Jump to content

Масштабированные композиты ATTT

АТТТ
Роль Демонстратор технологий транспортных самолетов
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Масштабированные композиты
Первый полет 29 декабря 1987 г.
Количество построенных 1

, Модель 133-4.62 ATTT Scaled Composites или тактический транспорт с передовыми технологиями, представляла собой демонстрационный технологический проект, созданный компанией Рутана Берта Scaled Composites в 1986 году по контракту с DARPA .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов американское правительственное агентство DARPA разработало концепцию с тандемным крылом транспортного средства взлета и посадки , предназначенного для демонстрации технологий и удовлетворения требований к высокоскоростному транспортному средству дальнего действия для спецназа США, предназначенному для заполнить пробел между вертолетами и более крупными транспортными самолетами, такими как C-130 Hercules . В 1986 году DARPA заключило контракт с Scaled Composites , компанией, основанной Бертом Рутаном и принадлежащей Beechcraft, для создания прототипов современных самолетов, на демонстрационный образец концепции в масштабе 62% под названием Advanced Technology Tactical Transport. (сокращенно ATTT или AT 3 ). [ 1 ] [ 2 ]

ATTT имел тандемные крылья с большим удлинением , соединенные длинными гондолами , на которых устанавливались двигатели тяговой конфигурации турбовинтовые , большие топливные баки и основные узлы шасси для убирающегося трехопорного шасси самолета . Первоначально он имел обычное крестообразное хвостовое оперение. ​​новая конструкция из восьми быстродействующих закрылков-фаулеров На каждом крыле внутри и снаружи двигателей была установлена . Перед началом разбега они будут выдвинуты назад в конфигурации с низким лобовым сопротивлением, а затем быстро опущены, чтобы увеличить подъемную силу в точке взлета. Самолет имел композитную конструкцию , в основном из стекловолокна и углеродного волокна . Он был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 A-135. [ 3 ]

Демонстратор ATTT совершил свой первый полет 29 декабря 1987 года из аэропорта Мохаве , базы Scaled Composites. [ 4 ] 8 ноября 1988 года он завершил свою первоначальную программу испытаний, состоящую из 51 испытательного полета общей продолжительностью 112 часов полета. Затем он был перестроен с измененным хвостовым оперением, с двухбалочной конфигурацией, заменяющей исходное одинарное крестообразное хвостовое оперение, с Укорочен фюзеляж и установлена ​​задняя погрузочная аппарель. [ 5 ] Пересмотренная компоновка улучшила управляемость, снизив минимальную безопасную скорость однодвигательного двигателя (которая ранее была значительно выше скорости сваливания). [ 6 ] Для оценки измененной компоновки было совершено еще 13 испытательных полетов. [ 7 ]

Самолет снят с учета и в настоящее время находится на хранении в Музее летно-испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс .

Технические характеристики (Окончательная конфигурация)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1990–91 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Длина: 44 фута 10 дюймов (13,67 м)
  • Размах крыльев: 53 фута 2 дюйма (16,21 м)
    • Размах носовой части: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
  • Высота: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
  • Площадь крыла: 179,4 кв. футов (16,67 м ). 2 )
    • Площадь носовой части: 118,08 кв. футов (10,97 м ). 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 11 500 фунтов (5 216 кг) (максимальный полетный вес)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6 A-135A турбовинтовых двигателя мощностью 750 л.с. (560 кВт) каждый.

Производительность

  1. ^ Неделя Северной авиации и космических технологий, 13 октября 1986 г., стр. 28–29.
  2. ^ Flight International , 30 января 1988 г., с. 9.
  3. Неделя авиации Скотта и космические технологии , 18 января 1988 г., стр. 26.
  4. ^ Неделя авиации Скотта и космические технологии , 4 сентября 1989 г., стр. 38.
  5. ^ Неделя авиации и космических технологий, 17 апреля 1989 г., с. 20.
  6. ^ Неделя авиации Скотта и космические технологии , 4 сентября 1989 г., стр. 49.
  7. Flight International , 8 июля 1989 г., с. 16.
  8. ^ Ламберт 1990, стр. 495–496.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68eca2ee88103a43390e0dcfda1cd6e6__1718796660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e6/68eca2ee88103a43390e0dcfda1cd6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scaled Composites ATTT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)