Jump to content

Аэропорт Медоуз Филд

Координаты : 35 ° 26'02 "N 119 ° 03'28" W  /  35,43389 ° N 119,05778 ° W  / 35,43389; -119,05778
(Перенаправлено с Медоуз Филд )

Авиабаза Медоуз Филд

Аэропорт округа Керн № 1
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Керн
Оператор Департамент аэропортов округа Керн
Служит Агломерация Большого Бейкерсфилда
Расположение Ойлдейл, Калифорния
Высота AMSL 510 футов / 155 м
Координаты 35 ° 26'02 "N 119 ° 03'28" W  /  35,43389 ° N 119,05778 ° W  / 35,43389; -119,05778
Веб-сайт Лугсфилд
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12л/30р 10,855 3,309 Асфальт
12р/30л 7,703 2,348 Асфальт
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в июле 2021 г., если не указано иное)
Пассажиропоток 208,880
Вылетающие пассажиры 94,700
Регулярные рейсы 2,816
Груз ( фунты ) 1,66 тыс.
Авиационные операции (2018) 61,229
Базирование самолетов (2021 г.) 194

Медоуз Филд ( IATA : BFL , ICAO : KBFL , FAA LID : BFL ) — общественный аэропорт в округе Керн, штат Калифорния , США, в трёх милях к северо-западу от центра города Бейкерсфилд . [ 1 ] Это главный аэропорт района Бейкерсфилд и один из двух международных аэропортов в долине Сан-Хоакин , а также международный аэропорт Фресно Йосемити . Также известный как Аэропорт № 1 округа Керн , он расположен в районе некорпоративного округа Керн, примыкающем к Ойлдейлу , штат Калифорния.

Записи Федерального управления гражданской авиации показывают 141 847 посадок пассажиров (самолетов) в 2008 календарном году . [ 3 ] 103 067 в 2009 году и 111 699 в 2010 году. [ 4 ] Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 5 ]

Авиация была связана с округом Керн почти с момента существования отрасли. В 1891 году Чарльз Ховард поднялся на воздушном шаре на высоту 1000 футов (300 м). Он прыгнул и благополучно приземлился с парашютом, который спроектировал и сконструировал. К 1910 году, всего через семь лет после первого полета братьев Райт, в графство начали прибывать самолеты. Их привлек Гленн Кертисс (совместно с Торговым советом округа Керн). Первый полет в этом районе совершил Чарльз Гамильтон. [ 6 ]

В Бейкерсфилде тогда было два аэродрома. Наиболее заметное поле находилось на улицах Сакраменто и Монтерей в Восточном Бейкерсфилде (в то время это были в основном пустые поля). Он назывался Бернард Филд и находился в ведении Тихоокеанского аэроклуба. Это поле будет остановкой для воздушной почты США с 1923 по 1926 год (когда она переехала в Медоуз-Филд). Другой аэродром находился на Панорама-Блаффс на северо-востоке Бейкерсфилда, где сегодня находится морг Гринлон. [ 6 ]

С развитием коммерческих авиаперевозок Бейкерсфилду понадобился специально построенный коммерческий аэропорт. В 1926 году Торговая палата округа Керн построила и управляла новым аэропортом под названием Аэропорт № 1 округа Керн. Первоначально на пересечении шоссе 99 США и Норрис-роуд, в следующем году он был перенесен на одну милю к востоку, на свое нынешнее место. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально на объекте была одна взлетно-посадочная полоса, одно здание аэровокзала, а также несколько ангаров и других построек. В 1935 году округ Керн купил аэропорт у Торговой палаты. Это был первый аэропорт в стране, принадлежащий округу. [ 8 ]

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года в Европе разразилась война, побудившая Конгресс выделить 40 миллионов долларов на развитие посадочных площадок для национальной обороны (DLAND). При DLAND министры войны, торговли и военно-морского флота утвердили расходы на аэропорты. К 1941 году армейский авиационный корпус начал направлять помощь в Медоуз-Филд для улучшения, включая эксплуатацию вышек аэропорта.

В конце 1943 года ВВС США приобрели права использования Медоуз Филд. Он был передан в ведение IV истребительного командования . 481- я группа оперативной подготовки ночных истребителей (NFOTG) использовала этот объект как часть Школы ночных истребителей армейских ВВС, которая была переведена из Флориды в Хаммер-Филд , Калифорния. Медоуз-Филд использовался в качестве вспомогательного учебного аэродрома, и школа эксплуатировала комбинацию модифицированных Douglas A-20 Havocs для ночных истребительных операций, получивших обозначение P-70, и совершенно новый прототип YP-61 Black Widow ночных истребителей .

С 1 мая по 12 июля 1944 года 427-я эскадрилья ночных истребителей тренировалась на Медоуз-Филд; 549- я эскадрилья ночных истребителей тренировалась там в период с июля по октябрь 1944 года. Кроме того, звенья P-61 из 426-й, 547-й, 548-й и 550-й эскадрилий ночных истребителей прибывали и покидали Медоуз-Филд в течение 1944 года в рамках их подготовки перед развертывается в боевых частях, прежде всего на Тихоокеанском и КБР ТВД.

В декабре 1944 года 481-я НФОТГ была расформирована в рамках реорганизации ВВС. Медоуз-Филд был переведен в режим ожидания, а аэропорт использовался только в чрезвычайных целях, находясь под контролем Хаммер-Филд.

Republic XF-84H Thunderscreech , экспериментальный истребитель с турбовинтовым двигателем, выставлялся у входа в бывший аэровокзал на Скайуэй-Драйв и Хэнгер-Уэй до 1992 года, когда его вернули и перевезли в Национальный музей авиации США. Сила . Впоследствии он был заменен сверхзвуковым учебно-тренировочным самолетом ВВС США Т-38 Talon . Т-38 был передан в дар и в 2015 году перевезен в Музей авиации Минтер Филд в аэропорту Шафтер .

Возвращение к гражданскому контролю и расширению

[ редактировать ]

После войны Медоуз Филд снова станет коммерческим аэропортом. В середине 1950-х годов округ Керн модернизировал аэропорт. Была куплена земля и построены новые объекты; в 1957 году к востоку от взлетно-посадочной полосы были построены новый терминал и диспетчерская вышка. В том же году округ переименовал аэропорт Медоуз Филд (постановлением совета от 6 августа 1957 года) в честь Сесила Медоуза. [ 8 ] Он был директором аэропортов округа с 1935 по 1957 год, за исключением периода Второй мировой войны, когда он был пилотом в вооруженных силах. Он также отвечал за покупку округом аэропорта и усилия по его модернизации.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Коммерческое авиационное сообщение с Бейкерсфилдом началось в 1927 году, когда компания Pacific Air Transport выполняла маршрут из Лос-Анджелеса в Сиэтл с остановками в Бейкерсфилде, Фресно, Сан-Франциско, Медфорде и Портленде. К 1934 году Pacific Air Transport объединилась с тремя другими перевозчиками и стала United Airlines . » летал на Боингах 727 и Боингах 737-200 в Лос-Анджелес и Сан-Франциско с конца 1960-х по 1979 год, а затем снова с 1984 по 1987 « Юнайтед год . Маршрут Сан-Франциско-Фресно-Бейкерсфилд-Лос-Анджелес. Другие перевозчики включают Southwest Airways и ее преемников Pacific Air Lines , Air West и Hughes Airwest, которые обслуживали аэропорт с 1956 по 1979 год на самолетах Fairchild F-27 и DC-9-10 . В 1966 году компания Pacific Air Lines выполняла беспосадочные рейсы на Боингах 727-100 в Лос-Анджелес и Фресно, а также с одной пересадкой в ​​Сан-Франциско; это был первый реактивный рейс в аэропорту. Pacific Express обслуживал аэропорт без пересадок самолетами BAC One-Elevens в Сан-Франциско и Санта-Барбару в 1980-х годах. Continental Airlines летала на самолетах Douglas DC-9 по маршруту Лас-Вегас-Хьюстон в 1982 году и на самолетах Boeing 737-200 в Денвер в 1987–1988 годах. В 1990–1991 годах America West Airlines выполняла магистральные рейсы в Лас-Вегас, используя турбовинтовой самолет De Havilland Dash 8 . С 1984 по 1999 год компания American Airlines выполняла рейсы Даллас/Форт-Уэрт на самолете McDonnell Douglas MD-80 , который первоначально включал остановку в Санта-Барбаре. С сентября 1994 года по апрель 1995 года компания American эксплуатировала Боинг 757-200 до аэропорта Джона Уэйна и с одной пересадкой до Чикаго-О'Хара , который считается крупнейшим коммерческим авиалайнером, обслуживающим Бейкерсфилд. Allegiant Air выполняла рейсы в Лас-Вегас в 2010–2011 годах на самолете McDonnell Douglas MD-80 , а Frontier Airlines ненадолго летала на самолетах Airbus A319 в Денвер в 2014 году. [ 9 ]

С 2007 по 2008 год компания Mexicana осуществляла рейсы на самолетах Airbus A318 беспосадочные в Гвадалахару.

Ряд пригородных и региональных перевозчиков обслуживали аэропорт, включая Air Pacific , Air LA , American Eagle Airlines , Apollo Airways, Aspen Airways , Cal-State Air Lines, ExpressJet Airlines (первоначально работавшую как Continental Express , а затем независимо), Imperial Airlines , Golden Gate Airlines , Golden West Airlines , Laughlin Express, Mesa Airlines (первоначально действовавшая независимо, а затем как America West Express и преемница US Airways Express ), Pacific Coast Airlines, SkyWest (первоначально действовавшая независимо, а позже как Western Express , Delta Connection и US Airways) Express ), Sun Aire , StatesWest Airlines (работающие как USAir Express ), Swift Aire Lines , WestAir (работающие как United Express ) и Wings West Airlines . [ 10 ]

Дерегулирование и упадок

[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах в аэропорту увеличилось воздушное сообщение; в 1975 году ежегодное число пленок достигнет 97 000. Рост закончился дерегулированием авиакомпаний в 1978 году. В то время как в других городах наблюдалось снижение цен и увеличение обслуживания, почти все авиасообщения из Медоуз-Филд были прекращены в пользу других аэропортов, таких как Лос-Анджелес (около 120 миль (190 км) к югу). Город Бейкерсфилд и округ Керн попытались предотвратить сокращение объема услуг, подав совместный иск; однако суд встал на сторону федерального правительства. [ 11 ] Ежегодное количество самолетов упало на 59%, со 147 866 в 1978 году до 60 958 в 1981 году (хотя в следующем году оно снова увеличится до 90 000). В период с 1980 по 2000 год воздушное сообщение в конечном итоге составит в среднем 120 000 самолетов. [ 12 ]

Обслуживание было дорогим по сравнению с близлежащими аэропортами и обычно работало в неудобное время. Обслуживание также было нестабильным: авиакомпании часто начинали и заканчивали маршруты. За тот же период в регионе также наблюдался значительный рост населения. В то время как город Бейкерсфилд вырос на 134%, а округ Керн - на 64%, в аэропорту не наблюдалось соответствующего увеличения обслуживания. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] За исключением удлинения основной взлетно-посадочной полосы в 1987 году для размещения широкофюзеляжных самолетов, за этот период в Медоуз Филд было сделано немного улучшений.

Возрождение и подъем в международный аэропорт

[ редактировать ]
Терминал на Медоуз Филд

В начале 2000-х годов округ выступил с инициативой по решению проблем в воздушном сообщении. По оценкам, в 2002 году около 400 000 человек, проживавших в зоне обслуживания аэропорта, решили вылететь из другого места; 25% из них вылетели в Мексику. [ 15 ] Округ Керн запустил несколько проектов, направленных на решение проблемы нежелания авиакомпаний использовать аэропорт. Они включали: установку осевых посадочных огней на главной взлетно-посадочной полосе, расширение второй взлетно-посадочной полосы до 7700 футов (длина, которая потребуется большинству самолетов, использующих аэропорт), строительство нового терминала с трапами и внутренней зоной выдачи багажа, а также реконструкция существующего терминала. для обслуживания международных рейсов. [ 16 ] Большинство улучшений было завершено к 2006 году, а международный терминал был завершен в 2007 году.

Первоначальный ответ был благоприятным. Четыре новые авиакомпании начнут выполнять рейсы в аэропорту, включая международные рейсы в Мексику, выполняемые компанией Mexicana . Это также приведет к увеличению количества самолетов выше уровня, установленного в 1978 году. [ 17 ] Однако высокие цены на бензин и последующий спад 2008 года приведут к снижению уровня обслуживания до уровня 2002 года, включая потерю международного перевозчика аэропорта. Однако таможня США останется открытой. Помимо обслуживания международных чартерных и нерегулярных рейсов, он будет обрабатывать международные грузы. И промышленный комплекс Теджон (к югу от Бейкерсфилда), и Международный торгово-транспортный центр (в Шафтере , к западу от Бейкерсфилда) будут арендовать складские помещения в аэропорту для использования своими клиентами. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

Медоуз Филд занимает площадь 1357 акров (549 га ) на высоте 510 футов (155 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 12L/30R размером 10 855 на 150 футов (3309 x 46 м) и 12R/30L размером 7703 на 100 футов (2348 x 30 м). [ 1 ]

Основная взлетно-посадочная полоса 12L-30R — самая длинная в долине Сан-Хоакин. Она классифицируется как коммерческая взлетно-посадочная полоса D-IV, но может принимать Боинг 747. Другая взлетно-посадочная полоса, 12R-30L, представляет собой взлетно-посадочную полосу авиации общего назначения B-II. Хотя для этой классификации требуется всего 75 футов ширины, взлетно-посадочная полоса на 25 футов шире, что позволяет ей служить альтернативной взлетно-посадочной полосой для турбовинтовых и региональных самолетов. [ 19 ]

В году, закончившемся 31 мая 2018 года, в аэропорту выполнялось 61 229 рейсов самолетов, в среднем 168 в день: 76% авиации общего назначения , 20% воздушного такси , 4% авиакомпаний и <1% военных . В ноябре 2021 года в аэропорту базировались 194 самолета: 108 одномоторных, 52 многомоторных, 32 реактивных, 1 сверхлегкий и 1 вертолетный . [ 1 ]

Терминалы

[ редактировать ]

Терминал Уильяма М. Томаса

[ редактировать ]

Терминал Уильяма М. Томаса имеет шесть выходов, пронумерованных со 2 по 6. Выход 1 не работает из-за отсутствия трапа, а выход 6 находится на уровне земли. В терминале также есть сувенирный магазин Omni Goods и сэндвич-ресторан Blimpie . Особенности терминала включают ротонду с дизайном пола в виде точки компаса и масштабную модель космического корабля номер один (который вылетел из Мохаве примерно в 50 милях (80 км) к востоку от Бейкерсфилда). Он также построен на холме, что позволяет разместить все пассажирские услуги на втором уровне, а услуги аэропорта — на первом. Терминал был построен в 2006 году и обошёлся в 33,8 миллиона долларов по проекту Odell Associates . [ 20 ]

Международный аэровокзал

[ редактировать ]
Republic XF-84H Thunderscreech на дисплее на фоне старого терминала, 1982 год.

Аэровокзал округа Керн был построен в 1957 году и имел три выхода на посадку: 4, 5, 5А. Он обслуживал все коммерческие рейсы до открытия терминала Уильяма М. Томаса в 2006 году.

В 2006 году терминал был отремонтирован на 1 миллион долларов, а рядом с ним было построено здание таможенно-иммиграционной службы США стоимостью 7 миллионов долларов. [ 21 ] Терминал был вновь открыт в 2007 году и переименован в «Международный аэровокзал в Медоуз Филд» для обслуживания как международных вылетов, так и прилетов.

Терминал снова закрылся в 2008 году, когда его единственный авиаперевозчик Mexicana приостановил обслуживание. По состоянию на декабрь 2020 года терминал остается законсервированным, а все его указатели закрыты или удалены.

К терминалу прилегал мотель, известный как Skyway Inn, и ресторан, который в свое время был известен как Freddie's в Skyway House, Anton's Airport Bar & Grille, Milano's и Skyway Steakhouse. И мотель, и ресторан были закрыты в 2001 году из-за снижения пассажиропотока после терактов 11 сентября и позже снесены в 2005 году.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт
Сезонно: Финикс – Скай-Харбор.
Американский орел Финикс – Скай-Харбор
Юнайтед Экспресс Денвер , Сан-Франциско
Карта направлений
Направления из аэропорта Медоуз Филд
Красный = пункт назначения круглый год.
Синий = будущий пункт назначения
Авиакомпании Направления
Америфлайт Бербанк , Онтарио , Сан-Луис-Обиспо
Фидер FedEx
обслуживается West Air
Онтарио

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту БФЛ. См. запрос Викиданных .

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из BFL
(февраль 2023 г. – январь 2024 г.)
[ 22 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Даллас/Форты. Уорт, Техас 67,000 Американский
2 Финикс-Скай-Харбор, Аризона 60,000 Американский
3 Сан-Франциско, Калифорния 26,000 Юнайтед
4 Денвер, Колорадо 23,000 Юнайтед

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании BFL ( февраль 2023 г. - январь 2024 г.) [ 23 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 Американские авиалинии 162,000 45.84%
2 СкайВест Эйрлайнз 162,000 45.71%
3 Посланник Эйр 29,850 8.44%

Терминальные соединения

[ редактировать ]

Хотя международный терминал в настоящее время закрыт (таможня США остается открытой), когда терминал был открыт, между ним и внутренним терминалом не было никакого транспорта. Между двумя терминалами также нет дорожного сообщения или пешеходного доступа. Чтобы пассажиры могли пересесть (из международного терминала во внутренний терминал), они должны были выйти из аэропорта и повернуть налево на Airport Drive. Затем они повернут налево на Мерл Хаггард Драйв. Затем пассажиры снова войдут в аэропорт на Wings Way, на расстоянии примерно 2,5 миль (4,0 км). Существует долгосрочный план по продлению Wings Way через аэропорт, что обеспечит более прямое сообщение, но дата начала строительства не указана. [ 24 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен на пересечении улиц Мерл Хаггард Драйв и Аэропорт Драйв в Ойлдейле (также называемом Норт-Бейкерсфилд). Доступ к внутреннему терминалу осуществляется со стороны Мерл Хаггард Драйв, а доступ к международному терминалу - со стороны Аэропорт Драйв. Основной обозначенный маршрут в аэропорт проходит по SR 99 (Golden State Freeway). Водители, едущие на север, выезжают на шоссе Портервилл ( SR 65 ), а водители, едущие на юг, выезжают на 7th Standard Road/Merle Haggard Drive. В обоих случаях водители затем поворачивают на восток на Мерл Хаггард Драйв, ведущую в аэропорт. Существует альтернативный обозначенный маршрут через шоссе Голден-Стейт ( SR 204 Freeway ). Водители выходят на Airport Drive и едут на север, в аэропорт.

Внутренний терминал предоставляет платную парковку как для краткосрочной, так и для долгосрочной парковки. Люди также могут бесплатно припарковаться на краткосрочной парковке на ограниченный период времени. [ 25 ] Международный терминал предоставляет бесплатную парковку как для краткосрочной, так и для долгосрочной парковки.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Общественный транспорт до аэропорта предоставляла исключительно компания Golden Empire Transit . Маршруты 22 и 45 останавливаются недалеко от аэропорта, но не внутри. [ 26 ] Регулярных автобусных маршрутов до внутреннего терминала нет. [ 27 ]

Прокат автомобиля/такси

[ редактировать ]

Прокат автомобилей доступен только во внутреннем терминале. В настоящее время в аэропорту расположены четыре компании. [ 25 ] Стойка для проката автомобилей находится на восточной стороне терминала, стоянка для автомобилей находится прямо у восточного выхода.

Стоянки такси расположены возле северного входа в терминал, через дорогу. Такси иногда доступны, когда рейсы прибывают в аэропорт. Meadows Field также перечисляет на своем веб-сайте две компании такси, которые обеспечивают круглосуточный трансфер, если такси нет. [ 25 ]

Варианты совместных поездок крайне ограничены, поскольку аэропорт обслуживает только Lyft .

Округ Керн запланировал несколько усовершенствований аэропорта на следующие 20 лет, все из которых основаны на будущем спросе.

Пассажир

[ редактировать ]

Внутренний терминал был построен с учетом будущего расширения. В настоящее время здесь имеется четыре реактивных трапа для сообщения пассажиров с самолетами. Без какой-либо новой конструкции можно добавить дополнительный реактивный мостик. Существующую зону выходов на посадку можно затем расширить в сторону взлетно-посадочной полосы, добавив еще семь выходов на посадку. После этого на западной стороне терминала может быть построен новый вестибюль еще на 12 выходов. Таким образом, максимальная пропускная способность терминала составит 24 выхода на посадку. [ 28 ]

В связи с будущими изменениями терминала планируется расширить и другие объекты. Существующая парковка будет расширяться как на восток, так и на запад. Стоянки для арендованных автомобилей будут объединены и перенесены к востоку от терминала. Дорога Wings Way, ведущая к аэропорту, будет продлена до Airport Drive и соединится с Day Avenue. [ 29 ]

В настоящее время все грузовые операции осуществляются на небольшом объекте, расположенном к востоку от международного терминала. Новый расширенный грузовой комплекс планируется построить к западу от Мерл Хаггард Драйв, к северу от взлетно-посадочной полосы. Окончательная постройка будет включать 12 сортировочных зданий площадью 30 000 квадратных футов (2800 м 2 ). 2 ) каждый. Дорога свяжет их с грузовыми/складскими/распределительными объектами к западу от аэропорта. Эта дорога закончится на шоссе Портервилл ( SR 65 ) и Мерл Хаггард Драйв (на Уингс-Уэй). В этом районе планируются и другие сооружения, связанные с авиацией. [ 29 ]

Кроме того, существует долгосрочный план строительства третьей параллельной взлетно-посадочной полосы. Обозначенный 13–31, он будет расположен к северу от грузовых объектов, а также от Мерл Хаггард Драйв. Планируется, что взлетно-посадочная полоса будет иметь длину 8000 футов (2400 м) и ширину 150 футов (46 м). Он будет расположен на большом расстоянии, что позволит одновременно применять правила полетов по приборам (IFR). [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BFL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 4 ноября 2021 г.
  2. ^ «Сводная статистика Бейкерсфилд Медоуз (BFL)» . июль 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  3. ^ «Эпланеты на 2008 год» ( PDF , 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 19 . Проверено 3 ноября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брюэр, Крис (2001). Исторический округ Керн: иллюстрированная история Бейкерсфилда и округа Керн (1-е изд.). Сан-Антонио, Техас: Исторический паб. Сеть. стр. 70–71. ISBN  1-893619-14-1 . OCLC   49009369 .
  7. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. Декабрь 2006 г. стр. 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Дорогая, Кертис (2003). Топонимы округа Керн (2-е изд.). Бейкерсфилд, Калифорния : Историческое общество округа Керн. п. 89. ИСБН  0-943500-18-4 . OCLC   59225645 .
  9. ^ Официальные выпуски справочников авиакомпаний за каждый период времени.
  10. ^ http://www.departedflights.com , Карты маршрутов.
  11. ^ «Округ Керн и город Бейкерсфилд против Совета по гражданской авиации и United Airlines» . Девятый апелляционный округ США. №№ 79–7308, 80–7099. 13 мая 1981 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Медоуз Филд - Генеральный план аэропорта» (PDF) . Декабрь 2006 г. стр. 2–12. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  13. ^ «Данные о населении и жилье» (PDF) . Город Бейкерсфилд. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  14. ^ «Население по округам 1900–1990, Калифорния» . Перепись населения США . Проверено 28 октября 2011 г.
  15. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. Декабрь 2006 г. стр. 2–13. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  16. ^ «Состояние поля Медоуз» (PDF) . Департамент аэропортов округа Керн. 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  17. ^ «Посадка и высадка пассажиров» (PDF) . Луговое поле. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  18. ^ «Что случилось» (PDF) . Луговое поле. Ноябрь 2010. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  19. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. Декабрь 2006 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  20. ^ Вайзер, Мэтт. Новый терминал Бейкерсфилда готовится к полету . Бейкерсфилд, Калифорния . 28 июня 2003 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  21. ^ Бургер, Джеймс. Округ потратил миллионы на международный терминал ? Бейкерсфилд, Калифорния . 29 апреля 2008 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  22. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Проверено 21 апреля 2024 г.
  23. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Проверено 21 апреля 2024 г.
  24. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. Декабрь 2006. с. 5-2. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Парковка и наземный транспорт» . Луговое поле. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  26. ^ «Маршрут 22» (PDF) . ПОЛУЧИТЬ Автобус .
  27. ^ «Аэропортовый транспорт» . Золотая Империя Транзит. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  28. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. 20 июня 2006 г. стр. 3–19, с 5–2 по 5–3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. 20 июня 2006 г., стр. 5–2–5–3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  30. ^ «Поле Медоуз – Генеральный план» (PDF) . Графство Керн. 20 июня 2006 г. стр. 4–6, с 5–2 по 5–3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Медоуз Филд , официальный сайт
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf104c2406dd5ebcbabed78cb05d5a5__1713735180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a5/adf104c2406dd5ebcbabed78cb05d5a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meadows Field Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)