 615-й эскадрильи тактических истребителей , снятый во время переброски на авиабазу Дананг , Вьетнам. Этот самолет разбился возле авиабазы Торрехон 16 мая 1967 года. Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. .
- ^ Самолет McDonnell F-101A-5-MC Voodoo, серийный номер 53-2427. Этот самолет был переоборудован в JF-101A, но был списан еще на авиазаводе McDonnell 25 августа 1958 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. Он изображен с ядерным оружием Mk-7 .
- ^ Самолет De Havilland Canada CV-2B (позже C-7B) Caribou, серийный номер 63-9725, из 535-й тактической воздушной эскадрильи на авиабазе Камрань-Бэй, Южный Вьетнам, снят в октябре 1971 года. Позже этот самолет был переброшен на юг. Вьетнамская 427-я транспортная эскадрилья.
- ^ C-130 переброшены во Вьетнам из 314-го тактического авиакрыла на авиабазе Чинг Чуан Кан (CCK), Тайвань; 374-е тактическое авиакрыло на авиабазе Наха , Окинава (до мая 1971 года, когда оно заменило 314-е крыло на CCK) и 463-е тактическое авиакрыло на аэродроме острова Мактан до июля 1968 года, когда оно переехало на авиабазу Кларк, Филиппины. Равенштейн, стр. 162, 197, 257.
- ↑ Австралийцы эксплуатировали шесть транспортных самолетов A-4 Wallaby, австралийскую модель C-7 Caribou.
- ↑ См. Налти, стр. 53–55, чтобы узнать об использовании этих команд во время осады Кхесани.
- ^ Еще двадцать один UC-123 из 12-й эскадрильи специальных операций при необходимости можно было легко переоборудовать для транспортного использования. Налти, с. 42. Эти самолеты были задействованы для выполнения воздушных перевозок во время пиковой потребности в воздушных перевозках во время Тетского наступления . Аннотация, Том. 1, История 834-й авиадивизии, июль 1967 г. - июнь 1968 г.
- ^ При реверсе винтов на C-123K отключились два реактивных двигателя. Их придется перезапустить, прежде чем самолет сможет снова взлететь.
- ^ Эти задачи выполняли 8-я , 9-я и 90-я эскадрильи специальных операций , а также 360-я , 361-я и 362-я тактические эскадрильи радиоэлектронной борьбы . Маурер, стр. 165, 269.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Информационный бюллетень 834-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 194–195
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 214–215
- ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, стр. 168–169 (список подразделений на базе ВВС Англии).
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 834-й авиадивизии, сентябрь – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 49–52
- ^ Мюллер, с. 30
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 9–12
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 54–57
- ^ Равенштейн, стр. 2–5
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2 Группа воздушных портов, 55 июля – 67 сентября» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Налти, с. 12
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, Том 1, История 834-й авиадивизии, июль 1967 г. - июнь 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Налти, с. 42
- ^ Налти, стр. 53–55.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 163–165
- ^ Лоренц и др., стр. 19–20
- ^ Уилбенкс, с. 104
- ^ Налти, стр. 5–6.
- ^ Налти, с. 8-9
- ^ Jump up to: а б Налти, с. 25
- ^ Налти, стр. 25–26.
- ^ Налти, стр. 43–44.
- ^ Налти, с. 46
- ^ Фрисби, Джон Л. (июль 1989 г.). «Доблесть: Воздушный транспорт в Кхешань» . Журнал ВВС . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Налти, стр. 35–38.
- ^ Налти, с. 51
- ^ Налти, стр. 50–52.
- ^ Налти, стр. 45–46.
- ^ Jump up to: а б «Биография полковника Джо М. Джексона» . ВВС США. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 268–269
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 256–258
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 283–284
- ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), История 834-й воздушной дивизии 1988 года (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Резюме (несекретно), История 834-й воздушной дивизии, 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии, январь – июнь 1980 г. (конфиденциально)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии, 1990 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Резюме (несекретно), том 1. История 834-й воздушной дивизии с 1991 года до дезактивации (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Резюме, после отчета о действиях Огненное бдение Объединенной оперативной группы, 8 июня – 1 июля 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Аннотация, Том 2. История 834-й воздушной дивизии с 1991 года до расформирования» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 61, крыло авиабазы (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Равенштейн, стр. 160–161
- ^ Jump up to: а б «Резюме (несекретно), том 1. История активации 834-й воздушной дивизии до июня 1979 года (конфиденциально)» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Аннотация, история 603-й группы поддержки военных воздушных перевозок, январь – июнь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «35-я эскадрилья RAAF, Вьетнам» . Австралийский военный мемориал . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 605-й военной эскадрильи поддержки воздушных перевозок, июль – декабрь 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 616 группы поддержки военных воздушных перевозок, июль – декабрь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 июля 2015 г. (переименование эскадрильи в группу)
- ^ См. «Аннотация, история 619-й военной эскадрильи поддержки воздушных перевозок, январь – март 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Компоненты перечислены в информационном бюллетене AFHRA, 834-я воздушно-транспортная дивизия и размещены в штаб-квартире дивизии, если не указано иное.
- ^ «Резюме, история тактического госпиталя 834, июль – декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Лоренц, майор ГС; и др. (1983). «Боевая книга операции Джанкшен-Сити во Вьетнаме» (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Институт боевых исследований. стр. 19–20. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Налти, Бернард К. (1986). Воздушная мощь и борьба за Кхесань (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1410222589 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уилбенкс, Джеймс Х. (2013). Война во Вьетнаме: Основное справочное руководство . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-1-61069-104-8 . (Ссылка на отрывок, включая операцию «Джанкшен-Сити»)
- Дальнейшее чтение
- Хукер, майор Ральф Ф. (март 1955 г.). «834-я авиационная дивизия во Вьетнаме, 1966-1971 гг., отчет студента № 86-1155» (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Школа воздушного командования и штаба, Авиационный университет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2016 г. .
- Макгоуэн, Сэм (2011). Что угодно, где угодно и когда угодно: тактические воздушные перевозки в ВВС США и ВВС США во время Второй мировой войны во Вьетнам . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0563-4 .
- Макгоуэн, Сэм (2011). Мусорные перевозчики: история авианосца C-130 / тактической воздушной перевозки . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0190-2 .