Jump to content

Airbus CityAirbus

ГородАэробус
Обновленная конфигурация в сентябре 2021 года: основное крыло с шестью бесканальными несущими винтами, хвостовая часть с двумя стрелами и двумя управляющими несущими винтами.
Роль электрического самолета Проект
Национальное происхождение Многонациональный
Производитель Вертолеты Аэробус
Первый полет 3 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 03.05.2019 ) [ 1 ]
Статус В разработке

Airbus CityAirbus — это многонациональный проект Airbus Helicopters по созданию вертикального взлета и посадки демонстратора личного летательного аппарата с электрическим приводом . Он предназначен для выполнения функций воздушного такси , чтобы избежать заторов наземного движения . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Модель представлена ​​на Парижском авиасалоне в июне 2017 года.
Концепция декабря 2017 г.
Тестовый полет 20 января 2020 г.

CityAirbus следует другим инициативам Airbus в области городской воздушной мобильности: Skyways для доставки посылок с помощью БПЛА в кампус Национального университета Сингапура , A³ Vahana однопассажирский самопилотируемый самолет вертикального взлета и посадки A³ Voom и приложение для совместного бронирования вертолетов по запросу от Airbus. . [ 2 ]

Технико-экономическое обоснование 2015 года подтвердило эксплуатационные затраты на конструкцию и ее соответствие требованиям безопасности. Полномасштабные испытания винтовой трансмиссии завершились в октябре 2017 года. Сертификация типа и коммерческое внедрение запланированы на 2023 год. [ 3 ]

Испытательный прототип систем Iron Bird был завершен и запущен в эксплуатацию в декабре 2017 года на испытательном стенде в Тауфкирхене , Германия , для проверки цепи двигательной установки, органов управления полетом и динамических нагрузок пропеллера, а также проверки электрической, механической и тепловой динамики перед установкой на самолет. полетный демонстратор к середине 2018 года. [ 4 ]

Первые детали конструкции демонстратора произвела компания Airbus Helicopters. Первый беспилотный полет самолета состоялся 3 мая 2019 года. [ 1 ] На 2019 год запланированы полеты с экипажем. [ 5 ] 31 августа 2020 года демонстратор CityAirbus переехал из Донаувёрта в Манхинг недалеко от Ингольштадта в Баварии . [ 6 ]

После 242 полетов на расстояние более 1000 км (540 морских миль) с демонстраторами Vahana и CityAirbus компания Airbus обновила проект CityAirbus в сентябре 2021 года. [ 7 ] Новая конфигурация может похвастаться неподвижным крылом , V-образным хвостовым оперением и восемью электрическими пропеллерами без движущихся поверхностей и наклоняющихся частей. [ 7 ] Он должен перевозить до четырех пассажиров на расстояние более 80 км (43 морских миль) со скоростью 120 км/ч (65 узлов) с уровнем шума ниже 65 дБ(А) во время пролета и ниже 70 дБ(А) во время посадки. [ 7 ] Первый полет запланирован на 2023 год, а сертификация ожидается примерно в 2025 году. [ 7 ]

EASA уже работает над специальными средствами соответствия (MOC) вертикального взлета и посадки (SC VTOL) для сертификации самолетов eVTOL. Окончательная версия MOC для eVTOL будет использовать недавно разработанные стандарты Eurocae . Второй компьютер управления полетом будет разработан в сотрудничестве с компаниями Diehl Aviation и Thales . [ 8 ]

Мультиротор Оттобрунне предназначен для перевозки четырех пассажиров, первоначально с пилотом, а также может стать самопилотируемым, когда это позволяют правила. Вся система разрабатывается в Донауверте, а электрическая силовая установка построена в / Мюнхене. Использование четырех канальных вентиляторов способствует Безопасность и низкий уровень шума. Полностью интегрированная трансмиссия состоит из восьми гребных винтов и восьми Siemens SP200D с прямым приводом мощностью электродвигателей 100 кВт (130 л.с.) . Гребные винты с фиксированным шагом управляются частотой вращения . Четыре электрические батареи общей мощностью 110 кВтч (400 МДж) ) и может производить суммарную мощность в четыре раза больше 140 кВт (190 л.с.). Конструкция должна двигаться со скоростью 120 км/ч (65 узлов) по фиксированным маршрутам с запасом хода 15 минут. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель с прямым приводом Siemens для проекта CityAirbus

Данные Electric VTOL News [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 опционально
  • Вместимость: 4 пассажира, полезная нагрузка 250 кг (550 фунтов).
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Максимальный взлетный вес: 2200. [ 10 ] кг (4850 фунтов)
  • Силовая установка: 8 вертикальных электрических канальных вентиляторов мощностью 100 кВт (130 л.с.) каждый, специально разработанный Siemens SP200D с прямым приводом, 4 аккумуляторных батареи мощностью 140 кВт (190 л.с.)
  • Гребные винты: шаг ротора диаметром 2,8 м (9 футов 2 дюйма)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Выносливость: 15 минут

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэн Парсонс (3 мая 2019 г.). «Прототип City Airbus eVTOL совершил первый полет в Германии» . Ротор и крыло . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочная информация о CityAirbus» (PDF) . Аэробус. Июнь 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Демонстратор CityAirbus прошел важный этап испытаний силовой установки» (пресс-релиз). Аэробус. 3 октября 2017 г.
  4. ^ «Вертолеты Iron Bird Power включены: CityAirbus достигает следующего рубежа» (пресс-релиз). Аэробус. 19 декабря 2017 г.
  5. ^ Доминик Перри (20 декабря 2017 г.). «Airbus Helicopters запускает установку CityAirbus «железная птица»» . Флайтглобал .
  6. ^ «CityAirbus переехал в Манчинг» . Хелис . 31 августа 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Airbus представляет новое поколение CityAirbus» (пресс-релиз). Аэробус. 21 сентября 2021 г.
  8. ^ Беллами III, Вудро (17 ноября 2021 г.). «Diehl и Thales разработают компьютеры управления полетом для CityAirbus NextGen eVTOL» . Aviationtoday.com . Проверено 18 ноября 2021 г.
  9. ^ «Аэробус СитиАэробус» . evtol.news . Проверено 1 августа 2020 г.
  10. ^ Гай Норрис (13 мая 2019 г.). «Неделя технологий, 13-18 мая 2019 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2b1848e7bebe9d2c59aa1f769ecb62__1708298760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/62/1e2b1848e7bebe9d2c59aa1f769ecb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus CityAirbus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)