Jump to content

Аспен Эйрвэйз

Аспен Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АП АСП ОСИНА ЭЙР
Основан 1952
Прекращенная деятельность 1991
Операционные базы Международный аэропорт Стэплтон , Денвер , Колорадо
Штаб-квартира Денвер , Колорадо
Ключевые люди

Aspen Airways ( IATA : AP , ICAO : ASP , позывной : Aspen Air ) — авиаперевозчик и региональный филиал United Express , базирующийся в ангаре 5 международного аэропорта Стэплтон в Денвере , штат Колорадо . [ 1 ] Aspen прекратила свою деятельность 1 апреля 1990 года, когда отдельные части авиакомпании были приобретены Mesa Airlines и Air Wisconsin Services, Inc.

Aspen Airways была названа в честь осины , а не города Аспен, штат Колорадо , где она первоначально базировалась, а затем перенесла свою штаб-квартиру в международный аэропорт Стэплтон (DEN) в Денвере.

Aspen Airways была основана в 1952 году Уолтером Пэпке как летное отделение Аспенского института гуманистических исследований . Он был создан для перевозки персонала между Аспеном (ASE) и Денвером (DEN). Первыми самолетами авиакомпании были лишние Douglas DC-3 .

Два самолета Convair 580 компании Aspen Airways в вариациях цветовой схемы компании в Денвере Стэплтоне в 1986 году.

До 1967 года Aspen Airways была «воздушным такси», авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты с максимальным весом менее 12 500 фунтов, и, следовательно, избегала регулирования Совета по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующего федерального агентства, которое в то время жестко регулировало почти все США. воздушный транспорт. В 1962 году CAB предоставило Аспену исключение, позволяющее эксплуатировать один самолет весом более 12 500 фунтов между Аспеном и Денвером. Aspen Airways не смогла сразу воспользоваться этим из-за ограничений аэропорта в Аспене. [ 2 ] Освобождение продлевалось до тех пор, пока в 1967 году CAB не разрешило Aspen Airways выполнять полеты по маршруту Аспен-Денвер. [ 3 ] первая сертифицированная внутренняя авиакомпания с тех пор, как местные перевозчики были сертифицированы в конце 1940-х - начале 1950-х годов. С тех пор, вплоть до дерегулирования авиакомпаний США в 1978 году, Aspen Airways находилась под тем же режимом регулирования, что и любой другой авиаперевозчик США, летающий на больших самолетах, например American Airlines или United .

В 1963 году Aspen Airways была приобретена Дж. У. «Биллом» Рингсби. В конце 1960-х годов Аспен эксплуатировал винтовой самолет Convair 240 , арендованный у Alaska Airlines , а к 1970 году эксплуатировал четыре винтовых авиалайнера Convair 340 / Convair 440 , которые были приобретены бывшими в употреблении у Delta Air Lines . В начале 1970-х годов компания Aspen начала эксплуатацию Convair 580 турбовинтовых самолетов . Двухмоторный реактивный самолет CV-580 стал рабочей лошадкой парка самолетов Аспена. Другие самолеты, эксплуатируемые Aspen Airways в 1960-х годах, включали турбовинтовой Fairchild F-27 (который не очень хорошо себя зарекомендовал в условиях высокой плотности высот, которые могут возникнуть на высокогорных горных аэродромах), а также поршневые и турбовинтовые варианты de Havilland. Heron , а также самолеты Piper Navajo и Aero Commander 500B.

Основным конкурентом на маршруте Аспен-Денвер в течение многих лет была компания Rocky Mountain Airways (RMA), которая эксплуатировала турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Затем RMA представила новый четырехмоторный турбовинтовой самолет de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 , рассчитанный на 50 пассажирских мест.

В начале 1980-х годов Aspen Airways расширилась, обеспечив регулярные пассажирские перевозки в Калифорнии, включая обслуживание в аэропорту Лейк-Тахо (TVL), расположенном в горах Сьерра-Невада. Турбовинтовые самолеты Convair 580 летали прямыми рейсами в Бербанк (BUR), Лос-Анджелес (LAX), Сан-Франциско (SFO) и Сан-Хосе (SJC) в Калифорнии. В то же время Aspen также использовала услугу Convair 580 между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом (BFL). Авиакомпания даже предложила рейсы Convair 580 на очень коротком перелете между международным аэропортом Лос-Анджелеса и аэропортом Бербанка в качестве расширения услуги Lake Tahoe. На обложке системного расписания Aspen Airways от 1 сентября 1980 года было написано: «Специализируется на обслуживании… озера Тахо, Калифорния, и Аспена/Сноумасса, Колорадо». В 1982 году компания Essential Air Service (EAS) осуществляла рейсы между Сан-Франциско и Модесто (MOD) и Стоктоном (SCK), Калифорния.

Финансовые результаты Aspen Airways, с 1973 по 1978 год
000 долларов США 1973 [ 4 ] 1974 [ 4 ] 1975 [ 5 ] 1976 [ 5 ] 1977 [ 6 ] 1978 [ 6 ]
О выручке 2,329 2,733 3,901 5,103 6,436 7,767
Операционная прибыль (убыток) 327 212 607 489 222 (698)
Чистая прибыль (убыток) 291 45 269 171 11 (21)
На марже 14.0% 7.8% 15.6% 9.6% 3.4% -9.0%
Чистая прибыль 12.5% 1.6% 6.9% 3.4% 0.2% -0.3%


В 1985 году компания Aspen Airways приобрела новые четырехмоторные реактивные лайнеры British Aerospace BAe 146-100 , которые отличались бесшумной технологией в отношении шума двигателя, а также короткими взлетно-посадочными характеристиками, и начала выполнять первые рейсы коммерческих реактивных авиалайнеров в Аспен. Он также открыл реактивные рейсы BAe 146 из Денвера в Амарилло (AMA) и Лаббока (LBB), из Денвера в Фармингтон (FMN) и Дуранго (DRO), а также из Денвера в Джилетт (GCC) и Шеридан (SHR). BAe 146-100 — самый маленький представитель семейства реактивных лайнеров British Aerospace 146, многие из которых в настоящее время продолжают эксплуатироваться в Европе, а также в других частях мира, но не в США, за исключением случаев тушения пожаров в качестве переоборудованных воздушных заправщиков. .

В сентябре 1986 года Aspen Airways стала дочерним перевозчиком United Express , обеспечивая доставку пассажиров в центральный узел United Airlines в Денвере (DEN) и обратно. К 1986 году Aspen Airways обеспечивала сезонные рейсы BAe 146 без пересадок из Аспена в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Лос-Анджелес (LAX), Сан-Франциско (SFO), Хьюстон (IAH), Чикаго (ORD) и Лонг-Бич (LGB). ).

Обслуживание из Денвера также включало рейсы в Колорадо-Спрингс, Дуранго, Ганнисон, Хайден, Монтроуз и Райфл в Колорадо, а также в Фармингтон и Альбукерке, Нью-Мексико, Су-Сити и Ватерлоо, Айова, а также Шайенн, Шеридан и Джилетт в Вайоминге. В какой-то момент авиакомпания также выполняла беспосадочные рейсы между Солт-Лейк-Сити (SLC) и Аспеном, Джексон-Хоул, Вайоминг (JAC) и Западным Йеллоустоуном, Монтана (WYS).

В 1989 году Аспен выставил себя на продажу. Несколько претендентов попытались купить авиакомпанию. Ее сотрудники пытались приобрести авиакомпанию, но не смогли найти капитал. Затем Giant Group, конгломерат компаний, занимающихся цементом и переработкой отходов, предложила купить авиакомпанию, но их предложение провалилось. В конце концов, Mesa Airlines приобрела хаб и маршруты Аспена в Денвере, за исключением маршрута Денвер-Аспен, станций и наземного оборудования. Air Wisconsin Services Inc. , материнская компания Air Wisconsin, приобрела все обыкновенные акции Aspen, ее маршруты в Аспен, а также самолеты BAe 146 и Convair 580. В апреле 1995 года, в конце лыжного сезона, Air Wisconsin выполняла челночные рейсы под названием United Express на самолетах BAe 146 на бывшем маршруте Aspen Airways между Аспеном и Денвером, выполняя не менее четырнадцати (14) ежедневных беспосадочных рейсов в каждом направлении. [ 7 ]

Air Wisconsin Services продолжала управлять Aspen Airways как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности , отдельная от ее авиакомпании Air Wisconsin с 1990 года по 3 апреля 1991 года, когда она объединила две авиакомпании. И почти 40-летнее наследие авиакомпании, которая впервые начала осуществлять рейсы из Аспена, штат Колорадо, подошло к концу.

Последний флот и запасная авиационная служба в Аспене

[ редактировать ]

На момент отдельной продажи и слияния Aspen Airways эксплуатировала четыре самолета BAe 146 и десять турбовинтовых самолетов Convair 580. Турбовинтовые самолеты Convair 580 были припаркованы и в конечном итоге проданы, в то время как Air Wisconsin продолжала эксплуатировать реактивные самолеты BAe 146, поскольку этот региональный перевозчик уже эксплуатировал BAe 146 в своем парке.

Направления

[ редактировать ]

Aspen Airways обслуживала следующие направления в качестве независимой авиакомпании или авиаперевозчика United Express в разное время своего существования. Не все эти направления обслуживались одновременно. Информация о пунктах назначения взята из расписаний системы Aspen Airways от 1 марта 1979 г., 12 июня 1982 г., 17 декабря 1983 г., 1 апреля 1985 г. [ 8 ] и 21 июля 1986 г. [ 9 ] а также из Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 15 декабря 1989 г. [ 10 ]

  • Альбукерке, Нью-Мексико (ABQ)
  • Амарилло, Техас (AMA)
  • Аспен, Колорадо (ASE) — основной пункт назначения , в основном для рейсов United Express в узловые центры United Airlines и другие города, обслуживаемые United.
  • Бейкерсфилд, Калифорния (БФЛ)
  • Биллингс, Монтана (ЦАР)
  • Бербанк, Калифорния (BUR)
  • Каспер, Вайоминг (КНР)
  • Шайенн, Вайоминг (CYS)
  • Коди, Вайоминг (COD)
  • Колорадо-Спрингс, Колорадо (COS)
  • Денвер, Колорадо (DEN) - Международный аэропорт Стэплтон (сейчас закрыт): узловой узел и штаб-квартира авиакомпании.
  • Дуранго, Колорадо (DRO)
  • Фармингтон, Нью-Мексико (FMN)
  • Джилетт, Вайоминг (GCC)
  • Гранд-Форкс, Северная Дакота (GFK)
  • Гранд-Джанкшен, Колорадо (GJT)
  • Грейт-Фолс, Монтана (GTF)
  • Ганнисон, Колорадо (GUC)
  • Хейден, Колорадо (HDN)
  • Джексон Хоул, Вайоминг (JAC)
  • Озеро Тахо, Калифорния (TVL)
  • Ларами, Вайоминг (LAR)
  • Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
  • Лаббок, Техас (LBB)
  • Мидленд/Одесса, Техас (MAF)
  • Модесто, Калифорния (MOD)
  • Монтроуз, Колорадо (MTJ)
  • Рапид-Сити, Южная Дакота (RAP)
  • Винтовка, CO (RIL)
  • Солт-Лейк-Сити, Юта (SLC)
  • Сан-Франциско, Калифорния (SFO)
  • Сан-Хосе, Калифорния (SJC)
  • Шеридан, Вайоминг (SHR)
  • Су-Сити, Айова (SUX)
  • Стоктон, Калифорния (SCK)
  • Ватерлоо, Айова (ALO)
  • Западный Йеллоустоун, Монтана (WYS)

Aspen Airways также выполняла рейсы на самолетах British Aerospace BAe 146 между Аспеном (ASE) и следующими пунктами назначения, выполняя рейсы как United Express от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге :

  • Чикаго, Иллинойс (ORD)
  • Денвер, Колорадо (DEN)
  • Даллас/Форт-Уэрт, Техас (DFW)
  • Хьюстон, Техас (IAH)
  • Лонг-Бич, Калифорния (LGB)
  • Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
  • Сан-Франциско, Калифорния (SFO)

За время своего существования Aspen Airways эксплуатировала следующие самолеты:

На момент приобретения и слияния Aspen эксплуатировала реактивные самолеты BAe 146 и турбовинтовые самолеты Convair 580.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 26 июля 1980 г. 290 .
  2. Авиакомпания получила освобождение от уплаты налогов для рейсов в Аспен , Grand Junction Daily Sentinel, 14 февраля 1964 г.
  3. ^ «Расследование службы Денвер-Аспен» . Отчеты Совета гражданской авиации . 46 : 273–285. Декабрь 1966 г. - июнь 1967 г. hdl : 2027/osu.32437011658164 .
  4. ^ Jump up to: а б «Часть IV. Данные о прибылях и убытках сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: за 1973 и 1974 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Ноябрь 1975 г. с. 67. hdl : 2027/uc1.31822024247041 .
  5. ^ Jump up to: а б «Часть IV. Данные о прибылях и убытках сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: 1975 и 1976 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1977 г. с. 64. hdl : 2027/uc1.31822008525891 .
  6. ^ Jump up to: а б «Часть IV. Данные о прибылях и убытках сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков». Дополнение к Справочнику по статистике авиакомпаний: 1977 и 1978 календарные годы (Отчет). Совет гражданской авиации. Ноябрь 1979 г. с. 63. hdl : 2027/osu.32435025695669 .
  7. ^ Detedflights.com, 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Денвера.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 17 декабря 1983 г. и 1 апреля 1985 г., системные расписания Aspen Airways.
  9. ^ http://www.airtimes.com , 21 июля 1986 г., расписание системы Aspen Airways.
  10. ^ http://www.departedflights.com , издание от 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d757c741a07e41f31ab925d10a42d6b6__1716423360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b6/d757c741a07e41f31ab925d10a42d6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aspen Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)