Jump to content

Пограничные авиалинии

Пограничные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
F9 [1] БПФ [2] ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЙС [2]
Основан 8 февраля 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-02-08 )
Начало деятельности 5 июля 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-07-05 ) [3]
Сертификат ОС # F3LA008Y [4]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Пограничные мили
Размер флота 150
Направления 85 [19]
Материнская компания Индиго Партнеры
Торгуется как Nasdaq : ULCC
Штаб-квартира Денвер , Колорадо , США
Ключевые люди
Основатели
  • Фредерик В. «Рик» Браун
  • Дженис Браун
  • Боб Шульман
Доход Увеличивать долларов США 3,33 миллиарда (2022 г.)
Операционная прибыль Увеличивать −45 миллионов долларов США (2022 г.)
Чистая прибыль Увеличивать −37 миллионов долларов США (2022 г.)
Сотрудники 6,550 (2023)
Веб-сайт границы полета

Frontier Airlines — крупная американская ультрабюджетная авиакомпания. [20] со штаб-квартирой в Денвере , штат Колорадо . Он выполняет рейсы по более чем 120 направлениям в США, странах Карибского бассейна, Мексике и Центральной Америке, а штат сотрудников превышает 3000 человек. [21] Перевозчик является дочерним предприятием и действующим брендом Indigo Partners , LLC и имеет хаб в международном аэропорту Денвера с многочисленными городами в США и Пуэрто-Рико .

1990-е годы

[ редактировать ]
Frontier Боинг 737-300 в оригинальной ливрее 1994 года. Frontier списала свой последний 737-й в 2005 году.

Frontier Airlines была создана Фредериком В. «Риком» Брауном ( пилотом United Airlines ), его женой Дженис Браун и Бобом Шульманом, причем двое последних работали в первоначальной Frontier Airlines (1950–1986) . [22] В 1993 году Continental Airlines сокращала рейсы из международного аэропорта Денвера Стэплтон (который был закрыт и заменен международным аэропортом Денвера в 1995 году), и эти трое предложили создать чартерную авиакомпанию AeroDenver Travel Services для удовлетворения спроса на международных маршрутах, возможно, в партнерстве. с авиакомпанией Кондор . [22] Для управления компанией они пригласили MC «Хэнка» Лунда (бывшего генерального директора первоначальной Frontier Airlines) в качестве генерального директора и Сэма Аддомса в качестве исполнительного вице-президента и казначея (позже генерального директора). [22] Поскольку в конце 1993 года недостаток Continental в Денвере расширился, предложенная авиакомпания переключилась на региональные маршруты и приняла название Frontier Airlines. [22] Компания была зарегистрирована в феврале и стала публичной в мае 1994 года. [22] Регулярные полеты начались 5 июля 1994 года на самолетах Боинг 737-200 между Денвером и четырьмя городами Северной Дакоты. [23] Около трех четвертей из 180 сотрудников и многие руководители работали в первоначальной Frontier Airlines . [23] К январю 1995 года Frontier расширила свою сеть маршрутов из Денвера и обслуживала пункты назначения в Нью-Мексико, Монтане, Северной Дакоте, Техасе, Неваде, Небраске и Аризоне. [24] Как и первоначальная одноименная авиакомпания, новая Frontier имела хаб в Денвере (DEN) и в течение первых девяти лет использовала слоган «Дух Запада», который отображался над окнами и сразу за курсивными буквами «Frontier». "на фюзеляже своего самолета.

В 1999 году Frontier подписала соглашения о начале покупки и аренды реактивных самолетов Airbus A318 и A319 , а также добавила в свой парк реактивные лайнеры Boeing 737-300 . Также к сентябрю 1999 года авиакомпания обслуживала направления от побережья до побережья США, расширив свою маршрутную сеть, включив в нее Атланту ( ATL ); Балтимор ( BWI ); Блумингтон/Нормал, Иллинойс ( ИМТ ); Бостон ( BOS ); Чикаго (MDW, аэропорт Мидуэй ); Даллас/Форт-Уэрт ( DFW ); Феникс ( PHX ); Лос-Анджелес ( LAX ); Миннеаполис/Сент. Пол ( MSP ); Нью-Йорк (LGA, аэропорт Ла-Гуардия ); Орландо ( MCO ); Портленд, Орегон ( PDX ); Солт-Лейк-Сити ( SLC ); Сан-Диего ( САН ); Сан-Франциско ( SFO ); и Сиэтл ( ЮВА ), все они обслуживаются из узла в Денвере. [24]

Frontier Airbus A318 в ливрее, представленной в 2001 году. Frontier был первым эксплуатантом A318.

Frontier получила свой первый самолет Airbus (A319) в 2001 году и одновременно запустила DirecTV бортовое телевидение вместе с новой окраской компании. Frontier Airlines была стартовым заказчиком Airbus A318 в 2003 году. [25] В середине апреля 2005 года Frontier официально стал парком самолетов Airbus, сняв с эксплуатации свой последний Boeing 737. [26] Джефф Поттер был назначен генеральным директором в 2002 году. [24]

В рамках своего плана по сохранению конкурентоспособности в ответ на приход Southwest Airlines в Денвер в начале 2006 года компания подверглась реорганизации. 3 апреля 2006 года Frontier создала Frontier Airlines Holdings (FRNT), холдинговую компанию , зарегистрированную в Делавэре для воспользоваться благоприятным налоговым законодательством в этом штате. Штаб-квартира корпорации не покинула Колорадо. [27] В 2007 году Frontier основала дочернюю авиакомпанию Lynx Aviation , Inc., возглавляемую доктором Полом Стивеном Демпси. [24] В том же году Джефф Поттер покинул компанию, и его на посту генерального директора заменил Шон Менке из Air Canada. [28]

24 января 2007 года Frontier был признан основным перевозчиком Министерством транспорта США . [29]

11 января 2007 года Frontier Airlines подписала 11-летнее соглашение об обслуживании с Republic Airways . По соглашению Republic должна была эксплуатировать 17 76-местных самолетов Embraer 170 для бывших операций Frontier JetExpress. На момент расторжения контракта в апреле 2008 года Republic Airways эксплуатировала 11 самолетов для Frontier Airlines, а остальные шесть самолетов, как ожидается, присоединятся к флоту к декабрю 2008 года. С интеграцией самолетов Republic обозначение «JetExpress» было удалено. После прекращения обслуживания Horizon для Frontier в декабре 2007 года все рейсы, выполняемые Republic, были проданы и проданы как «Frontier Airlines, выполняемые Republic Airways». [30] Первым рынком, созданным специально для Embraer 170, стал Луисвилл, штат Кентукки, который начался 1 апреля 2007 года. Обслуживание в Луисвилле было приостановлено в августе 2008 года, но возобновилось в апреле 2010 года. [31]

На рейсах, выполняемых Republic Airlines, предлагались закуски и напитки, аналогичные магистральным рейсам Frontier. В отличие от самолетов Frontier и из-за характера контрактов с региональными перевозчиками, эти самолеты Embraer 170 не были оснащены LiveTV . [32]

10 апреля 2008 года Frontier подала заявление о банкротстве по главе 11 в ответ на намерение обработчика кредитных карт First Data удержать значительные доходы от продажи билетов. [33] [34] Компания First Data решила, что с 1 мая будет удерживать 100% доходов перевозчика от продажи билетов. [35] Согласно пресс-релизу Frontier, «это изменение практики представляло бы собой существенное изменение в наших прогнозах денежных средств и бизнес-плане. Если бы его не остановить, оно наложило бы серьезные ограничения на ликвидность Frontier…» Однако его работа продолжалась непрерывно, как указано в Главе 11. Банкротство защитило активы корпорации и позволило провести реструктуризацию для обеспечения долгосрочной жизнеспособности. [36] После нескольких месяцев убытков Frontier Airlines сообщила, что получила свою первую прибыль в ноябре 2008 года, сообщив о 2,9 миллиона долларов США . чистой прибыли за месяц в размере [37]

22 июня 2009 года Frontier Airlines объявила, что в ожидании одобрения суда по делам о банкротстве Republic Airways Holdings , материнская компания Republic Airways из Индианаполиса, приобретет все активы Frontier на сумму 108 миллионов долларов. Таким образом, Frontier Airlines станет 100% дочерней компанией Republic. [38] Однако пять недель спустя, 30 июля, базирующаяся в Далласе компания Southwest Airlines объявила, что сделает конкурирующую заявку на сумму 113,6 миллиона долларов за Frontier с намерением также управлять Frontier как дочерней компанией, находящейся в полной собственности, но что она постепенно превратит ресурсы Frontier в текущие Юго-Западные действующие активы. [39]

Во время аукциона по банкротству 13 августа 2009 года Republic Airways Holdings приобрела Frontier Airlines и ее региональную авиакомпанию Lynx Aviation как 100% дочерние компании. [40] 1 октября Republic завершила сделку, и Frontier официально вышла из банкротства как новая авиакомпания. [41]

В конце 2009 года Republic начала консолидировать административные позиции и перевела 140 рабочих мест из штаб-квартиры Frontier Airlines в Денвере в Индианаполис. [42] Вскоре после этого, в январе 2010 года, Republic Airways объявила, что переведет всех своих руководителей в Индианаполис. [43] Позже в феврале Denver Business Journal заявил, что штаб-квартира будет перенесена «скоро». [44] Несмотря на это, по данным Denver Business Journal , Frontier Airlines по-прежнему сохранит местную штаб-квартиру в Денвере, в которой будут размещаться группы обучения, маркетинга, бронирования клиентов, а также планирования и планирования после продления аренды здания до 2020 года. [ нужна ссылка ]

В 2010 году тогдашний генеральный директор Frontier Брайан Бедфорд принял участие в реалити-шоу Undercover Boss . [45]

Поскольку Republic Airways Holdings подавала заявки на приобретение Frontier в 2009 году, она также находилась в процессе приобретения базирующейся в Милуоки Midwest Airlines . Осенью и зимой 2009 года Republic управляла двумя своими новыми приобретениями как отдельными брендами. Однако, чтобы повысить эффективность за счет лучшего соответствия вместимости самолетов спросу на маршрутах, Republic начала смешивать парки двух авиакомпаний, заменяя часть своих самолетов большей вместимости с Frontier на самолеты меньшей вместимости со Среднего Запада и наоборот. Однако этот шаг вызвал некоторое замешательство среди общественности, поскольку эти два бренда не предлагали одинаковые удобства и не соответствовали удобствам, указанным в стоимости авиабилетов. В результате весной 2010 года Frontier и Midwest Airlines объявили о слиянии своих брендов, при этом Frontier останется выжившим брендом. [46] Это было всего лишь слияние брендов: Frontier никогда не эксплуатировала ни одного самолета Midwest Airlines, поскольку к этому времени все рейсы Midwest Airlines выполнялись от ее имени другими дочерними компаниями Republic Airways Holdings. [47]

13 апреля 2011 года Frontier сформировала новую дочернюю компанию Frontier Express , которая планировала эксплуатировать меньшие самолеты авиакомпании с услугами, отличными от тех, которые доступны на полноразмерных самолетах. [48]

2010-е годы

[ редактировать ]
Frontier Airbus A320-200 в ливрее 2013 г.

После полного слияния и интеграции Frontier и Midwest Airlines в октябре 2010 года Frontier и ее региональные партнеры выполнили более 100 ежедневных рейсов из хаба в Милуоки. Однако 9 сентября 2011 года Frontier уведомила общественность о сокращении на 40% количества прибывающих и вылетающих рейсов из MKE. Наряду с сокращением рейсов компания уволила около 140 сотрудников станции МКЭ. Это включало, помимо прочего: техническое обслуживание, услуги по уходу, линию полета и ворота. [49]

В феврале 2012 года Frontier Airlines еще больше сократила количество рейсов в Милуоки, сократив еще пять прямых рейсов. Этот шаг «сократил количество ежедневных вылетающих рейсов Frontier из Mitchell International с 32 до 18», или на 56%. Frontier объявила о дальнейших увольнениях в связи с этим изменением маршрута: до 446 сотрудников в районе Милуоки пострадали от сокращений рабочих мест, произошедших в период с 15 по 30 апреля 2012 года. [50]

Стремясь сосредоточиться на региональных контрактных рейсах для крупных перевозчиков, Republic Airways Holdings объявила в январе 2012 года о своем намерении продать или выделить Frontier. [51] [52] 26 января 2012 года компания Republic Airways Holdings назначила бывшего генерального директора US Airways и Gate Gourmet Дэвида Сигела президентом и генеральным директором Frontier Airlines. Republic также добавила новых старших офицеров в финансовую и коммерческую команду Frontier, а также другие изменения в составе исполнительного руководства. Сигел и другие руководители Frontier переехали в Денвер, где находится штаб-квартира Frontier, чтобы облегчить управление всеми аспектами Frontier во время процесса ее отделения от Republic и продолжить ее преобразование в сверхбюджетного перевозчика (ULCC). [53]

В ноябре 2012 года компания Frontier запустила низкочастотное сообщение между международным аэропортом Орландо и аэропортом Трентон-Мерсер (TTN), расположенным в Юинге, штат Нью-Джерси . [54] который в то время не имел коммерческого обслуживания. Позже Frontier несколько раз расширял услуги из Трентона и по состоянию на январь 2023 года обслуживает 9 направлений. [55] В настоящее время Frontier базирует три самолета в Трентоне. [ нужна ссылка ] Аэропорт Трентон Мерсер расположен примерно на равном расстоянии между международным аэропортом Филадельфии и международным аэропортом Ньюарк Либерти . [ нужна ссылка ]

В июле 2013 года компания Frontier начала выполнять рейсы из аэропорта Уилмингтон-Нью-Касл (ILG) недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр , по пяти направлениям: [56] который Frontier продает как Уилмингтон/Филадельфия. Опять же, до прибытия Frontier в этом аэропорту не было коммерческих услуг. [57] Аэропорт Нью-Касл расположен примерно в 30 милях к юго-западу от международного аэропорта Филадельфии и в 75 милях к северо-востоку от международного аэропорта Балтимор-Вашингтон . [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год Frontier не обслуживает ILG. [58]

Frontier рекламировала аэропорты Трентон-Мерсер и Уилмингтон-Филадельфия как недорогую и простую альтернативу существующим близлежащим коммерческим аэропортам. [59] Frontier - единственный коммерческий перевозчик в Трентоне и был единственным перевозчиком в ILG, пока не покинул его в 2022 году. [60] [61]

В октябре 2013 года Republic Airways Holdings заключила соглашение с частной инвестиционной компанией Indigo Partners о продаже Frontier Airlines примерно за 145 миллионов долларов. По мнению Indigo, сделка будет способствовать превращению Frontier в ULCC. [62] В декабре 2013 года Indigo Partners LLC через дочернюю компанию завершила покупку Frontier Airlines у Republic Airways Holdings. Штаб-квартира авиакомпании осталась в Денвере. [63] 1 января 2014 года дочерняя компания Republic Airways Holdings Republic Airlines прекратила эксплуатацию самолетов Embraer 190 от имени Frontier.

Frontier Airbus A321-200 в ливрее 2014 г.

В 2014 году Frontier объявила о переходе на ULCC. [64] Frontier также объявила, что сократит несколько рейсов и рабочих мест в своем хабе в Денвере и переведет их на другие рынки. 16 января 2015 года Frontier объявила, что закроет свои колл-центры в Денвере и Милуоки, уволив 1300 сотрудников и передав рабочие места компании колл-центров Sitel, которая управляет крупным колл-центром Frontier в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико . [65] Frontier Airlines присоединилась к Spirit и Allegiant в июне 2015 года, ликвидировав свой бесплатный номер телефона для обслуживания клиентов. [66]

В июне 2014 года Frontier Airlines открыла базу экипажа для бортпроводников в аэропорту Трентон-Мерсер . [67]

В январе 2015 года Frontier Airlines прекратила несколько рейсов из Уилмингтона и Трентона. Он также возобновил рейсы в Филадельфию, что поставило под сомнение существующие базы авиакомпании. [68] [69] В конце июня 2015 года Frontier объявила о прекращении обслуживания в Уилмингтоне, заявив, что это нерентабельно. [70]

В феврале 2015 года Frontier объявила, что начнет выполнять рейсы по нескольким направлениям из Атланты , добавив аэропорт в качестве основного города. В июле Frontier начала сокращать количество рейсов из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса , исключив аэропорт из основного города. В начале 2016 года Frontier объявила о значительном расширении маршрутов из аэропортов по всей стране, включая Атланту , Чикаго , Цинциннати , Кливленд , Орландо и Филадельфию . [71] В июне 2016 года компания Frontier возобновила сообщение с международным аэропортом Джона Гленна Колумбуса . [72] В мае 2017 года авиакомпания объявила, что откроет новую базу экипажа в Лас-Вегасе , чтобы повысить эксплуатационную надежность и потенциально создать новые рабочие места в Лас-Вегасе. осенью 2017 года [73] В декабре 2017 года Frontier начал выполнять рейсы в Буффало, штат Нью-Йорк , а также в Денвер, Колорадо и Флориду, включая Майами, Форт-Майерс, Орландо и Тампу. [74]

В мае 2015 года Indigo и Frontier объявили об уходе Дэвида Сигела с поста генерального директора. Ранее он уже передал роль президента Барри Биффлу, ранее работавшему в Spirit Airlines . Сигела не заменили сразу; вместо этого его обязанности были разделены между Биффлом и председателем Indigo Биллом Франке. Биффл сослался на операционные проблемы, связанные с уходом Сигела. [75]

В 2015 году в рейтинге качества авиакомпаний Университета аэронавтики Эмбри-Риддла и Университета штата Уичито Frontier вошла в пятерку худших авиакомпаний в США, особенно из-за количества жалоб клиентов и количества сбитых пассажиров. [76] [77] [78] У авиакомпании были относительно плохие показатели своевременности, а время ожидания помощи при звонке в авиакомпанию по телефону, как сообщается, увеличилось до двух часов и более. [79]

В декабре 2016 года зимнее погодное явление нарушило работу флота и заставило Frontier внезапно задержать или отменить до 70% своих рейсов во время пика кризиса. В выходные 17 декабря шторм вызвал серьезные задержки в денверском хабе Frontier. Последствия шторма ощущались по всему флоту. [80] Рейсы были задержаны или отменены в аэропортах по всей стране; в ряде случаев самолеты были готовы к вылету, но у авиакомпании не было отдохнувшего и доступного летного состава для обслуживания рейсов. [81] Глава профсоюза пилотов Frontier выступил с заявлением, в котором раскритиковал действия компаний на мероприятии, сравнив авиакомпанию с «карточным домиком». [82]

2020-е годы

[ редактировать ]

В 2020 году против Frontier были поданы коллективные иски после того, как компания отказалась возместить стоимость авиабилетов клиентам, которые не смогли путешествовать во время пандемии COVID-19 . [83] Компания приняла часть средств правительства США в размере 25 миллиардов долларов для компенсации финансового ущерба авиационной отрасли во время вспышки. [84]

1 апреля 2021 года Frontier провела первичное публичное размещение акций на бирже Nasdaq . Компания приняла тикер ULCC, что является отсылкой к бизнес-модели сверхбюджетных операторов связи. [85] [86] [87]

В начале 2022 года Frontier попыталась приобрести Spirit Airlines , еще одну американскую ULCC, в рамках 2,8 миллиарда долларов США сделки с наличными и акциями на сумму . В результате сделки была бы создана пятая по величине авиакомпания в стране. [88] [89] После объявления об этом предложении JetBlue сделала конкурирующее предложение о приобретении Spirit за 3,6 миллиарда долларов США наличными. 27 июля 2022 года Spirit объявила, что ее акционеры отклонили предложение Frontier. [90]

В ноябре 2022 года компания Frontier объявила, что в начале 2023 года создаст базу экипажа в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт (DFW) и добавит выход в терминал E DFW для рейсов в дополнительные пункты назначения, начиная с апреля того же года. [91] В том же месяце компания также полностью отключила телефонную линию обслуживания клиентов, перенаправив клиентов к онлайн-каналам. [92]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ключевые доступные тенденции Frontier Group Holdings, Inc. за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря), хотя полные годовые отчеты не публиковались, поскольку Frontier принадлежит частной инвестиционной компании Indigo Partners.

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Выручка (млн долл. США) [93] 1,317 1,662 1,433 1,349 1,575 1,604 1,714 1,915 2,156 2,508 1,250 2,060 3,326 3,589
Чистая прибыль (млн долларов США) 17 11 140 146 200 162 80 251 −225 −102 −37 −11
Количество сотрудников ( ЭПЗ ) 3,614 3,653 2,981 3,163 3,584 3,978 4,935 4,974 5,481 6,450 7,214
Количество пассажиров (м) [94] 9.3 10.6 10.3 10.2 11.7 12.6 14.8 16.8 19.4 22.7 11.2 20.7 25.5 30.2
Коэффициент пассажирской загрузки (%) [95] 83.6 87.1 88.8 90.6 90.4 88.0 87.2 86.4 84.9 86.1 67.5 75.9 80.9 81.4
Количество самолетов 55 52 54 61 66 78 84 98 104 110 120 136
Примечания/источники [96] [96] [97] [96] [96] [96] [98] [98] [98] [а]
[98] [99]
[100] [99] [99] [101]
  1. ^ 2020: Деятельность и доходы в 2020 финансовом году серьезно сократились из-за воздействия пандемии коронавируса.

Изменения в руководстве

[ редактировать ]

Дэйв Сигел занял пост главного исполнительного директора в январе 2012 года. [102] компании Срок полномочий Сигела продлился до мая 2015 года, когда он ушел по личным причинам, и его сменил председатель , Билл Франке который будет управлять стратегией и финансами. [102] В апреле 2014 года Барри Л. Биффл был назначен президентом компании и подчинялся Сигелу; [103] после ухода Сигела Биффлу было поручено управлять повседневной деятельностью компании. [102]

Бывшие региональные перевозчики

[ редактировать ]
Frontier Express Embraer ERJ-145, эксплуатируемый авиакомпанией Chautauqua Airlines в 2011 году.

Фронтир ДжетЭкспресс

[ редактировать ]

В феврале 2002 года авиакомпания запустила свой первый региональный продукт Frontier JetExpress, первоначально эксплуатируемый Mesa Airlines с использованием CRJ-200 региональных самолетов . Подобно «экспресс-операциям» других перевозчиков, Frontier JetExpress был нацелен на рынки Денвера и обратно, которые не генерируют трафик, достаточный для поддержки самого маленького магистрального самолета Frontier, Airbus A318 , но все же могут предложить прибыльный бизнес с самолетом меньшего размера.

Первоначальное партнерство JetExpress с Mesa закончилось в январе 2004 года, когда компания Horizon Air для управления маршрутами была выбрана компания Horizon использовала несколько более крупные региональные реактивные самолеты CRJ-700 . На этих маршрутах . В августе 2006 года Frontier и Horizon планировали прекратить сотрудничество. [104] Хотя Frontier в целом была довольна работой Horizon, перевозчик решил, что ему необходимо пересмотреть соглашение и найти поставщика с дополнительными региональными самолетами для расширения деятельности. Последний из CRJ-700 был возвращен в парк Horizon Air 30 ноября 2007 года. Поскольку в ноябре 2007 года обслуживание Horizon Air прекращалось, компания Frontier выполняла несколько рейсов ExpressJet на региональных самолетах Embraer-145 .

Линкс Авиация

[ редактировать ]

6 сентября 2006 года Frontier создала новое подразделение холдинга, известное как Lynx Aviation , для эксплуатации Bombardier Q400, начиная с мая 2007 года. самолетов [105] 5 декабря 2007 года Lynx Aviation получила эксплуатационный сертификат от Федерального управления гражданской авиации. Lynx начал пассажирские перевозки утром 6 декабря 2007 года.

После начала работы Lynx предоставила услуги по 19 региональным направлениям: Альбукерке, Аспен, Биллингс, Бойсе, Бозман, Колорадо-Спрингс, Дуранго, Эль-Пасо , Фарго, Гранд-Джанкшен , Хайден/Стимбот-Спрингс (сезонно), Джексон-Хоул (сезонно), Канзас. Сити, Оклахома-Сити, Омаха, Рапид-Сити, Солт-Лейк-Сити, Талса и Уичито. Большинство городов также обслуживалось магистральными самолетами Frontier, однако Lynx предоставляла единственные услуги Frontier в Аспен, Биллингс, Бозман, Колорадо-Спрингс, Гранд-Джанкшен и Хайден.

В 2012 году подразделение Lynx Aviation было присоединено к дочерней компании Republic Airways Holdings, Republic Airways . Остальные самолеты Q400 были выведены из эксплуатации Frontier и переданы в эксплуатацию United Airlines под позывным United Express .

Республика Эйрвэйз

[ редактировать ]

Republic Airways эксплуатировала региональные самолеты Embraer 170 от имени Frontier с 2007 по середину 2008 года. Republic также предоставляла фидерные услуги для Midwest Airlines , и когда в 2009 году Frontier и Midwest начали объединяться, сохранив бренд Frontier, Republic возобновила обслуживание Frontier на самолетах Embraer 170, а также представила более крупные Embraer 190 самолеты .

Чаутокуа: авиакомпании

[ редактировать ]

Chautauqua Airlines выполняла фидерные рейсы от имени Midwest Airlines и начала обслуживание Frontier после слияния Frontier и Midwest в октябре 2010 года. Chautauqua эксплуатировала до 12 самолетов Embraer 135 и Embraer 145 из Милуоки . Весной 2011 года Frontier начала называть эти рейсы Frontier Express. В 2011 году начались новые рейсы на трех субсидируемых маршрутах Essential Air Service в города Райнлендер, штат Висконсин, а также Айронвуд и Манисти, штат Мичиган. Однако компания Frontier почти сразу же начала снос хаба в Милуоки, и к концу 2012 года единственным маршрутом, по которому продолжал работать самолет Frontier Express ERJ-145, был Милуоки — Райнлендер. Обслуживание Rhinelander закончилось 3 января 2013 года, и Chautauqua передал оставшиеся самолеты другим партнерам.

Маверик Эйрвэйз

[ редактировать ]

В начале 1997 года Maverick Airways выполняла совместные рейсы для Frontier с de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 турбовинтовыми самолетами с возможностью взлета и посадки между Денвером (DEN) и двумя пунктами назначения в Колорадо: Гранд-Джанкшен (GJT) и Стимбот-Спрингс (SBS). [106]

Аспен Маунтин Эйр

[ редактировать ]

С середины 1997 по середину 1998 года компания Aspen Mountain Air осуществляла совместные рейсы по маршруту Frontier из Денвера в Аспен, штат Колорадо, Бозман, штат Монтана, и Су-Сити, штат Айова. Авианосец летал на винтовых самолетах Dornier 328 .

Грейт Лейкс Эйрлайнз

[ редактировать ]

Great Lakes Airlines также выполняла совместные рейсы с Frontier с начала 2000-х годов, пока авиакомпания не закрылась в 2018 году. Great Lakes предоставляла стыковочные услуги во многие небольшие города из узлового узла Денвера, а также в несколько других крупных городов, используя Beechcraft 1900D и Embraer EMB. 120 самолетов Бразилиа .

Брендинг авиакомпании

[ редактировать ]

С 1994 по 2001 год ливрея авиакомпании состояла из зеленых надписей «Frontier» на носовой части фюзеляжа, небольшого слогана «Дух Запада» и фотографий дикой природы на хвосте каждого самолета. [107] Большинство самолетов Boeing 737 имели разные изображения с обеих сторон. [108]

Начиная с 2001 года, на новых самолетах Airbus A319 авиакомпании появилась новая окраска с большими серебряными надписями «FRONTIER» по бокам самолета и слоганом авиакомпании «Дух Запада», который позже был изменен на «Совершенно другое животное». " Хвосты животных были сохранены, хотя теперь использовалось только одно изображение на самолет. Хотя Боинги 737 авиакомпании оставались в парке до 2005 года, ни один из них не был перекрашен в эту ливрею.

В апреле 2013 года Frontier представила модифицированную версию этой ливреи. [109] сохранив культовых животных на хвостах самолетов, но отказавшись от прежнего слогана и заменив «FRONTIER» на «FLYFRONTIER.COM», веб-сайт компании, в поддержку нового маркетинга, который в значительной степени ориентирован на присутствие авиакомпании в Интернете. Эта ливрея была нанесена лишь на несколько недавно поставленных самолетов. Самолеты в старой ливрее получили надписи «FLYFRONTIER.COM» на мотогондолах .

9 сентября 2014 года Frontier представила обновленную ливрею. [110] в рамках ребрендинга, в результате которого роль представителей персонажей возросла. В новой ливрее на фюзеляже вновь появился зеленый шрифт «FRONTIER» со стилизованной буквой «F», созданной Солом Бассом для оригинального Frontier, когда авианосец представил новую ливрею в 1978 году. Ливрея 2014 года также включает традиционную стрелу, используемую самолетами. оригинальный Frontier до 1978 года. На каждом самолете для облегчения идентификации на хвосте возле носовой части самолета указано имя животного.

Концепции животных, использованные в ливрее, распространяются и на маркетинг Frontier. Каждое животное имеет определенное имя. [111] В их рекламных роликах на радио и телевидении используются самолеты с животными, включая кролика Джека, медведя Гризвальда, лиса Фокси (в которого влюблен Джек), дельфина Флипа (который всегда застревает в Чикаго, а не в более теплом климате, куда едут другие). to), рысь Ларри, калан Гектор и пума Сал. Новыми дополнениями являются Пингвины Джим, Джо, Джей и Гэри, квартет в стиле парикмахерской, восхваляющий EarlyReturns перед аудиторией, состоящей из известных персонажей Frontier из кампании «Совершенно другое животное», выдры Гектора, рекламирующей расширение Frontier. служба в Мексике, и попугай Полли, выигравшая новое прослушивание животных в 2012 году.

Развивая эти концепции, в 2023 году Frontier представила новый подход: их талисманы-животные играют беспорядочные роли в календаре под названием «Мех и перья». [112]

Направления

[ редактировать ]
Страны, обслуживаемые Frontier Airlines

Frontier Airlines управляет сетью внутренних и международных направлений в США , Мексике , Центральной Америке и странах Карибского бассейна .

Лучшие аэропорты по количеству мест вылета в год в 2019 году [113]
Классифицировать Аэропорт отправления Сиденья Ежегодное изменение
1 Денвер, Колорадо 4,767,516 Увеличивать0 14.4%
2 Орландо, Флорида 2,714,630 Увеличивать0 26.2%
3 Лас-Вегас, Невада 1,797,154 Увеличивать0 33.7%
4 Филадельфия, Пенсильвания 1,204,770 Увеличивать0 26.5%
5 Тампа, Флорида 722,036 Увеличивать0 27.6%
6 Атланта, Джорджия 720,850 Увеличивать0 16.4%
7 Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 719,410 Увеличивать0 5.6%
8 Кливленд, Огайо 717,050 Увеличивать0 26.0%
9 Роли/Дарем, Северная Каролина 605,274 Увеличивать0 35.0%
10 Форт Майерс, Флорида 579,096 Увеличивать0 29.8%

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Frontier имеет код-шеринговое соглашение с Volaris . [114]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Frontier Airlines Airbus A321neo в одной из многочисленных расцветок авиакомпании с изображением коки ланеро на хвосте ( на фото 2023 года )

По состоянию на июль 2024 г. Frontier Airlines управляет парком самолетов семейства Airbus A320 и A320neo . [115] [116]

Парк самолетов Frontier Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания/источники
Аэробус А320-200 8 180 На пенсию в 2024 году. [117]
Аэробус А320нео 82 49 186 Поставки до 2026 года. [118] [119]
Крупнейший оператор такого типа в США.
Аэробус А321-200 21 230 Выйти на пенсию к 2029 году. [117]
Аэробус А321нео 39 119 240 Поставки до 2029 года. [120] [121]
Возможность переоборудования 18 самолетов в Airbus A321XLR .
Аэробус A321XLR 18 подлежит уточнению Поставки с 2026 года. [122]
Общий 150 186

Развитие флота

[ редактировать ]

Во время Парижского авиасалона 2011 года компания Republic Airways Holdings заказала для Frontier 60 A320neo самолетов и 20 самолетов A319neo . [123] В 2014 году авиакомпания заказала 19 самолетов Airbus A321neo. [124] В октябре 2016 года Frontier Airlines получила свой первый самолет Airbus A320neo и стала вторым эксплуатантом этого типа в США после Spirit Airlines . [125]

15 ноября 2017 года Frontier Airlines объявила о заказе на сумму 15 миллиардов долларов на 134 дополнительных самолета семейства A320neo. Заказ, слегка измененный при новом владельце Indigo, состоял из 100 A320neo и 34 A321neo. Заказ также включал переоборудование оставшихся A319neo в A320neo. [126] Благодаря этому заказу флот Frontier Airlines стремился к лучшей в отрасли топливной эффективности, а также к одному из самых молодых и современных флотов, особенно по сравнению с другими бюджетными перевозчиками. [нет 1] со средним возрастом автопарка пять лет по состоянию на 2018 г. . [127]

Исторический флот

[ редактировать ]

В прошлом Frontier Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов: [128]

Исторический флот Frontier Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
Аэробус А318-100 [ нужна ссылка ] 11 2003 2013 Семейство Airbus A320 Запустить клиента
Аэробус А319-100 [129] 53 2001 2021 Аэробус А320нео
Боинг 737-200 [130] 12 1994 2006 Семейство Airbus A320
Боинг 737-300 [131] 19 1995 2005
Бомбардье CRJ200 [132] 6 2004 2006 Бомбардье CRJ700 Обслуживается авиакомпанией Mesa Airlines .
Бомбардье CRJ700 6 2004 2006 Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 Управляется авиакомпанией Horizon Air .
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 [133] 11 2007 2012 Никто Управляется компанией Lynx Aviation .
Эмбраер Е170 [134] 10 2010 2013 Семейство Airbus A320 Обслуживается авиакомпанией Republic Airways .
Эмбраер Е190 [135] 10 2010 2013 Обслуживается авиакомпанией Republic Airways .

Frontier была стартовым заказчиком Airbus A318; В период с 2003 по 2007 год авиакомпания получила одиннадцать самолетов этого типа. Вывод этого типа начался в 2010 году и завершился к осени 2013 года. Все A318 компании Frontier были сданы на металлолом . На тот момент пять самых молодых экземпляров прослужили на действительной службе менее двух с половиной лет, а двум самым старшим было чуть больше десяти лет. [136]

Концепция обслуживания

[ редактировать ]

Будучи сверхбюджетным перевозчиком (ULCC), Frontier продает базовые билеты экономического класса и взимает сборы за дополнительные удобства и услуги, такие как предварительное бронирование мест и норма провоза багажа, отказ от сборов за изменение и отмену, а также предоставляет покупки на борту. услугу для бортового питания. До перехода на ULCC авиакомпания предлагала каналы DirecTV на электронных экранах, установленных на сиденьях, за дополнительную плату. [137] После снятия электронных экранов со своих сидений авиакомпания с тех пор не предлагает никаких развлекательных возможностей в полете .

Самолеты Frontier оборудованы полностью экономическим классом в компоновке 3–3. Сиденья в самолете A320 имеют шаг сидений от 28 дюймов (71 см) до 30 дюймов (76 см) , а сиденья в самолете A321 имеют шаг сидений от 30 дюймов (76 см) до 32 дюймов (81 см). [138] Средние сиденья в самолетах Frontier шириной 19 дюймов (48 см) шире, чем сиденья у окна и у прохода. [76] Сиденья не имеют регулируемого наклона наклона, за исключением некоторых сидений премиум-класса «Stretch» ​​в выходном ряду или рядом с переборками, которые имеют дополнительный шаг сидений от 5 дюймов (13 см) до 8 дюймов (20 см).

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Frontier Miles — программа авиакомпании для часто летающих пассажиров , пришедшая на смену программе EarlyReturns , действовавшей с 2003 по 2018 год. [139] Первоначально это была программа начисления, основанная на расстоянии, в 2024 году она перешла на программу начисления, основанную на доходах. [140] где Frontier Miles начисляются на основе суммы, потраченной на путешествие с авиакомпанией, или, альтернативно, за счет совместных продуктов и услуг. [141] Мили можно обменять на путешествия авиакомпанией; Ранее авиакомпания разрешала обменивать мили на другие продукты и услуги. [142] [143]

Программа имеет четыре уровня повышенного статуса часто летающих пассажиров: Elite Silver, Gold, Platinum и Diamond. До обновления программы в 2024 году у нее было три уровня: Elite 20k, 50k и 100k. Элитные преимущества постепенно включают в себя все больше и больше бесплатных услуг и удобств, таких как предварительное назначение мест, норма провоза багажа или приоритетная посадка. [144]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 ноября 2018 г. у самолета Airbus A320-200 Frontier Airlines (зарегистрированный N227FR), выполнявшего рейс 260 Frontier Airlines, во время взлета были оторваны капоты вентилятора двигателя. Экипаж заявил, что причиной мог стать посторонний предмет на взлетно-посадочной полосе. Хотя это не повлияло на работу двигателя самолета, экипаж принял решение совершить аварийную посадку. Никто на борту не пострадал. [145] [146]
  • 8 августа 2019 г. самолет Airbus A321-200 Frontier Airlines (зарегистрированный N717FR), выполнявший рейс 1187 Frontier Airlines, при приземлении получил удар хвостом . Самолет был отремонтирован, никто не пострадал. [147]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для сравнения, возраст флота по состоянию на 2018 год: Юго-западный — 10,7 года; ДжетБлю , 9,7 лет; Спирит , 5,4 года; ВестДжет , 9,7 лет; Воларис , 4,3 года, Аллегиант, 17 лет, ВиваАэробус , 5,2 года; Солнечная Страна , 14,4 года. Информация с Airfleets.net: Southwest , JetBlue , Spirit , WestJet , Volaris , Allegiant , VivaAerobús , Sun Country . (перечислены авиакомпании из Списка крупнейших авиакомпаний Северной Америки )
  1. ^ Васиг, Бижан; Флеминг, Кеннет; Хамфрис, Барри (2014). Основы финансирования авиакомпаний: методология и практика . Рутледж. п. 137. ИСБН  978-1-317-80249-5 . OCLC   895660773 – через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б Куривчак, Шарон (29 марта 2018 г.). «ЗАКАЗАТЬ JO 7340.2H Схватки» (PDF) . faa.gov . стр. 3–1–46 . Проверено 1 мая 2018 г.
  3. ^ Форма 10-K «Frontier Airlines Holdings, Inc.» . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  5. ^ Маслен, Ричард (25 февраля 2015 г.). «Frontier уделяет больше внимания Атланте» . Маршруты онлайн . Маршруты . Проверено 25 апреля 2018 г.
  6. ^ «Frontier Airlines вновь откроет пилотную базу в Чикаго» . Пограничный отдел новостей . 21 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г.
  7. ^ «Frontier Airlines вновь откроет пилотную базу в Чикаго» . Пограничный отдел новостей . 21 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г.
  8. ^ «Frontier Airlines откроет базу экипажа в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки» . Пограничный отдел новостей . 21 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г.
  9. ^ «Frontier Airlines откроет базу экипажа в международном аэропорту Кливленда Хопкинс» . Пограничный отдел новостей . 8 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
  10. ^ «Frontier Airlines откроет базу экипажа в международном аэропорту Далласа Форт-Уэрт» .
  11. ^ Маррокен, Искусство (4 мая 2017 г.). «Frontier добавляет рейсы в Лас-Вегас, местную базу экипажа» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 25 апреля 2018 г.
  12. ^ «Обнаружено сокращение маршрутов Frontier Airlines; 23 пары аэропортов больше не обслуживаются» . анна.аэро . 11 октября 2017 г.
  13. ^ Трейси, Дэн (27 августа 2015 г.). «Frontier Airlines наймет 200 бортпроводников в Орландо» . orlandosentinel.com .
  14. ^ «Быстрые изменения в сети Frontier Airlines продолжаются. Возвращение в Филадельфию, теперь с мышлением ULCC» . Аналитика > Анализ . CAPA — Центр авиации. 14 января 2015 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  15. ^ «Frontier Airlines откроет новую базу экипажа в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор» . Новости.flyfrontier.com. 1 марта 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  16. ^ «Frontier Airlines откроет базу экипажа в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане» . Пограничный отдел новостей . 17 января 2024 г. . Проверено 17 января 2024 г.
  17. ^ «Граница открывает базу в Тампе, сигнализирует о намерении Атланты | Маршруты» . Routesonline.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  18. ^ «Корпоративная статистика и факты» . Пограничный отдел новостей . Проверено 9 ноября 2023 г.
  19. ^ «Frontier Airlines» на ч-авиации . ч-авиация . Проверено 9 ноября 2023 г.
  20. ^ «Защитники прав потребителей хотят, чтобы Министерство юстиции выступило против слияния JetBlue-Spirit» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 1 марта 2023 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
  21. ^ "О нас" . Пограничные авиалинии . Проверено 29 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Кесмодель, Дэвид (14 февраля 2004 г.). «Тайна капитана Икс» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 года . Проверено 26 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «У авиакомпании новые рубежи спустя 8 лет после траура» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . 4 июля 1994 года . Проверено 26 января 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Демпси, Пол Стивен (13 мая 2015 г.). «Новый рубеж: практический пример» (PDF) . mcgill.ca . Проверено 26 января 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  25. ^ «А318» . Airbus.com . Аэробус. 16 июня 2021 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  26. ^ «Frontier пополняет свой флот 38-м Airbus A319» . bizjournals.com . Проверено 18 декабря 2019 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень» . Пограничные авиалинии. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 1 ноября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  28. ^ «Джефф Поттер покинул компанию, и на посту генерального директора его заменил Шон Менке из Air Canada» . авиацияпрофи .
  29. ^ «Frontier Airlines предлагает крупную распродажу от крупной авиакомпании!» (Пресс-релиз). Пограничные авиалинии. 24 января 2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  30. ^ «Frontier Airlines подписывает Republic в качестве регионального перевозчика» . Ежедневный Сентинел . № 12 января 2007 г. Получено 3 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Фронтир возвращается ежедневным рейсом в Денвер» . Курьер-Журнал . 23 октября 2009 года . Получено 3 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Frontier отправляет в Эль-Пасо более просторный самолет» . Эль-Пасо Таймс . № 7 марта 2007 г. Проверено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Боули, Грэм (12 апреля 2008 г.). «Frontier Airlines подает заявление о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2020 г.
  34. ^ Airways: глобальный обзор коммерческих рейсов, том 15 . Эйруэйз Интернэшнл, Инкорпорейтед. 2008. с. 15 . Проверено 28 января 2020 г.
  35. ^ Ливитт, Ноэль; Макгоу, Рене (11 апреля 2008 г.). «First Data выражает сожаление по поводу Frontier Airlines» . Денверский деловой журнал . Проверено 10 апреля 2008 г.
  36. ^ «Пограничные авиалинии еще не приземлены» . Форбс . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 11 октября 2023 г.
  37. ^ Вуонг, Энди (28 января 2009 г.). «Frontier сообщает о рекордной прибыли в декабре» . Денвер Пост . Проверено 11 октября 2023 г.
  38. ^ «Republic Airways выступит акционерным спонсором для выхода Frontier из банкротства» (PDF) (пресс-релиз). Индианаполис: Republic Airways Holdings. 22 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г.
  39. ^ Мейнард, Мишлин (30 июля 2009 г.). «Southwest Airlines собирается сделать встречное предложение по Frontier» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2020 г.
  40. ^ «Республика завершает покупку Frontier Air» . Рейтер . 14 августа 2009 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  41. ^ «Frontier Airlines выходит из банкротства» . Кливленд . 1 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  42. ^ Силовер, Эд (8 декабря 2009 г.). «Больше рабочих мест Frontier Airlines покидает Денвер» . Денверский деловой журнал . Проверено 28 апреля 2018 г.
  43. ^ «Republic Airlines переводит руководителей в Индианаполис» . Таймс . № 15 января 2010 г. Мюнстер, Индиана . Получено 29 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Харден, Марк. « Войны тарифов DIA: Frontier Airlines предлагает летние скидки на 7 новых направлений ». Денверский деловой журнал . 15 февраля 2010. Проверено 17 февраля 2010. «Frontier — это подразделение Republic Airways Holdings Co., базирующееся в Индианаполисе. Штаб-квартира Frontier скоро переедет в этот город». ( требуется регистрация )
  45. ^ Манделл, Лиза Джонсон (16 октября 2010 г.). «Брайан Бедфорд из Frontier Airlines: самый рискованный босс под прикрытием» . Яху Финанс . Проверено 12 октября 2023 г.
  46. ^ Табор, Келли Хеффернан (13 апреля 2010 г.). «Новое название Midwest Airlines: Frontier Airlines» . wfmynews2.com . WFMY-ТВ . Проверено 10 октября 2023 г.
  47. ^ «Республика обретает новое лицо» . Звезда Индианаполиса . 21 марта 2010 года . Получено 3 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Frontier Airlines снижает комиссию за замену билетов» . Новости CBS . 13 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  49. ^ «Увольнения в Frontier Airlines» . Сегодняstmj4.com . 9 сентября 2011. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  50. ^ Андерсен, Марк Э. (17 февраля 2012 г.). «Висконсин: республиканский «лазерный фокус» на рабочих местах снова наносит удар» . Ежедневный труд Коса . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  51. ^ «Регистрация Frontier Airlines» . 24 февраля 2020 г. . Проверено 16 октября 2023 г.
  52. ^ «Republic Airways продаст Frontier за 145 миллионов долларов» . Рейтер . 1 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  53. ^ «Republic Airways назначает нового генерального директора Frontier, президента и временного главного операционного директора» . Деловой провод . 26 января 2012 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  54. ^ «Служба Frontier's Трентон - Орландо взлетает» . Деловой провод . 16 ноября 2012. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  55. ^ «Карта сайта: рейсы из города в город» . Flights.flyfrontier.com . Проверено 5 января 2023 г.
  56. ^ «Служба Frontier Airlines из Уилмингтона / Филадельфии отправляется в полет» . Деловой провод . 1 июля 2013 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  57. ^ «Frontier планирует запустить рейс из Уилмингтона в Нью-Касл в середине ноября» . Делавэр Бизнес сейчас . 21 апреля 2020 г. . Проверено 23 мая 2015 г.
  58. ^ Оуэнс, Джейкоб (13 мая 2022 г.). «Граница снова покидает аэропорт Уилмингтона» . Делавэр Бизнес Таймс . Проверено 5 января 2023 г.
  59. ^ «Файлы Frontier Airlines» . www.airlinesfiles.com . Проверено 4 февраля 2020 г.
  60. ^ «Frontier Airlines возвращает Делавэр на карту полетов США» . США сегодня . 2 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  61. ^ «Нанес ли Frontier ущерб в аэропортах Трентона и Уилмингтона?» . США сегодня . 7 ноября 2013 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  62. ^ «Indigo Partners завершает приобретение Frontier Airlines» (пресс-релиз). Frontier Airlines и Indigo Partners. 3 декабря 2013 года . Получено 25 апреля 2018 г. - через Business Wire. [ самостоятельный источник ]
  63. ^ «Завершена продажа Frontier Airlines компании Indigo Partners LLC» . Denverpost.com . 3 декабря 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  64. ^ «Владелец Frontier Airlines намекает на грядущие слияния бюджетных перевозчиков» . Денверский деловой журнал . 19 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  65. ^ «Frontier Airlines передаст на аутсорсинг 1160 рабочих мест в аэропортах Денвера» . FOX31 Денвер . 16 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  66. ^ Муцабо, Бен (11 августа 2015 г.). «Frontier — последняя авиакомпания, отказавшаяся от бесплатного номера службы поддержки клиентов» . США СЕГОДНЯ . Ганнетт . Проверено 16 октября 2018 г. ...отключение бесплатного номера позволит сэкономить 160 000 долларов в месяц — или около 2 миллионов долларов в год.
  67. ^ «Frontier Airlines объявляет об открытии новой базы экипажа в аэропорту Трентон-Мерсер» . PR-сеть . 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  68. ^ «Официальные представители Frontier Airlines сохраняют приверженность аэропорту Трентон-Мерсер, несмотря на отмену рейсов» . Нью-Джерси.com . 17 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  69. ^ Вуд, Тим (12 января 2015 г.). «Смотреть: что будет означать выход Frontier на рынок для путешественников из Филадельфии?» . ПутешествиеПульс .
  70. ^ «Frontier Airlines официально вылетает из Делавэра» . Делавэронлайн.com . 26 июня 2015 г.
  71. ^ «Frontier объявляет о значительном расширении маршрута» . 4 апреля 2016 г.
  72. ^ Роуз, Марла Мацер (1 июня 2016 г.). «Frontier Airlines стартует в Порт-Колумбусе» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 11 октября 2023 г.
  73. ^ Маррокен, Искусство (4 мая 2017 г.). «Frontier добавляет рейсы в Лас-Вегас, местную базу экипажа» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 13 мая 2017 г.
  74. ^ Питерс, ЛаМоника (18 июля 2017 г.). «Frontier Airlines предлагает низкие тарифы и прямые рейсы из Буффало» . Spectrumlocalnews.com . Новости спектра . Проверено 12 октября 2023 г.
  75. ^ Кини, Лаура (13 мая 2015 г.). «Дэвид Сигел ушел на пост генерального директора Frontier Airlines» . Денвер Пост .
  76. ^ Jump up to: а б Гроден, Клэр (14 июля 2015 г.). «Новая льгота Frontier Airlines заставит вас захотеть занять среднее место» . Удача . Компания Time Inc. Проверено 9 января 2017 г.
  77. ^ Боуэн, Брент Д.; Хедли, Дин Э. (13 апреля 2015 г.). «Рейтинг качества авиакомпаний 2015» . Университет аэронавтики Эмбри-Риддла . Проверено 31 августа 2017 г.
  78. ^ Букшпан, Дэниел (13 апреля 2015 г.). «Это 5 худших авиакомпаний Америки» . Удача . Проверено 31 августа 2017 г.
  79. ^ Кини, Лора (9 апреля 2015 г.). «ФАУ фиксирует всплеск жалоб потребителей на Frontier Airlines» . Денвер Пост . Проверено 31 августа 2017 г.
  80. ^ «Frontier Airlines приносит извинения за «непогоду» в Денвере» . США сегодня . Проверено 24 декабря 2016 г.
  81. ^ «Frontier признает вину за отмену рейсов и потерю багажа» . КДВР . 20 декабря 2016 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  82. ^ Ларсон, Джейс (22 декабря 2016 г.). «Глава профсоюза пилотов Frontier сравнил авиакомпанию с карточным домиком» . thedenverchannel.com . Проверено 24 декабря 2016 г.
  83. ^ ФИРШЕЙН, САРА (12 июня 2020 г.). «Мелким шрифтом: авиакомпании усложняют борьбу за права пассажиров» . Нью-Йорк Таймс .
  84. ^ РАПППОРТ, АЛАН (29 апреля 2020 г.). «Пострадавшая авиационная отрасль получит помощь в размере 25 миллиардов долларов, частично в виде кредитов» . Нью-Йорк Таймс .
  85. ^ Джозефс, Лесли (1 апреля 2021 г.). «Акции Frontier Airlines упали в первый день торгов» . CNBC . Проверено 7 марта 2023 г.
  86. ^ «Бюджетный авиаперевозчик Frontier Airlines снова подает заявку на IPO» . CNBC . 8 марта 2021 г.
  87. ^ «Цена Frontier IPO составляет 19 долларов за акцию, нижняя граница диапазона» . МаркетВотч . 1 апреля 2021 г.
  88. ^ Лебо, Фил (7 февраля 2022 г.). «Frontier и Spirit объединяются, создавая пятую по величине авиакомпанию в США» CNBC . Проверено 7 февраля 2022 г.
  89. ^ Шапер, Дэвид; Эрнандес, Джо (7 февраля 2022 г.). «Слияние Frontier-Spirit обещает лучшие условия сотрудничества и обслуживания; критики в этом не уверены» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 февраля 2022 г.
  90. ^ Чокши, Нирадж (27 июля 2022 г.). «Spirit Airlines и Frontier отменяют предложенное слияние» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июля 2022 г.
  91. ^ Арнольд, Кайл (3 ноября 2022 г.). «Frontier Airlines добавляет базу экипажа в DFW и выполняет рейсы в другие пункты назначения» . NBC DFW . Даллас, Техас . Проверено 10 октября 2023 г.
  92. ^ Маруф, Рамишах (26 ноября 2022 г.). «У Frontier Airlines больше нет телефонной линии обслуживания клиентов» . CNN Бизнес .
  93. ^ «Операционная выручка Frontier Airlines с 2004 по 2022 год» . Проверено 7 октября 2023 г.
  94. ^ «Общее количество пассажиров, перевезенных Frontier Airlines с 2004 по 2022 год» . Проверено 7 октября 2023 г.
  95. ^ «Коэффициент пассажирской загрузки Frontier Airlines с 2004 по 2020 год» . Проверено 7 октября 2023 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и «Заявление о регистрации формы С-1» . 31 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  97. ^ «Сводные исторические консолидированные финансовые и операционные данные» . Граница . Проверено 13 ноября 2023 г.
  98. ^ Jump up to: а б с д «Заявление о регистрации Frontier Airlines Holdings, Inc. Форма S-1 Комиссии по ценным бумагам и биржам США (Поправка № 3; подлежит заполнению)» . 3 марта 2021 г. . Проверено 17 декабря 2021 г.
  99. ^ Jump up to: а б с «Frontier Airlines сообщает о прибыли в четвертом квартале благодаря высоким показателям доходов и затрат» . 8 февраля 2023 г.
  100. ^ «Финансовые результаты Frontier Airlines Holdings, Inc. за четвертый квартал и весь 2021 год» . 7 февраля 2022 г. . Проверено 6 сентября 2022 г.
  101. ^ «Frontier Airlines сообщает финансовые результаты за четвертый квартал 2023 года» . Пограничные авиалинии . 6 февраля 2024 г.
  102. ^ Jump up to: а б с Кениг, Дэвид (15 мая 2015 г.). «Генеральный директор Frontier Airlines уходит в отставку по личным причинам» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  103. ^ «Frontier Airlines назначает Барри Л. Биффла президентом» (пресс-релиз). Пограничные авиалинии. 21 апреля 2014 года . Получено 27 апреля 2018 г. - через Cision PRWeb. [ самостоятельный источник ]
  104. ^ «Frontier JetExpress заканчивается» . Проверено 1 октября 2014 г.
  105. ^ Яманучи, Келли (6 сентября 2006 г.). «Frontier: думая о малом, чтобы стать больше» . Денвер Пост . Проверено 7 сентября 2006 г.
  106. ^ Справочник Airways North American Airlines, издание 1997 г., Maverick Airways
  107. ^ «Авиафото № 0238841: Боинг 737-3L9 — Frontier Airlines» . Авиалайнеры.нет .
  108. ^ «Сказки о животных» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  109. ^ Пограничные авиалинии | Ливрея FlyFrontier.com. Архивировано 25 июля 2013 года в Wayback Machine . Flyfrontier.com. Проверено 16 августа 2013 г.
  110. ^ InAirlineNews.com. Архивировано 10 сентября 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2014 г.
  111. ^ Пограничные авиалинии | Animal Tails. Архивировано 24 апреля 2015 года в Wayback Machine . Flyfrontier.com. Проверено 14 апреля 2015 г.
  112. ^ «Календарь Frontier на 2023 год «Мех и перья» уже здесь! Доступен для бесплатной загрузки» .
  113. ^ «Авиаперевозчики БТС: сегмент Т-100 (все авиаперевозчики)» . Проверено 1 июля 2020 г.
  114. ^ «Frontier Airlines возобновляет совместное использование кодов с мексиканской компанией Volaris» . Frontier Airlines (пресс-релиз). 8 мая 2024 г. . Проверено 4 июля 2024 г.
  115. ^ «Флот пограничных авиалиний» . www.planespotters.net . Проверено 13 февраля 2023 г.
  116. ^ «Frontier Air объявляет об огромном расширении и планирует приобрести 134 самолета» . Пограничные авиалинии . Проверено 3 сентября 2021 г.
  117. ^ Jump up to: а б «Схема плана флота Frontier Airlines на ноябрь 2021 г.» .
  118. ^ «Frontier Airlines объявляет об огромном расширении и планирует приобрести 134 самолета» .
  119. ^ «Результаты Frontier Airlines за третий квартал» . 26 октября 2023 г.
  120. ^ «Американская компания Indigo Partners заказала 255 самолетов семейства A321neo» . Ч-Авиация . 14 ноября 2021 г.
  121. ^ Авиакомпании, Frontier (26 октября 2023 г.). «Результаты Frontier Airlines за третий квартал 2023 года» .
  122. ^ «Генеральный директор Frontier Airlines: Трансатлантические маршруты A321XLR «определенно рассматриваются» » . Маршруты . Проверено 7 января 2023 г.
  123. ^ Рэнсон, Лори. «Республика намекает на депозитный депозит A320neo» . Полет Глобал . Проверено 12 октября 2023 г.
  124. ^ «А321 для Frontier». Мир авиалайнеров : 15 января 2015 г.
  125. ^ «Airbus A320 neo в США». Мир авиалайнеров (декабрь 2016 г.): 16.
  126. ^ «Frontier Airlines объявляет об огромном расширении и планирует приобрести 134 самолета» (пресс-релиз). Пограничные авиалинии. 15 ноября 2017 г. Проверено 19 июля 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  127. ^ «Политика отмены бронирования Frontier Airlines» . 28 февраля 2023 г. . Проверено 16 октября 2023 г.
  128. ^ «Подробности и история флота Frontier Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 8 сентября 2022 г.
  129. ^ Драм, Брюс (9 сентября 2021 г.). «Frontier Airlines снимает с эксплуатации последний Airbus A319» . Мировые новости авиакомпаний . Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  130. ^ «Боинг 737-200 Frontier Airlines | Последние фотографии | Planespotters.net» . www.planespotters.net . Проверено 25 ноября 2023 г.
  131. ^ «Боинг 737-3S1 N311FL Frontier Airlines» . Planespotters.net . 6 ноября 2021 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
  132. ^ «Фронтир Эйрлайнс Меса CRJ-200» . Сообщество бесконечного полета . 22 мая 2018 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  133. ^ «Frontier Dash 8 Q400» . Сообщество бесконечного полета . 2 июля 2016 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
  134. ^ «N874RW | Embraer 170-100SE | Frontier Airlines (Republic Airlines) | Джош Белл» . ДжетФото . Проверено 25 ноября 2023 г.
  135. ^ "N169HQ Frontier Airlines Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW)" . Planespotters.net . 15 января 2021 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
  136. ^ «Поиск по списку продукции A318 Frontier Airlines – Planespotters.net» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  137. ^ Бут, Даррен (18 июня 2012 г.). «Frontier Airlines расширяет возможности развлечений в полете» . CNBC . Проверено 4 июля 2024 г.
  138. ^ «Схема сидений SeatGuru Frontier Airbus A321 (321)» . www.seatguru.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  139. ^ «Новая программа пробега» . Пограничные авиалинии . Проверено 20 июля 2018 г.
  140. ^ Смит, Лорен (17 ноября 2023 г.). «Frontier принимает программу лояльности для часто летающих пассажиров, основанную на доходах» . Деловой путешественник США . Проверено 4 июля 2024 г.
  141. ^ «Зарабатывайте мили» . Пограничные авиалинии . Проверено 20 июля 2018 г.
  142. ^ «Используйте мили» . Пограничные авиалинии . Проверено 20 июля 2018 г.
  143. ^ «Frontier Airlines расширяет партнерство с помощью баллов для улучшения программы погашения путешествий» . Информационный центр GlobeNewswire (пресс-релиз). 4 февраля 2019 г.
  144. ^ «Элитный статус» . Пограничные авиалинии . Проверено 20 июля 2018 г.
  145. ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Airbus A320-214 (WL) N227FR, 30 ноября 2018 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 31 мая 2021 г.
  146. ^ Гилбертсон, Дон (30 ноября 2018 г.). «Паника на пограничном полете: крышка двигателя отваливается на рейсе из Лас-Вегаса в Тампу» . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 октября 2023 г.
  147. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A321-211 (WL) N717FR, международный аэропорт Орландо, Флорида (MCO)» . Aviation-safety.net . Проверено 10 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12d0bba213390ed422d9774a041843c__1722652680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/3c/f12d0bba213390ed422d9774a041843c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frontier Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)