Кавасаки Х-4
Х-4 | |
---|---|
![]() | |
KH-4 в Глен-Хелен, Северная Каролина, Австралия. | |
Роль | Универсальный вертолет |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Кавасаки |
Первый полет | август 1962 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 211 |
Разработано на основе | Белл 47 |
Kawasaki KH-4 — легкий многоцелевой вертолет , произведенный в Японии в 1960-х годах как развитие Bell 47 , который Kawasaki строила по лицензии с 1952 года. Наиболее заметным отличием KH-4 от его предшественника был его новый и увеличенный размер. каюта . Он был полностью закрытым ( хотя боковые двери были съемными). [ нужна ссылка ] ) и предусматривал размещение трех пассажиров бок о бок на многоместном сиденье за сиденьем пилота. Вертолет получил новую систему управления, доработанные приборы и увеличенный топливный бак . [ 2 ]
Всего было построено 211 KH-4, в том числе четыре, модифицированные из существующих Bell 47G. Подавляющее большинство из них было куплено гражданскими операторами, хотя некоторые были закуплены вооруженными силами Японии и Таиланда. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Сухопутные силы самообороны Японии - 14 [ 3 ]
- Морские силы самообороны Японии [ 4 ]
- Агентство морской безопасности - 6 [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1966–67 гг. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 13,30 м (43 фута 8 дюймов) (общая длина), 9,93 м (32 фута 7 дюймов) (длина фюзеляжа)
- Высота: 2,84 м (9 футов 4 дюйма)
- Вес пустого: 816 кг (1799 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1293 кг (2851 фунт)
- Силовая установка: 1 × Lycoming TVO-435-B1A шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 200 кВт (270 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 11,32 м (37 футов 2 дюйма)
- Площадь несущего винта: 100,6 м 2 (1083 кв. фута)
Производительность
- Максимальная скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
- Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
- Выносливость: 4 часа 6 минут
- Практический потолок: 5640 м (18500 футов)
- Скорость набора высоты: 4,3 м/с (850 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Симпсон 1998 , с. 125
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1998 , с. 123
- ^ Андраде 1982 , стр. 133–134.
- ^ Страуд 1971 , с. 578
- ^ Андраде 1982 , с. 137
- ^ Страуд 1971 , с. 581
- ^ Тейлор 1966 , с. 105
- Андраде, Джон (1982). Милитар 1982 года выпуска . Лондон: Aviation Press Limited.
- Симпсон, RW (1998). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Рамсбери: Издательство Airlife. стр. 123–25.
- Страуд, Майкл (7 октября 1971 г.). «Рынок военных вертолетов» . Рейс Интернешнл . Том. 100, нет. 3265. стр. 574–581 . Проверено 26 апреля 2019 г.
- Тейлор, Джон В.Р. (1966). Самолеты всего мира Джейн, 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 557.