Jump to content

Аэропорт Сан-Карлос (Калифорния)

Координаты : 37 ° 30'43 "N 122 ° 14'58" W  /  37,51194 ° N 122,24944 ° W  / 37,51194; -122,24944
Сан-Карлос аэропорт
Схема ФАУ
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Сан-Матео
Служит Сан-Карлос, Калифорния
Высота AMSL 5 футов / 2 м
Координаты 37 ° 30'43 "N 122 ° 14'58" W  /  37,51194 ° N 122,24944 ° W  / 37,51194; -122,24944
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Карта
SQL находится в Калифорнии
SQL
SQL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 2,621 799 Асфальт
Статистика (2020)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 мая 2020 г.) 75,243
Базирующийся самолет 323

Аэропорт Сан-Карлос ( IATA : SQL , ICAO : KSQL , FAA LID : SQL ) — общественный аэродром, расположенный в двух милях (3,2 км; 1,7 морских миль) к северо-востоку от Сан-Карлоса, штат Калифорния , в округе Сан-Матео и обслуживает район залива Сан-Франциско . [1] [2]

Аэропорт находится рядом с шоссе 101 США . В аэропорту находится 192-я составная эскадрилья гражданского воздушного патруля Вест-Бэй. Рядом с аэропортом находится Музей авиации Хиллера .

Летное поле Сан-Карлос было основано во время Первой мировой войны Дж. Полдингом Эдвардсом на поле к северу от Кордильер-Крик и к востоку от сегодняшней Олд-Каунти-роуд. Ангар длиной 300 футов (91 м) был расположен вдоль западного конца Терминального пути. Первая лицензия пилота Сан-Карлоса была выдана 10 июля 1917 года лейтенанту Принсу. [3]

В 1923 году аэродром перешел во владение семьи Кули. Чарльз П. Кули был основным летным инструктором, а его отец, Фрэнк С. Кули, руководил полетами. 12 июля 1940 года пожар уничтожил главный ангар и двенадцать самолетов. Операции проводились на взлетно-посадочной полосе, ограниченной сегодняшними Бриттан-авеню, Вашингтон-стрит, Олд-Каунти-роуд и Индастриал-роуд.

Примерно в 1935 году семья Кули основала другой аэродром у подножия сегодняшнего Твин-Дельфин-Драйв в Сан-Карлосе. На этом объекте была взлетно-посадочная полоса размером 2100 на 200 футов (640 на 61 м) и здание, в котором размещались различные промышленные предприятия. Семья Кули в конце концов решила, что аэропорт необходимо переместить, поскольку его близость к болотам Фелпс и Стейнбергер ограничивала длину взлетно-посадочной полосы.

Кули открыли еще один аэродром на нынешнем месте аэропорта Сан-Карлос в 1948 году. В 1952 году право собственности было передано Фрэнсису Мишо, который переименовал его в аэропорт Сан-Карлос-Бельмонт. Были добавлены ремонтные и административные здания, а также был разработан план удлинения взлетно-посадочной полосы до 7000 футов (2100 м). В 1957 году месторождение было переименовано в San Mateo County Airport, Inc. Право собственности было разделено между Мишо, строительной компанией Piombo и шестью другими сторонами. Округ Сан-Матео приобрел эту собственность в 1964 году. Сегодня аэропорт полностью финансируется за счет сборов с пользователей и предприятий и не получает денег из Общего фонда округа. [4] [5]

В 1999 году было предложено расширить взлетно-посадочную полосу на 400 футов (120 м) в болотистую местность возле острова Баир к югу от аэропорта. Это предложение встретило сопротивление среди жителей соседних районов Редвуд-Шорс и Фостер-Сити, которые жаловались на возможное повышение шума. Противники считали, что более длинная взлетно-посадочная полоса приведет к появлению более крупных и шумных самолетов, в частности, к увеличению количества корпоративных самолетов категории легких реактивных самолетов. В результате взлетно-посадочную полосу не продлили. [6]

В 2017 году жители жаловались на чрезмерный шум в аэропорту, вызванный рейсами авиакомпании Surf Air (сейчас ее выполняет Southern Airways Express ). [7] [8] Они сформировали группу под названием Calm The Skies. [9] Округ Сан-Матео признал проблему шума, вызванную Surf Air. Частью решения округа было введение процедуры прибытия под названием «Визуальный подход к заливу», которая прошла тестирование в 2016 году. [10] что переносит полеты и шум из округа Сан-Матео в город Саннивейл в соседнем округе Санта-Клара. Помимо других мер по снижению шума, также обсуждался комендантский час. [11] [12]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Сан-Карлос занимает территорию 110 акров (45 га ) на высоте 5 футов (2 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 12/30, имеет размеры 2621 на 75 футов (799 на 23 м) с асфальтовым покрытием. Запрещены воздушные суда с полной массой более 12 500 фунтов (5 670 кг). [1]

В аэропорту Сан-Карлос расположено более 30 предприятий, связанных с авиацией. В число объектов и FBO в KSQL входят Bay Aerial Helicopter Service, FlyBayArea, [13] JATO Aviation, Rabbit Aviation Services, Surf Air , Zanette Aviation Insurance, Летный клуб Вест-Вэлли, Diamond Aviation Charter и Летный центр Сан-Карлоса.

Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) имеет отделение в аэропорту Сан-Карлос. По состоянию на 2010 год в 20-м отделении EAA насчитывалось около 50 членов. Летная школа на местах обычно проводит ежемесячные собрания во вторую субботу каждого месяца. [ нужна ссылка ]

В году, закончившемся 31 мая 2020 года, в аэропорту выполнялось 75 243 рейса самолетов, в среднем 206 в день: 84% авиации общего назначения , 16% воздушного такси и <1% военных. На этом аэропорту тогда базировались 323 самолета: 287 одномоторных, 23 многомоторных, четыре реактивных и девять вертолетов . [1]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Южный Эйрвэйз Экспресс Санта-Барбара , Траки [14]

Происхождение кода аэропорта SQL

[ редактировать ]
Запись об аэропорте Сан-Карлос (SQL) в информационном руководстве летчика 1972 года.

Некоторые полагают, что код SQL аэропорта — это юмористическая отсылка к расположенной неподалеку штаб-квартире корпорации Oracle , производителя программного обеспечения для баз данных. SQL или язык структурированных запросов В базах данных для обработки структурированных данных используется . Однако в аэропорту появился код SQL за несколько лет до того, как в июне 1977 года была зарегистрирована предшественница Oracle, Software Development Laboratories, как это указано в Информационном руководстве для летчиков, опубликованном Федеральным управлением гражданской авиации в 1972 году. [15]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 сентября 2010 года самолет Beechcraft Queen Air врезался в лагуну неподалеку от штаб-квартиры Oracle вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 30, в результате чего погибли все трое пассажиров. [16]
  • 20 октября 2017 года самолет Cirrus SR-22 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 30, врезавшись в ограждение и при взлете вылетев на соседнюю Skyway Road. Двое пассажиров получили лишь легкие травмы. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для SQL PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Аэропорт Сан-Карлос» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  3. Лицензия пилота выдана летчику в Сан-Карлосе, демократ из Редвуд-Сити, 10 июля 1917 г.
  4. ^ Ассоциация аэропортов Сан-Карлоса
  5. ^ Общественные работы округа Сан-Матео
  6. ^ «Рост аэропорта под огнем». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 4 января 1999 г.
  7. ^ «Calm the Skies поднимает протест против Surf Air в аэропорту Сан-Карлос» . Новости Меркурия . 21 июня 2017 г.
  8. ^ «Протестующие в аэропорту Сан-Карлос жалуются на шум Surf Air» . Альманах . 18 июня 2017 г.
  9. ^ «Успокоить небо» . Успокойте организацию небес .
  10. ^ «Федеральное управление гражданской авиации одобрило маршрут Surf Air для приема самолетов над заливом» . Пало-Альто онлайн . 23 июня 2017 г.
  11. ^ «Совет наблюдателей рассмотрит решения по снижению шума в аэропорту Сан-Карлос | Офис менеджера округа» . cmo.smcgov.org . Проверено 25 июня 2017 г.
  12. ^ «Округ может положить конец «шумным самолетам» в аэропорту Сан-Карлос» . Альманах . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года.
  13. ^ FlyBayArea
  14. ^ «Маршруты» . Южные авиалинии Экспресс . Февраль 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  15. ^ Информационное руководство для летчика, часть 2: Справочник аэропортов . Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США. 1972. с. 2-21.
  16. ^ «Появляются подробности авиакатастрофы в Редвуд-Шорс и ее жертв» . 3 сентября 2010 г.
  17. ^ «Крушение небольшого самолета в аэропорту Сан-Карлос» . 21 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64cdc8a478e9a48485747e984e09c11__1713474420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/11/b64cdc8a478e9a48485747e984e09c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Carlos Airport (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)