IPE 02 NHAPECAN
IPE 02 NHAPECAN | |
---|---|
![]() | |
Роль | Парусная плата |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | IPE самолеты |
Дизайнер | Жоао Карлос Боскардин |
Первый полет | 24 мая 1979/1983/1990 |
Введение | 1986 |
Номер построен | 02 Нхапекан я 80 Нхапекан II 01 Нхапекан III |
IPE 02 Nhapecan - это парусная плата , которая была произведена в Бразилии в 1970 -х и 1980 -х годах. Это обычный двухместный дизайн деревянной конструкции. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Во время работ на IPE KW-2 Biguá , IPE, они решили разработать новую двухместную модель, основанную на Biguá. [ 3 ] Прежде всего, были спроектированы обычные, а не отрицательно подхватывались крылья, а также новый нос и другие мелкие детали. [ 3 ] Первый рейс нового самолета в качестве IPE 02A Nhapecan был 24 мая 1979 года. [ 3 ] После обширных испытаний прототип был продан и продолжал летать в течение многих лет. [ 4 ]
IPE 02 NHAPECAN представлял собой двухместный планер с тандемными сиденьями и закрытой кабиной. [ 4 ] Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных трубок и был покрыт фанерой. Крылья были из деревянной конструкции и покрыты тканью. Под фюзеляжем было одно колесо. Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных трубок и покрыт пластиком с стекловолокном . Как и в начальной модели, крылья представляли собой деревянную конструкцию, покрытую тканью. Под фюзеляжем было небольшое колесо у носа и более крупное колесо в центре. Кроме того, были структурные модификации и фиксированный балласт. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Ipe 02a nhapecan i
[ редактировать ]Первый прототип семейства планеров, который впервые пролетел 24 мая 1979 года с регистрацией PP-ZQL. По крайней мере, два произведенных прототипа не попали в серийное производство. [ 3 ]
IPE 02B NHAPECAN II
[ редактировать ]Первичная учебная модель, сертифицированная в 1986 году, с 80, произведенными 1990.
Ipe nhapecan iii
[ редактировать ]Прототип улучшенной версии версии II, он не превратился в серийное производство. Построенный прототип. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]- Бразильские ВВС - 10 IPE 02 NHAPECAN II
Технические характеристики (Nhapecan II)
[ редактировать ]Данные от fhnw-iwi [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 16,6 м (54 фута 6 дюймов)
- Высота: 1,90 м (6 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 17,2 м 2 (185 кв. Футов)
- Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
- Вес брутто: 540 кг (1190 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 32
- Скорость раковины: 0,65 м/с (128 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Андраде, Роберто Перейра де (1997) [1976]. Авиационное строительство в Бразилии 1910–1976 . стр. 233–234. ISBN 85-250-2137-7 .
- Волланд, Марк (2011). Самолеты Embraer: и другие латиноамериканские производители самолетов, с 1945 года . Германия : BOD. ISBN 978-3-8423-0004-0 . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- Примечания
- ^ Andrade 1997 , p. 209
- ^ Волланд 2011 , с. 125
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «IPE 02 NHAPECAN (по -французски)» . J2ML Планеты .
- ^ Jump up to: а беременный в «IPE 02B NHAPECAN II (на французском языке)» . J2ML Планеты .
- ^ «Ipe nhapecan III (на французском языке)» . J2ML Планеты .
- ^ «Ipe nhapecan II (на немецком языке)» . Fhnw-iwi .