Bell 207 Сиу Скаут
Bell 207 Сиу Скаут | |
---|---|
![]() | |
Прототип Bell 207 во время летных испытаний | |
Роль | Экспериментальный ударный вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Белл Вертолет |
Первый полет | 27 июня 1963 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Белл 47 |
Bell 207 Sioux Scout — это модифицированный вертолет Bell 47 , разработанный Bell Helicopter по контракту с армией США в качестве демонстратора концепции боевого вертолета Bell D-255 с тандемной кабиной , короткими крыльями , и подбородочная орудийная башня .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
После нескольких лет разработки в июне 1962 года компания Bell продемонстрировала армейским чиновникам макет своего D-255 «Ирокезский воин» , надеясь получить финансирование для дальнейшей разработки. [ 1 ] Планировалось, что D-255 будет специально построенным ударным вертолетом на базе планера UH-1B и динамических компонентов с новым тонким планером и двухместной тандемной кабиной с гранатометом в шаровой башне на носу. , 20-мм подвесная артиллерийская установка и короткие крылья для установки ракет или SS.10 противотанковых ракет . [ 2 ]
Контракт на проверку концепции был заключен с Bell в декабре 1962 года на модель 207 Sioux Scout, которая, по сути, представляла собой новую носовую часть фюзеляжа и динамические детали Bell 47G-3 , установленные на центральной и задней части фюзеляжа Bell 47J . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Sioux Scout включал в себя все ключевые особенности современного боевого вертолета — тандемную кабину , короткие крылья для вооружения и установленную на подбородке орудийную башню . [ 3 ] В тандемной кабине наводчик располагался на нижнем переднем сиденье, а пилот - на заднем, причем оба положения экипажа имели органы управления полетом. Позиция наводчика имела прицел и органы управления турелью, расположенные по центру, поэтому органы управления полетом были перенесены в сторону передней кабины. [ 2 ] Наводчик управлял установленной на подбородке орудийной башней со спаренными пулеметами M60 калибра 7,62 мм (0,308 дюйма). Короткие крылья располагали подвесными топливными баками. [ 6 ]
Первый полет состоялся 27 июня 1963 года. Bell 207 продемонстрировал улучшенную маневренность по сравнению с Bell 47/OH-13 , за счет короткого крыла. На 207-м были испытаны различные крылья, капоты и хвостовое оперение, прежде чем он был передан армейским пилотам в Форт-Беннинге , штат Джорджия, для дальнейших испытаний. в конце 1963 года [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] После оценки Sioux Scout в начале 1964 года армия была впечатлена, но также посчитала, что Sioux Scout был слишком мал по размеру, недостаточно силен и в целом не пригоден для практического использования. [ 3 ]
Позже в 1964 году армия запросила предложения по своей усовершенствованной системе воздушной огневой поддержки (AAFSS). Белл предложил D-262, уменьшенную версию D-255, в которой лучше использовался двигатель T53 от UH-1. Однако Bell D-262 не был выбран в качестве финалиста конкурса, который выиграл неудавшийся Lockheed AH-56 Cheyenne . [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое в тандемных кабинах.
- Силовая установка: 1 × Lycoming TVO-435-A1A 6-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 260 л.с. (190 кВт)
Производительное
вооружение
- Орудия: два 7,62-мм (0,308 дюйма) пулемета в Emerson Electric TAT-101. подбородочной башне
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гебель, Грег. Cobra Origins. Архивировано 7 августа 2007 года в Wayback Machine . Vectorsite.net, 1 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Верьер, Майк. Bell AH-1 Cobra , стр. 12–17. Издательство Оспри, 1990. ISBN 0-85045-934-6 .
- ^ Jump up to: а б с Дональд, Дэвид и Дэниел Марч. «АН-1 Кобра». Современные боевые самолеты . AIRtime Publishing Inc, 2004. ISBN 1-880588-76-5 .
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Джей П. «Вертолет Белла». Whirlybirds, История пионеров вертолетной техники в США , стр. 268–269. Вашингтонский университет Press, 1998. ISBN 0-295-97699-3 .
- ^ Апостоло, Джорджио. «Белл 207 Сиу Скаут». Иллюстрированная энциклопедия вертолетов , с. 50. Нью-Йорк: Bonanza Books. 1984. ISBN 978-0-517-43935-7 .
- ^ Jump up to: а б Пеллетье, Ален Дж. Белл Самолеты с 1935 года . Издательство Военно-морского института США, 1992. ISBN 1-55750-056-8 .
- ^ В некоторых источниках дата первого полета указана как конец июня 1963 года (Пеллетье: 27 июня, Спенсер: конец июня).
- Верьер, Майк. Белл AH-1 Кобра . Издательство Оспри, 1990. ISBN 0-85045-934-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бульбан, Эрвин Дж. Белл демонстрирует новую конструкцию тактического вертолета , Aviation Week & Space Technology , 23 сентября 1963 г., т. 79, вып. 13, стр. 30–32.