Jump to content

Уильям Дж. Мур мл.

Уильям Гровер Мур мл.
Генерал Уильям Дж. Мур-младший, главнокомандующий, Командование военных воздушных перевозок
Рожденный ( 1920-05-18 ) 18 мая 1920 г.
Уэйко, Техас
Умер 18 марта 2012 г. ) ( 2012-03-18 ) ( 91 год
Хантсвилл, Алабама
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1941–1979
Классифицировать Общий
Команды 777-я бомбардировочная эскадрилья
3-я бомбардировочная группа
314-е авианосное крыло
839-я авиационная дивизия
Быстрый удар
834-я авиационная дивизия
Двадцать вторая воздушная армия
Тринадцатая воздушная армия
Тихоокеанское командование [ 1 ]
Битвы/войны

Уильям Гровер Мур-младший (18 мая 1920 — 18 марта 2012) был генералом и ВВС США бывшим главнокомандующим Командования военных воздушных перевозок . Мур был ветераном боевых действий, совершив 100 вылетов во время Второй мировой войны и Корейской войны, а также более 140 вылетов во время войны во Вьетнаме. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мур родился в Уэйко, штат Техас , в 1920 году. [ 2 ] и начал свою военную карьеру в 1940 году, записавшись в армейский авиационный корпус курсантом авиации. Окончил его в мае 1941 года в звании младшего лейтенанта . [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Мур командовал 777-й бомбардировочной эскадрильей 464 -й бомбардировочной группы Пятнадцатых воздушных сил в Италии , совершив 35 боевых вылетов на B-24 Liberators . После Второй мировой войны он служил комендантом студентов в ВВС США Школе наблюдателей и бомбардировщиков в Мэзер-Филд , Калифорния . [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны он командовал 3-й бомбардировочной группой, базирующейся на авиабазе Кунсан , откуда совершил 65 боевых вылетов на средних бомбардировщиках B-26 Invader . [ 1 ]

С января 1953 по август 1956 года он служил в штаб-квартире ВВС США , в Вашингтоне округ Колумбия , в Оперативном управлении, а с августа 1957 по 1961 год был направлен в штаб-квартиру ВВС США в Европе , где занимал должность помощника заместителя начальника. персонала, операции. В августе 1961 года он поступил в Национальный военный колледж в Вашингтоне. [ 1 ]

В августе 1962 года Мур начал свою карьеру в воздушных перевозках в качестве командира 314-го авианосного авиакрыла , базе ВВС Сьюарт на штат Теннесси . За это время он также прошел воздушно-десантную подготовку в Форт-Беннинге , штат Джорджия . В сентябре 1963 года стал командиром 839-й авиадивизии . Находясь в Сьюарте, он руководил проектом «Близкий взгляд», плацдармом для сегодняшних тактических тактик и процедур воздушных перевозок, а также служил командиром воздушных перевозок на нескольких крупномасштабных учениях, включая развертывание «Большого подъема» в Европу. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

С марта 1965 года по октябрь 1966 года Мур был заместителем директора оперативного отдела J-3 Ударного командования США на ВВС Макдилл базе во Флориде , где он командовал испытательными учениями по воздушным перевозкам Rapid Strike и сыграл важную роль в планировании большей части воздушных перевозок для совместные операции. [ 1 ]

В ноябре 1966 года был направлен во Вьетнам для организации воздушных перевозок в поддержку войны во Вьетнаме . Он возобновил работу и командовал 834-й авиационной дивизией на авиабазе Таншоннят , отвечая за все тактические воздушные перевозки во Вьетнаме. [ 1 ]

В декабре 1967 года он приступил к исполнению обязанностей директора по оперативным требованиям и планам развития, заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам штаб-квартиры ВВС США . [ 1 ]

В феврале 1970 года он стал командующим Двадцать второй воздушной армией ( военного командования воздушных перевозок ) на ВВС Трэвис базе в Калифорнии . Там он нес главную ответственность за обширные стратегические воздушные перевозки из континентальной части Соединенных Штатов в Юго-Восточную Азию . За это время он также налетал более 900 часов на C-141 Starlifter . Когда он был командующим Двадцать второй воздушной армией, самый большой в мире самолет C-5 Galaxy вошел в арсенал Военного командования воздушных перевозок, а в Трэвисе была задействована эскадрилья C-5. [ 1 ]

В сентябре 1972 года Мур принял командование Тринадцатой воздушной армией на авиабазе Кларк на Филиппинах , известной как ВВС Джунглей. Он отвечал за подразделения ВВС США на Тайване , в Таиланде и Республике Филиппины . C-130 Hercules под его командованием были первым самолетом, прибывшим в Ханой для подготовки к возвращению военнопленных, и он командовал операцией возвращения домой на авиабазе Кларк под руководством главнокомандующего Тихоокеанским командованием . [ 1 ]

Генерал Мур был назначен начальником штаба Тихоокеанского командования в октябре 1973 года. Он участвовал в планировании и выполнении многочисленных миссий: сложных перебросок по воздуху для пополнения запасов Камбоджи ; эвакуация Пномпеня ( операция Eagle Pull ) и Сайгона ( операция «Частой ветер» ); Операция Бэбилифт ; Операция «Новая жизнь» ; и операция Маягуэс. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В октябре 1976 года он стал помощником заместителя начальника штаба ВВС США с дополнительными обязанностями старшего члена ВВС Военно-штабного комитета Организации Объединенных Наций. Сенат подтвердил его кандидатуру на пост президента в звании генерала, и он приступил к своим нынешним обязанностям. 1 апреля 1977 года. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию он работал в администрации столичного аэропорта Нэшвилла, в конечном итоге став президентом, где руководил планированием, развитием, финансированием и эксплуатацией международного аэропорта Нэшвилла , аэропорта Смирны , аэропорта гражданской авиации имени Джона К. Тьюна и аэропорта Спрингфилда. Под руководством Мура власти значительно расширили аэропорт Нэшвилла. [ 3 ] Он и его жена также жили во Франклине, штат Теннесси . [ 4 ] В дальнейшей жизни Мур занимался благотворительной деятельностью и был награжден премией «Выдающиеся американские заслуги» Фреда Рассела в 1990 году, премией Барри Дина Фултона в 1990 году от Объединенной организации по борьбе с церебральным параличом в Среднем Теннесси; «Выдающийся житель Нэшвилла 1993 года» по версии Киваниса Нэшвилла; и «Гражданин года» 1996 года по версии «Истер Силс Теннесси». Мур умер в Хантсвилле, штат Алабама, 18 марта 2012 года естественной смертью. [ 3 ] должна была состояться панихида со всеми воинскими почестями в Военно-воздушной академии США 2 апреля 2012 года .

Награды, полученные за время карьеры: [ 1 ] [ 5 ]

В 1997 году он был занесен в Зал славы Ассоциации воздушных перевозок и танкеров. [ 6 ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Полковник Луи П. Линдсей. МУР, Уильям Дж. младший (генерал) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 декабря 2010 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7e72d79c8d9eaed68800401677a05d__1701329100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5d/bf7e72d79c8d9eaed68800401677a05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William G. Moore Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)