Аэропорт Сан-Мартин
Аэропорт Сан-Мартин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха с северо-востока. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Графство Санта-Клара | ||||||||||
Служит | Район залива Сан-Франциско | ||||||||||
Расположение | Сан-Мартин , Калифорния , США | ||||||||||
Высота AMSL | 281 фут / 85,6 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 04'54 "с.ш. 121 ° 35'48" з.д. / 37,08167 ° с.ш. 121,59667 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Сан-Мартин (бывший аэропорт Южного округа округа Санта-Клара , в просторечии Аэропорт Южного округа ) ( FAA LID : E16 ) — ранее Q99 — общественный аэропорт без башни, расположенный в 1 миле (1,6 км) к востоку от Сан-Мартина , обслуживающий Санта-Клару. Округ , Калифорния , США . [1] Этот гражданской авиации аэропорт занимает площадь 179 акров (72 га ) и имеет одну взлетно-посадочную полосу . На заправочной станции самообслуживания постоянно предлагается авиационный бензин марки 94UL (не 100LL). Топливо Jet-A можно получить в грузовике с полным спектром услуг в часы работы FBO, а также доступно основное обслуживание планера и силовой установки. San Martin Aviation - оператор фиксированной базы (FBO) в Южном округе, обслуживающий авиационное топливо, а также техническое обслуживание самолетов и ангаров. [2]
, все еще отчетливо видна с воздуха и показана на некоторых картах, Хотя рулежная дорожка «F», примыкающая к ограждению шоссе 101 США она заброшена и выведена из эксплуатации примерно с 2000 года.
Музей авиации «Крылья истории» расположен рядом с аэропортом.
Приборные подходы и отходы
[ редактировать ]В аэропорту Сан-Мартин имеется одна процедура захода на посадку по приборам, одобренная и опубликованная Федеральным управлением гражданской авиации . Заход на посадку на ВПП 32 по RNAV (GPS) документирован для обычных заходов на посадку и заходов по кругу с использованием наведения RNAV или GPS с 1200 футов MDA и 1 + 1/4 Минимум видимости мили . Заход на посадку на ВПП 32 по RNAV (GPS) не одобрен для использования в ночное время. [3] Аэропорт оборудован управляемым пилотом освещением .
не опубликованы стандартные процедуры вылета по приборам Для аэропорта Сан-Мартин (SID).
Минимальная видимость при взлете составляет стандартную высоту в 1 милю для набора высоты в условиях видимости или альтернативный потолок в 1700 футов и видимость в 2,5 мили для набора высоты в условиях визуальной видимости при полете в соответствии с планом полета по приборам и разрешением . [4]
Изменение имени
[ редактировать ]В конце 2013 года сотрудники округа Санта-Клара рекомендовали Наблюдательному совету округа Санта-Клара переименовать аэропорт Южного округа в «Аэропорт Сан-Мартин». Эта рекомендация была одобрена Комиссией аэропортов округа 1 октября 2013 г. [5] и передано Наблюдательному совету для окончательного утверждения. Впоследствии наблюдательный совет единогласно одобрил это предложение 28 января 2014 года, сделав его официальное название. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Южного округа аэропорта Санта-Клара» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Логан, Джейк. «San Martin Aviation берет на себя обязанности FBO аэропорта Сан-Мартин» . Город Сан-Мартин . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Процедура захода на посадку на ВПП 32 RNAV (GPS), том SW2, редакция 1403, действует с 06 марта 2014 г.» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Минимумы взлета и процедуры ухода (препятствий), стр. L1, редакция 1403, вступает в силу с 06 марта 2014 г.» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Пакет повестки дня регулярного заседания Комиссии аэропортов округа Санта-Клара (PDF), страница 4, пункт 5» . Округ Санта-Клара . 1 октября 2013 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Рассмотреть рекомендации по переименованию аэропорта Южного округа» . Округ Санта-Клара . 28 января 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Форма аэропорта FAA 5010 для E16 PDF
- Аэропорты округа Санта-Клара, подразделение Департамента дорог и аэропортов округа.
- Ассоциация пилотов аэропортов Южного округа
- Магнум Авиация
- Музей авиации «Крылья истории»
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для E16
- Информация об аэропорте AirNav для E16
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для E16