Jump to content

Масштабированные композиты Triumph

Координаты : 34 ° 36'11 "N 118 ° 05'19" W  /  34,602989 ° N 118,088706 ° W  / 34,602989; -118.088706
Триумф
Роль очень легкого реактивного самолета Демонстратор
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Масштабированные композиты
Дизайнер Берт Рутан
Первый полет 12 июля 1988 г.
Количество построенных 1
Тип Модель 143
Регистрация N143SC

композитов Триумф масштабированных [ 1 ] Это прототип двухмоторного бизнес-джета, разработанный и построенный компанией Берта Рутана Scaled Composites для Beechcraft . Официально он был известен как Модель 143 , а внутри компании Scaled как «Тунец». Самолет представляет собой конструкцию с тремя несущими поверхностями , с небольшим утком и небольшим обычным горизонтальным стабилизатором Т- образного оперения.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось три варианта цельнокомпозитного самолета: один с поршневыми двигателями, один с турбовинтовыми двигателями и один с турбовентиляторными двигателями. Единственной построенной была турбовентиляторная версия с двигателями, установленными на верхней части крыльев. [ 2 ] Это был первый самолет с двигателем Williams International FJ44 . Первый полет состоялся в аэропорту Мохаве 12 июля 1988 года.

Программа летных испытаний была завершена и подтвердила заданные характеристики. Финансовое положение Beech в то время и конкурирующие проекты не позволили рассмотреть возможность коммерческого производства. В феврале 1991 года Рутан заявил: «У него был потенциал для огромного повышения эффективности по сравнению с King Air. Он был таким же быстрым, как Citation II, но имел на 60% лучшую экономию топлива». [ 3 ] После завершения программы испытаний планер на несколько лет был установлен на постаменте на предприятии Scaled в Мохаве. В настоящее время Triumph выставлен в аэропорту Joe Davies Heritage Airpark. [ 4 ] на заводе 42 в Палмдейле.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1990–91 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Высота: 10 футов 11 дюймов (3,32 м)
  • Площадь крыла: 199,0 кв. футов (18,49 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 11,55:1
  • Пустой вес: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 9000 фунтов (4082 кг)
  • Силовая установка: 2 Williams FJ44 турбовентиляторных двигателя с тягой 1800 фунтов силы (8,0 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 460 миль в час (740 км/ч, 400 узлов) на высоте 35 000 футов (11 000 м).
  • Крейсерская скорость: 390 миль в час (630 км/ч, 340 узлов)
  • Скорость сваливания: 86 миль в час (139 км/ч, 75 узлов) (при выключенном питании)
  • Диапазон: 1800 миль (3000 км, 1600 миль)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 000 м)
  • Скорость набора высоты: 4500 футов/мин (23 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Проекты масштабированных композитов: Триумф . Проверено 1 мая 2012 г.
  2. ^ Гаррисон, Питер. » « Нетрадиционный Берт Рутан » Журнал «История авиации , 20 сентября 2009 г. Проверено 29 марта 2015 г.
  3. ^ Бэйли, Джон (30 января 1991 г.), «Рутан в атаке» , Flight International , vol. 139, нет. 4252, Reed Business Publishing, стр. 30–31 , получено 27 мая 2012 г.
  4. ^ Joe Davies Heritage Airpark. Архивировано 29 октября 2015 г. в архиве. Получено 29 марта 2015 г.
  5. ^ Ламберт 1990, с. 496.
  • Ламберт, Марк. Jane's All The World's Aircraft 1990–91 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1990. ISBN   0-7106-0908-6 .
[ редактировать ]

34 ° 36'11 "N 118 ° 05'19" W  /  34,602989 ° N 118,088706 ° W  / 34,602989; -118.088706

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 730b22dbf22f41e7306e811184a68247__1688866200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/47/730b22dbf22f41e7306e811184a68247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scaled Composites Triumph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)