Аэропорт округа Напа
Аэропорт округа Напа Армейский аэродром Напа | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Авиация общего назначения (общественная) | ||||||||||||||||||
Оператор | Округ Напа | ||||||||||||||||||
Расположение | Округ Напа , недалеко от Напы, Калифорния. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 35 футов / 11 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 12'47,50 "с.ш. 122 ° 16'50,50" з.д. / 38,2131944 ° с.ш. 122,2806944 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Аэропорт округа Напа ( IATA : APC , ICAO : KAPC , FAA LID : APC ) (аэропорт долины Напа) — общественный аэропорт в пяти милях (8 км) к югу от Напы , в округе Напа , штат Калифорния , США. [1] Он имеет три взлетно-посадочные полосы .
В 2008 году диспетчерская вышка аэропорта, построенная в 1960 году, была модернизирована и отремонтирована радио, сантехника и электропроводка, финансируемая федеральным правительством.
Представители аэропорта заявили, что в 2008 году на этом объекте ежегодно взлетало и приземлялось около 122 000 рейсов. [2]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен ВВС США в начале 1940-х годов и был известен как Полетная полоса Напы. Это был аэродром аварийной посадки военных самолетов, выполнявших тренировочные полеты. Позже во время войны он был расширен и переименован в армейский аэродром Напа, став вспомогательным аэродромом четвертого армейского аэродрома Гамильтона . [3] 4-я воздушная армия использовала базу для обучения запасных пилотов-истребителей, в основном летавших на P-38 Lightning, прежде чем их отправили за границу.
После Второй мировой войны передало собственность округу Напа Управление военных активов для гражданского использования. Вскоре аэропорт стал деловым центром некогда сельской и малонаселенной местности на юге округа.
Ресторан Jonesy's открылся в аэропорту в 1946 году и долгое время был фаворитом. [4] Ресторан проработал 63 года, прежде чем закрылся в 2010 году. [5]
К 1947 году на этом объекте открылось полдюжины малых предприятий, но только Bridgeford Flying Service оставалась открытой в течение первого года и продолжает работать по сей день. В 2012 году название было изменено с Bridgeford Flying Service на Napa Jet Center. В 1971 году International Air Services Company (IASCO) и Japan Airlines (JAL) открыли в аэропорту школу летной подготовки. [6]
В июне 2010 года Japan Airlines объявила, что закроет свой учебный центр в рамках плана реорганизации при банкротстве. [7] В феврале 2012 года IASCO объявила, что в начале марта перенесет свой учебный центр в Реддинг, штат Калифорния . [8]
В июне 2014 года Международная академия подготовки авиакомпаний подписала соглашение об аренде помещений в аэропорту для обучения пилотов сроком на пять лет. С 2017 года IATA больше не работает из аэропорта округа Напа. [9]
Диспетчерская вышка получила незначительные повреждения во время землетрясения в Южной Напе в 2014 году . [10]
22 мая 2015 года Surf Air начала регулярные рейсы в аэропорт. [11]
По состоянию на октябрь 2019 года параллельные взлетно-посадочные полосы 18R/L и 36R/L были отремонтированы и переименованы в 19R/L и 1R/L. [12]
Фотографии, сделанные в аэропорту округа Напа, показывают, что на протяжении многих лет аэродром использовался самыми разными бизнес-самолетами, включая частные самолеты, такие большие, как Boeing Business Jet ( BBJ версия Boeing 737-700 ) , а также McDonnell Douglas MD. -87 . Лайнер [13] [14]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]К весне 1947 года компания Southwest Airways (которая в 1958 году впоследствии сменила название на Pacific Air Lines , предшественница Air West и Hughes Airwest ) обслуживала аэропорт округа Напа шестью ежедневными рейсами, выполняемыми самолетами Douglas DC-3 с тремя круговыми рейсами. услуги по поездкам по маршруту Сан-Франциско - Окленд - Напа - Сакраменто - Мерисвилл / Юба-Сити - Чико - Ред-Блафф - Реддинг, причем два из этих рейсов продолжаются в северном направлении, обслуживая Иреку и Медфорд. [15] В расписании Southwest Airways от 27 апреля 1947 года указано, что рейсы в аэропорт осуществляются как Вальехо-Напа, при этом отмечается, что аэропорт округа Напа был аэродромом, который использовался для обслуживания обоих городов. [16] Осенью 1953 года Southwest Airways прекратила обслуживание аэропорта. [17] Несколько небольших пригородных авиакомпаний в прошлом также обслуживали аэропорт регулярными пассажирскими рейсами. В 1969 году авиакомпания Golden Pacific Airlines (1969–1973) выполняла пять рейсов каждый будний день из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 . [18] К 1978 году компания Stol Air Commuter выполняла шесть рейсов каждый будний день из международного аэропорта Сан-Франциско на винтовых самолетах Britten-Norman BN-2 Islander и Britten-Norman BN-2A Trislander . [19]
В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских рейсов: авиаперевозки доступны в аэропорту округа Сонома (STS) в Санта-Розе , а также в международном аэропорту Окленда (OAK) и международном аэропорту Сан-Франциско (SFO).
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов в районе залива Сан-Франциско
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ «Аэропорт округа Напа» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ КЕРАНА ТОДОРОВ В воздухе над Напой Регистр долины Напа . 22 августа 2008 г.
- ^ Форд, Джим. Готовимся к войне . Регистр долины Напа . 22 октября 2007 г.
- ^ Трелевен, Майк. Бизнес-ориентиры: знаменитый стейк-хаус Jonesy's . Регистр долины Напа . 12 мая 2007 г.
- ^ Трелевен, Ресторан Майка Джонси закрывается на работу . Регистр долины Напа . 17 августа 2010 г.
- ^ Стэнли, аэропорт Пэт-Напа — это большой бизнес . Реестр долины Напа, 7 июня 2003 г.
- ↑ ХАФФМАН, ДЖЕННИФЕР Japan Airlines покидает Напу. Регистр долины Напы 06.15.2010 г.
- ^ Юн, Летная школа Ховарда покидает аэропорт Напы The Napa Valley Register 24 февраля 2012 г.
- ^ Дженсен, аэропорт округа Питер заполняет вакантное помещение Japan Airlines . Регистр долины Напа . 25 июня 2014 г.
- ^ «Аэропорт Напы открыт после того, как землетрясение повредило башню» . Хроники Сан-Франциско . 24 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Surf-Air-запускается в аэропорту округа Напа» .
- ^ «Взлетно-посадочные полосы аэропорта округа Напа во время Второй мировой войны возрождаются за 15 миллионов долларов» .
- ^ «Авиационная фотография № 1222762: Boeing 737-75V BBJ — без названия» .
- ^ «Авиационная фотография № 0228758: McDonnell Douglas MD-87 (DC-9-87) — Без названия» .
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc4704/pc4704-2.jpg [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc4704/pc4704-1.jpg [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc5309/pc5309-2.jpg [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/gg4/gg6909/gg6909-1.jpg [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oe/oe78/oe78-2.jpg [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Напа-Вэлли (официальный сайт)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для APC
- Информация об аэропорте AirNav для KAPC
- ASN для APC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала