Jump to content

СКОТ (автобусное сообщение)

Сан-Карлос Optimum Operational Transit
Обзор
Владелец Город Сан-Карлос
Местный Сент-Чарльз
Тип транзита Автобус
Количество строк 9
Ежедневное количество пассажиров 600 (ежемесячное количество пассажиров: 19 000 в 2004 г.)
Штаб-квартира Мэрия Сан-Карлоса, улица Вязов, 600, Сан-Карлос
Операция
Начало работы 2002
Завершена операция 17 июня 2005 г.
Оператор(ы) Стандартная парковка

San Carlos Optimum Operational Transit, часто сокращаемый как SCOOT и стилизованный как SCOOT, — это бесплатный маршрутный автобус , который работал в Сан-Карлосе , штат Калифорния , в период с 2002 по 2005 год. Он был предназначен для оказания помощи местным жителям, особенно тем, кто живет на холмах Сан-Карлоса. , с поручениями, поездками в школу и на работу, а также доступом к другим объектам города. В дополнение к 9 фиксированным автобусным маршрутам SCOOT предоставила услугу, с помощью которой пассажиры могли запросить место посадки и высадки в любой точке города, работая почти как маршрутное такси. Хотя услуга пользовалась популярностью в течение 3 лет, а ежемесячный пассажиропоток достигал 19 000 пассажиров, [1] Избиратели Сан-Карлоса отвергли налог на посылки, который возложил все финансовое бремя этой услуги на владельцев недвижимости. Из-за недостаточного финансирования программа была свернута 17 июня 2005 года. [2]

Операции

[ редактировать ]

В середине 2002 года город Сан-Карлос представил пилотную программу для жителей с двумя маршрутными автобусами. Помимо обслуживания районов холмов Сан-Карлос, которые были географически изолированы от большинства городских служб, автобусы предназначались для использования местными школьниками. Двумя годами ранее, в сентябре 2000 года, Сан-Карлос вновь открыл среднюю школу Тьерра-Линда без традиционного школьного автобуса, и считалось, что SCOOT удовлетворит местные потребности. Для пассажиров поездки были бесплатными.

К 2003 году популярность программы возросла, и город согласился профинансировать более длительный пилотный проект программы до 2005 года. Были добавлены дополнительные маршруты для обслуживания других местных школ, в дополнение к таким услугам, как Молодежный центр Сан-Карлоса, городская станция Caltrain и центр города Сан-Карлос. В 2004 году члены городского совета заключили контракт со Standard Parking на сумму 616 000 долларов на поставку дополнительных автобусов в пределах города, в результате чего парк SCOOT увеличился до 9 автобусов. [3] Ежемесячный пассажиропоток составил в среднем 19 000 пассажиров. Маршруты были сочтены слишком маленькими, чтобы их могла рассмотреть SamTrans, но слишком большими, чтобы город Сан-Карлос мог их игнорировать. (Примечательно, что в этот период SamTrans продолжала обслуживать два фиксированных автобусных маршрута, включая маршрут 261 через холмы Сан-Карлос. [4] и маршрут 63 на равнинах Сан-Карлоса для местных студентов. [5] )

SCOOT расшифровывался как San Carlos Optimum Operational Transit, хотя в большинстве автобусов и расписаний название службы печаталось как SCOOT или только SCOOT. По сообщениям местных новостей, сотрудники Молодежного центра Сан-Карлоса разработали это название еще до запуска пилотного проекта. Они знали, что хотят включить в название «Сан-Карлос» и «транзит», и им понравилось звучание «SCOOT», поэтому они воспользовались словарем, чтобы придумать оставшиеся два слова. [1]

Маршруты

[ редактировать ]

Фиксированные автобусные маршруты

[ редактировать ]

По мере того, как SCOOT становился все более популярным, к услуге были добавлены различные маршруты, работающие в утренние и дневные часы работы. [6] Местные жители могли обратиться к городу с просьбой предоставить маршруты для обслуживания школ. [7] Во время специальных мероприятий SCOOT также добавила специальные услуги по выходным, такие как поездки на фермерские рынки в центре Сан-Карлоса, местные фестивали и мероприятия в Музее авиации Хиллера . Каждая поездка была бесплатной. К концу программы было 9 маршрутов:

Маршрут Терминалы Маршрут/Обслуживаемые места Ссылки
1 (красный) Средняя школа Тьерра Линда Честнат-стрит и Магнолия-авеню Парк Аргуэлло, Начальная школа Арундела, Парк Хиллкрест Карта маршрута (PDF)
2 (Желтый) Шелфорд-авеню и Уильямс-лейн Начальная школа Арундела Начальная школа Арундел, парк Аргуэлло, средняя школа Тьерра Линда , мэрия, библиотека Карта маршрута (PDF)
3 (фиолетовый) Начальная школа Арундела Хайлендс-Парк (Меленди Драйв и Хьюитт Драйв) Начальная школа Арундел, Средняя школа Тьерра-Линда , районы Девоншир/Виндзор, Начальная школа Хизер, Хайлендс-Парк Карта маршрута (PDF)
4 (Зеленый) Начальная школа Арундела Арройо-авеню и Оранж-авеню Начальная школа Арундел, Средняя школа Тьерра-Линда , Начальная школа Хизер, Бриттан-авеню, Начальная школа Бриттан-Эйкерс Карта маршрута (PDF)
5 (Серый) Средняя школа Тьерра Линда Аламеда-де-лас-Пульгас и Хилл-Уэй Средняя школа Тьерра Линда , Начальная школа Арундел, Центральная средняя школа , Бертон-Парк, район Бриттан-Парк, Начальная школа Уайт-Оукс, район Уайт-Оукс Карта маршрута (PDF)
6 (Оранжевый) Средняя школа Тьерра Линда Олд Каунти Роуд и Инвернесс Драйв Средняя школа Тьерра-Линда , церковь и школа Св. Чарльза, начальная школа Бриттан-Акрес, район Бриттан-Парк, Центральная средняя школа , станция Сан-Карлос , Восточный Сан-Карлос Карта маршрута (PDF)
7 (Розовый) Крествью Драйв и Клаб Драйв Лома-роуд и Уитмен-Корт Клуб Драйв, средняя школа Тьерра Линда , проспект Сан-Карлос, Аламеда-де-лас-Пульгас, Меленди-Драйв, начальная школа Хизер, район Крествью Карта маршрута (PDF)
8 (черный) Начальная школа Бриттан-Эйкерс Эль-Камино-Реал и проспект Арройо Начальная школа Бриттан-Эйкерс, Центральная средняя школа , Бертон-Парк, район Бриттан-Парк, Начальная школа Уайт-Оукс, район Уайт-Оукс, Эль-Камино-Реал Карта маршрута (PDF)
9 (синий) Начальная школа Бриттан-Эйкерс Бэйтри-роуд и Вудленд-авеню Начальная школа Бриттан-Эйкерс, Центральная средняя школа , Бертон-Парк, район Бриттан-Парк, Бельмонт-авеню Карта маршрута (PDF)

Маршруты трансфера по требованию

[ редактировать ]

В первые месяцы SCOOT действовала как служба такси, куда пассажиры могли позвонить и их забрали в течение нескольких минут. Однако из-за растущей популярности SCOOT жителям стало необходимо бронировать столик как минимум за день. Городские власти наняли Кимберли Харберт в качестве координатора по работе с общественностью на неполный рабочий день. [8] Требуемый персонал занимался группировкой бронирований и планированием маршрутов для водителей, что повышало эффективность сервиса. Некоторые пассажиры устанавливают регулярное время посадки и высадки, например, те, кто воспользовался этой услугой, чтобы добраться до местной станции Caltrain из своего дома. [1]

Служба по требованию работала с 6:00 до 19:00 по будням и отличалась пунктуальностью. [1] За время своей деятельности SCOOT получил две государственные награды. [7]

Финансирование

[ редактировать ]

На протяжении всей своей деятельности SCOOT изо всех сил пыталась найти стабильный источник финансирования. В конечном итоге программа обошлась городу примерно в 700 000 долларов в год, которые поддерживались грантами и деньгами, полученными в рамках Меры А, которые в противном случае пошли бы на ремонт улиц. [9] Городские власти рассматривали такие варианты, как взимание платы за поездки и использование денег налога с продаж, отложенных на транспортные проблемы. Город также собирал сборы с застройщиков, которые добавлялись в общий транспортный фонд. По выходным и в другое время, когда SCOOT не ходит регулярно, автобусы могут арендоваться местными группами, прибыль от которых будет возвращена в эксплуатацию. [1]

В 2004 году была создана целевая группа, состоящая из членов сообщества, для изучения предлагаемых изменений в службе и потенциальных источников финансирования. В целом город стремился подписать новые контракты на работу программы, надеясь снизить стоимость, но также рассматривал возможность сокращения маршрутов. [10] В целом члены сообщества, похоже, были готовы платить за использование услуги символическую плату. [1]

Поскольку трехлетняя пилотная программа приближалась к концу, а отсрочку финансирования Меры А на ремонт улиц нельзя было откладывать навсегда, город разместил облигационные займы на внеочередных выборах в марте 2005 года. Залог был указан как Мера T, который добавил бы налог на земельные участки в размере 59 долларов для поддержки программы до 2010 года, возложив 100 процентов финансового бремени на владельцев недвижимости. [11] Противники утверждали, что пассажиропоток, который к февралю 2005 года составлял 15 000 пассажиров, на самом деле был намного ниже, и что программа была слишком дорогой.

Для принятия меры T требовалась поддержка двух третей, но она получила только 3199 голосов «за» по сравнению с 3948 голосами «против». Неделю спустя мэр Сан-Карлоса Инге Тигель Доэрти приняла решение о сокращении бюджета на середину года на сумму 450 000 долларов, включая сокращение SCOOT. Город продолжал финансировать эту услугу до конца 2004–2005 учебного года в качестве переходного периода, чтобы дать родителям, пассажирам и другим жителям время найти альтернативные виды транспорта. [9]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В 2010 году тогдашний вице-мэр Сан-Карлоса Боб Грассили объявил о своем намерении расследовать вопрос о возвращении SCOOT, особенно для обеспечения доступа жителей к транспорту и уменьшения заторов вокруг средней школы Карлмонт и Тьерра-Линда. Однако в то время город столкнулся с серьезной нехваткой бюджета, независимо от SCOOT, поэтому проект не получил большого успеха. [12]

В январе 2015 года городские власти открыли официальное обсуждение вопроса о независимом маршрутном сообщении в городе. В онлайн-опросе 29 жителей примерно 76 процентов заявили, что общегородское автобусное сообщение было бы «ценным» для Сан-Карлоса, и большинство респондентов были готовы платить за эту услугу либо с точки зрения дохода, либо с оплатой за поездку. или и то, и другое. В отличие от первоначальных маршрутов SCOOT, большинство респондентов ожидали, что воспользуются этой услугой, чтобы добраться до центра города из дома, а не из местных школ. [13]

Однако, несмотря на результаты опроса и другие попытки, после SCOOT автобусного сообщения, специфичного для Сан-Карлоса, не было. Однако в последние годы SamTrans добавила в Сан-Карлосе два маршрута только для школьных дней, в основном на западных холмах и обслуживающих среднюю школу Тьерра-Линда , что очень похоже на несколько первоначальных маршрутов SCOOT. Около 100 учеников пользуются этими маршрутами SamTrans каждый учебный день. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мерфи, Дэйв (30 июля 2004 г.). «На кону бесплатная поездка для SCOOT-еров» . СФГЕЙТ . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ «Сан-Карлос обсуждает финансирование SCOOT» . Ист Бэй Таймс . 26 июля 2005 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  3. ^ Сотрудники Мишель ДюранDaily Journal. «Достаточно ли добычи для СКУТА?» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 18 июня 2021 г.
  4. ^ «Маршрут СамТранс 261: Полное расписание» . 09.02.2002. Архивировано из оригинала 9 февраля 2002 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  5. ^ «Маршрут 63 СамТранса: Полное расписание» . 18 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  6. ^ «Сан-Карлос Байкс» . Сан-Карлос Байкс . Проверено 18 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мерфи, Дэйв (30 июля 2004 г.). «На кону бесплатная поездка для SCOOT-еров» . СФГЕЙТ . Проверено 18 июня 2021 г.
  8. ^ «Сан-Карлос обсуждает финансирование SCOOT» . Ист Бэй Таймс . 26 июля 2005 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Конечная остановка SCOOT» . Ист Бэй Таймс . 9 марта 2005 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  10. ^ Отчет, сотрудники Daily Journal. «Сан-Карлос созывает специальное совещание по этике, СКОТ» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 18 июня 2021 г.
  11. ^ Гатрайт, Алан (5 марта 2005 г.). «Избиратели должны определить судьбу бесплатного маршрутного автобуса / Владельцы недвижимости попросили утвердить налог в размере 59 долларов на 5 лет» . СФГЕЙТ . Проверено 18 июня 2021 г.
  12. ^ «Вернется ли SCOOT в Сан-Карлос? | Блог White Oaks» . 07.03.2008 . Проверено 18 июня 2021 г.
  13. ^ «Форма Сан-Карлоса» . www.opentownhall.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  14. ^ «Расписание маршрута 61 СамТранса» (PDF) . СамТранс . 6 сентября 2019 г. Проверено 18 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b887cf0540cb62d806680c132fcd027__1695755160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/27/6b887cf0540cb62d806680c132fcd027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCOOT (bus service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)