Jump to content

Аэропорт Аспен/Питкин Каунти

Координаты : 39 ° 13'23 "N 106 ° 52'08" W  /  39,22306 ° N 106,86889 ° W  / 39,22306; -106,86889

Аэропорт Аспен/Питкин Каунти

Сарди Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Питкин
Служит Аспен, Колорадо
Высота AMSL 7820 футов / 2384 м
Координаты 39 ° 13'23 "N 106 ° 52'08" W  /  39,22306 ° N 106,86889 ° W  / 39,22306; -106,86889
Веб-сайт Аспенаэропорт
Карта
ASE находится в Колорадо.
АСЭ
АСЭ
Расположение аэропорта в Колорадо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 8,006 2,440 Асфальт
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30.11.2020) 38,584
Базирующийся самолет (2020 г.) 95
Общее количество обслуженных пассажиров (12 месяцев, заканчивающихся в январе 2019 г.) 569,000

Аэропорт округа Аспен/Питкин ( IATA : ASE , ICAO : KASE , FAA LID : ASE ), также известный как Сарди Филд общественного пользования, принадлежащий округу , — это аэропорт , расположенный в трех морских милях (6 км) к северо-западу от центрального делового района Аспен , в округе Питкин , штат Колорадо , США . [ 1 ] Аэропорт Аспен/Питкин Ко/Сарди Филд занимает площадь 573 акра (232 га) на высоте 7820 футов (2384 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 15/33, размерами 8006 на 100 футов (2440 х 30 м). [ 1 ]

Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ]

Территория аэропорта округа Аспен/Питкин была впервые занята поселенцами в 1881 году, когда было основано ранчо Стэплтон, усадьба площадью 320 акров . Первое здание на этом месте, бревенчатый домик, располагалось на восточной стороне нынешней взлетно-посадочной полосы. Семья Стэплтон выращивала картофель и разводила животных, в том числе овец, крупный рогатый скот и свиней. [ 4 ] [ 5 ]

Частная гравийная взлетно-посадочная полоса открылась на ранчо Стэплтона в 1946 году при поддержке Уолтера Пэпке и Джона Спахнера. Взлетно-посадочная полоса была открыта для публики, но в основном использовалась авиационным факультетом Института Аспена , предшественника Aspen Airways . [ 6 ]

Правительство округа Питкин получило контроль над гравийной взлетно-посадочной полосой в 1956 году и начало проект по мощению взлетно-посадочной полосы. Комиссар округа Том Сарди возглавил проект, и в 1958 году аэропорт был переименован в Сарди Филд в его честь. [ 7 ] [ 6 ]

Первоначальная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием имела размеры 5000 на 50 футов (1524 на 15 м). С тех пор взлетно-посадочную полосу расширяли четыре раза, достигнув нынешних размеров в 2011 году. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]
Взлетно-посадочная полоса 33

За 12-месячный период, закончившийся 30 ноября 2020 года, в аэропорту было выполнено 38 584 рейса самолетов, в среднем 106 в день: 52% авиации общего назначения , 29% воздушного такси , 18% регулярных коммерческих рейсов и 1% военных . В ноябре 2020 года в этом аэропорту базировалось 95 самолетов: 66 одномоторных , 10 многомоторных, 13 реактивных , 5 вертолетных и 1 планерный . [ 1 ]

Аэропорт Аспен/Питкин Ко. имеет больше регулярных рейсов крупных авиаперевозчиков, чем любой другой аэропорт регионального горнолыжного города в Северной Америке. Зимой его регулярные еженедельные рейсы насчитывают более 170 (не считая дополнительных рейсов, которые часто выполняются в период отпусков). Помимо регулярных рейсов из Денвера, Аспен принимает более 20 рейсов в неделю из Чикаго и Лос-Анджелеса. [ 8 ]

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

В 2007 году взлетно-посадочная полоса была полностью отремонтирована и заложена новым рифленым асфальтом. Параллельная рулежная дорожка A частичной длины расположена в 320 футах (98 м) от осевой линии взлетно-посадочной полосы на восточной стороне взлетно-посадочной полосы и обслуживает авиацию общего назначения в северной части аэропорта и коммерческий терминал в южной части. Аэропорт соответствует модифицированным стандартам FAA D-III.

4 апреля 2011 года аэропорт начал проект расширения взлетно-посадочной полосы стоимостью 15,5 миллионов долларов, в результате которого длина взлетно-посадочной полосы увеличилась на 1000 футов к существующей взлетно-посадочной полосе длиной 8006 футов. Этот проект был завершен 2 ноября 2011 года. [ 9 ]

Терминал

[ редактировать ]

Терминал аэропорта Аспен/Питкин Каунти занимает площадь 44 000 квадратных футов (4100 м²). 2 ) одноэтажное здание, которое претерпело несколько реконструкций с момента его первоначального строительства в 1976 году. В терминале аэропорта расположены шесть пунктов проката автомобилей, круглогодичное обслуживание гостей, а также ресторан Jeddadiahs и сувенирные магазины. В терминале есть парковка для мобильных телефонов, где могут разместиться автомобилисты, ожидающие встречи с пассажирами. Парковка на 40 мест расположена таким образом, чтобы автомобилисты могли зациклиться и повторно получить доступ к терминалу, не возвращаясь на шоссе HWY-82. Парковка перед терминалом аэропорта Аспена запрещена. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Безопасность

[ редактировать ]

Аэропорт округа Аспен/Питкин сертифицирован как аэропорт коммерческого обслуживания класса I, индекс B ARFF в соответствии с частью 139 FAR. Операционный отдел аэропорта отвечает за ежедневное соблюдение требований части 139 FAA, включая ежедневные проверки безопасности в аэропорту, соблюдение правил и положений, а также авиационно-спасательная и противопожарная служба (АРФФ). Офис шерифа округа Питкин несет основную ответственность за обеспечение правопорядка и участвует в управлении инцидентами для экстренного реагирования на события, происходящие на территории аэропорта. В июле 2009 года аэропорт получил новый грузовик Oshkosh Striker 1500 Index B ARFF. Взаимную помощь при реагировании на инциденты в аэропорту оказывают пожарная служба Аспена, пожарно-спасательная служба Роаринг-Форк, скорая помощь Аспена и другие.

Операционный персонал аэропорта работает в Операционном центре аэропорта, построенном в 2006 году в западной части аэропорта. На этом объекте размещается обслуживающий персонал аэропорта и объектов, а также парк ARFF, снегоуборочного и другого оборудования аэропорта.

Услуги авиации общего назначения предоставляются компанией Atlantic Aviation аэропорта , единственным оператором фиксированной базы .

ФАУ установило метеорологическую камеру ФАУ в дополнение к Автоматизированной системе наблюдения за поверхностью земли (ASOS), которая помогает пилотам определять погодные условия в аэропорту Аспена и его окрестностях. [ 11 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Аэропорт имеет несколько уникальных эксплуатационных ограничений, связанных с местным законодательством и ограниченным размером аэродрома. По состоянию на 2023 год самолетов в ASE ограничен Размах крыла 95 футов (29 м) и максимальным весом 100 000 фунтов (45 000 кг). [ 12 ] Эти ограничения влияют на услуги авиакомпаний, предоставляемые ASE, которые должны использовать региональные авиалайнеры , соответствующие ограничениям по весу. Из-за этих ограничений большинству магистральных самолетов, таких как Боинг 737 , обычно запрещен въезд в аэропорт. [ 13 ]

В ASE действует комендантский час, запрещающий операции с 23:00 до 7:00. Вылеты самолетов после 22:30 запрещены. Реактивным самолетам с более громкими двигателями, соответствующим категории FAA Stage II , разрешено взлетать не позднее, чем через 30 минут после официального захода солнца. [ 14 ] [ 15 ]

Для большинства авиационных операций, особенно коммерческих операций с использованием самолетов CRJ-700 , самолеты должны приземляться на юге и взлетать на севере. Это может привести к периодическим задержкам, отменам и ограничениям по весу в зависимости от силы и направления ветра. [ 16 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Сезонно: Остин , [ 17 ] Чикаго – О'Хара , Лос-Анджелес , Финикс – Скай-Харбор
Дельта-соединение Атланта , Лос-Анджелес [ 18 ]
Юнайтед Экспресс Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь , Лос-Анджелес
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Сан-Франциско.

Статистика

[ редактировать ]
Топ-10 внутренних направлений по версии ASE (декабрь 2022 г. – ноябрь 2023 г.) [ 19 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Денвер, Колорадо 124,820 Юнайтед
2 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 45,420 Американский
3 Лос-Анджелес, Калифорния 38,680 Американец, Дельта, Юнайтед
4 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 38,360 Американец, Юнайтед
5 Хьюстон, Техас 26,260 Юнайтед
6 Сан-Франциско, Калифорния 14,070 Юнайтед
7 Остин, Техас 7,660 Американский
8 Атланта, Джорджия 7,570 Дельта
9 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 4,110 Американский

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 января 1970 года самолет компании Aspen Airways Convair CV-240-12 (регистрационный номер N270L) приземлился на взлетно-посадочную полосу с поднятым шасси. Командир самолета хотел сохранить скорость выше 130 узлов на случай необходимости ухода на второй круг и не смог выпустить шасси на коротком конце. Звуковой сигнал предупреждения о включенной передаче не прозвучал. Травм не было. [ 20 ]
  • 5 января 1989 года самолет Federal Express Cessna 208B Super Cargomaster (регистрационный номер N945FE) выполнил уход на второй круг, но не смог сделать это в соответствии с опубликованными процедурами ухода на второй круг, что привело к столкновению с деревьями. Пилот, единственный пассажир, не пострадал. [ 21 ]
  • 13 февраля 1991 года самолет Richmor Aviation Learjet 35A (регистрационный N535PC) заглох, столкнулся с землей, в результате чего погибли все три человека на борту. ФАУ определило, что неспособность летного экипажа поддерживать воздушную скорость и управление самолетом, а также выполнение нестабилизированного захода на посадку и заснеженная горная местность являются способствующими факторами. [ 22 ]
  • 6 января 1996 года самолет Learjet 60 (регистрация XA-ICA) приземлился на заснеженном поле в 1000 футах от порога взлетно-посадочной полосы и в 25 футах справа от ее осевой линии. Носовая стойка разрушилась, и самолет проскользнул через несколько снежных насыпей, а затем остановился на взлетно-посадочной полосе на отметке 4000 футов. Следователи ФАУ установили, что причинами крушения стали солнечный свет, заснеженная взлетно-посадочная полоса и неспособность аэропорта должным образом убрать снег с взлетно-посадочной полосы. [ 23 ]
  • 29 марта 2001 г. самолет Gulfstream III (регистрационный номер N303GA), принадлежащий Avjet Corporation, разбился на подходе к взлетно-посадочной полосе 15, в результате чего погибли все 18 пассажиров на борту. Основной причиной было установлено, что летный экипаж управлял самолетом ниже минимальной высоты снижения без визуальной привязки к взлетно-посадочной полосе, но ФАУ также признало, что неясный НОТАМ, выпущенный для захода на посадку, сбил с толку летный экипаж. Кроме того, свою роль сыграла неспособность FAA сообщить об ограничениях диспетчерам Aspen Tower. Пилот также был вынужден приземлиться со стороны чартерного заказчика. [ 24 ]
  • 7 июня 2009 г. самолет Learjet 60 (регистрационный номер N500SW) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и остановился на правой стороне взлетно-посадочной полосы с разрушенным правым основным шасси, при этом восемь человек на борту не пострадали. [ 25 ]
  • 5 января 2014 г. самолет Bombardier Challenger 600 (регистрационный номер N115WF) разбился при приземлении и загорелся после удара, в результате чего один пассажир погиб, а два других человека, находившиеся на борту, были серьезно ранены. [ 26 ] В отчете Национального совета по безопасности на транспорте за 2017 год был сделан вывод, что авария произошла из-за неопытности пилотов, поскольку они пытались приземлиться при порывах ветра со скоростью 25 узлов и не смогли «уйти на второй круг, когда заход на посадку стал нестабилизированным». [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ASE PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ "Общая информация" . aspenairport.com . Желтые страницы авиации+. 2012. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 26 . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ Гилберт, Энн (1991). «Жители Аспена и долины Ревущих Вил: История семей и повседневной жизни шахтеров и владельцев ранчо, 1879–1960» (PDF) . Историческое общество Аспена. п. 71 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  5. ^ «Аэропорт Аспена держится за прошлое» . Денвер Пост . 1 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «История АСЭ» . Аэропорт Аспен/Питкин Каунти . Проверено 19 ноября 2023 г.
  7. ^ Куни, Тим (28 декабря 2016 г.). «Хронология: Рождение лыжной индустрии пробуждает Аспен от сна после добычи полезных ископаемых» . Аспен Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2023 г.
  8. ^ Штайнер, Кристофер (24 августа 2015 г.). «5 лучших аэропортов горнолыжных городов» . ZРейтинги . ZРейтинги . Проверено 8 сентября 2015 г.
  9. ^ «Расширение взлетно-посадочной полосы завершено» . Аэропорт округа Аспен/Питкин. 2012. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  10. ^ «Новая парковка для мобильных телефонов» . Аэропорт округа Аспен/Питкин, ASE . 31 августа 2020 г. . Проверено 20 сентября 2021 г.
  11. ^ «ФАУ расширяет зону действия метеорологических камер в Колорадо и Монтане — General Aviation News» . Generalaviationnews.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
  12. ^ Тарис, Джози (12 апреля 2023 г.). «ФАУ сообщает округу Питкин и аэропорту, что ограничения безопасности и доступа не допускаются» . Аспен Таймс . Проверено 18 ноября 2023 г.
  13. ^ Ауслендер, Джейсон (29 декабря 2018 г.). « Боинг 737 «Кит» впервые приземлился в аэропорту Аспена, поскольку дебаты о более крупном самолете продолжаются» . Аспен Таймс . Проверено 18 ноября 2023 г.
  14. ^ Кларк, Мо; Имадали, Эли (4 ноября 2023 г.). «Как небольшой аэропорт в сельской местности Колорадо стал посадочной площадкой для богатых» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  15. ^ "KASE - Аэропорт Аспен-Питкин Каунти/Сарди Филд" . AirNav.com . 2 ноября 2023 г. . Проверено 18 ноября 2023 г.
  16. ^ Вулпер, Джим (4 июня 2023 г.). «Аэропорты с односторонним движением» . Журнал «Авиационная безопасность» . Проверено 18 ноября 2023 г.
  17. ^ «Безостановочный рост Остина приводит к увеличению количества безостановочных поездок в Остин» . news.aa.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  18. ^ «Дельта вернулась: возвращение авиакомпании на рынок Аспена снижает стоимость авиабилетов, по крайней мере временно» .
  19. ^ «РИТА БТС Трансстатс – АСЭ» . www.transtats.bts.gov . Проверено 8 июля 2020 г.
  20. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  21. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  22. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  23. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  24. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  25. ^ «Отчёт об аварии АСН» . АСН . Проверено 6 января 2014 г.
  26. ^ МакГи, Том (6 января 2014 г.). «Аэропорт Аспена остается закрытым после крушения, в результате которого один человек погиб, двое получили ранения» . Денвер Пост . Проверено 27 января 2017 г. Аэропорт округа Аспен/Питкин остается закрытым, и следователи ждут, пока частный самолет, который оказался на брюхе после аварии, в результате которой один человек погиб и двое получили ранения, не будет стабилизирован, чтобы они могли начать исследование обломков.
  27. ^ Кэрролл, Рик (25 апреля 2017 г.). «NTSB приходит к выводу, что ветер привел к катастрофе со смертельным исходом в аэропорту округа Аспен-Питкин. Ошибка пилота» . Аспен Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b99b4d3f2a025504a10741f12769590__1720834140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/90/6b99b4d3f2a025504a10741f12769590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aspen/Pitkin County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)