Jump to content

IPE Хочу Хочу

ИПЭ Кв-1б Керо Керо
Роль Планер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель ИПЭ Аэронавес
Дизайнер Там Видмайер
Первый полет 18 декабря 1969 г.
Количество построенных 156

KW -1b Quero Quero (бразильское название южной чибиса) — планер , производившийся в Бразилии в 1970-х и 1980-х годах. Это традиционная одноместная конструкция деревянной конструкции. Ходовая часть представляет собой фиксированное моноколесо, вся конструкция выполнена из дерева ( фрехо и фанеры ).

Разработка

[ редактировать ]

Оригинальный прототип KW-1a, спроектированный и построенный Куно Видмайером, совершил первый полет в 1969 году. В то время CTA (в то время Бразильское управление авиации) искало новый планер бразильской конструкции для переоснащения аэроклубов. Рассматривались и другие типы, но хорошие результаты, достигнутые Видмайером, привлекли внимание селекционной группы. [ 1 ]

KW1 во время строительства в Ново-Гамбурго, Бразилия.

IPE начала процесс доработок, необходимых для сертификации и сборочного производства: более высокая кабина, измененная конструкция носовой части и увеличенный руль направления. [ 2 ] он получил бразильскую сертификацию в декабре 1976 года и производился компанией IPE (Indústria Paranaense de Estruturas) по контракту правительства Бразилии. Было произведено и поставлено бразильским аэроклубам 156 единиц. Многие рекорды парения были установлены на этом типе ( Kw-1 Records ), который обычно используется в качестве первого одиночного типа во время летной подготовки. По состоянию на 2017 год это по-прежнему самый многочисленный тип планеров в Бразилии.

Варианты

[ редактировать ]

После сертификации было разработано около четырех различных вариантов: два варианта от IPE и два от независимых инициатив.

я хочу я хочу II

[ редактировать ]

Разработан компанией IPE с различным вертикальным и горизонтальным оперением, а также убирающимся колесом. Хоть один построен.

Я хочу, я хочу ГБ

[ редактировать ]

Разработан инж. Франсиско Леме Гальвао, [ 3 ] GB, построенный IPE, имел другую носовую часть, законцовки крыла, ламинарный профиль и убирающееся колесо. Два построены с регистрацией ПП-ЗУМ и ПП-ЗУН.

В 1978 году Вольфрам Габлер и его отец Эбехард Габлер разработали на основе фюзеляжа Kw-1 модифицированную версию с другим профилем крыла, новыми законцовками крыла и кабиной. Строительство новой версии проходило в гостиной его отца и заняло 5600 рабочих часов.

ПП-ЗЕГ только Falcon построен в полете примерно в 2011 году.

Первый полет состоялся 15 октября 1982 года пилотом Вольфрамом Габлером в Палмейра-дас-Миссойнс, Бразилия. Вариант очень успешно выступил в соревнованиях по полету, выиграв 3 чемпионата. Был построен только один агрегат.

Супер хочу хочу

[ редактировать ]

Разработан независимо, с новой кабиной, крылом в плане, вертикальным оперением и фиксированным моноколесом. По крайней мере два построено.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 6,47 м (21 фут 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,34 м (4 фута 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,7 м 2 (126 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 18
  • Пустой вес: 170 кг (370 фунтов)
  • Полная масса: 270 кг (600 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 159 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 28
  • Скорость погружения: 0,61 м/с (130 футов/мин).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 534.
  • Самолеты всего мира Джейн, 1977–78 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 578.
  • Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 59–60.
  • Саймонс, Мартин (2004). Планеры 1965 – 2000 (Том 3) .
  • Андраде, Роберто Перейра де (1976). Авиационное строительство в Бразилии 1910–1976 гг . стр. 233–234.
Примечания
  1. ^ Андраде, Роберто Перейра де, 1976
  2. ^ Андраде, Роберто Перейра де, 1976
  3. ^ «Английский сайт IPE Aeronaves с краткой историей версии для Великобритании» . Официальный сайт IPE Aeronaves . 2017. Архивировано из оригинала 31 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6060006c73677f16be5f1faa3eea7d55__1678282320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/55/6060006c73677f16be5f1faa3eea7d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IPE Quero Quero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)