Jump to content

Аэробус А319

(Перенаправлено с A319 )

Аэробус А319
A319 — это более короткая версия Airbus A320 , сохранившая низкоплан под крылом. и двухдвигательную конфигурацию
Роль Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер
Национальное происхождение Многонациональный [ а ]
Производитель Аэробус
Первый полет 25 августа 1995 г.
Введение 1996 год с Swissair
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Американские авиалинии
Юнайтед Эйрлайнз
ИзиДжет
Дельта Эйр Лайнс [ 1 ]
Произведено
  • 1994–2021 (A319ceo)
  • 2017 – настоящее время (A319neo)
Количество построенных 1503 по состоянию на июль 2024 г. [ 1 ]
Разработано на основе Аэробус А320
Варианты Аэробус А318
Развитый в Аэробус А319нео

Airbus A319 — член семейства Airbus A320 ближне- и средней дальности узкофюзеляжных коммерческих пассажирских двухмоторных реактивных авиалайнеров производства Airbus . [ б ] A319 перевозит от 124 до 156 пассажиров и имеет максимальную дальность полета 3700 миль (6900 км; 4300 миль). [ 2 ] Окончательная сборка самолета происходит в Гамбурге ( Германия) и Тяньцзине ( Китай) .

A319 представляет собой вариант Airbus A320 с укороченным фюзеляжем и поступил на вооружение авиакомпании Swissair в апреле 1996 года , примерно через два года после удлиненного Airbus A321 и на восемь лет после оригинального A320. Самолет имеет общий рейтинг типа со всеми другими вариантами семейства Airbus A320, что позволяет существующим пилотам семейства A320 управлять самолетом без необходимости дальнейшего обучения.

В декабре 2010 года Airbus анонсировал новое поколение семейства А320 A320neo (новый вариант двигателя). [ 3 ] с аналогичным укороченным фюзеляжем Вариант A319neo предлагает новые, более эффективные двигатели в сочетании с усовершенствованием планера и добавлением винглетов , названных Airbus «шарклетами». Самолет обещает экономию топлива до 15%. Продажи A319neo намного ниже, чем у других вариантов A320neo: к июню 2020 года заказов будет около 1%.

По состоянию на июль 2024 г. Всего поставлено 1503 самолета Airbus A319, из них 1328 находятся в эксплуатации. Кроме того, еще 50 авиалайнеров находятся в твердом заказе (в том числе 2 A319ceo и 48 A319neo). American Airlines является крупнейшим оператором, имеющим в своем парке 133 самолета A319ceo. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первым членом семейства А320 был А320, который был запущен в марте 1984 года и совершил первый полет 22 февраля 1987 года. [ 4 ] Семейство было расширено за счет удлиненного A321 (впервые поставлен в 1994 г.), укороченного A319 (1996 г.) и еще более укороченного A318 (2003 г.). Семейство А320 стало пионером в использовании цифровых электродистанционных систем управления полетом , а также боковых рычагов управления в коммерческих самолетах. А319 был разработан по заказу Стивена Удвар-Хейзи , бывшего президента и генерального директора ILFC По данным The New York Times, . [ 5 ]

Происхождение и дизайн

[ редактировать ]

Конструкция А319 представляет собой укороченный фюзеляж, производную от А320 с минимальными изменениями, берущую свое начало от самолета SA1 на 130–140 мест, являющегося частью исследований однофюзеляжных самолетов. [ 6 ] SA1 был отложен, поскольку консорциум сосредоточился на своих более крупных братьях и сестрах. После хороших продаж A320/A321 Airbus снова сосредоточился на том, что тогда было известно как A320M-7 , что означало A320 минус семь шпангоутов фюзеляжа . [ 7 ] Он составит прямую конкуренцию 737-300 / -700 . [ 6 ] Уменьшение было достигнуто за счет удаления четырех шпангоутов фюзеляжа в передней части и трех позади крыла, в результате чего общая длина сократилась на 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] В результате количество надкрыльевых выходов сократилось с четырех до двух. В самолетах A319 с высокой плотностью размещения, таких как 156-местные самолеты, используемые EasyJet , сохраняются четыре выхода над крылом. [ 10 ] Дверь для сыпучих грузов была заменена кормовой дверью для контейнеров, которая позволяет принимать контейнеры LD3-45 уменьшенной высоты . [ 9 ] Были внесены незначительные изменения в программное обеспечение для учета различных характеристик управления; в остальном самолет практически не изменился. Мощность обеспечивается двигателем CFM56-5A или V2500-A5, номинал которого снижен до 98 кН (22 000 фунтов силы), с опцией тяги 105 кН (24 000 фунтов силы). [ 11 ]

При практически таком же запасе топлива, как у A320-200, и меньшем количестве пассажиров, запас хода со 124 пассажирами в двухклассной конфигурации увеличивается до 6650 км (3590 морских миль) или 6850 км (3700 морских миль) с «Шарклетами». [ 2 ] Размах крыльев А319 шире общей длины самолета.

Производство и тестирование

[ редактировать ]

Airbus начал предлагать новую модель с 22 мая 1992 года, а первым заказчиком A319 стала компания ILFC, которая подписала контракт на шесть самолетов. [ 12 ] Ожидая дальнейших заказов от Swissair и Alitalia, Airbus запустил программу стоимостью 275 миллионов долларов (250 миллионов евро) 10 июня 1993 года. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] 23 марта 1995 года первый А319 прошел окончательную сборку на немецком заводе Airbus в Гамбурге, где также собираются А321. Он был запущен 24 августа 1995 года, а на следующий день совершил первый полет. [ 14 ] Программа сертификации заняла 350 летных часов с участием двух самолетов; сертификация варианта, оснащенного CFM56-5B6/2, была предоставлена ​​в апреле 1996 года, а квалификация V2524-A5 началась в следующем месяце. [ 15 ]

Поставка первого А319 компании Swissair состоялась 25 апреля 1996 года, а ввод в эксплуатацию состоялся к концу месяца. [ 15 ] В январе 1997 года А319 побил рекорд во время доставки грузов, пролетев 3588 морских миль (6645 км) по маршруту большого круга в Виннипег , Манитоба, из Гамбурга за 9 часов 5 минут. [ 15 ] А319 оказался популярным у бюджетных авиакомпаний, таких как EasyJet , было поставлено 172 самолета. [ 1 ]

Всего было поставлено 1484 модели A319ceo (текущий вариант двигателя). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Люфтганза А319-100
ВВС Франции A319CJ
Катарские авиалинии A319LR

A319CJ (переименованный в ACJ319 «Elegance») представляет собой корпоративную реактивную версию A319. Он включает в себя съемные дополнительные топливные баки (до шести дополнительных центральных баков), которые устанавливаются в грузовом отсеке, а также увеличенный практический потолок до 12 500 м (41 000 футов). [ 16 ] Дальность полета с восемью пассажирами и дополнительными топливными баками (АСТ) составляет до 6000 морских миль (11100 км). [ 17 ] [ 18 ] При перепродаже самолет можно переконфигурировать в стандартный А319, удалив дополнительные баки и корпоративное оборудование салона, тем самым максимизируя его стоимость при перепродаже. Ранее он также был известен как ACJ, или Airbus Corporate Jet , а с 2014 года имеет маркетинговое обозначение ACJ319. [ нужна ссылка ]

Самолет вмещает до 39 пассажиров, но может быть оснащен заказчиком в любой конфигурации. Тирольский реактивный сервис Nfg. GmbH & CO KG, MJET и Reliance Industries Среди его пользователей — . A319CJ конкурирует с другими корпоративными самолетами со сверхбольшим салоном, такими как Boeing Boeing 737-700 (BBJ) на базе Business Jet и Embraer Lineage 1000 , а также с крупнокабинными и сверхдальнемагистральными самолетами Gulfstream G650 , Gulfstream G550 и Bombardier . Глобал 6000 . Он оснащен теми же типами двигателей, что и А320. A319CJ использовался Escadron de Transport, d'Entraînement et de Calibration , который отвечает за перевозки официальных лиц Франции, а также Flugbereitschaft ВВС Германии для перевозки официальных лиц Германии. ACJ служит президентским или официальным самолетом Албании , Армении , Азербайджана , Бразилии , Болгарии , Чехии , Германии , Венгрии ( ВВС Венгрии 604, 605), [ нужна ссылка ] Италия , [ 19 ] Малайзия , Словакия , Таиланд , Турция , Украина и Венесуэла .

С 2014 года также доступна версия ACJ319 с модульной кабиной, известная как «Elegance». Говорят, что это позволит снизить стоимость и упростить реконфигурацию. [ 20 ]

A319LR — это более дальнобойная версия A319. Типичная дальность полета A319LR увеличена до 4500 морских миль (8300 км) по сравнению со стандартным A319. Qatar Airways стала стартовым заказчиком, получившим два самолета A319-100LR. [ 21 ] PrivatAir получила два самолета A319LR в 2003 году. [ 22 ] и Eurofly приобрела два в 2005 году. [ 23 ]

Прототип Airbus A319neo в аэропорту Тулуза-Бланьяк .

A319neo — самый короткий вариант семейства авиалайнеров Airbus A320neo, разрабатываемый с декабря 2010 года компанией Airbus . [ 24 ] с суффиксом «нео», означающим «новый вариант двигателя». Это последний этап программы модернизации A320 Enhanced (A320E), которая началась в 2006 году. A319neo заменяет исходный A319, который теперь называется A319ceo, что означает «текущий вариант двигателя».

Помимо новых двигателей, программа модернизации включала также такие усовершенствования, как: аэродинамические доработки, большие изогнутые винглеты (шарклеты), снижение веса, новую кабину самолета с увеличенным пространством для ручной клади и улучшенную систему очистки воздуха. [ 25 ] [ 26 ] У клиентов будет выбор: двигатели CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G .

По прогнозам, эти улучшения в совокупности приведут к снижению расхода топлива на один самолет на 15 %, эксплуатационным расходам на 8 %, снижению уровня шума и сокращению выбросов оксидов азота (NO x ) как минимум на 10 % по сравнению с серией А320. а также увеличение дальности примерно на 500 морских миль (900 км). [ 27 ]

A319neo является наименее популярным вариантом семейства Airbus A320neo: по состоянию на 30 сентября 2023 года было размещено всего 61 самолет по сравнению с 4234 самолетами A320neo и 5422 самолетами A321neo. [ 1 ]

Военные варианты

[ редактировать ]

Airbus A319 MPA (Морской патрульный самолет) является военной модификацией Airbus A319. О разработке было объявлено в 2018 году [ 28 ] от Airbus Defense and Space [ 29 ] чтобы конкурировать с Boeing P-8 Poseidon , который является производным самолетом Boeing 737, производимым в США.

Новая смотровая площадка A319 OH , что означает «Offener Himmel» (что означает « Открытое небо» ), оснащена электрооптическими датчиками, цифровой камерой EO-S и инфракрасным датчиком (IR-S). Он основан на A319CJ от Lufthansa Technik. [ 30 ]

Этот самолет предназначен для ВВС Германии , которые используют его для выполнения задач наблюдения в рамках Договора по открытому небу . Каждый год ВВС Германии планируют двадцать вылетов, а другие страны предлагают его в аренду другим странам, желающим провести такие вылеты без соответствующего оборудования.

Операторы

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года 1328 самолетов Airbus A319 (1309 генеральных директоров + 19 нео) находились в эксплуатации у 90 операторов, при этом American Airlines и EasyJet управляли крупнейшим парком самолетов A319, состоящим из 133 и 96 самолетов соответственно. A319 является самым популярным вариантом семейства Airbus A320, который будет эксплуатироваться правительствами, а также в качестве представительских и частных самолетов. По состоянию на 2024 год в эксплуатации будет 84 самолета в этом качестве. [ 1 ]

Заказы и поставки

[ редактировать ]
Заказы Поставки
Тип Общий Отставание Общий 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016
A319CEO 1,486 2 1,484 2 3 4 8 3 4
А319нео 67 48 19 2 7 6 2 2
(А319) (1,553) (50) (1,503) (2) (7) (6) (4) (3) (6) (8) (3) (4)
Поставки
Тип 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996
A319CEO 24 34 38 38 47 51 88 98 105 137 142 87 72 85 89 112 88 53 47 18
А319нео
(А319) (24) (34) (38) (38) (47) (51) (88) (98) (105) (137) (142) (87) (72) (85) (89) (112) (88) (53) (47) (18)

Данные по состоянию на июль 2024 г. . [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

произошло 23 авиационных происшествия и инцидента . По состоянию на май 2022 года с самолетом Airbus A319 [ 31 ] включая пять аварий с потерей корпуса . [ 32 ] Происшествий со смертельным исходом с участием данного типа воздушного судна не зафиксировано. [ 33 ]

Сохранившийся самолет

[ редактировать ]
Фотография Регистрация Модель Дата сборки Первый полет Последний рейс Оператор Расположение Статус Примечания Ссылки.
Я-EEZQ А319-112 1996 26 апреля 1996 г. Сентябрь 2011 г. Колледж Кирклис , Хаддерсфилд , Западный Йоркшир , Англия На статическом дисплее назвала его « Bachenbülach » Авиакомпания Swissair . назвала его « Ванкувер » Мексикана . Сохранился как тренировочный самолет. [ нужна ссылка ]
5Н-ФНД А319-113 1997 13 января 1997 г. 17 августа 2016 г. Supreme Continental Hotels and Resort , Илора , Ойо, Штат Ойо , Нигерия На статическом дисплее Назван « Эндьюранс » авиакомпанией First Nation Airways . Сохранился как ресторан. [ нужна ссылка ]
CS-TTE А319-111 1998 23 апреля 1998 г. 24 ноября 2020 г. ТАП Эйр Португалия Cardington Studios , Кардингтон, Бедфордшир , Великобритания На статическом дисплее Назван « Франциско д'Олланда ». Сохранился как реквизит в Cardington Studios . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сверху на Airbus A319-100
Аэробус А319 [ 2 ]
Экипаж кабины Два
Лимит выхода 160 [ 34 ] / 150 [ 35 ]
1 класс макс. сидение 156 с шагом 28–30 дюймов (71–76 см) [ 36 ]
1-класс, типичный 134 с шагом 32 дюйма (81 см) [ 36 ]
2-класс, типовой 124 (8F @ 38 дюймов, 116Y @ 32 дюйма) [ 36 ]
Грузоподъемность 27,7 м 3 (980 куб. футов)
Устройства единичной нагрузки 4x ЛД3-45
Длина 33,84 м (111 футов 0 дюймов)
Колесная база 11,04 м (36 футов 3 дюйма)
Отслеживать 7,59 м (24 фута 11 дюймов)
Размах крыльев 35,8 м (117 футов 5 дюймов) [ с ]
Площадь крыла 122,4 м 2 (1318 кв. футов) [ 37 ]
Стреловидность крыла 25 градусов [ 37 ]
Высота хвоста 11,76 м (38 футов 7 дюймов)
Ширина кабины 3,70 м (12 футов 2 дюйма)
Ширина фюзеляжа 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Высота фюзеляжа 4,14 м (13 футов 7 дюймов)
Эксплуатационная масса пустого (OEW) 40,8 т (90 000 фунтов)
Максимальный вес без топлива (MZFW) 58,5 т (129 000 фунтов)
Максимальная посадочная масса (MLW) 62,5 т (138000 фунтов)
Максимальная взлетная масса (MTOW) 75,5 т (166 000 фунтов)
Крейсерская скорость 0,78 Маха (829 км / ч; 515 миль в час) [ 38 ]
Максимальная скорость 0,82 Маха (871 км / ч; 541 миль в час)
Дальность, типичная полезная нагрузка [ д ] 3750 миль (6940 км; 4320 миль) [ с ]
ACJ Ассортимент 6000 миль (11100 км; 6900 миль) [ 39 ]
Взлет (MTOW, SL, ISA ) 1850 м (6070 футов) [ 39 ]
Лендинг (MLW, SL, ISA ) 1360 м (4460 футов) [ 39 ]
топлива Запас 24 210–30 190 л (6 400–7 980 галлонов США)
Сервисный потолок 39 100–41 000 футов (11 900–12 500 м) [ 34 ]
Двигатели (×2) CFM56 -5B, вентилятор 68,3 дюйма (1,73 м)
IAE V2500 A5, вентилятор 63,5 дюйма (1,61 м)
Тяга (×2) 98–120 кН (22 000–27 000 фунтов силы )

Двигатели

[ редактировать ]
Модель самолета Дата сертификации Двигатели [ 34 ]
А319-111 10 апреля 1996 г. CFM56-5B5 или 5B5/П
А319-112 10 апреля 1996 г. CFM56-5B6 или 5B6/P или 5B6/2P
А319-113 31 мая 1996 г. CFM56-5A4 или 5A4/F
А319-114 31 мая 1996 г. CFM56-5A5 или 5A5/F
А319-115 30 июля 1999 г. CFM56-5B7 или 5B7/П
А319-131 18 декабря 1996 г. Модель ИАЭ V2522-A5
А319-132 18 декабря 1996 г. Модель ИАЭ V2524-A5
А319-133 30 июля 1999 г. Модель ИАЭ V2527M-A5

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Airbus A319 производится в Гамбурге, Германия, и Тяньцзине, Китай.
  2. ^ Первоначально Airbus был консорциумом европейских аэрокосмических компаний под названием Airbus Industrie, а теперь полностью принадлежит Airbus , первоначально называвшемуся EADS. С 2001 года компания Airbus носит название Airbus SAS .
  3. ^ Перейти обратно: а б с акулами
  4. ^ Пассажиры и сумки
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Заказы и поставки Airbus (обновляется ежемесячно)» . airbus.com . 31 июля 2024 г. Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «А319 Размеры и основные данные» . Аэробус. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  3. ^ «Airbus предлагает новые варианты топливосберегающих двигателей для семейства A320» . Аэробус. 1 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  4. ^ Норрис и Вагнер 1999 , с. 50
  5. ^ Уэйн, Лесли (10 мая 2007 г.). «Настоящий владелец всех этих самолетов» . Нью-Йорк Таймс . п. 2. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Норрис и Вагнер 1999 , с. 53
  7. ^ Иден 2008 , с. 26
  8. ^ «Технические характеристики Airbus A320» . Аэробус . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Моксон, Хенли (30 августа 1995 г.). «Удовлетворение требований» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  10. ^ Бейнон-Дэвис, Пол (2013). электронный бизнес . Пэлгрейв Макмиллан. п. 341.
  11. ^ Хенли, Питер. «Летные испытания А319» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Норрис и Вагнер 1999 , с. 54
  13. ^ Ганстон 2009 , с. 216
  14. ^ Иден 2008 , с. 27
  15. ^ Перейти обратно: а б с Норрис и Вагнер 1999 , с. 55
  16. ^ «Семейства самолетов – Airbus для представительской и частной авиации – семейство ACJ» . Stagev4.airbus.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  17. Технические характеристики ACJ . Архивировано 8 октября 2013 г. на сайте Wayback Machine , airbus.com.
  18. ^ Журнал деловой и коммерческой авиации "ACJ Analysis" - июль 2002 г., стр. 44
  19. ^ «Портал военной авиации – Airbus A319CJ» . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  20. ^ «ABACE: Airbus представляет модульный вариант ACJ319» . 14 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  21. ^ Вастнейдж, Джастин, изд. (18 марта 2003 г.). «PrivatAir и Катар выбирают дальнемагистральные А319» . Рейс Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  22. ^ «ПриватЭйр получила свой первый Airbus A319» . Аэробус . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  23. ^ «Eurofly заказывает дальнемагистральный самолет Airbus A319» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года.
  24. ^ «Семейство самолетов Airbus A320 (A320ceo и A320neo)» . Airbus.com. 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 г. . Проверено 21 апреля 2013 г.
  25. ^ «Фото: Airbus стремится помешать узкофюзеляжным планам Boeing с помощью модернизированного A320 Enhanced » . Рейс Интернешнл . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 8 июля 2013 г.
  26. ^ «Avianca принимает поставку А320, оборудованного Sharklet» . Airbus.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  27. ^ «Информация о семействе A320neo: максимальная выгода и минимальные изменения» . Airbus.com. 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  28. ^ Airbus оценивает многоцелевую версию A320neo на YouTube.
  29. ^ «Морской патрульный самолет А319 МПА» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  30. ^ «Германия сертифицирует самолет A319 OH Open Skies» . Джейнс.com . 6 октября 2021 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  31. ^ «Список аварий: Airbus A319» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2022 г.
  32. ^ «Список аварий: Airbus A319» . Проверено 12 мая 2022 г.
  33. ^ Рантер, Харро (20 июня 2020 г.). «Статистика Airbus A319» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Паспорт типа сертификата» (PDF) . ЕАСА . 28 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 г.
  35. ^ «Паспорт типа сертификата» (PDF) . ФАУ. 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 г. . Проверено 11 октября 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Все о семействе Airbus A320» . Аэробус. 2009. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Файл данных о самолете Airbus» . Проектирование гражданских реактивных самолетов . Эльзевир. Июль 1999 года. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  38. ^ «Технологии семейства А320» . Аэробус. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «ACJ319» . Аэробус. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e96408fce49bb7dc53aef60c8a815c__1723212000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5c/a1e96408fce49bb7dc53aef60c8a815c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus A319 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)