Jump to content

Еврокоптер EC155

ЕС155
H155
Вертолеты Airbus H155 полиции NRW (Германия)
Роль Пассажирский транспортный вертолет
Национальное происхождение Многонациональный
Производитель Еврокоптер
Вертолеты Аэробус
Первый полет 17 июня 1997 г.
Введение март 1999 г.
Статус Активный
Произведено 1997-настоящее время
Разработано на основе Еврокоптер AS365 Дофин
Варианты КАЙ ЛЧ
Развитый в Еврокоптер X³
КАЙ ЛА

Eurocopter EC155 (ныне Airbus Helicopters H155 средней грузоподъемности, ) — пассажирский транспортный вертолет разработанный компанией Eurocopter на основе семейства Dauphin для использования в гражданской авиации. Это двухмоторный самолет, способный перевозить до 13 пассажиров вместе с 1 или 2 членами экипажа, в зависимости от конфигурации заказчика. Вертолет предназначен для пассажирских перевозок, морской поддержки, корпоративных VIP -перевозок и перевозки раненых. В 2015 году EC155 был официально переименован в H155 в связи с корпоративным ребрендингом Eurocopter в Airbus Helicopters . [ 1 ] На смену ему в линейке продукции пришел Airbus Helicopters H160 .

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально обозначенный AS365 N4, EC155 был разработан на базе Eurocopter AS365 N3 Dauphin 2 с целью значительного увеличения пространства в салоне Dauphin. Разработка началась в сентябре 1996 года, когда компания Eurocopter официально анонсировала вертолет на Парижском авиасалоне в июне 1997 года. Первый вертолет EC155, модифицированный планер Dauphin , совершил свой первый полет в Мариньяне 17 июня 1997 года, а первый предсерийный EC155 B поднялся в воздух. 11 марта 1998 года. Самолет получил сертификат безопасности от властей гражданской авиации Франции и Германии 11 декабря 1998 года и вскоре после этого был запущен в производство, его цена составила 7–8 миллионов долларов США в зависимости от установленного оборудования.

В марте 1999 года начались поставки EC155 B, Федеральная полиция Германии первым эксплуатантом этого типа стала . В период с марта 1999 года по июнь 2003 года было продано около 50 автомобилей EC155 Dauphin, в основном VIP- клиентам и оффшорным клиентам. [ 2 ]

EC155 B1 был разработан с форсированными двигателями, обеспечивающими улучшенные характеристики на большой высоте и в условиях жарких температур; эта модификация также имеет более высокую максимальную взлетную массу (10 846 фунтов против 10 580 фунтов). Поставки этой модели начались в ноябре 2002 года, когда Государственная летная служба Гонконга первым эксплуатантом стала . В начале 2003 года Eurocopter завершила исследования по созданию еще более мощной версии EC155 B1, призванной лучше конкурировать с новыми винтокрылыми машинами, такими как AgustaWestland AW139, и лучше соответствовать требованиям военных заказчиков. [ 2 ]

Несколько основных элементов EC155, такие как его роторная система (хотя и модифицированная для работы на более низких скоростях вращения), были использованы в Eurocopter X3 , экспериментальном высокоскоростном составном вертолете, который установил неофициальный рекорд скорости в 255 узлов (293 миль в час; 472). км/ч) в 2013 году. [ 3 ] [ 4 ] В 2015 году EC155 также использовался Airbus Helicopters в качестве летающего испытательного стенда для проверки новых аэродинамических характеристик, таких как лопасти несущего винта, бипланный стабилизатор и наклонный фенестрон, для разрабатываемого вертолета Airbus Helicopters H160 . [ 5 ]

KAI LAH в 2020 году Прототип

В 2015 году Airbus Helicopters и Korean Aerospace Industries (KAI) заключили соглашение о передаче основного производства EC155 в Южную Корею ; KAI станет единственным производителем этого типа после 2018 года, и обе фирмы будут совместно участвовать в международном маркетинге и дальнейшем развитии этого типа. EC155 станет основой для легкого гражданского вертолета (LCH) и легкого вооруженного вертолета (LAH) компании KAI , которые будут отличаться многочисленными изменениями, включая новую кабину, улучшенную коробку передач и лопасти несущего винта; LAH должен иметь подбородочную 20-мм пушку и боковые управляемые ракеты, системы противодействия и иметь возможность нести 6–10 боевых десантов. LCH должен поступить на вооружение в 2020 году, а LAH последует за ним в 2022 году и заменит MD 500 Defender и AH-1J/S Cobra . Airbus прогнозирует спрос Южной Кореи на 100 LCH и 214 LAH и оценивает международный рынок из 300–400 версий LAH для замены устаревших ударных вертолетов. [ 6 ] [ 7 ]

EC155 B1 авиакомпании Kingfisher Airlines в Индии

EC155 B имеет полностью перепроектированный салон, обеспечивающий на 30 % больше места для пассажиров, чем предыдущие модели вертолетов Dauphin , а также увеличенный на 130 % объем багажного отсека. Другие важные усовершенствования включают пятилопастной композитный несущий винт Spheriflex в сочетании со знакомым Fenestron рулевым винтом с кожухом , что значительно снижает уровень вибрации. EC155 B оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2C1 турбовальными мощностью 635 кВт (851 л.с.) , оснащенными двухканальной системой полного цифрового управления двигателем (FADEC) . EC155 B1 оснащен модернизированным двигателем Arriel 2C2 мощностью 697 кВт (935 л.с.). Вертолет может быть оснащен противообледенительной системой, позволяющей эксплуатировать самолет в очень холодном климате. Цельностеклянная кабина оснащена интегрированной цифровой системой управления полетом Avionique Nouvelle с дисплеем управления транспортным средством и двигателем Eurocopter (VEMD), в котором используются жидкокристаллические дисплеи с активной матрицей . EC155 также оснащен четырехосным цифровым автопилотом, соединенным с FADEC двигателя для полной защиты, и предлагается с системой мониторинга работоспособности и использования (HUMS). [ 8 ]

Первоначально компания Eurocopter разработала EC155 с тремя конфигурациями, однако в 2005 году были добавлены еще две конфигурации. Версия для пассажирского транспорта может перевозить 12 пассажиров на комфортабельных сиденьях или 13 пассажиров на дополнительных сиденьях, а также 1 или 2 члена экипажа. Версия VIP или Corporate Transport имеет VIP-зал с рабочим пространством, вмещающий до 8 руководителей. Версия для перевозки раненых может перевозить 2 пациентов на носилках и до 4 сидячих медицинских работников или 4 пациентов на носилках и 2 сидячих медицинских персонала. Конфигурации, добавленные в 2005 году, предназначались для морских операций, а также полицейских и парагосударственных задач, начиная от патрулирования, воздушного наблюдения, поисково-спасательных операций и скорой медицинской помощи , при этом вертолет был оснащен специальным оборудованием для этих задач. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
Германии. EC155 Федеральной полиции

Самолет эксплуатируется частными лицами, компаниями и чартерными операторами. Он также эксплуатируется государственными организациями и используется в качестве морского транспорта для газовой и нефтяной промышленности.

 Китай
 Доминиканская Республика
 Германия
EC155, принадлежащий Государственной летной службе Гонконга.
 Гонконг
 Таиланд
 Соединенные Штаты
 Вьетнам

Технические характеристики (EC155 B1)

[ редактировать ]

Данные с {Eurocopter.com} [ 21 ] [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 (пилота)
  • Вместимость: 13 пассажиров или полезная нагрузка 2301 кг (5073 фунта).
  • Длина: 14,3 м (46 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,35 м (14 футов 3 дюйма)
  • Вес пустого: 2618 кг (5772 фунта)
  • Полная масса: 4950 кг (10913 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 4920 кг (10847 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 2C2 , взлетная мощность по 697 кВт (935 л.с.) каждый
  • Диаметр несущего винта: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
  • Площадь несущего винта: 124,7 м 2 (1342 кв. фута)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 324 км/ч (201 миль/ч, 175 узлов).
  • Дальность: 857 км (533 миль, 463 миль)
  • Перегоночная дальность: 985 км (612 миль, 532 миль)
  • Практический потолок: 4572 м (15000 футов)
  • Скорость набора высоты: 8,9 м/с (1750 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «ВИДЕО: Знакомьтесь с поколением H». Airbus Helicopters , 3 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Eurocopter может активировать EC155, чтобы увеличить продажи». Flight International , 2 июня 2003 г. с. 6.
  3. ^ Нелмс, Дуглас. « Aviation Week летает на Eurocopter's X3 » Aviation Week & Space Technology , 9 июля 2012 г. Доступ: 10 мая 2014 г. Альтернативная ссылка. Архивировано 11 октября 2012 г. в Wayback Machine. архиве
  4. ^ Паур, Джейсон. « Вертолет X3 устанавливает рекорд скорости почти 300 миль в час » Wired , 11 июня 2013 г. Доступ: 17 июня 2014 г. Архивировано 31 марта 2014 г.
  5. ^ Осборн, Тони (3 марта 2015 г.). «Airbus снимает завесу с проекта H160» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уолдрон, Грег. «ФОТО: КАЙ подписывает ключевые контракты LCH/LAH». Flight International , 25 июня 2015 г.
  7. ^ Уолдрон, Грег. «ADEX: Airbus Helicopters смотрит на международный рынок для LAH». Flight International , 23 октября 2015 г.
  8. ^ Грей 2000, стр. 48–49.
  9. ^ Грей 2000, с. 48.
  10. ^ Уолдрон, Грег. «Airbus Helicopters будет работать с KAI по программе LCH/LAH». Flight International , 16 марта 2015 г.
  11. ^ «Шанхай планирует к 2020 году иметь городской парк из 15 вертолетов» . helihub.com. 29 ноября 2011 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  12. ^ «Самолет Еврокоптер EC-155B» . Авторские права принадлежат Demand Media, Inc., 2012 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  13. ^ «– FAD 01: История воздушного флота президентской Доминиканской Республики (на испанском языке)» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  14. ^ «Последние два из двадцати EC155 переданы Федеральной полиции Германии» . helihub.com. 27 июня 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  15. ^ «Самолет Еврокоптер EC-155B» . Авторские права принадлежат Demand Media, Inc., 2012 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  16. ^ «Еврокоптер ЕС 155» . aerospace-technology.com . Проверено 10 марта 2013 г.
  17. ^ «Летная служба правительства Гонконга EC155» . Спрос на СМИ . Проверено 10 марта 2013 г.
  18. ^ «Королевская полиция Таиланда получила три EC155» . helihub.com. 12 февраля 2011 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  19. ^ «Три EC155 Мичиганского университета установили новые стандарты» . propilotmag.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  20. ^ «UF Health представляет усовершенствованный вертолет ShandsCair» . mygtn.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  21. ^ «EC155B1» . Франция: eurocopter.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  22. ^ Николас. «Airbus Helicopters, Inc. — Технические характеристики H155 (ранее известный как EC155)» . airbushelicoptersinc.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20b74871e1a309d61a00b221e462ae2__1720162020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e2/b20b74871e1a309d61a00b221e462ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurocopter EC155 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)