Jump to content

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Часть Второй мировой войны
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии расположены в Калифорнии.
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Карта крупных армейских аэродромов Калифорнии времен Второй мировой войны
  • Четвертые воздушные силы
  • Учебное командование ВВС
  • Контрактные летные школы AAF
  • Командование воздушного транспорта
  • Команда технической службы
Тип Армейские аэродромы
История сайта
Построен 1940–1944
В использовании 1940 – настоящее время

Во время Второй мировой войны ( ВВС США многочисленные аэродромы USAAF) создали в Калифорнии для обучения пилотов и экипажей истребителей и бомбардировщиков USAAF.

Большинство этих аэродромов находились под командованием Четвертых воздушных сил или Учебного командования армейских ВВС (AAFTC). Однако командование воздушно-технической службы (ATSC), командование воздушного транспорта (ATC) и I командование авианосцев использовали значительное количество аэродромов в качестве поддержки. Значительное их количество имело в своем составе оперативные эскадрильи противовоздушной обороны тихоокеанского побережья и противолодочного патрулирования, а одна даже была передана Гражданского воздушного патруля в пользование пилотам .

В дополнение к основным полям были построены десятки мелких вспомогательных полей и взлетно-посадочных полос, как правило, для того, чтобы обеспечить больше места для базовой летной подготовки, а также для поддержки других операций. Некоторые из них были спроектированы как «запасные поля» для начала оборонительных операций в случае японского вторжения.

Большинство армейских аэродромов были построены с тремя взлетно-посадочными полосами, расположенными в виде треугольника, с площадками для стоянки автомобилей, прилегающими к одной взлетно-посадочной полосе. Эта треугольная конфигурация позволила быстро построить здание, независимо от направления преобладающих ветров. Поля военно-морского флота обычно строились с двумя взлетно-посадочными полосами, расположенными крест-накрест, причем третья взлетно-посадочная полоса пересекала две другие под углом.

Были, конечно, и другие конструкции, в том числе поля с одной взлетно-посадочной полосой. Наиболее примечательными были «посадочные маты» — большие бетонные квадраты, шестиугольники и круги, которые позволяли взлетать и приземляться в любом направлении.

После войны многие базы и вспомогательные поля были переданы местным органам власти или возвращены в эксплуатацию в качестве муниципальных аэропортов. Часто бюджетные ограничения вынуждали новых владельцев закрывать или даже убирать «лишние» взлетно-посадочные полосы, оставляя только те, которые обращены к преобладающим ветрам. По крайней мере, в одном случае (Орланд) большие части посадочного мата были удалены, в результате чего остались обычная взлетно-посадочная полоса и пандус.

Несколько полей были сохранены в качестве объектов ВВС США и были передовыми базами во время холодной войны или использовались для экспериментальной авиации, наиболее заметной из них была база ВВС Эдвардс .

Некоторые из них были проданы или возвращены частным владельцам, как правило, для использования в сельском хозяйстве, а некоторые стали частными аэропортами. Ряд полей были просто заброшены из-за их удаленного расположения, и их остатки можно найти до сих пор, особенно в пустыне Мохаве .

Основные аэродромы

[ редактировать ]

Четвертые воздушные силы

[ редактировать ]

Задачей Четвертых ВВС была противовоздушная оборона Западного побережья, располагающая двумя крыльями ПВО в Калифорнии (Лос-Анджелес и Сан-Франциско). Он также обеспечивал оперативную подготовку вновь сформированных групп и эскадрилий боевой авиации перед их отправкой на зарубежные театры боевых действий. После апреля 1944 года оперативная подготовка была заменена на замещающую подготовку вновь принятых на боевые истребители пилотов из передовых летных школ Учебного командования ВВС.

Учебное командование ВВС

[ редактировать ]

Аэродромы Учебного командования в Калифорнии обеспечивали начальную, базовую и продвинутую (как одно-, так и многомоторную) подготовку пилотов под командованием летной подготовки ВВС США. Компания Mather AAF провела обучение штурманов. Командование обучения также проводило обучение технической поддержке самолетов как рядового, так и офицерского состава на местах доставки самолетов, которыми управляют такие производители, как North American, Douglas, Northrup, Lockheed и Consolidated Aircraft. Санта-Ана AAB провела базовую идеологическую подготовку для новых военнослужащих, а также провела проверку квалификации пилотов для будущих курсантов.

Контрактные летные школы AAF

[ редактировать ]

Частные летные школы работают по контракту с Командованием летной подготовки и обеспечивают начальную подготовку пилотов для новых курсантов. Хотя обучение проводилось гражданскими подрядчиками, а обучение проводилось гражданскими инструкторами, школы находились под командованием военнослужащих и функционировали как военная база. Эти школы действовали с начала 1942 года, пока не были закрыты в середине 1944 года. Затем выпускники перешли в обычные летные школы учебного командования для прохождения базовой и повышения квалификации.

Командование воздушного транспорта

[ редактировать ]

Аэродромы использовались для перевозки личного состава, припасов и техники. Также для переправки запасных самолетов в зарубежные подразделения (в первую очередь на Тихоокеанский театр военных действий и на Аляску).

Команда технической службы

[ редактировать ]

Обеспечена модификация самолетов перед отправкой за границу, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию на уровне депо. Командование технической службы также управляло центрами приемки вновь изготовленных самолетов в Южной Калифорнии, затем командование перегонки УВД передало новые самолеты на различные аэродромы или центры модификации перед развертыванием в оперативных подразделениях.

Известные второстепенные объекты

[ редактировать ]

Учебный центр пустыни

[ редактировать ]

Калифорнийские армейские аэродромы учебного центра в пустыне, построенные для поддержки генерала Паттона многочисленных тренировочных лагерей в пустыне. Штаб-квартира Паттона находилась в Кэмп-Янге . [1]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN   1575100517
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Калифорния
  • Уилсон, Арт (2008). Взлетно-посадочные полосы в песке . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. п. 128. ИСБН  978-0615218892 . OCLC   316309702 . ЖК   Д769.85.С21 Б598 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6e77a4b7dfc7b8eb95ec2223bc2b62__1720296120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/62/2d6e77a4b7dfc7b8eb95ec2223bc2b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California World War II Army Airfields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)