Белл Орлиный Глаз
Орлиный глаз | |
---|---|
![]() | |
Прототип Eagle Eye в полете | |
Роль | конвертоплан Беспилотный летательный аппарат |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Белл Вертолет |
Первый полет | 6 марта 1998 г. |
Bell Helicopter Eagle Eye , модель 918 , был американским с конвертопланом беспилотным летательным аппаратом , который предлагался в качестве одного из конкурентов в программе ВМС США VT-UAV (Беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом).
Разработка
[ редактировать ]Программа Eagle Eye началась в 1993 году с TR911X в масштабе 7/8 прототипа . Композитный планер был первоначально спроектирован и построен для Bell калифорнийской исследовательской компанией Scaled Composites . Два самолета-демонстратора были оснащены двигателем Allison 250-C20, турбовальным установленным в центральной части фюзеляжа , с системой трансмиссии, приводящей в движение поворотный винт на конце каждого крыла. [ 1 ]
Свой первый полет самолет совершил 6 марта 1998 года. [ 2 ] а затем вошел в программу летных испытаний. Фаза 1 (испытания наземных операций) была завершена в апреле 1998 года. Вскоре после этого началась фаза 2 (испытания на море). Первый прототип был уничтожен в результате аварии, но второй успешно завершил программу испытаний.
Эти успехи привели к вступлению в программу Deepwater в 2002 году и созданию полноразмерного аппарата под названием TR918 , оснащенного турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PW207D . [ 3 ]
Белл продвигал Eagle Eye в течение десяти лет, но не нашел покупателя, но летом 2002 года Береговая охрана США заказала БПЛА в рамках масштабной программы переоснащения службы Deepwater. Машина береговой охраны была немного увеличена по сравнению с демонстратором компании и получила обозначение Bell HV-911 . Он имел максимальную скорость 200 узлов (370 км/ч) и автономность 5,5 часов с полезной нагрузкой 200 фунтов (90 кг). Затем Береговая охрана США приостановила выделение средств на разработку и закупку автомобиля. [ 4 ]
ВМС США и Корпус морской пехоты также выразили некоторый интерес, и были запросы от различных иностранных правительств. Летом 2004 года Bell установила отношения с Sagem во Франции и Rheinmetall Defense Electronics в Германии для продажи вариантов Eagle Eye европейским правительствам. Bell предложила предоставить необработанные планеры, европейские партнеры предоставят полезную нагрузку и другое оборудование в соответствии с указаниями клиентов, а Bell выполнит системную интеграцию.
Прототип Eagle Eye разбился в 2006 году, и Белл не смог получить достаточно процентов или денег для продолжения программы. Однако в январе 2016 года армия США заявила, что ищет БПЛА среднего размера, «независимый от взлетно-посадочной полосы», спустя годы после потери интереса к Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout . Хотя армия не уточнила, хочет ли она винтокрылый аппарат, вертикальный взлет, конвертоплан, систему запуска и восстановления или другую конструкцию, независимую от взлетно-посадочной полосы, Белл видит потенциал в том, что Eagle Eye сможет удовлетворить требования армии. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: нет
- Длина: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
- Размах крыльев: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
- Рост: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
- Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
- Полная масса: 2250 фунтов (1020 кг)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Canada PW207D турбовальный , 641 л.с. (478 кВт)
- Диаметр несущего винта: 2 × 10 футов 0 дюймов (3,05 м).
- Площадь несущего винта: 157 кв. футов (14,6 м ). 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 225 миль в час (360 км/ч, 196 узлов)
- Выносливость: 6 часов
- Практический потолок: 20 000 футов (6 096 м)
Вооружение
- Полезная нагрузка 200 фунтов (91 кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о масштабированных композитах
- ^ «Оборонная аэрокосмическая промышленность» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 5 сентября 2006 г.
- ^ Список самолетов PW200
- ^ http://www.navytimes.com/news/2007/10/coastguard_uav_071019w/ [ мертвая ссылка ]
- ^ Новый поиск БПЛА вертикального взлета и посадки может возродить конвертоплан Bell - Flightglobal.com, 21 января 2016 г.
- Эта статья содержит материал, первоначально взятый из веб-статьи Грега Гебеля «Беспилотные летательные аппараты» , которая находится в открытом доступе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]