Jump to content

Питер Сиболд

Питер Сиболд
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо
Занятие Летчик-испытатель
Космическая карьера
Virgin Galactic Коммерческий космонавт ( почетный )
Выбор Космический корабль-один 2003
Миссии Никто

Питер Сиболд (1971 г.р.) — член команды астронавтов Scaled Composites . [ 1 ] Он их директор по производству полетов, [ 2 ] и был одним из пилотов-испытателей SpaceShipOne и SpaceShipTwo , экспериментальных космических самолетов, разработанных компанией. [ 3 ] 8 апреля 2004 года Зибольд пилотировал второй испытательный полет SpaceShipOne с двигателем, полет 13P , который достиг максимальной скорости 1,6 Маха и высоты 32,0 километра (105 000 футов). 31 октября 2014 года Зиболд и Майкл Олсбери пилотировали SpaceShipTwo VSS Enterprise рейсом PF04 , когда корабль развалился в воздухе, а затем разбился, в результате чего Олсбери погиб, а Зибольд был ранен.

Питер Сиболд, выпускник старшей средней школы Дэвиса в 1990 году в Дэвисе, Калифорния . [ 4 ] получил лицензию пилота в 16 лет. [ 5 ] С 1996 года он работает инженером-конструктором в компании Scaled Composites. С 2001 года Зибольд получил степень в области аэрокосмической техники в Калифорнийском политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо. [ 6 ]

Зибольд отвечал за симулятор, навигационную систему и наземную систему управления для проекта SpaceShipOne в Scaled. Хотя он был одним из четырех квалифицированных пилотов SpaceShipOne, Зибольд не пилотировал корабль во время полетов позже в 2004 году, чтобы соответствовать требованиям Ansari X Prize . [ 7 ] Хотя Зибольд поднял SpaceShipOne на высоту 32 километра (20 миль), он не пересек 100-километровую линию Кармана — международный стандарт достижения космоса.

За свой вклад в проект SpaceShipOne Зиболд вместе с Майком Мелвиллом и Брайаном Бинни получил в 2004 году Премию Ивена К. Кинчело, врученную Обществом летчиков-экспериментаторов-испытателей .

Зибольд стал директором по производству полетов в Scaled. [ 2 ] Он был пилотом, совершившим первый полет White Knight Two 21 декабря 2008 года. [ 8 ] В 2009 году он выиграл премию Ивена К. Кинчело во второй раз, на этот раз индивидуально, за работу над первым WhiteKnightTwo, VMS Eve , в качестве главного летчика-испытателя. [ 9 ]

Авария SpaceShipTwo VSS Enterprise

[ редактировать ]
VSS Enterprise, космический корабль, попавший в аварию, прикрепленный к своему базовому кораблю VMS Eve.

31 октября 2014 года Зибольд был одним из двух пилотов, управлявших космическим кораблем Virgin Galactic SpaceShipTwo , VSS Enterprise , вместе с Майклом Олсбери в испытательном полете, в ходе которого произошла аномалия, повлекшая за собой гибель Олсбери и потерю «Энтерпрайза» . VSS Enterprise разбился в калифорнийской пустыне Мохаве . Выброшенный за пределы «Энтерпрайза» , когда тот развалился в воздухе, Зибольд выжил при спуске с высоты около 50 000 футов (15 000 м) на скорости 1 Маха, используя только летный костюм. [ 10 ] Его парашют автоматически раскрылся на высоте около 20 000 футов (6 100 м), и после приземления он был доставлен в больницу для лечения. [ 11 ] Он страдал от ухудшения зрения и болей в глазах. Он не мог держать глаза открытыми и не открывал правый глаз до прибытия сотрудников скорой помощи.

Летный костюм Зибольда был пропитан кровью из-за кровотечения в его правой руке. Никаких травм нижней части тела он не почувствовал. Когда Зибольд снял привязь с парашютом, в его груди послышался «лязг», и Зибольд забеспокоился о возможном переломе позвоночника. По прибытии в отделение скорой помощи его летный костюм был отрезан.

У Зибольда случился несращенный четырехчастный перелом правой плечевой кости . Подушечка его лодыжки также была вывихнута и сломана. У него был перелом правой ключицы без смещения , небольшая рана на правом локте (источник крови на его летном костюме), глубокая царапина на правом запястье и множественные царапины на задней части правого плеча. На правой груди у него был значительный синяк, но он не знал, как это произошло. Никаких синяков на левом боку он не помнил. У него была ссадина под подбородком, которая, по его мнению, соответствовала расположению ремня на подбородке, а на лице были множественные ушибы и царапины. У него диагностировали царапины роговицы, и во время пребывания в больнице врачи удалили кусок стекловолокна из его левого глаза. Состояние глаз не улучшилось, поэтому после выписки он обратился к офтальмологу. Офтальмолог удалил инородное тело с левого века и «серебряную полоску» из правой роговицы. Его зрение улучшилось сразу после процедуры. [ 12 ]

  1. ^ «X PRIZE: Конкуренция накаляется» . Space.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз – 15:00, 1 ноября 2014 г.» (PDF) . Масштабированные композиты . 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2014 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
  3. ^ «Большой секрет: кто будет летать на SpaceShipOne?» . Space.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  4. ^ «Выживший пилот, потерпевший крушение SpaceShipTwo, считается «настороженным и говорящим» » . Сакраменто CBS Local . 1 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ «Крушение Virgin Galactic: система спуска «развернута раньше» » . Новости Би-би-си . 3 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ Лесли, Кейтлин (4 ноября 2014 г.) [1 ноября 2014 г.]. «Оба летчика-испытателя, участвовавшего в катастрофе Virgin Galactic, окончили Калифорнийский политехнический университет» . Трибуна . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  7. ^ «Сводный отчет команды ANSARI X PRIZE — Американская команда по масштабированным композитам» (PDF) . 9 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2006 г.
  8. ^ «Масштабируемые композиты: Новости - Мемориальный фонд Майка Олсбери» (PDF) . Масштабированные композиты. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  9. ^ «Лауреаты премии Кинчелоэ» . Ланкастер, Калифорния: Общество летчиков-экспериментаторов . Проверено 10 октября 2015 г.
  10. ^ Вартебедян, Ральф; Петерсен, Мелодия (5 ноября 2014 г.). «Пилот Virgin Galactic бросил вызов шансам выжить при крушении» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2014 г.
  11. ^ Райан, Джейсон. «ИЗОБРАЖЕНИЕ: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВО НОЛЬ» . Космический полет Инсайдер .
  12. ^ Мессье, Дуг (29 июля 2015 г.). «Подробный отчет о выживании Пита Сиболда во время крушения SpaceShipTwo» . Параболическая дуга . Проверено 20 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b8abf4ffaed1beb9851f9742185b39__1708498620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/39/40b8abf4ffaed1beb9851f9742185b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Siebold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)