Аэропорт Сан-Карлос (Калифорния)
Сан-Карлос аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Сан-Матео | ||||||||||
Служит | Сан-Карлос, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 5 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 30'43 "N 122 ° 14'58" W / 37,51194 ° N 122,24944 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Сан-Карлос ( IATA : SQL , ICAO : KSQL , FAA LID : SQL ) — общественный аэродром, расположенный в двух милях (3,2 км; 1,7 морских миль) к северо-востоку от Сан-Карлоса, штат Калифорния , в округе Сан-Матео и обслуживает район залива Сан-Франциско . [1] [2]
Аэропорт находится рядом с шоссе 101 США . В аэропорту находится 192-я составная эскадрилья гражданского воздушного патруля Вест-Бэй. Рядом с аэропортом находится Музей авиации Хиллера .
История
[ редактировать ]Летное поле Сан-Карлос было основано во время Первой мировой войны Дж. Полдингом Эдвардсом на поле к северу от Кордильер-Крик и к востоку от сегодняшней Олд-Каунти-роуд. Ангар длиной 300 футов (91 м) был расположен вдоль западного конца Терминального пути. Первая лицензия пилота Сан-Карлоса была выдана 10 июля 1917 года лейтенанту Принсу. [3]
В 1923 году аэродром перешел во владение семьи Кули. Чарльз П. Кули был основным летным инструктором, а его отец, Фрэнк С. Кули, руководил полетами. 12 июля 1940 года пожар уничтожил главный ангар и двенадцать самолетов. Операции проводились на взлетно-посадочной полосе, ограниченной сегодняшними Бриттан-авеню, Вашингтон-стрит, Олд-Каунти-роуд и Индастриал-роуд.
Примерно в 1935 году семья Кули основала другой аэродром у подножия сегодняшнего Твин-Дельфин-Драйв в Сан-Карлосе. На этом объекте была взлетно-посадочная полоса размером 2100 на 200 футов (640 на 61 м) и здание, в котором размещались различные промышленные предприятия. Семья Кули в конце концов решила, что аэропорт необходимо переместить, поскольку его близость к болотам Фелпс и Стейнбергер ограничивала длину взлетно-посадочной полосы.
Кули открыли еще один аэродром на нынешнем месте аэропорта Сан-Карлос в 1948 году. В 1952 году право собственности было передано Фрэнсису Мишо, который переименовал его в аэропорт Сан-Карлос-Бельмонт. Были добавлены ремонтные и административные здания, а также был разработан план удлинения взлетно-посадочной полосы до 7000 футов (2100 м). В 1957 году месторождение было переименовано в San Mateo County Airport, Inc. Право собственности было разделено между Мишо, строительной компанией Piombo и шестью другими сторонами. Округ Сан-Матео приобрел эту собственность в 1964 году. Сегодня аэропорт полностью финансируется за счет сборов с пользователей и предприятий и не получает денег из Общего фонда округа. [4] [5]
В 1999 году было предложено расширить взлетно-посадочную полосу на 400 футов (120 м) в болотистую местность возле острова Баир к югу от аэропорта. Это предложение встретило сопротивление среди жителей соседних районов Редвуд-Шорс и Фостер-Сити, которые жаловались на возможное повышение шума. Противники считали, что более длинная взлетно-посадочная полоса приведет к появлению более крупных и шумных самолетов, в частности, к увеличению количества корпоративных самолетов категории легких реактивных самолетов. В результате взлетно-посадочную полосу не продлили. [6]
В 2017 году жители жаловались на чрезмерный шум в аэропорту, вызванный рейсами авиакомпании Surf Air (сейчас ее выполняет Southern Airways Express ). [7] [8] Они сформировали группу под названием Calm The Skies. [9] Округ Сан-Матео признал проблему шума, вызванную Surf Air. Частью решения округа было введение процедуры прибытия под названием «Визуальный подход к заливу», которая прошла тестирование в 2016 году. [10] что переносит полеты и шум из округа Сан-Матео в город Саннивейл в соседнем округе Санта-Клара. Помимо других мер по снижению шума, также обсуждался комендантский час. [11] [12]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Сан-Карлос занимает территорию 110 акров (45 га ) на высоте 5 футов (2 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 12/30, имеет размеры 2621 на 75 футов (799 на 23 м) с асфальтовым покрытием. Запрещены воздушные суда с полной массой более 12 500 фунтов (5 670 кг). [1]
В аэропорту Сан-Карлос расположено более 30 предприятий, связанных с авиацией. В число объектов и FBO в KSQL входят Bay Aerial Helicopter Service, FlyBayArea, [13] JATO Aviation, Rabbit Aviation Services, Surf Air , Zanette Aviation Insurance, Летный клуб Вест-Вэлли, Diamond Aviation Charter и Летный центр Сан-Карлоса.
Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) имеет отделение в аэропорту Сан-Карлос. По состоянию на 2010 год в 20-м отделении EAA насчитывалось около 50 членов. Летная школа на местах обычно проводит ежемесячные собрания во вторую субботу каждого месяца. [ нужна ссылка ]
В году, закончившемся 31 мая 2020 года, в аэропорту выполнялось 75 243 рейса самолетов, в среднем 206 в день: 84% авиации общего назначения , 16% воздушного такси и <1% военных. На этом аэропорту тогда базировались 323 самолета: 287 одномоторных, 23 многомоторных, четыре реактивных и девять вертолетов . [1]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Санта-Барбара , Траки | [14] |
Происхождение кода аэропорта SQL
[ редактировать ]Некоторые полагают, что код SQL аэропорта — это юмористическая отсылка к расположенной неподалеку штаб-квартире корпорации Oracle , производителя программного обеспечения для баз данных. SQL или язык структурированных запросов В базах данных для обработки структурированных данных используется . Однако в аэропорту появился код SQL за несколько лет до того, как в июне 1977 года была зарегистрирована предшественница Oracle, Software Development Laboratories, как это указано в Информационном руководстве для летчиков, опубликованном Федеральным управлением гражданской авиации в 1972 году. [15]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 сентября 2010 года самолет Beechcraft Queen Air врезался в лагуну неподалеку от штаб-квартиры Oracle вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 30, в результате чего погибли все трое пассажиров. [16]
- 20 октября 2017 года самолет Cirrus SR-22 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 30, врезавшись в ограждение и при взлете вылетев на соседнюю Skyway Road. Двое пассажиров получили лишь легкие травмы. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для SQL PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Аэропорт Сан-Карлос» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
- ↑ Лицензия пилота выдана летчику в Сан-Карлосе, демократ из Редвуд-Сити, 10 июля 1917 г.
- ^ Ассоциация аэропортов Сан-Карлоса
- ^ Общественные работы округа Сан-Матео
- ^ «Рост аэропорта под огнем». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 4 января 1999 г.
- ^ «Calm the Skies поднимает протест против Surf Air в аэропорту Сан-Карлос» . Новости Меркурия . 21 июня 2017 г.
- ^ «Протестующие в аэропорту Сан-Карлос жалуются на шум Surf Air» . Альманах . 18 июня 2017 г.
- ^ «Успокоить небо» . Успокойте организацию небес .
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации одобрило маршрут Surf Air для приема самолетов над заливом» . Пало-Альто онлайн . 23 июня 2017 г.
- ^ «Совет наблюдателей рассмотрит решения по снижению шума в аэропорту Сан-Карлос | Офис менеджера округа» . cmo.smcgov.org . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Округ может положить конец «шумным самолетам» в аэропорту Сан-Карлос» . Альманах . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года.
- ^ FlyBayArea
- ^ «Маршруты» . Южные авиалинии Экспресс . Февраль 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Информационное руководство для летчика, часть 2: Справочник аэропортов . Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США. 1972. с. 2-21.
- ^ «Появляются подробности авиакатастрофы в Редвуд-Шорс и ее жертв» . 3 сентября 2010 г.
- ^ «Крушение небольшого самолета в аэропорту Сан-Карлос» . 21 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта Сан-Карлос на веб-сайте Департамента общественных работ округа Сан-Матео
- Ассоциация аэропортов Сан-Карлос
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SQL , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте ФАУ для SQL
- Информация об аэропорте AirNav для KSQL
- История аварий ASN для SQL
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала