База ВВС Трэвис
База ВВС Трэвис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Фэрфилдом, Калифорния, Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||
![]() McDonnell Douglas KC-10A Extender 60- го аэромобильного крыла на базе ВВС Трэвис в 2015 году. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 38 ° 15'46 "N 121 ° 55'39" W / 38,26278 ° N 121,92750 ° W | ||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Командование воздушной мобильности (AMC) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www.travis.af.mil | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | (как армейская авиабаза Фэрфилд-Суисун)||||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Полковник Дерек М. Салми | ||||||||||
Гарнизон | |||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : SUU, ICAO : KSUU, FAA LID : SUU, WMO : | ||||||||||
Высота | 19,2 метра (63 фута) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Трэвис ( IATA : SUU , ICAO : KSUU , FAA LID : SUU ) — база ВВС США, находящаяся под оперативным контролем Командования воздушной мобильности (AMC), расположенная в трёх милях (5 км ) к востоку от центрального делового района. города Фэрфилд в округе Солано, штат Калифорния . [2]
База ВВС Трэвис, расположенная на юго-западной окраине долины Сакраменто и известная как «Ворота в Тихий океан», пропускает через свой аэропорт больше грузовых и пассажирских перевозок, чем любой другой военный аэровокзал в Соединенных Штатах. База имеет долгую историю поддержки операций по доставке гуманитарных грузов по воздуху внутри страны и по всему миру. Сегодня на авиабазе Трэвис насчитывается около 7260 действующих военнослужащих ВВС США, 4250 военнослужащих резерва ВВС и 3770 гражданских лиц. [3]
Авиабаза Трэвис оказывает большое влияние на общество, поскольку ряд семей военных и пенсионеров решили сделать Фэрфилд своим постоянным домом. Это крупнейший работодатель в городе и округе Солано, а огромная рабочая сила Трэвиса оказывает местное экономическое влияние на сумму более 1 миллиарда долларов в год. База также пополняет местный кадровый резерв многими высококвалифицированными людьми. [3]
Базовое подразделение базы, 60-е воздушное мобильное крыло ВВС , является крупнейшим крылом в Командовании воздушной мобильности , с универсальным парком из 26 самолетов C-5 Galaxies , 27 расширителей KC-10 , 24 самолетов KC-46 Pegasus и 13 самолетов C- 17 самолетов Globemaster III.
базы стратегического авиационного командования Бывший пункт оповещения теперь представляет собой комплекс ВМС США , который обычно обслуживает два временных самолета ВМС E-6B Mercury TACAMO, приписанных к ТРЕТЬЕЙ эскадрилье воздушной разведки флота (VQ-3) и обычно базирующихся на авиабазе Тинкер , Оклахома.
На базе также находится Медицинский центр ВВС США Дэвида Гранта , учебный госпиталь ВВС на 265 коек стоимостью 200 миллионов долларов, который обслуживает как военнослужащих, находящихся на службе, так и вышедших в отставку военнослужащих. [3] [4]
История
[ редактировать ]Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Фэрфилд-Суисун , строительство Трэвиса началось в 1942 году. Первоначально на базе должны были размещаться средние ударные бомбардировщики. ВМС США имели на базе самолеты для обучения, но это оказалось временным. В октябре 1942 года военное министерство передало базу Командованию воздушного транспорта . Основной задачей базы во время Второй мировой войны была переброска самолетов и грузов на Тихоокеанский театр военных действий .
После окончания Второй мировой войны и создания в 1947 году ВВС США отдельной службы объект был переименован в базу ВВС Фэрфилд-Суисун.
1 мая 1949 года Стратегическое авиационное командование (SAC) стало головным главным командованием авиабазы Трэвис, превратив ее в крупную установку дальней разведки и межконтинентальных бомбардировок 9-й бомбардировочной группы / 9-го бомбардировочного крыла . В течение следующих девяти лет операции по воздушным перевозкам отошли на второй план, в то время как Трэвис служил базой для бомбардировщиков САК, таких как B-29 Superfortress , B-36 Peacemaker и, в конечном итоге, B-52 Stratofortress . В этот период появились новые ангары, были добавлены и расширены взлетно-посадочные полосы, построены постоянные казармы и жилые помещения для семей. [5]

База была переименована в базу ВВС Трэвис в 1951 году в честь бригадного генерала Роберта Ф. Трэвиса , который погиб в результате крушения B-29 Superfortress вскоре после взлета 5 августа 1950 года . В результате возникшего пожара 10 000 фунтов взрывчатки в грузе самолета — Mark 4 ядерного оружия (без ядерного ядра) — взорвались, в результате чего погиб генерал Трэвис и еще 18 человек. [6]
Военно -воздушная транспортная служба (MATS) возобновила командование авиабазой Трэвис 1 июля 1958 года, после того как новая политика рассредоточения SAC привела к переводу 14-й авиадивизии на авиабазу Бил , Калифорния, и 1501-е авиатранспортное крыло (тяжелое) стало базовым подразделением. . 1 января 1966 года MATS было переименовано в Командование военных воздушных перевозок (MAC), а 6 января 1966 года 60-е военное воздушное авиакрыло (60 MAW) заменило 1501-й ATW в качестве базового подразделения.
Поскольку Трэвис был важной базой САК, в 1950-х годах он получил противовоздушную оборону. К 1955 году 436-й зенитно-артиллерийский дивизион действовал. 5 января 1957 года 436-й AAAB был переименован в зенитно-артиллерийский ракетный дивизион и впоследствии занял четыре объекта Найк-Аякс, которые 1 сентября 1958 года перешли в состав 1-го ракетного дивизиона 61-й артиллерийской дивизии. ЗРК составляла 29-я артиллерийская группа (ПВО). [7]

В течение следующих трех десятилетий Трэвис стал известен как «Ворота в Тихий океан» в роли главного узла военных воздушных перевозок на западе Соединенных Штатов. Первоначально оснащенный устаревшими самолетами C-124 Globemaster и C-133 Cargomaster из 1501-го, в 1966 году 60 MAW также представили новый полностью реактивный тяжелый авиалайнер ВВС C-141 Starlifter . В 1969 году 349-е военно-воздушное авиакрыло (349 MAW) резерва ВВС (AFRES) также было создано как «дополнительное» крыло 60 MAW, причем оба подразделения использовали один и тот же самолет и, в конечном итоге, плавно смешивали летные экипажи и бригады технического обслуживания. и другой вспомогательный персонал. В 1970 году 60 MAW и 349 MAW (Assoc) начнут одновременно эксплуатировать самый большой самолет ВВС - C-5 Galaxy . В 1991 году 60 MAW было переименовано в 60-е воздушное крыло (60 AW), а в следующем году 349 MAW было переименовано в 349-е воздушное крыло (349 AW).
В 1992 году, после реорганизации ВВС после окончания Холодной войны , Военное командование воздушных перевозок (MAC) было дезактивировано, и Трэвис перешел под контроль недавно созданного Командования воздушной мобильности (AMC). С одновременной дезактивацией Стратегического авиационного командования (SAC) и передачей большей части самолетов-заправщиков в воздухе AMC, 60 AW получили самолеты KC-10 Extender, которые ранее были переданы на авиабазу Марч в Калифорнии. С включением миссии по дозаправке в воздухе в свою давнюю стратегическую миссию по переброске по воздуху, 60 AW и 349 AW были переименованы в 60-е воздушное мобильное крыло (60 AMW) и 349-е воздушное мобильное крыло (349 AMW). продолжаю держаться и сегодня. В 1997 году 349-й AMW (Assoc) также стал частью недавно созданного Командования резерва ВВС (AFRC), оставаясь при этом в оперативном отношении «полученным» AMC.

В 1997 году 60-я дивизия AMW также отказалась от своих самолетов C-141, которые были переданы другим крылам ВВС, РСВС и ВВС Национальной гвардии (ANG), сохранив при этом свои C-5 и KC-10 самолеты . В 2006 году 60 AMW и 349 AMW (Assoc) снова приобрели в своем арсенале третий тип самолетов с появлением C-17 Globemaster III . [ не удалось пройти проверку ]
В январе 2017 года ВВС объявили, что база ВВС Трэвис была выбрана в качестве будущей базы Boeing KC-46 Pegasus и получит комплект из 24 новых самолетов-дозаправщиков в воздухе. [8]
В марте 2018 года автомобиль, наполненный баллонами с пропаном, протаранил главные ворота базы и выехал в кювет. Затем водитель поджег салон, в результате чего автомобиль взорвался и покончил с собой. В результате главные ворота были закрыты на двенадцать часов. [9] Позже выяснилось, что водителем оказался Хафиз Кази, 51-летний уроженец Индии, житель района залива Сан-Франциско , который был законным постоянным жителем США с 1993 года. [10] Управление специальных Полевой офис ФБР в Сакраменто и расследований ВВС США расследовали инцидент как террористический акт. [11] [12] но они сказали, что не нашли никаких доказательств религиозной принадлежности. [10]
В августе 2020 года база была эвакуирована из-за пожара в Хеннесси , в результате которого сгорело более 315 000 акров (127 476 га) в пяти округах, включая округ Солано. [13]
В 2023 году на базе прошли ежегодные учения Калифорнии по готовности ( Операция «Золотой Феникс» ). [14]
ООО «Фланнери Ассошиэйтс»
[ редактировать ]
В период с 2018 по 2023 год компания Flannery Associates LLC приобрела более 50 000 акров земли возле авиабазы, что вызвало расследование бенефициарных владельцев компании и широкое внимание средств массовой информации. В августе 2023 года выяснилось, что Flannery Associates была дочерней компанией California Forever , которая планировала построить на этой земле город. [15] [16]
Роль и операции
[ редактировать ]
Базовое подразделение базы, 60-е воздушное мобильное крыло ВВС , является крупнейшим крылом в Командовании воздушной мобильности , имеющее универсальный парк из 26 самолетов C-5 Galaxies , 27 самолетов KC-10 Extenders и 13 C-17 Globemaster III самолетов .
базы Кроме того, бывший центр боевого дежурства стратегического авиационного командования теперь представляет собой комплекс ВМС США , который обычно обслуживает два временных самолета ВМС E-6B Mercury TACAMO, приписанных к ТРЕТЬЕЙ эскадрилье воздушной разведки флота (VQ-3) и обычно базирующихся на авиабазе Тинкер. , Оклахома.
На базе также находится Медицинский центр Дэвида Гранта ВВС США , учебный госпиталь ВВС на 265 коек стоимостью 200 миллионов долларов, который обслуживает как военнослужащих, находящихся на службе, так и вышедших в отставку военнослужащих. [3] [4]
Эскадрильи технического обслуживания
[ редактировать ]60-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
[ редактировать ]60-я эскадрилья технического обслуживания самолетов предоставляет боеспособный обслуживающий персонал и организационную поддержку для проверки, обслуживания и ремонта 26 назначенных самолетов C-5, а также поддержку технического обслуживания Transient Alert. Он обеспечивает круглосуточную стратегическую воздушную переброску для поддержки четырех летных эскадрилий и обеспечивает готовность личного состава и техники к развертыванию. Он поддерживает готовые к выполнению миссии самолеты, способные осуществлять стратегические воздушные перевозки по всему миру в поддержку глобальной миссии AMC.
660-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
[ редактировать ]660-я авиационная эскадрилья обеспечивает боеспособный обслуживающий персонал и организационную поддержку для проверки, обслуживания и ремонта всех временных и 6 назначенных самолетов КС-46А и не менее 1 КС-10А. Он обеспечивает дозаправку в воздухе и стратегические воздушные перевозки для поддержки полетов четырех эскадрилий дозаправки в воздухе. Это обеспечивает готовность личного состава и техники к развертыванию. Он поддерживает самолеты, способные выполнять миссию, поддерживающие глобальную миссию AMC.
60-я эскадрилья технического обслуживания
[ редактировать ]
60-я эскадрилья технического обслуживания обеспечивает организационный и полевой ремонт, техническое обслуживание, проверку и модернизацию 26 самолетов С-5, 27 самолетов КС-10 и 13 самолетов С-17. Он проверяет, обслуживает и ремонтирует 674 единицы наземного аэрокосмического оборудования стоимостью более 12 миллионов долларов. Он управляет складом боеприпасов площадью 55 акров. Он предоставляет самолеты, способные выполнять боевые задачи, для непосредственной поддержки глобальной миссии AMC. Он проверяет, обслуживает и ремонтирует топливные системы самолетов. Он обслуживает компоненты авионики, гидравлических, электрических и экологических систем для самолетов C-5 и C-17. Он калибрует и ремонтирует более 8800 единиц оборудования в региональной лаборатории испытательного, измерительного и диагностического оборудования. Он напрямую поддерживает миссию AMC по глобальному охвату крупнейшего крыла AMC.
60-я эскадрилья технического обслуживания
[ редактировать ]60-я эскадрилья по техническому обслуживанию обеспечивает критически важную поддержку в техническом обслуживании, модификации и планировании 26 самолетов C-5 и 27 самолетов KC-10 на сумму 9 миллиардов долларов. Он контролирует действия по техническому обслуживанию и управляет статистикой всех самолетов и миссий. Он управляет недвижимостью на сумму 340 миллионов долларов и обеспечивает поддержку мобильности на уровне группы для крупнейшего подразделения AMC. Он разрабатывает и проводит обучение самолетам и вспомогательному оборудованию, а также обеспечивает поддержку обучения техническому обслуживанию самолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
860-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
[ редактировать ]860-я эскадрилья технического обслуживания самолетов предоставляет боеспособный обслуживающий персонал и организационную поддержку для проверки, обслуживания и ремонта 13 назначенных самолетов C-17A, а также поддержку технического обслуживания Transient Alert. Он обеспечивает круглосуточную стратегическую воздушную переброску для поддержки двух летных эскадрилий и обеспечивает готовность личного состава и техники к развертыванию. Он поддерживает готовые к выполнению миссии самолеты, способные осуществлять стратегические воздушные перевозки по всему миру в поддержку глобальной миссии AMC.
Протесты
[ редактировать ]Авиабаза Трэвис была объектом неоднократных протестов со стороны групп активистов, таких как Code Pink, в знак протеста против поддержки Израиля Израилем.
28 декабря 2023 года на авиабазе Трэвис были арестованы 14 активистов за блокировку всех входов на базу. [17]
14 марта 2024 г. пять активистов, связанных с CodePink, были арестованы за блокирование северных ворот авиабазы Трэвис. [18] Одновременно группа протеста Occupy Beale заблокировала ворота Шнайдера и Уитленда на авиабазе Бил.
24 марта 2024 г. 11 активистов были арестованы за блокирование главных ворот на авиабазу Трэвис. [19] Утром 24 марта на дороге, ведущей к южным воротам авиабазы Трэвис, также были обнаружены мебель и гвозди. Группа активистов NorCal Antiwar Action утверждает, что 24 марта полиция применила ненужную жестокость к протестующим и что два человека были госпитализированы в результате реакции полиции на протест. [20] Группа также утверждает, что протестующие выполняли приказ полиции о разгоне во время арестов.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения базируются на базе ВВС Трэвис. [21] [22] [23]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Трэвисе, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]Командование воздушной мобильности (AMC)
| Командование резерва ВВС (AFRC)
ВМС США[ редактировать ]Командующий Военно-морскими силами (COMNAVAIRFOR) Командование сил флота США (USFF)
Агентство по уменьшению оборонной угрозы (DTRA)[ редактировать ]
|
Музей
[ редактировать ]На авиабазе Трэвис находится Центр наследия базы ВВС Трэвис , одна из крупнейших коллекций военных самолетов на западном побережье.
В Музее истории военной авиации представлена представительная коллекция американских военных самолетов разных периодов: истребителей, бомбардировщиков, учебно-тренировочных, грузовых самолетов и самолетов связи. Его экспонаты демонстрируют Джимми Дулитла и Токийских рейдеров , 15-ю ВВС во Второй мировой войне , летчиков Таскиги , историю Consairways , Берлинский воздушный транспорт и историю авиабазы Трэвис с особым упором на Корейскую войну , войну во Вьетнаме и другие важные события. военные миссии.
Среди других экспонатов — космическая капсула для детей, униформа ВВС, носовая часть планера времен Второй мировой войны, модели распознавания самолетов времен Второй мировой войны, тренажер Link Trainer , авиационные двигатели и кабины Т-28 , Т-37 и F-1. 100 .
Авиакомпании
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Атлас Эйр | Анкоридж-Меррилл , Чикаго О'Хара |
Калитта Эйр | Анкоридж-Меррилл , Лос-Анджелес |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Джон Д. Макдональд , автор бестселлеров-триллеров , Трэвиса МакГи написал, что он специально назвал своего главного героя в честь базы ВВС. [24]
- Ларри Бонд упоминает авиабазу Трэвиса в своем технотриллере « Красный Феникс» армии элитной 7-й пехотной дивизии 1989 года как точку развертывания со своей базы в Форт-Орд для усиления Восьмой армии в Республике Корея после вторжения Северной Кореи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Трэвис (KSUU)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 10 октября 2019 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SUU PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Экономическое развитие Фэрфилда: авиабаза Трэвис» .
- ^ Jump up to: а б «Медицинский центр Дэвида Гранта ВВС США» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Авиабаза Трэвис, Калифорния — SAC — Крыло? — B-29, B-36, B-52 — проверьте веб-сайт» . www.strategic-air-command.com .
- ^ «Авиабаза Трэвис B-29» . www.check-six.com .
- ^ «Зона обороны Трэвиса» . Калифорнийский военный музей . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Джей Би Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, авиабаза Трэвис назвала следующие места расположения KC-46A» . af.mil/Новости . 12 января 2017 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Новые подробности возможной попытки нападения на базу ВВС Трэвис в Калифорнии» . Новости CBS. 22 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Нападавший на базу ВВС Трэвис идентифицирован как житель района залива» . КПИКС. 23 марта 2018 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Лоузи, Стивен (22 марта 2018 г.). «ФБР расследует страшную катастрофу со смертельным исходом после взлома ворот на базе ВВС Трэвис» . Таймс ВВС . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Элизальде, Элизабет (25 марта 2018 г.). «Атака базы ВВС Калифорнии рассматривается как террористический акт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Информация о пожаре в Хеннесси» . КЭЛ ОГОНЬ . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Учения Золотой Феникс – 2023 – Авиабаза Трэвис» . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Финн, Эмили (24 июля 2023 г.). « Таинственная компания» покупает землю возле базы ВВС стоимостью почти в 1 миллиард долларов» . НовостиНация . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Роблес, Серджио (2 сентября 2023 г.). « Калифорния навсегда»: Компания, купившая землю возле базы ВВС Трэвис, запускает веб-сайт и подробно описывает планы» . Холм . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «*Пресс-релиз* Антивоенный протест возле авиабазы Трэвис» . База ВВС Трэвис . 28 декабря 2023 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Пять человек арестованы в ходе акции протеста против поставок оружия в Газу на базе ВВС Трэвис» . Вальехо Сан . 15 марта 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Даунс, Брэндон (23 марта 2024 г.). «11 человек арестованы во время пропалестинской акции протеста возле базы ВВС Трэвис — CBS Сакраменто» . www.cbsnews.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Протестующие на авиабазе Трэвис подверглись нападению и были госпитализированы во время выполнения приказа полиции о разгоне» . Индибей . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Трэвис . ВВС США . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «ДТРА Трэвис» . Агентство по уменьшению оборонной угрозы . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Отдел стратегических коммуникаций ВМФ и телекоммуникаций» . ВМС США . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Кассуто, Леонард. Жесткая сентиментальность: тайная история американских криминальных историй (Columbia University Press, 2009), стр. 170; Макдональд, Джон Д. «Как жить с героем», The Writer (Combat Publishing, Уокеша, Висконсин), 7/2008, стр. 22–23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Музей авиации Трэвиса. Архивировано 24 сентября 2010 года в Wayback Machine (Фонд JDASM).
- Музей авиации и космонавтики Джимми Дулитла. Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine (Фонд JDASM).
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для SUU
- AirNav информация об аэропорте для KSUU
- АСН для СУУ История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КГУУ