Коробка Дефайант
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Непокорный | |
---|---|
![]() | |
Коробка Дефайант | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Америка |
Производитель | Рутанский авиационный завод |
Дизайнер | Берт Рутан |
Первый полет | 30 июня 1978 г. |
Rutan Model 40 Defiant — четырехместный двухмоторный самолет самодельной постройки с двигателями двухтактной конфигурации . Его спроектировал аэрокосмический инженер Берт Рутан для Рутанского авиационного завода .



Разработка
[ редактировать ]Прототип Defiant, N78RA, впервые поднялся в воздух 30 июня 1978 года. Он был задуман как доказательство концепции очень безопасной конструкции легкого двухместного самолета, требующего небольшого изменения триммера и никаких действий пилота в случае отказа двигателя, а также с хорошими эксплуатационными характеристиками. работа с одним двигателем. Сравнение скорости набора высоты с одним двигателем Defiant и Gulfstream Cougar показало около 390 футов (120 м) против 280 футов (85 м) в минуту на малой высоте, когда оба самолета находятся в чистой конфигурации с поднятыми шасси и закрылками. Прототип сейчас принадлежит Музею авиации Хиллера .
В 1979 году Рутанский авиационный завод объявил о начале сертификации легкого двойника на базе Defiant. Для этого проекта не было обеспечено адекватное финансирование, и конструкция была модифицирована для самодельной постройки как Модель 74 , а второй самолет (построенный Фредом Келлером) появился в Ошкоше в 1983 году . [ 1 ] Планы были предложены в середине 1984 года. До того, как RAF прекратила продажу планов в 1985 году, было закуплено 176 комплектов планов. [ 2 ] По состоянию на середину 1987 года было известно, что девять экземпляров летали. По состоянию на 2005 год девятнадцать зарегистрированы в ФАУ .
Дизайн
[ редактировать ]Defiant построен с использованием наложения стекловолокна на сердцевину из пенополистирола таким же образом, как и Rutan VariEze . Главная передача фиксированная, закрылков нет. Гребные винты фиксированного шага, нефлюгированные. [ 3 ] что необычно для двухмоторной конструкции. Вход в кабину осуществляется через боковой откидной фонарь. [ 1 ] Винглеты обеспечивают устойчивость по рысканью. [ 3 ] Необычно то, что Defiant имеет подфюзеляжный смещенный вперед руль направления, как это видно на фотографиях руления самолета.
Технические характеристики (Дефаант)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 22 фута 10 дюймов (6,95 м)
- Размах крыльев: 30 футов 9 дюймов (9,4 м)
- Высота: 9,33 фута (2,84 м)
- Площадь крыла: 139,4 кв. футов (12,95 м ). 2 )
- Пустой вес: 1701 фунт (771,5 кг)
- Полная масса: 2997 фунтов (1360 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2997 фунтов (1360 кг)
- Запас топлива: 120 галлонов
- Силовая установка: 2 × Lycoming O-320 по 160 л.с. (119 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 188 узлов (216 миль в час, 342 км/ч)
- Крейсерская скорость: 167 узлов (192 миль в час, 309 км/ч)
- Диапазон: 980 миль (1130 миль, 1808 км)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 485 м)
- Скорость набора высоты: 1600 футов/мин (8,1 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Гаррисон, Питер (январь 1984 г.). «Делать непокорный» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Дэн Линехан (2011). Гонка Берта Рутана в космос: волшебник Мохаве и его летающие инновации . Зенит Пресс. ISBN 978-0-7603-3815-5 .
- ^ Jump up to: а б Гаррисон, Питер (декабрь 1978 г.). «Непокорный Рутан » Летающий Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Получено 17 . октября
- Барнетт, Клифф (25 ноября 1978 г.). «Дерзкий: облик будущих близнецов» . Рейс Интернешнл .
- Информация об аэрофайлах