Аэропорт округа Марин
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2021 г. ) |
Аэропорт округа Марин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Оператор | Округ Марин | ||||||||||
Расположение | Округ Марин, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 2 фута / 0,6 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 08'37 "N 122 ° 33'22" W / 38,14361 ° N 122,55611 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||
|
Аэропорт округа Марин или Гносс Филд ( IATA : NOT , ICAO : KDVO , FAA LID : DVO ), ранее O56, — общественный аэропорт в двух милях к северо-востоку от Новато, штат Калифорния , США. [1] Он занимает площадь 90 акров (360 000 м²). 2 ), и имеет одну взлетно-посадочную полосу и одну вертолетную площадку . [2]
Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но аэропорт округа Марин/Гносс Филд является DVO для FAA, а НЕ для IATA (которая назначила DVO международному аэропорту Франсиско Бангоя в Давао-Сити , Филиппины ).
В 2014 году был обнародован план по увеличению длины взлетно-посадочной полосы Gnoss на 1100 футов до 4400 футов. [3] Последняя рекомендация ФАУ от 2016 года предусматривала расширение на 300 футов, в результате чего взлетно-посадочная полоса 31/13 увеличится на 3600 футов. Общественные комментарии, особенно со стороны авиаторов, были негативными. Многие пилоты утверждали, что ФАУ недооценило уровень активности на Гносс Филд. [4]
История
[ редактировать ]Аэропорт был открыт семьей Райт сразу после Второй мировой войны для обслуживания тысяч бывших военных пилотов, которые, как ожидается, будут летать после войны.
Первоначальный частный аэропорт Райтов имел грунтовую взлетно-посадочную полосу и находился к западу от нынешнего аэропорта, на территории, которая сейчас представляет собой травянистое поле. Последние остатки зданий аэропорта Райт сгорели во время травяного пожара примерно в 2005 году.
В 1968 году округ Марин купил аэропорт и перенес его на нынешнее место.
Каким-то образом (историй множество) единственная взлетно-посадочная полоса Гносса проложена почти точно перпендикулярно преобладающим на берегу западным ветрам.Одна из версий этого выравнивания заключается в том, что финансирование со стороны правительства округа Марин было ограниченным, поэтому было решено проложить взлетно-посадочную полосу аналогично основной взлетно-посадочной полосе на близлежащей базе ВВС Гамильтон .
Более разумное объяснение, независимо от преобладающего бокового ветра, состоит в том, что первоначальная ориентация взлетно-посадочной полосы совпадала точно с горой Берделл, горой высотой 1500 футов, расположенной всего в 1 миле. на запад. Несколько самолетов столкнулись с горой Берделл до того, как был построен новый аэропорт, и нынешняя ориентация взлетно-посадочной полосы обеспечивала беспрепятственный заход на посадку и вылет в обоих направлениях. Также стало возможным разработать заход на посадку по приборам с учетом текущей ориентации взлетно-посадочной полосы, что значительно повысило полезность объекта.
В середине 1960-х годов супервайзер округа Марин Уильям А. Гносс, обслуживавший район, в котором расположен аэропорт, получил средства от ФАУ благодаря своей дружбе с тогдашним конгрессменом Дональдом Клаузеном, появившись в ФАУ в Вашингтоне, округ Колумбия. для строительства взлетно-посадочной полосы и ангара. В знак признательности весь Наблюдательный совет округа Марин проголосовал за название аэропорта «Гносс Филд» в его честь.
В 2009–2010 годах Гносс Филд отпраздновал свое 50-летие.
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Компания California Air Commuter (Cal Air) имела штаб-квартиру в Гносс Филд и в 1976–77 годах выполняла рейсы из Форт-Брэгга, Юкайи, Клир-Лейк, Санта-Розы, Петалумы, Гносс-Филд и международного аэропорта Сан-Франциско . Cal Air была основана первоначальным оператором фиксированной базы (FBO) в Gnoss, Marin Aviation, дилере Piper и летной школе, принадлежащей и управляемой Ричардом Т. Дасте. Cal Air расширилась на юг и восток до Сан-Хосе, Салинаса, Монтерея и Сакраменто, Саут-Лейк-Тахо, Траки и Рино.
Stol Air Commuter Britten-Norman BN-2 Islanders и Britten-Norman BN-2A Trislanders летали между Гноссом и Сан-Франциско в 1970-х годах.
Знаменитые боковые ветры Гносса
[ редактировать ]
Гносс-Филд известен местным пилотам и летным инструкторам как отличный аэропорт для отработки приземлений при боковом ветре, особенно во второй половине дня поздней весной и летом, когда усиливается западный ветер.Единственная взлетно-посадочная полоса (31/13) находится в том же направлении, что и взлетно-посадочные полосы вблизи базы ВВС Гамильтон (закрыта) и муниципального аэропорта Петалума (O69), но преобладающее направление и скорость западного ветра на берегу летом в Гносс-Филд изменены и усиливается близостью к высоте 1555 футов (474 м) [5] Гора Берделл, к западу от аэропорта.
Когда боковой ветер Гносс Филд превышает ограничения пилота или самолета, местные пилоты обычно приземляются в муниципалитете Петалума / O69 (7,2 морских мили (13,3 км), магнитный курс 327) или в аэропорту округа Напа / KAPC (13,6 морских миль (25,2 км), магнитный курс 058). ). Муниципальный город Петалума редко имеет сильный боковой ветер на единственной взлетно-посадочной полосе (29/11), а в Напе есть несколько взлетно-посадочных полос.
Типичные условия посадки при боковом ветре Гносс Филд на взлетно-посадочной полосе 31 сильнее, чем заявленный встречный ветер на правой базе, а в типичном учебном самолете наблюдается небольшой сдвиг ветра примерно в 100 футах (30 м) до порога взлетно-посадочной полосы 31, стабилизирующийся до устойчивого. боковой ветер - но затем добавился небольшой компонент встречного ветра, сразу за ангарами на ближней западной стороне.Большинство местных пилотов небольших самолетов либо приземляются коротко, чтобы снизить скорость полета до окончания ближне-западных ангаров, либо приземляются после окончания ближне-западных ангаров для более стабильных ветровых условий во время приземления.
Типичная схема левого движения 13. Посадки при сильном боковом ветре происходят в условиях переменной турбулентности ветра ротора на задней стороне горы Берделл и относительно постоянного бокового ветра у земли.
AWOS более точно сообщает об условиях на 31 конце взлетно-посадочной полосы, а ветровые условия обычно существенно различаются на каждом конце взлетно-посадочной полосы.
У Гносса есть два ветроуказателя. Во время реконструкции в 2007 году ветроуказатель «13» был снят. По немедленному требованию общественности, 13-й концевой ветроуказатель был заменен руководством аэропорта, как только была найдена замена.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поле Гносса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DVO PDF
- ^ Объем работ для (sic) Заявления о воздействии на окружающую среду / Отчета о воздействии на окружающую среду - Аэропорт Гносс Филд - Предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы 13/31
- ^ "Предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы Gnoss Field EIS и EIR"
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Гора Берделл
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Гносс Филд , Общественные работы округа Марин
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для DVO
- AirNav информация об аэропорте для DVO
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для ДВО