Jump to content

Аэропорт округа Марин

Координаты : 38 ° 08'37 "N 122 ° 33'22" W  /  38,14361 ° N 122,55611 ° W  / 38,14361; -122,55611
Аэропорт округа Марин
Краткое содержание
Оператор Округ Марин
Расположение Округ Марин, Калифорния
Высота AMSL 2 фута / 0,6 м
Координаты 38 ° 08'37 "N 122 ° 33'22" W  /  38,14361 ° N 122,55611 ° W  / 38,14361; -122,55611
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 3,300 1,006 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 60 18 Конкретный

Аэропорт округа Марин или Гносс Филд ( IATA : NOT , ICAO : KDVO , FAA LID : DVO ), ранее O56, — общественный аэропорт в двух милях к северо-востоку от Новато, штат Калифорния , США. [1] Он занимает площадь 90 акров (360 000 м²). 2 ), и имеет одну взлетно-посадочную полосу и одну вертолетную площадку . [2]

Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но аэропорт округа Марин/Гносс Филд является DVO для FAA, а НЕ для IATA (которая назначила DVO международному аэропорту Франсиско Бангоя в Давао-Сити , Филиппины ).

В 2014 году был обнародован план по увеличению длины взлетно-посадочной полосы Gnoss на 1100 футов до 4400 футов. [3] Последняя рекомендация ФАУ от 2016 года предусматривала расширение на 300 футов, в результате чего взлетно-посадочная полоса 31/13 увеличится на 3600 футов. Общественные комментарии, особенно со стороны авиаторов, были негативными. Многие пилоты утверждали, что ФАУ недооценило уровень активности на Гносс Филд. [4]

Аэропорт был открыт семьей Райт сразу после Второй мировой войны для обслуживания тысяч бывших военных пилотов, которые, как ожидается, будут летать после войны.

Первоначальный частный аэропорт Райтов имел грунтовую взлетно-посадочную полосу и находился к западу от нынешнего аэропорта, на территории, которая сейчас представляет собой травянистое поле. Последние остатки зданий аэропорта Райт сгорели во время травяного пожара примерно в 2005 году.

В 1968 году округ Марин купил аэропорт и перенес его на нынешнее место.

Каким-то образом (историй множество) единственная взлетно-посадочная полоса Гносса проложена почти точно перпендикулярно преобладающим на берегу западным ветрам.Одна из версий этого выравнивания заключается в том, что финансирование со стороны правительства округа Марин было ограниченным, поэтому было решено проложить взлетно-посадочную полосу аналогично основной взлетно-посадочной полосе на близлежащей базе ВВС Гамильтон .

Более разумное объяснение, независимо от преобладающего бокового ветра, состоит в том, что первоначальная ориентация взлетно-посадочной полосы совпадала точно с горой Берделл, горой высотой 1500 футов, расположенной всего в 1 миле. на запад. Несколько самолетов столкнулись с горой Берделл до того, как был построен новый аэропорт, и нынешняя ориентация взлетно-посадочной полосы обеспечивала беспрепятственный заход на посадку и вылет в обоих направлениях. Также стало возможным разработать заход на посадку по приборам с учетом текущей ориентации взлетно-посадочной полосы, что значительно повысило полезность объекта.

В середине 1960-х годов супервайзер округа Марин Уильям А. Гносс, обслуживавший район, в котором расположен аэропорт, получил средства от ФАУ благодаря своей дружбе с тогдашним конгрессменом Дональдом Клаузеном, появившись в ФАУ в Вашингтоне, округ Колумбия. для строительства взлетно-посадочной полосы и ангара. В знак признательности весь Наблюдательный совет округа Марин проголосовал за название аэропорта «Гносс Филд» в его честь.

В 2009–2010 годах Гносс Филд отпраздновал свое 50-летие.

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

Компания California Air Commuter (Cal Air) имела штаб-квартиру в Гносс Филд и в 1976–77 годах выполняла рейсы из Форт-Брэгга, Юкайи, Клир-Лейк, Санта-Розы, Петалумы, Гносс-Филд и международного аэропорта Сан-Франциско . Cal Air была основана первоначальным оператором фиксированной базы (FBO) в Gnoss, Marin Aviation, дилере Piper и летной школе, принадлежащей и управляемой Ричардом Т. Дасте. Cal Air расширилась на юг и восток до Сан-Хосе, Салинаса, Монтерея и Сакраменто, Саут-Лейк-Тахо, Траки и Рино.

Stol Air Commuter Britten-Norman BN-2 Islanders и Britten-Norman BN-2A Trislanders летали между Гноссом и Сан-Франциско в 1970-х годах.

Знаменитые боковые ветры Гносса

[ редактировать ]
Знак аэропорта округа Марин

Гносс-Филд известен местным пилотам и летным инструкторам как отличный аэропорт для отработки приземлений при боковом ветре, особенно во второй половине дня поздней весной и летом, когда усиливается западный ветер.Единственная взлетно-посадочная полоса (31/13) находится в том же направлении, что и взлетно-посадочные полосы вблизи базы ВВС Гамильтон (закрыта) и муниципального аэропорта Петалума (O69), но преобладающее направление и скорость западного ветра на берегу летом в Гносс-Филд изменены и усиливается близостью к высоте 1555 футов (474 ​​м) [5] Гора Берделл, к западу от аэропорта.

Когда боковой ветер Гносс Филд превышает ограничения пилота или самолета, местные пилоты обычно приземляются в муниципалитете Петалума / O69 (7,2 морских мили (13,3 км), магнитный курс 327) или в аэропорту округа Напа / KAPC (13,6 морских миль (25,2 км), магнитный курс 058). ). Муниципальный город Петалума редко имеет сильный боковой ветер на единственной взлетно-посадочной полосе (29/11), а в Напе есть несколько взлетно-посадочных полос.

Типичные условия посадки при боковом ветре Гносс Филд на взлетно-посадочной полосе 31 сильнее, чем заявленный встречный ветер на правой базе, а в типичном учебном самолете наблюдается небольшой сдвиг ветра примерно в 100 футах (30 м) до порога взлетно-посадочной полосы 31, стабилизирующийся до устойчивого. боковой ветер - но затем добавился небольшой компонент встречного ветра, сразу за ангарами на ближней западной стороне.Большинство местных пилотов небольших самолетов либо приземляются коротко, чтобы снизить скорость полета до окончания ближне-западных ангаров, либо приземляются после окончания ближне-западных ангаров для более стабильных ветровых условий во время приземления.

Типичная схема левого движения 13. Посадки при сильном боковом ветре происходят в условиях переменной турбулентности ветра ротора на задней стороне горы Берделл и относительно постоянного бокового ветра у земли.

AWOS более точно сообщает об условиях на 31 конце взлетно-посадочной полосы, а ветровые условия обычно существенно различаются на каждом конце взлетно-посадочной полосы.

У Гносса есть два ветроуказателя. Во время реконструкции в 2007 году ветроуказатель «13» был снят. По немедленному требованию общественности, 13-й концевой ветроуказатель был заменен руководством аэропорта, как только была найдена замена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поле Гносса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DVO PDF
  3. ^ Объем работ для (sic) Заявления о воздействии на окружающую среду / Отчета о воздействии на окружающую среду - Аэропорт Гносс Филд - Предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы 13/31
  4. ^ "Предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы Gnoss Field EIS и EIR"
  5. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Гора Берделл
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4036f8c0846eb712fff411111791f92__1676206980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/92/b4036f8c0846eb712fff411111791f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marin County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)