Jump to content

Аэропорт округа Напа

Координаты : 38 ° 12'47,50 "с.ш. 122 ° 16'50,50" з.д.  /  38,2131944 ° с.ш. 122,2806944 ° з.д.  / 38,2131944; -122.2806944
Аэропорт округа Напа

Армейский аэродром Напа
Фото Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Авиация общего назначения (общественная)
Оператор Округ Напа
Расположение Округ Напа , недалеко от Напы, Калифорния.
Высота AMSL 35 футов / 11 м
Координаты 38 ° 12'47,50 "с.ш. 122 ° 16'50,50" з.д.  /  38,2131944 ° с.ш. 122,2806944 ° з.д.  / 38,2131944; -122.2806944
Карта
APC находится в Калифорнии.
БТР
БТР
Расположение аэропорта в Калифорнии / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 5,007 1,526 Конкретный
19р/1л 5,930 1,807 Асфальт
19Л/1П 2,510 765 Асфальт

Аэропорт округа Напа ( IATA : APC , ICAO : KAPC , FAA LID : APC ) (аэропорт долины Напа) — общественный аэропорт в пяти милях (8 км) к югу от Напы , в округе Напа , штат Калифорния , США. [1] Он имеет три взлетно-посадочные полосы .

В 2008 году диспетчерская вышка аэропорта, построенная в 1960 году, была модернизирована и отремонтирована радио, сантехника и электропроводка, финансируемая федеральным правительством.

Представители аэропорта заявили, что в 2008 году на этом объекте ежегодно взлетало и приземлялось около 122 000 рейсов. [2]

Аэропорт был построен ВВС США в начале 1940-х годов и был известен как Полетная полоса Напы. Это был аэродром аварийной посадки военных самолетов, выполнявших тренировочные полеты. Позже во время войны он был расширен и переименован в армейский аэродром Напа, став вспомогательным аэродромом четвертого армейского аэродрома Гамильтона . [3] 4-я воздушная армия использовала базу для обучения запасных пилотов-истребителей, в основном летавших на P-38 Lightning, прежде чем их отправили за границу.

После Второй мировой войны передало собственность округу Напа Управление военных активов для гражданского использования. Вскоре аэропорт стал деловым центром некогда сельской и малонаселенной местности на юге округа.

Ресторан Jonesy's открылся в аэропорту в 1946 году и долгое время был фаворитом. [4] Ресторан проработал 63 года, прежде чем закрылся в 2010 году. [5]

К 1947 году на этом объекте открылось полдюжины малых предприятий, но только Bridgeford Flying Service оставалась открытой в течение первого года и продолжает работать по сей день. В 2012 году название было изменено с Bridgeford Flying Service на Napa Jet Center. В 1971 году International Air Services Company (IASCO) и Japan Airlines (JAL) открыли в аэропорту школу летной подготовки. [6]

В июне 2010 года Japan Airlines объявила, что закроет свой учебный центр в рамках плана реорганизации при банкротстве. [7] В феврале 2012 года IASCO объявила, что в начале марта перенесет свой учебный центр в Реддинг, штат Калифорния . [8]

В июне 2014 года Международная академия подготовки авиакомпаний подписала соглашение об аренде помещений в аэропорту для обучения пилотов сроком на пять лет. С 2017 года IATA больше не работает из аэропорта округа Напа. [9]

Диспетчерская вышка получила незначительные повреждения во время землетрясения в Южной Напе в 2014 году . [10]

22 мая 2015 года Surf Air начала регулярные рейсы в аэропорт. [11]

По состоянию на октябрь 2019 года параллельные взлетно-посадочные полосы 18R/L и 36R/L были отремонтированы и переименованы в 19R/L и 1R/L. [12]

Фотографии, сделанные в аэропорту округа Напа, показывают, что на протяжении многих лет аэродром использовался самыми разными бизнес-самолетами, включая частные самолеты, такие большие, как Boeing Business Jet ( BBJ версия Boeing 737-700 ) , а также McDonnell Douglas MD. -87 . Лайнер [13] [14]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

К весне 1947 года компания Southwest Airways (которая в 1958 году впоследствии сменила название на Pacific Air Lines , предшественница Air West и Hughes Airwest ) обслуживала аэропорт округа Напа шестью ежедневными рейсами, выполняемыми самолетами Douglas DC-3 с тремя круговыми рейсами. услуги по поездкам по маршруту Сан-Франциско - Окленд - Напа - Сакраменто - Мерисвилл / Юба-Сити - Чико - Ред-Блафф - Реддинг, причем два из этих рейсов продолжаются в северном направлении, обслуживая Иреку и Медфорд. [15] В расписании Southwest Airways от 27 апреля 1947 года указано, что рейсы в аэропорт осуществляются как Вальехо-Напа, при этом отмечается, что аэропорт округа Напа был аэродромом, который использовался для обслуживания обоих городов. [16] Осенью 1953 года Southwest Airways прекратила обслуживание аэропорта. [17] Несколько небольших пригородных авиакомпаний в прошлом также обслуживали аэропорт регулярными пассажирскими рейсами. В 1969 году авиакомпания Golden Pacific Airlines (1969–1973) выполняла пять рейсов каждый будний день из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 . [18] К 1978 году компания Stol Air Commuter выполняла шесть рейсов каждый будний день из международного аэропорта Сан-Франциско на винтовых самолетах Britten-Norman BN-2 Islander и Britten-Norman BN-2A Trislander . [19]

В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских рейсов: авиаперевозки доступны в аэропорту округа Сонома (STS) в Санта-Розе , а также в международном аэропорту Окленда (OAK) и международном аэропорту Сан-Франциско (SFO).

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  1. ^ «Аэропорт округа Напа» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ КЕРАНА ТОДОРОВ В воздухе над Напой Регистр долины Напа . 22 августа 2008 г.
  3. ^ Форд, Джим. Готовимся к войне . Регистр долины Напа . 22 октября 2007 г.
  4. ^ Трелевен, Майк. Бизнес-ориентиры: знаменитый стейк-хаус Jonesy's . Регистр долины Напа . 12 мая 2007 г.
  5. ^ Трелевен, Ресторан Майка Джонси закрывается на работу . Регистр долины Напа . 17 августа 2010 г.
  6. ^ Стэнли, аэропорт Пэт-Напа — это большой бизнес . Реестр долины Напа, 7 июня 2003 г.
  7. ХАФФМАН, ДЖЕННИФЕР Japan Airlines покидает Напу. Регистр долины Напы 06.15.2010 г.
  8. ^ Юн, Летная школа Ховарда покидает аэропорт Напы The Napa Valley Register 24 февраля 2012 г.
  9. ^ Дженсен, аэропорт округа Питер заполняет вакантное помещение Japan Airlines . Регистр долины Напа . 25 июня 2014 г.
  10. ^ «Аэропорт Напы открыт после того, как землетрясение повредило башню» . Хроники Сан-Франциско . 24 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  11. ^ «Surf-Air-запускается в аэропорту округа Напа» .
  12. ^ «Взлетно-посадочные полосы аэропорта округа Напа во время Второй мировой войны возрождаются за 15 миллионов долларов» .
  13. ^ «Авиационная фотография № 1222762: Boeing 737-75V BBJ — без названия» .
  14. ^ «Авиационная фотография № 0228758: McDonnell Douglas MD-87 (DC-9-87) — Без названия» .
  15. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc4704/pc4704-2.jpg [ только URL ]
  16. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc4704/pc4704-1.jpg [ только URL ]
  17. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/pc/pc5309/pc5309-2.jpg [ только URL ]
  18. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/gg4/gg6909/gg6909-1.jpg [ только URL ]
  19. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oe/oe78/oe78-2.jpg [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b114a5ae2dcbdcd2633024832ff6fd__1709051040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/fd/43b114a5ae2dcbdcd2633024832ff6fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napa County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)