Jump to content

Neukom Elfe

Эльф
Neukom S-4 Elfe 17
Роль Открытый класс и стандартный класс парусника
Национальное происхождение Швейцария
Производитель Neukuccani
Дизайнер W. Pfenninger
Первый полет 1964

Neukom Elfe -это семейство швейцарских одноэтажных высокопроизводительных конструкций парусного плана .

Самолет представляет собой моноплан на плечевом кантиле с крылом, сделанным из бутерброда с бальзой и фанерой, покрытым стекловолокном , и фюзеляжем, построенной из фанеры. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Эльф и Эльф 2

[ редактировать ]

Первым эльфом был 9-метровый планер крыльев, который был разработан швейцарским дизайнером У. Пеннингером до Второй мировой войны. [ 1 ]

Новый дизайн был представлен Pfenninger в 1947 году и был назван Elfe 2. Это был, вероятно, первая парусная плата, имеющая Laminar Flow аэродинамический профиль . Он разбился из -за трепетала руля [ 1 ]

Затем серию Elfe был переведен, улучшен и укреплен швейцарским инженером Марквалдером в третий прототип, называемый Elfe PM-3. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство единственного PM-3 была начата на одной фабрике, но финишировала в другой. Сначала он был пролетал в 1955 году, а затем ушел на хранение в течение трех лет. Самолет построен из швейцарской сосновой и березовой фанеры и имеет 52,5 -футовый размах крыльев. У PM-3 есть тормоза погружений и полные клапаны с элероном, соединяющимися с закрылками. Первоначально у него было фиксированное шасси , но был модернизирован с выдвижным массовым колесом. [ 2 ]

Он был извлечен из хранения и пролетал в Европе Рене -Компте, который принес его для участия в соревнованиях в США в Эль -Мираж, штат Аризона , проходил в 1962 году. После граждан США самолет не был возвращен в Европу, но был продан, остался в США и зарегистрированы как N6351U в экспериментальной категории - выставочная/гоночная категория. [ 2 ] [ 3 ] В 1999 году PM-3 был снова продан и переехал в Соединенное Королевство. [ 4 ]

Компет изначально сообщил о планере как очень приятный для лета, но он не преуспел в слабых условиях. Он показал хорошо только в условиях сильного подъема. PM-3 имеет коэффициент скольжения 40: 1. [ 2 ]

Серия Elfe M и S

[ редактировать ]

Затем Альберт Нейком взял на себя дизайн и разработал Elfe M, Elfe MN и AN66. [ 1 ]

Следующим в линии была V-хвостовая стандартная Elfe S-1, который впервые пролетел в 1964 году. [ 1 ]

Второй прототип, S-2, был похож на S-1, но имел обычный хвост. S-3 был производственной версией S-2 и впервые был пролетал в 1966 году и вошел в производство в том же году. У него был крестообразный хвост , аэростаты с норком и выдвижной главный колесо. [ 1 ]

В соревнованиях, стандартный эльф, который был доставлен Маркусом Ритци из Швейцарии, занял второе место в чемпионате мира 1965 года, проводимых в Южном Черни , Великобритания. Пилот Соединенных Штатов AJ Smith финишировал первым в стандартном классе на чемпионате World Gliding 1968 года, проведенном в Лестно , Польша, в S-3. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Pfenninger Elf
Прототип до войны до мировой войны
Pfenninger Elfe 2
1947 Прототип
Марквальдер Эльфе PM-3
Прототип 1955 года соревновался в 1962 году граждан США.
Neukom elfe m
В начале 1960 -х годов прототип
Neukom Elfe Mn-R
В начале 1960 -х годов прототип
Neukom и-66 Super-Elfe [ 5 ]
В начале 1960 -х годов прототип
Neukuk S-1 Elfe
Saillane с V-хвостом
Neukuk S-2 Одиннадцать
Парус с обычным хвостом
Neukom S-3 стандартный эльф [ 5 ]
Производственная версия S-2 с крестообразным хвостом
Neukom S-4 Elfe 15 [ 5 ]
15 М размах крыльев
Neukom S-4 Elfe 17 [ 5 ]
17 М размах крыльев
IPE ELFE IV [ 6 ]
В период с 1978 по 1985 год индустрия Paranaense из строительных трех структур.

Технические характеристики (Elfe 15)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 2 дюйма)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 11,80 м 2 (127 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 19
  • Пустой вес: 230 кг (507 фунтов)
  • Вес брутто: 350 кг (772 фунта)

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (131 миль в час, 114 кН)
  • Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Список планеров

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Activate Media (2006). "Эльф S-3 Neukom" . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 5 сентября 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 79. Опахающее общество Америки, ноябрь 1983 г. 499–920 USPS 499–920
  3. ^ Федеральное авиационное управление (сентябрь 2008 г.). «Реестр FAA N-Number Resulty» . Получено 5 сентября 2008 года .
  4. ^ Clubpiles The Sailflug Group Olten (2004). "Доктор Рунус" (PDF) . Получено 18 октября 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Попечители Королевского музея ВВС (2005). «Музейный музейный самолет» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Получено 6 сентября 2008 года .
  6. ^ Pereira 1997 , p. 206
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5479bab240ab045ef716340f16f5e893__1668626400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/93/5479bab240ab045ef716340f16f5e893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neukom Elfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)