Jump to content

Острый Немезида NXT

Острый Немезида NXT
Роль Гоночный самолет
Производитель Air-C-Race
Дизайнер Джон Шарп
Первый полет 10 июля 2004 г.
Разработано на основе Острый Немезида
Развитый в Роллс-Ройс АКСЕЛ
Дэн Райт строит такси в Мохаве

Sharp Nemesis NXT , где «NXT» означает «неотерическая экспериментальная технология». [ 1 ] — комплектный самолет спортивного класса, разработанный специально для воздушных гонок . Он является преемником предыдущей модели Sharp Nemesis и был создан Джоном Шарпом, президентом Nemesis Air Racing. Nemesis NXT — одномоторный низкоплан с убирающимся шасси и возможностью размещения двух человек. Первоначальная конструкция самолета включает в себя Lycoming TIO-540-NXT Thunderbolt. шестицилиндровый двигатель [ 2 ] [ 3 ]

В 2011 году немецкая компания Air-C-Race взяла на себя роль официального производителя моделей дистанционного управления (RC) Nemesis NXT, расширив свое присутствие за пределы полномасштабной версии самолета. [ 4 ] [ 5 ]

История гонок

[ редактировать ]

Прототип Nemesis NXT, носивший гоночный номер 3X (N333XT) и пилотируемый Джоном Шарпом, одержал значительную победу, выиграв чемпионат спортивного класса Reno Air Races 2008 года . В ходе этого соревнования самолет установил новый рекорд скорости гонки, достигнув впечатляющей скорости 392 миль в час (631 км/ч). На протяжении десяти дней соревнований Шарп установил рекорд жары - 393 миль в час (632 км/ч), а на квалификационном этапе - рекордную скорость 409,297 миль в час (658,700 км/ч). Это был первый раз, когда гонщик в этом конкретном классе преодолел скоростной барьер в 400 миль в час (640 км / ч) - подвиг, обычно ассоциирующийся с гоночными самолетами неограниченного класса. [ 2 ] Кроме того, второй Nemesis NXT, получивший гоночный номер 42 и представленный Relentless Racing, занял почетное пятое место, достигнув средней скорости 336,526 миль в час (541,586 км/ч) во время золотой гонки. [ 6 ]

Джон Шарп, одержавший наибольшее количество побед в истории гонок, объявил о своем уходе из Pylon Racing в августе 2011 года. В 2015 году он получил приглашение подарить свой прототип Nemesis NXT Национальному музею авиации и космонавтики . Впоследствии самолет был доставлен в 2018 году руководителем экипажа Стивом Хиллом и пилотом-гонщиком Джастином Филлипсоном. Первоначально директора музея намеревались выставить самолет в галерее «Нация скорости» в центральной части музея. Однако из-за своих размеров было установлено, что самолет не смог пройти через входную дверь этого конкретного здания. Следовательно, Nemesis NXT был переведен в Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. В настоящее время он находится в постоянной экспозиции (по состоянию на 2022 год) в авиационном ангаре Boeing, где стоит рядом со своим старым аналогом Nemesis . [ 7 ] [ 8 ]

30 июля 2008 года Шарп установил мировой рекорд FAI класса C1b по скорости на прямой дистанции длиной 3 км (1,9 мили) со скоростью 573,46 км / ч (356,33 миль в час). [ 9 ]

20 сентября 2009 года Шарп выиграл гонку Super Sport Gold в Рино со скоростью 407,061 миль в час (655,101 км/ч). [ 10 ]

16 сентября 2009 года Шарп первым квалифицировался со скоростью 412,554 миль в час (663,941 км/ч) и занял первое место в классе Super Sport в Рино. [ 10 ]

17 сентября 2009 года Шарп установил рекорд гонки Super Sport - 383,292 миль в час (616,849 км/ч).

18 сентября 2009 года Шарп побил рекорд предыдущего дня, разогнавшись до скорости 399,336 миль в час (642,669 км/ч).

19 сентября 2009 года самолет достиг скорости 406,051 миль в час (653,476 км/ч), став первым самодельным самолетом, превысившим среднюю гоночную скорость 400 миль в час (640 км/ч) на трассе Рино.

20 сентября 2009 года Sharp выиграл гонку Super Sport Gold на рекордной скорости 407,061 миль в час (655,101 км/ч). Он заработал свой 15-й национальный чемпионат (еще один рекорд), завершив кампанию в Рино «Запись дня и двух в воскресенье» в 2009 году.

В сентябре – октябре 2015 года компания Sharp установила пять рекордов FAI для поршневых самолетов в Мориарти, штат Нью-Мексико; все актуальны на 2022 год:

  • В весовой категории C1b до 1000 кг средняя скорость 393 мили/час в четырех забегах по 3 км на малой высоте; [ 11 ] и 406 миль/час на двух забегах по 15 км на неограниченной высоте. [ 12 ]
  • В весовой категории до 1750 кг C1c средняя скорость 415 миль/ч на дистанции 3 км. [ 13 ] 407 миль/ч на 15 км, [ 14 ] и 397 миль/ч на трассе длиной 100 км. [ 15 ]
N333XT Джона Шарпа в Рино, 2009 г.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Немезиды NXT [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2
  • Длина: 23 фута (7,0 м)
  • Размах крыльев: 24 фута (7,3 м)
  • Площадь крыла: 70 кв. футов (6,5 м 2 )
  • Профиль : модифицированный NASA NLF (естественный ламинарный поток).
  • Пустой вес: 1600 фунтов (726 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Запас топлива: 90 галлонов США (340 л; 75 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Lycoming TIO-540-NXT, мощностью 350 л.с. (260 кВт).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 325 миль в час (523 км/ч, 282 узла) по IAS
  • Скорость сваливания: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов) по IAS
  • Скорость набора высоты: 3000 футов/мин (15 м/с).
  • Расход топлива: 0,369 фунта/милю (0,104 кг/км)
  • Расход топлива: 20 галлонов США (76 л)/ч в крейсерском режиме, 35 галлонов США (130 л)/ч на полной мощности.
  • Взлет: 2500 футов (760 м) на уровне моря.
  • Посадка: 3500 футов (1100 м) на уровне моря.
  1. ^ «Официальный сайт команды Relentless Air Racing Team» . 28 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 г. Проверено 20 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История, созданная в Рино Джоном Шарпом и Лайкомингом», Lycoming News. Архивировано 11 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог досуговой авиации, 2011–2012 гг. , стр. 113. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 119. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ «Немезида NXT из Air-C-Race» . АИР-РК . Проверено 1 сентября 2022 г.
  6. ^ База данных результатов гонок Рено 2008 г. , Reno Air Racing Association, заархивировано из оригинала 5 декабря 2008 г.
  7. ^ Элис Джордж (26 июля 2022 г.). «Как авиагонщики Nemesis изменили определение скорости» . В Смитсоновском институте . Проверено 26 июля 2022 г.
  8. ^ Джереми Кинни (21 июня 2022 г.). «Династия Немезиды» . Ежеквартальный журнал по воздуху и космосу . Проверено 1 сентября 2022 г.
  9. База данных мировых рекордов ФАИ. Архивировано 12 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: а б Результаты гонок , Reno Air Racing Association, заархивировано из оригинала 8 октября 2006 г.
  11. ^ «Джон М. Шарп (США) (17683)» . 10 октября 2017 г.
  12. ^ «Джон М. Шарп (США) (17720)» . 10 октября 2017 г.
  13. ^ «Джон М. Шарп (США) (17684)» . 10 октября 2017 г.
  14. ^ «Джон М. Шарп (США) (17682)» . 10 октября 2017 г.
  15. ^ «Джон М. Шарп (США) (17685)» . 10 октября 2017 г.
  16. ^ «Немезида NXT» . Воздушные гонки «Немезида» . Проверено 28 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57268da7ae22c82d100f8c2a05110403__1707839700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/03/57268da7ae22c82d100f8c2a05110403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharp Nemesis NXT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)