Jump to content

Белл Орлиный Глаз

Орлиный глаз
Прототип Eagle Eye в полете
Роль конвертоплан Беспилотный летательный аппарат
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл Вертолет
Первый полет 6 марта 1998 г.

Bell Helicopter Eagle Eye , модель 918 , был американским с конвертопланом беспилотным летательным аппаратом , который предлагался в качестве одного из конкурентов в программе ВМС США VT-UAV (Беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом).

Разработка

[ редактировать ]

Программа Eagle Eye началась в 1993 году с TR911X в масштабе 7/8 прототипа . Композитный планер был первоначально спроектирован и построен для Bell калифорнийской исследовательской компанией Scaled Composites . Два самолета-демонстратора были оснащены двигателем Allison 250-C20, турбовальным установленным в центральной части фюзеляжа , с системой трансмиссии, приводящей в движение поворотный винт на конце каждого крыла. [ 1 ]

Свой первый полет самолет совершил 6 марта 1998 года. [ 2 ] а затем вошел в программу летных испытаний. Фаза 1 (испытания наземных операций) была завершена в апреле 1998 года. Вскоре после этого началась фаза 2 (испытания на море). Первый прототип был уничтожен в результате аварии, но второй успешно завершил программу испытаний.

Эти успехи привели к вступлению в программу Deepwater в 2002 году и созданию полноразмерного аппарата под названием TR918 , оснащенного турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PW207D . [ 3 ]

Белл продвигал Eagle Eye в течение десяти лет, но не нашел покупателя, но летом 2002 года Береговая охрана США заказала БПЛА в рамках масштабной программы переоснащения службы Deepwater. Машина береговой охраны была немного увеличена по сравнению с демонстратором компании и получила обозначение Bell HV-911 . Он имел максимальную скорость 200 узлов (370 км/ч) и автономность 5,5 часов с полезной нагрузкой 200 фунтов (90 кг). Затем Береговая охрана США приостановила выделение средств на разработку и закупку автомобиля. [ 4 ]

ВМС США и Корпус морской пехоты также выразили некоторый интерес, и были запросы от различных иностранных правительств. Летом 2004 года Bell установила отношения с Sagem во Франции и Rheinmetall Defense Electronics в Германии для продажи вариантов Eagle Eye европейским правительствам. Bell предложила предоставить необработанные планеры, европейские партнеры предоставят полезную нагрузку и другое оборудование в соответствии с указаниями клиентов, а Bell выполнит системную интеграцию.

Прототип Eagle Eye разбился в 2006 году, и Белл не смог получить достаточно процентов или денег для продолжения программы. Однако в январе 2016 года армия США заявила, что ищет БПЛА среднего размера, «независимый от взлетно-посадочной полосы», спустя годы после потери интереса к Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout . Хотя армия не уточнила, хочет ли она винтокрылый аппарат, вертикальный взлет, конвертоплан, систему запуска и восстановления или другую конструкцию, независимую от взлетно-посадочной полосы, Белл видит потенциал в том, что Eagle Eye сможет удовлетворить требования армии. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: нет
  • Длина: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Рост: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 2250 фунтов (1020 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Canada PW207D турбовальный , 641 л.с. (478 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 2 × 10 футов 0 дюймов (3,05 м).
  • Площадь несущего винта: 157 кв. футов (14,6 м ). 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (360 км/ч, 196 узлов)
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 096 м)

Вооружение

  • Полезная нагрузка 200 фунтов (91 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Информация о масштабированных композитах
  2. ^ «Оборонная аэрокосмическая промышленность» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 5 сентября 2006 г.
  3. ^ Список самолетов PW200
  4. ^ http://www.navytimes.com/news/2007/10/coastguard_uav_071019w/ [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Новый поиск БПЛА вертикального взлета и посадки может возродить конвертоплан Bell - Flightglobal.com, 21 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f0e8331cb1ed5522a2600291f07de2__1711098240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e2/a4f0e8331cb1ed5522a2600291f07de2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell Eagle Eye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)