Neukom Elfe
Эльф | |
---|---|
![]() | |
Neukom S-4 Elfe 17 | |
Роль | Открытый класс и стандартный класс парусника |
Национальное происхождение | Швейцария |
Производитель | Neukuccani |
Дизайнер | W. Pfenninger |
Первый полет | 1964 |
Neukom Elfe -это семейство швейцарских одноэтажных высокопроизводительных конструкций парусного плана .
Самолет представляет собой моноплан на плечевом кантиле с крылом, сделанным из бутерброда с бальзой и фанерой, покрытым стекловолокном , и фюзеляжем, построенной из фанеры. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Эльф и Эльф 2
[ редактировать ]Первым эльфом был 9-метровый планер крыльев, который был разработан швейцарским дизайнером У. Пеннингером до Второй мировой войны. [ 1 ]
Новый дизайн был представлен Pfenninger в 1947 году и был назван Elfe 2. Это был, вероятно, первая парусная плата, имеющая Laminar Flow аэродинамический профиль . Он разбился из -за трепетала руля [ 1 ]
PM-3
[ редактировать ]Затем серию Elfe был переведен, улучшен и укреплен швейцарским инженером Марквалдером в третий прототип, называемый Elfe PM-3. [ 1 ] [ 2 ]
Строительство единственного PM-3 была начата на одной фабрике, но финишировала в другой. Сначала он был пролетал в 1955 году, а затем ушел на хранение в течение трех лет. Самолет построен из швейцарской сосновой и березовой фанеры и имеет 52,5 -футовый размах крыльев. У PM-3 есть тормоза погружений и полные клапаны с элероном, соединяющимися с закрылками. Первоначально у него было фиксированное шасси , но был модернизирован с выдвижным массовым колесом. [ 2 ]
Он был извлечен из хранения и пролетал в Европе Рене -Компте, который принес его для участия в соревнованиях в США в Эль -Мираж, штат Аризона , проходил в 1962 году. После граждан США самолет не был возвращен в Европу, но был продан, остался в США и зарегистрированы как N6351U в экспериментальной категории - выставочная/гоночная категория. [ 2 ] [ 3 ] В 1999 году PM-3 был снова продан и переехал в Соединенное Королевство. [ 4 ]
Компет изначально сообщил о планере как очень приятный для лета, но он не преуспел в слабых условиях. Он показал хорошо только в условиях сильного подъема. PM-3 имеет коэффициент скольжения 40: 1. [ 2 ]
Серия Elfe M и S
[ редактировать ]Затем Альберт Нейком взял на себя дизайн и разработал Elfe M, Elfe MN и AN66. [ 1 ]
Следующим в линии была V-хвостовая стандартная Elfe S-1, который впервые пролетел в 1964 году. [ 1 ]
Второй прототип, S-2, был похож на S-1, но имел обычный хвост. S-3 был производственной версией S-2 и впервые был пролетал в 1966 году и вошел в производство в том же году. У него был крестообразный хвост , аэростаты с норком и выдвижной главный колесо. [ 1 ]
В соревнованиях, стандартный эльф, который был доставлен Маркусом Ритци из Швейцарии, занял второе место в чемпионате мира 1965 года, проводимых в Южном Черни , Великобритания. Пилот Соединенных Штатов AJ Smith финишировал первым в стандартном классе на чемпионате World Gliding 1968 года, проведенном в Лестно , Польша, в S-3. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Pfenninger Elf
- Прототип до войны до мировой войны
- Pfenninger Elfe 2
- 1947 Прототип
- Марквальдер Эльфе PM-3
- Прототип 1955 года соревновался в 1962 году граждан США.
- Neukom elfe m
- В начале 1960 -х годов прототип
- Neukom Elfe Mn-R
- В начале 1960 -х годов прототип
- Neukom и-66 Super-Elfe [ 5 ]
- В начале 1960 -х годов прототип
- Neukuk S-1 Elfe
- Saillane с V-хвостом
- Neukuk S-2 Одиннадцать
- Парус с обычным хвостом
- Neukom S-3 стандартный эльф [ 5 ]
- Производственная версия S-2 с крестообразным хвостом
- Neukom S-4 Elfe 15 [ 5 ]
- 15 М размах крыльев
- Neukom S-4 Elfe 17 [ 5 ]
- 17 М размах крыльев
- IPE ELFE IV [ 6 ]
- В период с 1978 по 1985 год индустрия Paranaense из строительных трех структур.
Технические характеристики (Elfe 15)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 2 дюйма)
- Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 11,80 м 2 (127 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 19
- Пустой вес: 230 кг (507 фунтов)
- Вес брутто: 350 кг (772 фунта)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (131 миль в час, 114 кН)
- Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Activate Media (2006). "Эльф S-3 Neukom" . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 79. Опахающее общество Америки, ноябрь 1983 г. 499–920 USPS 499–920
- ^ Федеральное авиационное управление (сентябрь 2008 г.). «Реестр FAA N-Number Resulty» . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ Clubpiles The Sailflug Group Olten (2004). "Доктор Рунус" (PDF) . Получено 18 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Попечители Королевского музея ВВС (2005). «Музейный музейный самолет» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 6 сентября 2008 года .
- ^ Pereira 1997 , p. 206
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
- Перейра, Роберто (1997). Энциклопедия бразильских самолетов . САО Паулу : Издатель Глоро . ISBN 9788525021373 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]